Способы оплаты парковки в москве: Московский паркинг

Содержание

Оплата через мобильное приложение

Вы можете скачать мобильное приложение «Горпарковки» (с подробным руководством пользователя по использованию мобильного приложения «Горпарковки» с учетом особенностей используемой операционной системы вы можете ознакомиться, перейдя по соответствующей ссылке):

                   

ИНСТРУКЦИЯ                                                  ИНСТРУКЦИЯ       

В мобильном приложении «Горпарковки» доступны следующие функции:

  • просмотр состояния парковочного счета;
  • пополнение баланса;
  • оплата парковки;
  • остановка парковки;
  • продление парковки;
  • просмотр текущих парковок;
  • просмотр истории платежей;
  • просмотр и ведение списка ГРЗ для оплаты парковки;
  • построение маршрута от вашего текущего местоположения до выбранной парковки;
  • поиск ближайшей парковки относительно вашего текущего местоположения.

Данные функции доступны только зарегистрированным пользователям.

Поэтому для того, чтобы воспользоваться ими, вам необходимо пройти процедуру регистрации,  либо авторизоваться под  ранее созданным логином и паролем, используемым на Интернет-портале https://vrnparking.ru (ПарковкиВоронежа.рф).

Оплата парковки при помощи мобильного приложения «Горпарковки» осуществляется путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета. Если на вашем парковочном счете недостаточно  денежных средств для оплаты, то вы можете пополнить его одним из доступных способов.

Для оплаты парковки выполните следующие действия:

  1. Скачайте и установите приложение на ваше устройство.
  2. Пройдите процедуру регистрации или, если Вы уже зарегистрированы на Интернет-портале https://vrnparking.ru авторизуйтесь под вашим логином и паролем.

Внимание! Для корректного отображения данных личного кабинета при авторизации по номеру телефона необходимо указывать тот номер, который привязан к личному кабинету на Интернет-портале https://vrnparking. ru.

Также вы можете авторизоваться с помощью логина и пароля, указанных на Интернет-портале https://vrnparking.ru. Для этого нажмите кнопку  «Войти с паролем» и введите адрес электронной почты и пароль.

                                                                                                                                                

3. Выберите на карте интересующую вас парковку (либо воспользуйтесь строкой поиска и найдите парковку по адресу) и нажмите кнопку «Оплатить».

                                                                                                                                                  

4. Если у вас еще не добавлен номер ТС, приложение предложит вам добавить его. Если вы уже добавляли транспортные средства в приложение ранее, выберите ТС из списка.

5. Укажите время начала и длительность предполагаемой парковки путем перемещения бегунка на временном отрезке. Вы можете начать парковочную сессию с текущего момента или указать время, с которого ваш автомобиль находился на парковке.

                                                                                                                                                  

6. Нажмите кнопку «Оплатить».

7. Перед вами появится информация о начале и конце оплаченной парковочной сессии.

                                                                                                                                                   

8. При желании вы можете продлить время или прервать текущую парковочную сессию, нажав на соответствующие кнопки.

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                  

При досрочной остановке парковочной сессии перерасчет денежных средств к возврату производится кратно минуте.

В инструкции приведены примеры экранов на основе устройств с ОС Android, для устройств с ОС iOS, порядок действий аналогичный.

Внимание! Функция постоплаты парковочной сессии до конца текущих суток доступна ТОЛЬКО в личном кабинете Интернет-портала и в мобильном приложении «Горпарковки».

Если ваше устройство работает на платформе Windows phone:
  • Выберите на карте интересующую вас парковку (либо воспользуйтесь строкой поиска и найдите парковку по адресу или по номеру зоны) и нажмите кнопку «Оплатить».
  • В открывшейся форме выберите Автомобиль из числа тех, которые указаны в Вашем профиле, или, если в вашем профиле еще  не указан номер ТС, добавьте его,нажав на кнопку «Добавить ТС».
  • Укажите длительность предполагаемой парковки, кратно часу.

Внимание!  При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 08:00 до 19:00.

Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 20:00 до 08:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время. 

При досрочной остановке парковочной сессии перерасчет денежных средств к возврату производится кратно минуте.

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок, Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону +7 (473)257-67-00 или по электронной почте на адрес [email protected].

с банковской карты, телефона, через СМС

Несколько лет назад начали появляться платные парковки, на которых для возможности размещения машины, автомобиля, мотоцикла потребуется оплатить место одним из возможных способов. Как пополнить парковочный счет без комиссии – такой вопрос волнует собственников автомобилей, поскольку некоторые способы оплаты выходят весьма затратными по причине взымания дополнительной платы за перечисление положенной суммы средств за стоянку машины.

На сегодняшний день существует несколько способов оплаты паркинга, которые позволяют собственнику транспортного средства обойтись без перечисления лишней суммы комиссии.

Подобные способы дают возможность выполнить пополнение баланса тем способом, который наиболее удобен автомобилисту с точки зрения пользования сервисом или необходимости применения технических средств, наличия карты банковской организации, пользования услугами определенного оператора.

Кроме того, что существующие методы позволяют пополнять счет без комиссии, также достаточно удобным является открытие парковочного счета, который можно использовать в некоторых округах Российской Федерации и какой заключается в вычитании стоимости того времени, сколько машина провела на платной стоянке.

Методы перечисления денег

Способами оплаты парковки выступают следующие:

  • Через приложении парковки Москвы;
  • Оплата при помощи имеющейся банковской карты;
  • Оплата через СМС посредством оператора мобильной связи;
  • Перечисление с мобильного телефона через Сбербанк онлайн с предварительной регистрацией, которая возможна только при наличии карты банковской организации.

Через личный кабинет сайта парковок города Москва

Для того, чтобы пополнить парковочный счет в личном кабинете, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Пройти регистрацию на сайте https://parkingcab.mos.ru. Для этого необходимо ввести данные, какие запросит система;
  2. Ввести специальный код, при помощи которого в дальнейшем вы сможете проходить авторизацию;
  3. Перейти в раздел, в каком можно будет выбрать один из удобных способов пополнения. В частности:
  • банковской картой Сбербанка — комиссия 0%;
  • электронного кошелька Яндекс.Деньги — комиссия 5%;
  • через приложение «Сбербанк онлайн» — комиссия 5%.

С помощью приложения в телефоне

Простым и удобным методом увеличения баланса лицевого счета парковки является перечисление средств с мобильного телефона. По своей сути такой способ перечисления средств фактически представляет собой пользование приложением парковки Москвы (разумеется, если вы эксплуатируете транспортное средство именно в этом регионе).

Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • Скачать приложение (для Android, Apple) и установить его на телефон;
  • Зарегистрироваться в качестве пользователя приложения;
  • Пройти авторизацию;
  • Выбрать опцию, отвечающую за оплату парковки;
  • Перевести определенную сумму средств.

Оплата через СМС на номер 7757

При необходимости пополнения парковочного счета посредством мобильного телефона следует понимать, что такая услуга будет доступна только тем лицам, которые в профиле личного кабинета предварительно указали номер мобильного оператора. При таком варианте, однако, стоит учитывать, что комиссия взымается в обязательном порядке и в большинстве случаев она составляет около 8% от величины средств, перечисляемых за оплату парковки.

  1. Что бы оплатить, нужно отправить SMS на номер 7757. В сообщении нужно указать: «номер парковки»*»номер ТС»*»время в часах с 1-24*. Пример текста сообщения выглядит так: 2115*С545ОЕ77*2;
  2. Продлить и доплатить за доп. часы на парковке, нужно отправить СМС с текстом «Х» и «количество часов». Образец сообщения: «Х1». Это вы оплатите еще 1 час;
  3. Если вы собираетесь досрочно уехать с паркинга и хотите вернуть оставшуюся сумму за стоянку, вам нужно отправить SMS на этот же номер но написав в сообщении букву «S» или «С» и переплата зачислится на Ваш парковочный счет, а не на ваш номер мобильного телефона и перевести на мобильник их нельзя.

При совершении операция таким способом, вам нужно дождаться сообщения, уведомляющее о запрошенной услуге.

 

Через «Сбербанк-онлайн»

Пополнение при помощи специального приложения «Сбербанк-онлайн» осуществляется посредством подключения услуги «Мобильный банк» и выполнения таких операций:

  • Выбор способа пополнения;
  • Введение данных, запрашиваемых системой;
  • Подтверждение при помощи сообщения о намерении перевести определенную сумму средств.

Если подобная услуга еще не была активирована предварительно, в таком случае потребуется:

  • При необходимого метода оплаты указать «Сбербанк онлайн»;
  • Заполнить данные, запрашиваемые системой;
  • Дождаться автоматического перевода на банковский сайт;
  • Войти, используя действующие логин и выбранный предварительно пароль пользователя;
  • Ввести данные относительно оплаты и ее суммы;
  • Дождаться подтверждения того, что операция выполнена.

Голосовой способ оплаты парковки в Москве заработает с 1 августа – Ликсутов

https://realty.ria.ru/20160719/407746078.html

Голосовой способ оплаты парковки в Москве заработает с 1 августа – Ликсутов

Голосовой способ оплаты парковки в Москве заработает с 1 августа – Ликсутов — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020

Голосовой способ оплаты парковки в Москве заработает с 1 августа – Ликсутов

Голосовой способ оплаты парковки в дополнение к уже действующим начнет работать в Москве с 1 августа, сообщил во вторник заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в ходе заседания президиума столичного правительства.

2016-07-19T16:38

2016-07-19T16:38

2020-03-02T07:42

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/407746078.jpg?4041520811583124161

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2016

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, москва, парковка, инфраструктура, развитие парковочного пространства в москве, россия

16:38 19.07.2016 (обновлено: 07:42 02. 03.2020)

Голосовой способ оплаты парковки в дополнение к уже действующим начнет работать в Москве с 1 августа, сообщил во вторник заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в ходе заседания президиума столичного правительства.

ВС объяснил, почему не стал увеличивать время оплаты парковки | Российское агентство правовой и судебной информации

Пятиминутное ограничение по оплате парковки в Москве не нарушает законодательство и является оправданным, считает Верховный суд (ВС) РФ. Высшая инстанция полагает, что именно такой промежуток времени обеспечивает рациональное использование парковочных мест и соблюдение баланса интересов всех участников правоотношений в области использования дорог в Москве.

Что касается довода о сложности найти за 5 минут нужный паркомат, то ВС счёл его несостоятельным, так как столичные власти предусмотрели и другие способы оплаты парковки.


Суть дела

С жалобой до высшей инстанции дошёл знаменитый юрист Виктор Вэскер, который посчитал, что обязанность оплатить парковку в течение пяти минут ущемляет права потребителей. По мнению истца, установленный срок для оплаты парковки является очень непродолжительным и не позволяет автовладельцам комфортно оплачивать услугу.

Заявитель считает, что интервал между парковкой и ее оплатой следует увеличить, так как паркоматы не всегда удобно расположены, и порой на их поиск уходит приличное время. Кроме того, оборудование не всегда бывает исправным, но получается, что ответственность в виде штрафа за просроченную оплату парковки опять же придётся нести автовладельцу.

Мосгорсуд со всеми этими доводами не согласился и иск отклонил. Судебная коллегия по административным делам Верховного суда не нашла оснований для отмены этого решения.

Позиция ВС

ВС указал, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий правительства Москвы, местные власти вправе взимать плату за пользование парковочными местами.

По решению столичных властей оплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке происходит через паркомат либо путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета пользователя или по реквизитам, указанным в уведомлении заявителя о предоставлении государственной услуги.

«Проанализировав оспариваемые положения, суд правильно указал, что оплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке через паркомат, расположенный вблизи парковки, является не единственным возможным способом оплаты парковки», — отмечает ВС.

Доводы истца о том, что не все платные парковки в Москве оборудованы паркоматами, позволяющими провести парковочную сессию в течение 5 минут, правильно не приняты судом во внимание, полагает ВС.

Оспариваемым нормативным правовым актом не регулируются правоотношения, связанные с размещением паркоматов и фактическим их использованием на конкретной парковке. В случае нарушения прав и законных интересов истца при использовании паркомата на конкретной парковке, он не лишен возможности защитить свои права в ином судебном порядке, поясняет ВС.

«Установление такого временного промежутка для начала парковочнои сессии, по мнению суда, направлено на обеспечение рационального использования парковочных мест и соблюдение баланса интересов всех участников правоотношений в области использования дорог в городе Москве», — подчеркивает высшая инстанция.

Он не нашёл оснований для удовлетворения жалобы и отказал в увеличении временного промежутка для оплаты парковки в Москве.

Алиса Фокс

Москва | В Москве заработал новый способ оплаты парковки – с помощью голосового управления

Сегодня, 1 августа, в столице начал свою работу пилотный сервис голосовой оплаты парковки. Теперь запустить и завершить парковочную сессию автолюбители могут с помощью простого звонка с мобильного телефона. Данный сервис позволит сделать использование городских парковок еще более удобным и мобильным для автомобилистов, сообщает пресс-служба Департамента транспорта. 

Воспользоваться данным вариантом оплаты может любой желающий. Для этого необходимо позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» с мобильного телефона на короткий номер 3210 либо на городской номер 8 (495)539 54 54. Далее, выбрав необходимый раздел в голосовом меню, назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и указать номер автомобиля. Система автоматически распознает слова, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки. Закончить парковку можно будет с помощью повторного звонка, либо стандартными способами — через приложение «Парковки Москвы» и смс на короткий номер 7757 с командой «с».

При этом важно подчеркнуть, что сервис отличается максимальной простотой использования и доступен абсолютно каждому автолюбителю. В первую очередь он понравится гостям столицы, а также тем, кто активно использует гарнитуру hands free, не хочет устанавливать дополнительные мобильные приложения или разбираться в формате написания смс-сообщения. Достаточно просто набрать нужный номер и четко произнести все данные, следуя подсказкам робота.

Если же у автовладельца недостаточно денег на парковочном счете, то система сформирует соответствующий запрос и деньги будут списаны со счета мобильного телефона. Таким образом, автомобилисту не придется совершать дополнительных действий для пополнения парковочного счета.

Отметим, что все существующие способы оплаты будут сохранены. Парковку по-прежнему можно будет оплатить через мобильное приложение «Парковки Москвы», смс-сообщения, паркоматы, терминалы мобильной комерции, личный кабинет и т.д.

«Мы вводим новый способ оплаты в режиме пилотного проекта, его действие продлится до конца года. В течение этого времени мы будем собирать отклики автовладельцев, их пожелания и замечания о работе сервиса, анализировать статистику его использования и после этого примем решение, о необходимости внедрения такого способа оплаты на постоянной основе» — отметил генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк.

Фото: РИА Новости/Артем Житенев

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

В Москве заработал сервис голосовой парковки

1 августа в Москве заработал сервис голосовой парковки. Об этом сообщает  официальный портал мэра и Правительства Москвы.
18:39 01.08.2016 Район Якиманка ЦАО Москвы — Москва

В Москве заработал сервис голосовой оплаты парковки

Новый сервис оплаты парковки заработал в Москве, теперь оплатить стоянку можно с помощью голоса.
18:37 01.08.2016 MosDay.Ru — Москва

В Москве заработала система оплаты парковки по телефону

Сегодня в Москве заработал способ оплаты парковки с помощью звонка с мобильного телефона.
16:33 01.08.2016 Район Черемушки ЮЗАО Москвы — Москва

1 августа в Москве заработала голосовая оплата парковки

Сегодня в Москве запустили пилотный сервис голосовой оплаты парковки. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
15:50 01.08.2016 Район Восточное Измайлово ВАО — Москва

В столице заработал сервис голосовой оплаты парковки

Начать и завершить парковочную сессию водители могут по звонку с мобильного телефона.
15:49 01.08.2016 Район Вешняки ВАО Москвы — Москва

В Москве появился новый способ оплаты парковки

В Москве с сегодняшнего дня начал работать новый сервис по оплате парковки — голосовой.
15:45 01.08.2016 MosDay.Ru — Москва

Последний месяц лета: что приготовил август для жителей СВАО?

С 1 августа повысят пенсии, появится новый способ оплаты парковок и многое другое Август — начало сезона арбузов / Звёздный бульвар Вот и наступил последний месяц лета.
14:06 01.08.2016 Звездный бульвар — Москва

С сегодняшнего дня стал доступен новый способ оплаты городской парковки — с помощью звонка с мобильного телефона

Чтобы произвести оплату, необходимо позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» на короткий номер 3210 либо на городской номер 8-495-539-54-54.
13:32 01.08.2016 Префектура ЮЗАО Москвы — Москва

Последний месяц лета: что приготовил август для жителей СВАО?

С 1 августа повысят пенсии, появится новый способ оплаты парковок и многое другое Август — начало сезона арбузов / Звёздный бульвар Вот и наступил последний месяц лета.
13:09 01.08.2016 Звездный бульвар — Москва

В Москве заработал первый мире сервис оплаты парковки телефонным звонком

С 1 августа в столице запущен новый сервис оплаты городской парковки : сделать это московские автомобилисты первыми в мире могут по мобильному телефону.
12:45 01.08.2016 MosDay.Ru — Москва

В Москве заработал новый способ оплаты парковки – с помощью голосового управления

Фото: РИА Новости/Артем Житенев Как сообщается на сайте  Информационного Центра Правительства Москвы , сегодня, 1 августа, в столице начал свою работу пилотный сервис голосовой оплаты парковки.
11:48 01.08.2016 Район Коптево САО Москвы — Москва

В Москве заработает первая в Мире голосовая оплата парковки

С 1 августа парковку автомобиля можно будет оплатить голосом, при этом новый способ оплаты не отменит оплату через мобильное приложение или с помощью SMS-уведомления.
11:48 01.08.2016 Головинский район САО Москвы — Москва

В Москве заработал голосовой способ оплаты парковки

С 1 августа в Москве в качестве эксперимента заработал голосовой способ оплаты парковки, сообщает “М24”.
11:48 01.08.2016 MosDay.Ru — Москва

В Москве заработал новый способ оплаты парковки – с помощью голосового управления

Сегодня, 1 августа, в столице начал свою работу пилотный сервис голосовой оплаты парковки.
11:34 01.08.2016 Информационный Центр — Москва

В столице заработал новый способ оплаты парковки

В Москве заработал пилотный сервис голосовой оплаты парковки. С сегодняшнего дня запустить и завершить парковочную сессию автолюбители могут с помощью простого звонка с мобильного телефона.
10:42 01.08.2016 MosDay.Ru — Москва

В Москве появятся первые электровелосипеды

В августе 2016 года в Москве появятся около 200 первых пунктов проката электровелосипедов.
10:03 01.08.2016 Головинский район САО Москвы — Москва

С 1 августа в Москве начнет работу система голосовой оплаты парковки

Система голосовой оплаты парковки заработает в Москве с 1 августа, об этом рассказал глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
09:43 01.08.2016 Московская перспектива — Москва

Система голосовой оплаты парковки заработала в Москве

Первая в мире система оплаты парковки голосом заработала в Москве сегодня.
09:42 01.08.2016 NewsMsk.Com — Москва

Система голосовой оплаты парковки заработала в Москве

Оплатить парковку в Москве теперь можно с помощью телефонного звонка, сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
09:41 01.08.2016 MosDay.Ru — Москва

Система голосовой оплаты парковки заработала в Москве

Оплатить парковку в Москве теперь можно с помощью телефонного звонка, сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
09:33 01.08.2016 Molnet.Ru — Москва

В Москве заработал новый способ оплаты парковки – с помощью голосового управления

Сегодня, 1 августа, в столице начал свою работу пилотный сервис голосовой оплаты парковки.
08:31 01.08.2016 Департамент транспорта — Москва

В Москве запускают первую в мире голосовую систему оплаты парковки

С 1 августа парковку в Москве можно будет оплатить, давай команды голосом по мобильному телефону.
00:39 01.08.2016 Вести.Ru — Москва

россиян озадачены ростом штрафов за парковку

МОСКВА (Рейтер). В воскресенье власти Москвы десятикратно увеличили штрафы за парковку, пытаясь прочистить дороги и тротуары в российской столице, к изумлению и гневу многих жителей.

Анархия уже много лет правит в центре города, когда двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва могут передвигаться по тротуарам, потому что на них припарковано очень много автомобилей.

Но согласно новому законодательству штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко исполнялись, увеличились с 300 рублей (9 долларов США.2) до 3000 рублей (92 доллара) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, стремящейся стать мировым финансовым центром.

«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то припарковаться », — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.

«В городе и так слишком мало парковочных мест, и теперь они хотят запретить даже те немногие места, где фактически физически можно оставить машину. Это ужасные деньги, которые они заставят нас заплатить за это сейчас.

Москва, крупнейший город России с населением 11,5 миллионов человек, изо всех сил пытается привлечь внимание иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уклоняться от припаркованных автомобилей на тротуарах и находить автобусные остановки, заблокированные припаркованными машинами.

Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных полосах и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах — Москве и Санкт-Петербурге.

«Что ж, очевидно, это положительное изменение. По крайней мере, это наведет порядок », — сказал полицейский, заполнявший квитанцию ​​на водителя, превысившего скорость. «Теперь мои руки наверняка заняты».

Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для платных парковок и заставят владельцев нелегально припаркованных автомобилей платить за их вывоз.

Все это является частью программы по сокращению трафика, из-за которой город в час пик приходит в тупик, а в некоторых случаях даже останавливается.Количество автомобилей резко возросло после распада Советского Союза в 1991 году, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.

Дорожные камеры также были введены, чтобы ловить водителей, которые ускоряются или отклоняются на противоположную сторону дороги, чтобы попытаться выехать на переднюю часть пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители проезжают по тротуарам, чтобы попасть в очередь.

БОЛЬШОЙ ВЫЗОВ

Важность поиска решения возросла, потому что президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили цель превратить Москву в глобальный финансовый центр к 2020 году.

Это сложная задача. Иностранцев, прибывающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачные цены на проживание в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.

В Москве просто не хватает парковок или мест для парковки, чтобы вместить столько водителей, которые хотят парковаться в центре каждый день. Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него не сильно помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.

«Это, мягко говоря, спорная идея. Сначала им следует подумать о создании парковочных мест, а уже потом о повышении штрафов », — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на террасе под открытым небом.

Она не захотела называть свое имя, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.

«В любом случае припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых районах, где трава покрыта машинами.Властям следовало сначала подумать об этом, а не думать о том, как получить еще больше наших денег », — сказала она.

Некоторые жители Москвы говорят, что новые правила обязательно приведут к росту коррупции — еще одной проблемы, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно смогли получить взятки, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения в России.

«Этим только карманы полиции пополнятся», — сказала Старостина в салоне красоты.

В Интернете уже полно идей, как избежать штрафов.Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с вашего автомобиля, когда вы паркуетесь, и снова надевать их, когда вы вернетесь.

Любое облегчение ситуации в условиях пробок и забитых тротуаров будет приветствоваться большинством россиян, но ожидания невысоки.

«С новыми правилами, я надеюсь, по крайней мере, вы сможете проезжать по улице и ходить по тротуарам, которые теперь часто заблокированы машинами, оставленными повсюду», — сказал мужчина средних лет.

«Но с учетом количества машин и нехватки парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать.На самом деле я понятия не имею, — сказал он.

Редакция Timothy Heritage

Яндекс запускает приложение для парковки для московских водителей — Советы по ведению блога для малого бизнеса 2020

Мы говорили о борьбе Яндекса и о том, что компаниям необходимо изменить свое положение в российской экономике. Благодаря его шагам инвесторы также задаются вопросом о его будущем. В четверг компания сделала шаг и представила революционное приложение для парковки московских автомобилей на iOS и Android.

Московское движение в черте города — одно из худших в мире, и это одна из самых больших головных болей московских водителей. Новое приложение Яндекс.Паркинг доступно исключительно в Москве и помогает водителям находить свободные места, оплачивать парковку и облегчать их проблемы с парковкой.

Что такое Яндекс.Паркинг?

Новое приложение появилось после того, как Яндекс в прошлом году купил KitLocate, а у предыдущей компании была технология, которая использовалась для уличной парковки в Москве.У него были алгоритмы, которые определяли, когда водитель уезжал, и запускали предупреждения, когда место было открыто. Это облегчает поиск мест в Москве.

Новое приложение Яндекс.Паркинг ориентировано на загруженные парковочные места Москвы и будет оповещать пользователей о свободных местах каждые 10-15 минут. Собственная администрация парковочных мест Москвы предоставляет данные, поэтому они отображаются практически в реальном времени, но не на 100% в реальном времени для водителей.

Оплата парковки через приложение

С помощью Яндекс.Приложение для парковки, приложение предоставляет плату за парковку и дает водителям возможность оплачивать свои места. Приложение поддерживает несколько способов оплаты, включая собственные Яндекс.Деньги. Платежи производятся без комиссии, и этот онлайн-способ оплаты парковки потрясающий.

Запуск приложения Яндекс.Паркинг свидетельствует о приверженности Яндекса методам ведения бизнеса и источникам доходов за пределами поиска в России. У Яндекса около 20 миллионов электронных кошельков, использующих Яндекс.Деньги, и все они могут быть подключены к приложению для вождения.Теперь он доступен для iPhone и телефонов Android в Москве.

Яндекс движется вперед с большими идеями. Это приложение для парковки — только начало, и у компании впереди хорошее будущее.

Гостиница с парковкой в ​​Москве, Россия

Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

SVO

Телефон аэропорта: +7 495 232-65-65

Расположение отеля: 18.0 миль SW

Этот отель не обеспечить трансфер.

  • Ориентировочная стоимость такси: 6 500 рублей (в одну сторону)
Посетить сайт аэропорта SVO
Схема проезда

Ехать на запад по Московскому шоссе и съехать на Ленинградское шоссе. Продолжайте движение по Ленинградскому проспекту, затем продолжайте движение по 1-й Тверской-Ямской улице. 1-я Тверская-Ямская улица станет Тверской улицей, а отель будет слева. // Также можно сесть на «Аэроэкспресс» из аэропорта до Белорусского вокзала. Там пересесть на метро и проехать три остановки до станции Театральная.Отель находится в 400 метрах от станции метро.

Международный аэропорт Внуково (VKO)

VKO

Телефон аэропорта: +7 495 937-55-55

Расположение отеля: 16,8 миль E

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Альтернативный вид транспорта: ж / д аэроэкспресс; сбор: 400 руб. (в одну сторону); по расписанию
  • Ориентировочная стоимость такси: 6 500 руб. (в одну сторону)
Посетить сайт аэропорта ВКО
Схема проезда

Съездить на Киевское шоссе; продолжить движение по Ленинскому проспекту; продолжение на Большой Якиманке, переходящей в Моховую улицу; повернуть налево на Тверскую улицу; отель будет по правую руку.Вы также можете сесть на «Аэроэкспресс» из аэропорта до Киевского вокзала, а затем пересесть на метро. Сделайте две остановки до Белорусской железной дороги, затем смените линию на зеленую и сделайте еще одну остановку до станции метро «Маяковская» — отель находится в 400 метрах. Пожалуйста, позвоните в отель, чтобы организовать транспорт.

Московский аэропорт Домодедово (DME)

DME

Телефон аэропорта: +7 495 933-66-66

Расположение отеля: 28,8 миль к северо-западу

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Альтернативный вид транспорта: ж / д аэроэкспресс; сбор: 400 руб. (в одну сторону); по расписанию
  • Ориентировочная стоимость такси: 7,700 руб. (в одну сторону)
Посетить сайт аэропорта DME
Схема проезда

Из международного аэропорта Домодедово следовать по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице, Люсиновской Улица. Поверните налево и продолжайте движение по улице Большая Полянка, которая переходит в Моховую улицу. Поверните налево на Тверскую улицу.Гостиница находится справа. У гостиницы поверните в Старопименовский переулок. Вы также можете сесть на «Аэроэкспресс» из аэропорта до Павелецкого вокзала, а затем пересесть на метро. 4 остановки до метро Маяковская — отель находится в 400 м. Пожалуйста, позвоните в отель, чтобы организовать транспорт.

Ханой-Москва Апарт-отель Россия в HRS с бесплатными услугами

Часто задаваемые вопросы об апарт-отеле Ханой-Москва

Предлагает ли Апарт-отель Ханой-Москва бесплатный WLAN в номере?

Бесплатный WLAN в номере доступен для всех гостей Апарт-отеля Ханой-Москва.

Есть ли в апарт-отеле Ханой-Москва парковочные места для гостей?

Гости апарт-отеля Ханой-Москва могут воспользоваться следующими вариантами парковки.
  • Собственная автостоянка Стоимость 24 часа 0
  • руб.
  • Охраняемая парковка
  • Парковка у входа, мин. Ширина 350 см, на твердой поверхности.
  • Парковка прямо у отеля

Могу ли я позавтракать в апарт-отеле Ханой-Москва?

К сожалению, апарт-отель Ханой-Москва не предлагает завтрак для гостей.

В какое время вы можете заселиться в апарт-отеле Ханой-Москва не раньше?

Заезд возможен не ранее 14:00.

Когда последний раз выезжать?

Выезд возможен не позднее 13:00 часов.

Как далеко ближайшая железнодорожная станция?

Ближайшая станция находится в 14 км от отеля.

Как далеко до ближайшего аэропорта?

Ближайший аэропорт находится в 23 км от отеля.

В чем преимущества бронирования Апарт-отеля Ханой-Москва через HRS?

При бронировании апарт-отеля Ханой-Москва клиенты HRS получают следующие преимущества:
  • 1 бутылка минеральной воды
  • Парковка непосредственно у отеля
  • WLAN в номере
.

Есть ли в апарт-отеле Ханой-Москва ресторан?

В отеле есть собственный ресторан.

Безбарьерный ли отель?

Апарт-отель Ханой-Москва, к сожалению, не является безбарьерным.

Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?

Гостиничные номера в Апарт-отеле Ханой-Москва оборудованы собственной системой кондиционирования.

Можно ли бесплатно отменить бронирование в Апарт-отеле Ханой-Москва?

Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.

Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в Апарт-отеле Ханой-Москва?

Вы можете оплатить в отеле следующими способами оплаты:
  • Visa
  • Eurocard / MasterCard
  • Оплата на корпоративный счет возможна

Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

Со своей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда вы бронируете отель.Более подробную информацию вы найдете здесь ..

Хаос парковки в Москве сдерживается ценовым планом

До прошлой осени парковка в столице России была чем угодно.

Парковка у обочины была полностью бесплатной, правила почти никогда не соблюдались, и ощущалась острая нехватка парковочных мест — на пять миллионов автомобилей, проезжающих по московским дорогам каждый день, приходится всего около 1,9 миллиона мест. В результате водители обычно безнаказанно припарковались на тротуарах, пешеходных переходах, лужайках и автобусных остановках.

Ситуация была настолько плохой, что некоторые москвичи взяли дело в свои руки и разработали приложение (метко названное Parking Douche), которое позволяло пользователям обмениваться изображениями незаконно припаркованных автомобилей со своих телефонов.

Сейчас правительство Москвы предпринимает собственные меры по реформированию парковочной ситуации. Стремясь сделать город более «европейским» и привлекательным для иностранных инвесторов, чиновники постепенно вводят платные парковки у тротуаров в центре города. Кроме того, штрафы за незаконную парковку увеличены с 300 рублей (9 долларов США).20) до 3000 рублей (92 доллара).

Новые политики были запущены в качестве пилотного проекта на нескольких избранных улицах в ноябре 2012 года и с тех пор расширяются. Городские власти уже сообщают о положительных результатах. В феврале 2013 года сообщалось, что транспортный поток на пострадавших улицах улучшился на 6-8 процентов. Незаконная парковка сократилась на 64 процента в результате более высоких штрафов и усиления правоприменения. Сборы и штрафы позволили городу получить 34 миллиона рублей (1 миллион долларов) новых доходов.

Реакция на новую политику была неоднозначной.Некоторые жители, особенно те, кто может избежать новых сборов, воспользовавшись метро, ​​ценят улучшение транспортного потока. Однако другие выступают против этих мер: одни оспаривают правовую основу взимания платы за парковку на улице, а другие утверждают, что правительство фактически захватывает их частную собственность.

Более убедительная критика исходит от тех, кто утверждает, что настоящая проблема заключается не в отсутствии цены на существующие места, а в острой нехватке парковочной инфраструктуры в Москве.Они утверждают, что вводить новые цены без значительного увеличения количества парковочных мест в городе несправедливо.

Москва действительно намерена со временем увеличить доступность парковок. Городские власти объявили о планах строительства 2 миллионов новых парковочных мест к 2025 году.

Как вы думаете, Москва правильно решает проблемы с парковкой? Какие правила и правила работают лучше всего в вашем родном городе?

Фото Даррела Рональда и Босси

О нас — СЕЙЧАС! Инновационные решения Б.V.

Мы предоставляем платформу для оплаты и выставления счетов за парковку и другие мобильные услуги.

Мы работаем с платформой цифрового биллинга и оплаты парковок более десяти лет. У нас есть подтвержденный опыт успешного внедрения мобильной парковки и зарядки электромобилей на различных международных рынках — и у нас есть уникально эффективный подход к экономии денег для наших клиентов.

История

  • 2000 Команда менеджеров СЕЙЧАС! Innovations запустили первую в мире услугу коммерческой мобильной парковки для ведущего европейского оператора связи TELE2
  • 2003 СЕЙЧАС! Запуск инноваций
  • 2004 Первая мобильная парковка на основе NFC
  • 2006 Запущен первый международный проект в городе Антверпен, Бельгия
  • 2006 Запущено платежное решение на основе RFID для закрытых парковок
  • 2008 Соответствует способы оплаты с помощью скретч-карт для удобства туристов и стран с низким уровнем проникновения банковских услуг
  • 2008 Первая парковка на основе SMS для закрытых объектов
  • 2008 Запущена мобильная парковка в Киеве, Украина
  • 2009 Запущена мобильная система парковки в Скопье, Македония
  • 2009 Запущена система мобильной парковки в США
  • 2009 Введена парковка для мобильных телефонов с GPS-управлением
  • 2010 Впервые на рынке парковка на основе QR-кода с использованием приложения для смартфона
  • 2010 Продано Бельгия работает с 14 городов в системе
  • 2011 Впервые на рынке с активацией зарядного устройства для электромобилей с мобильного телефона
  • 2011 Добавлена ​​платежная система на основе QR-кода для автоматов на закрытых стоянках
  • 2012 Запущен Elmo — общенациональная сеть быстрой зарядки в Эстонии
  • 2012 Запущена система парковки и управления активами в Москве, Россия
  • 2013 29 ноября, запущена Fastned — крупнейшая в мире национальная сеть быстрой зарядки в Нидерландах
  • 2015 1 декабря, приобретена Infra Park S.A.S., мировой лидер в области индивидуальных мобильных решений
  • 2016 Июнь, запустил OPnGO — рынок для парковок
  • 2016 Июнь, запустил пилотную систему управления парковками и активами в Алматы, Казахстан

СЕЙЧАС! Платформа для выставления счетов и платежей Innovations в настоящее время обрабатывает миллионы транзакций по парковке и взиманию платы из восьми стран на трех континентах как в развитых, так и в странах с нуля.

Почему мы это делаем?

Мы считаем, что парковка, зарядка электромобилей, совместное использование автомобилей и другие мобильные услуги должны быть настолько простыми, чтобы водителям не приходилось думать о них дважды.Мы работаем, чтобы предлагать решения, облегчающие повседневную жизнь.

Мы верим в справедливую стоимость услуг и стремимся предложить платежную и биллинговую платформу с максимальной функциональностью при минимальных затратах.

Строительство умного транспорта в Москве

Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры.Но это непростая задача для городов, стремящихся к оцифровке, поскольку сотни и тысячи граждан ежедневно совершают поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя. В этом разделе вопросов и ответов заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая нравится москвичам и которая предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.

Будьте в курсе ваших любимых тем

McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.

Максим Ликсутов: До 2010 года дорожная обстановка в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, а ситуация с дорожным движением в Москве была одной из худших в мире. Так, в 2011 году Правительством Москвы и ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основе плана лежит анализ больших объемов данных о поездках с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и новое строительство, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС, которая контролирует более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 детекторов дороги и 6000 светофоров, позволяет нам в реальном времени реагировать на дорожные ситуации по всему городу, а не ждать, пока москвичи позвонят в службу экстренной помощи, правоохранительные органы или другие для решения проблем. Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых значительно снизилась загруженность дорог. Несмотря на это, количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве с 2010 года увеличилось более чем на миллион.Фактически, согласно рейтингу TomTom, Москва была самым загруженным из почти 400 городов в 2010 году; к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км / ч в 2010 году до 51 км / ч в 2016 году. Такое сокращение загруженности является одним из лучших в мире.

Мы по-прежнему испытываем заторы в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ИТС, значительным изменениям в политике парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы.В 2017 году Москва получила награду TomTom за парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковок.

McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?

Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.

В первую очередь, мы обновляем автопарк.С 2010 года мы закупили более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро, ​​все они отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, ​​достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 90 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть специальная служба помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам перемещаться по городу.

Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, используемых в лучших транспортных системах мира, включая системы электронных билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в действие в 2013 году и позволяют беспрепятственно перемещаться между всеми видами наземного транспорта. В 2017 году москвичи совершили 2,3 миллиона городских велосипедных поездок, что в два раза больше, чем в 2015 году.Автобусные полосы обеспечивают приоритетность движения общественного транспорта, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; годовой объем поездок на наземном транспорте с полной оплатой увеличился с 586 миллионов в 2010 году до одного миллиарда в 2017 году. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка количество пассажиров 47 000 легальных такси в Москве с 2010 года увеличилось в 16 раз.

Глобальная инфраструктурная инициатива

Объединение мировых лидеров в области инфраструктуры и капитальных проектов в поисках новых решений

В-третьих, мы были сосредоточены на использовании данных для повышения качества обслуживания пассажиров и информирования об инвестициях в общественный транспорт.Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров в автобусах, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и узлы. Мобильные данные и системы слежения дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило поводом для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием Magistral, которая дала более чем 900 000 человек, работающим в центре города, доступ к эффективной альтернативе поездкам на метро, ​​которые потребовали бы смены линий.

В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и снизить нагрузку на метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все линии нашего метро. За год эксплуатации пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 рейсов в день.

Наконец, мы недавно представили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. Система видеонаблюдения автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных предметов, и даже может распознавать лица.Мы ожидаем, что новая система безопасности позволит десятикратно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников московского метрополитена.

В результате этих усилий москвичи делают общественную систему своим основным транспортным средством; количество поездок с полной оплатой за год увеличилось с 1,9 миллиарда в 2010 году до 2,8 миллиарда в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших подземных систем мира.Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году независимой международной ассоциацией Сообщество метро (CoMET), Москва имеет одну из трех лучших систем метро в мире по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.

McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?

Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей.В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно получают вопросы, предложения, запросы и обращения от более 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном контакте. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, отправленные через социальные сети.

Нашим последним инструментом взаимодействия с горожанами являются мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию ​​проката велосипедов.Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, а в 2017 году было наложено более 230 000 штрафов.

В то же время мы постоянно совершенствуем обработку данных, чтобы предвосхитить пожелания москвичей. Мы используем те же передовые методы аналитики и обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разнообразных данных, которые поступают из поездок в метро и автобусах, фото- и видеозаписей нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi.Имея эти данные, мы обрабатываем отзывы пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы видим, что в городе появился новый центр активности, который нуждается в услугах общественного транспорта. Мы только начали разрабатывать механизм, и в этом плане предстоит еще многое сделать.

McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?

Максим Ликсутов: Защита данных — первоочередная задача в управлении любым умным городом.Внедрение интеллектуальных технологий сопряжено с множеством рисков, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включая комплекс расширенных мер защиты программного обеспечения, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение сводит к минимуму риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечки конфиденциальной информации и личных данных.

McKinsey: Каким вы видите Москву в 2025 году? Как это вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?

Максим Ликсутов: Для начала мы намерены и дальше повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, исследуя такие методы, как носимые технологии продажи билетов.

В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестирование нового метода передачи информации пассажирам метро.На основании данных, полученных с карт Тройки, мы можем порекомендовать каждому пассажиру в отдельности наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (транспорт на заказ). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.

Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города.Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером в развитии общественного электрического транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы людей в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного автопарка является приоритетной задачей. В ближайшие несколько лет мы начнем вводить электрические автобусы, а в 2021 году Москва прекратит закупку автобусов с дизельным двигателем, вместо этого выбрав полностью электрический парк.

И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки в зависимости от того, что говорят пользователи, и что технологии показывают, что они наиболее необходимы.

McKinsey: Что вы посоветуете другим городским руководителям?

Максим Ликсутов: Не в состоянии дать; Каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top