Список штрафов гибдд 2018: Нарушения и штрафы

Содержание

Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

В случае, когда штраф оплачен

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат

уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

  • организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП

или

  • организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в

организацию, принявшую платеж.

В случае, когда штраф отменен

В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

Иные случаи

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):

  • 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
  • 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
  • 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru

ГИБДД (ГАИ) Екатеринбурга и Свердловской области.

ГИБДД Екатеринбурга и Свердловской области выполняет свои функции в рамках нормативно-правовой базы РФ. На период 2018 – 2024 годы Стратегию работы формирует Распоряжением Правительства Российской Федерации №1-р от 8 января 2018 года («Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации»). Все подразделения ГИБДД МВД РФ строят свою работу исходя из данной Стратегии.

Стратегия безопасности дорожного движения реализует поручения Президента Российской Федерации. По итогам заседания президиума Госсовета было предложена основа государственной политики по повышению безопасности дорожного движения до 2024 года.

Основная цель принятой Стратегии является повышение безопасности дорожного движения, уменьшения числа жертв дорожно-транспортных происшествий. Стратегия создаёт основу системной работы по повышению безопасности дорожного движения. С2018 по 2020 годы проводится работа по исполнению мероприятий федеральной целевой программы. С 2021 по 2024 годы предполагается реализация комплекса мер, оказывающих непосредственное воздействие на безопасность дорожного движения.

Основными направлениями работы ГИБДД по реализации Стратегии являются:

  1. Изменение поведения участников дорожного движения к твёрдому соблюдению правил дорожного движения;
  2. Повышение защищенности детей от дорожно-транспортных происшествий;
  3. Улучшение улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения;
  4. Совершенствование правовых механизмов допуска транспортных средств к участию в дорожном движении;
  5. Мореднизирование системы управления безопасностью дорожного движения;
  6. Развитие системы помощи и спасения пострадавших в ДТП.

Официальный сайт ГИБДД Екатеринбурга и Свердловской области

Официальный сайт Госавтоинспекции РФ: ГИБДД.РФ. На официальном сайте представлены онлайн сервисы по проверке наличия и оплаты штрафов участниками дорожного движения, проверки истории транспортного средства по VIN номеру. Все онлайн сервисы разрабатываются в рамках реализации Стратегии повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

На 2024 год устанавливается целевой ориентир показателя социального риска в пределах не более 4 погибших на 100 тыс. жителей.

Принятие Стратегии и ее реализация совместно с Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» позволит сохранить существующую тенденцию к сокращению дорожно-транспортного травматизма.

Повышение безопасности дорожного движения является приоритетным направлением государственной политики и важным фактором устойчивого демографического развития страны.

В Московской области будет строиться только качественное и комфортное жилье

30 июля в ТАСС прошла онлайн пресс-конференция, посвященная новым требованиям к проектированию и строительству многоквартирных жилых домов на территории Подмосковья.

О главных принципах и целях новых Стандартов рассказали: министр жилищной политики Московской области Инна Федотова, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина, президент Союза архитекторов России Николай Шумаков и другие спикеры.

 «Перед нами стоит глобальная цель – жилье в Московской области должно быть качественным и комфортным. Именно такую задачу поставил перед нами губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем ежегодном обращении. Одним из инструментов решения стали Стандарты качества жилой застройки Подмосковья», — рассказала Александра Кузьмина, главный архитектор региона.

Разработчиком Стандартов выступила Мособлархитектура совместно
с экспертами в области архитектуры и градостроительства.

В Рабочую группу вошли президент Союза архитекторов России Николай Шумаков, вице-президент Национального объединения изыскателей и проектировщиков Алексей Воронцов, главный архитектор АБ «Остоженка» Андрей Гнездилов, председатель Ассоциации проектировщиков Московской области Илья Машков, основатель бюро Атриум Антон Надточий и другие высококлассные специалисты.

Обновление городов Московской области будет основываться на внедрении передовых технологий, современных архитектурных решений, качественных строительных материалов и конструкций.

Утвержденные Стандарты качества жилого помещения и комфортности проживания на территории Московской области – четкие требования к проектированию и строительству многоквартирных жилых домов. Это целый свод правил, закрепляющий особенности внешнего облика, планировки, строительства и благоустройства территории. Применение Стандартов будет контролироваться сразу на нескольких этапах: на стадии выдачи свидетельства об архитектурно-градостроительном облике, экспертизы проектной документации и выдачи разрешения на строительство.

Стандарты позволяют обеспечить визуальную привлекательность, комфорт и новое качество застройки в Московской области. «Сегодня необходимо говорить уже не только о количестве, но о качестве и конкретных характеристиках квадратных метров. В Московской области должно строиться только современное и качественное жилье, обеспечивающее максимальный комфорт для жителей! Основной принцип Стандартов — качество доступное всем», — отметила Александра Кузьмина.

Стандарты охватывают весь комплекс вопросов строительства новых жилых домов, начиная с фасадов и заканчивая отделкой и благоустройством. Новые дома должны быть удобными для каждого жителя. Поэтому Стандарты предусматривают, к примеру, не только вход в подъезд с уровня тротуара, но и первый этаж на одном уровне, без ступенек, лестниц и барьеров; широкие тротуары; площадки благоустройства без перепада высот – все для того, чтобы было удобно мамам с колясками, людям всех возрастов и возможностей.

В целях безопасности и эстетической привлекательности входные группы будут «прозрачными», с максимальным остеклением и системами видеонаблюдения. Для удобства жителей и гостей дома предусмотрена система навигации, для эстетики — индивидуализация дизайнерских решений подъездов в рамках общей концепции жилого квартала.

В новых домах не будет мусоропроводов – источников антисанитарии. Вместо этого в подъездах запланированы специальные помещения или площадки с возможностью сортировки отходов.

Стандарты обеспечат создание гармоничного облика новых жилых кварталов. Если проект предусматривает балконы и лоджии, то они обязательно должны быть застеклены. На фасадах – специальные сетки для размещения кондиционеров. В домах – современные интеллектуальные инженерные системы. Во дворах – озеленение и комплексное благоустройство. Дворы без машин – в приоритете.

Особое внимание уделяется жилым домам, проектируемым в рамках программ по расселению ветхого и аварийного жилья. В новых домах будут просторные вестибюли входных групп с колясочными и помещениями для консьержа. Предоставляемые жителям квартиры будут полностью готовы к проживанию. При этом отделка будет уровня комфорт-класса и только современными строительными материалами: качественный ламинат, керамогранит, плитка. В квартирах: металлические входные двери и деревянные межкомнатные с фурнитурой, энергоэффективные окна, полностью оснащенные санузлы и кухни, люстры и т.д.

Стандарты начнут действовать с 8-го августа этого года, и станут гарантией высокого качества многоквартирных жилых зданий в регионе.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-podmoskovya/v-moskovskoy-oblasti-budet-stroitsya-tolko-kachestvennoe-i-komfortnoe-zhile

Список правил дорожного движения и штрафов в Нью-Джерси

Для тех, кто никогда не рисковал находиться в штате Нью-Джерси, вы можете засвидетельствовать тот факт, что правила дорожного движения там немного другие.

Собираетесь ли вы поехать в Нью-Джерси и собираетесь туда поехать? Взгляните на Список правил дорожного движения и штрафов в Нью-Джерси:

Безопасность превыше всего

При движении в Нью-Джерси обязательно пристегивать ремень безопасности. Вас могут оштрафовать, если вы водите или перевозите пассажиров без ремня безопасности.Детей также следует перевозить на сиденьях, соответствующих их возрасту, и всегда на заднем сиденье.

Вам следует включать фары в сумерках, сразу после захода солнца, чтобы более четко видеть, что происходит в дорожном движении, и чтобы это могли видеть и другие водители. Есть две интенсивности для автомобильных фар. Используйте ближний свет при движении по дорогам в компании других автомобилей, а более яркий свет фар — только при движении в одиночестве по очень темным дорогам, например, проезжая через парки или леса.В Нью-Джерси считается признаком образования менять высокий маяк на низкий маяк при обнаружении на дороге другой машины.

Если водитель делает что-то нежелательное и может поставить вас под угрозу, нажмите на центр рулевого колеса, чтобы включить звуковой сигнал. При необходимости используйте звуковой сигнал, так как это может напугать других водителей.

Во многих штатах, включая Нью-Джерси, запрещено пользоваться мобильными телефонами за рулем, особенно для отправки текстовых сообщений. В результате безопаснее пользоваться телефоном только по прибытии в пункт назначения.

Если вы слышите или видите машину скорой помощи, такую ​​как скорая помощь или пожарная машина, с включенными фарами и / или сиренами, остановитесь и сразу же припаркуйтесь справа. Если вы ведете машину и полиция просит вас остановиться, оставайтесь в машине. Офицер сообщит вам, нужно ли вам покинуть автомобиль.

Штрафы

Если вас поймают за рулем или автомобилем без ремня безопасности в Нью-Джерси, вы получите штраф в размере более 100 долларов. Кроме того, штраф за нарушение закона штата Нью-Джерси о детских автокреслах в настоящее время составляет более 80 долларов.

Что касается использования сотовых телефонов во время вождения в Нью-Джерси, штраф составляет от 200 до 400 долларов за первое нарушение. За второе нарушение размер штрафа составляет от 400 до 600 долларов США. За третье или последующее нарушение билета на мобильный телефон штраф составляет от 600 до 800 долларов.

Соблюдайте ограничение скорости

Может возникнуть соблазн ехать на высоких скоростях в Нью-Джерси, особенно по красивым шоссе, но вы должны соблюдать ограничения скорости, которые указаны в милях в час (одна миля равна 1.6 километров). Ограничение скорости на основных дорогах обычно составляет 65 миль в час (около 100 миль в час), но это может варьироваться. В крупных городах штата Нью-Джерси этот предел обычно снижается до 30 миль в час (около 50 миль в час). При выезде с основных дорог на второстепенные дороги ищите знаки ограничения скорости, соответствующие местному движению.

Слишком медленное вождение также может вызвать проблемы. Если вы не уверены, какой предел скорости, следите за скоростью других транспортных средств вокруг вас.

Штрафы

Если вас поймают на превышении скорости в безопасном коридоре или в зоне строительства в Нью-Джерси, ваш штраф за превышение скорости увеличивается примерно вдвое.За наиболее распространенные нарушения скорости предусмотрены следующие штрафы: Превышение лимита на 1–9 миль в час: 140 долларов США. Разгон 10–14 миль в час: 160 долларов.

Никогда не употребляйте алкоголь во время вождения

Несмотря на то, что есть допустимые отклонения по количеству алкоголя в крови, зависящие от местности, в Нью-Джерси категорически запрещается, чтобы кто-либо в машине, будь то водитель или кто-либо из пассажиров, употреблял алкоголь в машине. Это включает в себя отсутствие открытых или пустых бутылок с напитками в автомобиле.Также рекомендуется не употреблять алкоголь во время вождения в Нью-Джерси, потому что, если значение превышает допустимое, это классифицирует DUI, то есть водитель под влиянием, что является очень серьезным правонарушением и может даже помешать вам быть допущенным к поездке. снова в состояние.

Штрафы

Арест и осуждение за вождение в нетрезвом виде в штате Нью-Джерси обойдется вам в сумму от 500 до 1000 долларов.

Уважение светофоров

Светофоры используются для направления водителей на перекрестках.В Нью-Джерси цвета светофоров меняются с зеленого на желтый и с желтого на красный, переходя непосредственно в зеленый. Зеленый цвет указывает на то, что за ним можно следовать, желтый цвет указывает на необходимость привлечения внимания, а красный цвет указывает на то, что вы должны остановиться.

В Нью-Джерси многие светофоры используют камеры для идентификации водителей, которые не останавливаются на красный свет. Если камеры зафиксируют это нарушение, вас могут оштрафовать, и штраф будет отправлен в пункт проката вашего автомобиля.Так что будь осторожен. При повороте налево отдавайте предпочтение дорожному движению.

В Нью-Джерси также часто встречаются перекрестки с четырьмя знаками остановки вместо светофоров. В этом случае отдавайте предпочтение тем, кто первым прибыл на перекресток. Если вы прибыли на перекресток в одно и то же время, предпочтение будет отдаваться автомобилю справа. Если вы не уверены, что делать, подождите, пока другие водители укажут, что настала ваша очередь.

Читайте также: СОВЕТЫ ПО ДЕРЖАНИЮ МАШИНЫ ЭТИМ ЛЕТОМ ПРОХЛАДИТЬ

Штрафы

За нарушение знака остановки или проезда на красный свет в Нью-Джерси обычно грозит штраф от 50 до 200 долларов. Однако судебные издержки и оценки могут добавить к общей сумме от 12 до 33 долларов. И хотя это нечасто, но также возможно до 15 суток тюрьмы.

Будьте осторожны при парковке

В Нью-Джерси правила парковки на улицах сильно различаются. Поэтому обратите внимание на таблички с указанием срока, тарифов и ограничений. Во многих городских районах есть автостоянки, которые избавляют от необходимости искать места на улицах, но при этом взимают высокую плату.

При парковке на улице ищите платежные киоски, которые принимают платежи по кредитным картам. Некоторые мобильные приложения также позволяют использовать смартфон для оплаты времени, пока автомобиль остается на стоянке. При парковке у обочины остановите автомобиль в том же направлении, что и движение по рельсам (передней частью автомобиля вперед).

Штрафы

Изменение, подделка или подделка любого разрешения на парковку — 150 долларов

Незаконная парковка- 40 $

Неправильная парковка — $ 15

Сверхурочная парковка у счетчиков — 10 $

Парковка без соответствующего разрешения на зарезервированном участке или пространстве — 30 $

В заключение, Нью-Джерси предоставляет прекрасные возможности для вождения, и для того, чтобы ориентироваться безопасно, лучше всего знать основные правила дорожного движения и штрафы, как указано выше.

Полный список штрафов, которые вы заплатите за нарушение правил дорожного движения.

НЬЮ-ДЕЛИ: Раджья Сабха в среду утвердил законопроект о внесении поправок в 30-летний закон о транспортных средствах с целью повышения безопасности дорожного движения, повышения штрафов за нарушения правил дорожного движения, сдерживания RTO (региональное транспортное управление) коррупция и другие меры по преобразованию транспортного сектора.

Закон предусматривает более строгое наказание за различные правонарушения, связанные с дорожным движением, а также более строгие меры наказания, включая компенсацию в размере 5 лакх рупий в случае смерти и 2 рупия.5 лакхов за тяжкие телесные повреждения при дорожно-транспортном происшествии.

Он предлагает штраф в размере 10 000 рупий за то, что они не уступили дорогу автомобилям скорой помощи, и 10 000 рупий за вождение, несмотря на дисквалификацию. Агрегаторы, нарушающие водительские права, будут оштрафованы на сумму до 1 лакха.


Законопроект включает штрафы в размере от 1 000 до 2 000 рупий за превышение скорости.

Вождение без страховки наказывается штрафом в размере 2000 рупий, а за вождение без шлемов — штраф в размере 1000 рупий и трехмесячное приостановление действия прав.

Также опекун / владелец будет признан виновным в случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними, при этом регистрация транспортного средства будет аннулирована.

Согласно новым положениям, «опекун / владелец будет признан виновным и будет наказан штрафом в размере 25 000 рупий с лишением свободы сроком на три года и аннулированием регистрации транспортного средства».

Нарушения правил дорожного движения теперь влекут штраф в размере 500 рупий вместо 100 рупий ранее, в то время как неповиновение распоряжениям властей влечет за собой минимальный штраф в размере 2000 рупий вместо 500 рупий ранее.

Штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии был предложен в размере 5000 рупий, в то время как те, кто водит без лицензии, должны будут выложить ту же сумму, а те, кто будет управлять транспортным средством, несмотря на дисквалификацию, будут оштрафованы на 10 000 рупий.

Штраф за опасное вождение будет увеличен с 1000 до 5000 рупий, а вождение в нетрезвом виде в соответствии с предложенным новым законом повлечет штраф в размере 10 000 рупий.

«Если будет установлено, что агрегаторы нарушают условия лицензирования, с них будет взиматься плата в размере до 1 лакха», в то время как перегрузка транспортных средств повлечет за собой штраф в размере 20 000 рупий.

Предлагаемые поправки к различным штрафам в соответствии с законопроектом о транспортных средствах (поправка) — 2019

Раздел Старое положение / Пени Новое предложенное положение /

Минимальные штрафы

177 Общие 100 рупий 500 рупий
Новый 177A Правил дорожного движения
нарушение
100 рупий 500 рупий
178 Путешествие без билета
200 рупий 500 рупий
179 Неповиновение распоряжениям органов власти
500 рупий 2000 рупий
180 Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии 1000 рупий 5000 рупий
181 Вождение без прав 500 рупий 5000 рупий
182 За рулем, несмотря на дисквалификацию

500 рупий 10 000 рупий
182 B Крупногабаритные автомобили Новый 5000 рупий
183 Превышение скорости 400 рупий 1000 рупий за LMV

2000 рупий за средний

легковой автомобиль

184 Штраф за опасное вождение 1000 рупий До 5000 рупий
185 Вождение в нетрезвом виде 2000 рупий 10 000 рупий
189 Скорость / Гонки 500 рупий 5000 рупий
192 А Автомобиль без разрешения до 5000 рупий До 10 000 рупий
193 Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) Новый от 25000 до
100000 рупий
194 Перегрузка 2000 рупий и
1000 рупий за дополнительную тонну
20000 рупий и
2000 рупий за дополнительную тонну
194 А Перегрузка пассажиров 1000 рупий за дополнительного
пассажира
194 B Ремень безопасности 100 рупий 1000 рупий
194 С Перегрузка двухколесного транспорта 100 рупий 2000 рупий, Дисквалификация
на 3 месяца за лицензию
194 D Шлемы 100 рупий Rs 1000 Дисквалификация

на 3 месяца за лицензию

194 E Не позволяет
машинам скорой помощи
Новый 10 000 рупий
196 Вождение без страховки 1000 рупий 2000 рупий
199 Преступления несовершеннолетних Новый Опекун / собственник
признать виновным.
25000 рупий с лишением свободы на 3 года
. Для несовершеннолетнего
будет судим в соответствии с Законом JJ.
Регистрация автомобиля
Отменяемое транспортное средство
206 Полномочия сотрудников на изъятие документов Приостановление водительских прав
водительские права 183, 184, 185,
189, 190, 194C, 194D,
194E
210 B Правонарушения, совершенные правоохранительными органами Дважды штраф по соответствующей статье

Новые правила дорожного движения для автотранспортных средств

Нарушение

Новый штраф с 1 сентября 2019 г.

Старый штраф

Вождение / езда без прав

₹ 5,000 и / или общественные работы

₹ 500

Управление транспортным средством / верховая езда под воздействием одурманивающих веществ

₹ 10,000 и / или 6 месяцев тюрьмы | ₹ 15 000 и / или 2 года лишения свободы за повторное нарушение.

₹ 2 000

Превышение скорости

LMV: 1000–2000 вон MPV / HPV: 2000–4000 вон (+ изъятие лицензии)

₹ 400

Вождение без ремня безопасности

₹ 1,000 и / или общественные работы

₹ 100

Вождение автомобиля без страховки

₹ 2,000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ₹ 4000 за последующее правонарушение

1 000

Нарушение правил дорожного движения

500–1000

₹ 100

Опасное вождение / езда и прыжки Красный свет

₹ 1,000–5,000 и / или от 6 месяцев до 1 года лишения свободы, изъятие лицензии

100–300

Вождение автомобиля с помощью мобильного телефона (портативный)

₹ 5 000

1 000

Скорость, Гонки

₹ 5,000 и / или 3 месяца тюрьмы, общественные работы | ₹ 10,000 за последующее нарушение и до 1 года лишения свободы, общественные работы

₹ 500

Не пропускает машины скорой помощи, такие как машины скорой помощи, пожарные машины и т. Д.

₹ 10,000 и / или общественные работы

₹ 500

Езда без шлема (всадник и водитель на заднем сиденье)

₹ 1000, и / или лишение лицензии, общественные работы на 3 месяца

₹ 100

Перегрузка двухколесных транспортных средств

₹ 2,000 и лишение лицензии и / или 3 месяца общественных работ

₹ 100

Правонарушения несовершеннолетних

₹ 25 000 с лишением свободы на 3 года, отмена регистрации на 1 год, несовершеннолетний не имеет права на получение лицензии до 25 лет.

Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию

₹ 10,000, и / или общественные работы

₹ 500

Пассажиры, находящиеся за бортом

₹ 200 за каждого дополнительного пассажира и / или общественные работы

Езда без билета

₹ 500

₹ 200

Преступление, совершенное правоохранительными органами, например предложение взятки

Двойной штраф (зависит от нарушения правил дорожного движения)

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

1 000–5 000 9 0003

1 000

Неповиновение приказам властей

₹ 2 000

₹ 500

Транспортные средства без разрешения

₹ 10 000 и / или тюремное заключение сроком до 6 месяцев, общественные работы

До 5 000 ₹

Негабаритные автомобили

от 5000 до 10000 ₹ и / или общественные работы

Перегрузка

₹ 20 000 + 2000 за каждую дополнительную тонну и / или общественные работы

₹ 2,000 + ₹ 1,000 за каждую дополнительную тонну

Вождение без прав (для агрегаторов)

от 25 000 до 100 000 вон

Вождение автомобиля без регистрации

5,000 ₹ | ₹ 10,000 за последующее правонарушение

Использование звукового сигнала в тихой зоне

2,000 ₹ | ₹ 4000 за последующее правонарушение

5 наиболее распространенных и опасных нарушений правил дорожного движения

Транспортные билеты — это большой бизнес. Насколько велик? Согласно недавнему отчету Управления, около 600 различных юрисдикций в Соединенных Штатах получают 10% или более своего бюджета за счет штрафов и сборов. Например, Сит-Плезант, штат Мэриленд, является пригородом Вашингтона, округ Колумбия, и около 48% доходов города приходится на штрафы. В Джорджтауне, штат Луизиана, 92% доходов в деревне с 500 жителями поступают от аналогичных штрафов или сборов!

