Стерся диск тормозной: Менять или точить: если испорчены тормозные диски

Содержание

Тормозные диски ФФ2 (с. 2)

Равновесие
Хотел ответить в личку, но может быть полезно и другим формунчанам.
цитата:
источник данной проблемы выясняю…

Это не проблема, это особенность сильно загрязненных, однопоршневых тормозных суппортов.
Принцип работы данного тормозного механизма прост и достаточно надежен, но есть некоторые ньюансы.
1 поршень тормозного цилиндра давит на внутреннюю тормозную колодку, усилие на внешнюю, передается через скобу, сделанную из высокопрочного чугуна, которая может сдвигаться по направляющим, которые обычно закрыты от загрязнения заглушками.
По мере износа тормозных колодок и дисков, сдвигается не только скоба, но и внутренняя тормозная колодка, которая скользит по направляющим скобы, причем, учитывая обычную толщину тормозных накладок (12мм) и даже, без учета износа торм. диска, внутренняя тормозная колодка, должна проскользить (сместиться) по направляющим скобы, приблизительно на 20мм, что весьма немало.

Внутрення колодка прилегает весьма плотно к направляющим и в этом и зключается неприятная особенность — подобной зимой, как эта, скоба очень сильно загрязняется, причем, реагенты, жидкая грязь + коррозийные процессы и пр., ложатся на скобу и застывают как цемент, в результате чего, внутренняя колодка упирается в эту грязь и не дает скобе нормально смещаться вовнутрь и полноценно передавать усилие торможения на внешнюю колодку.
Конечно, усилиями тормозного цилиндра, данная грязь счищается/скалывается со скобы, но не в той мере, насколько необходимо.
Вот и получается, что после подобного загрязнения скобы и тормозных суппортов вцелом, в основном, работает именно внутренняя тормозная колодка, причем, она может даже несколько перекашиваться (на несколько мм), еще более нарушая схематику и распределение тормозных усилий (такое уже было на разных машинах, в т.ч. и на ФФ-1, правда, не у меня).
У меня, в данный момент, подобная же ситуация, жду в ближайшее время визг индикаторов износа внутренних колодок (их есть у меня )
Лечить/предупреждать данный баг/фичу, не просто, если учитывать зиму, т. к. нужна хорошая очистка суппортов. т.е. просто чаще проходиться керхером, при мойке (у кого литье), а при замене колодок, тщательно очищать и немного смазывать скобу (например, графиткой или другими, высокотемпературными смазками, без энтузиазма, конечно, совсем немного — не дай бог смазка стечет на диски или колодки, сразу же пропадут тормоза).
Думаю, желающих постоянно снимать колеса и зачищать суппорта, не найдется или будет весьма мало.

Так что, это не неисправность и не проблема — это фича, которая выползает именно, после таких зим, да и то, не обязательно, а в случае наиболее качественных загрязнений.

Удачи!!!

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.

д. 

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

Тормозной диск

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков.  Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует.

Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении. 

Тормозной диск с колодками.

неправильная прикатка новых тормозных дисков и колодок

Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилям, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые водители часто относятся к этому легкомысленно. А напрасно.

В этой статье хотелось бы коснуться негативных последствий отсутствия прикатки либо некорректной (неполной) процедуры и описать их причины.

Немного матчасти. Новые диски и колодки, сразу после установки, имеют площадь соприкосновения 50-60%. При чем, эта площадь распределяется неравномерно. Именно поэтому первые 400-600 км крайне важны, чтобы трущиеся поверхности смогли выйти на 100% эффективности. И особенно данная процедура важна для высокоэффективных тормозных колодок.

Итак, список самых распространенных проблем вследствие некорректной процедуры и их причины.

1. Низкая эффективность торможения. Встречается в период первых 1000-2000 км пробега. В большинстве ситуаций прикатка проводилась в условиях загородных трасс и, разумеется, на высоких скоростях.

Причина проблемы: напомним, что до полной прикатки, колодка не соприкасается с диском на 100%.Т.е в этот период нагрузка в отдельных точках тормозной накладки уже превышает стандартную. Помимо этого, на высоких скоростях в этих точках возникает локальный перегрев материала. Вследствие перегрева – остекление поверхности. Итог – падение коэффициента трения.

Как избежать? Проведите прикатку новых компонентов в городском цикле, в режиме стандартных повседневных (невысоких) скоростей. Выделите на это несколько дней с тем, чтобы весь требуемый период – 400-600 км – был обкатан в размеренном режиме.

2. Неравномерный износ тормозного диска.

Очень неприятный симптом хотя бы потому, что его последствия в полной мере можно будет оценить только спустя несколько тысяч пробега. Выражается в бороздах на диске, неравномерной глубине износа его полотна.

Причина: после установки новых компонентов неполное сцепление трущихся поверхностей всегда будет причиной неравномерного распределения нагрузки на диск. В режиме размеренной езды этот фактор удается нивелировать. Однако, в темпе активной езды к этому добавляется еще и момент перегрева, в результате которого фрагменты обгоревшего фрикционного материала оседают на диске, изменяя его плотность в этих местах. Как следствие, из-за уплотнений, начинается неравномерный износ полотна диска.

Как избежать? Исключить высокие скорости и резкие торможения в течение первых 500-1000 км. пробега.

3. Биение в руль при торможении.

Может проявиться даже в первые 500-1000 км. эксплуатации новых компонентов. Практически во всех подобных ситуациях прикатка не проводилась либо проводилась частично. Проявляется в вибрации в руль при торможении.

Причина: подобна ситуации 2. По причине неполного соприкосновения поверхностей пары «диск-колодка» — поверхность фрикционного материала колодки более чувствительна в перегреву, нежели в стандартном рабочем режиме. Таким образом, если в период прикатки водитель инициирует резкие и интенсивные торможения, то даже при невысоких нагрузках фрагменты материала колодки начинают гореть, перенося сгоревший слой на зеркало диска. Далее, в процессе езды, эти фрагменты превращаются в цементит (очень твердое образование чугуна), создавая уплотнение. По этой причине возникает искривление поверхности и, как следствие, биение в руль.

Общая рекомендация. Разнообразия советов тут не будет: позвольте себе выделить 400-800 км для размеренной езды в городском цикле, избегая резких нагрузок и интенсивных торможений. Не прикатывайте новые колодки и диски в режиме езды по загородным трассам, в темпе высоких скоростей. И после резкого или затяжного торможения не держите ногу на педали тормоза, чем это заканчивается — на фото выше.

Как определить износ тормозов — New-Vesta.ru

Тормоза в автомобиле — это безопасность вас и ваших близких. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как определить износ тормозов, чтобы вовремя провести техническое обслуживание.

Тормозные системы бывают разные (дисковые и барабанные), в них могут изнашиваться разные детали (колодки, диски, барабаны), поэтому в данной статье описаны методы обнаружения проблем во всех возможных случаях.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза являются более современными и эффективными, но требуют более частой замены тормозных колодок.

Признаки износа тормозных колодок

О важности хорошей работы тормозной системы можно говорить очень и очень много. В самой системе есть множество деталей, которые могут выйти из строя: вакуумный усилитель, трубопроводы и шланги, главный тормозной цилиндр и многое другое. Все это требует внимания и своевременного обслуживания, мы же пока поговорим исключительно об износе главных расходных комплектующих.

Биение при резком торможении. На изношенных тормозных колодках видно, что процесс износа происходит неравномерно. Изношенная тормозная колодка шумит, а при резком торможении по всему кузову расходятся ощутимые вибрации. Конечно, подобное поведение тормозной системы может проявляться и при износе тормозного диска, поэтому важно провести диагностику всех элементов. Износ тормозных дисков более подробно описан ниже.

Неадекватная реакция автомобиля на торможении. Только что установленные тормозные колодки требуют небольшой притирки, чтобы они полностью прилегали к тормозным дискам и обеспечивали максимально эффективное торможение. С новыми колодками процесс торможения предсказуемый, а вот с изношенными торможение может происходить слабо или излишне резко. В первом случае не хватает тормозного усилия из-за слишком тонких колодок, во втором колодки стерлись полностью, поэтому происходит соприкосновение тормозного диска и суппорта — это приводит к трению металла о металл.

Металлическая стружка в тормозной пыли на колесных дисках. Образование пыли от колодок на колпаке колеса — это нормально, если в пыли нет никаких металлических примесей. А вот небольшие вкрапления металлической стружки — это явный признак того, что пора менять колодки, так как она царапает диск. Отметим, что данный метод контроля износа тормозов не подходит для вентилируемых тормозов и при использовании легкосплавных колесных дисков.

Определяем уровень износа:

Чтобы точно определить износ лучше всего использовать визуальный осмотр. Это долго, требует снятия всех колес, но дает четкий ответ на вопрос: пора менять тормозные колодки или нет. Осмотр можно произвести через специальное отверстие в суппорте.

Современные автомобили имеют специальные датчики, которые вовремя оповестят водителя о грядущей смене колодок. Обычно сигнальная лампочка срабатывает немного заранее.

Также могут использоваться простые и эффективные механические индикаторы износа.

Оптимально задумываться о смене тормозных колодок тогда, когда их толщина сократиться в два раза или дойдет до рекомендуемого производителем уровня.

Признаки износа тормозного диска

Тормозная колодка является главным «расходником» в дисковой систем тормозов, но это не значит, что тормозной диск прослужит вечно. Он точно также стирается со временем, хотя этот процесс и может происходить многие годы.

Определить износ тормозного диска можно по поведению автомобиля во время торможения:

  • Вибрации на руле и кузове автомобиля;
  • Скрежет спереди, в зоне передних колес;
  • Рывки;
  • Посторонние шумы.

А также при визуальном осмотре:

  • Искривление тормозного диска;
  • Наличие заметных выемок;
  • Наличие трещин.

Причины износа тормозных дисков могут быть самые разные. Самое банальное — это долгий срок службы, когда диск равномерно изнашивается и постепенно начинает крошиться и разрушаться по краям из-за очень маленькой остаточной толщины.

Диск может стачиваться неравномерно, если вовремя не заменить тормозные колодки. Тогда металлические элементы колодки и суппорта начинают касаться во время торможений и оставлять глубокие борозды на диске.

Диск может искривится из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Самая распространенная причина — это перегрев тормозного диска в следствии долгих и интенсивных торможений. Яркий пример — затяжные спуски, которые начинающие водители проезжают «на тормозах» и допускают перегрев дисков.

Определяем уровень износа:

  • Снимаем колесо;
  • Замеряем толщину диска.

Допускается износ тормозного диска не более, чем на 2-3 мм по сравнению с новым. Для тормозных систем разных автомобилей оптимальная толщина нового диска разная. Конкретные значения допустимого износа указываются на самом диске в цифрах и могут дублироваться специальными канавками, которые наглядно показывают предельный износ.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза менее эффективны, по сравнению с дисковыми, но они отличаются меньшей ценой, низкой стоимостью обслуживания и большим сроком работы без замены «расходников».
На современных легковых автомобилях тормоза данного типа используются исключительно на задней оси.

Износ тормозной колодки

При плавном торможении даже изношенные тормозные колодки барабанного тормоза могут не проявлять себя, так как они меньше участвуют в процессе торможения. А вот при резком торможении автомобиль может начать замедляться неожиданно слабо.

Чтобы определить уровень износа колодки:

  • Снимите колесо;
  • Снимите тормозной барабан;
  • Замерьте толщину тормозной колодки.


Толщина колодки должна быть не менее половины от толщины новой колодки. При необходимости, выполните замену.

Износа тормозного барабана

Выполняя замер износа тормозной колодки барабанных тормозов, вы уже демонтировали барабан. Осталось только замерить его внутренний диаметр, он должен быть не более допустимого производителем (при износе внутренний диаметр барабана увеличивается).

При необходимости, выполните замену барабана.

Причины износа тормозов

Согласно современным правилам контроля технического состояния транспортных средств, тормозные колодки дисковых тормозов необходимо менять один раз в 10 000 километров пробега. Но эта цифра не может быть единым стандартом для всех, так как износ «расходников» сильно зависит от стиля вождения.

Если тормозить плавно и не часто (пробег в основном по трассе), то менять колодки можно после 20 000 километров пробега. Напротив, если вы часто и резко тормозите (агрессивный стиль вождения в городе), то колодки могут сточиться уже после 5 000 километров пробега.

Немаловажным фактором являются качественные характеристики самих колодок. Некоторые производители откровенно экономят на сырье. У одного и того же производителя могут быть несколько моделей колодок — более дорогие и дешевые, более мягкие и жесткие.

Все индивидуально, поэтому важно время от времени контролировать износ тормозов.

Замена тормозных дисков и колодок Инфинити в Москве | INFINITI

Когда «пора» менять диски и колодки на Инфинити?

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность.  Диски нужно менять. 

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится  ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски — лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и «спуски» для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по «свистку» — стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% — необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ — рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе «во дворе». Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

 

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не «били» впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт «разрабатывают», удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

 

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Замена передних колонок Инфинити FX35

Замена колодок ручника Инфинити FX35

Замена задних колодок Инфинити M35

Запишитесь на ремонт

Тормозные колодки и диски

Знаете ли Вы, что…


> … тормоза автомобиля — самый важный элемент безопасности и в любой момент должны находиться в идеальном рабочем состоянии, чтобы вовремя остановить автомобиль и избежать столкновения.
> … стиль езды, вес, скорость автомобиля и качество деталей — все это играет решающую роль в тот момент, когда Вы давите на педаль тормоза.
> … каждый раз, когда Вы давите на педаль тормоза, колодка вплотную прижимается к вращающемуся тормозному диску. В этот момент элементы тормозной системы сильно изнашиваются.
> … если тормозные колодки или диски с одной стороны оси автомобиля изношены сильнее, чем с другой, то повышается риск неконтролируемого заноса.
> … если тормозные колодки сильно изношены, металлическое крепление колодки начинает тереться о поверхность диска и повреждать его. В результате такого трения и высокой температуры на поверхности тормозного диска образуются глубокие царапины, что сильно ухудшает эффективность торможения автомобиля.
> … при двойном увеличении скорости тормозной путь удлиняется в четыре раза.
> … продолжительная снежная зима повышает риск коррозии при постоянном воздействии агрессивных химических веществ на тормозные диски и колодки.
> … в экстренной ситуации сила торможения может в несколько раз превосходить максимальную мощность автомобиля. К примеру, Golf GTI при полной загрузке на максимальной скорости развивает тормозную силу около 1 200 л.с., что превышает мощность автомобиля в 6 раз!
> … тормозные диски и колодки на одной оси следует заменять только парами, чтобы гарантировать безопасное движение и эффективное торможение.
> … тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее других деталей автомобиля, ведь во время движения по городу приходится тормозить довольно часто. Рекомендуем следить за износом элементов тормозной системы и, если они изношены, заменить, не откладывая в долгий ящик.

 

Оригинальные тормозные диски и колодки Volkswagen…


… соответствуют стандартам качества, предъявляемым к производству запчастей для новых автомобилей.
… разработаны в соответствии с высокими стандартами Volkswagen.
… гарантируют отличную работу тормозной системы автомобиля и сокращают дистанцию тормозного пути. Так обеспечивается высокая безопасность при любой погоде, дорожных условиях и скорости.
… разработаны с учетом веса и максимальной скорости автомобиля. Это означает, что материал, вес и толщина колодок и дисков идеально подходят к типу двигателя, установленного под капотом автомобиля.
… могут выдерживать экстремальные нагрузки. При торможении в критической ситуации колодки прижимаются к диску с силой в 1000 Ньютонов, чтобы предотвратить столкновение.
… незамедлительно реагируют на нажатие педали тормоза даже при очень высоких и низких температурах.
… по результатам испытаний, проводимых независимыми агентствами, они демонстрируют лучшие показатели в сравнении с продукцией конкурентов.
… демонстрируют отличную устойчивость к образованию налета сажи даже после 500 экстренных торможений, совершенных подряд.
… являются ключевым элементом сбалансированной системы подвески наряду с шинами и амортизаторами. Система подвески может полноценно работать, только если все три компонента «треугольника безопасности» находятся в рабочем состоянии и эффективно взаимодействуют между собой — шины, тормоза и амортизаторы.
… функционируют мягко и бесшумно. При торможении Вы не почувствуете ни шума, ни вибрации.
… увеличенный срок службы гарантирует безупречную работу на протяжении длительного времени.


Снижение скорости автомобиля либо полная остановка путем прижимания к тормозным дискам и передачи тормозного момента. Колодки передают тормозной момент дискам через фрикционные накладки и снижают скорость автомобиля при качественном сцеплении колесных шин с дорожным полотном. Во время торможения кинетическая энергия переходит в тепловую.

Полноценная работоспособность гарантируется при любых погодных условиях, вне зависимости от того, идет дождь или снег, а под колесами грязь, агрессивные дорожные химикаты, за бортом высокие или низкие температуры.

 

Как тормозные колодки выходят из строя?


  • Износ, связанный с эксплуатацией автомобиля
  • Частое применение экстренного торможения
  • Неверная установка
  • Неисправные тормозные суппорта или поршни тормозного цилиндра
  • Нерегламентированные изменения конструкции (перешлифовка, подрегулировка тормозных колодок и т. д.)
  • Неисправный регулятор тормозного усилия
  • Коррозия вследствие продолжительного периода простоя


Как определяется неисправность тормозных колодок?


  • Стирание тормозных колодок вплоть до появления острой кромки.
  • Перегрев также приводит к разрушению материала колодок
  • Вибрация на педали тормоза и при прохождении неровностей дороги
  • Постоянный скрежет и дребезжание тормозов. В результате стирания тормозных колодок пластина-основание начинает тереться о тормозной диск
  • Колодки стерлись ниже минимально допустимого предела, обозначенного на механическом или электронном индикаторе износа
  • Существенное ухудшение тормозных свойств автомобиля, подтвержденное тестом на специальном оборудовании

 

Оригинальные запчасти Volkswagen сделаны из материалов того же качества, что и Ваш автомобиль, гарантируют надежную и эффективную работу всех элементов Вашего автомобиля, обеспечивают высочайшую надежность, качество и безопасность.

Используйте оригинальные запасные части, чтобы Ваш Volkswagen всегда оставался Volkswagen.


 

Взаимосвязанные системы


  • Тормозные диски
  • Суппорта тормозов
  • Трубки тормозной магистрали
  • Тормозная жидкость
  • Антиблокировочная система ABS
  • Усилитель тормозов
  • Электронный распределитель тормозного усилия (EBD)

 

Характеристики конструкции

  • Металлическая пластина-основание с пружинной системой
  • Фрикционная накладка обеспечивает эффективное торможение
  • В зависимости от модели оснащены звукопоглощающей пластиной, изготовленной из металлических или синтетических материалов
  • Термостойкость до 800°С
  • В зависимости от модели оснащены встроенным механически либо электронным индикатором износа
  • 100% формоустойчивость и минимальное допустимое отклонение в размерах
  • Термоизоляция обеспечивает защиту других компонентов тормозной системы
  • Обработанные закругленные края фрикционной накладки предотвращают возникновение шума
  • Фрикционная накладка крепится к пластине-основанию при помощи клея либо заклепок
  • Точная форма колодки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Последствия неисправности тормозных колодок


  • Существенное снижение безопасности автомобиля на дороге
  • Аварийная эксплуатация повышает уровень опасности для других участников дорожного движения
  • Автомобиль начинает кренить в сторону
  • Удлиняется тормозной путь
  • Повреждается тормозной диск
  • Повышается риск неконтролируемого заноса в результате неравномерно изношенных тормозных колодок
  • В худшем случае автомобиль перестает тормозить


 

Функции тормозных дисков


Снижение скорости автомобиля либо полная остановка путем прижимания колодок к тормозным дискам и передачи тормозного момента. Диски передают тормозной момент на ступицу, а затем тормозное усилие передается колесам. Во время этого процесса кинетическая энергия переходит в тепловую. Около 90% этой энергии передается на тормозной диск

 

Характеристики конструкции

  • Состоит из тормозной поверхности и крепления
  • Изготовлен из чугуна и литой стали
  • Особый высокопрочный сплав
  • Максимальное охлаждение тормозного диска обеспечивается за счет специальных воздухоотводных каналов
  • 100% формоустойчивость и минимальное допустимое отклонение в размерах
  • Компактная конструкция

 

 

 

 

 

 

 

 

Как тормозные диски выходят из строя?


  • Износ, связанный с постоянной эксплуатацией автомобиля
  • Частое применение экстренного торможения
  • Изношенные или поврежденные тормозные колодки приводят к скрипу и вибрации
  • Неисправный регулятор тормозного усилия
  • Коррозия вследствие продолжительного периода простоя
  • «Заедание» тормозов приводит к термоперегрузкам и дребезжанию

 

Как определяется неисправность тормозных дисков?


  • Скрежет тормозного диска и периодический треск из-под колес при экстренном торможении
  • Глубокие царапины и борозды на поверхности тормозного диска
  • Нестабильная эффективность торможения
  • Вибрации на педали тормоза при прохождении неровностей дороги
  • Скрежет и дребезжание тормозов. В результате стирания тормозных колодок пластина-основание начинает тереться о тормозной диск
  • Диски стерлись ниже минимально допустимого предела, обозначенного на механическом или электронном индикаторе износа
  • Деформация тормозного диска и серьезное изменение его размеров

 

Преимущества оригинальных тормозных колодок и дисков Volkswagen


  • Лучшее торможение и более короткий тормозной путь
  • Особо прочные тормозные колодки и диски, которые не сломаются даже при очень сильной нагрузке
  • Износостойкость
  • Равномерное торможение
  • Не производят шума и вибрации при торможении

Оригинальные запчасти Volkswagen сделаны из материалов того же качества, что и Ваш автомобиль, гарантируют надежную и эффективную работу всех элементов Вашего автомобиля, обеспечивают высочайшую надежность, качество и безопасность.

Покупайте с уверенностью у Вашего дилера Volkswagen

Проточить тормозной диск

Проточка тормозного диска – это достаточно “тонкий” момент в вопросе ремонта автомобиля. Делимся советами.

Кто-то ездит на машине и поднимает капот или что-то делает в авто, только когда заливает бензин, меняет масло или добавляет жидкость в омыватель окон. А кому-то приходится ежемесячно обращаться в различные автосервисы, то за физическим, то за программным ремонтом автомобиля.

Как показывает практика, машина ломается и доставляет много хлопот и лишних денежных трат своему владельцу не только потому, что ей уже много лет. Попасть на колею постоянных поломок и необходимости масштабного ремонта могут автомобили самого различного класса, марки и возраста.

Чтобы избежать глобального или постоянно необходимого ремонта, и отечественные машины, и иномарки, и старые авто, и автомобили нового поколения нужно периодически загонять на подъемник, а также подключать к специализированным компьютерам – для диагностики. Проводя диагностику, вы будете знать, что уже нужно ремонтировать и сможете заменить нужные детали или исправить программную ошибку прежде, чем неисправность повлечет за собой другие поломки.

Тормозной диск

Правильная эксплуатация машины через обязательное периодическое прохождение диагностики, как нельзя лучше, демонстрируется на примере с тормозным диском.

Дело в том, что тормозной диск нужно проверять каждый раз, когда вы проходите сезонную автодиагностику и уж тем более, когда меняете колодки. И если тормозной диск уже изрядно сточился или того хуже на нем появились трещины – то его нужно срочно менять.

Диагностика автомобиля

Уточнить, в каком состоянии находятся тормозные диски на вашей машине, вы сможете в профессиональном автосервисе, таком как автосервис Гефест. Здесь вам гарантирована консультация опытных специалистов и высший уровень сервиса по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту машин.

Наши мастер знают, как должен вести себя автомобиль, как должна работать каждая его деталь и точно смогут произвести профильную, честную, полную диагностику автомобиля. В том числе у нас вы всегда узнаете – в каком состоянии находится тормозной диск. И мы точно скажем вам, пора менять тормозной диск или нет.

Проточка тормозного диска

Возможно, где-то вы слышали про то, что предлагается проточка тормозного диска. И некоторые СТО или недобросовестные автомастерские с малограмотными сотрудниками даже предлагали или предложат вам проточку тормозного диска.

Мы же вам скажем сразу, открыто, честно и аргументированно, что ПРОТАЧИВТАЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕЛЬЗЯ.

Ремонт ходовой части и тормозной системы

Проточка тормозного диска – эта одна из грубейших ошибок, которые вы можете совершить. Если по прошествии лет, слишком интенсивной эксплуатации автомобиля и тормозов соответственно, тормозной диск на вашей машине стерся (стерся частично, на нем появилась канавка и т.д.) – то это прямой признак того, что пора делать ремонт авто и менять тормозной диск.

Сообщаем вам, что проточка тормозного диска – это риск, который может привести к необратимым негативным последствиям. У каждого тормозного диска, на определенной марке и модели авто, есть своя установленная заводом-изготовителем толщина. И если проточить тормозной диск, то таким образом вы нарушите технологию тормозов в машине. И при дальнейшей интенсивной эксплуатации автомобиля или резком нажатии на тормоз, проточенный диск лопнет – а это и возможно полный отказ тормозов, и большие поломки в ходовой части машины.

Диагностика и ремонт авто

Поэтому, уважаемые автолюбители, мы призываем вас не протачивать тормозные диски, и в целом – приезжать за автодиагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом машины только в профессиональный автосервис.

Автосервис Гефест работает без выходных, и наши мастера будут рады произвести честную и открытую диагностику вашей машины, а далее предложить профессиональный ремонт при необходимости, к примеру – быструю недорогую и качественную замену тормозного диска.

Износ: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормоза легкового автомобиля не только должны выдерживать чрезвычайно интенсивное использование. Тормозная система и все ее части также являются важным фактором безопасности. И поэтому безупречно работающие тормоза абсолютно необходимы. Именно поэтому их следует проверять каждый раз, когда машину забирают в сервис. Но когда нужно менять тормозные диски и колодки? И как узнать, когда они надеты?

Каков срок службы тормозов?

К сожалению, невозможно сделать какие-либо общепринятые утверждения о сроке службы тормозных дисков и колодок.На продолжительность правильной работы тормозов влияет ряд факторов: на срок службы, в частности, влияют стиль вождения, вес автомобиля и материалы. Износ тормозов также зависит от того, много ли движется автомобиль по автомагистралям или больше в городском движении. Ясно одно: тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются с течением времени, так как они преобразуют кинетическую энергию в тепловую за счет трения.

Для осторожных автомобилистов вполне возможно получить 100 000 и более километров пробега на одном комплекте тормозных колодок. Водителям, предпочитающим более скоростной стиль, придется менять тормозные колодки гораздо раньше. Интервалы от 10 000 до 15 000 километров не являются чем-то необычным. То же правило относится и к тормозным дискам: чем интенсивнее они используются — например, в результате частого резкого торможения — тем скорее их необходимо заменить.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки следует заменять не позднее, чем их толщина составляет менее двух миллиметров.Большинство современных автомобилей оснащены индикаторами износа, предупреждающими водителя о необходимости замены. В электронных системах износ соответственно сигнализируется сигнальной лампой на приборной панели. В чисто механической версии металлический штифт, вставленный в колодку, издает неприятный шум при достижении предела износа в результате контакта металлического штифта с металлом тормозного диска.

Когда нужно менять тормозные диски?

Важнейшим аспектом тормозных дисков является так называемая «минимальная толщина». Это минимальный размер, который должен иметь каждый тормозной диск и указывается производителем. Он обозначается аббревиатурой «MIN TH» и находится на ободе или в камере тормозного диска. Обычно допускается износ от двух до трех миллиметров.

Естественный износ тормозного диска относительно легко обнаружить. Когда диск изношен, на ободе можно почувствовать заусенец, так как диск изнашивается только в месте наложения тормозной колодки. Чем более выражен заусенец, тем больше износ диска. Специалисты используют специальные инструменты для измерения толщины тормозных дисков.

Как определить, что тормоза изношены

Тормоза: мы все согласны, что они очень важны, не так ли? Следовательно, крайне важно, чтобы вы могли прочитать контрольные знаки, указывающие на то, что вашим тормозам нужно немного внимания. У тормозной системы много аспектов, поэтому мы рассмотрим ключевые компоненты и поможем вам оставаться в безопасности! Нужно ли заменить тормозные колодки? Самый распространенный тормозной компонент, требующий замены, — это тормозные колодки на передних колесах. Все современные автомобили используют дисковые тормоза в передней части, где тормозной суппорт с гидравлическим приводом прижимает тормозные колодки к стальному диску (в некоторых спортивных автомобилях высокого класса используются углеродно-керамические диски, но стальные гораздо более распространены). На каждой стороне диска есть колодки, и они эффективно сжимаются гидравлической силой суппорта. Система разработана таким образом, чтобы колодки изнашивались быстрее, чем диски, поскольку их замена намного дешевле. Стиль вождения и условия сильно влияют на срок службы комплекта колодок, поэтому период замены как таковой не установлен.Многие современные автомобили оснащены тормозными колодками со встроенными датчиками износа. Некоторые из них активируют сигнальную лампу на приборной панели, когда колодки изношены до минимального уровня, давая владельцу время разобраться с заменой, а некоторые просто подадут звуковое предупреждение с помощью громкого визга. Но не все автомобили имеют эту функцию, поэтому стоит научиться проверять толщину тормозных колодок. Если вам повезет, вам, возможно, даже не придется снимать колесо, в зависимости от того, насколько хорошо вы видите тормозной суппорт, но это будет проще, если вы снимете колесо.Как всегда, прежде чем приближаться к автомобилю, поднимите автомобиль и поддержите его вес, используя подставку для оси. Есть несколько способов визуально проверить толщину прокладки. Если у вас легкосплавные диски, вы должны иметь возможность смотреть через спицы колеса на суппорт. Посмотрите на толщину тормозной колодки там, где она соприкасается с диском, как на фото ниже. Участок, выделенный желтым цветом, представляет собой фрикционный материал тормозной колодки, его толщина должна быть не менее 3 мм. Недостатком этого метода является то, что вы можете видеть только 1 из 2 колодок, и они не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Если вы не можете видеть сквозь спицы колеса, вам придется снять колесо, чтобы проверить толщину колодки. Поверните руль до упора, чтобы вы могли смотреть прямо на переднюю часть суппорта. Обычно в передней части суппорта есть отверстие, через которое можно увидеть колодки и диск. Будьте осторожны, не прикасайтесь руками к какой-либо части тормозов, если автомобиль недавно ехал, так как они могут сильно нагреться. Примечание: важно проверять толщину как внутренней, так и внешней тормозных колодок, поскольку они часто изнашиваются с разной скоростью.Точно так же проверьте обе стороны автомобиля. Конструкция и толщина тормозных колодок варьируются от автомобиля к автомобилю, но большинство передних колодок начинаются с фрикционного материала толщиной от 10 до 15 мм, и если на колодке осталось гораздо меньше 3-5 мм этого материала, действительно пора подумать о замене Их все больше и больше автомобилей также используют тормозные диски на задней оси, заменяя старые барабанные тормоза, но они требуют гораздо менее регулярного внимания, поскольку весь вес автомобиля смещается вперед при торможении, давая передним тормозам больше работы. Процедура проверки колодок такая же, как и выше, за исключением того, что вы не можете поворачивать рулевое управление. И обратите внимание, что задние тормозные колодки обычно тоньше для начала. Если вы слышите громкий металлический визг каждый раз, когда нажимаете на тормоз, или чувствуете скрежет через педаль тормоза, возможно, тормозные колодки уже « до металла », а это означает, что весь фрикционный материал имеет износился. Очень важно не водить машину в таком состоянии; Мало того, что тормоза будут менее эффективными, чем следовало бы, контакт металла с металлом может вызвать искры и, в конечном итоге, пожар.Как можно скорее замените колодки — и проверьте диски, поскольку они могут быть повреждены. Требуется ли замена тормозных дисков? Точная проверка износа тормозных дисков не так проста, как проверка колодок, но вы можете провести базовый визуальный осмотр, при котором большинство основных проблем должно быть сразу обнаружено. Вы обращаете внимание на глубокие задиры на тормозной поверхности диска или неравномерный износ, вызванный контактом металла по металлу с изношенными колодками, радиальные трещины, часто вызываемые перегревом, и чрезмерно приподнятые внешние края, вызванные общим износом. Более точный способ проверить износ диска — использовать микрометр, чтобы проверить, находится ли толщина диска в пределах допусков, указанных производителем. Барабанные тормоза Если в вашем автомобиле задние барабанные тормоза вместо дисков, важно следить за утечкой тормозной жидкости, поскольку в металлических барабанах есть тормозные цилиндры с гидравлическим приводом, которые выталкивают тормозные колодки, и они склонны к утечке. со временем, что может привести к полному отказу тормозов. Если вы обнаружите утечку и замените один из цилиндров, вам действительно следует заменить и башмаки, даже если фрикционный материал все еще имеет достаточную толщину.Проверить износ тормозных барабанов и колодок невозможно визуально без снятия колеса и самого барабана. Поэтому, если вы обслуживаете свою машину, это должно быть частью ваших обычных проверок, и если механик / гараж присматривает за вашей машиной, обязательно попросите их проверить износ барабана и обуви (если они у вас есть) в следующий раз, когда ваша машина находится в обслуживании. Стояночный тормоз Хотя многие современные автомобили используют электронные стояночные тормоза, подавляющее большинство автомобилей на дороге все еще имеют ручной ручной тормоз (или ножной стояночный тормоз, в частности, на некоторых автомобилях Mercedes и Lexus).Со временем тросы ручного тормоза в этих системах растягиваются, и вы заметите, что ручной тормоз поднимается выше, чем раньше, чтобы удерживать автомобиль на месте. Обычно это можно исправить, отрегулировав с помощью всего нескольких инструментов, хотя в некоторых автомобилях это нужно делать снизу, поэтому это немного неудобно, если у вас нет пандуса под рукой. Если регулировка невозможна, пора заменить трос ручного тормоза. Обычно это набор из двух-трех кабелей, в зависимости от машины, и это может быть неудобной работой. Электронные стояночные тормоза различаются от машины к машине, но иногда требуется взаимодействие с бортовой электроникой автомобиля, что лучше оставить опытным. Тормозные шланги Очень частая точка отказа NCT / MOT связана с тормозными шлангами. Обычно они сделаны из резины и со временем могут разрушиться и треснуть. Тестеры NCT / MOT ищут любые признаки износа или повреждения, а также, конечно, утечки. Вы можете сделать это самостоятельно перед тестом, но замена шланга — это небольшая работа, и вам нужно будет удалить воздух из системы тормозной жидкости после этого, поэтому убедитесь, что вы знаете, что делаете. Щелкните здесь, чтобы получить подробное руководство по прокачке тормозов.

Как долго служат тормоза?

В автомобиле нет ничего важнее исправных тормозов.Это проблема безопасности, а также уверенность: ощущение того, что ваши тормоза не справляются с задачей остановить машину, просто нервирует. Вам не нужен стресс.

Но как долго работают тормоза? А когда их менять? К счастью, есть несколько простых способов узнать, когда пришло время проверить или заменить тормоза.

Почему изнашиваются тормозные колодки

Дисковые тормоза замедляют и останавливают вашу машину, используя тормозные суппорты (они похожи на большие регулируемые зажимы), чтобы сжать тормозные колодки (они немного похожи на хоккейные шайбы, распиленные пополам) против тормоза диски, также известные как роторы (металлические диски размером с фрисби). Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки, которые сжимают роторы, переводя кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию — тепло — посредством трения. Создаваемое трение снижает скорость и заставляет машину остановиться. Поскольку колодки трутся о роторы, они оба медленно изнашиваются; Черная пыль, которую вы видите на колесах некоторых автомобилей, — это остатки материала колодок и стального ротора, который износился. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, и их хорошее состояние имеет решающее значение для вашей безопасности.

Как узнать, изношены ли тормоза

Дисковые тормоза обычно дают несколько четких указаний на то, что пора начинать тормозную работу. Первое — это то, что вы можете услышать: когда тормозные колодки изношены до точки, требующей замены, тонкая металлическая полоска в колодках будет издавать визг или визг при нажатии на тормоза. Шум обычно слышен, когда окна открыты, но он может маскироваться громкой музыкой или другим шумом окружающей среды. Однако не все автомобили имеют эту функцию, которая называется механическим датчиком износа тормозов или скребком тормозов, поэтому проверьте, есть ли у вас.

Если вы слышите царапание или более глубокий скрежет, вполне возможно, что тормозные колодки изношены до своих металлических опорных пластин, и эти пластины прижимаются непосредственно к стальным тормозным дискам. Это опасно. Это значительно снижает вашу останавливающую силу; ваши тормоза не замедлят автомобиль должным образом или, возможно, совсем не замедлят его, если вы позволите этому продолжаться какое-то время. Эта ситуация также разрушит ваши тормозные диски и, возможно, приведет к полному отказу тормозной системы.Немедленно проверьте наличие писка или скрежета.

Getty Images

Проведение визуальной проверки

Второй способ узнать, что пора заменить тормоза, — это визуально проверить их. Посмотрите через спицы колеса. Вы просто можете увидеть подвесную тормозную колодку там, где она касается тормозного диска. Если вы его видите, убедитесь, что на тормозной колодке есть не менее четверти дюйма материала. Если их меньше, следует проверить тормоза; скорее всего, их нужно будет заменить.Если вы не видите колодку, глядя через спицы, то поднимите автомобиль (вот как это сделать правильно и безопасно), снимите переднее колесо и проверьте износ колодок. Снова прикрутите колесо, приподнимите заднюю часть автомобиля, снимите заднее колесо и также проверьте задний тормоз. Вам, вероятно, понадобится аварийный свет или фонарик, чтобы четко видеть колодки в темных колодцах крыльев. (Если вы хотите быть внимательным, проверьте все четыре тормоза.) На фото ниже показано, как выглядят тормозные колодки: новые слева и примерно наполовину изношенные справа.

Getty Images

То, что часто бывает простой заменой колодок, может превратиться в гораздо более дорогостоящую и более сложную тормозную работу, если вы обнаружите, что колодки изношены, а затем проигнорируете ситуацию. Как отмечалось выше, если колодки полностью изношены, вы вскоре услышите скрежет, который означает, что опорные пластины колодок соприкасаются с тормозными дисками. Если это произойдет, будьте готовы заплатить большие деньги; нужно заменить изгоревшие тормозные диски.


Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Другие индикаторы проблем с тормозами

Существуют и другие симптомы неисправности тормозов, которые не связаны с износом тормозных колодок. Если ваши тормоза не останавливаются так быстро, как раньше, и если педаль кажется мягкой, а не твердой, или медленно опускается к полу, вероятно, есть другая проблема.Это может быть вода или воздух в тормозной жидкости, утечка жидкости в системе или неисправный главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какая-либо из этих систем или вы видите лужу жидкости, оставленную вашим автомобилем при парковке, обратитесь в надежную ремонтную мастерскую или к дилеру.

Если ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, тормоза могут изнашиваться неравномерно, может быть утечка в одной из тормозных магистралей или у вас может быть проблема с рулевым управлением или передней подвеской, не связанная с тормозами. Если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза во время обычного торможения, это означает, что ваши роторы деформированы и требуют регулировки, чтобы сгладить их — или, возможно, замены.Если вы ехали агрессивно или резко тормозили при спуске по горной дороге, эта неровность тормоза может уменьшиться, когда тормоза остынут. Если вибрация или пульсация продолжаются, это еще один признак того, что их необходимо проверить.

Getty Images

Некоторые тормоза изнашиваются быстрее

В определенных условиях и дорожных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Если вы живете в горной местности или в холмистом городе, таком как Сан-Франциско, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы жили на равнинах Среднего Запада. В местах с повышенным износом рекомендуется чаще проверять тормоза.

В вашем автомобиле нет более важного компонента, чем тормоза, и теперь вы знаете, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Проявив инициативу в их обслуживании, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и останетесь в безопасности.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эта хорошая штука очистит ваши колеса

Meguiar’s DUB Очиститель колес

amazon.com

CarPro Iron X Очиститель колес

Щетка для обработки колес Takavu

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр. По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо.Энергия, высвобождаемая при остановке движения вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужно ли заменять тормоза

Чтобы убедиться, что тормоза находятся в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание. Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    При нормальных условиях движения ожидается некоторый визг от тормозов, в зависимости от чистоты тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий. Однако громкий визг является предупреждением о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене.В некоторых тормозных колодках используется полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для работы с визгом, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания.Срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегать к этому методу, лучше проверить руководство по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный контроль:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км).Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно меньше 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

Следы на тормозных дисках — плохой знак?

Из всех предметов регулярного технического обслуживания, которые требуются вашему автомобилю или грузовику, тормоза, возможно, являются наиболее важным компонентом, не связанным с двигателем.Особенно сейчас, когда многие автомобили оснащены системой автоматического экстренного торможения. Многие владельцы знают, что нужно регулярно проверять и менять тормозные колодки. Однако также важно обращать внимание на тормозные диски. В конце концов, лучшие колодки в мире бесполезны без ротора, за который можно держаться. Но подлежат ли тормозные диски замене?

Признаки необходимости замены тормозного ротора

Чувствуете ли вы пульс, когда нажимаете на педаль тормоза, как будто срабатывает АБС? Это признак того, что ваши тормозные диски могут деформироваться, согласно руководству NADA Guides , и их следует заменить. It Still Runs объясняет, что импульс исходит от ротора, неравномерно ударяющего по тормозным колодкам. Это заставляет вибрацию распространяться по тормозной жидкости, которая распространяется на педаль тормоза. Sun Devil Auto объясняет, что тормозные диски обычно деформируются из-за чрезмерного нагрева.

Но, хотя эта вибрация, пожалуй, самый явный признак, есть и другие симптомы. Эти импульсы также могут распространяться на подвеску и, в конечном итоге, на рулевое колесо. Кроме того, хотя тормозные колодки могут и действительно выходят из строя в экстремальных условиях, преждевременный отказ может сигнализировать о деформации роторов.Кроме того, хотя некоторый визг тормозов является нормальным явлением, особенно если вы устанавливаете цельнометаллические тормозные колодки, чрезмерный шум также может указывать на проблемы с тормозным ротором.

Тормозной диск Ford Ka 2001 года. (Фото из Национального автомобильного музея / Heritage Images через Getty Images)

Есть еще один способ проверить, нужно ли заменять тормозные диски, согласно It Still Runs и Autoblog . Это для того, чтобы снять колесо и хорошо его рассмотреть, желательно с линейкой рядом. Как объясняют Your Mechanic и Car and Driver , тормозные диски со временем изнашиваются.Как только они станут слишком тонкими, пора заменять. Но если на роторах есть серьезные царапины и рубцы или на роторах заметно приподнятая внешняя кромка, это признак деформации.

Тем не менее, иногда вам нужны отметки на тормозных дисках.

Следы от прилегания тормозного диска к тормозным колодкам

Царапины и следы на роторе неизбежны; он исходит от контактной площадки ротора. И, как недавно обнаружил пользователь r / MechanicalAdvice sub-Reddit u / OfficialSpiderPig, не все следы ротора являются предупреждающими знаками.

u / OfficialSpiderPig спросил у суб-Reddit о некоторых черных отметках на тормозных дисках их мотоциклов. Пользователь только что установил новые тормозные колодки и беспокоился, что что-то пошло не так. Однако другие пользователи r / MechanicalAdvice заверили u / OfficialSpiderPig, что это всего лишь знак того, что тормоза велосипеда не работают.

Как объясняют Brake Performance и Tire Rack , когда вы устанавливаете новые тормозные колодки и роторы, вам необходимо правильно установить колодки.Это включает в себя повторяющиеся остановки на высокой скорости с последующим периодом охлаждения, чтобы покрыть роторы слоем материала колодки. Это, как объясняет Kal Tire , обеспечивает более гладкую тормозную поверхность, удаляет загрязнения с поверхности колодок и фактически помогает предотвратить чрезмерное образование царапин на роторе. И обычно это проявляется в виде черных меток, подобных тем, что видел u / OfficialSpiderPig.

Вложение требуется каждому производителю колодок и ротора, от дорогих до недорогих.Хотя, когда приходит время устанавливать новые роторы, нужно ли покупать самые лучшие роторы, чтобы получить максимальную производительность?

Вам нужно больше всего?

Часто комплекты для модернизации тормозного ротора содержат роторы с «предварительной маркировкой», так сказать, с просверленными отверстиями, пазами и / или вентиляционными отверстиями. As Engineering Jason Fenske из Explained объяснил, что каждый из них выполняет определенную функцию. Вентиляционные отверстия отвод тепла, прорези отводят мусор и улучшают тормозную поверхность колодок, а отверстия предотвратить стрессовые сбои в гонках.Но стоит ли покупать более дорогие тормозные диски действительно поможет вам остановиться быстрее? Не обязательно.

Donut Media модернизировал два Nissan 350Z с разными тормозными комплектами: один получил комплект за 450 долларов, другой — за 4500 долларов. У последнего был более крупный ротор с более производительными тормозными колодками. Однако после повторных испытаний тормозов 60-0 оба комплекта уменьшили тормозной путь серийного автомобиля всего на несколько футов. Самая большая разница между тормозными комплектами заключалась в устойчивости к выцветанию из-за перегрева. Даже после того, как они начали курить, тормоза за 4500 долларов были стабильными. Однако тормоза за 450 долларов не только стали хуже, но и загорелись.

Итак, если вам нужно заменить деформированные роторы, дорого, вероятно, не даст желаемого результата.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Признаков износа и разрыва тормозов

Есть несколько способов, которыми ваша машина может пытаться сказать вам, что пора заменить тормозные колодки, тормозную жидкость или даже сам тормозной диск.Обычно есть контрольные признаки, которые позволяют точно узнать, в чем проблема и что вам нужно делать.

Воспользуйтесь нашей удобной инфографикой, чтобы найти помощь в выявлении потенциальных проблем с тормозами вашего автомобиля и возможных действиях, которые помогут вернуть автомобиль в безопасное состояние на дороге.

Если вы сомневаетесь в исправности тормозов вашего автомобиля, лучше немедленно обратиться к механику для их проверки.

Предупреждающие знаки о том, что тормоза слишком изношены для безопасного использования

Существует ряд предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что один или несколько компонентов тормозной системы нуждаются в замене, но жесткая часть может выяснить, какой симптом относится к какому компоненту:

Тормозные колодки

Многие тормозные колодки имеют встроенные металлические прокладки, которые издают визжащий звук, когда колодки достаточно изношены.

Некоторые тормозные суппорты имеют небольшие окошки, позволяющие увидеть толщину тормозных колодок вашего автомобиля и оставшийся в них срок полезной службы. Если на тормозных колодках осталось менее дюйма, пора их заменить.

Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это часто является признаком того, что ваши тормозные колодки изношены неравномерно и теперь их необходимо заменить.

Если тормоза вашего автомобиля издают щелкающий звук при нажатии на педаль тормоза, это означает, что ваши колодки необходимо заменить. Пружины удержания тормозных колодок установлены на тормозах вашего автомобиля, чтобы ограничить движение тормозных колодок при нажатии на педаль. Когда колодки достаточно изношены, многие автомобили издают щелчок при торможении.

Тормозные диски

Тормозные диски могут деформироваться или повреждаться не только в результате экстремального использования, но и в результате повседневного износа. Износ роторов часто проявляется в виде «пульсации» педали тормоза.

Не всегда вам придется заменять тормозные диски каждый раз, когда они повреждены, при условии, что на роторе остается достаточная толщина (как указано в руководстве вашего владельца), механик должен иметь возможность повторно обработайте тормозной диск несколько раз, прежде чем потребуется замена.

Тормозная жидкость

Любая потеря ощущения «давления» в педали тормоза обычно возникает в результате использования старой или неэффективной тормозной жидкости. Стоит заменять тормозную жидкость в системе вашего автомобиля регулярно: большинство производителей рекомендуют делать это примерно раз в два года, но это может значительно варьироваться.

Старая тормозная жидкость склонна к скоплению влаги, что может снизить эффективность жидкости и вызвать коррозию тормозных магистралей вашего автомобиля изнутри, что может привести к серьезным проблемам в будущем.

Как продлить срок службы тормозных дисков и колодок вашего автомобиля

Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от типа автомобиля и, самое главное, вашего стиля вождения. Позднее и резкое торможение изнашивает колодки быстрее, чем плавное вождение и раннее торможение. Это также создает меньше тепла в роторе, что означает, что они менее подвержены деформации или растрескиванию, обычно связанным с тепловым повреждением.

Большинство производителей рекомендуют проверять состояние тормозных колодок каждые 12 месяцев или 10 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для получения дополнительных советов и информации о тормозах и принципах их работы обращайтесь к одному из наших специалистов по всей стране.

Найдите ближайший к вам ATS Euromaster

Признаки неисправного или неисправного тормозного ротора / диска

Роторы дисковых тормозов — это металлические диски, которые работают вместе с тормозными колодками и суппортами для замедления автомобиля. Тормозные роторы прикреплены болтами непосредственно к ступице колеса, поэтому их вращение напрямую зависит от скорости вращения колеса. Когда педаль тормоза нажата, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающимся роторам, замедляя и останавливая колеса и автомобиль.Поскольку роторы замедляют движение автомобиля за счет трения от прямого контакта с тормозными колодками, они со временем изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо будет заменить. Когда роторы имеют проблемы, они обычно вызывают любой из следующих 4 симптомов, которые предупреждают водителя о том, что они требуют внимания.

1. Шумные тормоза

Один из первых симптомов неисправности тормозных роторов — это шум. Если роторы деформированы (то есть не идеально плоские) или сильно изношены, они могут издавать визг или скрип.Обычно деформированные роторы издают скрип, а сильно изношенные роторы издают царапающий звук. Однако визг также может быть вызван изношенными тормозными колодками.

2. Колебания от тормозов

Еще одним признаком неисправности тормозных роторов является чрезмерная вибрация или пульсация тормозов. Деформированные или чрезмерно изношенные роторы могут неравномерно вибрировать и вызывать вибрации, которые могут ощущаться в педали, а иногда и в рулевом колесе или шасси автомобиля.Кроме того, при нажатии на педаль тормоза может возникать ощущение пульсации из-за деформации тормозных дисков. Это происходит потому, что педаль больше не соприкасается с поверхностью ротора.

3. Канавки или царапины на роторе

Еще одним признаком неисправных или вышедших из строя роторов являются визуальные зазубрины или бороздки на лицевой стороне ротора. Эти следы со временем могут появиться при повторяющемся контакте с тормозными колодками. Роторы имеют толщину, которая со временем изнашивается. Однако, если он ухудшится до определенного уровня, это снизит общую безопасность транспортного средства.

4. Увеличенные тормозные пути

Зазубрины и канавки на роторе могут препятствовать его способности замедлять автомобиль, а также вызывать вибрацию и пульсацию, которые можно почувствовать в педали. Кроме того, когда педаль больше не взаимодействует с тормозным ротором, возникающая вследствие этого вибрация может создать ощущение, что автомобиль вообще не остановится. Невозможность остановиться или даже увеличенный тормозной путь могут быть очень опасными, особенно если водитель вынужден сделать экстренную остановку.

Роторы дисковых тормозов являются очень важной частью тормозной системы и, как следствие, имеют решающее значение для общей безопасности и характеристик управляемости автомобиля.Если вы подозреваете, что ваши роторы могут быть изношены или повреждены, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене тормозного ротора / диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *