Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля. Стоит ли обрабатывать новую машину антикором


Надо ли делать антикор на новую машину?!

Во времена Советского Союза, когда машина приобреталась одна на всю жизнь, обработку антикоррозийными материалами делали все. Резинобитумная мастика, Мовиль и горячий мазут – это те составы, которые использовались автомобилистами для продления срока эксплуатации машины. Сейчас некоторые считают, что современные оцинкованные кузова на новых машинах защищать не нужно, они, якобы, не подвержены коррозии. Это утверждение спорное. Сейчас попытаемся разобраться, делать ли антикор на новую машину?

Защищает ли цинк металл кузова

С каждым годом на дорогах мы замечаем все меньше машин со следами ржавчины на кузове. Если изредка и попадаются такие экземпляры, то это или отечественная машина, изготовленная много лет назад, или такая же древняя иномарка. Оранжево-коричневых машин сейчас мало потому, что во время их производства вот уже около 10 лет компании стали использовать оцинкованное железо. Цинк, конечно, защищает металл от коррозии, но не бесконечно.

Даже такой металл со временем ржавеет, и это закон природы. Как быстро это случится, зависит во многом от года выпуска машины и условий его эксплуатации. Почему автопроизводители не сделали так, чтобы с продлением срока службы кузова увеличивалась и стойкость металла на новой машине?

На заводской сборочной линии металлический кузов покрывают тонким слоем цинка, и в идеале этот слой защищает его как минимум 5–7 лет. Все именно так и было бы, если бы это покрытие на дороге постоянно не подвергалось таким факторам, как:

  • ударам камней и щебня;
  • химическим реагентам, которыми посыпают в зимнее время дороги;
  • царапинам от веток и песка на бездорожье.

Постепенно на кузове образовываются трещины и сколы, в которые попадает влага, и совсем быстро начинает появляться ржавчина. Если не принять меры, то через несколько лет от машины ничего не останется.

Гарантия на ЛКП

При покупке нового автомобиля лишь немногие задумываются о качестве и сохранности лакокрасочного слоя. Продавцы уверяют, что гарантия распространяется не только на все элементы и узлы машины, но и на эмаль, которая за это время не должна покрыться ржавчиной. Но в жизни все оказывается не так радужно, и именно этот пункт обязательства часто нарушается или не входит в гарантию производителя.

Когда вам оформляют документы на машину, поинтересуйтесь, указаны ли в гарантийном договоре колесные арки и днище автомобиля. Особенно это важно знать для моделей, которые имеют очень тонкую эмаль, к примеру, корейских брендов. Менеджер может вас заверить, что все хорошо, но лучше лишний раз проверить. Если окажется, что гарантии на эти элементы нет, то выполнять эту работу придется за свои средства. Чтобы не пришлось делать дорогостоящий ремонт кузова, лучше сделать профилактическую антикоррозийную обработку.

Надо ли делать антикор всем новым автомобилям

Автовладельцам, которые привыкли каждые два или три года менять машину, не стоит заморачиваться по поводу того, нужно ли делать антикоррозийную обработку их новой машине. За это время ни отечественное авто, ни китайское или корейское узбекской сборки не сгниет. Хотя при продаже больший интерес у покупателей вызовет ухоженная машина. Если же вы планируете ездить на ней долго, или автомобилю уже исполнилось 3 года, то обрабатывать его нужно обязательно. Почему это необходимо делать:

  1. Металл со временем стареет, и даже если обращаться с машиной очень бережно, все равно природа возьмет свое.
  2. Если была авария, и проводился кузовной ремонт, то тогда вопрос нужно ли делать антикоррозийную обработку, вообще не должен стоять.
  3. В тех случаях, когда выполнялись сварочные работы на новой машине, а также выравнивалась геометрия, антикор на кузов наносят в обязательном порядке. На возраст тут обращать внимания не стоит, потому что заводское покрытие уже нарушено, и металл становится оголенным.

Если же машина такая старая, что все днище прогнило, то ей антикор уже точно не нужен. Когда еще можно продлить «жизнь» автомобилю, то сначала переваривают все дно и другие необходимые элементы, а уже потом занимаются защитой кузова.

Суть антикоррозийной обработки

Антикор – так сокращенно называют вид защитного покрытия, которое применяют для кузова авто. Суть этой процедуры в том, что специальная мастика герметизирует все детали кузова и не пропускает влагу, что значительно продляет срок их эксплуатации. Такой обработки хватает на 2–3 года, затем ее нужно делать заново. Под действием камней, песка, дорожных реагентов, высоких и низких температур этот защитный слой постепенно нарушается, и у покрытия появляются прорехи, в которые попадает грязь и вода.

Немногие знают, что антикоррозийную обработку нужно делать еще и для улучшения акустических характеристик автомобиля. Комфортность машины, защищенной антикором, увеличивается в 2 раза. Это подтвердили многочисленные испытания, заказываемые производителями данных материалов, а также независимыми экспертами. Надо ли удивляться тому, что именно толстый слой мастики гасит звук трущихся об асфальт колес и камушков, летящих под арки, а также грохот подвески. Это очевидно.

Разновидности антикора

После вопроса, нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля, возникает следующий, а все ли виды антикора одинаковые, и какой лучше заказать? Важно знать, что этот вид обработки наносится с целью профилактики, а не для борьбы с уже имеющейся коррозией. Для этого существуют другие средства, например, преобразователь ржавчины или совсем уж радикальные методы, такие как обработка болгаркой или автогеном.

У большинства современных иномарок довольно качественное антикоррозийное покрытие, которое при аккуратной эксплуатации может прослужить много лет. Но если все так хорошо, то нужно ли тратить деньги на антикор? Дело в том, что даже совсем маленький задир или царапинка могут со временем создать большую проблему для кузова. Какие же антикоры существуют, и какой из них лучше? Все антикоррозийные составы подразделяются на два типа:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых полостей.

Эти типы, в свою очередь, делят на подтипы по составу и виду нанесения.

Антикор для открытых поверхностей:

Битумная мастика. Этот тип антикора производят из битума и синтетических смол. Составы из этой подгруппы предназначены для двух целей:

  1. Защищать кузов от механических воздействий.
  2. Ограждать металл от отрицательных факторов окружающей среды.

Нанесенный защитный слой должен быть 250-350 мкм.

ПВХ составы. Этот материал создан на базе каучука. Такая защита самая надежная и долговечная среди аналогов. Чаще всего именно таким бывает заводской антикор.

Жидкий пластик. Сравнительно новый и очень хрупкий материал. Довольно слабо переносит механические воздействия. Недорогой и простой в использовании.

Антикоррозийные мастики для скрытых полостей:

Несохнущие составы на масляной основе. Они не высыхают и благодаря этому хорошо отталкивают влагу и отлично заполняют все трещины и царапины. Находятся в вязком состоянии весь период эксплуатации.

Составы на основе парафина. В основе этого материала находится воск, который быстро высыхает на поверхности, в результате чего образуется эластичная плотная пленка. Он остается в таком же состоянии при разных температурах.

Самыми популярными у автолюбителей и мастеров СТО в настоящий момент являются такие известные марки, изготавливающие антикор, как Noxudol, Tectyl, Dinitrol, Bivaxol, Soudal.

Антикоррозийная обработка является залогом длительной жизни авто и более высокой цены на него при продаже. Ржавеют все автомобили независимо от бренда, поэтому не стоит экономить на антикоре, а каждые 2-3 года нужно делать обработку машины самостоятельно или у проверенных мастеров техстанции.

bamperspb.ru

Делать ли антикоррозийную обработку нового автомобиля

Среди многих автовладельцев, особенно начинающих, бытует мнение, что современные автомобили уже на заводе подвергаются специальной обработке (оцинковке кузова), которая исключает возникновение и развитие коррозии. Поэтому новая машина не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Однако, автопроизводители нигде не публикуют данные о том, сколько цинка они используют при производстве кузова своих моделей. И если речь о массовом сегменте бюджетных решений, то все реляции автомобильных компаний являются, скорее, маркетинговых ходом.

 

Обработка днища автомобиля

 

Что касается той оцинковки, что используют автопроизводители, то её можно разделить на три вида:

 

  • Горячая оцинковка;
  • Холодная оцинковка;
  • Гальваническая оцинковка.

 

Горячая оцинковка кузова имеет лучшие результаты, однако по стоимости она довольно дорогая, поэтому горячий метод – это удел дорогих премиальных моделей. Гальванический метод гораздо менее надёжен, антикоррозийные свойства крайне слабые, но и стоит гальваника дешевле. Что же касается холодной оцинковке, то этот метод, скорее, маркетинг, чем реальная защита элементов кузова от коррозии. Цинк в этом случае содержится лишь в верней грунтовке, и он практически не способен защищать кузов от коррозии, если краска повреждается.

 

Коррозия дверей автомобиля

 

Защиты недостаточно

 

Кроме того, по утверждениям экспертов, заводская оцинковка производится лишь частично, на порогах, на днище, крыльях. Полная же оцинковка доступна исключительно дорогим моделям. Остальные же (а их большинство) лишь немного становятся устойчивее к коррозии, чем совсем без обработки. Однако этой устойчивости не хватит на весь срок службы авто, тем более в крупных городах, где все дороги обрабатываются зимой весьма агрессивными реагентами.

 

Физическое воздействие

 

Получаемые царапины, сколы, любые другие повреждения от механического воздействия (ветки, камни), а также обычная соль и реагенты на дорогах в зимнее время, избыточная влага, всё это медленно, но неотвратимо приводит к ожидаемому результату. Каким бы ни было качественным лакокрасочное покрытие, но оно постепенно разрушается, пропуская ржавчину к обеду, пожирать кузов автомобиля. Наиболее уязвимы в этом плане колёсные арки, некоторые участки моторного отдела, пороги, днище машины и элементы стыков дверей.

 

Любая оцинковка в своё время не выдержит, и эти детали покроются ржавыми пятнами, а затем всё это подгниёт. Так что, ответ на вопрос о необходимости дополнительной антикоррозийной обработки становится очевидным. Лишней такая обработка не будет. Тем более, если вы не хотите на этой машине состариться, и меняете авто раз в несколько лет. Располосованную как зебра коррозией машину практически невозможно продать по приемлемой цене, и в этом свете обработка становится ещё нужнее, выгоднее.

 

Обработка багажника

 

И ещё, дополнительный антикоррозийный слой, помимо своего прямого предназначения, также является неплохой шумоизоляцией, причём комфорт повышается после обработки аж в два раза. И это не голословные заверения автовладельцев, в Сети имеются протоколы исследований. В любом случае, шелест шин по асфальту или биение мелких камней об днище слышится гораздо более приглушённо.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Делать ли антикор новому автомобилю

Нужнo ли пpoвoдить aнтикoppoзийную oбpaбoтку нoвoй мaшинe?

В нacтoящий мoмeнт в coвpeмeннoм aвтoмoбильнoм миpe бoльшoe кoличecтвo aвтoлюбитeлeй и aвтoэкcпepтoв cчитaют, чтo блaгoдapя нoвым тeхнoлoгиям aвтoмoбильных кoмпaний, пpoвoдить aнтикop нoвым aвтoмoбилeм нeт нeoбхoдимocти, тaк кaк пoчти вce тpaнcпopтныe cpeдcтвa имeют oцинкoвaнныe кузoвa. Тaк ли этo? И дa, и нeт...

 

« Чeлoвeчecкaя жизнь oчeнь пoхoжa нa жeлeзo.

Кoгдa вы пoльзуeтecь eю, oнa изнaшивaeтcя.

Кoгдa нeт - ee cъeдaeт pжaвчинa. »

Кaтoн Стapший

 

Вы нe зaмeчaли в пocлeдниe гoды, чтo мы вce peжe видим нa дopoгe pжaвыe aвтoмoбили? Дa, нa дopoгe вce eщe вcтpeчaютcя пpopжaвeвшиe тpaнcпopтныe cpeдcтвa, нo, кaк пpaвилo, либo этo cтapыe мoдeли Отeчecтвeнных aвтoмoбильных мapoк или в инoмapки в пpeклoннoм вoзpacтe. Вce дeлo в тoм, чтo пpaктичecки вce нoвыe aвтoмoбили в нaши дни имeют oцинкoвaнныe элeмeнты кузoвa, чтo зaщищaeт мaшину oт pжaвчины. Тaкaя тeндeнция нaчaлacь eщe 10 лeт нaзaд. Имeннo пoэтoму c кaждым гoдoм мы видим нa дopoгe вce мeньшe и мeньшe aвтoмoбилeй c элeмeнтaми кoppoзии кузoвa.

 

Нo, этo нe oзнaчaeт, чтo aнтикoppoзийнaя oбpaбoткa нoвым aвтoмoбилям никoгдa нe тpeбуeтcя.

 

Нecмoтpя нa тo, чтo пpoшли вpeмeнa, кoгдa кaждый житeль нaшeй cтpaны дoлгиe гoды кoпил нa aвтoмoбиль, cтoял в oчepeди нecкoлькo лeт, чтoбы купить мaшину Отeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa и в пocлeдующeм oбязaтeльнo дeлaл пoлный aнтикop мaшины, вce-тaки пepиoдичecки пpoвoдить aнтикoppoзийную oбpaбoтку нoвых тpaнcпopтных cpeдcтв кpaйнe нeoбхoдимo.

 

Вce зaвиcит oт уcлoвий экcплуaтaции, гoдa выпуcкa мaшины, a тaкжe oт тoгo кaкиe пoвpeждeния пpиcутcтвуют нa кузoвe.

 

Тo ecть дpугими cлoвaми, кaждoму aвтoлюбитeлю нeoбхoдимo знaть, чтo любoe жeлeзo pжaвeeт. Этo зaкoны пpиpoды и, к coжaлeнию, пoлнocтью измeнить их никтo нe в cилaх. Мaкcимум чтo пpидумaли химики, физики и инжeнepы aвтoпpoмышлeннocти, этo в пpoцecce пpoизвoдcтвa кузoвa aвтoмoбиля пoкpывaть eгo цинкoм.

 

Этoт мaтepиaл пoмoгaeт зaщитить cтaль oт pжaвчины. Нo пoмнитe чтo этo нe 100% зaщитa нa дoлгиe гoды. Рaнo или пoзднo, ecли нe cлeдить зa aвтoмoбилeм, oцинкoвaнный cлoй, пepecтaнeт дoлжным oбpaзoм зaщищaть мeтaлл oт внeшнeгo вoздeйcтвия пpиpoды и aгpeccивнoй cpeды нa дopoгe.

 

Пoчeму жe aвтoпpoизвoдитeли пpидумaв кaк увeличить cpoк cлужбы кузoвa, нe мoгут пpидумaть, кaк c пoмoщью oцинкoвки eщe увeличить cтoйкocть мeтaллa?

 

Дeлo в тoм, чтo cтaльнoй кузoв мaшины нa cбopoчнoй линии зaвoдa пoкpывaeтcя тoнким cлoeм цинкa. Обычнo этoгo cлoя хвaтaeт для тoгo чтoбы зaщитить кoppoзию мeтaллa кaк минимум нa 7 лeт. Нo этoт cpoк мoжeт знaчитeльнo умeньшитьcя, в cлучae пoвpeждeния лaкoкpacoчнoгo пoкpытия кузoвa oт мeлких кaмнeй, oт химичecкoй peaкции из-зa химичecких peaгeнтoв, кoтopыми пocыпaют дopoги зимoй, a тaкжe oт вoзмoжных цapaпин, кoтopыe мoгут oбpaзoвaтьcя нa кузoвe мaшины в пpoцecce экcплуaтaции.

 

И, к coжaлeнию, ecли нe cлeдить зa кузoвoм, дaжe нoвaя мaшинa мoжeт в буквaльнoм cмыcлe "cгнить" вceгo зa нecкoлькo лeт.

 

Для тoгo чтoбы пoдoбнoгo нe пpoизoшлa нa пoмoщь пpихoдит вceм знaкoмaя oбpaбoткa кузoвa aнтикopoм.

 

Чтo тaкoe aнтикop?

Антикop, этo coкpaщeннoe нaзвaниe тaк нaзывaeмoй aнтикoppoзийнoй oбpaбoтки кузoвa тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa, в пpoцecce кoтopoй нa кузoв мaшины нaнocитcя cпeциaльнoe cpeдcтвo, кoтopoe будeт зaщищaть мeтaлл oт pжaвчины.

 

Пpaвдa aнтикoppoзийныe cpeдcтвa нe мoгут oбecпeчить пoлную зaщиту кузoву в тeчeниe дoлгoгo вpeмeни, пocкoльку aгpeccивнaя внeшняя cpeдa нa дopoгaх, дoвoльнo тaки быcтpo пoвpeждaeт зaщитнoe пoкpытиe, чтo в пocлeдующeм пpивeдeт к oбpaзoвaнию элeмeнтoв pжaвчины нa тeх элeмeнтaх кузoвa мaшины, кoтopыe были пoвpeждeны кaмнями, вeткaми и химичecкими peaгeнтaми.

 

Чтo тaкoe pжaвчинa?

Ржaвчинa этo пpoцecc oкиcлeния жeлeзa в peзультaтe peaкции жeлeзa c киcлopoдoм. Бoльшинcтвo aвтoмoбилeй пpoизвoдятcя из cтaли, кoтopaя имeeт в cвoeм cocтaвe жeлeзo (cтaль - cмecь жeлeзa c углepoдoм). Еcли в cocтaвe жeлeзa ecть углepoд, тo пpи кoнтaктe cплaвa c киcлopoдoм, c вoдoй или любым дpугим cильным oкиcлитeлeм, тo нaчинaeтcя ecтecтвeнный пpoцecc pжaвлeния c oбpaзoвaниeм pжaвчины.

 

Гapaнтия нa кoppoзию кузoвa миф или нeт?

Мнoгиe влaдeльцы нoвых aвтoмoбилeй, cчитaют, чтo пpиoбpeтaя нoвую мaшину, мы гapaнтиpуeм ceбe cпoкoйcтвиe зa coхpaннocть кузoвa, блaгoдapя oцинкoвaннoму кузoву, кaчecтвeннoму лaкoкpacoчнoму пoкpытию и т.п. Тaкжe для мнoгих из нac дoпoлнитeльнoe cпoкoйcтвиe дapит зaвoдcкaя гapaнтия нa вoзмoжныe пoлoмки, кoтopaя, кaк пpaвилo, нe пpeвышaeт 2-3 гoдa. В тoм чиcлe гapaнтия тaкжe pacпpocтpaняeтcя нa лaкoкpacoчнoe пoкpытиe и cквoзную кoppoзию кузoвa. Нo этo в тeopии. Нa пpaктики вce выхoдит чacтo инaчe.

 

Нaпpимep, вce мы знaeм, чтo зaвoдcкaя гapaнтия нe pacпpocтpaняeтcя нa мнoгиe узлы нoвoгo тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa. Тaкжe мнoгиe aвтoмoбильныe мapки дaют гapaнтию тoлькo нa элeмeнты кузoвa, нa кoтopыe нaнeceнo лaкoкpacoчнoe пoкpытиe. А кaк жe элeмeнты мaшины, нa кoтopых нeт лaкoкpacoчнoгo пoкpытия? Нaпpимep, днищe мaшины, кoлecныe apки и т.п.?

 

Чтoбы узнaть pacпpocтpaняeтcя ли гapaнтия нa эти элeмeнты, кaждый влaдeлeц coвpeмeннoгo aвтoмoбиля дoлжeн внимaтeльнo изучить уcлoвия зaвoдcкoй гapaнтии. К coжaлeнию мнoгиe из нac нe нaйдут в уcлoвиях гapaнтийнoгo дoгoвopa зaвoдa pacпpocтpaнeниe гapaнтии нa пoдoбныe элeмeнты кузoвa. Чтo этo oзнaчaeт? Этo oзнaчaeт oднo, чтo ecли вaшa мaшинa нaчнeт pжaвeть в мecтaх, гдe гapaнтия нe pacпpocтpaняeтcя, тo aвтoмoбильнaя мapкa вaм нe oбязaнa бecплaтнo уcтpaнять кoppoзию или вoзмeщaть кaкиe-тo убытки.

 

Пoэтoму, peкoмeндуeм вaм пocлe пpиoбpeтeния нoвoгo aвтoмoбиля пpoвepить уcлoвия гapaнтии, a тaкжe oбpaбoтaть вce элeмeнты кузoвa мaшины, кoтopыe нe зaщищeны лaкoкpacoчным пoкpытиeм. В пpoтивнoм cлучae в cлучae дaжe мeлких пoвpeждeний днищa aвтoмoбиля, лoнжepoнoв, кoлecных apoк и т.п. cтaльныe элeмeнты мaшины нaчнут pжaвeть и oчeнь быcтpo "cгниют".

 

Антикop aнтикopу poзнь

Нa ceгoдняшнeм pынкe уcлуги aнтикoppoзийнoй oбpaбoтки кузoвa пpeдлaгaют мнoжecтвo paзличных aвтocepвиcoв, aвтoмacтepcких и дaжe тaк нaзывaeмых "гapaжных cepвиcoв". Тaкжe нa pынкe cущecтвуeт мнoжecтвo paзличных химичecких cpeдcтв зaчищaющих aвтoмoбили oт pжaвчины. К coжaлeнию нe вeздe кaчecтвo уcлуг cooтвeтcтвуeт нopмe.

 

Пpи выбope мecтa, гдe дeлaть aнтикop, coвeтуeм вaм выбиpaть cпeциaлиcтoв c учeтoм peкoмeндaций в ceти интepнeт, oтзывoв знaкoмых и мacтepoв, кoтopыe имeют дocтaтoчный oпыт в aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe. Нe мaлoвaжную дeтaль пpи выбope мecтa пpoвeдeния paбoт пo oбpaбoткe кузoвa игpaют мaтepиaлы, кoтopыми будут oбpaбaтывaть вaшу мaшину. Пoмнитe, чтo в пepвую oчepeдь кaчecтвeнный aнтикop, зaвиcит oт видa и кaчecтвa пpимeняeмых cpeдcтв.

 

Пoэтoму пepeд тeм кaк пpoвoдить oбpaбoтку пoинтepecуйтecь нa aвтocepвиce, кaкими мaтepиaлaми будeт пpoвoдитьcя oбpaбoткa. Жeлaтeльнo, чтoбы этo были мaтepиaлы Евpoпeйcких пpoизвoдитeлeй, мнoгиe из кoтopых oтличнo ceбя зapeкoмeндoвaли в cуpoвых Рoccийcких уcлoвиях.

 

Скoлькo дepжитcя aнтикop?

Кaк пpaвилo, кaчecтвeнный aнтикoppoзийный мaтepиaл, кoтopый нaнocитcя нa aвтoмoбиль, дepжитcя oкoлo тpeх лeт. Нo этo пpи уcлoвии, чтo paбoты были пpoвeдeны кaчecтвeннo. Кaчecтвo нaнeceния aнтикopa зaвиcит oт мнoгих фaктopoв:

 

- Кaчecтвo пoдгoтoвки пoвepхнocти

 

- От пpимeняeмoгo oбopудoвaния

 

- Опытa cпeциaлиcтa

 

- Сoблюдeния тeхнoлoгии пpи oбpaбoткe кузoвa

 

Кoму нeoбхoдимo в пepвую oчepeдь пpoвecти aнтикoppoзийную oбpaбoтку кузoвa?

Кoнeчнo, в пepвую oчepeдь пoдумaть oб aнтикope cтoит влaдeльцaм aвтoмoбилeй cтapшe 2-3 лeт. Оcoбeннo ecли тpaнcпopтнoe cpeдcтвo куплeнo нa нecкoлькo лeт, a пpeдпoлaгaeтcя к иcпoльзoвaнию в тeчeниe длитeльнoгo вpeмeни. Пoмнитe, чтo aвтoмoбиль cтapшe 2-3 лeт ужe имeeт pиcк кoppoзии, пocкoльку мнoгиe элeмeнты кузoвa к этoму вpeмeни ужe нe зaщищeны oт aгpeccивнoй cpeды, из-зa paзличных cкoлoв, вмятин, цapaпин и т.п. (ocoбeннo в тeх мecтaх гдe мeтaлл нe нaхoдитcя пoд лaкoкpacoчным пoкpытиeм).

 

В кaких мecтaх быcтpee вceгo мoжeт oбpaзoвaтьcя pжaвчинa?

Нe вce элeмeнты кузoвa мaшины oдинaкoвo пoдвepжeны кoppoзии. Кaк мы ужe cкaзaли, в пepвую oчepeдь быcтpee вceгo pжaвeют элeмeнты aвтoмoбиля, кoтopыe нe зaщищeны лaкoкpacoчным пoкpытиeм. Ржaвчинa в тaких мecтaх нaчинaeт oбpaзoвaтьcя, кaк тoлькo будeт пoвpeждeнa зaвoдcкaя зaщиты oцинкoвaннoй пoвepхнocти.

 

Кpoмe тoгo oбpaщaeм вaшe внимaниe, чтo пoчти вo вceх aвтoмoбилях ecть мecтa гдe кузoв нe имeeт oцинкoвaннoгo зaщитнoгo пoкpытия. В тoм чиcлe пoмнитe, чтo pжaвчинa чacтo нaчинaeт пoявлятьcя нa пуcтoтeлых элeмeнтaх кузoвa, и cвapных швaх.

 

Внимaниe! Мнoгиe aвтoмoбили имeют мoлдинги, нaдпиcи, нaклaдки, кoтopыe зaкpeплeны нa кузoвe c пoмoщью cпeциaльнoгo кpeпeжa. Этoт кpeпeж уcтaнoвлeн нa кузoв блaгoдapя пpocвepлeнным oтвepcтиям. Тaкиe мecтa тaкжe нaибoлee пoдвepжeны кoppoзии.

 

Скoлькo cтoит aнтикoppoзийнaя oбpaбoткa кузoвa?

В пepвую oчepeдь cтoимocть aнтикopa зaвиcит oт пpимeняeмых мaтepиaлoв, a тaкжe нeпocpeдcтвeннo oт мecтa пpoвeдeния paбoт. Тaкжe кoнeчнo вce зaвиcит oт мapки и мoдeли мaшины. Пoэтoму paccчитывaть нa тo, чтo cдeлaть aнтикoppoзийную oбpaбoтку вaшeму внeдopoжнику будeт cтoить тaкжe кaк лeгкoвoму aвтoмoбилю, нe cтoит.

 

Тaкжe цeнa aнтикopa чacтo зaвиcит oт мapки. Тaк пpи oдинaкoвых гaбapитaх aвтoмoбиля, oдинaкoвых aнтикoppoзийных мaтepиaлaх, cтoимocть paбoт пo oбpaбoтки кузoвa мoжeт знaчитeльнo oтличaтьcя для paзных aвтoмoбильных мapoк.

 

В зaключeнии хoтeли бы oтмeтить, чтo кaждый влaдeлeц мaшины caм для ceбя peшaeт, кaк oн будeт oтнocитьcя к cвoeму aвтoмoбилю. И пoэтoму cтoит ли пpoвoдить aнтикop нoвoй или нe coвceм cтapoй мaшинe, peшaть кaждoму из нac caмocтoятeльнo.

 

Вce зaвиcит oт вaшeгo oтнoшeния к aвтoмoбилю и пpeдпoлaгaeмoгo cpoкa экcплуaтaции тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa.

 

Нo нeзaвиcимo oт вaшeгo oтнoшeния к aвтoмoбилю пoмнитe, чтo ecли нe cлeдить зa cocтoяниeм кузoвa aвтoмoбиля пocлe 2-3 лeт экcплуaтaции мaшины, мнoгиe элeмeнты мaшины мoгут нaчaть pжaвeть. И ecли вы paccчитывaйтe, чтo зaмeтитe pжaвчину быcтpee, чeм oнa cдeлaeт cквoзную кoppoзию, тo вы oшибaeтecь. Чaщe бывaeт тaк, чтo зaмeтив pжaвчину, влaдeлeц пoнимaeт, чтo вpeмя упущeнo и кoppoзию нe ocтaнoвить. Дeлo в тoм, чтo pжaвчинa нaчинaeт пopaжaть жeлeзo aвтoмoбиля изнутpи.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Новости дня: Нужен ли антикор новому авто? - Свободная Пресса

Ржавых автомобилей на дорогах с каждым годом становится меньше. А все благодаря тому, что автопроизводители массово начали оцинковывать элементы кузова. По логике, новую машину не стоит подвергать дополнительной обработке. Так ли это на самом деле?

«Ржавые» тайны

Даже если автомобиль новый, и его элементы покрыты оцинковкой, это вовсе не значит, что он не может подвергнуться атаке ржавчины. Защитный слой цинка довольно легко можно повредить. Но и без этого он со временем перестает выполнять свои функции и сдается на «милость победителей» — климатических условий и реагентов. Поэтому, если за машиной не следить должным образом, буквально через несколько лет она может начать «цвести».

К тому же в автомобиле имеются особенно уязвимые места. Особенно это касается сварных швов и различных пустотелых элементов — порогов, стоек дверей, лонжеронов. Сюда же можно отнести молдинги и прочие накладные элементы. Иногда они ставятся на специальный крепеж, но часто просто прикручиваются к кузову. Просверленные под болты отверстия практически никто не подвергает антикоррозийной обработке, и вероятность появления ржавчины в этих местах очень высока.

В свете сказанного, обработать антикором даже новый автомобиль — дело не лишнее. Если, конечно, со «стальным конем» не планируется расстаться через два-три года. Особенно это касается бюджетных машин. Ведь при их сборке производитель экономит на всем, в том числе и на качественной обработке металла.

Есть ли гарантия?

Покупая новый автомобиль, очень немногие всерьез интересуются качеством лакокрасочного покрытия (ЛКП). Объясняется это тем, что в теории гарантия автопроизводителя должна распространяться не только на узлы и агрегаты, но и на ЛКП — на отсутствие сквозной коррозии в течение определенного времени. Но, как показывает практики, именно с этим пунктом гарантии часто возникают проблемы. Сажем, за состояние колесных арок и даже днища авто зачастую отвечает владелец машины, а изготовитель, как говорится, умывает руки.

Если есть основания не доверять автомобильному бренду (например, те же «корейцы» славятся тончайшим ЛКП), следует тщательнейшим образом изучить условия гарантийного договора. Даже если менеджер будет уверять, что «все включено». Доверяй, как говорится, но проверяй.

И если условия гарантии вызывают вопросы, то тогда точно нужно самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.

Выбери свой антикор

Сделать антикоррозийную обработку кузова сейчас можно практически в любом автосервисе, от гаражного до элитного. Выбор зависит исключительно от материальных возможностей автовладельца и его потребностей.

Велик выбор, соответственно, и химических средств защиты от ржавчины. Вот только неплохо заранее ознакомиться с ними. Поскольку высокая цена далеко не всегда соответствует заявленному качеству.

В целом, средства делятся на две группы: мастики на основе битума или синтетических смол, и мастики на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

Как показывает практика, наиболее удачными средствами для обработки открытых частей днища или колесных арок являются твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты.

Главный недостаток дополнительной обработки в том, что никто не даст стопроцентной гарантии защиты от ржавчины. Те же работники сервисов могут гарантировать лишь целостность нанесенного слоя вещества на протяжении пары-тройки лет — и только.

Кому это нужно, а кому — нет?

Автовладельцам, которые не планируют эксплуатировать машину более трех лет, заморачиваться по поводу антикоррозийной обработки точно не стоит. Даже если у них детище отечественного автопрома или китайского. Дело в том, что еще на заводе эти авто обрабатываются промышленным пластполимерным покрытием. К тому же, какого бы плохого качества не был бы металл, за три года пороги и днище точно не успеют превратиться в ржавую труху.

А вот с автомобилями от трех лет ситуация иная, поскольку заводской антикор уже довольно сильно износился, а металл «постарел». Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Поэтому если машину не планируется продавать в ближайшие год-два, то антикоррозийную обработку нужно сделать в обязательном порядке — хотя бы колесных арок, порогов и днища.

Ну и, конечно, антикор нужен после кузовного ремонта. Особенно если проводились сварочные работы или процедуры выправления геометрии кузова. И возраст машины тут никакой роли не играет, поскольку в этих случаях заводское покрытие нарушается, и металл остается без «охраны».

Кстати, если автомобиль серьезно прогнил (прямо до дыр), тратиться на антикоррозийную обработку нет смысла. Достаточно вспомнить пословицу: «Поздно пить „Боржоми“, когда почки отказали».

Если металл находится в более или менее «вменяемом» состоянии, можно попробовать заменить прогнившие элементы или же заварить дыры. И только в случае успеха ремонта стоит задуматься об антикоре.

svpressa.ru

Стоит ли делать антикор? Нужен ли антикор? » Лада клуб Беларусь

Вопросом - стоит ли делать антикоррозионную обработку своего автомобиля, задавались многие автовладельцы. Неважно, будет это новый авто или уже повидавший жизнь железный конь. На те, или иные вопросы, нам помогут, а если быть точнее помог ответить наш партнер – Центр Dinitrol Евромеханика по комплексной антикоррозионной обработке – www.dinitrol.by

Кажется, приобретая новое авто в автосалоне не закрадывается мысль о том, что когда-нибудь на этом «чуде» появиться след, напоминающий коррозию. Но увы, ржавчина рано или поздно съест любой автомобиль, время не подвластно. Основная задача   антикоррозионного покрытия – защита автомобиля от коррозии. Центр антикоррозионного покрытия Dinitrol   предоставляет гарантию на свои услуги на новый автомобль – до 5 лет, соответственно за весь срок автомобиля готовы поддерживать состояние покрытия в рабочем состоянии. Гарантия на материалы Dinitrol не менее 7 лет.  Для тех, кто является обладателем нового автомобиля LADA важная информация от автоцентра Минск-Лада - для сохранения права на гарантию от коррозии кузова (в том числе от сквозной коррозионной перфорации), автомобиль должен подвергаться ежегодным антикоррозионным мероприятиям (включая обработку скрытых полостей) в случае обнаружения повреждения защитного покрытия при прохождении ежегодного осмотра кузова согласно регламента изложенного в сервисной книжке, а также должны своевременно устраняться обнаруженные повреждения кузова (сколы, царапины, вздутия лакокрасочного покрытия и т.п. ) возникшие в процессе эксплуатации. Данные работы проводятся за счёт владельца.

Ссылка на статью для ознакомления

Более подробно остановимся в категории «Новый автомобиль» - зачем нужен антикор? Однозначная позиция – он необходим! В настоящее время, на заводе уделяется недостаточно внимания антикоррозионной обработке защите кузова. При этом низ автомобиля защищен таким материалом как пластизоль, но арки автомобиля, стоковые элементы, лонжероны, сварные швы – абсолютно не защищены. Этого для продолжительной эксплуатации автомобиля, в наших условиях, недостаточно. Если Вы, как заботливый автовладелец, готовый ухаживать за своей ласточкой, при этом ездить на ней не думая, что через 3-5 лет придется «тормозить» ногами по асфальту, то антикор нужно делать заблаговременно. У Вас новый автомобиль, он еще не испытал на себе «соль» обледенелых дорог, сразу необходимо делать антикоррозионную обработку – это будет надежно! 

Антикоррозионная обработка делается один раз, а в дальнейшем раз в два года необходимо появляться на станции для профилактического обслуживания, чтобы убедиться, где нанесен антикор – ржавчины нет!Казалось бы, как повезло владельцам новых неподержанных авто. Сделал антикор, и езди, не задумываясь о том, что завтра ты проснёшься, подойдёшь к своему верному другу, а там проявляется след от коррозии. Как быть? Неужели все потеряно? Назад пути нет? На продажу? Или все же воспользоваться услугами антикоррозионной обработки, или все же бесполезно? Не знаю, как у кого, но лично у меня - это первое, что пришло в голову разведать про антикор, так как являюсь счастливым обладателем б/у автомобиля. И тут надежда: «В принципе, возможно!» Поясню: материалы позволяют не только защищать новый автомобиль от следов коррозии, но также если уже есть следы ржавчинки, то тоже можно защитить. В этом нам поможет – Dinitrol ML, который работает как нейтрализатор, не дает процессу коррозии распространяться, то есть фиксирует её в том состоянии, в котором она в данный момент есть. Поэтому, для всех владельцев б/у автомобилей дельный совет – более тщательно следите за местами, где уже зарождается ржавчина, и не забывайте хотя бы один раз в год прибегать к услугам антикорра. 

Сразу хочется немного поговорить о тех, кто задумывается о частичной обработке кузовных деталей антикорром. Обрадую вас, можно! Но есть одно «но», данная процедура недостаточно эффективна. Очень важно защитить как скрытые полости, так и видимые нашему глазу элементы кузова и места под пластиковой защитой, хоть они и не так подвержены прямому воздействию внешних факторов. Зимой, всё проникает во все микротрещины, которые в процессе эксплуатации так или иначе появляются – поэтому, желательно, кузов защищать полностью и не мудрить. 

Много кто не прибегает к услугам антикоррозионного покрытия из-за не приятного запаха после данной процедуры. При этом не помогают никакие ароматизаторы для автомобилей, или другие избавляющие от не приятного запаха вещества. Что касается Dinitrol, то тут применяется высококачественные растворители, которые имеют наименьшее содержание летучих веществ, который непосредственно влияет на запах. Запах здесь минимален, который может продержаться день-два, в зависимости от личной чувствительности человека.Влияет ли на антикор перепады температуры?Ответ: «Материалы Dinitrol содержат достаточное количество восков и других состовляющих, которые независимо от температурного режима, будь это лето или зима, материал не «дубеет», не высыхает. Материал всегда находится в эластичном состоянии. Он превосходно работает в температурном режиме, характерном для Республики Беларусь.» 

В Dinitrol имеется большая группа материалов для обработки скрытых полостей, для обработки днища. Центр Dinitrol в своей деятельности использует 4-5 видов продукции. Рассмотрим и их более подробно.  Dinitrol LT – высококачественный антикороррозионный материал, который обеспечивает исключительную защиту от коррозии. Это маслянисто-восковый состав, с содержанием ингибиторов коррозии.  Применяется для обработки скрытых полостей и прилегающих открытых поверхностей (дверей, порогов и других элементов кузова).  Практически не виден на кузове автомобиля, великолепно распыляется, образует в полостях антикоррозионный «туман». Все микротрещины, стоковые узлы, швы и др – заполняются антикоррозионным материалом. 

Dinitrol ML - для обработки кузова старых автомобилей, маслянисто-восковый состав. Имеет самое высокое содержание ингибиторов коррозии. Имеет самый высокий показатель по степени проницаемости сквозь покрытие ржавчины, среди других материалов.Вышеперечисленные материалы не высыхают на протяжении всего своего срока службы. Используется также быстросохнущий восковый состав Dinitrol 81 – для обработки кромок капота, водосливов и др. Данный материал используется не только для защиты, но и для удобства клиента. Материал не прилипает к рукам и не пачкает одежду. 

Dinitrol 49, Dinitrol 41 - восково-битумный состав, но в своем составе он содержит наибольшее количество воска чем другие антикоррозионные материалы для обработки днища. Это важно, чтобы материал сохранял свою пластичность на протяжении всего своего срока службы, независимо от температурных режимов. Имеет свойства самозаживления – при повреждении обработанной поверхности, поврежденный участок самозатягивается.

Также имеются шумопоглащающие составы -  Dinitrol 479 – высокие результаты по шумозащите, битумно-каучуковый состав.  Данный материал применяется для обработки нижней части кузова. Наноситься материал в колесные арки вдоль порогов по ширине колеса.  Обладает антигравийным воздействием. По сроку службы данный материал ниже, чем восковые составы. Наноситься исключительно по желанию клиента. Если Вы все-таки не доверяете свой автомобиль специалистам, а также в запасе есть свободный денёк, то смело можете совершить сию процедуру самостоятельно. Причём приобрести все необходимые материалы, дополнительное оборудование, а также получить консультацию от квалифицированных специалистов можно в Центре Dinitrol Евромеханика по адресу ул. Октябрьская, 16 к 3. Напоминаю, это наш партнер! Для всех членов клуба действуют специальные цены, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе «Дисконтная программа».

Благодарим Центр антикоррозионной обработки Dinitrol Евромеханика за предоставленную информацию! 

lada-club.by

Ржавеет все, или Почему нужно делать антикор даже новым автомобилям

Нужно ли защищать от коррозии новый автомобиль? Какие марки сопротивляются ржавчине лучше всех? На эти вопросы попытался ответить AUTO.TUT.BY, посетив станцию по антикоррозийной обработке.

В роли наглядного пособия выступает VW Tiguan. Владелец купил его осенью и еще до первого снега решил дополнительно обработать: так, на всякий случай. Все же российская сборка, да и эксплуатировать машину будут долго, 5−7 лет. Но гарантийные обязательства производителя впечатляют: 12 лет от сквозной коррозии! И зачем таким машинам «антикор»? Но у специалистов станции другое мнение.

VW Tiguan до обработки: и на заводе все сделано добротно, с запасом — 12 лет от сквозной коррозии эта машина может выдержать.

— Ржавеет все! До тех пор, пока машины делают из металла, а не из пластмассы или золота, они будут подвержены риску коррозии. Какую бы гарантию ни давал производитель, если вы планируете ездить на автомобиле более 2−3 лет, стоит задуматься о дополнительной антикоррозийной обработке. Если даже в Европе создан и успешно работает институт по изучению коррозии автомобилей, то что говорить о нашей стране. Для нашего региона эта проблема еще более актуальна, поэтому антикор нужно делать каждому автомобилю, — рассказывает нам Геннадий, владелец специализированной станции по обработке автомобилей.

Задняя арка в процессе антикоррозийной обработки.

Шведский институт коррозии в Стокгольме (Swedish Corrosion Institute, Stockholm), о котором упоминает Геннадий, раз в четыре года организует масштабное изучение коррозионных поражений автомобильных кузовов. Институт доказывает: кузова медленно, но верно разрушаются у всех автомобилей. И бьет тревогу: нужна регулярная антикоррозийная обработка. Всем машинам без исключения. А Геннадий добавляет: «На самом деле стойкость автомобильных кузовов к коррозии в последнее время снизилась. Машины-лидеры 90-х годов сейчас совсем не лидеры: все ржавеют одинаково быстро».

Обрабатывают не только доступные глазу, но и закрытые полости и ниши. У дополнительной обработки есть только один минус: неприятный запах в салоне первую неделю после обработки.

Экспертизы Шведского института коррозии пользуются огромным авторитетом во всей Европе и за ее пределами тоже. Исследовательские работы финансируют автомобильные концерны с мировыми именами. Более того, они являются постоянными членами этого института. Автомобильным производителям нужны объективные данные о собственной продукции. Они охотно предоставляют автомобили на испытания. Получив результаты, скрупулезно изучают их.

Обработке подвергаются даже наружные кромки крыльев. Сверху поставят заводской пластик — и все, много лет коррозия в этом месте точно не появится.

Но вернемся к новому Tiguan, который приехал на обработку в этот день. Интересуемся у мастера СТО, часто ли к ним приезжают такие «свежие» автомобили.

— Почти все наши клиенты — владельцы «свежих» авто. Сейчас многие купили новые или «свежие» машины с расчетом на долгую эксплуатацию. И если хозяин рассчитывает ездить на машине 5−7 лет, сомнений быть не должно — делайте антикоррозийную обработку. У некоторых японских производителей пороги новых машин выгнивают до дыр за 4−5 лет эксплуатации. Продать такую машину по хорошей цене будет очень сложно…

— Кстати, а если машина не новая, а с пробегом и, как следствие, с кузовными проблемами, стоит ли в этом случае к вам обращаться?

— Обращаться можно всегда и в любое время до тех пор, пока «болезнь» можно предупредить. С машинами, сгнившими до дыр, конечно, к нам обращаться не имеет смысла — таких мы отправляем на… сварку (смеется). Во всех остальных случаях автомобиль можно спасти — зачистить, преобразовать ржавчину и правильно обработать.

Днище кроссовера «практично» закрыто пластиковой защитой: заводская защита этой модели очень неплоха.Но под пластиком голый металл, который в данном случае будет обработан и дополнительно защищен.

Слова «правильно обработать» Геннадий особенно выделяет. Ведь это залог защиты машины от ржавчины. Недостаточно просто «задуть» все скрытые полости и обработать легкодоступную поверхность днища — такую работу следует доверять только профессионалам с хорошей репутацией, иначе результата не будет. Являясь официальным дистрибьютером известного шведского поставщика антикоррозийных материалов, компания регулярно получает от него технологические карты, разработанные при участии упомянутого ранее института коррозии. Едва автопроизводитель выпускает модель на рынок, как вскоре приходит карта, в соответствии с которой необходимо проводить все работы по обработке машины. В случае с VW Tiguan она выглядит так.

На схеме показано, как, где и каким инструментом производить антикоррозийную обработку модели.

—  Не стоит обращать внимание на производителя и для себя определять, мол, российские машины гниют, немецкие — нет. Еще раз повторю: ржавеет все, вне зависимости от бренда, — продолжает Геннадий.

Сразу же напрашивается вопрос, автомобили каких марок имеют лучшую антикоррозийную подготовку, а какие — худшую.

— В наше время нельзя обобщать по маркам. Внутри каждого бренда имеются как более защищенные, так и менее защищенные модели. И результаты исследований — только лишнее тому подтверждение. Опираясь на личный опыт, могу выделить лишь несколько брендов, антикоррозийная подготовка которых сейчас производится на хорошем уровне.

Нижний угол двери Volvo с очень хорошим нанесением клея на кромку двери.Нижний угол двери Hyundai Santa Fe 2004 г. в. с недостаточным количеством клея на кромке.

— Но все же, какие марки лично вы бы выделили? Наверняка в ваш список «лучших» попали Audi, об оцинкованных кузовах которых ходят легенды?

— Вы будете смеяться, но из современных машин я бы выделил в первую очередь Opel, потом, наверное, Skoda и Volvo. Нынешние Opel, с которыми нам приходилось сталкиваться, действительно имеют сравнительно хорошую антикоррозийную обработку. В скрытых дверных полостях именно не жалеют герметика, как обычно это делают корейские производители, нанесено больше антикоррозийного покрытия, в общем, неплохие кузова. Audi стали хуже, Mercedes-Benz тоже не блещет. Но это все слишком субъективно: все зависит от конкретной модели, условий эксплуатации и т. д.и т. п. Гарантированно можно утверждать одно: в 90-е годы некоторые автомобили достигли пика в защите от коррозии. Но, наверное, технологии оказались слишком дорогими для нашего времени, поэтому с начала двухтысячных стойкость к коррозии начала падать почти у всех марок.

Нижний угол двери Opel Astra с очень хорошим нанесением клея на кромку двери.

А вот лишь некоторые из примеров того, что происходит с незащищенными машинами — большинство автомобилей, приезжающие к Геннадию, не старше 2−3 лет. Смотрите ниже.

Очаги внутренней коррозии на панели порога в местах точечной сварки на Mazda6.VW Passat и очаги коррозии на днище у бензобака в местах точечной сварки.Ржавчина в стакане пружины передней колесной арки Volvo S40.Peugeot 207 — очаги ржавчины в необработанных арках колес.

Поэтому, с одной стороны, — нет сомнений, следует быстрее записываться на «антикор». Но! Для кого этот антикор? Покупая новый автомобиль, вы хотите сохранить машину для будущего владельца? Ведь даже если эксплуатировать автомобиль около пяти-семи лет, очаги ржавчины, которые появятся из-за наших соленых зим, вряд ли «съедят» кузов до сквозной коррозии. Кстати, именно сквозную коррозию автопроизводители и имеют в виду, когда дают гарантию на кузов 10−12 лет. И такая гарантия не исключает наличие очагов ржавчины. Вообще, не все ли равно, как ржавеет автомобиль, если ездить на нем всю свою жизнь владелец не намерен? На пять лет почти любой машины хватит. Но с другой стороны — остаточную стоимость машины никто не отменял. И продать «бэушку» с целым кузовом гораздо проще, чем требующую кузовных работ.

Так или иначе, после антикоррозийной обработки VW Tiguan получил гарантированную защиту от ржавчины на 7 лет. Речь не идет о сквозной коррозии - речь идет о возникновении ржавчины при условии посещения станции для профилактики раз в год. Машина защищена. И от этого владельцу кроссовера стало комфортнее… Может быть, это главная причина, из-за которой люди делают «антикор» новым автомобилям?

auto.tut.by

Требуется ли антикор новой машине?

Антикором обычно называют антикоррозийную обработку автомобиля и средства для ее проведения. Специальные смеси помогают затормозить разрушение металла и не дают образоваться ржавчине, которая возникает вследствие коррозии. Также обработка авто помогает продлить срок его службы. Антикор наносится на те части кузова, которые не защищены лакокрасочным покрытием, поэтому более подвержены коррозии, чем внешние поверхности кузова. К ним относятся все внутренние поверхности скрытых полостей и днища, сварные швы, а также поверхности внешней экспозиции днища.

Антикоррозийные смеси традиционного плана - адгезионные -  наносятся только на вымытый, просушенный, очищенный от старого антикора и ржавчины автомобиль. Обработка происходит путем воздушного распыления. Свеженанесенная смесь должна подсохнуть, поэтому не рекомендуется совершать длительные поездки несколько дней после обработки, для продления долговечности защитного покрытия.

Хемосорбционным составам, к которым относится РАСТ СТОП, подготовка поверхности не требуется. Потому что рецептура самого состава подобрана таким образом, чтобы свести на нет влияние на результат технологических проблем подготовки поверхности в условиях автосервиса или небольшой мастерской. Специалисты в таких случаях говорят, что состав толерантен к поверхности. Это очень важно, ведь очистить поверхности изнутри скрытых полостей просто невозможно.

Покупая новый автомобиль, стоит задуматься о продления срока его службы. Не смотря на то, что большинство автомобилей ныне оцинкованы, и на заводе автомобиль подвергается антикоррозийной обработке, не стоит целиком на нее полагаться. Опытные автомобилисты уже давно имеют печальный опыт на этот счет и покрывают только что купленную машину защитным слоем антикора, несмотря на советы продавцов в автосалонах. Да и исследования Шведского института коррозии давно доказали, что оцинковка - "палка о двух концах". Пока слой цинка не поврежден, всё хорошо. Но стоит ему хоть немного пострадать, слегка порушиться в каком-нибудь потаенном месте - и коррозия в этом месте начинает развиваться очень интенсивно, потому что образуется биметаллическая пара.

Антикоррозийная обработка нового авто продлевает жизнь заводской антикоррозионной защите, что значительно увеличивает его стойкость и надежность.

Частая езда по грунтовым дорогам, пыль, мелкие камни, песок, грязь – все это способствует появлению небольших дефектов как в оцинковке, так и в заводском слое антикора, если он есть. Когда же внутренние поверхности кузова и днища нового автомобил обработаны РАСТ СТОПом, такие повреждения не приведут к разрушению металла. РАСТ СТОП немедленно распространиттся по всей зоне повреждения и купирует процессы окисления.

 

ruststop.ru