Ставим газ на газ: Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Содержание

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Наши сертификаты

Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.

С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами.

Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Установка ГБО в Уфе — Gas Energy

Установка газобаллонного оборудования в Уфе

Учитывая мировой темп роста цен на бензин рано или поздно каждый владелец автомобиля, задумывается о переводе своего “железного коня” на альтернативный, более дешёвый вид топлива.

Установочный центр «GAS-ENERGY» предлагает перевод автомобиля на дополнительную систему питания: сжиженный газ-пропан или природный газ-метан, в целях экономии средств на топливе и увеличении срока службы двигателя. ГБО устанавливается на автомобиль дополнительно к бензиновой системе питания. Использования газа не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования в качестве топлива бензин и газ.

В последнее время в Европе, а теперь и в России, стала популярна установка газобаллонного оборудования(ГБО) на автомобили. Основное преимущество газового оборудования это:

Во-первых, цена на газ (пропан-бутан), он в два раза дешевле бензина, (метан) в три раза дешевле бензина

Во-вторых, физические свойства, газ имеет октановое число 103 -107, что существенно увеличивает ресурс автомобиля, в связи с отсутствием детонации. Двигатель на газе работает мягче, чем на бензине. Не стоит забывать и о том, что газ не смывает масло со стенок цилиндров, в отличии от бензина, не создает накопления смолистых отложений, не содержит тяжелых примесей, способных вывести из строя катализатор и датчик кислорода. При работе двигателя на газовом топливе уменьшается расход масла, газ не разжижает моторное масло, сохраняя надолго его заводские качества.

В-третьих, автомобиль, оснащённый ГБО имеет больший запас хода, являясь двухтопливным транспортным средством.

НАШИ МАСТЕРА ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ В УСТАНОВКЕ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГОРОДЕ

 

Установка ГБО на авто |

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: В основе системы — новый высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Ядром блока управления является мощный 32-битный процессор, с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении блоков Digitronic. Все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Nordic (мощностью до 170 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

 

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления в герметичном корпусе с разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами Tomasetto, KME (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне. Конструкция со встроенным температурным датчиком и газовым клапаном.

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления с герметичный корпусом и разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
мощным одноступенчатым редуктором KME Silver  (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне. Конструкция со встроенным температурным датчиком и газовым клапаном.

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

Газификация транспортаПеревод автомобилей на газ, установка ГБО (газобаллонного оборудования)

4 марта 2019

Геннадий Васильевич

У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex по топливным картам. Пока только положительные впечатления: заправок много, цена…

Читать отзыв

7 января 2019

Павел Викторович

Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего времени все было нормально, но полтора года назад начались частые задержки в поставке, что…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Без имени

Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Константин Дмитриевич

Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От товарища узнал,  что у них есть партнёрский центр по установке ГБО (он…

Читать отзыв

24 октября 2018

Дмитрий Иванович

Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми возникали нюансы, затрудняющие процесс работы нашего предприятия. Реалии таковы, что…

Читать отзыв

11 сентября 2018

Роман Владимирович

В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. После чего все это время приобретали СУГ в компании которая произвела монтаж и настройку…

Читать отзыв

22 августа 2018

Компания «Ясный Луч»

Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания проявила себя как надежный поставщик сжиженного углеводородного газа. Команда «Вервекс Энерджи»…

Читать отзыв

22 августа 2018

Петр Сергеевич

Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.

Сразу же встал вопрос о доставке газа в наш удаленный Подпорожский район, несколько компаний…

Читать отзыв

Вениамин

Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как пользоваться, как заправляться, еще и скидку на заправки дали. В машине газом не пахнет. Езжу 2…

Читать отзыв

Никита

Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в компанию, менеджер меня сориентировал по срокам выполнения и ценам, сравнив с…

Читать отзыв

Артем

Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина на газ. Выбрал эту компанию, благодаря их ценам и срокам выполнения работ. Приятно что в…

Читать отзыв

Михаил

Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3 месяца. Теперь чистая выгода. Также после установки подарили скидочную карту, теперь еще и…

Читать отзыв

Без имени

Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное обслуживание и опытный персонал. Приятным бонусом был подарок – дисконтная карта.…

Читать отзыв

Александр Виноградов

Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно. Вопреки расхожему мнению о потере мощности авто при работе на газе с использованием…

Читать отзыв

Петр Новиков

Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Подобрали ГБО, не навязывая дорогие бренды. Прошёл на своем авто чисто на газу 55.000 км…

Читать отзыв

Евгения

Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только пропаном, заправляться приходится часто. В начале года начали сотрудничать с компанией…

Читать отзыв

Максим

Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя на дачах для отопления и газовых плит. Раньше все заправляли газ на станциях самостоятельно.…

Читать отзыв

Артур

Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня работает на газу. Поэтому заправка требуется часто. Сосед как-то посоветовал заправиться у…

Читать отзыв

Без имени

Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому: качество газа, сервис, документооборот, сроки поставки, цена – всё нашли в одном…

Читать отзыв

Николай Вячеславович Русаков

На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию Вервекс. Получили проф. консультацию, менеджеры молодцы! Доставка на следующий день, газом…

Читать отзыв

Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз

Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.

Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.

Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.

Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.

Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.

Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!

8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.

Установка ГБО в кредит

У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.

Установка ГБО 2 поколения

  • ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
  • Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
  • Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
  • Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.

Установка ГБО 4 поколения

  • ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
  • Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
  • Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
  • Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ  происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
  • При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.

Виды топлива для газового оборудования

  1. Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
  2. Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.

Преимущества ГБО перед бензином

Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.

Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.

Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:

  • газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
  • газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
  • отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
  • высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск  детонации в цилиндрах;
  • содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
  • возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.

Цены на установку ГБО

Обратите внимание, что:

  • В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
  • Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
  • Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).

Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.

Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC
(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Газель(карбюратор)от 15000от 18500
ГБО на Газель (инжектор)от 16000от 19500
ГБО на Пазот 17000от 20000

Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лTAMONADIGITRONICOMVLLOVATO
ГБО на Газель (инжектор)24000-2800025000-2900028000-3100029000-32000

Установка ГБО 4 поколения на иномарки

 ALASKA
(DIGITRONIC)
TAMONADIGITRONICLOVATO
4 цилиндраот 2000022000-2800023000-2900027000-32000
6 и 8 цилиндровИндивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО

Стоимость обслуживания и ремонт ГБО

Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:

Наименование работСтоимость работ
Регулировка ГБО 2-го поколенияот 200 р.
Регулировка ГБО 4 поколения компьютернаяот 500 р.
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра
(при установке паспорт выдаётся бесплатно)
600 р.
Демонтаж ГБО 2-го поколенияот 2000 р.
Демонтаж ГБО 4-го поколенияот 3000 р.
Замена редуктораот 500 р.
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК)от 300 р.
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра)от 400 р.
Замена ЭМК бензинаот 200 р.
Замена ВЗУот 500 р.
Снятие — установка баллонаот 600 р.
Замена крепежных лентот 400 р.
Замена мультиклапанаот 800 р.
Замена магистральной медной трубки d = 6 ммот 600 р.
Замена заправочной медной трубки d = 8 ммот 400 р.
Замена тосольных шланговот 400 р.
Замена кнопки ПВТот 500 р.
Замена электрооборудования (проводка)от 600 р.
Врезка в карбюраторот 1000 р.
Монтаж ГБО 2 поколенияот 4000 р.
Монтаж ГБО 4 поколенияот 6000 р.

Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.

Газовые заправки на территории Воронежа

Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:

Газовое оборудование ГБО в Омске: установка ГБО

Какое газобаллонное оборудование выбрать?

После выбора установочного центра встает другой закономерный вопрос: «А какое ГБО выбрать?». Сегодня в России представлены десятки различных производителей газобаллонного оборудования, каждый из которых приводит аргументы в пользу своей системы. Все они отличаются ценой, качеством сборки, сроком службы, условиями гарантийных обязательств, доступностью запасных частей в свободной продаже. За время существования отрасли сформировались некоторые стереотипы: «Итальянское ГБО — это качественно и надежно», «Польша — средний ценовой сегмент», «Турция — дешево, но обслуживать нужно чаще».

Мы разделяем стереотип относительно итальянских систем и традиционно рекомендуем их клиентам. Однако, мы убеждены в том, что важнее выбрать профессиональный установочный центр с квалифицированными специалистами. Если мастер по установке ГБО имеет сильную теоретическую базу знаний и богатый практический опыт, он предложит вам оптимальный вариант по качеству и по карману. Более того, мастер обязан сам порекомендовать вам оптимальное газобаллонное оборудование подходящее именно вашему автомобилю.

Больше видео

«JLM». Передовые технологии в деле

Уникальная система охлаждения клапанов «JLM» защищает седла клапанов и ваш двигатель от негативного воздействия образующегося в результате воспламенения и сгорания топливной смеси.

В установке и эксплуатации система «JLM» очень проста. Система крепится в моторном отсеке вблизи от коллектора. От системы к коллектору протягивается трубка, через которую защитная жидкость дозировано поступает в коллектор. Жидкость довольно экономична в эксплуатации и 400 мл (полный резервуар) хватает на 4000 км.

«JLM» протестирована ведущим немецким университетом, специализирующимся на автомобильной промышленности, а также протестирована в соответствии с международным стандартом «TUV».

Узнать подробнее о JLM

Опасности перекачки газа с автомобиля на

Почему нельзя оставлять машину включенной во время заправки бензина?

Заправка движущегося автомобиля увеличивает вероятность контакта паров газа с теплом или электричеством. Каждый раз, когда вы доливаете бензин, существует вероятность того, что механизм автоматической остановки бензонасоса выйдет из строя, в результате чего ваш бензобак переполнится и брызги бензина на землю.В этом случае лучше всего стоять рядом с выключенным автомобилем, так как работающий двигатель увеличивает вероятность возгорания.

[ Подробнее: Как уменьшить отвлекающие факторы водителя для более безопасного движения по дороге]

На некоторых знаках заправочных станций даже есть предупреждение о том, что водителям следует разрядить статическое электричество перед заправкой. Часто те, кто оставляют двигатель работать, повторно садятся в автомобиль во время ожидания, чтобы избежать непогоды.Повторный вход в движущийся автомобиль и выход из него увеличивает вероятность накопления статического электричества, особенно в периоды холодной и сухой погоды. Если водитель пойдет снимать форсунку, статический заряд может разрядиться в точке подачи топлива, что вызовет вспышку возгорания.

Насколько опасен движущийся автомобиль на бензоколонке?

Хотя вероятность любого из этих событий невелика, возгорание возможно, и когда оно произойдет, результаты могут быть катастрофическими.Не только оставлять машину включенной на заправке — плохая идея — в некоторых штатах за такой поступок может быть наложен крупный штраф. Итак, можешь ли ты оставить машину включенной за насосом? В большинстве случаев да. Стоит ли рисковать? Точно нет. Ради вашего кошелька и вашей безопасности лучше просто выключить питание.

[ Подробнее: Как подготовиться к вождению в холодную погоду]

4 вещи, которые нужно знать о перекачке газа в штате Орегон

3.

Новый Закон

Изменение этого закона в 2018 году гласит, что заправочные станции в большинстве сельских округов Орегона теперь могут предлагать заправку в режиме самообслуживания 24 часа в сутки. Однако, если эта заправочная станция также имеет неавтомобильный компонент бизнеса, например закусочную или фаст-фуд, у них все равно должен быть дежурный с 6 утра до 6 вечера. — и поскольку это изменение не затрагивает крупнейшие города и поселки Орегона, жители Портленда вряд ли заметят изменение. Вам все равно нужно будет разрешить обслуживающему персоналу заполнить ваш бак за вас.

2. Как правильно прокачать газ (и как дать это сделать обслуживающему персоналу)

Если вы раньше не бывали в Орегоне, мы кратко рассмотрим правила этикета, позволяющие кому-либо заправлять ваш топливный бак. Начните с подъёма автомобиля к доступному насосу, как если бы вы делали это на станции самообслуживания. Затем опустите окно и выключите двигатель. Не забудьте открыть дверцу топливного бака, если она имеет механическую разблокировку. Затем просто подождите, пока обслуживающий персонал примет ваш заказ.Если вы платите кредитной картой, обслуживающему персоналу необходимо знать ваш почтовый индекс. После того, как заказ был размещен, вы можете на время размять ноги или пойти купить закуски из быстрого магазина внутри.

Никогда раньше не заправлял свой газ? Это проще, чем вы думаете. Вам просто нужно знать, какой сорт бензина используется в вашей машине — проверьте руководство по эксплуатации или просто позвоните нам, если вы не уверены, какой бензин используется в вашем Chevy. Просто следуйте подсказкам на экране насоса, при появлении запроса выберите правильный сорт бензина и начните заправку.Просто вставьте форсунку как можно глубже в заправочную горловину вашего автомобиля. Затем потяните за рычаг. Вы можете использовать металлический язычок, чтобы насос продолжал заправку топливом без присмотра. Насос автоматически отключится, когда ваш бак будет заполнен. Вы начинаете задаваться вопросом, почему людям в Портленде до сих пор платят за это, а?

Проблема с заправкой: заправить ее машину нужно целую вечность.

Вопрос: У меня Nissan Altima 1998 года выпуска, и каждый раз, когда я заправляю машину, форсунка щелкает или газ выливается обратно, как будто он полон.Что вызывает это? Это так раздражает. Я должен очень медленно закачать бензин в машину, затем остановиться и подождать, а затем медленно накачать еще немного. Когда на улице холодно, я замерзаю, заправляя эту машину бензином. Я отнес его к дилеру, и они сказали, что не нашли ничего плохого. Ага! Я знаю, что что-то не так, когда мне нужно больше 10 минут, чтобы залить в машину бензин на 10 долларов. Так происходит каждый раз. Пожалуйста, помогите мне. Лотти

Рэй: Боже, я не знаю, Лотти. Я не вижу проблем.А ты, Том?

Том: Конечно, есть проблема, Лотти. Мы только что получили письмо от какого-то бедняги, который, должно быть, подъехал к насосам позади вас. Он жаловался, что ему приходилось тушиться в течение 10 минут, пока он ждал, что «какая-то девица в Altima придумает, как качать бензин».

Ray: Это состояние, вероятно, вызвано либо закупоркой в ​​линиях улавливания паров бензина, либо неисправным регулирующим клапаном заправки.

Tom: Бензин испаряется. Откуда мы это знаем? Ну, когда бензин разлит, его чувствуешь, правда? Вы чувствуете запах испаренного бензина.

Ray: А в старые времена, когда вы наполняли свой бак, весь воздух внутри бака — воздух, наполненный парами бензина — с свистом выходил через заливное отверстие или через вентиляционное отверстие в верхней части бензобака. .

Том: Но потом люди в таких местах, как Лос-Анджелес, поняли, что не могут видеть человека, стоящего рядом с ними из-за смога. А поскольку пары бензина способствуют образованию смога, автопроизводители были вынуждены установить устройства для улавливания этих паров.

Рэй: Итак, теперь у каждой машины есть блок улавливания паров, который собирает пары бензина из бака, а затем, при следующем запуске автомобиля, отправляет их в двигатель, где они сгорают. Ваша система улавливания паров не работает, Лотти. Одна из возможных причин заключается в том, что один из резиновых шлангов заблокирован или сломан.

Том: Почему это мешает вам заправить бензобак? Что ж, когда воздух и пары не могут выйти из бака, нет места для бензина.

Ray: Другая возможность заключается в том, что один из клапанов, участвующих в процессе заправки (регулирующий клапан заправки , заправочный клапан пароизоляции EVAP или односторонний топливный клапан) не работает.

Том: В любом случае вам следует вернуться в свое представительство — или, может быть, найти другое представительство, которое заботится немного больше, — и сказать им, что есть бюллетень технического обслуживания, в котором объясняется, как это исправить. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Попросите их найти это в разделе «медленная заправка топлива». Или ты можешь купить красивые перчатки с меховой подкладкой и парку до следующей зимы, Лотти. Удачи.

В: У меня с мужем продолжаются «дебаты» о том, стоит ли оставлять окна в машине приоткрытыми, когда очень, очень жарко.Один из нас говорит, что нам нужно сделать это, чтобы окна и лобовое стекло не растрескались (особенно при резком изменении температуры, например, из-за грозы). Другой не считает это необходимым и предпочитает оставлять их закрытыми (особенно, чтобы не бросаться на улицу, чтобы закрыть их в случае вышеупомянутого шторма). Итак, автомобильные гуру, что вы порекомендуете — открытое или закрытое? Спасибо! Барбара

Том: Это зависит от того, кто должен делать рывок, Барбара.

Рэй: Вообще-то нет необходимости держать окна приоткрытыми.Окна и лобовое стекло не треснут ни от жары, ни от резкого падения температуры, которое часто сопровождает грозу. В конце концов, если бы это было так, ваши окна трескались бы каждый раз, когда вы садились в горячую машину и включали кондиционер, верно?

Том: Итак, если вы не против сесть в горячую машину, вы можете оставить все окна закрытыми.

Ray: Однако, если вас беспокоит жара, у вас есть несколько вариантов. Один — просто немного приоткрыть окна — недостаточно, чтобы пропустить сильный дождь, но достаточно, чтобы выпустить немного горячего воздуха.И на всякий случай, если пойдет дождь, откройте окно рядом с тем местом, где сидит ваш муж (или оставьте задние окна открытыми, где никто не сидит).

Tom: Если жара и грозы — постоянные проблемы в вашем доме, вы даже можете купить защелкивающиеся дождевики, иногда называемые вентиляционными козырьками, которые закрывают верхние части окон. Они выступают под углом к ​​верхней части двери, отражают дождь и позволяют оставить окно открытым на дюйм или около того без попадания воды.

Ray: Наконец, мы порекомендуем старое и, к сожалению, забытое средство от очень жаркой погоды: Паркуйтесь в тени.Попытайся. Вы будете удивлены, какая разница!

7 простых советов, которые помогут вам в безопасности на бензонасосе

Заправка бензина в старый бак — это то, что нам, как водителям, нужно делать довольно часто. Примерно 40% из нас должны еженедельно наполнять наши бензобаки, чтобы безопасно добраться из точки А в точку Б. Мы не слишком много думаем о своих действиях на бензоколонке, но при этом может возникнуть много опасностей. речь идет о наполнении бака.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, с 2004 по 2008 год на заправочных станциях ежегодно происходило около 5020 пожаров и взрывов.Это означает, что в среднем на одной из 13 станций технического обслуживания возникал пожар, и в результате этих пожаров ежегодно погибали 2 человека, 48 получали травмы и составляли 20 миллионов долларов материального ущерба. К сожалению, многие из этих пожаров можно было легко предотвратить.

Следуйте этим 7 советам, приведенным ниже, чтобы обезопасить себя, своих близких и окружающих при наполнении резервуара!

* Выключайте машину каждый раз, когда заправляете бензин.

* Никогда не оставляйте насос без присмотра! Может быть проблема с вашей машиной или насосом, которая может привести к разливу дорогостоящего и грязного бензина.

* Не садитесь повторно в автомобиль, когда начинаете заправку — он может накапливать статическое электричество, которое может быть опасным при разряде вблизи точки заправки. Если по какой-то причине вам все-таки нужно повторно войти, обязательно прикоснитесь к металлу, чтобы разрядить накопившийся заряд, прежде чем подходить к насосу.

* Не держите телефон при заправке бензина. Вы должны обращать внимание на то, что вас окружает. От угона автомобиля до других происшествий — может произойти все, что угодно, поэтому будьте внимательны.

* Запирайте машину, когда заправляете бензин.Кто-то может легко проникнуть в ваш автомобиль, если вы не подозреваете об этом и оставили двери незапертыми. Защитите свою машину и себя, заперев ее, пока не закончите заправку.

* Для заправки газа используйте только одобренные топливные баки. Контейнеры, которые не одобрены, не имеют надлежащих материалов, которые могут противостоять агрессивным химическим веществам, содержащимся в бензине. Не наполняйте баллон слишком полным бензином и всегда заливайте его на землю, а не в багажник вашего автомобиля.

* Не курите на заправке. Пары топлива горючие!

Мы надеемся, что эти советы помогут вам оставаться в безопасности в следующий раз, когда вам понадобится заправиться. Чтобы обезопасить свой автомобиль, поговорите со своим агентом в компании Madison Mutual Insurance Company по поводу автострахования. Просто позвоните сегодня по телефону 1-800-766-MMIC, и мы поможем вам начать работу!

Как правильно откачивать газ

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном вождения или новичком за рулем, знание того, как безопасно заправлять собственное топливо, необходимо для вождения и владения автомобилем. Хотя все еще существуют заправочные станции, где сопровождающий может помочь вам заправить топливный бак, важно знать, какой тип газа вам нужно использовать в машине, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать топливный бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива легко воспламеняются, поэтому при входе и выходе из автомобиля необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не производить статическое электричество, а сотовые телефоны следует убрать.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там бензовоз. Когда бензовозы наполняют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и отложения, которые находятся на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтрации, предотвращающие это, они несовершенны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может забить ваш топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Подтяните до правильной стороны топливного насоса

Перед закачкой газа нужно подтянуться к топливному насосу.Вы хотите припарковаться так, чтобы сторона топливного бака находилась рядом с насосом.

Шаг 1. Определите местоположение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, со стороны водителя или пассажира.

Большинство автомобилей со средним и задним расположением двигателя имеют топливный бак впереди, а топливный бак находится на стороне водителя или переднем крыле со стороны пассажира.

Есть некоторые классические автомобили, у которых топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.

  • Совет : Вы можете определить, на какой стороне автомобиля расположен ваш бензобак, по индикатору уровня газа на приборной панели. На нем будет небольшая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Подведите автомобиль к насосу так, чтобы форсунка находилась рядом с заливной горловиной. Это облегчает доступ к заправочной горловине топливного бака с помощью форсунки насоса.

  • Примечание : Никогда не заливайте топливо в машину, если она не находится на парковке.

Шаг 2: Выключите машину . Заливать топливо в автомобиль, пока он еще работает, небезопасно.

Закончите телефонный звонок и потушите сигарету. Зажженная сигарета может вызвать возгорание паров топлива, что приведет к возгоранию или взрыву. Использование сотового телефона на заправочной станции вызывает споры, но, как правило, не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создавать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что нет. Хотя это было несколько раз опровергнуто, рисковать все же не стоит.

Общение по телефону также может отвлекать вас, и вы можете в конечном итоге выбрать неправильный сорт или неправильный тип топлива, не говоря уже о том, что некоторые штаты запрещают это.

Часть 2 из 5: Оплата топлива

Определите, нужна ли вам предоплата: внутри или снаружи. Большинство станций требуют, чтобы вы вносили предоплату на заправке или внутри, если используете кредитную или дебетовую карту, или предоплату внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от оттеснений, которые происходили все чаще по мере роста цен на газ.

Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги после того, как вы заполните бак.

Шаг 1. Определите, сколько газа вам понадобится для покупки . Обычно цистерна легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как грузовики могут иметь цистерны более 20 галлонов.

С помощью газового манометра определите, сколько галлонов газа вам понадобится. На указателе уровня топлива будет F для полного и E для пустого.

Шаг 2. Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или внутри.

Для оплаты на заправке вставьте карту в заправку и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой ПИН-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будет снята оплата, пока вы не закончите заправку и не определите общую сумму.

Чтобы заплатить внутри, зайдите на заправку к кассиру и заплатите наличными или картой.Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно находится на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для оплаты за газ.

  • Подсказка : Если вы платите внутри и переплачиваете за топливо (например, ваш бак заполняется на 20 долларов, но вы предоплатили 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.

Часть 3 из 5: Откройте топливный бак

На старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с помощью защелки снаружи автомобиля.На большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть за рычаг под приборной панелью или нажать кнопку возле двери.

Перед тем, как выйти из машины, не забудьте открыть дверцу топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть топливный люк, из-за чего создается впечатление, будто вы не знаете свою машину, и тратит впустую время.

Шаг 1. Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить форсунку в бак.Положите колпачок в безопасное место или вставьте его в держатель, встроенный в газовую дверцу, если он есть.

Обычно на лючке топливного бака есть секция, где вы можете установить крышку топливного бака. Если нет, аккуратно поместите крышку бензобака в такое место, где она не откатится.

У некоторых газовых крышек есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свешиваться с бензобака, пока вы перекачиваете газ.

Каждый раз, когда крышка топливного бака снята, из топливного бака выходят пары топлива, что вредно для атмосферы.Помогите предотвратить избыточные выбросы, оставив крышку закрытой до тех пор, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выбрать марку топлива

Заправочные станции часто поставляют несколько марок бензина, цена которых зависит от марки. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и сорт топлива для вашего автомобиля: в большинстве легковых автомобилей используется бензин, но есть много автомобилей, которые работают на дизельном топливе или этаноле.Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, так как использование неправильного топлива может иметь пагубные последствия.

Для автомобилей с бензиновым двигателем важно выбрать правильную марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какой сорт топлива вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.

  • Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы.В этом случае необходимо слить двигатель.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать подходящий сорт топлива.

Выберите «Обычный» (87), «Средний» (89) или «Премиум» (91 или 93).

Обязательно проверьте, нужно ли перевернуть рычаг под форсункой, чтобы топливо могло вытекать.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, которые служат дополнительным шагом против заправки неправильного топлива в вашу машину.У них также ручки разного цвета по той же причине

Шаг 2. Нажмите кнопку выбранного вами сорта топлива .

Часть 5 из 5: закачивайте топливо

После выбора марки топлива вы готовы заправлять бак.

По возможности заправляйте бак утром. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно останется на ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это означает, что вы получаете немного большее количество топлива на галлон, чем когда оно теплое.Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте сопло насоса в заливную горловину . Быстро полностью вставьте форсунку в заливную горловину и положите ручку туда. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.

Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее на месте . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для фиксации ручки в открытом положении.Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.

Не кладите руку или руку на насадку. Заманчиво, но это может повредить как форсунку насоса, так и заправочную горловину топливного бака.

Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо поступает в бак.

Вы также заметите, что топливный насос записывает количество накачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос неоднократно выключается раньше срока, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например, забитого угольного баллона.

Шаг 5: Поторопитесь и подождите . Здесь вы просто ждете заполнения топливного бака. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые проливы или переливы, даже если отключение насоса вышло из строя.

Вы можете использовать прилагаемую станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить лобовое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться более чем в нескольких футах от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычаг на ручке топливной форсунки, который будет держать спусковой крючок активированным, так что вам не придется удерживать форсунку все время, пока вы заправляете свой бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это вызовет выливание топлива из бака на землю. Насос должен автоматически прекратить перекачку после того, как предоплаченная сумма будет израсходована, или когда ваш резервуар будет заполнен.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит подачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте воду после выключения насоса. Продолжение заправки может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.

Система улавливания паров — это жизненно важная система выбросов, которая предназначена для улавливания паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для их выпуска в атмосферу.

  • Наконечник : сопло опустите, затем вытяните и наклоните прямо вверх, чтобы избежать капель. Не стучите топливной форсункой по заливной горловине. Он сделан из цветных металлов, а это значит, что на нем не должно образовываться искр, но это может привести к повреждению сопла насоса и уплотнительной поверхности заливной горловины.

Шаг 7: Верните сопло в держатель . Если вам пришлось поднять рычаг, чтобы начать перекачку топлива, обязательно переведите рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8: Закройте крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо закручиваете ее до щелчка и резкой остановки, либо до тех пор, пока она не щелкнет не менее 3 раз, чтобы убедиться, что топливный бак герметичен.

Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может быть включен индикатор проверки двигателя, или на некоторых более новых автомобилях он может загореться индикатором проверки крышки бензобака.

Шаг 9: Получите квитанцию ​​. Если вы выбрали получение квитанции, обязательно возьмите ее в принтере.

Если вам не нужна квитанция для уплаты налогов или возмещения расходов, откажитесь от получения квитанции вообще.

  • Совет : Квитанции обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием BPA на бумаге.BPA означает бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций на самом деле может повысить уровень BPA в вашем организме.

Вы можете рассчитать пробег с помощью счетчика пройденного пути. Сбрасывайте счетчик пройденного пути каждый раз, когда заправляете топливо. При заправке, перед сбросом счетчика пройденного пути, возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки топлива, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось для повторного наполнения бака. Это работает, только если вы каждый раз наполняете бак, но это намного точнее, чем бортовые компьютеры.

На этом этапе, если вы выполнили описанные выше шаги без проблем, значит, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникнут проблемы со снятием крышки топливного бака или ее закрытием, мобильный механик из YourMechanic может прийти к вам и решить проблему.

Как бензин работает в вашем автомобиле

Бензин используется для питания многих устройств, в том числе наших автомобилей. Мы все понимаем основы, но задумывались ли вы, что на самом деле происходит с бензином, когда он проходит через вашу машину, и почему он важен для функционирования вашего автомобиля? Мы здесь, чтобы помочь вам понять.

Возможно, вы обратили внимание при выборе типа газа на числа, различающие классификацию газа: обычно 87, 89 и 91. Это октановое число.

Октановое число означает, насколько топливо устойчиво к сгоранию под давлением. Другими словами, давление создает тепло, поэтому чем больше давления вы добавляете, тем горячее становится что-то. Если вы поместите газ под достаточным давлением, тепло, вызванное давлением, заставит бензин воспламениться.

Чем выше октановое число, тем устойчивее топливо к самовозгоранию под давлением.Это важно для высокопроизводительных двигателей высокого давления. Вы же не хотите, чтобы бензин преждевременно воспламенился в цилиндре и прервал четырехтактный цикл двигателя. Использование бензина с более высоким октановым числом в вашем двигателе не поможет ему работать лучше, если у вас нет высокопроизводительного двигателя высокого давления, и в этом случае необходим высокооктановый бензин.



Что такое этанол?

Этанол — это альтернативное спиртовое топливо, которое производится из растительных материалов, обычно кукурузы и сахара.Этанол добавляют в бензин, потому что это рентабельный способ повысить октановое число газа, а также потому, что этанол чисто горит, сокращая выбросы.


Американцы потребляют более 360 миллионов галлонов бензина в день. Бензин — один из самых энергоемких источников топлива, которые у нас есть. Один галлон бензина содержит около 132 мегаджоулей энергии. Следующий лучший источник жидкого топлива, этанол, содержит около 121 мегаджоулей на галлон. Если вас интересуют электромобили или другое альтернативное топливо, задумайтесь над этим: литиевая батарея имеет плотность энергии 1.8 мегаджоулей на килограмм по сравнению с плотностью энергии бензина более 40 мегаджоулей на килограмм.

Независимо от того, как вы заправляете свой автомобиль, всегда важно оставаться в безопасности на дороге. Практика безопасного вождения и хорошее автострахование экономят ваше время и деньги, поэтому вы можете позволить себе эти растущие цены на бензин.

Источники

Министерство энергетики США | Как работает автомобиль | США. Управление энергетической информации

The Zebra

Zebra является ведущим национальным независимым сайтом сравнения страховок.Zebra сравнивает более 100 страховых компаний и предоставляет агентскую поддержку и образовательные ресурсы, чтобы водители были готовы принимать наиболее обоснованные решения по страхованию жилья и автомобилей.

Могу ли я качать газ при работающем двигателе?

Если бы у современного автомобиля был статус в Facebook, это, несомненно, было бы «Это сложно». С их системами впрыска топлива с компьютерным управлением, бесступенчатой ​​трансмиссией и трехфазными четырехполюсными асинхронными двигателями переменного тока дни, когда каждый Том, Дик или Гарри мог выкручиваться за руль, кажутся давно минувшими.Так что позвольте нам помочь — особенно с кажущимися обыденными вещами, которые, если не будут выполнены должным образом, ваш отец и / или его любимый механик поклялись испортить вашу машину навсегда. Потому что, когда речь идет об автомобилях — и этой колонке — нет вопросов, которые кажутся слишком тупыми.

Как человек, который ценит эффективность во всем, что я делаю, есть кое-что, связанное с автомобилем, о котором я всегда задавался вопросом: почему я не могу пропустить весь процесс выключения и повторного включения автомобиля, а затем закачать газ при включенном двигателе?
По правде говоря, вы, вероятно, могли бы, но есть небольшая вероятность, что вы устроите ад, работающий на газе, поэтому, пожалуйста, не делайте этого.Я позвонил на свою местную заправочную станцию ​​и поговорил с Джавадом, работающим в то время дежурным, чтобы узнать его профессиональное мнение по этому поводу. «Да, сэр, это незаконно, потому что вы можете разжечь огонь, если двигатель включен», — говорит он мне.

И пока я верю Джаваду на слово, я хотел перепроверить, существует ли действующий закон о книгах, подтверждающий этот факт. Оказывается, да, здесь, в Калифорнии (и, как я подозреваю, в других штатах страны), в коде транспортных средств есть закон, который конкретно запрещает оставлять двигатель работающим во время закачки бензина:

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3319 : Топливный бак двигателя внутреннего сгорания не должен заправляться легковоспламеняющейся жидкостью при работающем двигателе.Заправка должна производиться таким образом, чтобы вероятность разлива была минимальной. Если происходит разлив, он должен быть полностью смыт, испарен или должны быть приняты аналогичные меры для контроля паров перед повторным запуском двигателя. Перед запуском двигателя крышки топливных баков необходимо заменить.

Однако тот факт, что это незаконно (по крайней мере, в Калифорнии), не мешает многим это делать. На Reddit один редактор сказал мне: «Сходи зимой в любой маленький городок в Северной Дакоте, и больше людей делают это, чем не делают.Я действительно удивлен, что есть закон, запрещающий это ». Он в некотором роде прав: потому что, хотя вы, , могли бы предположительно вызвать пожар, если бензин протек под движущимся автомобилем и был подожжен стартером или каталитическим нейтрализатором, или если пар попал в достаточно горячий двигатель, этот риск невелик. благодаря многочисленным системам сдержек и противовесов, таким как системы улавливания паров, встроенные в сопла насосов станции.

Возможно, более важный шаг при перекачке газа — о котором многие забывают — это не забыть заземлить себя перед заправкой.При входе в автомобиль или выходе из него может накапливаться статическое электричество, которое, в свою очередь, может воспламенить любые пары газа, которые случайно плавают в воздухе, поэтому настоятельно рекомендуется прикасаться к чему-нибудь металлическому при выходе из автомобиля (например, дверь автомобиля) перед тем, как начать накачивать, чтобы снять статическое электричество, которое вы могли накопить от трения задницей о сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *