За пьяное вождение введено уголовное наказание, а дорожные камеры переходят в расширенный режим
1 июля в Украине вступают в силу два важных изменения, касающихся водителей. Во-первых, вводится уголовная ответственность за пьяное вождение — с одновременным повышением штрафов. Во-вторых, МВД расширяет возможности системы автоматической фотофиксации нарушений ПДД (напомним, ее запустили 1 июня) — теперь она должна фиксировать не только нарушения скоростного режима, но и другие нарушения ПДД.
Напомним, введение уголовной ответственности за пьяное вождение предусматривает закон 7279-д, разделяющий понятия уголовного правонарушения и уголовного проступка (именно под последнюю категорию должно подпадать вождение в нетрезвом виде). Изначально ее планировали ввести с 1 января 2020 года, но в итоге правоохранительные органы оказались не готовы и вступление новой нормы отложили на полгода. И вот сегодня, 1 июля, в силу вступила новая редакция Уголовного кодекса Украины, которая содержит соответствущую статью 2861.
До этого момента вождение авто в состоянии алкогольного опьянения квалифицировалось как административное правонарушение. Теперь же это уголовное преступление, за которое предусмотрен
Что же касается расширения возможностей системы фотофиксации нарушений ПДД, еще на прошлой неделе заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко заявил, что с 1 июля система («Каскад» от компании «Украинские системные инновации») начнет фиксировать проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и действующий для ТС запрет на передвижение полосой для маршрутных транспортных средств. На момент написания этой новости официальных заявлений о фактическом запуске новых возможностей не было, поэтому до конца неясно, произошло ли расширение на самом деле.
Закон об ужесточении наказания за «пьяные» ДТП принят окончательно
В соответствии с новым законом, гражданам, совершившим в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ДТП с жертвами, будет грозить до 15 лет лишения свободы.
Если человек в состоянии наркотического или алкогольного опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью, предусматривается ужесточение наказания от 3 до 7 лет лишения свободы (сейчас срок составляет до 4 лет). Если же ДТП привело к смерти человека, виновник получит от 5 до 12 лет лишения свободы (сейчас от 2 до 7 лет).
При этом в случае гибели двух или более лиц наказание увеличивается на срок от 8 до 15 лет лишения свободы (сейчас от 4 до 9 лет). Таким образом, максимальное наказание будет сопоставимо с санкциями за умышленное убийство.
Пока что подобного рода деяния считаются преступлениями по неосторожности. В результате в отношении тех, кто в пьяном виде покалечил людей, 65% приговоров — это условные сроки, гласит статистика за прошлый год. А при гибели людей на практике часто применяются меры наказания ниже нижнего предела лишения свободы, рассказали в Госдуме.
Аргументируя необходимость ужесточения Уголовного кодекса, председатель нижней палаты Вячеслав Володин заявил, что, по статистике, по вине пьяных водителей в ДТП ежегодно гибнет свыше четырех тысяч человек. При этом 20 тысяч становятся инвалидами. Очевидно, что виновник знал о возможных последствиях «пьяного» вождения, но все же сел за руль в нетрезвом виде, а значит — имел умысел. Так что об убийстве по неосторожности речи не идет, заявили в ГД.
При этом в нынешнем виде наказание далеко не всех останавливает — зачастую наказанные опять садятся за руль «подшофе». Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев поделился статистикой, согласно которой ежегодно «осуждается примерно 70 тысяч водителей, которые повторно, после привлечения к ответственности за пьяное вождение, управляют транспортным средством под воздействием алкоголя». И это только те, кто были выявлены полицией, а в реальности нарушителей больше.
Прямая речь
Председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев:
— Я расцениваю ужесточение наказания за «пьяные» ДТП со смертельным исходом как меру, в первую очередь, профилактическую, нацеленную на сбережение народа.
Наша задача — оградить сограждан от тех, кто не может себя сдержать от соблазна сесть нетрезвым за руль. А таких пока еще очень много: мы знаем о задержаниях примерно 70 тысяч водителей, которые повторно, после привлечения к ответственности за пьяное вождение, управляют транспортным средством. Высокая мера ответственности, которую вводит наш закон, — до 15 лет лишения свободы — пусть будет для этих водителей грозным предупреждением.
С июля за нетрезвое вождение введут уголовную ответственность
За вождение в нетрезвом состоянии водителю грозит штраф в размере 10200 грн (600 НМДГ) и лишение прав на год. Если в течение года водитель попадается пьяным за рулем второй раз, его оштрафуют на 20400 грн (1200 НМДГ) с лишением права управлять ТС на 3 года с оплатным лишением транспортного средства или без такового.
Если водитель в течение года сел за руль нетрезвым в третий раз, штраф составит 40800 грн (2400 НМДГ), а право водить транспортное средство можно будет возобновить только через 10 лет.
Процедура выявления алкоголя в крови, а также его допустимое содержание, зафиксированы приказом Минюста от 11. 11.2015 № 1413/27858.
Как проводится осмотр на состояние алкогольного опьянения?
Полицейский может провести осмотр на состояние алкогольного опьянения по признакам, определенным Порядком: запах алкоголя, нарушение координации, речи, дрожание пальцев рук, изменение цвета кожи лица, поведение. Также Порядком определены признаки, которые могут указать на наркотическое опьянение.
Осмотр на состояние алкогольного опьянения проводится полицейским на месте остановки ТС с использованием тестера, который должен иметь соответствующий сертификат. Также процедура требует присутствия двоих свидетелей.
В случае отказа водителя от осмотра полицейским, или если он не согласен с результатами теста, осмотр проводится врачом в ближайшем заведении охраны здоровья.
Какая норма алкоголя в крови?
Водителя могут считать пьяным лишь в том случае, если норма содержания алкоголя в крови у него превышает 0,2 промилле.
Если вы — водитель, и вас поймали за ездой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, избежать лишения прав за вождение в нетрезвом виде в Украине нельзя.
Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде
Водителям стоит помнить, что с 01.07.2020, согласно Закону № 321-IX, за вождение в пьяном виде наступает уголовная ответсвенность по ст. 286-1 УК.
Она предусматривает штраф от 17 до 34 тыс. грн и лишение прав на срок до 3 лет.
Ранее к уголовной ответственности должны были начать привлекать водителей с 1 января 2020 года, но в Раде эту дату решили отсрочить.
Проверьте оценочную или страховую компанию с помощью сервиса CONTR AGENT от ЛІГА:ЗАКОН. Оформить заявку на тестовый доступ можно здесь
Читайте также:
Пьяного водителя не привлекут к ответственности, если протокол составлен с нарушениями
Заработала доставка приобретенных на аукционе автомобилей
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе важных изменений для бизнеса в Украине, а также на рассылку и получайте еженедельный дайджест важнейших деловых новостей.
Наказание за пьяное вождение ужесточили в Беларуси
Водители, севшие за руль в нетрезвом виде, могут получить более суровое наказание. Об этом говорится в законе «Об изменении кодексов по вопросам уголовной ответственности», который был опубликован на Национальном правовом интернет-портале 13 января.
В частности, за аварию в состоянии алкогольного опьянения, которое повлекло за собой смерть либо тяжкие телесные повреждения, водителю транспортного средства может грозить от трех до восьми лет заключения. Сегодня максимальный срок по этой статье составляет семь лет.
Кроме этого, ужесточат наказание в отношении тех, кто управляет машиной в пьяном виде, а также тех водителей, которые повторно в течение года сели за руль пьяными. Теперь лишать права управления транспортом могут на максимальный срок до восьми лет, ранее он составлял пять лет.
Новые нормы вступают в силу спустя три месяца после официальной публикации закона.
Наказание пьяных водителей в разных странах
Вождение в нетрезвом виде нередко приводит к действительно серьезным последствиям.
В Японии пьяных водителей ждут самые жесткие наказания. Именно в Японии был выписан самый крупный штраф в истории – 2,5 миллиона долларов за вождение в пьяном виде и ДТП с пострадавшими в нем людьми. В случае, когда нетрезвый автомобилист является виновником аварии и скрывается с места ДТП, наказанием будет 10 лет лишения свободы или штраф в размере 1 миллиона йен. Минимальным наказанием за управление автомобилем в состоянии опьянения является лишение свободы сроком до 3 лет. При этом наказание распространяется даже на пассажиров, которые не остановили пьяного водителя.
В США меры наказания за вождение в нетрезвом виде зависят от законов каждого штата. Самые строгие меры для пьяных водителей действуют в штате Иллинойс. Здесь максимальное наказание за вождение в состоянии алкогольного опьянения – это пожизненное лишение прав, 3 года тюремного заключения и штраф в размере 25 тысяч долларов.
В Африке борьба с пьянством за рулем затрагивает даже тех, кто просто находится на водительском месте в заведенном автомобиле, а количество алкоголя в крови достигает 0,05 грамм. Наказание для таких нарушителей будет точно такое же, как для тех, кто едет за рулем в пьяном виде. Минимальный штраф составляет порядка 220 долларов. Если же нарушитель не выплачивает штраф в обозначенные сроки, его может ждать тюремное заключение сроком до 2 лет.
В России за вождение в нетрезвом виде предусмотрено наказание в виде лишения водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет. При повторном вождении в состоянии алкогольного опьянения срок лишения прав увеличивается до 3 лет. Если же по вине нетрезвого автомобилиста пострадали или погибли люди, то наказанием будет тюремное заключение сроком до 7 лет.
Чтобы не только избежать штрафов и лишения прав, но и предотвратить трагические последствия управления транспортным средством в нетрезвом виде, вы всегда можете воспользоваться специальной услугой нашей компании. Услуга «Трезвый водитель» в Москве позволяет тем автомобилистам, которые не могут сами садиться за руль по причине употребления алкоголя, с комфортом и безопасностью добираться до дома на собственном автомобиле. Воспользовавшись данной услугой, вы сделаете свой вклад в обеспечение безопасности на дорогах, а также уменьшение числа аварийных ситуаций и случаев гибели людей по причине пьяных автомобилистов.
Наказание за вождение в нетрезвом виде в Испании
Наказание за вождение в нетрезвом виде в Испании может включать тюремный срок, наложение штрафа или назначение общественно-полезных работ с обязательным изъятием водительских прав. Допустимые нормы алкоголя указаны в ст. 379 Уголовного кодекса (Ley Orgánica 10/1995, de 23 de noviembre, del Código Penal): 0,60 мг/л в выдыхаемом воздухе или 1,2 г/л в крови.
En todo caso será condenado … el que condujere con una tasa de alcohol en aire espirado superior a 0,60 miligramos por litro o con una tasa de alcohol en sangre superior a 1,2 gramos por litro.
Превышение указанных лимитов обернется для нарушителя:
- Обязательным лишением прав на срок от одного года до четырех лет;
- Дополнительно одним из трех наказаний:
- Лишением свободы на срок от 3 до 6 месяцев;
- Штрафом от 6 до 12 месяцев;
- Общественно-полезными работами на срок от 31 до 90 дней.
Обычно водитель, пойманный в первый раз, и при условии, что нет пострадавших (например, во время рутинной проверки Гражданской гвардией), наказывается лишением прав и штрафом. Но в любом случае, превышение допустимых норм алкоголя всегда оборачиваются для водителя уголовным процессом.
Чтобы избежать еще больших неприятностей, водитель должен согласиться на проверку. Отказ сдать пробу на алкоголь будет расценен как неповиновение и повлечет дополнительное наказание для нарушителя. В любом случае, проверку проходит только водитель, остальных пассажиров данное требование не касается.
Теперь разберемся с ситуацией, когда уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе или в крови водителя на несколько пунктов ниже максимально допустимых норм. Если суд признает, что водитель управлял транспортным средством в несомненно измененном под действием алкоголя психическом и физическом состоянии, он также будет наказан – независимо от того, что нормы не были превышены.
Позиция судов наглядно продемонстрирована в решении мадридского суда от 27 ноября 2015 года. Водитель в состоянии алкогольного опьянения не справился с управлением и влетел на глориету, сбив по пути дорожный знак и несколько деревьев. Полиция зафиксировала все признаки алкогольного опьянения: расширенные зрачки, красные белки глаз, запах алкоголя, нарушение координации и проч. Тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе показал 0,43-0,47 мг/л.
Суд постановил наказать водителя общественно-полезными работами на срок 46 дней и лишить его прав на 15 месяцев.
Подобные дела чаще всего рассматриваются в рамках ускоренного судопроизводства. С высокой долей вероятности, имея на руках все данные теста на алкоголь, адвокат обвиняемого придет к соглашению с прокуратурой. Имея на руках это соглашение, обвиняемый в соответствии с нормами действующего законодательства вправе претендовать на снижение наказания на одну треть. Например, если изначально прокурором было запрошено наказание в виде штрафа на 6 месяцев и лишения прав на 1 год, то, придя к соглашению со стороной обвинения до начала судебного процесса, обвиняемый получит лишь 4 месяца штрафа и будет лишен прав на 8 месяцев.
В любом случае следует помнить, что каким бы легким не было наказание, водитель получает судимость, что может отрицательно сказаться как в случае получения постоянной резиденции в Испании, так и в случае подачи прошения на предоставление гражданства Испании. О том, как погашается судимость, вы можете прочитать в статье Погашение судимости в Испании: сроки для преступлений различной степени тяжести. Если обвиняемый находится в процессе обновления временной резиденции или получения постоянной, рекомендуем максимально затянуть судебное разбирательство через подачу апелляции с целью отсрочить вынесение окончательного решения. С большой долей вероятности в этот период удастся обновить резиденцию.
Если хотите всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас в Facebook и/или в Twitter.
Штраф за вождение в нетрезвом виде в Украине 2020 — сколько платить, какая ответственность
1 июля вступил в силу закон, который вводит уголовную ответственность за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. А день спустя президент Украины Владимир Зеленский подписал закон, отменяющий уголовную ответственность за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Сайт «Сегодня» разобрался, что по итогу грозит пьяным водителям и почему изменили наказание.
Как менялось законодательство
Вступивший в силу 1 июля закон № 7279-д был принят еще в 2018 году. Главное новшество – вождение в пьяном виде квалифицировали как уголовное преступление, а не административное нарушение.
Согласно новому закону, уголовная ответственность должна была наступать в таких случаях: вождение в нетрезвом состоянии, допуск за руль нетрезвого лица, отказ пройти медицинское освидетельствование на опьянение, употребление водителем алкоголя после ДТП.
К тому же, выросли штрафы для пьяных водителей:
- за нарушение вышеупомянутых правил — от 17 тыс. до 34 тыс. грн, а также лишение права управлять транспортным средством на срок до 3 лет;
- при повторном правонарушении — штраф до 51 тыс. грн с лишением права вождения от 2 до 3 лет.
Но 17 июня 2020 нардепы приняли закон № 3314, который отменяет уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде. 2 июля его подписал президент, и закон вступил в силу на следующий день после публикации.
Что теперь угрожает нетрезвым водителям
Ответственность за вождение в нетрезвом состоянии снова стала административной, как до 1 июля 2020 года, а вот штрафы выросли.
Неразбериха возникает с теми водителями, которые попались на пьяном вождении в период действия уголовной ответственности за пьяное вождение, а также с теми, на кого составили административные протоколы до 1 июля, но само дело не рассмотрели.
«2 июля президент Украины подписал закон, которым статья 286-1 Уголовного кодекса Украины — отменяется. Это означает, что за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения лицо будет по-прежнему нести административную ответственность. Новые изменения вступают в силу со дня, следующего после дня опубликования. Что касается ст. 130 Кодекса об административных правонарушениях, внесенными изменениями увеличен административный штраф за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. С 1 июля размер штрафа составляет 17 тыс. гривен. Ранее штраф составлял 10 200 гривен», — поясняет Евгений Рияко, адвокат, управляющий партнер ЮК RIYAKO & PARTNERS.
Юристы считают, что нетрезвые водители, которых успели поймать за период действия закона об уголовной ответственности, будут притянуты за административное правонарушение.
«Лица, которых начали привлекать к уголовной ответственности за совершение такого проступка, освобождаются от нее, и к ним применяется административная ответственность. В пояснительной записке к закону, который отменяет уголовную ответственность, в том числе за вождение в нетрезвом состоянии, говорится о том, что Кабинет министров Украины и правоохранительные органы с 22.11.2018 не смогли подготовить соответствующие нормативно-правовые акты, не создали необходимые подразделения и не определили исполнителей», — поясняет Василий Рущак, адвокат, управляющий партнер ЮФ PROPERTY.
Адвокат еПраво и эксперт гражданской платформы LEAD office Тарас Гук полагает, что по нарушителям, попавшимся до 1 июля, дела которых не рассмотрены, суды будут принимать решения в индивидуальном порядке.
«Если руководствоваться формальным подходом, закон, которым введена уголовная ответственность, амнистировал всех этих водителей. Сейчас суды будут по своему усмотрению решать, закрывать такие дела, или привлекать нарушителей к ответственности, которую уже отменили.
Важно, что сейчас полиция оформляет всех нетрезвых по админпротоколам», — поясняет Гук.
На брифинге МВД поясняли, что в законе, который вводил уголовную ответственность за «пьяное» вождение, была слишком сложная процедура. Так, патрульная полиция после остановки нарушителя должна была вызывать штатного дознавателя, который бы все оформил, составил акт освидетельствования и только через 72 часа подписывали подозрение и направляли в суд.
Адвокат Тарас Гук также считает, что процедура была неэффективной.
«Если оформлением материалов по административной ответственности водителя занималась патрульная полиция (штат 12000), то уголовную ответственность документирует дознаватель в составе следственной группы из участка полиции. Эти следователи и до этого были загружены, а сейчас им добавили массовое нарушение, ежедневно до 1000 нетрезвых водителей фиксируется. Оформление одного пьяного водителя вместо 1 часа патрульного теперь занимает 3-5 часов работы следователей и того же патрульного», — поясняет Гук.
Читайте также: Лихачество на трассах Украины могут разрешить: что предлагает Рада
Как наказывают пьяных водителей за границей
В пресс-службе Федерации автопрома Украины нам рассказали, что опыт стран ЕС показывает, что уголовная ответственность начинается с превышения допустимого содержания алкоголя в крови водителя и призвана уменьшить количество ДТП в целом. Лидерами по размерам штрафов в Европе считаются скандинавские страны. Несмотря на то, что, к примеру, в Швеции, как и в Украине, относительно низкая предельная граница допустимого алкоголя в крови (0,2 промилле), сумма штрафа для подобного нарушения напрямую зависит от уровня доходов водителя.
«Минимальный размер штрафа — сумма, которую водитель зарабатывает за 40 дней. А содержание алкоголя в крови более допустимой нормы грозит водителю лишением свободы на срок до двух лет. Есть и другой пример – скажем, Германия, где минимальный штраф за минимальное содержание алкоголя в крови составляет 500 евро, что несет за собой административную ответственность.
И в случае превышения допустимой нормы 0,5 промилле правонарушителю грозит уже уголовная ответственность и штраф, как и в Швеции, соответствующий уровню его доходов. Что касается тюремного заключения, то в Германии оно грозит тем, кто попадается повторно. В Польше же можно лишиться водительского удостоверения на срок до 10 лет и оказаться в тюрьме на срок до двух лет, если уровень алкоголя в крови превышает 0,5 промилле. В этой стране по статистике значительное количество ДТП (9% от общего количества ДТП) происходит именно по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения»,— отмечают в Федерации автопрома.
Эксперты добавляют, что лидером по жесткости наказаний пьяных водителей остается Япония. Именно там был выписан самый крупный штраф в истории — 2,5 миллиона долларов за вождение в нетрезвом виде и ДТП с пострадавшими. При этом в Японии наказание распространяется даже на пассажиров, которые не остановили пьяного водителя.
О том, как в Украине работает автоматическая фото и видеофиксация нарушений ПДД, смотрите в сюжете «Сегодня»:
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google NewsСледите за нами в соцсетях
Подписывайтесь на нашу рассылку
ОкОпасности вождения в нетрезвом виде
Несмотря на то, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях ниже, чем на рубеже веков, в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему погибает около 10 000 человек в год, причем алкоголь является одной из трех причин смерти автотранспортных средств.
Несмотря на все предупреждения, информационные и образовательные программы, а также ужесточение наказания за нарушения, люди все равно будут садиться за руль своих автомобилей в состоянии алкогольного опьянения. В период с 1991 по 2012 год число водителей в нетрезвом виде среди школьников сократилось вдвое, но подростки все еще находятся в опасности, независимо от того, являются они водителями или нет.Взаимодействие с другими людьми
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти в США лиц в возрасте от 15 до 24 лет, будь то водитель или пассажир. Среди водителей в возрасте от 16 до 20 лет, погибших в результате ДТП, примерно каждый пятый имел хотя бы небольшое количество алкоголя в организме.
Насколько опасно вождение в нетрезвом виде?
Согласно исследованию 2014 года, взрослый водитель с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 в семь раз чаще участвует в автокатастрофе со смертельным исходом, чем трезвый водитель.Молодые взрослые водители (в возрасте 21–34 лет) с уровнем алкоголя в крови 0,08 в 12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители, не употреблявшие алкоголь.
По сути, чем больше вы пьете, тем больше вероятность попасть в аварию со смертельным исходом. Шансы попасть в автомобильную аварию, со смертельным исходом или иначе, увеличиваются с одинаковой скоростью.
Алкоголь увеличивает риск аварии
У человека весом 160 фунтов, выпивающего две порции пива по 12 унций в течение часа, вероятно, будет BAC равный 0.04, что значительно ниже установленных законом ограничений на вождение в нетрезвом виде, но в 1,4 раза чаще попадет в аварию , чем трезвый человек.
Одна из проблем, связанных с установлением допустимого предела для «вождения в нетрезвом виде» при уровне содержания алкоголя в крови 0,08, заключается в том, что он дает понять, что если вы еще не пьяны легально, значит, вы можете водить машину.
Обесценение начинается ниже 0,08 BAC
Проблема заключается в том, что ухудшение начинается задолго до того, как вы дойдете до нуля. 08 уровень. Научные исследования однозначно показывают, что некоторые навыки, необходимые для безопасного вождения, начинают ухудшаться даже при уровне содержания алкоголя в крови 0,02.
Эксперименты показали, что водители с уровнем 0,02 испытывают снижение зрительных функций — их способности отслеживать движущийся объект — и испытывают снижение способности выполнять две задачи одновременно.
Можно ли выпить еще два пива?
Если бы у вас были первые два сорта пива, которые повысили ваш BAC до 0.04 и теперь вы выпиваете еще два бокала пива, чтобы поднять свой BAC до 0,08, вероятность аварии резко возрастает. При 0,08 BAC у водителя в 11 раз больше шансов попасть в аварию, чем у непьющего водителя. Поскольку количество алкоголя в системе водителя численно возрастает по шкале BAC, вероятность дорожно-транспортного происшествия умножается на .
Теперь добавьте еще два пива к вашему общему количеству, вы должны выпить шесть банок и, вероятно, прошли уровень 0,10 BAC.Ваша вероятность попасть в аварию теперь в 48 раз выше, чем , чем у трезвенника.
Еще два пива: Эй, вы уже выпили шесть банок, еще два не повредит, верно? За исключением того, что еще два бокала пива могут поднять ваш BAC близко к 0,15, и в этот момент ваша вероятность попасть в аварию в 380 раз выше .
Играй с умом
Играйте с умом в выходные и праздничные дни. Если вы планируете вечеринку вдали от дома, в том числе на воде, обязательно назначьте специального водителя автомобиля или оператора лодки.
Что бы вы ни делали, не садитесь за руль, если вы выпили.
Вызовите такси или воспользуйтесь приложением для поездок, чтобы обезопасить себя и своих близких и защитить всех остальных на дороге. Еще лучше, если вы собираетесь пить вдали от дома, используйте эти возможности, чтобы добраться до вечеринки, чтобы у вас не было под рукой машины, из-за которой у вас возникнет соблазн сесть за руль, когда алкоголь ухудшает ваше суждение.
Справочная информация по теме: Вождение в состоянии алкогольного опьянения | III
Обзор
Алкоголь является основным фактором дорожно-транспортных происшествий.По данным Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в результате ДТП из-за алкогольной зависимости погибли 10 142 человека. В этих авариях участвовал как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08. граммов на децилитр или выше, юридическое определение нарушенного вождения в большинстве штатов. По данным NHTSA, в 2019 году на долю погибших в результате дорожно-транспортных происшествий из-за алкогольной зависимости приходилось 28 процентов всех погибших в результате ДТП, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений.
Борьба с проблемой вождения в состоянии алкогольного опьянения
Несмотря на значительное сокращение числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, за последние 30 лет, прогресс застопорился в середине 2000-х годов, поскольку количество смертей стабилизировалось и составило 10 000 жизней в год. Такие организации, как Министерство транспорта США, Страховой институт дорожной безопасности, Администрация дорожной безопасности губернатора и организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) разработали планы, призванные предотвратить смерть от алкоголизма.Хотя было определено около двух десятков конкретных законов и административных решений, большинство организаций сосредоточили свое внимание на нескольких законах, которые доказали свою эффективность в снижении смертности, связанной с вождением в нетрезвом виде.
Определение вождения в состоянии алкогольного опьянения было единообразным на всей территории Соединенных Штатов до декабря 2018 года. Во всех штатах и округе Колумбия, за исключением Юты, нарушение определяется как вождение с BAC (концентрация алкоголя в крови) не менее 0,08 грамма на децилитр. В штате Юта предел BAC был снижен до 0,05 в декабре 2018 года. Кроме того, все они имеют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года водить машину в нетрезвом виде. Обычно предел BAC в этих случаях составляет 0,02 процента. Кампании по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения, в первую очередь, нацелены на водителей в возрасте до 21 года, рецидивистов и лиц в возрасте от 21 до 34 лет — возрастной группы, на которую приходится больше аварий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, чем на любую другую. По данным НАБДД, молодые водители меньше всего реагируют на аргументы против плохого вождения.
Основным инструментом предотвращения смертельных случаев является , препятствующий вождению с ограниченными возможностями , который требует строгих законов и правоприменения. Законы, обеспечивающие соблюдение уровня BAC, — это административный отзыв лицензии, когда водительские права немедленно отбираются, если тесты BAC доказывают, что BAC водителя превышает 0,08 грамма на децилитр, или водитель отказывается проходить тест BAC. Широко разрекламированные программы, привлекающие внимание к проблеме, являются важными сдерживающими факторами и включают пункты проверки трезвости, где правоохранительные органы проверяют водителей на наличие признаков нарушения вождения.
Еще один ключевой инструмент — , предотвращающий повторные правонарушения. Исследования подчеркнули опасность повторных правонарушений. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщила, что из 1,5 миллионов арестованных ежегодно водителей с ограниченными физическими возможностями одна треть — это рецидивисты. Основываясь на данных за 2007 год, агентство заявило, что водители с BAC 0,08 грамма на децилитр или выше, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, в восемь раз чаще имели судимость за вождение в нетрезвом виде, чем водители, у которых в крови не было алкоголя.В отчете, опубликованном в мае 2010 года Американским журналом общественного здравоохранения, в котором изучалось более 100 миллионов записей о вождении за период с 1973 по 2008 год, было обнаружено, что уровень рецидивов среди первых правонарушителей больше похож на уровень повторных правонарушителей, чем у не правонарушителей. Этот вывод указывает на то, что снисхождение к первым нарушителям неприемлемо, по словам директора правоохранительных органов Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств. Исследования, проведенные Национальным центром дорожного права и MADD, показали, что первые правонарушители, скорее всего, вели машину с ограниченными возможностями до своего первого ареста.Исследования показали, что в среднем один арест производится на каждые 88 случаев превышения установленного законом ограничения, определяющего вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Блокировки зажигания , которые требуют, чтобы водители поддували в устройство, подобное алкотестеру, чтобы убедиться, что человек трезв, прежде чем позволить автомобилю заводиться, были впервые введены в действие Нью-Мексико в 2005 году. Только в пяти штатах (Индиана, Монтана, Северная Дакота, США) Южная Дакота и Висконсин) не имеют законов, предписывающих использование блокировки для любого водителя, будь то первые или повторные нарушители.
Было доказано, что блокировки зажигания снижают смертность. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса в своем отчете, опубликованном в январе 2017 года, обнаружила, что дорожно-транспортные происшествия снизились на 7 процентов в штатах, которые требуют блокировки зажигания для правонарушителей, впервые употребляющих алкоголь. Исследователи изучали дорожно-транспортные происшествия около пяти лет, прежде чем штаты начали принимать законы о блокировках в конце 1980-х по 2013 год, когда все штаты требовали их при определенных обстоятельствах. Центры по контролю за заболеваниями (CDC) изучили блокировки зажигания и, основываясь на убедительных доказательствах их эффективности в снижении частоты повторных блокировок, рекомендуют их использование.В марте 2018 года Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что законы, требующие от всех нарушителей правил вождения устанавливать блокировки зажигания, сокращают количество водителей с ограниченными физическими возможностями в ДТП со смертельным исходом на 16 процентов. IIHS заявляет, что если все штаты примут самые строгие законы — те, которые требуют блокировки для всех правонарушителей, включая первых правонарушителей, то каждый год можно будет спасти более 500 дополнительных жизней. По сравнению с 16 процентами водителей с ограниченными физическими возможностями, включая первых правонарушителей, которых не допустили бы к U.S дорог, если бы были приняты строжайшие законы, только 3 процента водителей с ограниченными физическими возможностями были бы не допущены к дорогам, если бы блокировки были предписаны только для повторных правонарушителей, и только 8 процентов, если бы повторные правонарушители и водители с нарушениями здоровья с очень высоким содержанием алкоголя в крови были обязаны использовать устройства.
В качестве условия их использования блокировки запрограммированы на случайные повторные испытания после того, как водитель проявил трезвость в начале вождения. Эти непрерывные повторные испытания могут проводиться в любой точке маршрута водителя, включая интенсивное движение или высокоскоростные шоссе.В отчете New York Times за 2019 год было обнаружено, что были некоторые аварии, вызванные водителями, которые отвлекались на использование блокировок для случайных тестов на маршруте. В Северной Каролине, штате, где публикуется большинство записей о авариях, за 10 лет произошло 58 аварий, связанных с использованием блокировки зажигания. Данных по другим штатам не было.
Историческая перспектива
Осведомленность о проблемах, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, резко возросла в 1990-х годах в связи с ростом групп гражданских активистов, в частности, «Матери против пьяных водителей» (MADD), а также рекламными кампаниями и усилиями по пропаганде таких организаций, как Институт страховой информации.Были усилены существующие законы, приняты новые законы и созданы рабочие группы в нескольких штатах. Кроме того, заметно изменилось отношение к вождению в нетрезвом виде.
Федеральное законодательство: В 1984 году Конгресс принял закон, требующий удержания средств на строительство автомагистралей из штатов, которые не приняли 21 год в качестве разрешенного возраста употребления алкогольных напитков. Это был первый случай, когда федеральное законодательство использовало финансовые стимулы, чтобы убедить штаты принять законы об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.Закон 1988 года об инициативе по борьбе с наркотиками (также называемый Законом о предотвращении вождения в нетрезвом виде) помог активизировать принятие закона об отзыве административных лицензий (ALR), который позволяет изъять водительские права, когда его или ее BAC (концентрация алкоголя в крови) превышает уровень, определяющий вождение в состоянии алкогольного опьянения или когда водитель отказывается проходить тест BAC. Было показано, что это одно из самых эффективных средств сдерживания плохого вождения. К другим принятым законам относятся те, которые запрещают открывать контейнеры с алкогольными напитками в салонах автомобилей, делают обязательные тесты на содержание алкоголя в крови для водителей, попавших в серьезные или смертельные аварии, запрещают водителям младше 21 года приобретать алкоголь и предусматривают отмену регистрации транспортного средства, когда у водителей есть свои лицензии приостановлены или отозваны из-за правонарушений, связанных с алкоголем.
Закон об эффективности наземного транспорта 1991 г. предписывал штатам принять четыре из пяти законов, которые были признаны имеющими наибольшее влияние на вождение с ограниченными возможностями: законы ALR; снижение допустимого предела концентрации алкоголя в крови до 0,08 грамма на децилитр; использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, которые немедленно удаляют с дороги ослабленных водителей и напоминают другим водителям, что выборочные проверки могут проводиться в любое время; создание эффективных систем предотвращения употребления алкоголя водителями моложе 21 года; и обеспечение образовательных программ для осужденных водителей-алкоголиков, финансируемых за счет штрафов, наложенных на этих водителей.Принятие других законов принесло дополнительные средства. В 1995 году Закон о национальных автомагистралях также поощрял штаты вводить уровень 0,02 BAC для водителей младше 21 года, удерживая часть федеральных средств, выделяемых на дороги.
К концу 1990-х годов кампания против вождения с ограниченными возможностями была сосредоточена на снижении национального предела для вождения в состоянии алкогольного опьянения с 0,10 до 0,08 грамма на децилитр BAC. Согласно Закону об ассигнованиях на транспорт 2000 года, в котором говорится, что не введен стандарт BAC в 0,08 грамма на децилитр, средства на строительство дороги будут утрачены.К 2004 году все штаты и округ Колумбия ввели стандарт концентрации алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр.
Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года включал финансовые стимулы для штатов, которые принимают законы, нацеленные на три типа инвалидных водителей: рецидивистов, водителей с уровнем алкоголя в крови более 0,15 процента («пьяные водители с повышенным риском») и водители. у которых ранее были отозваны водительские права из-за нарушений вождения. Он также удерживает определенный процент финансирования из штатов, в которых нет закона об открытых контейнерах (который запрещает, по крайней мере, водителю автомобиля иметь открытый контейнер с алкоголем в салоне автомобиля).Среди более серьезных наказаний, предусмотренных для осужденных водителей с ограниченными возможностями повышенного риска, являются лишение лицензии; конфискация транспортных средств; и использование блокировок зажигания.
MAP-21, введенный в действие в 2012 году, содержал формулу, по которой штаты можно было разделить на три группы с использованием среднего уровня смертности среди людей с ограниченными возможностями при вождении. Государства с наихудшими показателями должны оценить свои программы вождения для лиц с ограниченными возможностями и созвать целевую группу для разработки планов профилактики до выплаты грантов, среди прочего.MAP-21 также позволяет штатам получать отдельные гранты для принятия и обеспечения соблюдения законов об обязательной блокировке для всех водителей, уличенных в нарушении правил вождения. Он также требовал, чтобы в штатах, в которых не было открытого контейнера или минимальных штрафов для повторных правонарушителей, удерживались некоторые государственные средства на строительство дорог.
Правовой климат: Законы о вождении в нетрезвом виде часто проверялись в суде. Например, в 1990 году Верховный суд Нью-Джерси постановил, что водители, обвиняемые в нарушении правил вождения, не имеют права на суд присяжных.Юта — единственный штат, который отказывает в суде присяжных по этим делам. Конституционность блокпостов для проверки трезвости водителей оспаривалась в судах штатов в 1980-х годах, а в 1990 году этот вопрос был рассмотрен Верховным судом США, который постановил (№ 88-1897), что пункты пропуска трезвости являются действенным инструментом. для обнаружения и задержания водителей в состоянии алкогольного опьянения и не нарушают Четвертую поправку, запрещающую незаконный обыск и выемку. (Позже оно было возвращено в суд штата, который признал его неконституционным в Мичигане).Несмотря на это решение, в судах некоторых штатов все еще выступают против блокирования дороги. и около 10 штатов запрещают использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, по данным Страхового института дорожной безопасности.
Еще одним важным делом, рассмотренным Верховным судом США в 1990 году, было дело «Пенсильвания против Муниза» (№ 89-213), в котором суд постановил, что видеозаписи, свидетельствующие о нарушении физических возможностей водителя-инвалида, являются допустимыми.
В 2013 году Верховный суд США постановил в деле Миссури против Макнили, что полицейские должны попытаться получить ордер, прежде чем заставлять подозреваемых в вождении автомобилей сдать анализ крови.Несмотря на то, что уровень алкоголя в крови со временем станет ниже, суд постановил, что рассеяние алкоголя не является автоматическим исключением из постановления. Если полицейские могут в разумные сроки получить ордер в течение срока, который не повлияет на анализ крови, они должны это сделать.
Ответственность
Коммерческие серверы: В большинстве штатов и Округа Колумбия существуют законы или прецедентное право (закон, принимаемый на основании постановления суда, а не законодательного органа), в соответствии с которыми коммерческие серверы алкоголя несут ответственность за ущерб, причиненный их опьяненные покровители.
Социальные хосты : Многие штаты приняли законы или имеют прецедентное право, разрешающее социальным хостам, раздающим спиртные напитки людям, которые впоследствии попадают в аварии, нести ответственность за любые травмы или смерть. Эти законы могут иметь ограниченное применение, например, во многих законах указывается, что пьющий должен быть явно в состоянии алкогольного опьянения. В некоторых случаях законы касаются только подачи алкоголя несовершеннолетним. Страхование домовладельцев обычно обеспечивает некоторое покрытие ответственности за алкоголь, но лимиты обычно составляют всего от 100 000 до 300 000 долларов.
Диаграммы и графики
Общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и аварий, связанных с алкоголем, 1985-2019 гг.
|
(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это аварии, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0. 08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Процент водителей, участвовавших в ДТП со смертельным исходом, в зависимости от возраста, вызванного употреблением алкоголя, 2009 и 2018 гг. (1)
|
(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это аварии, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Общее количество погибших и алкоголиков в авариях по типу лиц, 2018
|
(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это аварии, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0. 08 граммов на децилитр или больше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Законы штата, запрещающие вождение в состоянии алкогольного опьянения
|
(1) Устройства блокировки зажигания анализируют дыхание водителя на предмет алкоголя и отключают зажигание, если водитель пил. Государства определили обязательные устройства на автомобилях правонарушителей.
(2) Административное приостановление действия лицензии, приостановление действия водительских прав на месте или аннулирование, если концентрация алкоголя в крови (BAC) превышает допустимый предел или водитель отказывается проходить тест BAC.
(3) Обязательное наказание за нарушение закона о подразумеваемом согласии, что означает, что у водителей, которые отказываются пройти тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе при остановке или арестованы за вождение в состоянии алкогольного опьянения, или если BAC превышает установленный законом предел, будут отозваны права или приостановленный.
(4) Запрещает открытые емкости с алкоголем и употребление алкоголя в салонах автомобилей для всех пассажиров. Учитываются только законы, соответствующие федеральным требованиям.
(5) Нет возможности вождения во время подвески.
(6) В четырех округах.
(7) Состояние не требует блокировок, за исключением определенных условий; см. веб-сайт IIHS.
(8) У штата нет административной лицензии на приостановление действия первого провала теста.
Источник: Страховой институт дорожной безопасности; Ассоциация губернаторов дорожной безопасности.
Статуты или судебные дела о привлечении к ответственности серверов, торгующих алкогольными напитками
|
(1) Указывает, что определенная форма ответственности разрешена законом.
(2) Государства, в которых ответственность по общему праву не была прямо отменена законом или в которых иски по общему праву конкретно признаются в дополнение к предусмотренной законом ответственности.
(3) Указывает, что язык достаточно широко читается, чтобы включать некоммерческие серверы.
(4) Для гостей младше 21 года.
(5) Только если хозяин предоставил или предоставил алкоголь.
Источник: Американская ассоциация страховщиков от несчастных случаев.
Дополнительные ресурсы
«Факты безопасности дорожного движения, алкоголь», У.S. Департамент транспорта, Национальный центр статистики и анализа, НАБДД, ежегодные выпуски.
Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Администрация безопасности дорожного движения губернатора
© Институт страховой информации, Inc. — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
|
Факты и законы об употреблении алкоголя и вождении
Факты об алкогольном вождении и вождении отрезвляют: пьяные водители ежегодно убивают и травмируют тысячи людей, а дети получают травмы в гораздо большей степени, чем взрослые.
Статистика вождения в нетрезвом виде
Организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) собирает и публикует текущую статистику ДТП в нетрезвом виде. Это некоторые статистические данные для США
- Приблизительно 800 человек получают травмы каждый день в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде, что составляет в общей сложности 2
дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, каждый год.
- Около 10 000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях с участием пьяного водителя.
- Примерно 83 процента пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, находятся в возрасте от 21 до 44 лет.
- Каждый год за вождение автомобиля с физическими недостатками арестовывается в три раза больше мужчин, чем женщин.
- В исследованиях трезвости водителей, в средний будний день, более 12 процентов водителей произвольно выбирали положительный результат теста на запрещенные наркотики, и более 15 процентов тестировали положительный результат на наркотики по ночам в выходные дни.
- Более миллиона человек ежегодно арестовываются за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Дорожные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, в четыре раза чаще происходят ночью, чем днем.
- Ежедневно в США около 29 человек умирают в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, и каждый год около 215 детей в возрасте до 14 лет умирают в результате дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде.
Законы против вождения в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде — это одна из форм нарушения вождения или вождения в состоянии алкогольного опьянения (DWI), также называемая вождением в нетрезвом виде (DUI). Большинство штатов автоматически приостанавливают действие или ограничивают действие водительских прав при первом осуждении за нарушение DUI или DWI.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения каким-либо веществом, законным или незаконным, является нарушением закона. Это включает в себя вождение автомобиля с приемом лекарств, отпускаемых по рецепту, и управление транспортным средством, находясь под воздействием марихуаны или любых других рекреационных наркотиков.
В штатах и территориях США действуют разные законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде. Однако во всех штатах, кроме Юты, есть законы, запрещающие вождение с концентрацией алкоголя в крови (BAC) выше 0,08 процента для людей в возрасте 21 года и старше.В Юте предел BAC составляет 0,05 процента.
Другие правовые ограничения BAC:
- 0,01 процента или выше для лиц младше 21 года
- 0,04 процента или выше, если для транспортного средства требуется коммерческая лицензия, независимо от того, имеет ли водитель соответствующие права
- 0,01 процента или выше, если человек в настоящее время находится на испытательном сроке для DUI
- Почти все штаты и территория Гуама также налагают дополнительные штрафы, если BAC значительно выше.Уровень 08 процентов.
Последствия осуждения DUI
В настоящее время во всех штатах действуют законы, требующие наличия системы блокировки зажигания на автомобилях людей, осужденных за определенные правонарушения, связанные с DUI. В некоторых местах эти устройства даже устанавливаются на автомобилях лиц, совершивших правонарушение впервые.
В некоторых штатах страховые компании также могут наказывать пьяных водителей, получивших травмы в результате аварии, вызванной отказом в оплате за травмы водителя. Страховые компании также регулярно повышают ставки автострахования для людей, осужденных за DUI, или отказываются страховать их в будущем.
Вождение в нетрезвом виде — разрушение Больше, чем просто жизнь
Вождение в нетрезвом виде — очень серьезное дело. Управляя автомобилем в нетрезвом состоянии, не только один человек подвергает опасности свою жизнь, но и жизнь других людей также может быть подвергнута опасности. Сюда входят пассажиры в том же транспортном средстве, что и пьяный водитель, другие водители на дороге и пешеходы. К сожалению, несмотря на жесткие законы для водителей в нетрезвом виде, тяжелые последствия, с которыми приходится сталкиваться пьяным водителям, и неустанные усилия групп против вождения в нетрезвом виде, это по-прежнему является проблемой в Соединенных Штатах.
По данным Бюро статистики транспорта, каждые два часа в авариях, связанных с употреблением алкоголя, на наших автомагистралях погибают три человека. В 2010 году четыре миллиона американцев хотя бы раз признались, что водили машину в нетрезвом виде. В 2011 году более 1,2 миллиона водителей были арестованы за управление транспортным средством в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. По данным Управления по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA), автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков, 25% из которых связаны с употреблением алкоголя несовершеннолетним водителем.Другая статистика гласит, что вождение в нетрезвом виде является наиболее часто совершаемым преступлением в стране.
Люди, обвиняемые в вождении в нетрезвом виде, сталкиваются со всеми видами последствий. Они могут лишиться водительских прав на определенный период времени, их ставки автострахования могут возрасти, и они могут даже провести время в тюрьме. Помимо всего этого, они также платят тысячи долларов штрафов. Что еще хуже, некоторые пьяные водители раняют или убивают другого человека. Это может не только испортить жизнь того, кто водит машину в нетрезвом виде, но также разрушит жизнь членов семьи, друзей и родственников того, чья жизнь была серьезно ранена или у них отняли без надобности.В результате пьяные водители могут столкнуться с обвинениями в непредумышленном убийстве или убийстве.
Чаще всего из-за потери любимого человека создаются организации, чтобы попытаться повысить осведомленность о вождении в нетрезвом виде, принять более жесткие законы против вождения в нетрезвом виде и попытаться полностью положить этому конец. Одним из примеров такой организации является организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD). Эта некоммерческая организация была основана в Калифорнии Кэндис Лайтнер после того, как ее 13-летняя дочь была убита пьяным водителем.В настоящее время организация MADD есть в каждом штате страны, а также в каждой провинции Канады. С момента создания количество случаев вождения в нетрезвом виде сократилось на 50%. Другие организации, такие как «Отцы против вождения в нетрезвом виде» (FADD), последовали их примеру с миссией сократить количество смертей и аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде.
Помимо того, что общественность вносит свой вклад в решение проблемы вождения в нетрезвом виде, правоохранительные органы также многое пытаются сделать.Например, во время праздников, когда вождение в нетрезвом виде может быть более распространенным явлением, полиция создает контрольно-пропускные пункты для трезвости, чтобы они могли останавливать водителей и проводить тесты на дыхание, если водитель подозревается в состоянии алкогольного опьянения. Существуют также устройства, называемые блокировками зажигания, которые могут фактически измерять количество алкоголя в дыхании водителя и препятствовать запуску автомобиля, если оно превышает определенный процент. Если все подойдут и сделают свое дело (в первую очередь, не вождение в нетрезвом виде), количество несчастных случаев и смертельных случаев из-за вождения в нетрезвом виде можно уменьшить или, возможно, полностью исключить.
Факты и статистические данные о вождении в нетрезвом виде
Законы о вождении в нетрезвом виде
Последствия вождения в нетрезвом виде
Группы и организации по борьбе с вождением в нетрезвом виде
Профилактика вождения в нетрезвом виде
Новости и другие ресурсы, касающиеся вождения в нетрезвом виде
По данным полиции, авария, в результате которой погибла женщина, стала шестым за 9 лет для водителя.
Мужчина из Пенсильвании, управлявший автомобилем в нетрезвом виде с приостановленными правами, в день похорон своей матери убил 45-летнюю женщину в минувшие выходные. шестой DUI за девять лет.
Подозреваемый, по имени 30-летний Дэвид Строухоуэр из Уиллистауна, в прошлую субботу врезался в автомобиль Subaru WRX лобовым столкновением, говорится в сообщении. Полиция отреагировала на аварию около 21:20 вечера.
«Я не знаю, что он усвоил урок. Он принес трагедию в семью и, в некоторой степени, в свою собственную », — сказал окружной прокурор округа Делавэр Катаюн М. Коупленд, согласно Philadelphia Inquirer.
« Я не знаю, что он усвоил урок. все же.Он принес трагедию в семью и, в некоторой степени, в свою собственную ».
— Катаюн М. Коупленд, окружной прокурор округа Делавэр
Строухуэр был в тюрьме после того, как в воскресенье полиция предъявила обвинения, сообщило новостное издание. виновен в пяти DUI с 2010 года, сообщил Inquirer.
Прокуроры теперь собираются признать его виновным в «убийстве на автомобиле во время вождения в нетрезвом виде», сообщила газета. FOR FATAL DUI CRASH
Власти заявили, что в результате авиакатастрофы погибла 45-летняя Дина Экман, согласно Филадельфийскому телеканалу WPVI-TV.По сообщениям, она была объявлена мертвой на месте происшествия, а ее муж Крис был доставлен в больницу с серьезными травмами. По сообщению Philly Voice, Строухуэр якобы пытался бежать пешком.
Полиция сообщила, что Строухуэр изначально лгал властям и сказал, что его двоюродный брат был за рулем. Но из интервью и видео полиция считает, что он был за рулем, сообщает WPVI.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
«В день, когда он должен был быть со своей семьей, он решает напиться, устроить аварию со смертельным исходом, а затем солгать следователям», — сказал Коупленд , сообщает Inquirer.
Стоууэру предъявлено более десятка обвинений, включая нападение на автомобиле при отягчающих обстоятельствах, говорится в отчетах со ссылкой на протоколы суда.
Матери против вождения в нетрезвом виде — MADD в США
Многие организации возникли в результате трагедии, но немногие из них столь же широко признаны, влиятельны и устойчивы, как организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD). В основе MADD, в первую очередь, рядовых и волонтеров, работает более 600 государственных организаций, отделений и общественных групп в каждом из 50 штатов, а также филиалы в Гуаме, Пуэрто-Рико и Канаде.MADD насчитывает более трех миллионов членов и сторонников по всей стране.
MADD — лидер США в борьбе с вождением в нетрезвом виде. В 1980 году отношение общества к вождению в состоянии алкогольного опьянения начало меняться. Искра, которая зажгла эту страсть, началась после трагической гибели 13-летней девочки Кари Лайтнер после того, как ее сбил и убил пьяный водитель-рецидивист в Калифорнии. Небольшая группа матерей объединилась, чтобы выразить свое возмущение системой, которая не санкционировала надлежащим образом то, что вскоре было признано «наиболее часто совершаемым насильственным преступлением» в Америке.С тех пор с помощью MADD было принято более 2500 законов о предотвращении вождения в нетрезвом виде, защите прав жертв и несовершеннолетних. MADD также является крупнейшей в мире организацией по оказанию помощи жертвам преступлений.
MADD состоит из 26 членов национального совета директоров, в том числе директора по работе с молодежью, которые управляют бизнесом корпорации, задают направление деятельности организации и устанавливают позиции государственной политики на основе исследований. Эти позиции государственной политики помогают руководствоваться законодательной повесткой дня организации и определять действия, которые будут наиболее эффективно решать проблему вождения в нетрезвом виде.
В Далласе, штат Техас, Дин Вилкерсон, национальный исполнительный директор, курирует национальный офис, который разрабатывает государственную политику и образовательные программы, поддержку и программы помощи жертвам, программы по связям с общественностью и поддержку государственных и местных филиалов.
MADD финансируется за счет индивидуальных взносов, корпоративных подарков, фондов, государственных грантов, неденежных пожертвований, лицензий, рекламных акций и ограниченных фондов. Наш успех в привлечении государственных средств для поддержки этой жизненно важной работы связан с прогрессом, достигнутым в стране в сокращении смертности и травматизма.Хотя количество смертей и травм при вождении в нетрезвом виде сократилось, преступления вождения в нетрезвом виде продолжают совершаться поразительными темпами. Как и все некоммерческие организации, MADD сталкивается с проблемой сохранения общественной поддержки и изменения общественного мнения, в то же время передавая призыв «не пить и водить машину» в совершенно иной мир, чем когда он начинался. .
Наши активисты работают над усилением существующих законов о вождении в нетрезвом виде и принятием новых. Отделения MADD в каждом штате активно добиваются принятия рекомендованных законов и других законов, которые, по их мнению, окажут положительное влияние на сокращение числа водителей, употребляющих алкоголь.Мы работаем с правительственными агентствами, коалициями по безопасности дорожного движения, профессионалами в области здравоохранения, школами и организациями родителей и учителей, SADD (Студенты против деструктивных решений) и другими, чтобы достичь законодательства по сохранению жизни.
Одним из наиболее важных изменений, на которые в последнее время нацелено MADD в Соединенных Штатах, является федеральный закон, который изменит юридический уровень интоксикации до 0,08% содержания алкоголя в крови (BAC). В настоящее время в 17 штатах и округе Колумбия действуют законы о концентрации алкоголя в крови 0,08%.Исследования доказывают, что этот закон является общим сдерживающим фактором для всех водителей алкогольных напитков и спасет 500–600 жизней и предотвратит бесчисленные травмы каждый год, если будет принят на всей территории Соединенных Штатов. Хотя стандарт содержания алкоголя в крови 0,08% — это стандарт, которым обладают Канада, Великобритания и многие другие промышленно развитые страны, принятие этого закона во многих штатах — постоянная и разочаровывающая проблема.
Пострадавшие и раненые жертвы дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде могут позвонить на горячую линию для пострадавших MADD, 1-800-GET-MADD (только для США), чтобы связаться с обученным персоналом или волонтерами, которые оказывают немедленную эмоциональную поддержку и консультации через систему уголовного правосудия. MADD также предлагает широкий спектр бесплатной литературы жертвам и их семьям. Дважды в год журнал The MADDvocate рассылается пострадавшим членам. Все эти материалы, а также другая информация о государственной политике и программах доступны через веб-сайт MADD по адресу www.madd.org. Во многих отделениях есть группы поддержки жертв и волонтеры, которые следят за судебными делами и сообщают о результатах местным гражданам и средствам массовой информации. Эта функция «сторожевого пса» помогает обеспечить наказание виновных в вождении в нетрезвом виде по всей строгости закона.В результате все чаще судьи приказывают правонарушителям за рулем в нетрезвом виде присутствовать на спонсируемых MADD панелях воздействия на потерпевших, на которых жертвы аварий рассказывают правонарушителям, как вождение в нетрезвом виде необратимо изменило их жизнь.
Национальные кампании по повышению осведомленности общественности являются ключевым компонентом изменения отношения и поведения. Многие из наших информационных программ, такие как Tie One On For Safety (кампания «Красная лента»), продолжаются. Каждый праздничный сезон мы просим людей повязать красную ленту на видном месте на своем автомобиле в качестве символа надежды для других, чья жизнь была затронута водителем в состоянии алкогольного опьянения, и в качестве напоминания другим не пить и не водить машину.Наша программа Назначьте водителя повышает осведомленность об опасностях вождения с ограниченными возможностями. Другие проекты, такие как Rating The States, оценивают действия и эффективность законодателей, государственных чиновников и сообществ в отношении проблем, связанных с вождением автомобилей с ограниченными возможностями, и предлагают решения. Волонтеры общаются с гражданскими группами, педагогами и молодежью и распространяют информационные бюллетени, чтобы информировать общественность и сторонников о проблемах и о том, что можно сделать, чтобы помочь.
Национальный совет директоров добавил предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними в свою миссию в прошлом году. Всегда посвященный проблемам молодежи, MADD теперь вновь уделяет внимание детям, подросткам и молодым людям, чтобы искоренить растущие проблемы, связанные с вождением автомобилей с ограниченными возможностями. Недавно мы запустили восемь программ для более непосредственного вовлечения молодежи в нашу миссию. Посредством этих программ молодежь помогает изменить преобладающий менталитет, который оправдывает употребление алкоголя несовершеннолетними как «обряд посвящения». Программы включают Национальный молодежный саммит . Осенью 2000 года 435 молодых людей из каждого избирательного округа Америки соберутся на неделю в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы обсудить проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними и представить решения членам Конгресса США.Также будет организована передвижная мультимедийная школьная ассамблея под названием Take Lead и Группы «Молодежь в действии ». MADD также проводит успешный, многолетний конкурс PosterEssay Contest о вождении автомобилей с ограниченными физическими возможностями.
В течение последних 20 лет MADD разъясняло обществу, что вождение в нетрезвом виде — это не несчастных случаев. Пострадавшие или погибшие в результате ДТП в нетрезвом виде не являются жертвами «несчастных случаев». Авария, вызванная поврежденным водителем, предполагает два варианта действий: пить и водить машину.Несмотря на сокращение числа смертей и травм из-за безответственных и безрассудных действий водителей в нетрезвом виде, война с вождением в нетрезвом виде еще далека от завершения.
Вождение в нетрезвом виде — наиболее часто совершаемое преступление с применением насилия в Соединенных Штатах.
Примерно трое из пяти американцев в какой-то момент своей жизни попадут в аварию из-за алкогольной зависимости.
В 1998 году 15 935 американцев были убиты и более миллиона получили ранения в авариях, связанных с употреблением алкоголя.
В 1995 году дорожно-транспортные происшествия и смерти, связанные с употреблением алкоголя, обошлись обществу в 114,5 миллиардов долларов, включая потерю качества жизни.
В 1998 году 2210 молодых людей (в возрасте 15–20 лет) погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя.
В 1995 году около 10 миллионов пьющих были моложе 21 года. Из них 4,4 миллиона пьяниц, в том числе 1,7 миллиона пьющих.
На протяжении многих лет MADD изменил отношение общества к вождению в нетрезвом виде, что подтверждается сокращением смертности и травм.MADD по-прежнему борется с неправильным представлением о том, что оно состоит из «кучки сумасшедших женщин» и что его члены выступают против употребления алкоголя. Нет ничего дальше правды. Наши добровольцы и сторонники — мужчины и женщины всех мастей и вероисповеданий, молодые и пожилые, жертвы и обеспокоенные граждане, все приверженные делу прекращения насилия на автомагистралях этой страны. Многие из наших членов и сторонников употребляют алкоголь ответственно или назначают водителя , который не употребляет алкоголь, для безопасной и трезвой транспортировки после мероприятия.Мы стремимся использовать достоверные научные исследования, чтобы подкрепить наш душевный эмоциональный призыв к действию.
Вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и ранениям реальных людей; он разрушает семьи и оставляет огромные пустоты в сердцах семей и друзей. Именно безответственные действия других привели MADD туда, где оно есть сегодня. Это не о пьянстве: это о вождении в нетрезвом виде.
Миссия организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» — остановить вождение в нетрезвом виде, поддержать жертв этого жестокого преступления и предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними.Мы гордимся снижением смертности на 40% с начала 1980-х годов, но нам предстоит еще долгий путь. Даже если вождение в нетрезвом виде в Соединенных Штатах закончится завтра, MADD все равно понадобится для поддержки потерявших и раненых жертв этого полностью предотвратимого насильственного преступления. Благодаря приверженности нашей миссии были спасены сотни тысяч жизней и предотвращены травмы.