Топ — 9 советов по выбору лобовых автомобильных стекол. Стекло лобовое поставить


Замена лобового стекла автомобиля 🚗 установка автостекла за 1 час

Лобовое стекло повредилось и не подлежит ремонту? Мы поставим новое быстро и качественно.

Замена лобового стекла нужна в следующих случаях:

  • • автомобиль попал в аварию;
  • • трещины и сколы от попадания камней занимают более половины площади стекла;
  • • автомобиль повредили хулиганы;
  • • стекло вышло из строя из-за не отремонтированного в свое время скола;
  • • проявились старые повреждения;
  • • вы попытались самостоятельно заменить стекло, но результат вас не устраивает.

Какой бы ни была причина, мы готовы помочь. Наша компания работает с надежными производителями: Pilkington, Asahi Glass Company, Saint-Gobain. Мы уверены: только оригинальные, качественные стекла могут обеспечить вашу безопасность на дороге.

Стоимость замены зависит от модели и марки автомобиля, а также характеристик требующегося стекла. Гарантия — 1 год.

Мы работаем в 50 городах России. Приезжайте на ближайшую к вам станцию Bitstop или вызовите мастера.

Как проходит замена

  • 1. Подготовка — снимаем устройства, мешающие замене стекла.
  • 2. Удаление старого стекла — аккуратно вырезаем его, вычищаем грязь и остатки клея.
  • 3. Подготовка нового стекла — наносим на него сначала грунтовку, а потом клей.
  • 4. Установка — аккуратно вставляем стекло в автомобиль, при необходимости заменяем крепежные детали. Возвращаем на место снятые элементы.

Как поменять лобовое стекло

Ваш автомобиль застрахован?

Если у вас есть полис КАСКО, покрывающий повреждения стекол, мы произведем ремонт по страховке. Наши специалисты дадут экспертную оценку, обоснуют компенсационную выплату и решат организационные вопросы с вашей страховой компанией.

Как обращаться с автомобилем после замены стекла

Чтобы лобовое стекло хорошо «прижилось» на новом месте, в течение первых суток после замены мы рекомендуем:

  • • соблюдать скоростной режим;
  • • избегать перекоса кузова — не домкратить, не поднимать на подъемнике, не парковаться на бордюре;
  • • не мыть машину, особенно на автоматической мойке под давлением воды;
  • • не размещать под стеклом пропуск, техталон и другие предметы;
  • • проверить, не царапают ли новое стекло старые очистители;
  • • не снимать скотч, фиксирующий стекло.

www.bitstop.ru

будете ли Вы его ставить самостоятельно или воспользуетесь услугами сервисной компании. Компания =АвтоПик-Автостекло= . Все стёкла для Вашего автомобиля

Специфика и нюансы покупки лобового стекла для самостоятельной установки.

2014-10-22 14:42:51

АвтоПик
Лобовое стекло – специфичность размеров и хрупкости

Дело в том, что сам материал изготовления детали, а это стекло, уже подразумевает повышенную хрупкость этой запчасти. К этому прибавляется так же относительно высокая габаритность такого вида стёкол. Разумеется транспортировать хрупкую да ещё и габаритную деталь становится многократно тяжелее, если учесть что мы хотим её доставить до места назначения даже без незначительных повреждений, царапин и сколов.

Специфичность установки лобовых стёкол

Если Вы сталкиваетесь с установкой лобового стекла впервые и хотите сделать это самостоятельно, то при получении детали и подготовки к рабочему процессу, Вас ждёт новый виток открытий и посвящений в нюансы, о которых Вы раньше не знали. Следующая причина, делающая особенной эту деталь автомобиля – специфичность работ производимых при установке стекла. Помимо специальных инструментов, которые у Вас должны быть для установки, Вы так же должны быть в минимальной степени осведомлены о технологии установки.

Сами инструменты для установки, явно не являются чем-то само собой разумеющимся и находящимся среди отверток и ключей в ящике любого мастера. Многие люди могут даже не представлять как они выглядят и как ими пользоваться. То есть, нужно ещё и знать что купить и где купить. И только после того как у Вас это будет, можно будет переходить к процессу установки. Что тоже влечёт за собой изучение необходимого минимума для понимания технологии установки и правил пользования инструментами. Ведь здесь, как у врачей, главный принцип: «Не навреди!». Ведь срезать стекло не трудно. Но желательно и кузов не поцарапать при этом, и молдинг по возможности сохранить, и клипсы оставить в целостности. А потом, явно мало кому понравится, если через неделю эксплуатации вдруг окажется что лобовое стекло дало течь. И в салон во время дождя попадает вода. Или того хуже, стекло отойдёт от рамки кузова. А быть может датчик дождя вдруг начнёт работать в солнечную погоду. А в дождь Вы от него не добьетесь и малейшего движения. И это тоже возможно.

Сопутствующие запчасти для лобовых стёкол

Ещё одна причина, делающая данную запчасть довольно характерной деталью автомобиля, наличие большого количества других сопутствующих деталей. Во многих случаях даже обязательных. Речь идёт о всевозможных молдингах, датчиках дождя, клипсах и прочих материалах. Ведь хорошо если перед установкой, Вы зададитесь вопросом о возможности сохранения молднинга или соответствии шелкографии на старом и новом стекле. В этом случае Вы сможете докупить необходимые запчасти вовремя. Хотя и не без неудобств. Ведь Вам опять придётся возвращаться к поиску недостающих деталей, откладывая дело на потом. Конечно, оптимальным будет их купить одновременно с лобовым стеклом после предварительной консультации с представителем компании-продавца. Однако если Вы об этом не задумались вовремя? И наскоро срезали себе старое стекло… Что Вы будете делать в тот момент, когда поймёте что нужен новый молдинг? Что пятак на новом стекле стоит в другом месте? Вопрос более философский, потому как устраивающего выхода из данной ситуации скорее не найдётся. Разве только как оставлять машину на какое-то время без стекла.

Варианты комплектаций лобового стекла

И конечно я даже не упоминаю о всевозможных опциях и комплектациях стекла для Вашего автомобиля. Которые нужно предварительно выяснить, чтобы правильно подобрать стекло. Для этих целей на нашем специально создан раздел О лобовых стёклах. В нём находится вся информация об основных опциях и терминах, знание которых Вам пригодится при выборе стекла.

  • На странице про Акустическое стекло собрана информация о данной опции. Описывается как она отражается на шумопоглащающих свойствах стекла и его прочности.

  • Раздел об Антибликовом покрытии освящает стёкла с теплоотражающим покрытием. И их различие с атермальными стёклами. В данном вопросе существует большая путаница. Поэтому рекомендуем ознакомится с ним и с разделом об Оттенке стекла, в котором так же затронут данный вопрос.

  • Раздел про Датчики посвящён всевозможным датчикам присутствующим на стекле. Их всего несколько: датчик дождя, датчик света, иногда датчик запотевания.

  • А вот камеры на лобовом стекле бывают разные и даже на одной модели могут располагаться в различных местах стекла.

  • Раздел посвящённый обогреву лобовых стёкол рассказывает о типах существующих систем обогрева и возможности подключения такового, если изначально он не предусмотрен в комплектации Вашего автомобиля.

  • Как ни странно но у лобовых стёкол, хотя они и кажутся прозрачными, в большинстве случаев есть определённый оттенок. Хотя и встречаются модели с абсолютно прозрачными стёклами, всё же их меньшинство. Об этом написано в статье об Оттенках стекла.

  • Всё что касается рестайлинга и как он может отражаться на на данной запачасти, содержится в следующей статье. Что это такое и какие изменения происходят в автомобиле при рестайлинге описано в ней.

  • Солнцезащитной полосе, посвящена следующая статья. Нужна она или нет, какие бывают цвета и можно ли назвать её тонировкой.

  • Термин Шелкография знаком не всем обывателям, но тем не менее шелкография присутствует почти на всех лобовых стёклах. Что это такое, как она меняется в зависимости от рестайлинга, наличия датчиков и возможно ли поставить стекло без шелкографии на Вашу машину освещается в данной статье

  • И в последнем разделе собраны все возможные условные обозначения для данных опций лобовых стёкол. Всё всём мире принят унифицированный стандарт для обозначения каждого стекла и его характеристик, называемый ЕвроКод. В ЕвроКоде заключены все условные обозначения для характеристик стекла на автомобиль. Какие и что значат, подробно написано в данном разделе.

Всё это снимет ряд тривиальных вопросов и поможет Вам правильнее подобрать лобовое стекло для автомобиля.

Для консультации по отдельным опциям стекла Вы всегда можете позвонить по нашим телефонам и сотрудники компании «АвтоПик- Автостекло» с радостью ответят на все Ваши вопросы.

В раздел О Компании

autopik-glass.ru

Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору автомобильного стекла.

замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество триплекса

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое стекло тонированное, то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части ветрового стекла есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Видео: Лобовое стекло — какое выбрать

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говорит

Конечно, каждый автолюбитель хотел бы приобрести стекло по максимально низкой цене, но подобная экономия может оказаться очень опасной. Низкая стоимость может быть свидетельством в первую очередь плохого качества. Поэтому цена должна быть последним критерием, по которому вы будете выбирать ветровое стекло. Более того, низкая стоимость – это яркий признак подделки.

Выводы

В статье приведены лишь немногие рекомендации по выбору качественного лобового стекла для автомобиля. Но для большинства автолюбителей и их будет вполне достаточно. А вот как правильно менять лобовое стекло читайте здесь.

avtomotoprof.ru

Отзывы о лобовых стёклах. Какие выбрать лобовые стёкла, какой фирмы и какие лучше.

Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция - это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

Основные причины необходимости замены лобового стекла:

  1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
  2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д)

Виды лобовых стекол

Триплекс (имеет три слоя) - внутренний и внешний слой - стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) - данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.  

Дуплекс - ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

Многослойные стекла - тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.  

Теплопоглощающее (тонированное стекло) - это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

Популярные бренды

Одной из самых популярных компаний по производству лобовых стекол является Pilkington, Guardian которая входит в рейтинг лучших производителей. Широкий ассортимент стекол можно найти в компании XYG. Бюджетный вариант предлагает бренд NordGlass. Лидер по продаже стекла для автомобилей в Японии является Asahi Glass Company (AGC). Компания Sekurit Saint-Gobain является одной из самых первых на рынке по изготовлению стекла. Что касается качества, то стоит обратить внимание на такие бренды, как: STARGLASS и FYG, они предлагают продукцию для среднего ценового сегмента. 

partreview.ru