Билеты

— дорогое удовольствие для каждого водителя, который их получает, но, как вы, наверное, догадались, полицейские не перестанут их раздавать.Хотя не существует надежного способа избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, избегание распространенных нарушений правил дорожного движения — это хороший способ повысить шансы в вашу пользу, сохранить свои деньги и обезопасить себя, своих близких и дороги.

Вот список из пяти распространенных нарушений ПДД, их опасностей и советов, как их избежать.

  1. Превышение скорости

Езда с превышением допустимой скорости является нарушением закона. Ограничения скорости существуют для спасения жизней.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), только в 2018 году в результате превышения скорости погибло 9378 человек. Уклоняйтесь от билета и спасите несколько жизней: не двигайтесь со скоростью выше заявленной и дайте себе время добраться до места назначения.

  1. Вождение под воздействием

Более 10 000 человек умирают каждый год в результате вождения в нетрезвом виде, отмечает Центры по контролю за заболеваниями (CDC). Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии соответственно высоки и могут включать штрафы в размере нескольких тысяч долларов, потерю водительских прав, аннулирование автостраховки и даже тюремное заключение.

CDC рекомендует несколько шагов, чтобы ограничить ущерб людям и имуществу, который может нанести нарушение вождения. Меры по предотвращению вождения в нетрезвом виде включают:

  • Перед тем, как выпить, назначьте непьющего водителя, когда он будет с группой.
  • Не позволяйте друзьям водить машину с ограниченными физическими возможностями.
  • Если вы употребляли алкоголь или наркотики, отвезите его домой, воспользуйтесь услугой совместного проезда или вызовите такси.
  1. Безрассудное вождение

Отсутствие сигнала поворота, резкого торможения и т. Д. — многие из этих нарушений можно отнести на счет безрассудного вождения.Согласно данным Driver Knowledge, примерно каждая третья авария со смертельным исходом вызвана неосторожным вождением. Безрассудное вождение может навредить вам по-разному. Старайтесь избегать столкновений между автомобилями (дорожная ярость), всегда пристегивайте ремень безопасности и сообщайте о любом опасном вождении, свидетелем которого вы являетесь.

  1. Вождение с отвлеченным вниманием

Текстовые сообщения, разговор по телефону, болтовня с другими людьми в машине, поиск отличной песни по радио: все это считается отвлеченным вождением, как и все остальное, что отвлекает ваше внимание от безопасного вождения.

2841 человек умерли в результате отвлеченного вождения только в 2018 году, сообщает NHTSA. Вы, вероятно, видели рекламу, знаки и даже остановки движения, призванные ограничить эту растущую опасность. Убедитесь, что вы не участвуете в этом. Всегда оставайтесь сосредоточенными на дороге — держитесь подальше от телефона, не ешьте и не пейте за рулем и позвольте пассажирам заниматься музыкой.

  1. На красный свет

Согласно отчету AAA за 2019 год, в 2017 году 939 человек (максимум за 10 лет) погибли из-за того, что водитель игнорировал красный светофор.Следование светофорам — один из простейших, но наиболее эффективных способов уменьшить количество аварий, возможно, поэтому «отказ от остановки» — один из самых дорогих билетов, которые вы можете получить. Помогите избежать одного из этих билетов, снизив скорость, а не ускоряясь, когда вы приближаетесь к желтому свету.

В Direct Auto Insurance мы знаем, что может быть сложно поддерживать безупречный водительский или страховой послужной список. Никто не идеален! Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь всем водителям найти доступную автомобильную страховку, даже если в прошлом они были исключены из страховки из-за слишком большого количества нарушений правил дорожного движения.Позвоните по телефону 1-877-GO-DIRECT (1-877-463-4732) или обратитесь в ближайший к вам пункт Direct Auto, чтобы узнать больше!

Комментарии

комментария

Как избежать билета за превышение скорости в Нью-Йорке по данным

От: Адам Х. Розенблюм, эсквайр. Опубликовано: 04.11.19

Нью-Йорк неизменно считается одним из штатов с худшими штрафами за превышение скорости. Водители платят огромные штрафы, страдают от последствий баллов, могут получить повышенное страхование автомобилей и могут легко потерять свои права из-за штрафа за превышение скорости в Нью-Йорке.В большинстве случаев попытки избежать штрафов за превышение скорости просто не работают.

К счастью, есть способ избежать штрафов за превышение скорости. Анализируя недавно опубликованные данные Департамента автотранспортных средств за 2018 год, Розенблюм Ло проанализировал места и случаи, когда в Нью-Йорке вероятность получить штраф за превышение скорости наиболее и наименее высока.

Тепловая карта мест раздачи билетов с наибольшей скоростью
Округ Билеты на превышение скорости Пройденных миль Билетов на 1000 VMT
МОНРО 14 692 16 847 000 0.872
ВАШИНГТОН 1,338 1,486,000 0,9
НАССАУ 23,380 25,850,000 0,904
СУФФОЛК 33 653 36 344 000 0,926
ONONDAGA 15,892 12,136,000 1,309
SARATOGA 10,543 7,335,000 1,437
ЯТС 822 567000 1. 45
FULTON 1,816 1,226,000 1,481
MANHATTAN 13,630 8,860,000 1,538
Билеты на превышение скорости Количество пройденных транспортных миль Билетов на 1000 VMT
КОЛУМБИЯ 10,743 2,030,000 5,292
СУЛЛИВАН 10,851 2,500,000 4.34
Вайоминг 3,983 920,000 4,329
HERKIMER 7,594 1,847,000 4,112
CORTLAND 6,156 1,549,000 3,974
CHAUTAUQUA 14,489 3,721,000 3,894
ДЕЛАВЭР 5,665 1,576,000 3,595
RENSSELAER 12,508 3,596,000 3. 478
SCHOHARIE 3,111 919,000 3,385
СТАТЕНСКИЙ ОСТРОВ 19,571 5,856,000 3,342

5 способов избежать билета за превышение скорости в штате Нью-Йорк

1) Драйв в округе Монро (но не в Колумбии)

Полиция Нью-Йорка выдает огромное количество штрафов за превышение скорости водителям в пяти районах — более 130000 в 2018 году.Это может заставить некоторых задуматься, но само по себе количество билетов мало что говорит. В конце концов, в одних округах просто больше транспортных средств, чем в других. Например, по данным Департамента транспорта штата Нью-Йорк, в пяти районах города ежегодно проходит около 56,6 млн. Автомобильных миль (VMT).

Если принять во внимание соотношение штрафов за превышение скорости, выписанных в VMT, большинство округов / районов Нью-Йорка даже не входят в первую десятку по количеству штрафов за превышение скорости на 1000 VMT. Вместо этого эта честь достается округу Колумбия в северной части штата Нью-Йорк, где водители получили почти 5,3 штрафа за превышение скорости за 1000 VMT. За ним следуют округа Салливан, Вайоминг и Херкимер, у каждого из которых было более 4 билетов на 1000 VMT.

Водителям лучше проводить время на дорогах округа Монро, где полиция выписывает 0,87 штрафа за превышение скорости за каждую 1000 VMT. Тем, кто хочет поехать в южную часть штата, стоит посетить Лонг-Айленд. В округах Нассау и Саффолк было третье и четвертое место по количеству штрафов за превышение скорости на 1000 VMT, соответственно.

2) Ехать в 3 часа ночи по понедельникам

Независимо от того, куда вы едете, в определенное время суток и дни недели полиция менее склонна выписывать штрафы за превышение скорости. Неудивительно, что в 2018 году наименьшее количество штрафов за превышение скорости выписывалось между 3 и 6 часами утра. Из сотен тысяч штрафов за превышение скорости, выданных в Нью-Йорке в том году, всего 2,4% были выданы за это время. Это идентично 10-летнему среднему значению для того периода времени.Наибольшая доля, примерно 22%, предоставляется водителям сразу после утренней суеты с 9 утра до полудня в течение любого года.

Полицейские участки не берут выходных, но понедельник кажется легким днем ​​для штрафов за превышение скорости в Нью-Йорке. В среднем с 2009 по 2018 год всего 13,5% штрафов за превышение скорости было выписано по понедельникам. Вторники также довольно светлые, в эти дни выдается 14%. Хотя большинство из нас с нетерпением ждет пятницы, это худшие дни для превышения скорости; полиция выдает в среднем 15 баллов.7% штрафов за превышение скорости в последний день рабочей недели (может, завидуют?).

3) Поездка в разгар зимы

В декабре и январе обычно выдается наименьшее количество штрафов за превышение скорости. В 2018 году водители в Нью-Йорке получили 7,4% билетов в первый месяц года и 6,5% в последний месяц. Эта тенденция довольно стабильна из года в год: в среднем за последние девять лет в январе и декабре было выдано в среднем 7,2% и 6,5% билетов. Март и август исторически являются худшими месяцами для превышения скорости: на оба месяца в среднем приходится около 9,3% всех штрафов за превышение скорости.

4) Проехать менее 11 миль в час на скорости

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — не превышать установленную скорость более чем на 10 миль в час. В случаях, когда указана скорость, менее 2% билетов в среднем предназначены для превышения лимита менее чем на 11 миль в час. В 2018 году этот показатель составлял всего 1,8%. За последние 10 лет только однажды (2014 г.) эта цифра приблизилась к 3%.

5) Поездка в округах с низким уровнем осуждений

Человек, которому выписаны штрафы за превышение скорости, должен надеяться, что это произойдет в округе с низким уровнем судимости. Округ Орлеан (у канадской границы) осудил менее половины всех водителей, которым были выписаны штрафы за превышение скорости в 2018 году. По последним данным, у 51,1% водителей были аннулированы штрафы или были сняты обвинения в превышении скорости. Еще 30% были осуждены по иному обвинению в превышении скорости или не превышению скорости.Только 18,8% были признаны виновными по предъявленным офицером обвинениям. В прошлом году в округах Ченанго, Ливингстон и Брум было снято более одной трети обвинений в превышении скорости.

Даже на Манхэттене удивительное количество водителей сделали перерыв. В прошлом году было отменено почти 12,5% штрафов за превышение скорости или с водителей сняли обвинения, что является 10-м по величине показателем увольнений / оправданий в штате. Не дайте себя обмануть: Манхэттен входит в состав Бюро по нарушению правил дорожного движения (TVB), которое не позволяет заключать сделки о признании вины (сокращение в суде).Водители, решившие бороться с билетом TVB, должны понимать, что это все или ничего.

Естественно, мы в Rosenblum Law никогда не выступаем за превышение скорости. Но если вам случится столкнуться с штрафом за превышение скорости, лучше всего связаться с нами для бесплатной консультации, чтобы обсудить ваши варианты и лучшие стратегии смягчения или предотвращения серьезных последствий, связанных с штрафом за превышение скорости в Нью-Йорке.

Связанные исследования

Где самые плохие водители в штате Нью-Йорк?

Подробнее

Молодые водители из Нью-Йорка получают меньше билетов за текстовые сообщения, чем за превышение скорости

Подробнее

Нью-Йорк снова падает при вождении с ограниченными физическими возможностями в 2018 году

Подробнее

Огромное увеличение количества текстовых билетов в Нью-Йорке, выданных женщинам

Подробнее

Д.C. Юридическая библиотека — Глава 23. Судебное разбирательство.

Не позднее 30 июня каждого года мэр представляет в Совет отчет о парковке и обеспечении соблюдения правил дорожного движения за предыдущий календарный год. Отчет должен включать, но не ограничиваться, следующее:

(1) Количество лиц, нанятых для проверки слуха:

(A) Уровень компенсации для каждого экзаменатора слуха;

(B) Продолжительность работы каждого эксперта по слушанию в этом качестве; и

(C) Квалификация экзаменаторов слуха;

(2) Количество выданных уведомлений о нарушениях:

(A) Количество уведомлений о нарушении, выданных за подвижные нарушения;

(B) Количество извещений о нарушениях, выданных в отношении парковки, остановки, остановки и нарушений пешеходов; и

(C) Количество уведомлений о нарушениях, выданных каждым агентством, уполномоченным выдавать уведомления о нарушениях;

(3) Количество поданных ответов о подвижных нарушениях:

(A) Количество «допустимых» ответов, поданных для движущихся нарушений:

(i) Количество слушаний, проведенных для респондентов, признающих совершение существенных нарушений; и

(ii) Количество отстраненных и отозванных респондентов, признающих совершение существенных нарушений;

(B) Количество ответов «допустить с объяснением», поданных за существенные нарушения; количество отстранений и отстранений респондентов, признающих с объяснением причин совершение существенного правонарушения;

(C) Количество «отрицательных» ответов, поданных в отношении движущихся нарушений:

(i) Количество определений ответственности респондентов, отрицающих совершение движущихся нарушений;

(ii) Количество увольнений респондентов, отрицающих совершение существенных нарушений; и

(iii) Количество отстранений и аннулирований респондентов, которые отрицают совершение движущихся нарушений;

(D) Количество отстранений за отказ ответить на уведомления о нарушении; и

(E) Количество отстранений за неявку на слушание;

(4) Количество поданных ответов о нарушениях парковки, стоянки, остановки и пешеходов:

(A) Количество ответов «допустить», поданных в случае нарушения правил парковки, остановки, остановки и пешеходов;

(B) Количество ответов «допустить с объяснением», поданных за парковку, остановку, остановку и нарушение пешеходов; и

(C) Количество ответов «отказать», поданных в отношении парковки, остановки, остановки и нарушений пешеходов:

(i) Количество определений ответственности респондентов, отрицающих совершение парковки, стоячих, остановочных и пешеходных нарушений; и

(ii) Количество увольнений респондентов, которые отрицают совершение парковки, остановки, остановки и правонарушений со стороны пешеходов;

(5) Количество сообщений о нарушении, за которое наложены санкции:

(A) Количество уведомлений о нарушении, за которое наложен гражданский штраф;

(B) Количество уведомлений о нарушении, за которое наложено наказание; и

(C) Количество уведомлений о нарушении, для которых требуется посещение школы дорожного движения;

(6) Количество уведомлений о нарушениях, выданных арендодателям, подпадающим под действие § 50-2303. 04:

(A) Штрафы и штрафы, налагаемые за нарушения в соответствии с § 50-2303.04;

(B) Пени и штрафы, фактически уплаченные в соответствии с § 50-2303.04;

(C) Количество неурегулированных нарушений в соответствии с § 50-2303.04; и

(D) Сумма штрафов и пеней, не уплаченных в соответствии с § 50-2303.04;

(7) Количество апелляций, поданных в апелляционные комиссии:

(A) Количество решений, отмененных апелляционными советами;

(B) Количество решений, утвержденных апелляционными комиссиями;

(C) Список поверенных, доступных для обслуживания в апелляционных комиссиях;

(D) Список граждан, доступных для обслуживания в апелляционных комиссиях; и

(E) Список каждой апелляционной комиссии, назначенной Директором;

(8) Количество апелляций, поданных в Высший суд округа Колумбия:

(A) Количество решений, отмененных Высшим судом округа Колумбия; и

(B) Количество решений, утвержденных Высшим судом округа Колумбия;

(9) Количество апелляций, поданных в Апелляционный суд округа Колумбия:

(A) Количество решений, отмененных Апелляционным судом округа Колумбия; и

(B) Количество решений, утвержденных Апелляционным судом округа Колумбия;

(10) Количество буксируемых и загружаемых автомобилей:

(A) Количество буксируемых транспортных средств;

(B) Количество загруженных автомобилей;

(C) Средняя стоимость каждой буксировки; и

(D) Средняя стоимость каждой загрузки;

(11) Общая выручка от данной группы:

(A) Общая сумма штрафов и пеней;

(B) Общая сумма сборов за буксировку; и

(C) Общая сумма сборов за загрузку; и

(12) Количество запросов на пересмотр, поданных после первоначального признания ответственности:

(A) Количество нарушений, отклоненных после повторного рассмотрения; и

(B) Количество нарушений, подтвержденных после повторного рассмотрения.

(12 сентября 1978 г., Закон округа Колумбия 2-104, § 108, 25 DCR 1275; 23 июля 2014 г., Закон округа Колумбия 20-127, § 3 (c), 61 DCR 5711.)

Предыдущие кодификации

1981 Ed., § 40-608.

1973 Ed., § 40-1108.

Действие поправок

Поправка 2014 г., внесенная Законом округа Колумбия 20-127, добавила (12) и внесла соответствующие изменения.

Закон о чрезвычайных ситуациях

Для временного (90 дней) изменения D.C. Закон 20-127, § 5, см. § 7009 Закона о чрезвычайной поддержке бюджета на 2015 финансовый год от 2014 года (Закон округа Колумбия 20-377, 14 июля 2014 г., 61 DCR 7598, 20 STAT 3696).

О временных (90 дней) поправках к Закону округа Колумбия 20-127, § 5, см. § 7009 Закона о чрезвычайном положении Конгресса о проверке бюджетной поддержки на 2015 финансовый год от 2014 г. (Закон округа Колумбия 20-449, 10 октября 2014 г., 61 DCR 10915, 20 СТАТ 4188).

О временных (90 дней) поправках к Закону округа Колумбия 20-127, § 5, см. § 7009 Закона о чрезвычайном положении о чрезвычайной ситуации 2014 года, касающегося поддержки бюджета на 2015 финансовый год, второго обзора Конгресса (D.C. Закон 20-566 от 9 января 2015 г., 62 DCR 884, 21 STAT 541).

Заметки редактора

Применимость Закона 20-127 округа Колумбия: Раздел 5 Закона 20-127 округа Колумбия с поправками, внесенными Законом округа Колумбия 20-155, § 7009, при условии, что закон применяется с 1 октября 2014 г.

Раздел 5 Закона 20-127 округа Колумбия с поправками, внесенными Законом 20-155 округа Колумбия, § 7009, при условии, что закон применяется с 1 октября 2014 г.

ПДД и штрафы за нарушение ПДД

Что такое штраф за ПДД?

Плата за дорожное движение — это новый вид платы за дорожное движение, которая может применяться в качестве штрафа за нарушение правил дорожного движения, отдельно санкционируемых в соответствии с новым Законом о дорожном движении (729/2018). Штраф за нарушение правил дорожного движения заменит общий штраф за дорожное движение, который использовался в качестве штрафа за различные мелкие нарушения правил дорожного движения с начала 1980-х годов.

Штраф за нарушение правил дорожного движения является фиксированным. Размер штрафа за нарушение правил дорожного движения определен в Законе о дорожном движении. На размер комиссии также влияет то, с кого взимается комиссия. Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения, взимаемых с пешеходов и велосипедистов, отличается от размера штрафов, взимаемых, например, с водителей транспортных средств.Размер пени за нарушение правил дорожного движения составляет от 20 до 200 евро в зависимости от характера правонарушения. Например, штраф за нарушение правил дорожного движения пешеходом составляет 20 евро, а для водителя транспортного средства плата за нарушение правил дорожного движения составляет 100 евро.

Если штраф за нарушение правил дорожного движения налагается на сумму более за одно правонарушение, самый строгий штраф за нарушение правил дорожного движения будет увеличен на 40 евро. Плата увеличивается единовременно. Например, если водитель транспортного средства не соблюдает правила дорожного движения в жилых районах и использует свой мобильный телефон во время вождения, так что телефон находится в руке, будет наложен единый комбинированный штраф за нарушение правил дорожного движения в размере 140 евро.Сбор будет включать штраф за трафик в размере 100 евро, увеличенный на 40 евро.

Плата за трафик является не штрафом, а административной санкцией. Однако штрафы за нарушение правил дорожного движения и штрафы имеют схожий характер — оба являются санкциями, налагаемыми за противоправное поведение со стороны участника дорожного движения. Таким образом, одна из целей платы за нарушение правил дорожного движения — подчеркнуть, что штрафы зарезервированы за более серьезные нарушения правил дорожного движения.

Пени, штрафы и другие уголовные наказания образуют единое целое.Это означает, что нет случаев несанкционированного поведения, попадающего между размером пени и штрафов. Мелкие правонарушения, которые нарушают Закон о дорожном движении, обрабатываются посредством уплаты штрафа за нарушение правил дорожного движения, тогда как штрафы и другие уголовные наказания зарезервированы за более серьезные правонарушения. Так, например, за незначительное превышение скорости может взиматься штраф за нарушение правил дорожного движения, но минимальным штрафом за более серьезное превышение скорости является штраф.

В дополнение к новому Закону о дорожном движении штраф за нарушение правил дорожного движения распространяется и на другие законодательные акты.Плата за нарушение правил дорожного движения может также применяться в качестве штрафа за административные правонарушения, предусмотренные Законом о транспортных средствах (1090/2002), Законом о водительских правах (386/2011), Законом о транспортных услугах (320/2017) и новым Законом о водном транспорте. Закон о дорожном движении (782/2019; новый Закон о водном движении вступил в силу 1 июня 2020 года). Например, может взиматься штраф за нарушение правил дорожного движения, если водитель не имеет установленных законом документов надзора, свидетельства о профессиональной компетентности, общественных или водительских прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *