|
|
Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15. К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена. Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается. Для этого необходимо установить проставки между нижним концом амортизатора и проушинами балки подвески. Проставки выбираем такой высоты, чтобы поднять на 40 или 55 мм. Крепеж деталей осуществляем скосом назад, если поднимаем на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую. В результате поднятия подвески изменяются такие важные параметры: положение регулятора тормозных сил, регулировка фар и угол наклона оси передних колес. Ход работ: 8.Затяжку соединений производим после опускания автомобиля на колеса.9.Чтобы правильно установить регулятор давления, необходимо прожать заднюю часть автомобиля с усилием 40-50 кгс ladauto.ru Если автомобилю ВАЗ-2112 требуется замена задних стоек, то данный процесс можно осуществить самостоятельно, если, конечно, владелец машины немного разбирается в ремонте авто. Чтобы замену задних стоек для машины ВАЗ-2112 произвести правильно, а ход работы был упрощен, следует подготовить такие инструменты: Замена задних амортизаторов должна быть проведена в следующих случаях: Читайте также: Как заменить термостат в ВАЗ 2112 16 клапанов Если автомобильные стойки будут неисправными, то в скором времени может выйти из строя система тормозов и ходовая часть автомобиля. Колеса машины начнут очень быстро изнашиваться, управлять автомобильным транспортом станет довольно тяжело, так как координация движения машины полностью нарушится. Как уже говорилось ранее, замена задних стоек – не слишком сложный процесс, если говорить о ремонте ВАЗ-2112, главное, проводить все операции поэтапно с учетом рекомендаций профессионалов: Так как модуль задней подвески уже ничего не фиксирует, пружина снимется довольно легко. Для снятия пыльника задних стоек нужно просто потянуть данный элемент вверх, специальный отбойник или буфер снять со штока одним движением руки. Все съемные детали ВАЗ-2112 тщательно проверяются, если обнаруживаются повреждения, то производится замена на новый элемент. Перед тем как приступить к сборке всех комплектующих ВАЗ-2112, следует произвести несколько дополнительных манипуляций: Читайте также: Замена ремня в ВАЗ 2112 16 клапанов Если по каким-то причинам у автолюбителя возникнут затруднения при замене задних стоек в ВАЗ-2112, то можно в любое время получить дополнительную информацию из видеоурока. На сайте рекомендации дают профессионалы своего дела, вся работа приводится поэтапно с фото. Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 находятся под большей нагрузкой чем задние, и в этой связи они выходят из строя раньше. Обычно первыми симптомами является стук со стороны стоек во время проезда по ямам или даже лежачим полицейским. Если появились стуки, можно посмотреть на стойку, и скорее всего вы увидите, что она потекла. Хотя, даже не потекшие стойки могут стучать, если они эксплуатируются довольно продолжительное время. На личном опыте могу сказать, что на ВАЗ 2112, которая была во владении более 5 лет, стойки не менялись ни разу, и пробег уже подходил к 200 000 км. А купили мы ее, когда на одометре было 50 000 км. Соответственно, можно сделать вывод, что как минимум 150 тысяч км. они отходили. Если вы решили менять переднюю подвеску своими силами, то прежде всего следует иметь ввиду, что понадобится немало инструмента, а именно: Для начала приведу подробный и развернктый видео обзор по выполнению данной процедуры, а уже после этого сделаю небольшое описание данной работы. Чтобы посмотреть видео в высоком качестве, нажмите на значок шестеренки внизу справа, и выберите HD 1080. Данный обзор был сделан на примере 2110, которая была у меня как-то на разборе. Думаю, что показано все доходчиво. Что касается установки новых элементов подвески, то лично я рекомендую ставить заводские оригинальные запчасти производства Автоваз. И это касается только ВАЗ 2110, так как заводская подвеска вполне неплохо себя зарекомендовала. Всякие занижения и прочие эксперименты я не поддерживаю, хотя и не критикую особо: как говорится, «на вкус и цвет….». Но личный опыт показал, что занижение — это потеря комфорта при городской езде, и все неровности дороги постоянно будут приходиться на пятую точку. Также стоит отметить, что многие производители укороченных элементов подвески крайне рекомендуют устанавливать короткие пружины только в паре с такими же короткими стойками. То есть, не стоит устанавливать на заводские по длине стойки, укороченные пружины, даже если длина меньше всего на 30 или 50 мм. В таком случае пружина будет находиться в постоянно расслабленном состоянии, что негативно скажется на эффективности работы подвески, и также приведет к появлению нежелательных звуков со стороны передних стоек. На фото выше показан пример Калины, но смысл от этого не теряется ни коем образом. Что касается симптомов неисправности опор, подшипник и пружин, то они могут быть различными. К примеру, при поворотах руля слышен скрежет или даже хруст, причем выражено это даже во время стоянки автомобиля — скорее всего это говорит о выходе из строя опорных подшипников. Также, при достаточно сильном их износе может появиться стук с верхней части стойки — точнее от опоры. Пружины со временем при длительной или слишком нагруженной эксплуатации, могут терять свои свойства, и проседать. Это приводит к потере эффективности подвески, проседания автомобиля, и велика вероятность, что колеса при езде по неровной дороге начнут цеплять подкрылки, что было даже на одной из моих машин. Стойки амортизатора ВАЗ-2112, являются самым важным агрегатом в подвеске автомобиля. И основное его предназначение – это наилучшее обеспечение эффективного сцепления колёс и гашение всех неровностей дорожного полотна. Как и любая запасная часть автомобиля, она имеет свой срок годности, который устанавливает либо завод изготовитель, либо компания, которая занимается их производством. Как правило их срок службы составляет 30-50 тысяч километров пробега, все зависит от условий и частоты их эксплуатации. На видео выше показан процесс замены передних стоек на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112. Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты: Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль. А подробнее о замене задних амортизационных стоек мы уже писали. Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения. На этом этапе работы по разборке передней стойки ВАЗ-2112 можно считать законченной. Обратите внимание, что после проведения этих работ, необходимо обязательно посетить автосервис для проведения работ по развал-схождению автомобиля. Когда одна или обе передние стойки выходят из строя, поведение автомобиля меняется и могут наблюдаться следующие неполадки: Наличие подобных симптомов будет свидетельствовать о неправильной работе какого-либо из элементов передней подвески, и дальнейшая эксплуатация автомобиля с такими дефектами нежелательна. Безусловно, что самым действенным и лучшим способом проверить переднюю подвеску, будет проверка автомобиля на диагностическом стенде, потому, как только так возможно максимально эффективно имитировать поведение подвески на неровном рельефе. А подробная распечатка выдаст максимально точное обозначение состояния стоек. Обратите внимание! Среди большого количества автолюбителей бытует такой миф, что если покачать автомобиль с определённой стороны и если по истечении 2-3 качков она перестанет колебаться, то стойка исправна. К сожалению этот тест ложный и является заблуждением, так как даже на минимально исправных амортизаторах автомобиль не станет колебаться в свободном движении. Поэтому подобный тест столь популярен среди большинства автолюбителей и всё чаще и чаще вводит в заблуждение большое количество «гаражных» мастеров. Самый действенный способ диагностики стойки – это её визуальный осмотр. Так как наличие даже самого малейшего подтёка масла, будет свидетельствовать о её выходе из строя. Из-за того, что шток работает путём передвижения вверх и вниз, масло из штока всё равно вытечет, нарушив эксплуатационные характеристики. Сухая стойка тоже не является гарантом исправности, так как повреждение клапанов стойки не ведёт за собой вытекания масла. Делая вывод по всему вышесказанному можно с уверенностью сказать, что лучшим способом диагностики работоспособности стоек будет её визуальная и эксплуатационная диагностика. Так, если при её работе есть хоть малейшие стуки, то можно с большой долей вероятности судить о её неполадках. Это же относится и к изменению поведения автомобиля, когда она начала заходить нестабильно в повороты. Ниже мы опишем вам несколько причин, которые прямо указывают на то, что станет с автомобилем, если вовремя не произвести ремонт передних стоек: Все эти неисправности могут существенно подпортить состояние всей системы передней подвески в целом, а это уже может ударить по общему бюджету. Однако есть способы, при помощи которых вы сможете с большой долей вероятности определить рабочее состояние своих амортизаторов. avtozam.ru Безопасность движения-основной приоритет, который ставит перед собой совершенно любой здравомыслящий автолюбитель. Первоочередно этот показатель зависит от состояния ходовой части автомобиля. Модель автомобиля ВАЗ 2112 оснащена независимой, телескопической, (с гидравлическими амортизационными стойками) подвеской. Наиболее часто требуется замена передних амортизационных стоек. В зависимости от производителя, типа и региона цена на запчасти может быть в пределах от 3000 руб до 13000 руб за 2 передних амортизатора на территории Российской Федерации. Амортизаторы- это своего рода телескопические устройства. Функционально их присутствие обеспечивает надежную и постоянную сцепку колес с дорожным покрытием. Сама по себе конструкция представляет собой полую полость в виде камеры, внутри которой способны перемещаться поршни. Благодаря данной системе сглаживается сила удара переходящая с колес, во время прохождения неровностей, на кузов автомобиля. Характеристики и особенности работы напрямую зависят от того, в какой среде находится поршневая система. Данная модель ВАЗ 2112 с конвейера выпускается с масляными амортизаторами. Почему автолюбители не устанавливают родные стойки, а предпочитают находить им замену? Относительно срока эксплуатации родные стойки рано выходят из строя, поскольку качество дорог оставляет желать лучшего. Масляные стойки плохо «держат» трассу, на скорости около 100 км/час наблюдается раскачивание транспортного средства. Именно по этим причинам автовладельцы ищут новые варианты. Существует несколько типов амортизаторов, которые имеют определенные конструкторские отличия: Таким образом, осуществлять выбор типа стоек стоит определять, учитывая особенности дорожного покрытия и манеры вождения автовладельца. Производство передних стоек на автомобиль ВАЗ 2112 налажено у многих компаний. Наиболее популярными являются амортизаторы марки «Плаза», «Kayaba», «SS20». Производителем «Плаза» является завод Санкт-Петербурга, с высококачественным оборудованием. Наличие отметки ОТК, дает возможность в меньшей степени приобрести товар с браком. Ассортимент стоек выполнен в нескольких вариантах масляного формата: Kayaba, является не менее известным производителем. Насчитывает 3 модели стоек для моделей 2112. Это : «SS20»- является самым популярным производителем на отечественном рынке, производство налажено в городе Самара. Модельный ряд представлен стойками типа: «Шоссе», «Стандарт», «Комфорт оптима, «Спорт».Приобрести необходимый тип амортизатора возможно в специализированных магазинах, к которым есть доверие, поскольку, рынок часто наполнен поддельным и некачественным товаром. skolkos.ruСколько стоит передние стойки на ваз 2112. Стойки задние ваз 2112
Устройство задней подвески ВАЗ 2110, 2112, 2111
Как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2112, 2111
Замена стоек lada 2112 (ваз 2112)
Какой необходимо подготовить инструмент
Какие причины укажут на то, что замена задних стоек нужна
Как поэтапно производится замена задних стоек
Дополнительные рекомендации
Видео замены передних стоек, пружин, опор и подшипников на ВАЗ 2110-2112
Инструмент для замены передней стойки
Подготовительные работы
Пошаговый процесс замены передних стоек
Порядок работ по сборке
Причины неисправностей передних амортизаторов
Способы определения неисправностей передних стоек
Качать стойки — это миф!
Визуальный осмотр
Что будет, если не менять стойки?
Торможение
Выбор передних амортизационных стоек (опрос)
Источники
Сколько стоит передние стойки на ваз 2112
Особенности передних стоек
Виды передних стоек
Торговые марки
Похожие записи