Статья за пьяный за рулем: Путин ужесточил уголовную ответственность за пьяную езду — Российская газета

Содержание

Кого могут лишить прав на всю жизнь в Казахстане

Общество

Получить короткую ссылку

1467 0 0

С начала года по вине нетрезвых водителей на дорогах Казахстана погиб 31 человек и больше двухсот получили серьезные увечья

АЛМАТЫ, 11 июн — Sputnik. Какое наказание грозит водителям, которые садятся за рулем в состоянии алкогольного опьянения, читайте в справке Sputnik Казахстан.

Наказание за вождение в пьяном виде в Казахстане

Первым делом за управление транспортом в нетрезвом состоянии были значительно увеличены сроки лишения водительских прав, а также введен обязательный административный арест.

«Если раньше за управление транспортным средством в состоянии опьянения впервые водитель лишался права управления сроком на три года, то сейчас этот срок составляет уже семь лет.
Во-вторых, введен новый вид административного взыскания в виде ареста на 15 суток, который применяется в обязательном порядке и ко всем, наряду с лишением права управления», — сообщил начальник управления комитета административной полиции МВД подполковник Аскар Таженов.

Также ужесточение ответственности коснулось категории нетрезвых водителей, совершивших ДТП, в которых причинен материальный ущерб без вреда здоровью людей.

Полицейские стреляли по колесам авто с подростком за рулем

Ранее за это предусматривалось лишение водительских прав на четыре года. Теперь же этот срок вырос до семи лет, плюс 20 суток обязательного административного ареста.

В случае, если правонарушение будет совершено повторно в течение года после истечения срока взыскания, виновнику предстоит провести в приемнике для адмарестованных те же 20 дней, а вот права управления транспортом он будет лишен уже на восемь лет.

Помимо этого, ужесточена ответственность и за отказ владельцев транспорта от прохождения медосвидетельствования. Теперь за это предусмотрены 15 суток административного ареста и восьмилетний запрет садиться за руль. Ранее нарушитель мог отделаться всего лишь лишением водительского удостоверения на три года.

Пьяный водитель сбил трех пешеходов в Алматы — видео

«За пять месяцев этого года к административной ответственности за нетрезвое вождение на дорогах страны привлечено свыше восьми с половиной тысяч водителей», — уточнил Аскар Таженов.

За что грозит реальный тюремный срок

Была ужесточена ответственность для водителей, севших за руль в состоянии алкогольного опьянения, но ранее уже лишенных прав за аналогичное нарушение.

«Ответственность таких лиц переведена из категории уголовных проступков в категорию преступлений. При этом предусмотрено лишение свободы сроком до пяти лет с пожизненным лишением управления транспортными средствами. Теперь водителю, севшему за руль в состоянии опьянения будучи лишенным права управления, может грозить реальное лишение свободы», — говорит Таженов.

Полиция Нур-Султана «выкурила» пьяного водителя из авто

  • Еще более длительный срок заключения – до восьми лет – грозит таким водителям в случае, если они совершат ДТП, в котором пострадают люди.
  • Если же по их вине в аварии погибнут люди, головным кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы до десяти лет. При этом, даже после выхода из мест заключения, они больше
    никогда не получат права сесть за руль.

Сколько людей погибли в Казахстане из-за пьяных водителей

Отметим, наказание за управление транспортом в нетрезвом состоянии было ужесточено с начала 2020 года, после того как этого от законодателей потребовал президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.

Пьяный выпускник за рулем авто снес мотоцикл

По данным МВД, внесенные изменения действительно остудили некоторые горячие головы, однако к полному искоренению фактов вождения в нетрезвом состоянии так и не привели.

Только за пять месяцев текущего года по вине водителей подшофе произошло 149 серьезных дорожно-транспортных происшествий, в которых 31 человек погиб и 208 получили травмы различной степени тяжести.

За пять месяцев 2021 года к уголовной ответственности за вождение в нетрезвом состоянии в Казахстане привлечено больше тысячи автовладельцев.

Наказание за пьяное вождение ужесточили в Беларуси

Фото из архива

Водители, севшие за руль в нетрезвом виде, могут получить более суровое наказание. Об этом говорится в законе «Об изменении кодексов по вопросам уголовной ответственности», который был опубликован на Национальном правовом интернет-портале 13 января.

В частности, за аварию в состоянии алкогольного опьянения, которое повлекло за собой смерть либо тяжкие телесные повреждения, водителю транспортного средства может грозить от трех до восьми лет заключения. Сегодня максимальный срок по этой статье составляет семь лет.

Кроме этого, ужесточат наказание в отношении тех, кто управляет машиной в пьяном виде, а также тех водителей, которые повторно в течение года сели за руль пьяными. Теперь лишать права управления транспортом могут на максимальный срок до восьми лет, ранее он составлял пять лет.

Новые нормы вступают в силу спустя три месяца после официальной публикации закона.

«Пьяные» аварии: что грозит за нетрезвую езду в Беларуси и других странах

Лето в этом году жаркое. Спасаться от горячей поры рекомендуют с помощью кондиционеров и обильного питья. Но специалисты грозно напоминают: холодное пиво и прочий алкоголь не помогают ни утолить жажду, ни охладить разум. Однако привычка и манящее волшебство спиртного все-таки приводят к тому, что люди в +30 выпивают чего-нибудь с похожей градусной цифрой, а после садятся за руль. И это приводит к трагедиям. Смартпресс на фоне последних новостей о ДТП с участием нетрезвых водителей решил сравнить отечественные меры борьбы против «пьяных» аварий с мерами коллективного Запада и не менее коллективного Востока.

Итоги выходных накануне подвела столичная ГАИ. В Минске за субботу-воскресенье зарегистрировали 79 аварий, 1 человек погиб и двое были травмированы. Задержали 17 нетрезвых водителей.

Одним из них был 31-летний мужчина, который вечером 10 июля ехал за рулем «Рено» по проспекту Пушкина. По предварительной информации, он сбил двух женщин, которые шли по «зебре». Одна скончалась на месте инцидента, вторая с травмами попала в больницу. Освидетельствование показало 1,44 промилле алкоголя у водителя.

Сколько можно промилле

В Беларуси допустимая «доза» — 0,3 промилле алкоголя в крови. Это где-то рядом с эффектом бокала пива через пару часов после употребления. Однако не так давно был обновлен Кодекс об административных правонарушениях и в нем появилась градация. Если раньше по закону опьянение свыше 0,3 промилле наказывалось одинаково, то теперь нет.

Ныне водители с концентрацией алкоголя от 0,3 до 0,8 промилле включительно получат штраф 100 базовых величин ( сейчас — Br2900) с лишением прав на три года. А свыше 0,8 — это уже 200 базовых (соответственно — Br5800) и лишение на пять лет.

Статья УК за пьяную езду

Но обойтись штрафом и лишением можно только если не случилось аварии, а просто инспектор учуял неладное и остановил водителя, а у того это первое подобное прегрешение за год. Если же нетрезвый человек попался второй раз, то это уже «уголовка». По ч.1 ст.317-1 УК наказываются управление нетрезвым человеком или передача управления, а также отказ от освидетельствования. 

За такое преступление грозят исправительные работы на срок до двух лет с ограничением на управление машиной. Либо может быть назначен арест, а в некоторых случаях грозит ограничение свободы до двух лет или даже колония.

Вторая часть статьи предусматривает наказание для того, кто уже привлекался к ответственности за такое преступление. Максимум по ней — до трех лет лишения свободы.

«Пьяное» ДТП

В обновленном УК с 5 до 8 лет увеличился максимальный срок, на который можно лишиться водительских прав за управление автомобилем в состоянии опьянения, в том числе повлекшее смерть человека либо тяжкое телесное повреждение (ст. 51 УК). Кроме того, увеличился срок лишения свободы за управление автомобилем (ч. 4 ст. 317 УК) в состоянии опьянения, повлекшее смерть либо тяжкую травму. Ранее такой срок составлял до 7 лет без нижнего предела, по новому закону — от 3 до 8 лет.

За нарушение ст.317-1 УК и просто за ст.317 УК следует конфискация авто. 

На Западе

Например, в Германии допустимый уровень алкоголя в крови — 0,5 промилле. При этом водителям моложе 21 года, и тем, кто получил права менее двух лет назад, садиться за руль после употребления спиртного вообще запрещено.

Водитель, превысивший допустимую норму спиртного впервые, платит штраф в размере 500 евро, получает два штрафных пункта, а также на один месяц лишается водительских прав. Если же человека ловят пьяным за рулем повторно, ему грозит более высокий денежный штраф, три штрафных балла и лишение прав уже на три месяца.

Но такие правила действуют лишь при условии, что содержание алкоголя в крови водителя ниже 1,1 промилле. Превышение данного уровня уже классифицируется как уголовное преступление. Наказанием может быть штраф или тюремное заключение сроком до 5 лет и лишение водительского удостоверения на срок от полугода до 5 лет.

В случае если уровень содержания алкоголя в крови водителя превышает 1,6 промилле, его, ко всему прочему, обязывают пройти специальную медико-психологическую экспертизу (MPU), которую в Германии в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тыс. водителей, включая тех, кого лишают прав на месте — к примеру, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. 

Пьяное ДТП, повлекшее жертвы чревато крупным денежным штрафом либо лишением свободы сроком до пяти лет. Помимо этого, виновник инцидента обязан выплатить компенсации пострадавшим. 

На Востоке

В мусульманских странах, где полностью запрещен алкоголь, само его употребление наказывается весьма жестоко — в Объединенных Арабских Эмиратах, например, могут побить плетьми. А уж авария в нетрезвом состоянии может привести и к смертной казни. Об одном таком случае сообщалось в декабре 2017-го. Тогда власти Саудовской Аравии привели в исполнение смертный приговор в отношении виновника ДТП, в котором погибли шесть человек из одной семьи. Тут примечательно, что в Саудовской Аравии смертные казни — не редкость. И проводят их зачастую на площадях городов. Лишиться головы в этой стране можно не только из-за трагедии на дороге, но и за колдовство или религиозное отступничество.

Кроме того, в такой не менее восточной стране, как Китай, пьяная авария тоже может стоить жизни. Например, 12 лет назад там казнили водителя машины, жертвами которого стали 5 человек. А родню обязали выплатить компенсацию родственникам погибших.

Выводы

Если нужно куда-то ехать, то лучше всего не пить. Особенно если вы житель мусульманской страны или гражданин Китая. В Беларуси же хоть и нет пока таких жестоких наказаний за пьяную езду, но алкогольное опьянение — это всегда отягчающее обстоятельство. Поэтому если все же употребили спиртное, то лучше не прикасаться ни к чему, что хоть как-то похоже на транспортное средство.

Фактов и законов об употреблении алкоголя и вождении

Возможно, самая опасная практика вождения — это вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Техника безопасного вождения и знание правил дорожного движения просто не могут компенсировать серьезное нарушение, которое возникает в результате вождения с ограниченными возможностями. Водители с ограниченными физическими возможностями подвергают опасности себя и других и рискуют иметь серьезные юридические и финансовые последствия.

С приближением Национальной недели фактов о наркотиках и алкоголе (NDAFW) пришло время напомнить себе о тяжелых последствиях дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом и / или под воздействием наркотиков.

Статистика вождения и употребления алкоголя

Водители принимают сотни решений на каждую милю, которую они проезжают — если только они не пили. Алкоголь подавляет нашу способность принимать безопасные и ответственные решения. Более медленная реакция в сочетании с неправильным принятием решений может означать настоящие проблемы. Это могло привести к столкновению, которое можно было предотвратить.

К сожалению, это привело к ошеломляющему факту: около 29 человек умирают каждый день в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) собирает данные и публикует обновленные статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде.Еще несколько удивительных фактов из их последнего отчета:

  • Приблизительно 800 человек получают травмы каждый день в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде, что составляет в общей сложности 290 000 дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, каждый год.

  • Около 10 500 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях с участием пьяного водителя.

  • Большинство (67%) ДТП со смертельным исходом происходит с участием водителя с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0,15 или выше, что вдвое превышает установленный законом предел.

  • Самый высокий процент пьяных водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, приходится на возраст от 21 до 44 лет. Эта возрастная группа составляет 27% всех пьяных водителей.

  • Ежегодно за нарушение вождения мужчин арестовывают в четыре раза больше, чем женщин.

  • В исследованиях трезвости водителей, в среднем в будний день более 12% водителей случайным образом выбирали положительный результат теста на запрещенные наркотики, и более 15% дали положительный результат на наркотики в выходные дни.

  • Ежегодно более 1,1 миллиона человек арестовываются за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • Дорожные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, в 3,4 раза чаще происходят ночью, чем днем.

Законы против вождения в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде — это одна из форм нарушения управления автомобилем или вождения в состоянии алкогольного опьянения (DWI), также называемая вождением в нетрезвом виде (DUI). Большинство штатов автоматически приостанавливают действие или ограничивают действие водительских прав при первом осуждении за нарушение DUI или DWI.

Вождение в нетрезвом состоянии или в состоянии алкогольного опьянения каким-либо веществом, законным или незаконным, является нарушением закона. Это включает в себя вождение автомобиля с приемом лекарств, отпускаемых по рецепту, и управление транспортным средством, находясь под воздействием марихуаны или любых других рекреационных наркотиков.

В штатах и ​​территориях США действуют разные законы и наказания за вождение в нетрезвом виде. Однако во всех штатах, кроме Юты, есть законы, запрещающие вождение с концентрацией алкоголя в крови (BAC) выше 0,08% для людей в возрасте 21 года и старше.В Юте предел BAC составляет 0,05%.

Другие правовые ограничения BAC:

  • 0,01% или выше для лиц младше 21 года

  • 0,04% или выше, если для транспортного средства требуется коммерческая лицензия (независимо от того, есть ли у водителя правильные права)

  • 0,01% или выше, если человек в настоящее время находится на испытательном сроке для DUI

Почти все штаты также налагают дополнительные штрафы, если BAC значительно выше.Предел 08%.

Несовершеннолетние DUI

Подростки не должны думать, что они слезают с крючка только потому, что они несовершеннолетние. Как видно из вышесказанного, водители-подростки строго придерживаются политики абсолютной нетерпимости к алкоголю. Даже одна порция напитка может превысить лимит, и в итоге вы попадете в недоумение несовершеннолетнего. Осуждение обычно сопровождается годами испытательного срока, приостановлением действия лицензии, сотнями или тысячами штрафов и обязательным обучением в условиях DUI.

Последствия обвинительного приговора в отношении DUI

Вождение в нетрезвом состоянии является незаконным во всех штатах и ​​влечет за собой значительные штрафы.В каждом штате есть своя собственная структура штрафов, которая становится более суровой с каждым осуждением DUI. Независимо от того, в каком состоянии вы находитесь, вы можете рассчитывать на огромные штрафы, потерю лицензии на время и необходимость внесения изменений в свой автомобиль.

Штрафы DUI

Каждый приговор DUI влечет за собой штраф. Размер этого штрафа зависит от штата, но обычно он составляет около 1000 долларов за первое нарушение. Опрос от Nolo, проведенный людьми, осужденными за DUI, показал, что средний размер штрафа, назначенного судом за первое нарушение DUI, составлял 1100 долларов.

Сборы DMV

Когда вы получите плату за DUI, ваша лицензия, скорее всего, будет приостановлена. Если это произойдет, вам придется заплатить DMV за восстановление на работе. В среднем эти сборы составляют примерно 260 долларов.

Система блокировки зажигания

В настоящее время во всех штатах действуют законы, требующие, чтобы система блокировки зажигания была установлена ​​в автомобилях людей, осужденных за определенные правонарушения, связанные с DUI. В некоторых местах эти устройства даже устанавливаются на автомобилях лиц, совершивших правонарушение впервые.Обычно за установку злоумышленник должен заплатить, что составляет порядка 150-200 долларов.

Этот тип штрафов расширяется и, вероятно, станет более распространенным.

Отказ в страховании и увеличение расходов

В некоторых штатах страховые компании могут также наказывать пьяных водителей, получивших травмы в результате аварии, вызванной отказом в оплате за травмы водителя. Страховые компании также регулярно повышают ставки автострахования для людей, осужденных за DUI, или отказываются страховать их в будущем.Исследование Nolo показало, что средний рост автострахования составляет около 800 долларов в год.

Ежегодно проводимая в последнюю неделю января, NDAFW объединяет подростков и научных экспертов для обсуждения научных фактов о наркотиках, а также их потенциального воздействия на здоровье тела и мозга подростков. По всей стране проводятся мероприятия, участники которых получают бесплатные научно обоснованные материалы, предназначенные для молодежи.

Посетите веб-сайт Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками, чтобы узнать о ресурсах, которыми можно поделиться в социальных сетях, и получить дополнительную информацию.

* Эта статья обновлена ​​17.12.2020.

пьяных водителей-подростков приговорены к 15 годам за смерть друга

Согласно статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), число погибших в результате ДТП увеличилось с 9865 в 2011 году до 10322 в 2013 году. Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что большинство ДТП со смертельным исходом участвовали водители, у которых концентрация алкоголя в крови (BAC) была 0,15 процента или выше, что почти вдвое превышает установленный законом предел.Исследование, проведенное NHTSA в 2006 году, показало, что каждые 30 минут в Соединенных Штатах происходит один смертельный исход в нетрезвом виде.

Вождение транспорта в Грузии под влиянием законов непросто. Поверенный по травмам DUI, штат Джорджия Шейн Смит может разобраться в смешанных законах, которые потенциально могут создать осложнения в деле DUI.

17-летний пьяный водитель потерял управление машиной своей 16-летней подруги во время гонки с друзьями, в результате чего она перевернулась и ударилась о дерево. Девушка погибла в результате ДТП, а водителю были предъявлены обвинения в совершении тяжкого преступления и непредумышленном убийстве.Недавно он был приговорен к 15 годам лишения свободы, в том числе к девяти годам отбывания наказания.

На суде судья узнал, что водитель был остановлен из-за DUI младше 21 года менее чем за две недели до несчастного случая со смертельным исходом. Согласно закону Джорджии, он все еще мог водить машину, и у него было 10 дней на то, чтобы потребовать слушания, в противном случае действие его водительских прав будет приостановлено. Он признал себя виновным по этому обвинению.

Водитель отрицал, что находился в состоянии алкогольного опьянения, и отказался проводить тест на дыхание. По версии прокуратуры, друзья, с которыми он участвовал в гонке, подбежали к месту аварии и якобы пытались спрятать пиво.Прокуратура утверждала, что между происшествием и звонком в службу экстренной помощи прошло 23 минуты.

Родители погибшей девочки заявили о признании виновным в смерти двух розничных торговцев, которые продавали алкоголь водителю в ночь аварии. В одном магазине ему продали 30 упаковок пива Keystone Light, а в другом — водку. В иске о неправомерной смерти утверждается, что магазины продавали водителю алкоголь, несмотря на то, что в его лицензии было указано, что ему было меньше 21 года.

В Грузии действует закон о нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде несовершеннолетними.Хотя незаконное содержание алкоголя в крови (BAC) для водителей старше 21 года составляет 0,08 процента, водителям младше 21 года может быть предъявлено обвинение в DUI с BAC в 0,02 процента. Водителям-подросткам может быть предъявлено обвинение в DUI в незначительной аварии, если химический тест покажет, что в их организме присутствует небольшое количество алкоголя.

Если у вас есть вопросы о законах штата Джорджия о DUI, получите ответы в книге адвоката по травмам DUI округа Клейтон Шейна Смита, Меня сбил водитель в нетрезвом виде: что мне делать дальше?

Если смерть наступила по вине другого лица, семья умершего может иметь право на судебную защиту в рамках иска о неправомерной смерти.Вам следует нанять опытного поверенного по делам о противоправной смерти округа Клейтон, если вы подадите иск от имени члена семьи, умершего по неосторожности. Позвоните Шейну Смиту, чтобы получить бесплатную консультацию.

После убийства человека, пьяный водитель из Огайо приговорен к тюремному заключению

В июне прошлого года мужчина из Огайо, сильно запившийся ночью, сел в свою машину и поехал по автостраде в неправильном направлении. В результате он сбил другую машину и убил ветерана ВМФ.Когда пьяного водителя доставили в больницу, ABC News сообщает, что уровень содержания алкоголя в его крови составлял 0,19, что более чем вдвое превышало установленный законом предел.

Признание онлайн

Три месяца спустя видео было размещено на популярном сайте просмотра Youtube. Видеоклип начинается с того, что пьяный водитель, который стал причиной этой аварии, заявляет, что он просто хотел хорошо провести ночь, когда убил человека в аварии и просто не справился с управлением. Хотя пьяный водитель признал на видео, что у него могли быть доказательства, которые способствовали бы более мягкому приговору, он сказал, что хочет взять на себя полную ответственность за свои действия.

В конце ролика мужчина умоляет водителей не водить машину. Его видео было частью социальной кампании под названием «Потому что я сказал, что буду», которая побуждает давать обещания, которые в конечном итоге улучшат человечество. После того, как это видео было опубликовано, мужчина вошел в программу лечения, чтобы получить помощь в решении его проблемы с алкоголем.

Последствия его действий

Согласно ABC News, автомобильное убийство при отягчающих обстоятельствах является тяжким преступлением второй степени, которое требует от двух до восьми лет лишения свободы.На днях пьяный водитель, виновный в аварии, был приговорен к шести с половиной годам заключения. При вынесении приговора:

  • Судья зачитал письмо, написанное женой потерпевшего.
  • Дочь потерпевшего сказала судье, что, по ее мнению, водитель заслужил максимальное наказание за свои действия.
  • Отец пьяного водителя сказал судье, что разочарован решениями сына.

Fox News заявляет, что он получил шесть месяцев лишения свободы за вождение в нетрезвом состоянии и шесть лет за убийство в автомобиле.

ДТП в состоянии алкогольного опьянения в Огайо

К сожалению, дорожно-транспортные происшествия в нетрезвом виде, подобные этой, не редкость в Огайо и по всей стране. По данным организации «Матери против вождения в нетрезвом виде», в 2012 году в штате произошло 385 смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде. Это число составляет 34 процента всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в штате за год и на 24 процента больше, чем в следующем году.

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия в состоянии алкогольного опьянения или водитель в состоянии алкогольного опьянения убил одного из ваших близких, вы можете не знать, что делать дальше.Проконсультируйтесь с юристом в вашем районе, который посоветует вам, какие юридические действия вам следует предпринять.

Согласно исследованию, опубликованному в среду, после дебюта Uber в Хьюстоне снизилось

травм, связанных с вождением в нетрезвом состоянии.

«Данные показывают, что райдшеринговые компании могут уменьшить количество таких инцидентов, потому что они дают молодым людям альтернативу вождению в нетрезвом виде», — сказал доктор Кристофер Коннер, резидент нейрохирургии в Медицинской школе Макговерна в UTHealth в Хьюстоне и опубликованный ведущий автор отчета. в Журнале журнала хирургии Американской медицинской ассоциации.

Исследование, являющееся одним из наиболее всеобъемлющих на сегодняшний день исследований компаний, занимающихся вождением в нетрезвом виде и вызовом пассажиров, утверждает, что существует прямая связь между большим количеством хьюстонцев, прыгающих в кузовах Uber, и меньшим из них, приземляющимся в операционных залах региона.

Коннер и другие исследователи сравнили информацию о поездках от Uber, предоставившего данные, в Хьюстон в период с 2014 по 2018 год с посещениями пунктов неотложной помощи в его двух травматологических центрах уровня I за тот же период и за четыре года до дебюта Uber в городе.

Как выяснили исследователи, количество аварий в отделениях неотложной помощи в Бен Таубе и Медицинском центре Мемориала Херманна-Техаса снизилось на 23,8% в пиковые периоды пятницы и субботы после прибытия Uber в феврале 2014 года. Все это снижение было связано с сокращением числа обращений среди людей в возрасте до 30 лет, где исследователи сообщили о снижении на 38,9% посещений больниц в связи с авариями.

Коннер сказал, что сила аргументов в пользу использования услуг по вызову пассажиров связана с меньшим количеством посещений больниц в связи между тем, когда люди платили за поездки, и соответствующим падением числа пациентов в отделении неотложной помощи.

«Мы знаем, сколько именно поездок происходило каждый час, и мы точно знаем, сколько травм произошло в час», — сказал Коннер.

Полученные данные не стали неожиданностью для Кейт Нельсон, которая сказала, что среди молодых профессионалов прыжки на велосипеде почти предпочтительнее вождению. 31-летняя Нельсон сказала, что она и ее муж часто встречаются с друзьями группами до 12 человек в Монтроузе, недалеко от их квартиры или других районов в пределах Loop 610, где никто из гуляк не поехал к месту назначения.

«Люди будут ходить пешком, ездить на велосипедах или кататься», — сказала она, отметив, что парковка и безопасность обычно играют роль в принятии решения.

Исследователи также обнаружили уменьшение количества осуждений за вождение в нетрезвом виде в округе Харрис за тот же период. В ходе этого анализа, по словам Коннера, исследователи смогли увидеть, что в тех местах, где Uber и другие сервисы по вызову пассажиров набирали обороты, в частности в Монтроуз и Мидтаун, число обвинительных приговоров было гораздо ниже.Снижение не повлияло на районы за пределами кольцевой дороги 610, где в то время возможность вызова пассажиров была менее доступной.

Еще истории о Хьюстоне и Техасе


Исследование дополняет некоторые споры о ценности компаний по вызову пассажиров в таких местах, как Хьюстон. Когда Uber и Lyft прибыли в Хьюстон — несмотря на решительные возражения компаний такси и городских правил, которые они назвали слишком обременительными, — одна из компаний, предложивших компании, заключалась в том, что они дали людям возможность избегать вождения в нетрезвом виде.

Uber в среду не ответил на запрос о комментарии.

Коннер сказал, что эта тема возникла из разговора в 2017 году с другим нейрохирургом, который прокомментировал, что, похоже, количество операций в отделениях неотложной помощи сокращается, несмотря на рост населения и общего числа посещений отделения неотложной помощи. Это побудило его посмотреть, повлияло ли на это расширение системы приветствия пассажиров.

«Как хирург, вы планируете делать меньше операций», — сказал Коннер.«Если бы мы могли найти способ уменьшить травму, я был бы полностью за это. У нас много дел ».

В исследовании рассматривались исключительно посещения травматологических центров, особенно те инциденты, в которых кто-то был впоследствии осужден за преступление, связанное с употреблением алкоголя. Авторы не сравнивали общее количество дорожно-транспортных происшествий или несчастных случаев со смертельным исходом. В исследовании также не сравнивались расы или экономика, чтобы увидеть, были ли более обеспеченные люди, способные позволить себе поездку, с меньшей вероятностью попасть в больницу, в то время как более бедные жители района Хьюстона по-прежнему подвергались риску вождения в нетрезвом виде.

Коннер сказал, что он работает над дополнительными исследованиями, в том числе рассматривает социальную экономику, а также расширяет исследования за пределы Хьюстона, который из-за своей автомобильной зависимости может вести себя иначе, чем в других городах с более развитыми системами общественного транспорта или другими стратегиями охраны правопорядка.

По мере того, как появляются новые исследования, Техас продолжает страдать от кризиса безопасности дорожного движения, заявили защитники и официальные лица. Этот год обещает стать самым смертоносным годом аварий со смертельным исходом за более чем три десятилетия.Если в Хьюстоне и Техасе наблюдается снижение количества ДТП в нетрезвом виде, в результате которых люди попадают в больницу, потому что вместо этого они приветствовали поездку, последние данные о ДТП показывают, что это компенсируется другими.

В штате Техас есть проблема с вождением в нетрезвом виде, как показывают национальные сравнения. В 2018 году в штате произошло 1695 смертей на дорогах, связанных с употреблением алкоголя, что является самым высоким показателем в стране, несмотря на то, что калифорнийцы проезжают больше миль и имеют на 10 миллионов больше жителей. Согласно оценке Национальной безопасности дорожного движения, только в Пуэрто-Рико, Монтане и Аляске уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в нетрезвом виде выше.

В отличие от соседних штатов, процент ДТП со смертельным исходом с участием водителя-инвалида в Техасе остался прежним, 40 процентов, как в 2009, так и в 2018 году, показывают данные NHTSA. Между тем, доля аварий, связанных с алкоголем, в Оклахоме и Луизиане упала более чем на 7 процентных пунктов, до 22 и 28 процентов соответственно.

Местные затонувшие корабли — главный фактор в поддержании высокого числа погибших в Техасе. В прошлом году, когда бары и рестораны были закрыты на несколько месяцев из-за пандемии COVID, 119 человек погибли в авариях в районе Хьюстона, где по крайней мере у одного водителя содержание алкоголя в крови было 0.08 или более, согласно отчетам об авариях, составленным Министерством транспорта Техаса.

Несмотря на некоторую мрачную статистику, результаты недавнего исследования были одобрены сторонниками, такими как «Матери против вождения в нетрезвом виде», которые утверждают, что использование оплачиваемых поездок спасло жизни.

«Это исследование подтверждает то, что MADD считало на протяжении многих лет — что приложения для поездок предлагают удобный способ передвижения, который помогает снизить риск дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, особенно среди молодых водителей», — сказал национальный президент MADD Алекс Отте.«Чем больше вариантов доступно, тем легче убедиться, что если вы пьете, то не садитесь за руль».

[email protected]

Матери против вождения в нетрезвом виде — MADD в США

Многие организации возникли в результате трагедии, но немногие из них столь же широко признаны, влиятельны и устойчивы, как организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD). В основе MADD, в первую очередь, рядовых и волонтеров, работает более 600 государственных организаций, отделений и общественных групп в каждом из 50 штатов, а также филиалы в Гуаме, Пуэрто-Рико и Канаде.MADD насчитывает более трех миллионов членов и сторонников по всей стране.

MADD — лидер США в борьбе с вождением в нетрезвом виде. В 1980 году отношение общества к вождению в состоянии алкогольного опьянения начало меняться. Искра, которая зажгла эту страсть, началась после трагической гибели 13-летней девочки Кари Лайтнер после того, как она была убита пьяным водителем-рецидивистом в Калифорнии. Небольшая группа матерей объединилась, чтобы выразить свое возмущение системой, которая не санкционировала надлежащим образом то, что вскоре было признано «наиболее часто совершаемым насильственным преступлением» в Америке.С тех пор с помощью MADD было принято более 2500 законов о предотвращении вождения в нетрезвом виде, защите прав жертв и несовершеннолетних. MADD также является крупнейшей в мире организацией по оказанию помощи жертвам преступлений.

MADD состоит из 26 членов национального совета директоров, в том числе директора по работе с молодежью, которые управляют бизнесом корпорации, задают направление деятельности организации и устанавливают позиции государственной политики на основе исследований. Эти позиции государственной политики помогают руководствоваться законодательной повесткой дня организации и определять действия, которые будут наиболее эффективно решать проблему вождения в нетрезвом виде.

В Далласе, штат Техас, Дин Вилкерсон, национальный исполнительный директор, курирует национальный офис, который разрабатывает государственную политику и образовательные программы, поддержку и программы помощи жертвам, программы по связям с общественностью и поддержку государственных и местных филиалов.

MADD финансируется за счет индивидуальных взносов, корпоративных подарков, фондов, государственных грантов, неденежных пожертвований, лицензий, рекламных акций и ограниченных фондов. Наш успех в привлечении государственных средств для поддержки этой жизненно важной работы связан с прогрессом, достигнутым страной в сокращении смертности и травматизма.Хотя количество смертей и травм при вождении в нетрезвом виде сократилось, преступления вождения в нетрезвом виде продолжают совершаться поразительными темпами. Как и все некоммерческие организации, MADD сталкивается с проблемой сохранения общественной поддержки и изменения общественного мнения, в то же время передавая призыв «не пить и водить машину» в совершенно иной мир, чем когда он начинался. .

Наши активисты работают над усилением существующих законов о вождении в нетрезвом виде и принятием новых. Отделения MADD в каждом штате активно добиваются принятия рекомендованных законов и других законов, которые, по их мнению, положительно повлияют на сокращение числа водителей, употребляющих алкоголь.Мы работаем с правительственными агентствами, коалициями по безопасности дорожного движения, специалистами в области здравоохранения, школами и организациями родителей и учителей, SADD (Студенты против деструктивных решений) и другими, чтобы достичь законодательства, сохраняющего жизнь.

Одним из наиболее важных изменений, на которые в последнее время нацелено MADD в Соединенных Штатах, является федеральный закон, который изменит юридический уровень интоксикации до 0,08% содержания алкоголя в крови (BAC). В настоящее время в 17 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы о концентрации алкоголя в крови 0,08%.Исследования доказывают, что этот закон является общим сдерживающим фактором для всех водителей алкогольных напитков и спасет 500–600 жизней и предотвратит бесчисленные травмы каждый год, если будет принят на всей территории Соединенных Штатов. Хотя стандарт содержания алкоголя в крови 0,08% — это стандарт, которым обладают Канада, Великобритания и многие другие промышленно развитые страны, принятие этого закона во многих штатах — постоянная и разочаровывающая проблема.

Пострадавшие и раненые жертвы дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде могут позвонить на горячую линию для пострадавших MADD, 1-800-GET-MADD (только для США), чтобы связаться с обученным персоналом или волонтерами, которые оказывают немедленную эмоциональную поддержку и консультации через систему уголовного правосудия.MADD также предлагает широкий спектр бесплатной литературы жертвам и их семьям. Дважды в год журнал The MADDvocate рассылается пострадавшим членам. Все эти материалы, а также другая информация о государственной политике и программах доступны через веб-сайт MADD по адресу www.madd.org. Во многих отделениях есть группы поддержки жертв и волонтеры, которые следят за судебными делами и сообщают о результатах местным гражданам и средствам массовой информации. Эта функция «сторожевого пса» помогает гарантировать, что виновные в вождении в нетрезвом виде будут наказаны по всей строгости закона.В результате все чаще судьи приказывают правонарушителям за рулем в нетрезвом виде присутствовать на спонсируемых MADD панелях воздействия на потерпевших, на которых жертвы аварий рассказывают правонарушителям, как вождение в нетрезвом виде необратимо изменило их жизнь.

Национальные кампании по повышению осведомленности общественности являются ключевым компонентом изменения отношения и поведения. Многие из наших информационных программ, такие как Tie One On For Safety (кампания «Красная лента»), продолжаются. Каждый сезон праздников мы просим людей повязать красную ленту на видном месте на их автомобиле в качестве символа надежды для других, чья жизнь повлияла на пьяный водитель, и в качестве напоминания другим не пить и не садиться за руль.Наша программа Назначьте водителя повышает осведомленность об опасностях вождения с ограниченными возможностями. Другие проекты, такие как Rating The States, , оценивают действия и эффективность законодателей, государственных чиновников и сообществ в отношении проблем, связанных с вождением автомобилей с ограниченными возможностями, и предлагают решения. Волонтеры общаются с гражданскими группами, педагогами и молодежью и распространяют информационные бюллетени, чтобы информировать общественность и сторонников о проблемах и о том, что можно сделать, чтобы помочь.

Национальный совет директоров добавил в свое заявление о миссии по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними в прошлом году.Всегда посвященный проблемам молодежи, MADD теперь вновь уделяет внимание детям, подросткам и молодым людям, чтобы искоренить растущие проблемы, связанные с вождением автомобилей с ограниченными возможностями. Недавно мы запустили восемь программ для более непосредственного вовлечения молодежи в нашу миссию. Посредством этих программ молодежь помогает изменить преобладающий менталитет, который оправдывает употребление алкоголя несовершеннолетними как «обряд посвящения». Программы включают Национальный молодежный саммит . Осенью 2000 года 435 молодых людей из каждого избирательного округа Америки соберутся на неделю в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы обсудить проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними и представить решения членам Конгресса США.Также будет организована передвижная мультимедийная школьная ассамблея под названием Take Lead и Молодежь в действии группы. MADD также проводит успешный, многолетний конкурс PosterEssay Contest о вождении автомобилей с ограниченными физическими возможностями.

В течение последних 20 лет MADD разъясняло обществу, что вождение в нетрезвом виде — это не несчастный случай. Пострадавшие или погибшие в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде не являются жертвами «несчастных случаев». Авария, вызванная поврежденным водителем, предполагает два варианта действий: пить и водить машину.Несмотря на сокращение числа смертей и травм из-за безответственных и безрассудных действий водителей в нетрезвом виде, война с вождением в нетрезвом виде далека от завершения.

  • Вождение в нетрезвом виде — это наиболее часто совершаемое преступление с применением насилия в Соединенных Штатах.

  • Примерно трое из пяти американцев в какой-то момент своей жизни пострадают от аварии, связанной с алкоголем.

  • В 1998 году 15 935 американцев были убиты и более миллиона получили ранения в авариях, связанных с употреблением алкоголя.

  • В 1995 году дорожно-транспортные происшествия и смерти, связанные с употреблением алкоголя, обошлись обществу в 114,5 миллиардов долларов, включая потерю качества жизни.

  • В 1998 году 2210 молодых людей (в возрасте 15–20 лет) погибли в авариях, связанных с употреблением алкоголя.

  • В 1995 году около 10 миллионов пьющих были моложе 21 года. Из них 4,4 миллиона были запойными, в том числе 1,7 миллиона пьющих.

С годами MADD изменила отношение общества к вождению в нетрезвом виде, что подтверждается сокращением смертности и травм.MADD по-прежнему борется с неправильным представлением о том, что оно состоит из «кучки сумасшедших женщин» и что его члены выступают против употребления алкоголя. Нет ничего дальше правды. Наши добровольцы и сторонники — мужчины и женщины всех мастей и вероисповеданий, молодые и пожилые, жертвы и обеспокоенные граждане, все приверженные делу прекращения насилия на автомагистралях этой страны. Многие из наших членов и сторонников употребляют алкоголь ответственно или назначают водителя , который не употребляет алкоголь, для безопасной и трезвой перевозки после мероприятия.Мы стремимся использовать достоверные научные исследования, чтобы подкрепить наши сердечные эмоциональные призывы к действию.

Вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и ранению реальных людей; он разрушает семьи и оставляет огромные пустоты в сердцах семей и друзей. Именно безответственные действия других привели MADD туда, где оно есть сегодня. Это не о пьянстве: это о вождении в нетрезвом виде.

Миссия организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» — остановить вождение в нетрезвом виде, поддержать жертв этого жестокого преступления и предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними.Мы гордимся снижением смертности на 40% с начала 1980-х годов, но нам предстоит еще долгий путь. Даже если вождение в нетрезвом виде в Соединенных Штатах закончится завтра, MADD все равно понадобится для поддержки потерявших и раненых жертв этого полностью предотвратимого насильственного преступления. Благодаря приверженности нашей миссии были спасены сотни тысяч жизней и предотвращены травмы. То, что другие страны присоединились к борьбе с водителями с ограниченными возможностями, укрепляет нашу коллективную приверженность и способность обеспечивать безопасность на всех автомагистралях по всему миру.

TxDOT запускает новую кампанию по предотвращению вождения в нетрезвом виде — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

TxDOT во вторник запускает общегосударственную кампанию «Лица за рулем в нетрезвом виде», демонстрируя реальные лица и истории, стоящие за статистикой вождения в нетрезвом виде.

Кампания будет включать видео-отзывы на английском и испанском языках, и она подчеркнет человеческие жертвы, связанные с вождением в нетрезвом виде.

Согласно TxDOT, эти отзывы будут включать личные счета правонарушителей, жертв, семей выживших и других лиц, чья жизнь пострадала в результате плохого вождения.

Одна из историй, представленных в кампании «Лица за рулем в нетрезвом виде», касается Диллона Тодаро, 25-летнего парня из Брайана, штат Техас, который был убит, когда ехал домой из-за мальков рыбы в августе 2014 года.

Тодаро был убит мгновенно, когда его грузовик вылетел с дороги и врезался в кирпичный почтовый ящик и бетонный столб. По словам TxDOT, его концентрация алкоголя в крови составляла 0,16, что вдвое превышает установленный законом предел.

Тодаро — лишь один из почти тысячи человек, погибающих каждый год в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде в Техасе, сообщает TxDOT.

По данным TxDOT, в прошлом году в Техасе произошло 963 смертельных случая, связанных с DUI-алкоголем, а это означает, что в среднем человек в Техасе умирает каждые девять часов и шесть минут в результате дорожно-транспортного происшествия с участием алкоголя.

«Пьянство за рулем может привести к трагическим последствиям, которые можно на 100% предотвратить», — сказал исполнительный директор TxDOT Марк Уильямс. «Эти последствия затрагивают людей, которые приняли неудачное решение пить и водить машину вместе со многими невинными жертвами этих решений.Вот почему так важно всегда заранее планировать трезвую поездку с помощью специального водителя, такси, приложения для совместного использования или просто оставаться там, где вы находитесь. Вождение в нетрезвом виде — несовместимые вещи «.

Еще одно из «лиц» кампании, 25-летний Уолтер Тидвелл, рассказывает об этих сожалениях и делится подробностями той ночи, когда он решил сесть в машину и поехать домой один после долгой ночи пьянства.

TxDOT сказал, что Тидвелл был остановлен после того, как проехал не в ту сторону по улице с односторонним движением, прежде чем он смог поранить себя или кого-то еще.

Он недавно разрешил дело после трех лет судебных посещений и будет проходить курсы для виновных в употреблении алкоголя и наркотиков, общественные работы и испытательный срок, сказал TxDOT.

Полные видео-истории и другие факты о вождении в нетрезвом виде можно найти в Интернете.

Согласно TxDOT, аварии DUI можно полностью предотвратить, если выпившие водители едут домой трезво.

Чтобы предотвратить аварии DUI, TxDOT сказал, что техасцы должны назначить водителя, который не употребляет алкоголь, не берет такси, не звонит другу или члену семьи или не использует приложение для поездок.

Те, кто пил, также могут оставаться там, где они есть, пока они не протрезвеют и не смогут сесть за руль, сказал TxDOT.

Смерть в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде — серьезная проблема

Главная / Статьи / смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде — серьезная проблема

Пьяные водители представляют серьезную опасность для водителей, пассажиров, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов Нью-Йорка.

Вероятно, нет никакого способа идентифицировать типичную аварию при вождении в нетрезвом виде.Эти трагические происшествия могут случиться где угодно и когда угодно. Это означает, что каждый на улицах Нью-Йорка может подвергаться риску каждый день. Новости, в которых подробно рассказывается о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии алкогольного опьянения или о смертельных случаях по вине пьяных водителей, легко увидеть.

Истории со всего района

Простого ожидания автобуса может быть достаточно, чтобы подвергнуть кого-либо опасности, когда поблизости находится пьяный водитель. 58-летний мужчина погиб в ожидании автобуса на Статен-Айленде. New York Daily News сообщает, что ранним днем ​​жертва сидела на скамейке, когда на тротуар подъехала машина и, по сути, раздавила его.25-летний водитель был арестован за вождение с ограниченными возможностями. Никаких других подробностей об аресте в материале не приводится.

49-летний мотоциклист скончался от лобового столкновения с транспортным средством, которое выехало на встречную полосу движения. Согласно cnycentral.com, содержание алкоголя в крови водителя транспортного средства было измерено на уровне 0,21 процента. Законный предел интоксикации составляет 0,8 процента. Катастрофа произошла в светлое время суток ранним субботним вечером в летнее время.Виновному водителю предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве первой степени и DWI при отягчающих обстоятельствах.

На Лонг-Айленде трое из четырех членов семьи погибли в результате огненной аварии, вызванной 24-летним пьяным водителем. Инвалидный водитель сбил автомобиль, в котором находилась супружеская пара, их четырехлетняя дочь и восьмилетний сын. Жена смогла выйти из машины, но муж и двое детей оказались в ловушке внутри. Когда огонь охватил автомобиль, женщине оставалось только наблюдать, как в огне погибли ее муж и дети.

Сколько людей погибло в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде в Нью-Йорке?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2013 году в штате Нью-Йорк произошло 364 смертельных случая за рулем в нетрезвом виде. Это из 1199 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. В число погибших в местных округах от несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, входит следующее:

  • В графствах Квинс и Кингс по 26 человек погибли от рук пьяных водителей.
  • Округ Нассау стал местом гибели 24 человек из-за вождения в нетрезвом виде.
  • В округе Бронкс еще 14 человек погибли из-за пьяных водителей.
  • Округ Нью-Йорк потерял восемь человек в результате дорожно-транспортных происшествий с ограниченными физическими возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *