Автомобиль будущего - каким он будет? Технологии будущего. Летающие автомобили. Спорткары будущего


Toyota FT-1: спорткар будущего | BlogoCar.net

Автор: BlackJag | Дата: 15 Апрель 2014  

На прошедшем в Детройте Североамериканском международном автосалоне состоялась мировая премьера купе FT-1 — опытной модели, призванной продемонстрировать направление спортивных автомобилей Toyota ближайшего будущего.

Название спорткара расшифровывает просто: FT означает Future Toyota, то есть Toyota будущего, а цифра 1, по замыслу «тойотовцев», должна служить признаком лидерства.

Автомобиль спроектирован конструкторским бюро Toyota в США, Calty Design Research, специалисты которого проанализировали все наследие компании в области спортивных автомобилей вплоть до модели 2000GT, выпущенной в 1967 году. Создание модели FT-1 стало апофеозом многолетней работы конструкторского бюро, в прошлом году отпраздновавшего свой 40-летний юбилей, по созданию идеального спортивного автомобиля.

Во внешности концепт-кара внимание привлекает прежде всего мощный обтекаемый кузов. Дизайн передних крыльев и заостренный «взгляд» передних фар дерзки и оригинальны. Своеобразия добавляют воздухозаборники и регулируемый задний спойлер.

Данью спортивной классике стала кабина, сильно сдвинутая назад, а также привод на задние колеса. Впрочем, такая компоновка позволяет значительно улучшить распределения веса автомобиля по осям. Изогнутые боковые стекла напоминают об исторической связи нового спорткара с легендарным 2000GT.

Дизайн салона FT-1 позволяет водителю сосредоточиться на вождении и наслаждаться маневренностью автомобиля благодаря низкому центру тяжести и эргономике кабины, наиболее подходящей для спортивного автомобиля.

Руль, напоминающий руль «формульного» болида, и треугольный дизайн панели приборов акцентируют спортивность автомобиля и помогают водителю стать с ним единым целым.

Для лучшего обзора в поворотах передние стойки максимально сдвинуты назад, а чтобы водитель меньше отвлекался от дороги самая важная информация выводится на приборную панель расположенную над рулем. Одно из достижений создателей автомобиля — снижение веса автомобиля до минимума, что стало возможным, в частности, за счет более оптимального распределения набивки сидений.

Будет ли показанный в Детройте прототип запущен в производство или же так и останется в единственном экземпляре, об этом автопроизводитель не сообщает. В любом случае, с задачей показать стремление Toyota к более эмоциональному дизайну концепт справился успешно.

Похожие записи:

blogocar.net

Chevrolet Corvette ZR1 - спорткар будущего поколения.

На пьедестале самого мощного спорткара 18-19 года стал Корвет седьмого поколения — Chevrolet Corvette ZR1. Представил Corvette автосалон Дубай Интернейшнл Моторшоу, проходивший осенью. Модель спорткара Шевроле Corvette ZR1 стала наиболее лидирующей по многим показателям:

  • обладает наибольшей ценой
  • мощнейшими тех характеристиками
  • стильным, динамичным дизайном

Даже неожиданный показатель — первый автомобиль с индексом ZR1 обладающий автоматической трансмиссией, самый быстрый Corvette. Для меня Chevrolet ZR1 — автомобиль «произведение искусства», неимоверными усилиями, стараниями, изобретательностью, вложенных в эту модель нового Шевроле. В обзоре попробуем разобраться чем хорош представленный спорткар Корвет.

Во первых: Поговорим об общих сведениях Шевроле Корвета ZR1

Продаваться замечательный Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 начнутся в Соединённых Штатах Америки весной 2018 в ценовой категории 120тыс. $ США. В России появление корвета не известно.

Цена в россии на Corvette Zr1 естественно тоже отсутствует. Chevrolet Corvette Zr1 2018-2019 будет превосходить собственного собрата z06 по многим показателям. Хотя chevrolet zr1 будет считаться самым быстрым и мощным, суперкар будет самым серийным корветом во всей истории Шевроле. В Corvette постарались предусмотреть автоматическую коробку передач 8АКПП, и механику 7МКПП.

В авто Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 инженерами поставлен новый движок LT5, с наиболее продвинутой системой охлаждения интеркулер и усиленным коленчатым валом. Благодаря чему новый Корветта ZR1 стал превосходить LT4, который был оборудован нагнетателем Eaton и системой выпуска отработанных газов.

Во-вторых: Технические характеристики Chevrolet Corvette zr1

Под капотом движок LT5 — обновлённая версия бензинового двигателя LT4, основа Corvette Z06. Отличиями технических характеристик стали распредвал расположенный сверху (у LT4 распредвал находится снизу) и совмещённой системой впрыска топливной смеси. Впрыск производится прямо в цилиндры впускного коллектора. Движок укомплектовали интеркулером и прошедшим усиление коленвалом это весьма повысило производительность.

Результат стараний конструкторов получился:

  1. 6,2-литровый движок;
  2. 766 лошадиных сил;
  3. позволяющий разогнать крошку до 340 километров/час.

Точных технических характеристик сегодня неизвестно.

Производители Corvette утверждают:

  1. Динамика разгона от 0-100 километров/час немногим превышает три сек;
  2. Расход топлива на 100км у механики10.7 л;
  3. Автоматическая коробка экономнее на пол литра — 10.2 л.

Известно Corvette будет комплектоваться углеродо-керамическими вариантами тормозов и заполучит составные диски.Впереди будет 394 миллиметра, задние колёса 388 миллиметра.

Из-за разных размеров колёс Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019, соответственно будут оригинальные разновеликие диски с покрышками Мишлен ПилотСупер Спорт. Соответственно передняя ось заполучила 19 дюймов, задняя 20 дюймов. Передние шины из низкопрофильной резиной 285 / 30 19-дюймовсоответственно, задние из сверх низкопрофильной резины 335/25 20-дюймов соответственно, видимо для более крепкой устойчивости, для гоночных трасс.

Полностью укомплектованная машина Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 весит 1598 кг. Так же автомобиль стандартно комплектуется электроуправляемыми амортизаторами магнетик райд.

В третьих: Поговорим о дерзком дизайне Corvette zr1

Внешность Chevrolet Corvette ZR1 поражает своим необычным дизайном, говорящим сам за себя. Выглядит новый Шевроле Корвет на много хищно и сердито по сравнению с прошлыми вариантами корветов. Мощный по техническим характеристикам двигатель Корвет zr1 требовал неимоверно хорошего самоохлаждения, поэтому его снарядили тринадцатью воздухозаборниками, в сравнении с Bugatti Veyron их всего 10. Помимо этого, много разных аэродинамических элементов кузова — двух антикрыльев разной высоты стояния и возможностью регулировать угол их атаки.

          Куполообразная крыша, капот скрывающий высокопроизводительный интеркулер, крылья со встроенным и выразительными фарами да и весь кузов Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 с кучей декоративные детали выполнены углепластиком. По всем показателям новый Шевроле Корветта ZR1 2018-2019 реальный спорткар. Но всё же zr1 Corvette возможно будет использовать ежедневно, благодаря качественно выполненным двум дверям. На авто поставили уникальную светодиодную оптику. Непревзойдённые светодиодные габаритные огни, что предало Chevrolet Корвет шикарный вид.

В четвёртых: внутреннее пространство ШевролеКорвет с1

Это высококачественное оформление салона Корвет зтр 1. Начнём с места водителя. Впереди водителя сразу выделяется мульти-руль, на коем расположены кнопки управления мультимедиа, подогрева и многими другими функциям. Спортивные автокресла двух типов: первый представлен высококачественной кожей Наппа, оформленной вставками из Alcantara — махровым, мягким на ощупь материалом, и вентиляцией. Второй вариант кресел Competition Sport хорошо подойдут для любителей погонять — обладают довольно глубокой посадкой.

Панель приборов не менее важная часть представленного автомобиля. На ней расположилось довольно многое и выполнена в виде цифрового восьмидюймового экрана. По средине передней панели Корветта красуется 8-дюймовым экран с мультимедией Chevrolet MyLink и установленной системой Mode Selector Drive с помощью которого ведётся настройка, управление электроникой спорткара Corvette Chevrolet.

Вывод по Chevrolet Corvette ZR1

Принимая выше изложенное видно — над характеристиками Chevrolet Corvette поработали основательно. Проработали каждую деталь начиная от внутренних составляющих, заканчивая мелкими деталями дизайна авто. Был приложен не превзойдённый труд конструкторов, инженеров, дизайнеров работавшими над машиной Шевроле Корвет. Думаю многие согласятся, если поставить Шевроле Корвет ZR1 высший балл.

Просмотров: 196

autokontact.ru

Зажигалки будущего : Ведущие дизайнеры автоиндустрии высказывают свою точку зрения на автоспорт будущего (фото)

В этом году темой дизайнерского конкурса LA Design Challenge стал «Автоспорт 2025 года». Соревнование, финал которого проходит в Лос-Анджелесе, интересно тем, что в нем принимают участие представители дизайнерских отделов крупнейших автомобильных концернов. Здесь разработчикам не ставится задача создать такой автомобиль, который можно запустить в серийное производство, наоборот, цель дизайнеров — создать самое невероятное транспортное средство, на которое только способно их воображение.

На сегодняшний день стал известен полный список участников, продемонстрированы иллюстрации к созданным проектам и даны характеристики спорт-каров будущего. Ниже приведены изображения концептов и их способности с точки зрения создателей.Audi R25

Audi представляет модель R25 — последний прототип в легендарной линейке спортивных машин компании.

Audi R25 создан для гонок на трассах будущего. Автомобиль построен на динамической пространственной раме, которая позволяет машине приспосабливаться к прохождению различных поворотов. R25 использует биотопливо из водорослей и электрическую энергию, которую электромотор получает с помощью беспроводных технологий прямо с трассы. В дизайне Audi R25 нет ни одного лишнего элемента — все части автомобиля ответственны за тот или иной функционал. Элементы кузова способны менять свою форму для оптимизации аэродинамики во время гонки. С помощью специального интерфейса все данные об автомобиле поступают на щиток шлема водителя. На R25 установлено множество динамических сенсоров и камер с высоким разрешением, благодаря которым фанаты смогут виртуально находиться в одной кабине с пилотом и наблюдать за прохождением трассы в реальном времени.

BMW Hydrogen Powered Salt Flat Racer

BMW представляет проект гоночного автомобиля, работающего на водородном топливе, предназначение которого — езда с высокой скоростью по соляным озерам. Концепт пропагандирует повторное использование вещей (не переработку, а именно использование), поэтому он построен из различного старья: бочка для хранения масла — основа кузова, крышки от гриля — колесные диски. Проект BMW абсолютно безвреден для экологии, так как в его выбросах не содержится вредных веществ. Шины концепта — гелиево-нейлонные, гибкие, безвоздушные.

GM Chaparral Volt

Модель Chaparral Volt может получать энергию из трех экологически чистых, возобновляемых и изобилующих природных ресурсов штата Калифорния: Земля, ветер и солнечный свет. Благодаря умелому использованию гравитации концепт демонстрирует высокоэффективное торможение. Сзади на машине установлены две турбины для охлаждения топливных ячеек, увеличения прижимной силы. Главный источник энергии спорт-кара — Солнце — его в Южной Калифорнии более чем достаточно, каким-то немыслимым образом солнечная энергия через тонкопленочные батареи поступает на силовую установку Chaparral Volt.

Honda The Great Race 2025

В 1908 году 17 человек осмелились принять участие в самой тяжелой гонке из всех существующих. Растянувшаяся на шесть месяцев, Великая Гонка переместила этих людей на 22 тысячи миль (35 410 км) через три континента. 117 лет спустя состоится новая Великая Гонка 2025 — самое сложное соревнование в мире. Участникам будет поставлена задача за 24 часа преодолеть весь земной шар: старт в США, через море путь лежит в Азию, затем по воздуху в Европу.

Концепт марки Honda создан для состязаний подобного рода. На нем установлены сенсоры для гидро- и эхолокации, с их помощью спорт-кар вычисляет необходимые изменения в скорости, определяет ландшафт местности и высоту над уровнем моря. Являясь экспертом в автомобильной промышленности, морской индустрии, робототехнике и технологиях реактивных двигателей, Honda владеет огромным преимуществом перед конкурентами, что позволит компании лидировать в автомобильных гонках 21 века.

Mazda Kaan

Mazda Kaan — это спортивный электрокар, созданный для участия в чемпионате E1 (E, судя по всему, означает, что в этих соревнованиях участвуют только электромобили). В 2025 году на трассах Калифорнии будет применяться специальное покрытие, через которое электромобили смогут получать энергию. Запатентованные компанией Mazda электронные шины смогут передавать на Kaan энергию настолько эффективно, что это позволит разгонять машину до 400 км/час, а вредных выбросов в атмосферу автомобиль не будет делать вообще.

Каждый автомобиль Mazda Kaan пилотируется одним пилотом, но одна команда состоит из 30 машин, которые выступают на треке вместе. Чем ближе держатся спорт-кары в группе, тем лучше у них аэродинамика, тем мощнее они становятся.

Mercedes-Benz Formula Zero

Роскошный гоночный болид Formula Zero Racer объединяет в себе восторг соревнований Formula 1, динамику состязаний по бобслею, а также грацию и эффективность гонок на яхтах. Внешне концепт напоминает спортивные машины Mercedes-Benz 1930-х годов, но внутреннее его оснащение — последнее слово техники. Кузов автомобиля покрыт высокоэффективными солнечными батареями, в качестве силовой установки используются встроенные в колеса электромоторы, а разрезает воздушное пространство высокотехнологичный жесткий парус.

Mitsubishi MMR25

Способные передвигаться на различных покрытиях, всенаправленные шины концепта оснащены восемью независимо управляемыми моторами, поэтому схема привода на модели называется «8 x 4» Wheel Drive. Автомобиль может двигаться боком, может изменить расположение кузова до входа в поворот для более быстрого выхода из него. Кузов MMR25 обладает отличной аэродинамикой. Центральная часть автомобиля действует как спойлер, ее положение изменяется при помощи пневматических устройств, а изготовлена она из особого металлического сплава. Передний и задний спойлеры являются одновременно и частью подвески раллийного авто. С их помощью регулируется жесткость и клиренс автомобиля.

Toyota Lemans Racer

Технологическое превосходство и надежность создали лучший спортивный автомобиль марки Toyota, который не требует остановок. И дело не только в электромоторах, энергия для которых вырабатывается в эффективных водородных топливных баках. Каждая из панелей кузова — фотогальваническая, поэтому дополнительная электроэнергия может быть подана в любой момент.

У концепта есть два режима: Высокоскоростной и Прохождение Поворотов. В первом режиме кузов и колеса — узкие, это уменьшает сопротивление и позволяет достичь высочайшей скорости в 560 км/час. Во втором режиме кузов и колеса трансформируются в более широкие, чтобы спорт-кар был устойчив. Проблем с обзором у водителя машины не будет: кабина пилота оснащена множеством цифровых устройств и дисплеев, все изображения генерируются компьютером и снабжены множеством дополнительной информации. Компьютер спорт-кара следит за состоянием всех систем, исправляет по мере возможностей обнаруженные поломки. Так что автомобиль может ехать на полной скорости без остановок прямо до финиша.

Volkswagen Bio Runner

Этот спорт-кар создан для участия в пока еще не существующих гонках One Tank Unlimited Solo Class. Условия соревнования следующие: в машине один пилот и один топливный бак объемом в 10 галлонов. Победу одержит тот, у кого более продвинутые технологии, правильная стратегия и кто более умен.

В концепте Bio Runner посадка у водителя как в мотоцикле, кузов машины — высокопрочный. Управление автомобилем осуществляется при помощи рук и ног: можно наклонять спотр-кар как мотоцикл при вхождении в повороты, можно менять положение колес как угодно в зависимости от дорожных условий. В качестве силовой установки на модели используются двигатели из сдвоенных турбин, которые могут раскручиваться до 500 000 об/мин. и работают на биосинтетическом реактивном топливе.

Audi R25

BMW Hydrogen Powered Salt Flat Racer

GM Chaparral Volt

Honda The Great Race 2025

Mazda Kaan

Mercedes-Benz Formula Zero

Mitsubishi MMR25

Toyota Lemans Racer

Volkswagen Bio Runner

Источник: Drom.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Автомобиль будущего - каким он будет? Технологии будущего. Летающие автомобили :: SYL.ru

Еще 100 лет назад сложно было представить, какими будут современные автомобили. Точно так же, как и сегодня тяжело понять, что будет через 100 лет, и как изменятся авто. Тем не менее некоторые предположения высказать можно. Разработок сегодня крайне много: кто говорит о летающих авто, кто о безвредности выхлопа. Давайте представим, какими чертами должен обладать автомобиль будущего.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения - вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность. Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Небольшие и удобные

Даже сегодня набирают популярность авто небольших размеров. Особенно актуальны они в больших городах-миллионниках, где ежедневная езда по пробкам и парковка в стесненных условиях могут стать настоящим кошмаром. Вполне логично, что в будущем машин будет еще больше, следовательно, их размеры должны существенно уменьшиться. Добиться этого можно будет благодаря применению других типов двигателей и увеличению полезного пространства в салоне.

Комфорт - еще один крайне важный момент. Кто же захочет ездить на "табуретке", пускай и стоимостью в несколько миллионов долларов. Куда интереснее было бы посмотреть на дороги будущего, ведь многое зависит от их состояния. Если оно будет идеальным, то особых требований к ходовой выдвигать не нужно. Конечно, летающим авто тоже без разницы, в каком состоянии асфальт. Будет важен скорее комфорт в салоне.

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

Автомобиль будущего: каким он будет?

Экология - вот о чем сегодня задумались многие инженеры автомобильной промышленности. Токсичность выхлопных газов стараются постоянно уменьшать и использовать современные системы фильтрации, такие как катализаторы. Но все это решает проблему лишь частично. Для полного устранения вредного эффекта бензина или дизельного топлива его необходимо заменить.

Даже сегодня это крайне актуальный вопрос, что и стало толчком для разработки гибридных автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях. Уже изобрели биотопливо, которое при сгорании не образует вредных химических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Но применять его не представляется возможным по многим причинам. Более продвинутые же летающие автомобили будущего в любом случае будут использовать экологическое топливо.

Улучшенная аэродинамика и изменения интерьера

Внешний и внутренний вид авто кардинально изменится. Они будут похожи больше на космические корабли, нежели на обычные машины. Легковые автомобили будущего будут как ракеты - быстрые и мощные. Подчеркиваться это будет высокими аэродинамическими показателями, то есть обтекаемостью корпуса. Вряд ли будет преобладать металл, скорее всего предпочтение отдадут другому материалу - более прочному и легкому.

Внутри также нас будут ждать существенные преобразования. Консоль автомобиля будет рассчитана на максимальную информативность, а сверхсовременные камеры позволят оценивать ситуацию на дороге в любую погоду. Так как участия водителя при езде не требуется, то он станет пассажиром, который сможет почитать новости или заняться любым другим делом. Уже сегодня ведутся разработки автомобилей будущего, и это будет действительно что-то потрясающее.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам. Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное. Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Можно и в морское путешествие отправиться

Скорее всего, безопасный и экологичный автомобиль будущего разделится на два типа:

  • для езды по городу;
  • для загородных путешествий.

Второй вид автомобилей будет удивлять своими мощностью и техническими характеристиками. Это будет настоящий крейсер, позволяющий отправиться в далекое плавание в прямом смысле этого слова. Даже сегодня имеются автомобили, способные отправиться в полноценное плавание. К примеру, "Фольксваген" впервые собрал машину-амфибию еще 50 лет назад, за это время конструкция существенно усовершенствовалась. Сегодня это машина, которая может погружаться на глубину до 10 метров и плавать со скоростью 70 км/ч, а по трассе разгоняется до 200 километров. Встроенные баллоны со сжатым воздухом позволяют заняться дайвингом и не мокнуть.

Сейчас такая машина стоит примерно 150 000 долларов в России, правда, её нужно заказывать. В целом же идея не новая, но точно в будущем получит дальнейшее развитие, что позволит сделать автомобиль будущего еще более универсальным.

Будет ли летать?

Есть достаточно много разработок автомобилей будущего. Одни изготавливаются исключительно для езды по асфальту, другие же - летающими. Но если еще 20 лет назад о таких авто мы читали в книгах, то сегодня они реально существуют. Перегруженность дорог заставляет потратить много времени как при езде на работу, так и с нее. Все это ведет к созданию более комфортного вида транспорта, для которого ни пробки, ни состояние дорожного полотна не будут иметь значения.

Сегодня уже имеются разработки от компании "Фольксваген". Автомобиль держит высоту за счет электромагнитного поля. Также есть и вертолет-автомобиль, который способен взлетать при незначительном разгоне. Все это, конечно, хорошо, но ни в одной стране мира такие ТС пока не разрешены, возможно, что в скором будущем все изменится.

Реализация задуманного

Многие немецкие компании занимаются разработкой автомобилей будущего. Это тот же "Фольксваген", "Ауди", БМВ и "Мерседес". Все эти производители имеют огромный опыт в автомобилестроении и знают, что делают. Другое дело, что многие факторы не позволяют реализовать задуманные инженерами идеи. Это как недостаточное финансирование, так и отсутствие необходимых технологий. Тем не менее уже есть топливо будущего для автомобилей, которое в ближайшие годы уже будет активно использоваться во многих странах мира.

Конечно, десятилетиями будут проходить испытания и лабораторные исследования, которые в результате увенчаются успехом. А иначе ведь быть не может. Научный прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Это касается не только автомобилей, но и мототехники, кораблей, военных и медицинских технологий. Жизнь заключается в том, чтобы человек постоянно двигался вперед и не останавливался на достигнутом.

Ждем с нетерпением

Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.

Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом. Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП. В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля. Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.

www.syl.ru

DS показала спорткар будущего ~ AUTOVIBER.RU

На канале марки DS в YouTube появился тизер нового концептуального спорткара, получившего название X E-Tense. Прототип показывает, какая внешность будет у автомобилей бренда в 2035 году.

В ролике демонстрируется профиль концепта и водитель в шлеме. Как ожидается, концептуальный спорткар X E-Tense будет доступен в двух исполнениях – закрытый вариант и одноместный спидстер.

Читайте так же

Отметим, что под именем E-Tense FE 19 в гонках Формула-Е выступает болид, что может также указывать на тип силовой установки – она, вероятно, у прототипа будет электрической. Напомним, болид укомплектован электродвигателем мощностью 340 л.с. и аккумуляторным блоком емкостью 54 кВт*ч.

Кстати, в 2016 году DS продемонстрировал электромобиль E-Tense. Концептуальное купе получило электрическую силовую установку с отдачей 402 л.с. и 516 Нм, питающуюся от литий-ионных батарей емкостью 53 кВт*ч. Прототип разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды и до максимальной скорости 250 км/ч.

DS E-Tense Concept ‘20165 / 5DS E-Tense Concept ‘20161 / 5DS E-Tense Concept ‘20162 / 5DS E-Tense Concept ‘20163 / 5DS E-Tense Concept ‘20164 / 5DS E-Tense Concept ‘20165 / 5DS E-Tense Concept ‘20161 / 5DS E-Tense Concept ‘20162 / 5DS E-Tense Concept ‘2016Next

Читайте так же

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о планах марки DS открыть несколько отдельных автосалонов в России.

autoviber.ru

Концепт BMW / тесты / 2-2 / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

18 Декабрь 2009 2726

Спортивная диета будущего

Будущее спортивных автомобилей под угрозой – необходимость экономить и затянуть пояса, ведь ресурсы планеты не безграничны. Неужели ли мы не сможем получить удовольствие от вождения? Сможем! За дело берется BMW.

Приоритеты меняются. Реформирование ценностей в конце концов приведет ко многим переменам, которые сделают окружающий мир лучше и безопаснее, но создаст новые компромиссы, с которыми придется мириться. Автомобильная индустрия принесет в жертву простор и мощность, попытаясь выиграть в запасе хода, экологичности и меньшим выбросам CO2. Век спорткаров подходит к концу?

Не все так печально, если обратиться к новым технологиям компании BMW. Показанный мюнхенцами на автошоу во Франкфурте концепт Vision Efficient Dynamics с оптимизмом смотрит в чистое зеленое будущее. Такой видит себя компания BMW в 2020-м году. В стремительном, эмоциональном и грациозном концептуальном купе впервые объединены все меры по экономии (в Мюнхене это называют Efficient Dynamics – «эффективная динамика»): гибридный привод, маленький дизель, система start/stop, продвинутая аэродинамика, инновационные материалы и масса электроники. В общем, подход комплексный, никаких полумер. Это инженерное чудо высотой всего 1,24 м должно поднять шансы на выживание в будущем всего рода суперспорткаров.

«Мы создали динамичный автомобиль будущего со скромным аппетитом».

Андерс Варминг, ведущий разработчик кузовного дизайна BMW.

Убежденный концептуалист: дизайнер Андерс Варминг объясняет отточенную аэродинамику концепта длиной 4,6 метра. Почти каждый элемент кузова обеспечивает способность отталкивать поток воздуха. Здесь BMW использует свой опыт времен «Формулы-1». Колеса с дисками в 21 дюйм полностью обтекаемые, а шины шириной 195 мм отличаются пониженным сопротивлением качению.

Легкий как ласточка: средних стоек кузова нет, большие двери в форме крыла чайки из стекла делают обзор дороги максимальным. Натуральные материалы салона подчеркивают экологически дружественные намерения. Справа мы видим компьютер автомобиля завтрашнего дня от BMW. Информация приводится в зависимости от ее важности относительно ситуации на дороге. Бортовой компьютер дает советы по управлению в зависимости от показателей движения и конфигурации трассы, системы автомобиля постоянно адаптируются.

Несмотря на свирепый взгляд у душа этого спорткара добрая и светлая. Его миссия гласит: получать удовольствие от вождения не в ущерб сбережению ресурсов. Если решетки подсвечены синим – значит он едет исключительно на электричестве.

«Динамика езды как у M3, потребление топлива как у малолитражки», - такие обещания дал глава проекта Ханс Ратгебера во время нашей первой непосредственно встречи с новинкой. Голые факты таковы: разгон до 100 км/ч за 4,8 с., максималка ограничена на 250 км/ч. Выброс CO2 – 99 гр. на километр. Это не шутки, а реализованные идеи. «Мы еще никогда не работали так интенсивно над одной концепцией», – объясняет мне Андерс Варминг, ответственный за облик концепта. «Мы действительно включили в проектирование все внутренние ресурсы». Я думаю, что мне все же удалось сформулировать и передать через пластику кузова нашу главную задумку: мы стремимся экономить, но не будем отказываться от радости вождения. Варминг характеризует свое детище словами: «Волнующий вид эффективной динамики». Неужели экономия может носить привлекательные формы?

Взгляд изнутри: четыре отдельных сиденья (фото сверху), которые идеально подстраиваются под фигуру накачиванием воздушных пазух. Ковшеобразные основы сидений сделаны из легчайшего кевлара. Передние кресла соединены с центральной консолью. Шасси и ходовая часть выполнены целиком из алюминия. Собственный вес кузова – 1395 кг, оснастка весит 445 кг, багажник на 150 л. Сверху справа: трехфазная электрическая розетка.

Слева видна защитная силовая структура кузова и крыши. Защита изготовлена из особо легкого и невероятно прочного материала. Большие стеклянные поверхности подчеркивают легкость концепта.

На фото справа: кузов широкий – 1,9 м. Светодиодные фары нового образца светят красным, но могут менять цвет в зависимости от функции (например, при указании поворота).

Всем в этом концепте, работа над которым была развернута в прошлом декабре, управляет аэродинамика. Все детали и линии кузова перетекают и переходят друг в друга. Почти все элементы кузова служат динамике, как у болидов Формулы-1. С точки зрения компоновки, купе длиной 4,6 метра и весом в 1,4 тонны состоит из двух частей. Внутренний кокон служит неким подобием защитной клетки со структурой из новейшего вещества, изготовленного в так называемом лазерном синтезе. Он сверхлегкий, прочный, но гибкий. Идеален для малых серий, поскольку его производство не требует инструментов и значительно сокращает число составляющих деталей. Вход в салон открывают две двери в форме крыла чайки. Они, как и крыша, изготовлены из поликарбонатного стекла, при падении света эти поверхности автоматически темнеют. Внутри достаточно места для четырех сидений и всех футуристических прибамбасов. Снаружи вокруг кокона – легкий как воздух каркас из углеродного волокна, которому приданы динамично искривленные формы. Кажется, что наружной поверхности форму придал ветер, а человек только зафиксировал. Миниатюрные опоры поддерживают детали кузова на расстоянии от кокона салона, чтобы воздух мог свободно проходить. Днище идеально гладкое, колеса большие (R21), поразительно тонкие, с минимальным сопротивлением качению.

В этом концепте безошибочно узнается BMW. Фирменная решетка радиатора в зависимости от типа активного привода меняет цвет. Если ехать только на электричестве, решетка светится синим, если переключиться на двигатель внутреннего сгорания, в ней откроются заслонки для доступа воздуха к радиатору.

Концепт Vision Efficient Dynamics снабжен гибридной силовой установкой, благодаря чему достигнут значительный запас хода и свобода перемещений. Сзади расположен электромотор мощностью 34 л.с., а вместе с ним недавно разработанный трехцилиндровый турбодизель объемом 1,5 л мощностью 163 л.с. Они приводят в движение колеса задней оси через КПП с двойным сцеплением. При движении накатом и торможении электромотор становится генератором и заряжает батарею из 98 литий-полимерных элементов.

Спереди установлен еще один электромотор. Он выдает 82 л.с., но его отдачу на небольшой промежуток времени достигают можно увеличить до 141 л.с, а с колесами он связан через двухступенчатый редуктор. Как выясняется, спорткар будущего будет полноприводным. Общая характеристика гибридного привода такова: 356 л.с. и 800 Нм.

При езде можно раздельно использовать только задний привод и электромотор (заряда хватит на преодоление 50 км), либо только на дизель, либо комбинированную мощность всех трех моторов. Тогда при неторопливой езде запас хода составит 700 км. Предусмотрена возможность заряжаться от электросети, правда трехфазного типа. Зарядка займет 2,5 часа.

Увидим ли мы концепт Vision Efficient Dynamics в будущем – пока загадка. Ратгебера это вторичный вопрос. «Этой разработкой мы показали партнерам нишу, в которой BMW планирует главенствовать. Это несомненный прорыв». На вопрос, созреют ли покупатели для одобрения столь отдаленного проекта, он отвечает словами легендарного Генри Форда: «Если бы я слушал своих покупателей, то мне пришлось бы делать мои лошадки более быстрыми».

Итог:

Начало положено. Концептуальная модель тщательна изготовлена и оснащена передовыми компонентами. Этот проект скорее всего так и останется проектом. Но воплощенные в нем решения мы скоро увидим в серийном производстве. И мы надеемся, что в свободном от вредных выбросов будущем мы не лишимся радости управления автомобилем. Компания BMW обозначила свою концепцию ясным заявлением. И мы должны его оценивать соответственно.

autosalon.by

Концепт будущего спорткара Audi A9

Audi A9 concept

Стильный люксовый концепт под названием Audi A9 Hybrid Concept — новое творение, sick вышедшее из-под пера талантливого испанского дизайнера Даниэля Гарсия (Daniel Garcia). Гарсия, известный сегодня своими проектами невероятных футуромобилей будущего, выдвинул свою версию новой модели марки Audi с индексом A. В результате совместной работы независимого дизайнера и немецкой компании получился спортивный гибридный концепт-кар Audi A9.

Футуризм и нанотехнологии

Неофициально Audi A9 называют BMW Vision глазами Audi. Безусловно, можно увидеть определенное сходство между прямыми конкурентами. Сам Гарсия утверждает, что на создание автомобиля его вдохновили архитектурные творения Сантьяго Калатрава в Валенсии.

Непрозрачные стекла должны стать одной из «фишек» Audi A9

На вопросы о непрозрачном ветровом стекле концепта Дани Гарсия говорит, что для его изготовления будет использоваться «пока еще неоткрытый наноматериал», который сможет изменять свой цвет и прозрачность. Предполагается, что такой материал должны изобрести в самом ближайшем будущем, учитывая слухи, что уже через два года автомобиль может пойти в серийное производство.

Даниэль Гарсия применил все богатство своей фантазии

По замыслу дизайнера, также на машину будет нанесена эксклюзивная электронная краска (опять же нанотехнологии). Нажатием всего лишь одной кнопки водитель сможет изменить цвет покрытия Audi A9 и степень отражения света. Кузов, кроме этого, можно будет «перекрашивать» из матового в глянцевый.

Нанокраска будущего свершит революцию в автодизайне

И еще один важный момент: нанопокрытие будет способно «залечивать» себя в случае небольших повреждений (функция self-repairing). Машина-терминатор, практически… Вместо зеркал заднего вида будут использоваться видеокамеры. Такое решение уже не ново для Ауди, однако до сих пор не пошло в серийное производство.

Возможно, Audi A9 будет оснащаться высокотехнологичными колесами

Суперкар отличается своей гибридной конструкцией, которая обеспечивает пониженный выброс углекислого газа в атмосферу. Эко-дружественный автомобиль будет оснащен двигателем внутреннего сгорания V12 и четырьмя полноприводными электромоторами, расположенными на колесах. При такой гибридной силовой установке, Audi A9 легко займет место Audi A8 — нынешнего флагмана компании. Концепт также должен будет оснащаться роботизированной коробкой передач, активной подвеской и карбоновыми тормозами.

Особая форма кузова придаст автомобилю хорошую аэродинамику

Максимальный комфорт и скорость возможны благодаря низкому и широкому кузову с практически лежачими местами для пассажиров, хотя, как показывает практика, задние двери в машинах такого класса открываются крайне редко. Будем надеяться, что Ауди А9 появится на рынке хотя бы в качестве эксклюзивной серии.

avtohistory.net