Срок хранения масла трансмиссионного: Срок годности трансмиссионного масла

Содержание

Условия и сроки хранения масел и смазок, общие требования и рекомендации | Авто Индастри

    Часто у наших партнеров возникают вопросы касающиеся хранения смазочных материалов на складах предприятий, в месте производства работ и других условиях не предназначенных для этого. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть главные аспекты складирования масел и смазок.

Срок годности различных смазочных материалов.

    Большинство смазочных материалов — моторные, гидравлические, редукторные, компрессорные и другие виды стандартных масел и смазок имеют гарантированный срок хранения 5 лет с даты производства, которая указывается на упаковке. Хочется дополнительно отметить, что срок хранения подразумевает под собой именно хранение масел после чего масло может быть залито в агрегат и еще работать рекомендованный изготовителем оборудования интервал смены.

    Значительно меньший срок хранения(до года) имеют некоторые специальные смазочные материалы для пищевой промышленности, такие как разделительные масла для форм, специальные смазки и другие подобные материалы. Так же короткие сроки хранения обычно встречаются у смазочнно-охлаждающих жидкостей для металлообработки, различых масляных эмульсий, биоразлогаемых масел и смазок. При этом в большинстве случаев хранить такую продукцию следует не подвергая воздействию отрицательных температур. Более подробную информацию о сроках хранения таких масел и жидкостей можно получить из технического описания (TDS) на конкретный продукт или у сотрудников компании Авто Индастри.

    Все вышесказанное относиться к продукции герметично упакованной, без доступа воздуха, не подвергающейся воздействию перепадов температур.

Общие рекомендации по хранению масел и смазок.

    Лучше всего хранить смазочные материалы в помещении при относительно постоянной умеренной температуре.

    Погодные условия (кроме экстремальных температур и проникновения воды) не влияют на большинство смазочных материалов, поэтому в течение ограниченного времени их можно хранить на открытых площадках.

    Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.

    Если ограниченная площадь склада не позволяет хранить бочки со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах (не более 2 ярусов), а также хранить на горизонтальных или наклонных полках. Стандартная 205/209-литровая бочка с маслом весит свыше 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и рассчитаны на многократное использование, при неправильном обращении с ними их легко повредить.

    При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.

Меры противопожарной безопасности.

    Масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.

  • Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.
  • Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком.
  • При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня
  • В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.

 

За подробностями, подбором масел и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Срок годности моторного масла: правильное хранение

Автор Умиргали На чтение 6 мин. Опубликовано

Всякому водителю, особенно новичку, интересно, какие сроки годности у моторных масел, состав смазок, прочие характеристики.

Когда срок годности заканчивается, автомасло, как и любой иной нефтепродукт, становится неэффективным. Это может навредить движку. Ввиду этого не рекомендуется лить в ДВС просроченное моторное масло.

Необходиxмо понимать, сколько можно использовать автомасло. Также надо знать, как правильно хранить моторное масло. Это позволит избежать многих проблем при эксплуатации вашего транспортного средства.

Верный выбор

Главное, что учитывают, намереваясь купить машинную смазку – соответствует ли она мировым стандартам качества. Так как автомобильные моторы бывают самые разные, то и масла в двигатель тоже отличаются друг от друга.

Потому изготовители в руководстве обязательно пишут, какое автомасло необходимо заливать в силовой агрегат.

Срок службы моторных масел неодинаковый. Смазки делятся на три вида:

  1. Минеральные. Имеют самую низкую цену. Зимой применять их не выйдет. Движок попросту не запустится при температуре ниже 25 градусов.
  2. Полусинтетические. Производятся посредством смешивания минералки и синтетики. Стоят дороже минеральных, однако располагают более высокими характеристиками. Желательно лить их в ДВС машин с пробегом от 100 000 до 500 000 км.
  3. Синтетические. Изготавливаются в лабораторных условиях. Данные автомасла не меняют собственных показателей ни в жару, ни в холод, потому их возможно применять в любом климате. Цена смазок достаточно высока.

Срок годности моторного масла любого типа обыкновенно равен примерно трем годам после открытия контейнера (при соблюдении правил хранения).

Водители подбирают оптимальную смазку, учитывая климат, а также свои денежные средства. Перемешивать нефтепродукты нежелательно. Обусловлено это тем, что в масле любого изготовителя есть не меньше 15 % уникальных присадок.

Ввиду этого если в мотор будет литься иная смазка, может начаться реакция, способная привести к поломке силового агрегата.

Хранение автомасла

Срок хранения моторных масел изготовитель прописывает на канистре. Несоблюдение правил хранения может довести до того, что нефтепродукт испортится. В канистре с маслом крышка всегда должна быть хорошо закрыта.

Нельзя допускать прямое попадание лучей солнца на тару, температурных перепадов (характеристики расходника могут измениться). Рекомендуется проветривать помещение, поддерживать оптимальную влажность.

Обычно смазку хранят в гараже, иногда в квартире (если условия гаража отличаются от рекомендуемых).

Доливка смазки

Обыкновенно изготовители пишут на канистре, что срок службы масла составляет до пяти лет (если емкость закрыта). Прежде, чем осуществлять доливку расходника, надо все проверить.

Нужно обратить особое внимание на то, соответствуют ли характеристики, предписанные изготовителем, показателям, указанным на таре.

Зачастую водители, чтобы поменять автомасло, приобретают канистру, в которой хранится количество смазки, достаточное для одной доливки. Некоторые постоянно возят с собой большие запасы расходника.

Определение срока хранения

Чем проще состав автомасла, тем больше его можно хранить. Есть ли срок годности у моторного масла? Большую часть смазок после открытия канистры возможно эксплуатировать 3 года при верном хранении. Нефтепродукты со сложным составом можно применять 2 года.

Основными признаками просроченного расходника считаются мутный цвет и осадки, похожие на опилки. Подобное также может произойти, если в смазку попала вода. Еще при приобретении масляной жидкости нужно взглянуть на дату производства. Она должна четко выглядеть.

Срок хранения и изготовитель

То, сколько хранятся моторные масла, зависит и от изготовителя. К примеру, срок хранения автомасла «Шелл» равен четырем годам, «Кастрол» – пяти.

Помните, что, если нефтепродукт является просроченным, это не обязательно значит, что он лишился собственных свойств и его нужно срочно выбрасывать.

При верном хранении смазку можно использовать даже 10 лет. Изготовитель не дает гарантий, что характеристики расходника не изменятся после окончания срока годности.

Старая смазка и новая машина

Если вы приобрели новое транспортное средство, при этом у вас осталась масляная жидкость, желательно купить другую смазку. Обусловлено это тем, что в новые машины надо заливать исключительно высококачественное масло.

Рекомендуется подстраховаться и налить новый, только открытый нефтепродукт.

Если вы не заводили машину больше шести месяцев, автомасло, залитое в движок, может начать реакцию с образованиями и загрязнениями. Последствием этого будет то, что оно попросту окислится.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, желательно поменять масло прежде, чем вы заведете ДВС.

Последствие заливки в двигатель просроченного масла

Ошибки при использовании просроченного нефтепродукта

Многие водители полагают, что изменение оттенка и запаха автомасла свидетельствует о его непригодности для применения. Это не всегда так.

Даже в емкостях одного и того же изготовителя смазки могут отличаться по оттенку.

Обусловлено это тем, что при изготовлении основным критерием считаются смазочные показатели расходника, потому небольшие отклонения по оттенку/запаху допускаются. В особенности это актуально для трансмиссионных автомасел.

Иногда, чтобы «оживить» просроченную смазку, применяют особые присадочные вещества. Лучше так не поступать. Сегодня все автомасла уже заключают в себе добавки, соответствующие мировым стандартам.

Новые присадки могут начать реакцию со старыми. Неизвестно, как это отразится на движке.

Заливка просроченной смазки

Зачастую автолюбители применяют автомасло, даже если его срок годности уже истек. Подобное не лишено смысла, если правильно хранить нефтепродукт.

Масляная жидкость быстро портится по следующим причинам:

  • температурные перепады;
  • влияние различных факторов: солнечных лучей, влажности, морозов.

Лучше всего хранить масляную жидкость в гараже, однако, если в нем слишком холодно, можете занести канистру к себе в дом. Главное – соблюдать правила хранения нефтепродукта.

Признаками просроченного нефтепродукта считаются:

  • твердый осадок;
  • мутный цвет;
  • изменение оттенка.

Если вы заметили любой из вышеперечисленных признаков, значит, срок годности вашего автомасла уже закончился.

Изготовители говорят, что смазки не изменяют собственные вязкостные характеристики с течением времени. Срок годности ограничивается из-за пластмассовых канистр. Масло может начать реакцию с пластмассой либо иным материалом, из которого сделана емкость.

Если вы не полностью использовали масло из канистры, нужно перелить оставшийся в таре нефтепродукт в емкость, имеющую такой же объем, что и смазка.

Если оставить расходник в заводской емкости, может появиться конденсат (образуется при температурных скачках).

Чтобы масло возможно было в дальнейшем использовать, нужно следовать рекомендациям изготовителя, относящимся к условиям хранения. Прежде, чем лить автомасло в мотор, встряхните его.

YOKKI IQ GEAR OIL 80W90 GL-5 (1л)

Описание

Yokki IQ Synt Gear GL5 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для широкого применения в трансмиссиях транспортных средств, коробках передач, задних мостах и т.п., где рекомендовано масло, соответствующее API GL-5.

Yokki IQ Synt Gear GL5 75W-90 содержит антикоррозийные присадки и обладает высокой стойкостью к окислению, в том числе при высоких рабочих температурах.

Yokki IQ Synt Gear GL5 75W-90 способствует снижению расхода топлива и продлению интервала между заменами масла, предназначено для гипоидных передач. Входящие в состав продукта противозадирные присадки (ЕР) снижают температуру, износ и питтинг, обеспечивая прекрасную защиту при высоких нагрузках на шестерни. Улучшена совместимость с разными видами уплотнений. Светлое, с несильным запахом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Yokki IQ Synt Gear GL5 75W-90

  • Имеет высокую стойкость к окислению
  • Гарантирует повышение работоспособности и увеличение интервала между заменами масла
  • Продукт способствует повышению качества рабочей среды, безопасности работы даже при высоких нагрузках
  • Способствует экономии топлива

 

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИКА
ЕДИНИЦЫ
ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при 15°C ASTM D4052 кГ/м3 0,86
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 82,92
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 14,51
Индекс вязкости ASTM D 2270 183
Температура текучести ASTM D 97 °С -33
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °С 206
Цвет     Коричневый

 

Допуски

ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
  • API GL-5
  • API MT-1
  • MIL-PRF-2105E
  • Mack GO-J
  • PG-2
ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ:
Mitasu MJ-410-4 MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic 4л
Ravenol 1222105-004-01-999 Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 GL-5 ( 4л)
Totachi 4562374691926 TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD Fully Syn GL-5/MT-1 75/90 4 л
Mitasu MJ-410-20 MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic 20л
Ravenol 1222105-020-01-888 Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 GL-5 (20л) ecobox

 

Упаковка

Информация с упаковки:

GEAR OIL GL-5 75W-90

Трансмиссионное масло, предназначенное для широкого применения в трансмиссиях транспортных средств, коробках передач, задних мостах и т. п., где рекомендовано масло, соответствующее API GL-5.

Имеет высокую стойкость к окислению, что гарантирует повышение работоспособности и увеличение интервала между заменами масла.

 

Срок годности: 5 лет с даты изготовления (см. на банке)

 

Хранение и использование:

  • Применять только по прямому назначению.
  • Избегать контакта с кожей.
  • При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом.
  • Не сливать масло в канализацию, и на землю.
  • Подлежит утилизации как токсичные отходы.
  • Хранить в местах, недоступных для детей.

 

Официальный дистрибьютор Castrol В Красноярском крае, Хакасии и Тыве.

Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов и других неорганических ингибиторов коррозии. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях ТС, включая легковые и грузовые авто, автобусы. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

Специально подобранный пакет присадок даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены (свыше 3 лет), обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания. Подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов. Совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения. Обеспечивает защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.

Используемая технология присадок предотвращает образование накипи от использования жёсткой воды, снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя.

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Разбавлять деионизированной /дистиллированной водой в концентрации 33-50%. Для обеспечения наилучших характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70% не рекомендуется. Не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями, рекомендуем слить и промыть систему охлаждения.

ХРАНЕНИЕ

Срок хранения 2 года при складировании в оригинальной таре и температуре до 60°C. Продукт не должен подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально . Не должны использоваться оцинкованные контейнеры и тара содержащая оцинкованные компоненты.

СПЕЦИФИКАЦИИ

ASTM D3306(I), ASTM D4985
BS6580:2010
JIS K2234
MAN 324 Typ SNF
VW TL-774F
FORD WSS-M97B44-D
MB-Approval 325.3

Трансмиссионные масла

ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионное ТЭп-15 применяется для смазки цилиндрических, конических и спирально-конических передач. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления.  ГОСТ 23652-79 Нефтяные трансмиссионные масла, предназначенные для смазывания агрегатов трансмиссий (автомобилей, тракторов, тепловозов, сельскохозяйственных, дорожных и строительных машин) и зубчатых редукторов. Содержат противозадирную, депрессорную и антипенную присадки. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления. ТУ У 23.2-30802090-049:2006 Масло применяется для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками скольжения. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления. ГОСТ 610-72 Масла для смазки шеек колесных пар подвижного состава железных дорог. Гарантийный срок хранения – 5 лет со дня изготовления. Масло для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных Масло для смазывания гипоидных передач грузовых автомобилей Масло применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 2000 МПа и температурах масла в объеме до 130° С. Масло применяют все сезонно в северных районах для смазывания прямозубых, спирально-конических, червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110°С. Единое трансмиссионное масло для коробок передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колёсами) автомобилей КамАЗ и других грузовых автомобилей. Масло предназначено для малонагруженных гидросистем с шестерёнчатыми или поршневыми насосами, работающих при давлении до 15 МПа и максимальной температуре масла в объёме до 80°С. Масло для систем гидроусилителя руля и гидрообъемных передач • Всесезонное трансмиссионное масло, изготовленное из высокоочищенных минеральных масел с добавлением вязкостных, антипенных, депрессорных присадок и многофункционального высокоэффективного пакета присадок фирмы INFINEUM UK Ltd. • Применяется для смазывания агрегатов трансмиссий, включая гипоидные передачи легковых (кроме переднеприводных моделей ВАЗ) и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. • Класс вязкости SAE 85W-90. Эксплуатационный класс API GL-5. Эксплуатационный класс пот ГОСТ 17479.2 – ТМ-5. • Предотвращает коррозию на зубчатых колесах и подшипниках при наличии влаги. • Обладает отличной противоокислительной стабильностью. • Совместимо с материалами уплотнений. • Гарантийный срок хранения: 5 лет в таре производителя. Предназначено для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КАМАЗ и других автомобилей. Работоспособно длительно при температурах -20…+130°С. Обозначение по ГОСТ 17479.2 — ТМ-3-18. Соответствует классу вязкости SAE 90 и классификации API GL-3. Обладает высокими противозадирными, противоизностными и низкотемпературными свойствами. Уникальные антикоррозионные свойства защищают от коррозии детали агрегатов трансмиссий. Наличие антипенных присадок предупреждает образование стабильной пены в работающем агрегате. Синтетическое масло на основе полиалкалиногликолов Transgear предназначено для смазывания разного рода устройств и механизмов, которые работают в температурах, которые превышают 200oC, среди которых: — высоко-нагруженные передаточные промышленные механизмы: прямозубые редукторы, конические редукторы с косозубыми передачами и криволинейные редукторы с планетарными передачами, которые работают в условиях высоких температурных нагрузок, — подшипники качения и скольжения, — поршневые компрессоры. Масло Transgear не совместимый с минеральными маслами. Масла Transol® SP предназначены для смазки высоконагруженных механических передач промышленных установок, часто находящихся под действием ударных нагрузок, при температурах до 120oC, требующих масел с повышенной устойчивостью смазывающего шара на нагрузки (масла содержат присадки EP — Extreme Pressure), хорошей устойчивости к термоокислению при использовании в высоких температурах и хорошими антикоррозионными (относительно железа и нежелезных металлов) и де-эмульгирующими свойствами. Соответствует требованиям спецификаций: — US Steel 224, — Agma 250.04, — DIN 51517 ч. 3-CLP, — David Brown S1.53.101 Масла Transol® CLP предназначены для смазки высоконагруженных механических передач промышленных установок, часто находящихся под действием ударных нагрузок, при температурах до 120oC, требующих масел с повышенной устойчивостью смазывающего шара на нагрузки (масла содержат присадки EP — Extreme Pressure), хорошей устойчивости к термоокислению при использовании при высших температурах и хорошими антикоррозионными (относительно железа и нежелезных металлов) и де-эмульгирующими свойствами. Соответствует требованиям спецификаций: — US Steel 224, — Agma 250.04, — DIN 51517 ч. 3-CLP, — David Brown S1.53.101. Масла Transol® предназначены для смазки средненагруженных механических передач промышленных установок, часто находящихся под действием ударных нагрузок, при температурах до 100oC, требующих использования масел с повышенной устойчивостью смазывающего шара на нагрузки (масла содержат присадки EP — Extreme Pressure), хорошей устойчивости к термоокислению при использовании при высших температурах и хорошими антикоррозионными (относительно железа и нежелезных металлов) и де-эмульгирующими свойствами. Соответствует требованиям спецификаций: — US Steel 224, — Agma 250.04, — DIN 51517 cч. 3-CLP, — David Brown S1.53.101

Срок хранения открытого масла — liquimoly.ua

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Юрій
Интересующийся
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:31

Срок хранения открытого масла