1984 – сегодня2104 | Городской | универсал | 0 | 3 | |
1982 – сегодня2107 | Городской | седан | 0 | 43 | |
1996 – 20102110 (2111,21112) | Городской | седан 4-дв. универсал 5-дв. хэтчбек 5-дв. купе | 0 | 9 | |
1995 – 20184×4 | Внедорожник | универсал универсал 3-дв. | 3 | 36 | |
2011 – сегодняGranta | Городской | седан 4-дв. хэтчбек 5-дв. лифтбек универсал 5-дв. | 6 | 11 | |
2019 – сегодняGranta Cross | Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 | |
2017 – сегодняGranta Sport | Городской | седан 4-дв.![]() | 1 | 0 | |
2004 – сегодняKalina | Городской | хэтчбек 5-дв. универсал 5-дв. | 3 | 5 | |
2016 – сегодняKalina Cross | Городской | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2017 – сегодняKalina NFR | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2017 – сегодняKalina Sport | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2012 – сегодняLargus | Городской | универсал 5-дв. | 2 | 27 | |
2014 – 2019Largus Cross | Коммерческий | минивэн фургон | 5 | 6 | |
2009 – сегодняPriora | Городской | седан хэтчбек 3-дв. ![]() хэтчбек 5-дв. универсал | 3 | 2 | |
2001 – сегодняSamara | Городской | седан 5-дв. хэтчбек | 0 | 4 |
Справка о производственных мощностях ŠKODA AUTO
Завод в Калуге
Завод «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге — главная производственная площадка ŠKODA в России, открывшаяся в ноябре 2007 года. Предприятие стало пятым заводом марки за пределами Чешской Республики. Данная площадка является одной из самых современных в рамках концерна Volkswagen AG.
С февраля 2014 года здесь производится компактный лифтбэк ŠKODA Rapid — бестселлер марки на российском рынке. В рамках подготовки к выпуску этой модели завод был значительно расширен и модернизирован. В частности, был открыт новый кузовной цех с инновационным оборудованием, отвечающим последнему стандарту концерна VASS, предполагающему быструю, точную, надежную и энергосберегающую работу. Это позволило сделать выпускаемую продукцию более доступной для потребителей. Общие инвестиции в развитие площадки составили 150 млн. евро.
Для обеспечения высоких стандартов качества производства на заводе действует лаборатория качества — неотъемлемая часть любого предприятия концерна Volkswagen. Лаборатория следит за стандартами в самых различных областях, от безопасности и надежности до эстетических характеристик автомобиля. На калужском заводе лаборатория качества впервые появилась в 2009 году, к моменту запуска производства полного цикла. Объем инвестиций в оборудование составил порядка 3 млн евро. В лаборатории качества в Калуге можно произвести до 200 различных тестов. Система контроля качества концерна Volkswagen — многоэтапная и сложная процедура. Многочисленные проверки включают оценку используемых материалов, лакокрасочного покрытия, коррозионную стойкость, автоматизированный контроль качества сборки.
На заводе действует измерительная лаборатория, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей. Оборудование лаборатории позволяет измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Одна из задач лаборатории — выявлять отклонения при сварке кузовка и давать соответствующие указания. Измерения кузовных деталей проводятся специалистами на регулярной основе: минимум один раз в сутки произвольно взятый кузов каждой из трех собираемых в Калуге моделей тщательно осматривается и замеряется по сотням точек. Вдобавок, абсолютно все кузова модели Rapid проходят измерительную проверку с помощью лазера Zeiss в автоматическом режиме прямо в сварочном цехе.
Лаборатория тесно работает и с поставщиками: здесь под силу решить любые разногласия относительно размеров и параметров автомобильных деталей. Для этих целей на заводе существует «кубинг» — алюминиевая модель кузова из цельного куска алюминия, на которую можно установить практически любую навесную деталь: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и т. д. Детали изготавливаются с точностью до 0,1 мм. Стоимость алюминиевого макета составляет больше полумиллиона евро. С помощью уникального инструмента специалисты могут быстро выяснить, насколько любая из комплектующих деталей соответствует идеально выверенной геометрии.
Производство полного цикла означает, что в Калугу поступают детали и компоненты будущей модели, которые уже на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы. Далее автомобиль заправляют и тщательно тестируют.
Собранный автомобиль должны как минимум дважды проинспектировать в световом тоннеле. Модель проходит водный тест в дождевальной камере, который позволяет убедиться в отсутствии протечек кузова. Далее автомобиль ставится на роликовый стенд, имитирующий различные ситуации, возможные при движении или торможении транспорта. После автомобиль тестируют на дорогах общего пользования, при этом обязательно проезжают участок с разбитым покрытием. В распоряжении специалистов около 50 тестовых маршрутов: от автомагистралей до разбитых грунтовых дорог. Таким образом, компания проверяет, что каждый автомобиль ŠKODA отвечает требованиям российских дорог и демонстрирует хорошую управляемость даже на дорогах низкого качества. Лишь после многочисленных проверок и измерений автомобиль отправляется в дилерский центр.
Работая в две смены, завод производит около 90 автомобилей ŠKODA Rapid в сутки. Автомобили локального производства оснащаются пакетом для плохих дорог, отличаются более высоким дорожным просветом и мощным аккумулятором, лучше приспособленным для суровых российских зим. При производстве ŠKODA Rapid используется продукция из более чем 45 стран мира. Тем не менее, практически весь кузовной металл выпускается в России. Прокат, оцинкованный стальной лист, кресла в сборе, внутреннюю пластиковую обшивку дверей, переднюю панель, элементы системы выпуска, топливные баки и т. д. также изготовляют локально.
Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших в 2015 году собственный завод по производству двигателей в России. Проект по строительству нового современного завода был реализован всего за три года — в 2012 году соглашение о строительстве завода подписали председатель правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В декабре того же года был заложен первый камень моторного завода. В строительство предприятия, производственная мощность которого составляет 150 тыс. двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн. евро. Новый завод площадью 32 тыс. м2 расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Моторный завод создал около 400 новых рабочих мест в регионе.
Предприятие также занимается выпуском двигателей для брендов концерна. Агрегаты собираются в строгом соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков. Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория.
Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является оценка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей.
В сентябре 2015 года здесь было запущено производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211, которые устанавливаются на все модели ŠKODA российской сборки. Эта мера позволяет снизить стоимость автомобилей для российских клиентов. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента. Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Компания Fujikura поставляет на производство проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков.
Залогом успешного производства также является подготовка и обучение сотрудников. Для этого на моторном заводе работает специализированный тренинговый центр, в котором сотрудники проходят обучение основным навыкам и базовым знаниям по системе компании Volkswagen. Внимание учащихся концентрируется на освоении процесса контроля качества и понимании необходимости стандартизированного хода рабочего процесса. Сотрудники калужского завода проходят обучение на предприятиях концерна Volkswagen в Млада-Болеславе (Чехия), Хемнице (Германия), Зальцгиттере (Германия), Польковице (Польша).
Основные даты:
2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода
2007, 28 ноября Открытие завода и запуск крупноузлового производства
2009, 20 октября Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску (бренд ŠKODA был представлен моделью Octavia)
2010, 8 декабря Производство 200-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2011, 14 октября Производство 300-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2012, 28 августа Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей
2012, 21 ноября Производство 500-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2012, 11 декабря Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей
2013, 6 июняПроизводство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла
2013, 26 ноября Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2014, февраль Начало производства полного цикла ŠKODA Rapid
2014, 3 марта Строительство нового кузовного цеха
2015, 4 сентября Запуск производства двигателей 1. 6 MPI серии EA211
2016, 26 февраля Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода
Скоро ТО SkoroTO.ru — автозапчасти для иномарок в Твери оптом и в розницу
Для некоторых масел на сайте сделаны страницы для быстрого поиска масла по списку, к примеру Motul, Idemitsu, Mobil.В подборе ковриков для салона вам поможет каталог ковров NORDPLAST.Японские ароматизаторы Eikosha на странице: лучшие меловые ароматизаторы
В ассортименте магазина есть большинство позиций по автохимии, вы можете найти её вставив артикул в поисковое окно, например антидождь японского производителя Soft99, или почитав статьи, например: смазки для тормозных суппортов
Мы стараемся работать для Вас, обеспечивая минимальные сроки доставки автозапчастей.
Поскольку держать полный ассортимент автозапчастей для ваших автомобилей не представляется возможным, ввиду их огромного выбора, мы стараемся обеспечивать наличие в интернет-магазине по самым ходовым позициям, и скоростную доставку (в течении суток) на основной ассортимент деталей.
Кроме автозапчастей, в поисковое окно, можно вставлять артикулы другой продукции, например, инструмента KingTony или Дело Техники.
Запад ввел новые санкции против Белоруссии
На первый взгляд, со стороны Великобритании, США и Канады список санкций и запретов в финансовой сфере широк, однако насколько серьезно они могут повредить белорусской экономике и как она собирается реагировать на них?
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСССанкции против Белоруссии в понедельник, 9 августа, объявила Великобритания, а за ней — США. Санкции вводятся «в связи с продолжающимся подавлением демократии и нарушением прав человека в стране». Насколько они могут оказаться чувствительными для экономики страны и какова их логика?
Сначала перечисление направлений, по которым будут действовать новые санкции, сделало британское вшешнеполитическое ведомство. Это — производство калия, нефтепродуктов, приборов для ведения наблюдения и радиоперехвата, товаров, предназначенных для изготовления сигарет, а также продукции и технологий двойного назначения. Кроме этого, вводится запрет на приобретение ценных бумаг, выпускаемых Белоруссией.
Сказать, что эти меры будут незаметны для белорусской экономики, нельзя. Но в целом эффект от них будет невелик, так как власти страны постараются переориентировать свой экспорт, уверен политолог Денис Буконкин:
Денис Буконкин политолог
Отдельно санкции были объявлены против российского предпринимателя Михаила Гуцериева. Это явный сигнал именно для российского крупного бизнеса, что с Лукашенко дел иметь лучше не надо, считает гендиректор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов:
Андрей Кортунов генеральный директор Российского совета по международным делам
Тем не менее в списке, опубликованном вскоре после британского американскими властями, помимо компаний, фигурируют и 23 белоруса, которые, по их мнению, являются близкими к Лукашенко бизнесменами. Интересно, что среди компаний, попавших под санкции, значится государственная гродненская табачная фабрика «Неман» и частная минская «Интер-тобакко». Согласно статистике, производство сигарет в Белоруссии значительно превышает потребности внутреннего рынка. Страну неоднократно обвиняли в контрабанде, в том числе и в Россию. А оппозиция неоднократно утверждала, что за счет этой незаконной торговли происходит завуалированное финансирование властей в Минске. Если британский запрет на поставку товаров, предназначенных для изготовления сигарет для белорусской табачной промышленности, — что слону дробина, включение в санкционный список конкретных предприятий может оказаться более чувствительным ударом, считает главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев:
Максим Королев главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак»
Сообщение о том, что Великобритания ввела против Белоруссии санкции, поступило в тот момент, когда Александр Лукашенко проводил большую пресс-конференцию. На вопрос об этом он ответил: «Да подавитесь вы этими санкциями в Великобритании. Мы тысячу лет не знали этой Великобритании и знать не хотим! Вы — прихвостни американские».
Британские санкции против российского миллиардера Михаила Гуцериева предусматривают заморозку его активов в Великобритании и запрет на техобслуживание его самолетов. Ранее, в конце июня, Евросоюз также включил Гуцериева в свой санкционный список, после чего бизнесмен передал своему брату контроль над акционером «Славкалия» — британской GCM Global Energy. Кроме того, Гуцериев вышел из совета директоров «РуссНефти». В санкционных списках США и Канады миллиардер не значится.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
10 российских машин, о которых вы, наверное, никогда не слышали
Одна из крупнейших и могущественных стран мира имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.
СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5, которые полностью не попали в цель)
10 1. Лада XRAY
Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault, созданный российским автопроизводителем АвтоВАЗ. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами.Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.
XRAY может многое понравиться, включая его цену, производительность и компактный размер. Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач.
9 2. Волга ГАЗ-24
Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени. Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.
Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.
8 3. Москвич 2140
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня
Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada той же эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.
7 4. УАЗ Хантер
Вы не поверите, но это совершенно новая машина. УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, «Хантер», демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.
УАЗ сделал упор на простоту и функциональность, сделав Hunter похожим на свои старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили.Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.
6 5.

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звездную оценку безопасности от латинского NCAP, который назвал отсутствие подушек безопасности в автомобиле крайне тревожным. базовое оборудование для обеспечения безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.
5 6. Автокам 2160
Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером. За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.
Это был еще один русский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. был.
4 7. Skoda Kodiaq

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашей первой машины: 10 вопросов, которые вы должны задать
Kodiaq можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,5 л или дизельным двигателем 2,0 л, а также с автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
3 8. Marussia B2
Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей Marussia Motors. Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.
Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed .B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.
2 9. Лада Нива
Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же хорошо, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.
Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался бензиновым двигателем 1,6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельным двигателем 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде.Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.
1 10. Калашников CV-1
Российский оружейник Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей. В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве.Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.
Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль. На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших первых автомобилей для новичка
765LT Spider 2022 года — самый мощный кабриолет McLaren на сегодняшний день McLaren снова за дело, со своим последним «пришельцем».
Читать далее
Об авторе Aleise Pierman (Опубликовано 2 статьи) Более От Ализ ПерманТоп-10 российских автомобилей за все время [Уникальные автомобили]
Автомобильная промышленность России создала ряд уникальных коллекционных автомобилей.Россия — не первая страна, о которой вы думаете, когда думаете об автомобилях, но, возможно, это десять стран, о которых матушка Россия никогда не слышала. Окей. Сегодня мы расскажем вам, как входят в десятку лучших российских автомобилей за все время.
Также вы сможете узнать,
Начнем,
Какие бывают российские машины? Россия, после США, Германии, Франции и Китая, является одной из крупнейших и наиболее доминирующих стран в мире. Но Россия не является крупным игроком на автомобильном рынке, в отличие от своих экономических и стратегических противников. Это произошло главным образом потому, что до 30 лет назад он был членом Советского Союза, и большинство его автомобилей были очень спартанскими или сомнительного качества.
Многие имена предлагались только на местном уровне, в то время как западноевропейцы не получили положительных отзывов. Тем не менее, несмотря на это, в российской автомобильной промышленности был произведен ряд интересных автомобилей, в том числе и коллекционных.
За прошедшее столетие российские автопроизводители разработали впечатляющие полноприводные автомобили, которые выдерживают самые суровые зимние условия, уникальные современные спортивные автомобили, опасные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, продолжают расширять свое присутствие по всему миру, пришло время сосредоточиться на сегменте советского рынка.
4 ведущих автомобильных бренда в России Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. Производители легких автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — основные местные автомобильные бренды, а КАМАЗ — крупнейший производитель тяжелых грузовиков.
АвтоВАЗ — производитель российских автомобилей. Он наиболее известен благодаря своей флагманской линейке Lada.
В УРК ее продукция была заменена для российского рынка на Lada и под разными названиями, включая «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно отозванная в конце 1990-х годов.Давайте посмотрим на известные автомобильные марки.
1.
УАЗУАЗ (завод современных автомобилей) — производитель грузовых автомобилей, грузовиков и автобусов, базирующийся в Ульяновске (латинизированный в русской версии: Ульяновский автомобильный завод, литер «Ульяновский автомобильный завод»). С 2000 года входит в группу автомобилей Продавцы.
УАЗ наиболее известен своим УАЗ-469, который в Восточном блоке и во всем мире широко использовался в качестве военного автомобиля. В рамках советских военных действий завод УАЗ начал производство в 1941 году. В 2016 году выпущено 51 706 автомобилей УАЗ.
2.
ЛадаКрупная российская промышленность, в которой непосредственно занято около 600 000 рабочих или 1% всего персонала в автомобильной промышленности. Производители легковых автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ — ведущие местные автомобильные бренды.
АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Он наиболее известен своим флагманским портфолио в Lada.
В Великобритании Lada и различные бренды, в том числе «Жигули», «Ока» и «Спутник», постепенно ушли в конце 1990-х, заменив свои товары на российский рынок.
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.
3.
КАМАЗ ОАО «КАМАЗ» (Россия) — российский производитель грузовых автомобилей и машин, расположенный в Набережных Челтине, Татарстан, и принадлежит Камскому автомобильному заводу (букв. Камский автомобильный завод). Он хорошо известен своей кабиной грузовика. КАМАЗ — это чемоданчик с изображением камского речного завода.
Образовано в 1969 году, КАМАЗ. Содружество Независимых Наций, включая СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, сегодня поставляет версии для тяжелых условий эксплуатации.КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и странах СНГ (2014 г.), производя 43 000 грузовиков в год.
КАМАЗа семь раз побеждали в ралли «Дакар», больше всего в категории грузовиков от всех производителей.
4.
ГАЗГАЗ или Горьковский автомобильный завод — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (Горьковский автомобильный завод, 1932–1990). [Горьковский автомобильный завод] Холдинг «Группа ГАЗ» — основная дочерняя компания, входящая в группу «Базовый элемент».
ОАО «ГАЗ» является мажоритарным акционером ОАО «Русские машины».
10 лучших российских автомобилей за все время Помимо США, Германии, Франции или Китая, Россия — одна из крупнейших и самых могущественных стран мира.
Давайте посмотрим на 10 автомобилей, о которых вы даже не слышали.
1.
УАЗ ХантерВерите вы в это или нет, но это совершенно новый автомобиль. УАЗ известен долгой историей производства тяжелых военных автомобилей, а модель Hunter демонстрирует его гордую историю и технологические достижения.Модель Hunter — одна из самых важных. Hunter — это прочный БПЛА, способный справиться с суровым сельским климатом России.
Создавая Hunter как старые советские военные автомобили, УАЗ сделал упор на простоту и функциональность: архитектура приборной панели и интерьер столь же обнажены, как и автомобили. Чего не хватает Хантеру, так это сверхмощного оборудования. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники, представленные на рынке, в России, Европе, Азии и Центральной Америке Hunter по-прежнему остается распространенным вариантом.
2.
ВОЛГА ГАЗ-24 Вслед за более популярным ГАЗ-21, созданным на основе разработок Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 имел более длинную колесную базу, более угловатый седан и мощный.
ГАЗ-24 был выпущен в 1970 году и продавался в армии как седан, вокзал и даже кабриолет. Ранние версии имели 2,5-литровый 85-часовой цилиндр, но в 1975 году «Волга» выпустила огромный 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил.
Новая приборная панель, дополнительные стандартные функции для повышения безопасности и небольшие обновления двигателя были введены на ГАЗ-24 в 1977 году.ГАЗ-24-10 был представлен в 1985 году с последней модернизацией, когда автомобиль также был модернизирован для серийного производства. ГАЗ-24 был заменен ГАЗ-3102 до 1992 года. ГАЗ-24 экспортировался на различные рынки, в Восточной Европе, а также в Азии и Африке, но не так распространен, как Нива.
3.
LADA Xray Lada XRAY — компактный кроссовер с корнями Renault, производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Производство XRAY стартовало в 2015 году, и как в России, так и за ее пределами машина прославилась.По сравнению с широкой публикой, Lada производит некачественные автомобили, ряд обозревателей указали, что бренд больше не является смехотворным именем.
XRAY, включая его цену, производительность и компактный размер, может понравиться многим. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л или дизельный двигатель объемом 1,8 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.
4.
Автокам 2160«Автокам» — гораздо менее известная торговая марка, чем у вышеперечисленных фирм.Он был основан в 1989 году и только десятью годами позже, в 1999 году, когда распался Советский Союз. Однако всего через год «Автокам» успел выпустить пару машин, одной из которых был Ranger.
Ranger появился на Suzuki Jimny в 1991 году как небольшой кроссовер. Производство длилось до 1997 года и было начато в 1995 году с модели с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен прочно и был очень силен вне полосы движения, несмотря на недостаток топлива.
5.
Лифан 320 Это не MINI Cooper; Lifan 320 — российский малолитражный автомобиль, созданный по образцу знаменитого MINI Cooper. Это Lifan 320, также известный как Lifan Smili. Lifan производит модели 320 с 2009 года, к ужасу остального мира. Автомобиль оснащен небольшим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.
В 2014 году он получил нулевую оценку за безопасность от Латинской национальной автомобильной подушки безопасности (NCAP), которая сослалась на отсутствие у автомобиля подушек безопасности как на серьезную озабоченность по поводу отсутствия основного оборудования безопасности. Тем не менее, Lifan 320 продается не только в России, но и в ряде стран, включая Бразилию и многие страны Карибского бассейна.
6.
КАЛАШНИКОВ CV-1В производстве автомобилей Калашников — одна из самых легендарных марок. К сожалению, для автоматической винтовки это дело было легендарным. Он был разработан в конце 1940-х годов в нескольких странах, включая США, и до сих пор производится несколькими способами. Калашников превратился в более крупный бизнес, производящий много оружия, и попытался проникнуть на автомобильный рынок.
В 2018 году Калашников представил электрический концепт-кар CV-1, больше похожий на Москвич 1970-х годов.
Ожидается, что электромобиль превысит 60 миль в секунду менее чем за шесть секунд, а дальность полета составит 217 миль. Прошло два года, а серийная модель еще не запущена российской компанией.
7.
Skoda KodiaqВ то время как Skoda в Америке малоизвестна, российский автопроизводитель недавно стал пионером и зарекомендовал себя на многих рынках Азии и Европы. Благодаря неожиданным, но качественным новым продуктам, таким как Kodiaq, внедорожник по хорошей цене с целым рядом двигателей, они быстро становятся все более популярными во всем мире.
У Kodia5 можно приобрести бензиновый двигатель объемом 1,5 л или дизель 2,0 л, а также автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Auto Express UK протестировал Skoda Kodiaq и получил в общей сложности 4 из 5 баллов, наряду с конкурентами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
8.
ЗИС 110Вы обнаружили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым, если вы сидите на старинных автомобилях 1930-1940-х годов. Это потому, что дубликат Packard Super Eight — это российский лимузин.
Построенный на основе реверс-инжиниринга модели Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был реализован с аналогичным внешним видом в 1946 году.
Модель 110 производилась до 1958 года, а некоторые агрегаты были собраны примерно в 1961 году, когда в 1951 году остановили производство Super Eight. В то время ЗИС-110 был в России роскошным автомобилем.
Массивный 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил приводил в движение эту шестиметровую четырехдверную систему. Многие из этих автомобилей, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Хокса из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама, были подарены коммунистическим лидерам.Было построено чуть более 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и жалюзи.
9.
Москвич 2140Москвич 2140 был противоположным концом шикарного спектра, если Волга ГАЗ-24 в то время была его просторной гостиной. Этот маленький седан выпустил советский автопроизводитель АЗЛК. Продавался с 1976 по 1988 год как бюджетный семейный автомобиль. 2140 был одним из самых известных «фургонов горожан» и был разработан для обслуживания широкого круга россиян во многих вариантах.
Хотя 2140 больше нельзя награждать за внешний вид, россияне по-прежнему выбирают (хотя, возможно, не так часто, как седаны Lada аналогичной эпохи) гоночные модификации. Как и некоторые российские автомобили, у 2140 было много вариантов — он продавался как универсал и фургон для покупателей, которые хотели более широко использовать свой автомобиль на протяжении всего его существования.
10.
Marussia B2Marussia не совсем анонимна на международном уровне, но потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1.Однако многие люди не осознают, что Marussia также разрабатывала легальные дорожные суперкары. B2 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и был самым заметным.
По внешнему виду B2 был очень агрессивным, с двигателем V-6 на 420 часов.
Marrusia B2 за 3,8 секунды преодолевает 62 миль в час по дороге до максимальной скорости 193 миль в час. Это наклоняет чашу весов примерно на 2400 фунтов. В 2014 году, когда компания была закрыта, Marussia построила 500 квартирных домов.Каждый B2 продавался до опционов по цене около 130 000 долларов.
Смотреть Почему русские автомобили лучшие автомобили (видео)
5 вещей, о которых нужно помнить, когда вы находите машину своей мечты- При покупке автомобиля в России всегда рекомендуется покупать у хорошо зарекомендовавшего себя автосалона , а не у мелких дилеров или частных лиц из уст в уста или рекламы. Даже если документация кажется правильной, при частной покупке автомобиля отсутствуют какие-либо гарантии качества.
- В день покупки в автосалоне доступно несколько новых автомобилей. Другие модели могут включать заказ, который может повлечь за собой ожидание до 3-4 месяцев до доставки.
- Местные марки, такие как «Лада», очень распространены среди российских водителей и ниже, чем зарубежные марки, но уровень комфорта, защиты и надежности отличается от выраженных мнений. Как следствие, иностранные лейблы предпочитают использовать экспаты. Из них на самом деле автомобилей, произведенных в России, могут быть дешевле в обмен на импортных пошлин, чем автомобили, произведенные за пределами России.
- Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом . В России чеки не используются.
Сектор автомобилестроения — крупная российская отрасль, в которой непосредственно занято около 600 000 человек или 1% всех сотрудников. В 2018 году Россия произвела 1767674 автомобиля, заняв 13-е место среди производителей автомобилей в мире в 2018 году и обеспечив 1,8% мирового производства.
Основными отечественными марками являются АвтоВАЗ и ГАЗ, а КамАЗ — ведущий производитель большегрузных легковых автомобилей.Одиннадцать транснациональных автопроизводителей производят или развивают свои заводы в России. Сегодня вы можете увидеть Лады и Волги во многих европейских городах.
Большинство из них — старые советские автомобили, которые Советский Союз поставлял в такие страны, как Венгрия и Чехословакия, не только социалистическим лагерям, но и капиталистам, таким как Бельгия, Франция и Великобритания. Реже встречаются современные экспортные модели Lada. Более того, в их странах названия этих моделей неизвестны, поскольку их зарубежные рынки принадлежат им.
Итог
Итак, я надеюсь, вы получили четкое представление о «10 лучших российских автомобилей за все время»
Прокомментируйте свои идеи ниже и поделитесь с друзьями статьей « Top 10 Russian Автомобили во все времена» .
Мы встретимся в следующей статье.
А пока читайте о «10 самых надежных автомобилей класса люкс за все время»
Хорошего дня!
Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]
, Алексей Титов Последнее обновление: 0 2014
Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.
Самый первый российский автомобиль был произведен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания. Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовами российского производства!
В наши дни популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.
ЗИЛ
Год основания: 1916
Сайт: амо-зил.ru
Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения. На начало 2014 года к обществу принадлежало 2 305 человек. Эмблема ЗИЛ представлена в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Компания существовала без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114.Позже этот логотип стал эмблемой компании.
УАЗ
Год основания: 1941
Сайт: www.uaz.ru
Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469. Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.
Камаз
Год основания: 1969
Сайт: www.kamaz.ru
Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ». Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за рубежом.
ГАЗ
Год основания: 1932 год
Сайт: en.azgaz.ru
Головная компания: Группа ГАЗ
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) известен производством грузовиков и микроавтобусов. Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на эмблеме ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Личная эмблема ГАЗ, на которой изображен олень, появилась только в 1950 году.Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.
АвтоВАЗ
Год основания: 1966
Головная компания: Renault Nissan, Ростех
LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ». Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались без изменений.Обновление логотипа было поручено главному конструктору АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Логотип с плавучей лодкой описывает местонахождение завода ВАЗ (Самарская область, на реке Волга). В древности купеческие лодки были единственным транспортом, на котором перевозили товары по Волге. Весельная лодка изображена в виде начальной буквы «V», входящей в название ВАЗ.
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 метр
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика7
подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 10 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям.»Диаграмма. 6 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 10 августа 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 10 августа 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение 10 августа 2021 г.)
Топ-5 российских автопроизводителей 2021 г.
Производство автомобилей — одна из важных отраслей в России. Мы писали статью об основных производителях автомобилей в Российской Федерации. В отрасли занято около 600 000 человек в стране. В 2016 году Россия заняла 16-е место среди стран-производителей автомобилей в мире. Фактически, он смог произвести около 1.3 миллиона автомобилей, что составляет 1,4% мирового производства автомобилей. Эта статья будет охватывать топ-5 компаний, производящих автомобили в России.
АвтоВАЗ
Это российское предприятие по производству автомобилей ранее называлось ВАЗ. Автомобили этой компании известны своей торговой маркой — Lada. Компания производит более 400 000 автомобилей в год. Компания была основана в 1966 году и является ведущим производителем автомобилей в России. Он имеет более 140 километров производственных линий, что делает его одним из крупнейших производителей в мире.
Популярные модели автомобилей Lada: Granta, Kalina, Vesta, Priora, Niva (4 × 4)
Ниже приведены некоторые из сайтов по производству автомобилей Lada в России :
Лада Ижевск
Тольяттинский завод
ЧеченАвто
Лада Спорт
Супер-Авто
ПСА ВИЗ Авто
ГАЗ
Это автомобильное предприятие базируется в Нижнем Новгороде и было основано в 1932 году как НАЗ. Вскоре после создания компании ГАЗ подписал соглашение с американской Ford Motors о сотрудничестве в производстве легковых автомобилей класса Ford-A.Компания смогла произвести миллионы автомобилей в 20 веке. В 2000-е годы ГАЗ производил большое количество маршрутных микроавтобусов. Компания производит большое количество автомобилей в России, что делает ее одним из крупнейших производителей автомобилей в стране.
КАМАЗ
КАМАЗ — открытое акционерное общество, основанное в 1990 году. Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России.В состав компании входят 13 заводов, которые разрабатывают, производят и собирают автомобили и комплектующие, а также продают их конечную продукцию. Камаз Инк имеет значительную долю в компаниях-буксирах, среди которых ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» и ОАО «НефАЗ».
Компания специализируется на производстве большегрузных автомобилей и занимает 8-е место в мире по производству дизельных двигателей. КАМАЗ производит автобусы, самосвалы, прицепы и автомобили, используемые в Российской Федерации, ТНК, РАО, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ.
Автомобильный завод ЗИЛ
Предприятие основано в 1916 году и неоднократно переименовывалось.Изначально оно называлось АМО (Московское автомобильное общество). Компания была основана с целью производства грузовиков F 15. К сожалению, планы не были реализованы из-за гражданской войны. Это привело к тому, что компания превратилась в мастерскую, где ремонтировали технику и автомобили.
Только в 1924 году компания получила государственный проект по производству первых советских грузовиков. В 1931 году компания была переименована в ЗИС 101 и выпустила первый советский лимузин. В 1992 году предприятие было переименовано в АМО ЗИЛ, и сегодня оно производит фургоны, автобусы, лимузины и грузовики большой вместимости.
Renault Россия
Эта автомобильная компания была основана в 1998 году. До 2014 года компания была известна как Автофрамос. Сегодня это дочернее предприятие Renault. Стоит отметить, что с момента основания компания произвела много автомобилей. Если вы хотите узнать об автомобильных инструментах, посетите CarCareNinja.com
Самые странные коммунистические автомобили, о существовании которых вы никогда не знали
До того, как Россия стала известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и странных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.Черт, многие автомобили, произведенные за железным занавесом, были довольно крутыми.
В советское время были созданы все виды транспортных средств, от скромных функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются предметами коллекционирования. Посмотрите, товарищи.
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117 — роскошный седан, который часто вспоминают как советский лимузин из-за его размеров. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественник Московского международного автосалона) в 1977 году.Этот плохой мальчик был не для обычных рабочих: в нем был 6,9-литровый двигатель V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями. Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года «Казино Рояль» .
Мелкус РС 1000
Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока».Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был оснащен трехцилиндровым двухтактным двигателем Wartburg, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию 992cc (максимальная скорость 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию 1200cc. В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил на заводе в Дрездене 101 автомобиль RS1000. Сейчас компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном видео к хиту ATC 2000 года «Вокруг света».
Татра 603
Заднемоторная Татра 603 вышла из Чехословакии (которой уже нет), где на них возили только высокопоставленных партийных чиновников и руководителей заводов.В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля. Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший стиль, независимо от даты их первоначального производства. За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную. Посмотрите на эти кривые.
Волга ГАЗ-21
ГАЗ-21 был первым автомобилем, носящим название «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов.В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид. Помимо необычной высоты, автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, что было неслыханно для той эпохи. Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.
СМЗ
Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов.Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза. Официально они вообще не продавались покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-каталку» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое. В настоящее время они — редкая находка, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.
Трабант 601
Привет, Траби! Trabant 601, народный автомобиль Восточной Германии, является третьим поколением модели, которая имеет самый продолжительный производственный цикл и, несомненно, является самой известной.В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби». Во время производственного цикла с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был надежным, но очень доступным, простым в ремонте и обслуживании. Производительность была ужасающей, и машина была буквально сделана из пластика, но восточные немцы любили их. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.
Лада Нива
Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году. Lada Niva является предшественником современных кроссоверов SUV, которые почти все следуют своему новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и винтовой подвеской. «Нива», первая модель ВАЗа, созданная не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования полицией и коммунальными предприятиями.Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.
Москвич 408 Турист
Москвич 408 был небольшим семейным автомобилем, выпускавшимся советским автомобилестроительным заводом МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год. Версия с откидным верхом, Турист, была построена в 1964 году. Хотя он основан на Москвич 408, почти весь алюминиевый кузов был новым. Двигатель включал экспериментальную систему электронного впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч.Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.
УАЗ-3907 Ягуар
УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469. Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока.Представленный в 1971 году, легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволили транспортному средству пересекать воду в дополнение к большей части наземной местности. Где-то здесь есть шутка «в Советской России» …
ЗИС 101А Спорт
Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способный развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным в честь 20 -й -й годовщины комсомола (молодежного подразделения Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.Такова жизнь в России.
Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях коммунизма
Что делает машину предметом коллекционирования?
Коллекционеры автомобилей считают эти три — редкостью, возрастом и кузовом / яркостью. Машины, которых почти не существует, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого транспортного средства.
В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?
Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.
Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?
Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.
Российский завод Hyundai Motor Company
Российский завод Hyundai Motor Company
О предприятии
ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) — первый российский автомобильный завод Hyundai Motor Company.Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.
Российский завод Hyundai — первый завод полного цикла иномарки на территории Российской Федерации. Помимо обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован цех штамповки. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переходить на производство новых моделей автомобилей.
Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде станций, например, в сварке, коэффициент автоматизации составляет 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.
Российский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их для обучения за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чешской Республике и Республике Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.
Торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялось 21 сентября 2010 г. по улице .Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь будущего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, равную 105 тысячам автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого количества до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.
Завод компании в Санкт-Петербурге начнет производство новой модели седана Hyundai C-сегмента, специально адаптированной к требованиям российских заказчиков.
Завод полного циклаВ настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеется 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждая изготовленная машина будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики у завода есть несколько компаний-поставщиков, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: вырубной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается, а затем разрезается на заготовки. Затем заготовки поступают на линию штамповки тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей. Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей за счет обрезки излишков металла, прокалывания стали и отбортовки кромок.Суммарная нагрузка линии штамповки составляет 5100 тонн.
Весь процесс работы сварочного цеха российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена электронная монорельсовая система, по которой детали доставляются на сварочные посты. В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузова, формируя формы будущих автомобилей.Всего существует 52 робота, большинство из которых работают на линии кузовостроения, что требует повышенной точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет будущее автомобиля на протяжении всего производственного процесса.
В окрасочном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе. Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: он очищается и покрывается антикоррозийными слоями методом электроосаждения.Затем наносится грунтовка, выравнивающая поверхность, после чего наносится базовый слой и финишный лак, обеспечивающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля сушат в специальных печах.
Изготовление автомобиля завершается в сборочном цехе, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в области шасси, автомобиль укомплектован необходимыми деталями салона и залит технологическими жидкостями, такими как масло, бензин и охлаждающая жидкость.Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, в конечном итоге, проходит контроль качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», не покидает территорию цеха при обнаружении малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, а качественные автомобили готовы к отправке клиенту.
Производство локализацияВ соответствии с требованиями Правительства РФ автомобильный завод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводы в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаную сталь в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающий за производство компонентов больших модульных автомобилей для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Помимо них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).
Вехи истории14 сентября -е , 2007: Подписано инвестиционное соглашение с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации.
17 декабря -е , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.
29 февраля -е , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.
5 июня -е , 2008: Торжественная церемония закладки фундамента Hyundai Motor Manufacturing Rus прошла в промзоне Каменка в Санкт-Петербурге.
2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, входящей в Индустриальный парк поставщиков.
19 мая th , 2010: Церемония пробной эксплуатации линии штамповки , начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.
21 сентября st , 2010: Торжественная церемония открытия.
Осень 2010 г .: пробное производство .
Январь 2011 г .: начало серийного производства, начало продаж.
.