Старые и новые кнопки на круиз контроль на механике сузуки: Установка круиз контроля | SUZUKI CLUB RUSSIA

Содержание

как работает на механике и автомате, как пользоваться, что такое адаптивный КК » АвтоНоватор

Не все современные водители знают, что такое круиз контроль в автомобиле. Однако такая опция принадлежит к довольно старым системам, устанавливаемым на транспортных средствах зарубежного производства. Эта система предназначена для обеспечения комфорта и удобства при управлении автомобилем на загородных трассах. Применение этой опции даёт множество преимуществ, поэтому давайте рассмотрим характеристику круиз-контроля.

Круиз-контроль: что это такое

Круиз-контроль – это дополнительная опция ТС, благодаря которой поддерживается скорость на определённом уровне. Такая функция используется исключительно при долгих поездках по загородным трассам или автомагистралям. При передвижении в городских условиях такая функция не используется.

Это интересно! На автомобилях отечественного производства система круиз-контроля начала применяться относительно недавно, и только на люксовых комплектациях.

При возникновении необходимости её можно установить самостоятельно, что и делают многие владельцы российских автомобилей.

Функционирует система круиз-контроля следующим образом: водитель выезжает за город на трассу, после чего включает опцию поддержки определённого скоростного режима. Независимо от дорожного полотна, система будет держать скорость на определённом показателе. Это даёт возможность водителю убрать ногу с педали газа, а также не контролировать скорость движения.

Внешний вид кнопок управления круиз-контролем, расположенных на подрулевом переключателе

Рассматриваемая система вовсе не является новинкой, но в России она приобрела популярность не так давно. В западных Европейских странах применение круиз-контроля является нормой, так как система исключает усталость водителя при продолжительных переездах. Устанавливается такая опция с завода на авто с различными типами моторов и трансмиссией. Если с завода на авто не установлена рассматриваемая система, то это ещё не повод для смены транспортного средства.

Её можно самостоятельно установить, и справиться с этой задачей сможет даже новичок.

Изобретение системы круиз-контроля приходится на США, где устройство пользуется огромной популярностью. Сегодня выпуском такой системы занимаются производители разных стран: Германия, Япония, Китай и прочие. В переводе с английского, «Cruise Control» означает «постоянный контроль за скоростью». Однако помимо контролирования скорости и снижения усталости водителя, данная система имеет ещё одно существенное преимущество – это экономия топлива. Многочисленные исследования среди автомобилистов позволили выяснить, что экономия топлива соответствует значениям до 5-7%. Это ещё один повод для того, чтобы укомплектовать своё транспортное средство круиз-контролем.

Особенности функционирования на МКПП и АКПП

На ТС с МКПП и АКПП принцип работы круиз-контроля одинаков, за исключением некоторых моментов. Эти моменты заключаются в количестве функций, выполняемых устройствами. Однако рассмотрим первоначально составляющие компоненты устройства, и его принцип действия.

Конструкция простейшего круиз-контроля состоит из сервопривода, который подключается к механизму регулирования дросселя. Именно сервопривод отвечает за подачу определённого количества топливной смеси. Сервопривод являет собой изделие с минусовой обратной связью, применяемым при управлении транспортным средством с механической коробкой передач.

Сервопривод круиз-контроля, отвечающий за подачу топлива

Принцип функционирования устройства заключается в следующем:

  1. Когда автомобиль движется при неизменном скоростном режиме, то педаль газа находится в одном положении.
  2. При активации круиз-контроля осуществляется запоминание положения дроссельной заслонки микропроцессорным модулем.
  3. Если автомобиль движется вверх, то скорость будет падать, если расположение заслонки будет неизменным.
  4. Чтобы уравновесить скорость передвижения авто до установленного значения, микропроцессор подаёт соответствующую команду на сервопривод, после чего последний корректирует положение заслонки. При этом будет увеличиваться не только скорость, но ещё и повышаться расход топлива.
  5. Если авто движется на спуске, то скорость будет возрастать, поэтому для её выравнивания микропроцессор подаст сигнал на сервопривод о снижении подачи топлива. Для уравновешивания скорости ТС система использует торможение двигателем, а расход при этом значительно снижается.
  6. Чтобы отменить заданную скорость, достаточно нажать педаль тормоза.

    Для экстренного отключения функции «круиз-контроль» достаточно нажать педаль «тормоз»

Модуль круиз-контроля анализирует полученные сведения, а также сравнивает их с теми, которые задаются водителем. На основании обработки информации создаётся определённый алгоритм управления авто. Теперь разберёмся, какие отличия функционирования системы круиз-контроля для автомобилей с МКПП и АКПП.

Как работает система на «механике»

При применении системы круиз-контроля на авто с МКПП происходит упор сектора в ограничитель. Для этого водителю следует перейти с повышенной на пониженную передачу.

Кроме того, на «механике» водителю нужно самостоятельно жать на педаль тормоза при возникновении такой необходимости.

На авто с механической коробкой передач при движении на подъём и с активированной опцией круиз-контроля водителю понадобится переходить на пониженную скорость. Если не перейти на неё при движении на крутой подъём, то преодолеть препятствие попросту не получится. Аналогично и с ситуацией, когда авто спускается с горки. Если не переходить на пониженную передачу для торможения двигателем, то мотор будет развивать высокую скорость движения.

Видео: круиз-контроль на Suzuki Grand Vitara с МКПП

Как работает система на «автомате»

На «автомате» при включённой опции круиз-контроля переключаться не понадобится, так как за все действия отвечает устройство. Как только автомобиль развивает нужную скорость, сервопривод зафиксирует расположение заслонки. Если на транспортное средство с АКПП устанавливается система адаптивного типа, то торможение авто происходит автоматически.

Разновидности устройства

Различают два вида рассматриваемых устройств, которые именуются пассивные и адаптивные. Первый вариант являет собой классическую систему, которая применяется на авто с разными типами КПП длительный промежуток времени. Главная функция пассивных устройств кроется в поддержании определённой скорости движения.

Адаптивный вид является наиболее интересным и востребованным, поэтому разберёмся с каждым видом по-отдельности.

Пассивный круиз-контроль и его особенности

Пассивный вид круиз-контроля имеет простейшую конструкцию, и применяется такое изделие преимущественно для поддержания определённой скорости во время передвижения на трассах и автомагистралях. В конструкцию пассивного устройства входят следующие конструктивные элементы:

  1. Блок управления. Основное устройство, которое выполняет расчёты во время движения авто при активации опции.
  2. Датчики.
  3. Привод дроссельной заслонки или сервопривод.

    Комплектация круиз-контроля пассивного вида

Функционирует устройство достаточно просто. Для этого нужно выехать за город на трассу с хорошим дорожным покрытием. Использовать данную опцию не рационально, как в городском движении, так и за городом по трассам с некачественным дорожным покрытием (при наличии выбоин и прочих дефектов на дорогах, а также на грунтовках). Как только авто развивает определённую скорость, которая является оптимальной для данного участка, выполняется включение круиз-контроля (вручную).

После включения этой опции за скорость передвижения отвечает микропроцессор, располагающийся в блоке управления. Датчики определяют скоростной режим транспортного средства, а также положение дроссельной заслонки, и передают информацию в управляющий модуль. При изменении условий передвижения, чему могут служить подъёмы и спуски, датчики подают соответствующие сигналы.

Это важно! Другие виды препятствий датчики не фиксируют, поэтому водителю следует соблюдать внимательность при включённом круиз-контроле.

Как только изменяется тип трассы при движении на подъём или спуск, датчики подают сигналы в блок управления. Блок анализирует сигналы, после чего подаёт команду сервоприводу, и происходит закрытие или открытие дроссельной заслонки.

Адаптивный круиз-контроль и его особенности

Адаптивный вид круиз-контроля являет собой новое поколение устройства. Такой тип устройства применяется на современных авто, и предназначается не только для поддержания определённого скоростного режима, но ещё и для учёта дорожной ситуации. Учёт дорожной ситуации осуществляется при помощи вспомогательных устройств: датчики, радары и камеры.

Применение адаптивного круиз-контроля даёт возможность привязать своё транспортное средство к движущемуся впереди автомобилю. Учитывается скорость движущегося впереди автомобиля, а также соблюдается безопасная дистанция, на основании чего блок контроля управляет транспортным средством.

Расположение и обзор датчиков адаптивного круиз-контроля

Если движущийся впереди автомобиль изменит скорость, то датчики подадут в ЭБУ соответствующие сигналы. Блок проанализирует сигналы, и примет решение о снижении или увеличении скорости. Если впереди нет ТС, то устройство подаёт сигнал о наборе скорости до необходимого значения, после чего поддерживает её.

Это интересно! Существуют также системы круиз-контроля, умеющие считывать дорожную разметку. Такая возможность позволяет водителю исключить необходимость управлять автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль обозначается как ACC. Такой вид системы устанавливается на автомобили с завода. Стоимость такой системы достаточно высока, что обусловлено использованием дорогостоящих датчиков, камер и радара. В устройстве используется и современный блок управления, способный вычислять не 2 функции, а несколько десятков. В зависимости от модели устройства, оповещение водителя об аварийной ситуации впереди может осуществляться, как путём подачи визуальных сигналов, так и звуковых.

Немаловажно отметить и тот факт, что адаптивная система круиз-контроля функционирует в паре с ABS антиблокировочной системой и ESP. Если не будет функционировать одна из этих систем, то активировать круиз-контроль будет невозможно. Включать круиз-контроль адаптивного вида рекомендуется тогда, когда за городом автомобили движутся с равномерной скоростью.

Отображение системы адаптивного круиз-контроля на бортовом компьютере автомобиля

Если в конструкции ТС отсутствует адаптивный тип круиз-контроля, то монтаж его не имеет оправданного смысла. Эта система хотя и является более совершенной и современной, но для поездок за городом вполне хватает пассивного устройства.

Как пользоваться круиз-контролем

Что такое круиз контроль в автомобиле, и для чего он нужен, было детально рассмотрено. Немаловажно разобраться в вопросе о том, как же правильно пользоваться этим устройством. Ведь многие автомобилисты, пересаживаясь на иномарки, не понимают, что это за опция, и как правильно её использовать.

Если на автомобиле круиз-контроль установлен с завода, то кнопки управления этой опцией зачастую располагаются на руле, и лишь изредка на подрулевых переключателях. Если монтаж круиз-контроля осуществляется самостоятельно, то специальный пульт управления с несколькими кнопками устанавливается на руле.

Кнопки управления круиз-контролем, расположенные на мультируле Hyundai

Расположение пульта управления на руле является наиболее удобным, так как в любую секунду можно не только включить опцию, но ещё и отключить её или произвести настройку. Однако некоторые модели автомобилей оснащаются пультами управления, располагающимися на подрулевых переключателях.

Кнопки управления штатным круиз-контролем на Лада Гранта

В зависимости от модели ТС, а также от конструкции устройства, имеются некоторые отличия в управлении. Алгоритм управления круиз-контролем заключается в выполнении следующих манипуляций:

  • Для начала нужно разогнать ТС до скорости, на которой планируется осуществлять дальнейшее передвижение. Минимальная скорость, при которой можно включить устройство, составляет 40 км/час.
  • Включить опцию. Делается это путём нажатия кнопки в виде тахометра со стрелочкой или переведения регулятора в положение «ON».

    Включение системы круиз-контроля осуществляется путём нажатия кнопки с соответствующим значком

  • При этом на панели приборов загорится соответствующий индикатор белого или жёлтого цвета, который обычно имеет вид тахометра со стрелочкой. Если устройство было установлено на автомобиль самостоятельно, то никакие индикаторы на панели приборов загораться не будут. Свечение индикатора белым или жёлтым цветом свидетельствует о том, что включено устройство, но ещё не работает данная функция.

    Жёлтый значок на приборной панели отображает, что устройство круиз-контроля включено, однако, для его полного функционирования необходимо нажать «SET-«

  • Вводится система в действие путём нажатия кнопки «SET» с минусом. На некоторых моделях автомобилей название этой кнопки может отличаться, однако, принцип включения аналогичный.

    Автомобилисты, часто передвигающиеся по трассе, не скупятся на установку функции, даже если она не идёт в стандартной комплектации на авто

  • При этом индикатор с белого или жёлтого цвета изменится на зелёный, что свидетельствует о функционировании устройства.

    Значок зелёного цвета отображает работу функции круиз-контроля

  • Если нужно увеличить или снизить скорость передвижения, то можно воспользоваться кнопками в виде плюса и минуса. При нажатии на эти кнопки будет увеличиваться или снижаться скорость движения авто на значение от 1 до 2 км.

Чтобы выключить устройство, следует нажать кнопку «Off». Это полное выключение опции, и выполняется тогда, когда вы въезжаете в город. Экстренный способ отключения осуществляется путём нажатия на педаль тормоза. При этом система переходит в режим готовности (светится белым или жёлтым индикатором). В любой момент можно включить опцию, и продолжить передвижение по трассе. Применяется зачастую, когда нужно преодолеть какое-либо препятствие, сделать остановку и т.п. Ещё один способ выключения устройства – это нажатие на педаль газа. Такой вариант отключения применяется на автомобилях, где установлены адаптивные системы.

Более подробно о том, как обращаться с круиз-контролем на своём автомобиле можно ознакомиться в мануале к вашему транспортному средству.

Рассмотрим некоторые обозначения опций круиз-контроля:

  • On – включение.
  • Off – отключение.
  • Set Accel – установка режима.
  • Resume – запоминание скорости.
  • Coast – снижение скорости.

Видео: как пользоваться круиз-контролем

Это важно! Производители не рекомендуют включать систему круиз-контроля, когда осуществляется движение по трассе в ночное время суток, а также во время гололёда, дождя или снега. Это может привести к возникновению аварийной ситуации.

Немаловажно упомянуть о том, что круиз-контроль имеет функцию самостоятельного отключения. Для этого служат следующие факторы:

  1. Если возникает резкое ускорение скорости на 5,4 км/час.
  2. Если на автомобиле с АКПП перевести рычаг в нейтральное положение.

На автомобилях с МКПП при переведении рычага переключения передач круиз-контроль не отключится. Автомобиль будет снижать скорость, но при этом будет слышен звук рёва мотора.

Подводя итог о рассматриваемом устройстве, следует отметить такие достоинства:

  • Возможность отдохнуть водителю. При этом водителю можно расслабить только ноги, но не руки или голову.
  • Возможность установки устройства на любой автомобиль, даже если он не укомплектован опцией с завода.
  • Снижение расхода топлива на 5-7%.
  • Использование адаптивного вида устройства позволяет автоматически поддерживать не только скорость, но ещё и дистанцию.

У круиз-контроля, как у практически любой функции, есть и свои минусы:

  • При неисправности любого датчика устройства, система не будет функционировать. Особенно это касается адаптивной системы управления.
  • Если злоупотреблять таким приспособлением, то у водителей снижается бдительность, что способствует возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Видео: круиз контроль от Hyundau

В современном мире американским устройством, поддерживающим постоянную скорость, оснащают даже автомобили бюджетного класса. Несмотря на все свои преимущества рациональность использования подобной системы обусловлена частыми дальними поездками по трассе. Если же эксплуатация автомобиля ведётся в городских условиях, то необходимость в круиз-контроле полностью отсутствует.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обсуждения закрыты для данной страницы

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

..

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

 

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя. 

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.  

 

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

 Не работает стоп-сигнал
 Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
 Скорость автомобиля менее 40 км/ч
 Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
 Низкие обороты двигателя
 Высокие обороты двигателя 
 Скорость автомобиля слишком большая
 Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
 Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
 Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже. 

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра…

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе… Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие…

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki JimnyGJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года…

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Круиз-контроль не работает? 9 возможных причин

Круиз-контроль снижает стресс и усталость при длительных поездках, но если система не работает должным образом, это может стать опасным. Если круиз-контроль вашего автомобиля не работает, причиной может быть одна из следующих девяти проблем.

Как работает круиз-контроль

Круиз-контроль — это система для поддержания скорости автомобиля без непосредственного участия водителя. Когда вы хотите включить круиз-контроль, вы сначала включаете систему с помощью кнопки или переключателя.Однако одно это не запускает круиз-контроль. Когда вы «устанавливаете» крейсерскую скорость, модуль круиз-контроля (CCM) записывает текущую скорость, а затем берет на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания скорости автомобиля. Когда скорость транспортного средства увеличивается или уменьшается (например, из-за ветра или холмов), CCM соответственно уменьшает или увеличивает открытие корпуса дроссельной заслонки.

Регулируя частоту вращения двигателя, CCM может поддерживать желаемую крейсерскую скорость на шоссе. Вы можете увеличить или уменьшить крейсерскую скорость, нажав кнопку или рычаг, и вы можете отменить круиз-контроль, нажав кнопки «Отмена» или «Выкл.» Или нажав на тормоз.

Этот корпус дроссельной заслонки с электронным управлением регулируется непосредственно модулем управления двигателем, как для прямого действия водителя, так и для круиз-контроля. Марин Томас / Getty Images

Управление дроссельной заслонкой изменилось с годами. Ранние системы использовали вакуумный двигатель и кабель, но в конечном итоге они были преобразованы в электродвигатели. Совсем недавно, с развитием электронных систем управления дроссельной заслонкой (ETCS), круиз-контроль встроен в модуль управления двигателем (ECM), который управляет дроссельной заслонкой с помощью электроники.

Базовые системы круиз-контроля по-прежнему требуют, чтобы водитель обращал внимание на меняющиеся дорожные и дорожные условия. Системы адаптивного круиз-контроля, иногда называемые «умным» круизом, используют радар или лазерное обнаружение для поддержания безопасного расстояния до идущих впереди автомобилей. Некоторые системы адаптивного круиз-контроля просто снижают частоту вращения двигателя для поддержания дистанции, но некоторые из новейших систем адаптивного круиз-контроля также могут задействовать тормоза для замедления или остановки автомобиля. Тем не менее, даже с адаптивным круиз-контролем важно, чтобы водители никогда не отрывали глаз от дороги.

Почему не работает круиз-контроль?

Существует несколько основных причин, по которым круиз-контроль может выйти из строя, в зависимости от конструкции системы. Возможно, вы не сможете многое сделать с системами круиз-контроля ETCS, но есть несколько вещей, которые вы можете проверить:

Выключатель стоп-сигнала — Поскольку круиз-контроль автоматически отменяется нажатием на тормоз, некоторые автомобили могут отключать круиз-контроль, если он не может обнаружить выключатель стоп-сигнала.

Стоп-сигналы — В некоторых системах круиз-контроль отключается при включении стоп-сигнала.Послепродажное освещение, такое как преобразование светодиодных стоп-сигналов, может обмануть CCM, заставив думать, что стоп-сигнал перегорел, поскольку светодиодные лампы потребляют меньше тока, чем лампы накаливания.

Предохранители и реле — На некоторых автомобилях предохранители и реле используются для защиты цепи привода круиз-контроля. Если предохранитель перегорел или реле вышло из строя, система не будет работать.

Спиральный кабель — На многих автомобилях переключатель круиз-контроля устанавливается на рулевом колесе. Неисправный спиральный кабель может иметь разрыв цепи, что не позволяет переключателю контактировать с CCM.

Переключатель управления — Если внутренние контакты изнашиваются, переключатель круиз-контроля может не контактировать с CCM. Это может полностью отключить круиз-контроль или не реагировать на функции отмены или ускорения.

Контрольная лампа двигателя — На некоторых современных автомобилях, особенно оборудованных ETCS, круиз-контроль может быть отключен при неисправности двигателя или трансмиссии.

Утечки вакуума в этом старом приводе круиз-контроля могут помешать его работе.Ханс Хаазе / Wikimedia Commons

Утечка вакуума — Некоторые старые автомобили использовали вакуумные приводы для управления корпусом дроссельной заслонки во время работы круиз-контроля. Если есть утечка, например треснувший шланг или трубка, система не будет работать. Утечка вакуума может привести к увеличению холостого хода двигателя или установить код корректировки топливоподачи.

Датчик скорости транспортного средства — Обычно на каждом транспортном средстве имеется несколько датчиков скорости транспортного средства (VSS). CCM может использовать канал VSS от ECM, комбинации приборов или трансмиссии.Если этот сигнал потерян, CCM не сможет определить скорость автомобиля, отключив круиз-контроль.

Электрические проблемы — Поскольку в большинстве систем круиз-контроля используются электрические или электронные компоненты, любая диагностика должна включать тщательную проверку источника напряжения, жгутов проводов и разъемов. Что-нибудь незакрепленное или сломанное может полностью вывести систему из строя.

Если круиз-контроль не работает должным образом, не используйте его до тех пор, пока он не будет отремонтирован. Неисправная система круиз-контроля не может быть отменена по требованию, что создает угрозу безопасности для вас и окружающих.После самостоятельной оценки круиз-контроля отнесите автомобиль к надежному механику для проверки или парой диагностики и ремонта.

Fit List — BrakeAway Products

С
Марка модели Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Харлей Дэвидсон

Подходит для большинства мотоциклов Harley Davidson с тросиками дроссельной заслонки

1996 по настоящее время * Не будет работать с Fly By Wire.
* Не будет работать, если опора указателя поворота закрывает нижнюю часть шарнирного пальца рычага переднего тормоза.
* Подходит для рукояток Harley Heated, но сначала необходимо установить круиз-контроль * Не подходит для Street 500 и 750
1,0 ″ 7CP06 $ 209,00
Предупреждение о безопасности! Захваты с подогревом с проволокой, выступающей из фланца ручки , несовместимы ни с одной из следующих моделей, перечисленных под этой строкой. Выступающий провод может запутаться в компонентах круиз-контроля, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, что может привести к тому, что дроссельная заслонка зависнет и откроется.
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Хонда
1996 и новее 7CP02 и 7CP05 — Проскальзывает рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 1,125 дюйма до 1,34 дюйма
7CP01 и 7CP04 — Проскальзывает через рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма
Ярость 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Межгосударственный 2010 и новее Требуется ограничитель поворота P / N 5C23, чтобы круиз-контроль не попал в бензобак. 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Magna 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Сабля 2010 и новее Требуется ограничитель поворота P / N 5C23 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Тень Подходит ко всем моделям Shadow 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Государственная линия 2010 и новее Требуется ограничитель поворота P / N 5C23 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Валькирия Круглый год Подходит ко всем моделям, кроме Interstate 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
VLX 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
видеопередатчик 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
CB1100 2013 и новее 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
CB500 2013 и новее 7/8 ” 7CP02 179 долларов.00
CB650 2018 и новее 7/8 ″ 7CP02 $ 179,00
CTX700 с двойным сцеплением 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
CTX1300 НЕТ 7CP05 $ 179,00
Forza 300 7/8 ” 7CP02 179 долларов.00
NC700 и NC750 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
NT700 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
ST1100 7/8 ” 7CP05 $ 179,00
СТ1300 7/8 ” 7CP05 $ 179,00
Среброкрыл НЕТ 7CP05 179 долларов.00
F6B Goldwing Только стандарт (без подогрева рукояток) НЕТ 7CP05 $ 179,00
Африка Твин 7/8 ″ 7CP02 $ 179,00
Мятежник 2017 и новее 300 и 500 1,0 ″ 7CP01 $ 179,00
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Щелкните номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Кавасаки
1996 и новее 7CP02 и 7CP05 — проскальзывает более 1.Рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 125 до 1,34 дюйма
7CP01 и 7CP04- Проскальзывают над Дроссельные ручки диаметром от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма
Прутки Vulcan 1 дюйм Подходит для всех моделей Vulcan с 1-дюймовым рулем 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Стержни Vulcan 7/8 дюйма Подходит для Vulcan S и всех остальных с рулем 7/8 дюйма НЕТ 7CP05 179 долларов.00
Ниндзя 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Versys 7/8 ” 7CP05 $ 179,00
ZX10R 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
ZX14 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Z650 через Z900 НЕТ 7CP05 179 долларов.00
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Сузуки
1996 и новее 7CP02 и 7CP05 — Проскальзывают ручки дроссельной заслонки диаметром от 1,125 дюйма до 1,34 дюйма
7CP01 и 7CP04 — Проскальзывают ручки дроссельной заслонки диаметром от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма
Бульвар 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Злоумышленник 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Злоумышленник Volusia 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Мародер 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Дикарь 1.0 ” 7CP01 179 долларов.00
Бандит 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Гладиус 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Хаябуса 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
SV650 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
SV1000 7/8 ” 7CP02 179 долларов.00
V-Strom 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Бургман НЕТ 7CP05 $ 179,00
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Триумф
1996 и новее 7CP02 и 7CP05 — проскальзывает более 1.Рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 125 до 1,34 дюйма
7CP01 и 7CP04- Проскальзывают над Дроссельные ручки диаметром от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма
Америка НЕТ 7CP05 $ 179,00
Bonneville Включая T100 и T120 НЕТ 7CP05 $ 179,00
Ракета III Все модели Rocket III НЕТ 7CP04 179 долларов.00
Тандерберд НЕТ 7CP04 $ 179,00
Thruxton 2009 г. и новее НЕТ 7CP05 $ 179,00
Улица Трехместный с 2008 по 2016 год 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Тройная скорость 1998 и новее 7/8 ” 7CP02 179 долларов.00
Тигр * 1996 и новее НЕТ 7CP05 $ 179,00
Скремблер 2006 г. и новее 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Скорость Четверка НЕТ 7CP05 $ 179,00
Speedmaster НЕТ 7CP05 179 долларов.00
Sprint ST НЕТ 7CP05 $ 179,00
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Победа
1996 и новее 7CP02 и 7CP05 — проскальзывает более 1.Рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 125 до 1,34 дюйма
7CP01 и 7CP04- Проскальзывают над Дроссельные ручки диаметром от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма
Все модели по 2007 год 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Октан НЕТ 7CP05 $ 179,00
Все модели Любой год С рулем 1 ″ или 1 ¼ ” НЕТ 7CP04 179 долларов.00
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Ямаха
1996 и новее 7CP02 и 7CP05 — Проскальзывает рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 1,125 дюйма до 1,34 дюйма
7CP01 и 7CP04 — Проскальзывает через рукоятки дроссельной заслонки диаметром от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма
Болт 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Рейдер 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Road Star 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Road Star Warrior 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
Королевская звезда 1.0 ” 7CP01 179 долларов.00
Roadliner НЕТ 7CP04 $ 179,00
Стратолайнер НЕТ 7CP04 $ 179,00
Страйкер 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
V-Star 1.0 ” 7CP01 $ 179,00
FZ1 7/8 ” 7CP02 179 долларов.00
FZ6 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
FJR 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
Супер Тенере 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
FJ-09 7/8 ” 7CP02 $ 179,00
FZ-07 НЕТ 7CP05 179 долларов.00
FZ-09 НЕТ 7CP05 $ 179,00
FZ-10 НЕТ 7CP05 $ 179,00
Tracer 900 2017 и новее Не совместим с моделью GT 7/8 ″ 7CP02 $ 179,00
VMax 2009 г. и новее 7/8 ″ 7CP02 179 долларов.00
Марка Модель Год Комментарии Диаметр руля Нажмите на номер детали, чтобы заказать Рекомендуемая цена

Индийская
7CP05 — Проскальзывает дроссельная заслонка диаметром от 1,125 дюйма до 1,34 дюйма
Разведчик 2015 и новее Не подходит для ручек индийского увеличенного размера. НЕТ 7CP05 $ 179,00

Круиз-контроль Harley Davidson для мотоцикла Harley Davidson

Описание

Круиз-контроль Harley Davidson — номер детали 7CP06

.

Этот круиз-контроль подходит для большинства мотоциклов Harley Davidson 1996 года выпуска и новее с тросиками газа

  • Устанавливается на ручку между ручкой и корпусом переключателя. Подходит для всех тросиков Harley Davidson.
  • НЕ будет работать с Fly by Wire
  • Все установки Harley ДОЛЖНЫ иметь свободный доступ к нижней части оси шарнира тормоза.Некоторые крепления для указателей поворота закрывают штифт, их придется переставить, чтобы установить этот продукт.

Путешествовать по шоссе на Harley Davidson будет намного приятнее, если у вас есть круиз-контроль, который поддерживает постоянную скорость и вам не нужно беспокоиться о дроссельной заслонке каждую секунду поездки. Если вы ищете решение для послепродажного круиз-контроля для своего Harley, и вам нужно что-то, что выглядит интегрированным с заводскими элементами управления и имеет встроенные удобство и безопасность, тогда наш круиз-контроль Harley Davidson — это то, что вы ищете.Забудьте о других блокировках дроссельной заслонки, которые склонны к проскальзыванию, а также со временем изнашивают вашу рукоятку дроссельной заслонки — получите идеальное решение круиз-контроля для ваших круизных потребностей.

Не позволяйте этой долгой поездке в Стерджис привести к тому, что ваше правое запястье упадет в конце поездки. Получите круиз-контроль BrakeAway Harley и дайте запястью отдохнуть от долгой поездки.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Не пытайтесь установить этот продукт на любом транспортном средстве, которое не было протестировано, одобрено и перечислено выше.BrakeAway Products Inc. и все аффилированные производители, дилеры и / или дистрибьюторы не несут ответственности за материальный ущерб или телесные повреждения, возникшие в результате неправильного использования, установки или применения этого устройства.


Убедитесь, что ваш велосипед находится в списке

Этот продукт подходит к следующим моделям

Марка Модель Год
Марка Модель Год
Харлей Дэвидсон Большинство 1996 года и новее с тросиками дроссельной заслонки 1996-2020

Круиз-контроль для мотоциклов Metric и Victory Cruisers

Описание

Технические характеристики производителя / модели / года см. На вкладке «Марка / модель велосипеда».

Номер детали 7CPO1 подходит для большинства Metric и Victory Cruisers

  • Для 1.Руль диаметром 0 дюймов.
  • Надвигается и монтируется наружу к диаметру от 1 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма. рукоятка.
  • Закрывает захватный фланец на большинстве перечисленных моделей. (фланец диаметром до 1,890 дюйма, упирается в захватный фланец на большем диаметре)
  • Опора устанавливается между креплением рычага тормоза и корпусом переключателя на руле 1,0 дюйма. Требуется переместить тормозной рычаг на расстояние более дюйма от корпуса переключателя, чтобы освободить место для поддержки.
  • Если вы устанавливаете на Honda Interstate, Honda Sabre или Honda Stateline, вам потребуется ограничитель поворота номер детали 5C23.
  • Не совместим с ручками с подогревом!

Путешествие по дороге на вашем Metric или Victory Cruiser не должно быть утомительным для вас. Устройтесь поудобнее, ралакс и наслаждайтесь поездкой еще больше с запатентованным круиз-контролем BrakeAway для вашего мотоцикла. Наши круиз-контроль выглядят как встроенные на заводе средства управления для вашего велосипеда.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Не пытайтесь установить этот продукт на любом транспортном средстве, которое не было протестировано, одобрено и перечислено выше.BrakeAway Products Inc. и все аффилированные производители, дилеры и / или дистрибьюторы не несут ответственности за материальный ущерб или телесные повреждения, возникшие в результате неправильного использования, установки или применения этого устройства.


Убедитесь, что ваш велосипед находится в списке

Этот продукт подходит к следующим моделям

.
Марка Модель Год
Марка Модель Год
Honda Ярость 1996-2020
Honda Interstate (2010 г. и новее) — требуется ограничитель поворота по номеру 5C23 2010-2020
Honda Magna 1996-2020
Honda Мятежник 2017-2020
Honda Sabre (2010 г. и новее) — требуется ограничитель поворота по номеру 5C23 2010-2020
Honda Shadow — подходит для всех моделей Shadow 1996-2020
Honda Stateline (2010 г. и новее) — требуется ограничитель поворота по номеру 5C23 2010-2020
Honda VLX 1996-2020
Honda видеопередатчик 1996-2020
Honda Valkyrie — подходит для всех моделей, кроме Interstate 1996-2020
Кавасаки Руль 1 «Vulcan — подходит для всех моделей Vulcan с рулем 1» 1996-2020
Сузуки Бульвар 1996-2020
Сузуки Злоумышленник 1996-2020
Сузуки Злоумышленник Volusia 1996-2020
Сузуки Мародер 1996-2020
Сузуки Дикарь 1996-2020
Победа Все модели до 2007 г. 1996-2007
Ямаха Болт 1996-2020
Ямаха Raider 1996-2020
Ямаха Road Star 1996-2020
Ямаха Road Star Warrior 1996-2020
Ямаха Королевская звезда 1996-2020
Ямаха Страйкер 1996-2020
Ямаха V-Star 1996-2020

Самые необычные мотоциклы с круиз-контролем

Это мой список мотоциклов с круиз-контролем.В нем также есть несколько удивительно дешевых и необычных мотоциклов с круиз-контролем!

Поскольку я решил, что круиз-контроль — это обязательная функция для моего ОДНОГО мотоцикла, чтобы управлять ими всеми, я начал обнаруживать несколько удивительно крутых, а иногда и дешевых мотоциклов с круиз-контролем (ну, дешевле) — в дополнение к обычным подозреваемых, а также некоторые мотоциклы, у которых на удивление НЕТ круиз-контроля. Вот какие они есть.

Круиз-контроль вызывает споры. Пуристы говорят, что вам это не нужно; те, у кого его нет, говорят, что вы можете добавить блокировку дроссельной заслонки, чтобы получить 80% пути за небольшую часть стоимости, а те, у кого был электронный круиз-контроль, утверждают, что реальной замены нет.

Да, вы можете добавить круиз-контроль на многие мотоциклы, от блокировки дроссельной заслонки до продвинутых систем, взаимодействующих с электроникой мотоцикла, например, от австралийской компании MCCruise.

-> Ознакомьтесь с нашим полным руководством для покупателей, чтобы узнать о лучших послепродажных системах круиз-контроля для мотоциклов и замках дроссельной заслонки для любого бюджета.

Кнопка-надстройка от MCCruise. Выглядит отлично, но видно, что это не сток.

Но даже при том, что все эти модификации работают и в порядке, я действительно предпочитаю, чтобы продвинутые системы в моем повседневном мотоцикле были стандартными.Для этого есть несколько причин, в том числе система, которая лучше интегрируется с мотоциклом визуально и электронно, чтобы не терять стоимость дорогих дополнений при продаже велосипеда. Даже потрясающие, хорошо интегрированные системы от MCCruise не выглядят визуально безупречно и стоят к северу от 500 долларов США, а для некоторых систем — почти до 1000 долларов США.

Начнем с очевидного — многие туристические и спортивно-туристические мотоциклы класса high-end поставляются с круиз-контролем. Никто не удивится, увидев, что вы можете получить туристический мотоцикл, такой как Ducati Multistrada, BMW R 1250 GS, Yamaha FJR1300 или Honda Goldwing с круиз-контролем в стандартной комплектации.У меня также есть начальный список обычных подозреваемых с круиз-контролем.

Что более удивительно для меня, так это других мотоциклов , которые классные, спортивные или авантюрные — и, возможно, даже не лучшие — и которые имеют круиз-контроль либо в стандартной комплектации, либо в качестве удивительной опции.

Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше.(Проверьте последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите.)

Мотоциклы Unsurprising с круиз-контролем

Во-первых, давайте кое-что уясним — многие туристические или полные туристические мотоциклы имеют круиз-контроль, особенно те, которые самые дорогие и новейшие, и особенно те, что от брендов премиум-класса.

Фактически, Honda и Harley-Davidson использовали круиз-контроль на некоторых мотоциклах в течение десятилетий . С 1980-х годов, прежде чем Интернет был большим событием!

Некоторые из этих мотоциклов с круиз-контролем (это обязательно неполный список):

  • Honda Gold Wing (с… вечной давности) — Gold Wing имеет круиз-контроль с 1980-х годов.Просто обратите внимание на другие версии «Крыла», такие как F6B или Valkyrie, в которых эта функция часто отсутствует.
  • Yamaha FJR1300 2013+ — популярен среди копов и тех, кто предпочитает спортивный стиль комфорта. В конце концов, я увижу себя на одном из них.
  • BMW R 1200 GS 2013+ и R 1250 GS — приключенческие туристические мотоциклы BMW, одни из самых популярных мотоциклов премиум-класса всех времен. Очень популярен для больших расстояний.
  • BMW K1600GT и K1600GTL (2011+) — большие спортивные круизеры BMW с шестицилиндровыми двигателями и отличной защитой от непогоды.Предназначен для длительных перевозок, а иногда и для копов.
  • Ducati Multistrada — Турер премиум-класса Ducati имеет круизный режим. Более удивительно, что ничто другое в линейке не делает, учитывая, что они имеют столько общих электронных функций.
  • MV Agusta Turismo Veloce (2015+) — Большой туристический байк (вы, наверное, не знаете, потому что MV Agusta).
  • Kawasaki Versys 1000 SE (2019+) — Наконец, Kawasaki с круиз-контролем! Я попробовал, и он отлично работает.
  • Suzuki V-Strom 1050 — наконец, замена 2021 V-Strom 1000 получила полный контроль над проводом и круиз-контроль.
  • Triumph Trophy — спортивный дистанционный велосипед Triumph с круиз-контролем.
  • Triumph Tiger (различные размеры с 2015 года) в качестве опции — эквивалент R 1200 GS от Triumph имеет круизную опцию
  • Indian Chieftain, Roadmaster (и другие) — Круизы с 2014 года.
  • Harley-Davidson (с давних пор) — Harley-Davidson имеет электронный круиз-контроль уже много лет, с 1989 года.Однако это зависит от модели, поэтому обязательно проверьте. Вы часто можете найти его в линиях Classic и Ultra-Classic. По словам случайных пользователей форума, ранние (например, до 2000 года) иногда были проблематичными.

Но в этом списке есть и некоторые заметные упущения. Я включил это в конце — мотоциклы, которые на удивление не имеют круизов. Как и конкуренты по некоторым из вышеперечисленных. Кажется, некоторые производители либо спали у руля, либо, возможно, не хотели платить за патентные лицензии.

Kawasaki Ninja 1000SX (2020+) — доступный спорт-турер с круизом

В 2019 году Ninja 1000 стали ездить по проводам. Это дало ему контроль тяги (KTRC) и ABS на поворотах (KCMF), но не круиз-контроль… пока.

В 2020 году Ninja 1000 получил небольшое изменение названия на Ninja 1000SX и одно важное дополнение — круиз-контроль !

Это действительно отличное дополнение к спортивному туреру с наклоненным вперед положением, даже если руль не такой низкий.У него по-прежнему веселая и радостная 140-сильная рядная четверка с хриплым впуском.

Старший брат Ninja 1000, Versys 1000, получил круиз-контроль в 2019 году. Но, будучи вертикальным туристическим байком, это менее удивительный байк для круиза.

BMW S 1000 RR (2015+) — гипер-спортбайк с круизом

Многие мотоциклы BMW имеют круиз-контроль. Никто не удивится, узнав, что у больших туристических автомобилей, таких как K 1600 GTL или R 1250 RT, есть круиз.

А круиз-контроль на S 1000 RR? Круиз-контроль на спортивном мотоцикле 200л.с. + ?? Теперь поговорим!

Кабина BMW S1000RR — 2015.См. Кнопки круиз-контроля слева.

BMW S1000RR впервые получил круиз-контроль в 2014 году. S 1000 R тоже получил его, но в качестве опции. (См. Мой путеводитель по BMW S 1000 R.)

На рынке очень мало спортивных мотоциклов с круиз-контролем — Aprilia RSV4 — единственный с ним. Класс супербайков / литровых байков включает Honda CBR1000RR, Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000, Ducati Panigale V4 и V2 и Aprilia RSV4… только у Aprilia есть круиз (он получил его в 2017 году).

А 2014 красно-черный BMW S1000RR. Мой любимый спортбайк литрового класса.

Круиз-контроль также является опцией, если вы получаете «спортивный» пакет на другие мотоциклы линейки S1000. Это все еще действительно крутой вариант для S1000R, но менее удивительный вариант для туристического S1000XR (на самом деле, я был бы немного обижен, если бы у меня был XR без круиза ). Но наличие круиза в качестве опции было причиной, по которой я выбрал S 1000 R 2017 года в качестве своего любимого мотоцикла.

Kawasaki ZX-10R и ZX-10RR (2021+) — Еще один супербайк с круиз-контролем

Еще один, намного позже, мотоцикл литрового класса с круиз-контролем — Kawasaki ZX-10R 2021+ (и более эксклюзивный ZX-10RR).

2021 Kawasaki Ninja ZX-10R KRT edition — теперь с круиз-контролем

В 2021 году Kawasaki выпустила свой обновленный ZX-10R. Среди множества улучшений двигателя и аэродинамики (винглеты!) Kawasaki также добавил круиз-контроль. Это делает его, как и BMW S 1000 RR, еще одним супербайком мощностью 200+ л.с. с круизом. (Хотя до сих пор нет стандартных ручек с подогревом — не то чтобы я жалуюсь, но он оставляет S 1000 RR «супербайком для современного джентльмена».)

Кнопки круиз-контроля на Kawasaki ZX-10R 2021

BMW F 900 R и F 900 XR (2020+) — спортивный стандарт среднего класса с круизом

2020 BMW F900R — вертикальный стандарт средней мощности с круизом.

Еще один уличный байк от BMW с круиз-контролем — это 2020 BMW F 900 R , долгожданное обновление F 800 R.

F 900 R — действительно потрясающий уличный байк с полным набором функций и доступностью. по действительно доступной цене. Он в основном так же хорош, как S 1000 R, но примерно на 2/3 мощности и вдвое меньше цилиндров. Итак, менее безумно, но столь же изысканно.

Некоторые обозреватели утверждают, что и заправка не точна, но это мнение разделяют не все.

Что примечательно (для меня), так это то, что это стандартный мотоцикл BMW со средней мощностью и умеренной ценой с круиз-контролем . Это не один из их байков «премиум-класса», таких как R 1250 RS или K 1600 GTL, по которым, как вы ожидали, будет круиз. У него даже нет обтекателя — он не предназначен для широкой открытой дороги! Так что для этого мотоцикла круиз — это нечто особенное, это немного похоже на круиз-контроль на SV650.

Обратите внимание, что круизы не являются стандартом для всех рынков, например, в Австралии.Вы можете модернизировать его, но это не совсем «вариант», и его установка стоит более 1500 австралийских долларов, сказал мне дилер.

Надеюсь, в будущем будет больше средневесов с круизом.

Yamaha FZ-10 / MT-10 (2016+) — первый средневес с круизом Yamaha.

Неудивительно, что R1, супербайк Yamaha мощностью 200+ л.с., не имеет круиз-контроля, хотя с проводным управлением он должен быть тривиальным дополнением. Я имею в виду, что это мощный спортивный мотоцикл, в котором важен каждый грамм.

Но что является удивительным, так это то, что «уличная» версия R1, MT-10, с момента запуска имеет круиз-контроль в стандартной комплектации!

Кнопки круиз-контроля Yamaha MT-10

MT-10 — это огнедышащий стандартный мотоцикл, который выдает заявленные 158 л.с. (138 л.с. на заднем колесе, как измерено на динамометрическом стенде), используя двигатель кросс-плоскости от Yamaha R1, но расстроен для получения максимального крутящего момента и немного меньшей мощности.

MT-10 также выпускается в «туристической» версии с 2017 года, в комплекте с парой небольших задних сумок и ветровым стеклом.

Yamaha MT-10 touring edition

2021 Yamaha MT-09 SP

К 2021 году Yamaha полностью обновила свой голый байк среднего веса — Yamaha MT-09 2021 года. И хотя стандартная модель и модель SP получают электронное управление, только SP получает круиз-контроль.

Таким образом, он попадает в ту же категорию, что и F 900 R — стандартный мотоцикл среднего веса с круиз-контролем.

Разница в цене между MT-09 и MT-09 SP составляет 1600 долларов США по рекомендованной рекомендованной производителем цене. Но с этим вы также получаете значительно улучшенную подвеску SP.

2018+ Triumph Speed ​​Triple — еще один хриплый голый стритфайтер с круиз-контролем

Triumph Speed ​​Triple 2018

Как и многие другие голые байки, особенно в премиальном сегменте, Triumph Speed ​​Triple 2018+ наконец получил круиз-контроль.

Это ставит его в ту же компанию, что и BMW S1000R и Yamaha MT-10, как жестокие, мощные мотоциклы без обтекателей без обтекателей — часто называемые «стритфайтерами» — но с манерами круиз-контроля, позволяющими нам проходить через районы с усиленным контролем. .Потрясающие!

Harley Davidson Sportster S

Выпущен новый мощный круизер Harley-Davidson Sportster S с круиз-контролем.

Midnight Crimson 2021 Harley-Davidson Sportster S

Это огромный шаг для Harley-Davidson. Насколько я себя помню, линия Sportster олицетворяла простоту и скромную доступную мощность.

Но если идея мощного круизера мощностью 90 кВт / 121 л.с. с круиз-контролем, системой ABS на поворотах, саморегулирующимися клапанами и влажным весом 228 кг (не такой легкий… но легкий для круизера, особенно для Harley!) соблазняет вас, а затем ознакомьтесь с полной информацией здесь.

Honda Africa Twin CRF1100L 2020+ — способный приключенческий турист с круизом

Honda Africa Twin — что-то вроде единорога, уникального в своем модельном ряду.

Трудно сказать это очень лаконично, но есть очень мало приключенческих мотоциклов, которые, по мнению людей (обозревателей, пользователей), так же хорошо подходят как для работы по бездорожью, так и для проезда по шоссе, как Honda Africa Twin.

Еще несколько мотоциклов в этой категории — Yamaha Ténéré 700 и Suzuki V-Strom 1000, но они не имеют круиз-контроля (что удивительно для V-Strom!).

Правая панель управления на Africa Twin 2020 года с круиз-контролем

Одна претензия к круизу на Africa Twin заключается в том, что органы управления находятся с правой стороны . Это означает, что вы должны устанавливать круиз той же рукой, которая регулирует дроссельную заслонку. Это может быть сложнее, чем установка круиза левой рукой, как почти на любом другом мотоцикле.

У некоторых более крупных мотоциклов, ориентированных на приключения, таких как BMW R 1250 GS и Ducati Multistrada , есть круизы, но это менее удивительно, учитывая их торговые марки, цену, которую вы платите за эти велосипеды, и тот факт, что они больше дорожные. собирается.

Еще один мотоцикл, похожий на Africa Twin с круизным режимом, — это BMW меньшего размера F 850 ​​GS и F 900 GS, но для меня это менее удивительно, если исходить от BMW (извините, очень субъективно, я знаю!).

Honda Rebel 1100 (2021) + — круизер с круизом

Honda Rebel 1100, средний стандарт / круизер с круиз-контролем

Я очень рад Honda Rebel 1100 2021 года. Мне всегда нравилась идея Rebel — простой круизер, который полностью не ограничен углом наклона, имеет современный двигатель и выглядит прилично, не будучи полностью хромированным — и теперь тот факт, что есть версия 1100, ставит для меня много отметок (см. Мои рамки минимизации сожалений для покупки мотоциклов).

В частности, Honda Rebel 1100 стандартно поставляется с круиз-контролем в любой комплектации, будь то ручной или DCT. Огромная победа!

Тем более, что большинство круизных мотоциклов не особо продвинуты. Хотя вы можете устроить круиз и на Triumph Bonneville Bobber, поэтому хорошо, что этот прямой конкурент предлагает такой же вариант.

Ducati XDiavel (2017+) — спортивный мощный круизер с круизом

XDiavel — это модель Ducati Cruiser. Но с двигателем мощностью 150+ л.с., который любит повышать обороты, и настоящим клиренсом на поворотах, XDiavel никогда не был прямым конкурентом Harley-Davidson или различным японским метрическим круизерам.Это определенно на территории «мускулистых круизеров» — комфортабельных спортбайков или страшных скоростных круизеров.

С 2017 года в Ducati XDiavel появился круиз-контроль. Это ставит его рядом с Multistrada как единственные два мотоцикла Ducati с круиз-контролем. Вы ожидаете этого от Multi, поскольку это приключенческий турист, специально созданный для долгой и одинокой дороги.

Aprilia RSV4 и Aprilia Tuono V4 (2017+) — супербайк и его спутник-стритфайтер, оба с круизом

Aprilia Tuono V4 и RSV4

И RSV4, и Tuono V4 от Aprilia в стандартной комплектации поставлялись с круиз-контролем.

Это делает RSV4 и S1000RR единственными спортивными мотоциклами с круиз-контролем. Ни у кого из других производителей его даже нет в качестве опции.

Tuono V4 присоединяется к нескольким другим высококлассным стандартам круиза.

2021 Aprilia RS660 и Aprilia Tuono 660 — спортивные мотоциклы среднего веса с круизным режимом

2021 Aprilia RS660

Мне нравится, как RSV4 имеет круизный режим, но обычно велосипеды меньшего размера не имеют тех же технологий, что и большие.

Так что приятно видеть двухцилиндровые спортбайки меньшего размера (659 куб. См, 74 кВт / 100 л.с.) от Aprilia с круиз-контролем.

Мне определенно придется попробовать RS660 — или, может быть, меньшего по размерам кузена Tuono, Tuono 660. Причины для покупки Aprilia накапливаются!

У Aprilia RS660 2021 года тоже есть пресс на поворотах! Это еще одна особенность, которая редко встречается в велосипедах среднего веса.

Indian FTR1200 — велосипед в стиле плоских трекеров

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию линейки FTR1200 от Indian. Потому что, как они выразились: «Потому что, как только вы отправитесь в путь, вы обязательно будете двигаться надолго.”

Это довольно круто по-индийски, но особенно круто, учитывая, что FTR — не обычный туристический мотоцикл. Это действительно больше похоже на мотоцикл с голыми мускулами, с его огромным V-образным твином и отсутствием защиты обтекателя. Так что включить его в список мотоциклов с круиз-контролем — это довольно круто.

Triumph Rocket III R и GT (2020+) — монстр премиум-класса объемом 2500 куб. См (это тоже довольно дорого)

Модель Triumph Rocket III 2020 довольно впечатляющая. Вы только посмотрите на это!

The Rocket 3 2020 у моря

Это очень дорогой мотоцикл премиум-класса с ценой более 20 000 долларов, невероятной внешностью и отличным качеством.5-литровый двигатель, обеспечивающий крутящий момент около 200 Нм.

Это также очень привлекательный мотоцикл, один из самых красивых мотоциклов 2020 года.

Так что неудивительно, что байк премиум-класса может иметь круиз-контроль, пока вы не посмотрите на него и не поймете — это действительно далеко с дальнобойного мотоцикла! Это большой голый мотоцикл без лобового стекла и с запасом хода всего ~ 150 миль.

Переключатель круиза (немного размыт… фото Триумфа) на Rocket 3 R.

Какие самые дешевые мотоциклы с круиз-контролем?

Если вы ищете заводской круиз-контроль, а не послепродажный, то лучше всего выбрать дешевый мотоцикл с круиз-контролем:

  • A подержанный BMW S1000RR или S1000R — в стандартной комплектации был круиз (RR ) или вариант (R) с 2014/15 г.
  • A подержанный Yamaha MT-10 — они имеют круиз-контроль в стандартной комплектации с 2016 года.
  • A Новый BMW F900R (на большинстве рынков) — они не слишком дороги и имеют круиз в стандартной комплектации! Если вам нужен новый байк с круизом, это самый дешевый из возможных.

Мотоциклы / бренды, которые не предлагают круизы (несколько удивительно)

Следствием вышесказанного является рассмотрение мотоциклов — а иногда и целых брендов — которые на удивление не предлагают круиз-контроль.

(В предыдущей версии этой статьи, до V-Strom 1050 и задолго до Hayabusa 3-го поколения, говорилось, что у мотоциклов Suzuki нет круизов. Времена изменились!)

Например, нет мотоцикла в линейке Ducati -up имеет круиз-контроль, отличный от Multistrada и XDiavel. Это немного удивительно для меня, учитывая, что это бренд премиум-класса, а Ducati уже много лет пользуется проводной ездой. Если BMW может это сделать, то Ducati определенно сможет.

Наконец, я нахожу удивительным, когда спортивные туристические премиум-класса, у которых уже есть функция Fly-by-Wire, не предлагают круизы. Например, Kawasaki Concours GTR1400 — не говоря уже о его более спортивном собрате ZX-14R и Honda ST1300 . С начала 2010-х годов на этих мотоциклах был контроль тяги и режимы мощности, управляемые с помощью дроссельной заслонки по проводам, но без круиза.

Как использовать круиз-контроль

Эллен Дин