Статор стартера: ремонт и замена по доступным ценам в Петербурге

Содержание

ремонт и замена по доступным ценам в Петербурге

Cтатор стартера (статорная обмотка стартера, стакан стартера) – это важная деталь стартера, не менее важная чем якорь. Она создает электромагнитное поле, которое при взаимодействии с полем якоря создает вращение якоря относительно себя и корпуса самого стартера. Статор представляет собой стакан с постоянными магнитами и стакан с медной обмоткой внутри, которая закреплена башмаками. Как правило, расстояние между якорем и статором минимальное, что дает возможность получать максимальный крутящий момент.

Основные поломки статора

Чаще всего обмотка стартера выходит из строя из-за перегрева после чрезмерно долгой работы или из-за разрушения изоляционного слоя на медных проводах или пластинах. Нередко из-за сильного износа втулок в стартере якорь сходит с оси и разрушает статор, чаще всего в таких случаях обмотку приходится менять на новую или восстановленную. Если обмотка в стартере механически не разрушена, то ее можно восстановить по специальным технологиям: провода покрываются изоляцией, между проводом и стаканом прокладывается специальный изоляционный материал.

В нашей компании вы можете произвести ремонт статора стартера или купить новый статор для своего автомобиля. У нас есть запчасти для стартеров практически всех производителей, для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. Наши мастера обладают большим многолетним опытом по диагностике стартеров и проверке обмоток и выполняют работы по восстановлению обмотки стартера даже в очень сложных и запущенных случаях.

Мы даем гарантию на замену и ремонт обмотки стартера – 1 год. Чтобы узнать более подробную информацию, вы можете позвонить нам, написать или заказать обратный звонок.

Cтатор стартера (статорная обмотка стартера, стакан стартера) – это важная деталь стартера, не менее важная чем якорь. Она создает электромагнитное поле, которое при взаимодействии с полем якоря создает вращение якоря относительно себя и корпуса самого стартера. Статор представляет собой стакан с постоянными магнитами и стакан с медной обмоткой внутри, которая закреплена башмаками. Как правило, расстояние между якорем и статором минимальное, что дает возможность получать максимальный крутящий момент.

Основные поломки статора

Чаще всего обмотка стартера выходит из строя из-за перегрева после чрезмерно долгой работы или из-за разрушения изоляционного слоя на медных проводах или пластинах. Нередко из-за сильного износа втулок в стартере якорь сходит с оси и разрушает статор, чаще всего в таких случаях обмотку приходится менять на новую или восстановленную. Если обмотка в стартере механически не разрушена, то ее можно восстановить по специальным технологиям: провода покрываются изоляцией, между проводом и стаканом прокладывается специальный изоляционный материал.

В нашей компании вы можете произвести ремонт статора стартера или купить новый статор для своего автомобиля. У нас есть запчасти для стартеров практически всех производителей, для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. Наши мастера обладают большим многолетним опытом по диагностике стартеров и проверке обмоток и выполняют работы по восстановлению обмотки стартера даже в очень сложных и запущенных случаях.

Мы даем гарантию на замену и ремонт обмотки стартера – 1 год. Чтобы узнать более подробную информацию, вы можете позвонить нам, написать или заказать обратный звонок.

Отзывы по направлению

Стартер: устройство и неисправности



Стартер: устройство и неисправностиСтартер: устройство и неисправности Задать вопрос Войти

 

меню

  • МАРКИ

    Acura

    Alfa Romeo

    Audi

    BMW

    Cadillac

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroën

    Daewoo

    Datsun

    Dodge

    Fiat

    Ford

    Geely

    Great Wall

    Haval

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Jaguar

    Jeep

    KIA

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Porsche

    Ravon

    Renault

    Saab

    Seat

    Skoda

    SsangYong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Vortex

    ВАЗ

Кто-то знает, как проверить межвитковое замыкание в стартере?

Есть только мультиметр…

10 раз снимал стартер, проверил все вообще, остается только межвитковое замыкание в статоре. Статор сделан из медной шины, всего 3 катушки, но может ли эти витки закоротить? И как проверить?

Так хорошо стартер крутил, и на тебе, падох. Раньше на нем можно было даже ездить, двиг крутил без проблем даже в мороз.

Сейчас работает рывками, крутит еле еле, ничего не пойму, в чем дело. Или может у кого еще какие мысли? Головоломка…

Что проверено:

1. Масса (делал дополнительную) (плюс тоже в норме)
2. Отключил зажигание (чтобы не мешало)
3. Мотор 60C градусов — еле крутит
4. Контакты втягивающего в порядке
5. Щетки стартера (рабочие), достают
6. Коллектор якоря без следов подгорелостей
7.Пробоя в якоре и в статоре на массу нет.
8. Шунтовая катушка статора работает (при подаче напряжения притягивает отвертку, причем сильно)
9. Остальные три катушки сделаны из медной шины, обрыва нет, пробоя на массу нет. Возможно лишь замыкание витков между собой, но как проверить?
10. Напряжение АКБ 12.8В (далее заряжал «до кипения»)
11. Контаты щеток в порядке.

Продолжение…

Собрал стартер, обследовал все, комар носа не подточит! Массу кинул напрямую на двигатель, так как была небольшая просадка по току.
Зачистил клеммы АКБ, перепроверил все провода, все равно еле крутит! Нигде ничего не греется, не дымит, как бывает при плохом контакте. Напряжение на АКБ при запуске проседает до 10.5В-10В, аккум свежий.
Зарядка в норме, напряжение 14.7В, при включении всех фар, печки и габаритов 13.2В, никаких проблем.

Завел, прогрел, все равно туго крутит, и такое чувство, что стартеру тяжело преодолеть сжатие в цилиндрах. Без свечей крутит легко.

СХЕМА


1 – крышка стартера со стороны привода;
2 – резиновая заглушка;
3 – рычаг привода;
4 – тяговое реле;
5 – полюс статора;
6 – сервисная катушка обмотки статора;
7 – шунтовая катушка обмотки статора;
8 – резиновая заглушка;
9 – защитная лента;
10 – втулка крышки;
11 – крышка со стороны коллектора;
12 – щетка;
13 – пружина щетки;
14 – тормозной диск крышки;
15 – корпус;
16 – стяжная шпилька;
17 – якорь;
18 – ограничитель хода шестерни;
19 – обгонная муфта с шестерней привода;
20 – ограничительное кольцо;
21 –упорная шайба;
22 – регулировочная шайба

Замена втулок стартера

Втулка в конструкции стартера – это подшипник скольжения, отвечает за центровку вала по его оси и обеспечивает ровное и нормальное вращение.

Внешние признаки износа стартерных втулок

1.     Скрежет, напоминающий трение железа об железо.

2.     Плохой пуск двигателя, например, двигатель на горячую заводится с 3 – 4 раза.

3.     Статор с большим трудом проворачивает вал, подклинивает и останавливается, железо якоря задевает металл статора.

Описание проблемы износа втулок

Между статором и якорем существует небольшой зазор, всего десятая доля миллиметра. Малейший перекос приводит задеванию статорных полюсов о полюса якоря. Перекос происходит из износа металлографитовых или латунных втулок, которые представляют собой подшипник скольжения.

Наиболее сильный износ наблюдается у переднего подшипника, он принимает основную нагрузку.

Последствия использования изношенных втулок

Износ втулок весьма серьезная неисправность, последствия которой сказываются на работе всего механизма. Эксплуатация автомобиля со стартером с изношенными втулками приводит к печальным последствиям, к которым относятся:

·        Высокий нагрев обмоток якоря и статора, вследствие чего стартер отказывается работать.

·        Оплавление изоляционного бакелита из-за высокой температуры вызывает межвитковое замыкание в проводах обмотки или короткое замыкание.

·        Повышенная нагрузка, вызванная изношенными втулками, которая присутствует при вращении вала, является причиной износа щеток и контактирующих с ними коллекторных пластин, что ведет к преждевременному износу щеток.

Замена втулок статора

Рассмотрим замену втулок на примере стартера автомобиля Mitsubishi Galant.

Без демонтажа стартера замену втулок произвести невозможно. Сняв стартер, его разбирают, предварительно начертив на корпусе контрольную линию, которая считается меткой, на нее ориентируются при сборке.

Износ втулок определяют, проверив люфт, расшатанность вала во втулке. Износ видно по следам касания якоря обмотки статора.

Для того, чтобы достать проходную втулку из посадочного гнезда можно воспользоваться выколоткой соответствующего диаметра любо болтом подходящим по размеру.

Глухую или непроходную втулку с внутренним диаметром 11 мм, которая находится в крышке стартера, достают самодельным съемником. Его изготавливают из метчика М12 и из ограничивающего ход бойка, гайки приваренной с торца. Метчик заворачивают внутрь втулки до самого упора, а затем, заменив на болт нужного диаметра, постепенно выколачивают наружу.

Вкручивать метчик надо осторожно, чтобы не было перекоса, чтобы сталь не сломалась.


В специализированной автомастерской на вооружении мастера найдется не один способ и не одно приспособление, с помощью которой можно легко достать непроходную втулку.

Как исправить разношенное посадочное гнездо для втулок генератора

После нескольких замен втулка вынимается с легкостью, но необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск разбить посадочное гнездо. Эксцентриситет в картере, который появляется из-за разбитого гнезда, приводит к перекосу вала и заклиниванию стартера.

Чтобы бороться с эксцентриситетом в автомастерской выполняют следующее действие:

1.     Определяется диаметр разбитого гнезда — это размер эксцентриситета.

2.     Вытачиваем или покупаем втулку с наружным диаметром нужного размера. Если есть лишний металл – удаляем.

3.     На втулку по размеру напаивается припой.

4.     Втулка вставляется в гнездо с натягом.

Втулки рекомендуется менять в паре, при выполнении ремонта в автомастерской опытный мастер обязательно посоветует заменить щетки, проверит состояние бендикса и уберет забоины, которые неизбежно появляются при работе с неисправными втулками.


Для смазки бронзовых втулок используется трансмиссионное масло. Металлографитовые втулки или бронзографитовые – самосмазывающиеся. Для них характерны следующие свойства:

1.     Способность к перегрузке и большим оборотам вращения.

2.     Простая конструкция.

3.     Длительный период работы.

4.     Отсутствие вибрации.

Наиболее профессиональную замену втулок по сравнению с самостоятельным ремонтом выполнит опытный мастер. В арсенале автомастерской найдутся любые приспособления, с которыми ремонт закончится быстрее и будет выполнен качественно.


Типы пускателей двигателя

| Технология пускателя двигателя и его применение

Асинхронный двигатель

Асинхронный двигатель — это трехфазный двигатель, состоящий из трехфазной обмотки в виде статора с постоянным магнитом и ротора в качестве других трехфазных обмоток. Он работает по принципу вращения магнитного поля, то есть формирования магнитного потока из трех фазных потоков обмотки, который вращается вокруг своей оси, заставляя вращаться ротор. Асинхронный двигатель имеет возможность самозапуска из-за взаимодействия между потоком вращающегося магнитного поля и потоком обмотки ротора, вызывая высокий ток ротора при увеличении крутящего момента.В результате статор потребляет большой ток, и к тому времени, когда двигатель достигает полной скорости, потребляется большой ток (превышающий номинальный ток), и это может вызвать нагрев двигателя, что в конечном итоге приведет к его повреждению. Чтобы этого не произошло, нужны пускатели двигателей.

Асинхронный двигатель

Необходимость запуска двигателя

В асинхронном двигателе, когда питание подается на обмотки статора, поток вращающегося магнитного поля и создаваемый поток в обмотках ротора из-за обратной ЭДС вызывает увеличение крутящего момента двигателя, вызывая высокий ток ротора.В течение времени между подачей электрического питания на двигатель и фактическим разгоном двигателя до его полной скорости статор потребляет большой ток от источника питания. Этот пусковой ток примерно в 5-6 раз больше тока полной нагрузки. Это время может составлять несколько секунд или больше. Это приводит к повреждению электрического оборудования из-за повышенного падения напряжения в электрических системах из-за протекания больших токов по кабелю. По этой причине необходим определенный способ запуска двигателя.


Определение пускателя двигателя

Это устройство, подключенное последовательно к двигателю, чтобы уменьшить его пусковой ток и затем увеличить его, когда двигатель начинает постепенно вращаться. Он состоит из разъема, который действует как переключатель для управления потоком тока к двигателю, и устройства защиты от перегрузки, которое измеряет ток через двигатель и контролирует остановку двигателя в случае потребления большого тока.

Принцип пускателя двигателя

Ток, потребляемый двигателем, можно регулировать, уменьшая обратную ЭДС (возможно, уменьшая напряжение питания) или увеличивая сопротивление ротора во время пуска двигателя.

Типы пускателей двигателей

Прямой онлайн: Он состоит из простой кнопки в качестве контроллера. Когда кнопка пуска нажата, переключатель, соединяющий двигатель и основное питание, замыкается, и на двигатель подается ток питания. В случае перегрузки по току нажимается кнопка останова и размыкается вспомогательный контакт байпаса.

Звезда-треугольник : 3 обмотки сначала соединяются звездой, а затем через некоторое время (определяется таймером или другой схемой контроллера) обмотки соединяются треугольником.При соединении звездой потребляемый ток составляет 0,58% от нормального тока, а также фазное напряжение снижается до 0,58%. Таким образом уменьшается крутящий момент.
Автоматический пускатель трансформатора : Он состоит из автотрансформатора (трансформатора с одной обмоткой, отводимой в разных точках для подачи процентного значения первичного напряжения на вторичную), соединенного звездой, что снижает напряжение, подаваемое на клеммы двигателя. Он состоит из 3 вторичных обмоток с ответвлениями, подключенных к трем фазам.В период пуска трансформатор позволяет подавать более низкие напряжения на три обмотки.

Стартер сопротивления статора : Он состоит из трех резисторов, включенных последовательно с каждой фазой обмоток статора, что вызывает падение напряжения на каждом резисторе, и в результате на каждую фазу подается низкое напряжение.

Стартер сопротивления ротора : Он состоит из 3 резисторов, последовательно соединенных с обмотками ротора, что снижает ток ротора, но увеличивает крутящий момент.

Применение пускателя звезда-треугольник для управления запуском асинхронного двигателя

Пускатель звезда-треугольник является самым дешевым среди всех пускателей и подходит для таких приложений, как станки, насосы, двигатели-генераторы и т. Д. Пускатель звезда-треугольник может быть используется для запуска асинхронного двигателя с использованием 2 реле в качестве разъема и таймера в качестве контроллера. Один разъем используется для питания от сети, а другой разъем управляет подключением двигателя по схеме звезды или треугольника.

Используются трансформаторы, первичные обмотки которых подключены к 3-фазному источнику питания, а вторичные обмотки подключены к реле и таймеру таким образом, что отказ любой 1 фазы остановит подачу питания на таймер. Два реле используются для запуска таймера, который вырабатывает высокий логический выход на выводе 3, таким образом, включается реле 4, вызывая питание по схеме звезды, что обеспечивает низкую энергоемкость нагрузки за счет изоляции нагрузки от нормальной цепи. фазное питание через реле 3 (управляется двумя реле срабатывания).Через некоторое время на выходе таймера (работающего в моностабильном режиме) становится низкий уровень (время определяется комбинацией RC на контактах 2 и 6), и реле 4 выключается, что приводит к подаче трехфазного питания на двигатель и двигатель работает в дельта-режиме.

Еще кое-что об этом запуске индукции обсуждается ниже.

Плавный запуск асинхронного двигателя посредством ступенчатой ​​задержки уменьшения угла зажигания

Плавный пуск и плавный останов:

При нормальном запуске асинхронного двигателя создается больший крутящий момент, что вызывает передачу напряжения на систему механической передачи что приводит к чрезмерному износу и выходу из строя механических частей.Также по мере увеличения ускорения потребляется большой ток, который составляет около 600% от нормального рабочего тока. Эту проблему редко можно решить с помощью пускателя со звезды на треугольник.

Плавный пуск обеспечивает надежное и экономичное решение этих проблем, обеспечивая контролируемое высвобождение мощности на двигатель, тем самым обеспечивая плавное ступенчатое ускорение и замедление. Уменьшается повреждение обмоток и подшипников, что увеличивает срок службы двигателя.

С помощью этой техники контролируемый пуск и остановка достигается за счет правильного выбора времени разгона и установки ограничения тока.

  • Меньшая механическая нагрузка.
  • Повышенный коэффициент мощности.
  • Снижение максимального спроса.
  • Меньше механического обслуживания.

Этот метод подходит для применений, где переходные процессы крутящего момента являются частыми, например, при перекачивании жидкостей, что в конечном итоге может привести к разрыву труб и муфт.

Технология, примененная в устройстве плавного пуска:

Устройство плавного пуска — это тип устройства пуска с пониженным напряжением для асинхронных двигателей переменного тока. Устройство плавного пуска похоже на пускатель первичного сопротивления или пускатель с первичным реагентом в том, что он включен последовательно с источником питания двигателя.Входной ток для запущенного равен его выходному току. Он состоит из полупроводниковых устройств для управления током и напряжением, подаваемым на двигатели. Устройства плавного пуска могут быть подключены последовательно с сетевым напряжением или внутри треугольного контура.

Управление напряжением:

Полупроводниковые переключатели переменного тока расположены последовательно с одной или несколькими фазами для управления напряжением.

Использование полупроводниковых переключателей:

1 симистор на фазу

1 тиристор и 1 диод, подключенные параллельно на фазу.

2 x SCR, подключенных в обратном порядке параллельно на каждую фазу.

Изменяя угол проводимости переключателей, можно управлять средним напряжением, поскольку увеличение угла проводимости может увеличивать среднее выходное напряжение. Этот процесс оказывается выгодным благодаря повышенной эффективности и меньшему рассеянию мощности. Кроме того, среднее напряжение можно легко изменить с помощью управляющей электроники.

Фотографии Кредит:

Pontiac Strato Главный стартер — Стартеры — Powermaster Remy — 1965 65

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Pontiac Strato Chief Информация о замене стартера

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге для начинающих и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные запчасти для стартеров Pontiac Strato Chief. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Pontiac Strato Chief: 1970, 1969, 1968, 1967, 1966, 1965, 1964, 1963, 1962, 70, 69, 68, 67, 66, 65, 64, 63, 62. Эта деталь является также иногда называют стартером Pontiac Strato Chief. У нас есть стартовые запчасти для большинства моделей Pontiac, включая Grand Am, G6, Grand Prix, Firebird, GTO, Sunfire, Montana, Bonneville, Vibe, Aztek, G8, Torrent, Solstice, Trans Sport, Fiero, LeMans, G5, Ventura, Grand LeMans. , Catalina, 6000, Parisienne, Astre, Grandville, G3, Star Chief, Chieftain, Pursuit, Sunbird, Super Chief, Tempest, Phoenix, Firefly, Wave, J2000 Sunbird, T1000, Safari, Acadian, Grand Safari и J2000.

У нас есть стартеры следующих марок для Pontiac Strato Chief: Powermaster и Remy.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: 9610

Примечание по продукту: Стартер Mastertorque — крутящий момент 180 футов / фунт; 14: 1 степень сжатия; 3,25: 1 редуктор; Система InfiClock; Отделка с черными морщинами

Особенности:
  • Долговечное покрытие с черными морщинами
  • Алюминиевый монтажный блок для заготовок с вращением infiCLOCK на 360 градусов
  • Очищает большинство коллекторов и масляных поддонов
  • Поставляется с комплектом болтов и прокладок
  • Отсутствие теплового замачивания или проблем горячего пуска с инкапсулированным соленоидом
  • Индивидуальные испытания на Dyno с подтверждением гарантии качества

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Двигатель
1970 Pontiac Strato Главный 5.0L V8

Артикул: 25236

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленное — с алюминиевым носовым конусом

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1969 Pontiac Strato Главный 5.3L V8

Артикул: 25244

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленный — с чугунным носовым конусом

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1967 Pontiac Strato Chief 5.3L V8

Артикул: 9510

Примечание по продукту: Стартер крутящего момента XS — стандартный; 200 футов / фунт крутящий момент; 18: 1 степень сжатия; 4.4-1 Редуктор

Особенности:
  • Индивидуальные испытания на динамометрическом стенде с подтверждением гарантии производительности
  • Алюминиевый монтажный блок для заготовок с вращением infiCLOCK на 360 градусов
  • Самый легкий доступный стартер на 200 футов фунт
  • Очищает большинство коллекторов и масляных поддонов
  • Поставляется с комплектом болтов и прокладок
  • Без нагрева Проблемы с замачиванием или горячим запуском с инкапсулированным соленоидом

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Двигатель
1966 Pontiac Strato Главный 6.5L V8

Артикул: 9610

Примечание по продукту: Стартер Mastertorque — крутящий момент 180 футов / фунт; 14: 1 степень сжатия; 3,25: 1 редуктор; Система InfiClock; Отделка с черными морщинами

Особенности:
  • Долговечное покрытие с черными морщинами
  • Алюминиевый монтажный блок для заготовок с вращением infiCLOCK на 360 градусов
  • Очищает большинство коллекторов и масляных поддонов
  • Поставляется с комплектом болтов и прокладок
  • Отсутствие теплового замачивания или проблем горячего пуска с инкапсулированным соленоидом
  • Индивидуальные испытания на Dyno с подтверждением гарантии качества

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Двигатель
1965 Pontiac Strato Главный 4.6L V8

Артикул: 25236

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленное — с алюминиевым носовым конусом

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1964 Pontiac Strato Главный 5.3L V8

Артикул: 25236

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленное — с алюминиевым носовым конусом

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1963 Pontiac Strato Главный 5.3L V8

Артикул: 25807

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель Трансмиссия
1962 Pontiac Strato Главный 5.3L V8 Руководство

Артикул: 9510

Примечание по продукту: Стартер крутящего момента XS — стандартный; 200 футов / фунт крутящий момент; 18: 1 степень сжатия; 4.4-1 Редуктор

Особенности:
  • Индивидуальные испытания на динамометрическом стенде с подтверждением гарантии производительности
  • Алюминиевый монтажный блок для заготовок с вращением infiCLOCK на 360 градусов
  • Самый легкий доступный стартер на 200 футов фунт
  • Очищает большинство коллекторов и масляных поддонов
  • Поставляется с комплектом болтов и прокладок
  • Без нагрева Проблемы с замачиванием или горячим запуском с инкапсулированным соленоидом

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Двигатель
1970 Pontiac Strato Главный 5.7L V8

Артикул: 25367

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленный

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T
Автомобиль Двигатель Трансмиссия
1970 Pontiac Strato Главный 6.6L V8 Автомат

Артикул: 25275

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленное — Выступ поля стартера соединяется с соленоидом с помощью 1-дюймовой медной прокладки

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
1970 Pontiac Strato Главный 6.6L V8

Артикул: 9410

Примечание по продукту: Стартер с ультра крутящим моментом — крутящий момент 250 футов / фунт; 18: 1 степень сжатия; 4.4-1 редуктор; Натуральная отделка

Особенности:
  • Вращение в 2 положения
  • Сжатие до 18: 1
  • Отлично подходит для двигателей с большим кубическим дюймом
  • Очищает большинство коллекторов и масляных поддонов
  • Поставляется с комплектом болтов и прокладок
  • Только соленоид
  • Индивидуально протестирован на динамометрическом стенде с подтверждением Гарантия исполнения
  • 2.5 кВт / 3,4 л.с.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Двигатель
1969 Pontiac Strato Главный 7,0 л V8

Артикул: 25244

Примечание к продукту: Премиум; Восстановленный — с чугунным носовым конусом

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1969 Pontiac Strato Главный 5.3L V8

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: mannylim


02.08.09 17:25

Хорошие OEM-продукты и быстрая доставка.

Дата заказа | 26.07.09


Очень доволен

Рецензент: motomoto


02.07.10 10:16

На сайте было очень легко ориентироваться.Я нашел именно то, что искал, по очень конкурентоспособным ценам. Общение было быстрым и дружелюбным. Доставка была БЫСТРОЙ, даже со стандартной доставкой. все я …

Дата заказа | 24.06.10


Пускатели ротора статора — Производитель пускателей ротора статора из Нью-Дели

Фаза Однофазный
Напряжение 220 В
Частота 50/60 Гц
Электрический
Класс автоматизации Автоматический
Тип двигателя Электродвигатель переменного тока

Мы производим масляные пускатели ротора статора , предназначенные для использования при напряжении до 550 вольт.H.P. 330 л.с. Эти пускатели состоят из отдельных OCB управления статором и контроллера ротора, установленных на одной базовой раме из оцинкованной стали, что делает его долговечным и эффективным в работе. Мы предлагаем их по очень доступным ценам.

Рабочий механизм:

  • Блокируется с контроллером ротора, и OCB не может быть включен до тех пор, пока в цепь не будут включены все внешние сопротивления.
  • Контроллер ротора и OCB подключены строго в соответствии со схемой
  • OCB закрывается при переводе ручки в положение «ON».
  • Кнопка, поставляемая с контроллерами ротора, удерживается нажатой до тех пор, пока «колесо» резистивной резки контроллера ротора не будет повернуто в положение полного «ON».
Контакты :
  • OCB управления статором снабжены тяжелыми медными контактами для обеспечения безотказной работы.
  • Контакты сделаны из жестко вытянутых электролитических медных лент.
  • Каждый блок снабжен двумя наборами контактов: дугогасительный контакт и главный контакт
  • Дуговые контакты замыкаются до и размыкаются после главных контактов, ограничивая горение дугогасительными контактами
  • Главный контакт почти не требует замены, поскольку дугогасительный контакт можно очень легко заменить
Защита:
  • Защита от перегрузки — магнитного типа с запаздыванием масляного бака на всех трех фазах.
  • Защита от пониженного напряжения — i s обеспечивается соленоидной катушкой замыкающего типа.
Принадлежности:
  • Обычно снабжены входными и исходящими пластинами кабельных вводов
  • Кабельные коробки для кабелей с бумажной изоляцией, по запросу также могут быть предоставлены полностью заблокированный изолятор и амперметр
Контроллер ротора:
  • Разработан в соответствии с последними стандартами IS для использования в цепи ротора скользящего двигателя переменного тока.
  • Провода с соответствующим номинальным сопротивлением выбраны в соответствии с током на различных этапах и являются надежными по конструкции.
  • Сопротивление ротора основано на напряжениях ротора и токах ротора двигателя
  • Сопротивления срезанию достигаются вращением «колеса», управляемого САМ, и это обеспечивает плавный запуск двигателя.
Особенности:

В стартере предусмотрены защищенные от несанкционированного доступа блокировки согласно следующему:

  • Двигатель может быть запущен только тогда, когда полное сопротивление ротора находится в цепи ротора. В противном случае OCB, управляющий статором, не закроется.
  • Двигатель нельзя оставлять работающим при сопротивлении ротора в цепи. Если по какой-либо причине сопротивление ротора останется в цепи, стартер отключится, как только будет отпущена кнопка на контроллере ротора.

STRATO HiDrive Test 2020 »Kosten, Erfahrungen & Bewertungen

Был ли костет STRATO HiDrive?

STRATO HiDrive kostet zwischen 5,50 und 110 Euro pro Monat, je nachdem, wie viel Speicherplatz und wie viele Nutzerlizenzen enthalten sind. Privatpersonen bekommen HiDrive für zwischen 5,50 and 22 Euro pro Monat (für zwischen 250 GB и 3 TB Speicherplatz). Business-Kunden haben die Wahl aus vier Preispaketen zwischen 20 и 110 Euro pro Monat (für zwischen 1 ТБ и 10 ТБ Speicherplatz и 5 до 20 Nutzern).Jahresverträge locken dabei mit diversen Vergünstigungen. Weitere Infos finden Sie hier:

STRATO HiDrive Tarife

STRATO HiDrive bietet Tarife sowohl für private Einzelnutzer, als auch für Unternehmen und Teams mit mehreren Nutzern an. Die einzelnen Tarife unterscheiden sich dabei hauptsächlich im enthaltenen Speicherplatz und — im Falle der Business-Tarife — in den möglichen Nutzerlizenzen. Die einzelnen Tarife finden Sie hier:

STRATO HiDrive für Privatnutzer

Für Privatnutzer enthält jeder HiDrive-Account nur eine einzige Nutzerlizenz und die einzelnen Tarife unterscheiden sich in ihrer «Größher nur», также им.Folgende Tarife stehen Ihnen hier zur Auswahl:

28 500 ГБ 6,509 909 29 € 28 500 ГБ
Speicherplatz Preis
250 ГБ 5,50 €
8,50 €
3 TB 22,00 €

Wählen Sie einen Tarif haben Sie außerdem die Wahl, ob Sie ein flexibles Monatsabo oder gleich einen Jahresvertraglen abschließen wol.Binden Sie sich direkt für 12 Monate, hat das einige Vorteile: Erstens entfällt dann die Einrichtungsgebühr von einmalig 10 евро, умереть в логове Monatsabos jeweils fällig wird. Zweitens reduziert sich der Preis der Tarife на 3 евро, 5 евро, 7,50 евро и 18 евро за деньги. Zuletzt erhalten Sie als Neukunde im Jahresvertrag den ersten Monat der Tarife с 250 ГБ, 500 ГБ и 3 ТБ, если вы хотите получить тариф с 1 ТБ в день Jahr lang für nur 1 Euro за монат.

Zwischen 250 GB и 3 TB bietet STRATO HiDrive für Privatnutzer, wofür Sie zwischen 5,50 и 22 евро без стоимости

Скриншот: доверенных.de

Quelle: strato.de

STRATO HiDrive Business

Businesskunden haben bei STRATO HiDrive die Wahl aus den Paketen «Starter», «Basic», «Plus» и «Pro». Diese unterscheiden sich sowohl hinsichtlich des enthaltenen Speicherplatzes, als auch durch die Anzahl der möglichen Nutzerlizenzen. Weitere Informationen zu den einzelnen Preispaketen bekommen Sie hier:

Die Business-Pakete von STRATO HiDrive от 1 до 10 TB Speicher und von 20 до 110 евро за Monat

Скриншот: доверенных.de

Quelle: strato.de

HiDrive Business Starter

Das Starter-Paket enthält einen Speicherplatz von insgesamt 1 TB und bietet Platz für bis zu 5 Nutzer. Kleine Teams können damit schon glücklich werden. Im Monatsabo kostet der Starter-Tarif 20 Euro pro Monat (плюс Einmaliger Einrichtungsgebühr von 10 Euro). Entscheiden Sie sich dagegen für das Jahresabo, kostet «Starter» с 15 евро за Monat und Sie erhalten den ersten Monat geschenkt. Eine Einrichtungsgebühr gibt es für das Jahrespaket nicht.

HiDrive Business Basic

Business «Базовый» с 3 ТБ Speicherplatz и 10 Nutzerlizenzen mit. Es ist damit gut geeignet für kleinere bis mittelgroße Teams mit gewissen Anforderungen an den Speicherplatz. Das Ganze kostet im Monatsabo 40 Euro pro Monat (плюс einmalig 10 Euro Einrichtungsgebühr) и им Jahresabo 30 Euro pro Monat. Entscheiden Sie sich für den Jahresvertrag, bekommen Sie die ersten drei Monate für nur je einen Euro pro Monat. Im Jahresabo entfällt außerdem die Einrichtungsgebühr.

HiDrive Business Plus

Der Plus-Tarif Enthält 5 TB Speicher und bietet Platz für bis zu 15 Nutzer. STRATO empfiehlt diesen Tarif für mittelgroße Команды, die damit beispielsweise Видео, изображения и проекты Projektdateien organisieren wollen. Бизнес «Плюс», стоимость проживания в Монатсабо, составляет 70 евро за месяц (neben der обязательный einmaligen Einrichtungsgebühr von 10 евро). Im Jahresabo reduziert sich der Preis auf 65 Euro pro Monat, Sieparen sich die Einrichtungsgebühr und können «Plus» — genau wie «Basic» — в день ersten drei Monaten für 1 Euro за Monat nutzen.

HiDrive Business Pro

Business «Pro» — это большой пакет, а также HiDrive im Angebot. Es enthält 10 TB Speicherplatz und ist auf 20 Nutzer ausgelegt. STRATO empfiehlt dieses Paket als Archiv und Backup für local Dateien sowie als Speicherort für große Medien- und Projektdateien. «Pro» стоимость 110 евро за деньги, за деньги, за деньги. Dann wird außerdem die Einrichtungsgebühr von einmalig 10 Euro fällig.

Wollen Sie auf die Einrichtungsgebühr verzichten, können Sie auch den Jahresvertrag mit jährlicher Abrechnung wählen.Данн костет «Профи» в день рождения Вертрагмонатен за ночь 1 евро за деньги и 100 евро за деньги.

Einen vollständigen Überblick über all Tarife von STRATO HiDrive sowie über die jeweiligen Konditionen und die enthaltenen Features finden Sie in der STRATO HiDrive-Tarifübersicht.

Zusätzliche Benutzer für die Business-Tarife

Reichen Ihnen die enthaltenen Nutzer-Lizenzen in den Business-Tarifen nicht aus, können Sie flexibel zusätzliche Benutzer zu Ihren Paketen hinzubuchen.Möglich sind Pakete mit 5, 10, 20 и 50 weiteren Nutzern:

Nutzer Kosten
5 + 9 € / Monat
10
20 + 30 € / Monat
50 + 60 € / Monat

STRATO HiDrive Testphase?

Aufgepasst: STRATO HiDrive wirbt damit, dass Sie die Privat-Tarife с 250 ГБ, 500 ГБ и 3 ТБ sowie den Business-Tarif «Starter» kostenlos testen können.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *