Subaru Impreza WRX STI из "Форсаж 4". Субару из форсажа 7


Subaru Impreza WRX STI из "Форсаж 4" / личный блог AzarNick / smotra.ru

Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто прочитал мой прошлый пост Kaizo GT-R 2007. Спасибо Вам! Ну, а теперь обещанный второй пост про Subaru Impreza WRX STI Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi.

Но как же быть с машиной, которую создали только для того, чтобы она хорошо смотрелась на экране? Авто для экрана, как, например, вот это? Наскоро слепленный обвес и едва успевшая высохнуть краска? Есть. Звучит как гоночный автомобиль благодаря тест-пайпу и прямоточному выпуску, но при этом даже близко не едет, как гоночный аппарат? Есть. Полосы по кузову из цветной изоленты? Есть. Фальшивый воздуховод на крыше? Есть. У этой машины есть все вышеперечисленное, но лишь потому, что ей все это не нужно для выполнения основной функции. «Основная цель, с которой создавался этот автомобиль — это грубое использование в съемках, — объясняет Дэннис МакКарти, представитель DMC Auto. — Его бьют во время гонки по пустыне, он вылетает с дороги… это универсальный автомобиль, на экране и вне кадра». Насколько мы можем судить, спецификация этого автомобиля в фильме не обсуждается, его капот никто не поднимает. И это очень хорошо. Ведь моторный отсек у него голубого цвета, а фронтальный интеркулер… да, фальшивый.

Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing.

Этот STI был добыт исключительно для съемок, вкупе с семью точно такими же, отстроенными по его образу и подобию, и вдребезги разбит во время съемок сцены в туннеле. В отличие от R34, который пришлось покупать и импортировать, у STI не было покупателя — их предоставил сам концерн Subaru, причем это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, так же называемые «машины для битья», которые, в конечном счете, будут разбиты после того, как отработают предписанную роль.

Ралли стало новым веянием четвертой части «Форсажа», а в этом Subaru профессионалы, причем эти автомобили могут рассекать по гравийным дорогам прямо от ворот завода. В третьей логической части картины эта машина попадает в руки Брайана О'Коннора, когда ему приходится податься в песчаные дюны к югу от границы. «STI выдержали все испытания, которые мы им устроили, — делится Дэннис. — Забавно, что та среда, к которой пришлось серьезно готовить все остальные автомобили, не вызвала никаких трудностей у STI».

Спецификация автомобиля Subaru Impreza WRX STI, подготовленного специально для съемок фильма «Форсаж 4»

Двигатель: Тип: оппозитный 4-х цилиндровый, рабочий объем — 2500 куб. см. с турбонаддувом Впускной коллектор: Perrin Воздушный фильтр: Perrin Блок управления двигателем: Cobb Tuning Топливный насос: серийное оборудование Subaru Топливное оборудование: серийное оборудование Subaru Катализатор: серийное оборудование Subaru Топливо: высокооктановое топливо Sunoco Масло: Mobil 1 Выпускной коллектор: Remus Racing Выпускные трубы: Cobb Tuning Глушитель: Remus Racing

Трансмиссия: Серийное оборудование Subaru

Подвеска: Серийное оборудование Subaru

Диски/покрышки: Тип: Enkei NT03+MРазмер: 8.5Jх18

ШиныТип: Continental Sport Contact 2Размер: 285/40R18

Тормоза: Серийное оборудование Subaru

Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки, вентилируемый капот Veilside; фальшивый воздуховод на крыше; эксклюзивный цвет черный с серебром, красные виниловые полосы

Интерьер: сидения Veilside; руль МOMO ремни безопасности Takata; эксклюзивный каркас безопасности от Matt Sweeney; компьютер Cobb AccessPORT (не установлен)

ОкраскаJack’s Auto Body

Некоторая информация отсюда, и отсюда

Благодарю за просмотр!!!

smotra.ru

Белая Toyota Supra из Форсаж 7. Супра Пола Уокера

Привет! В сообществе меня попросили рассказать немного о белой Toyota Supra (а ведь есть еще оранжевая Toyota Supra из ранних частей Форсаж) из Форсаж 7, на которой уезжает в конце фильма Брайан О’Коннор.Вообще в Форсаже 7 Пол Уокер, как и всегда, остается почитателем JDM-тачек, крутых японцев. Так, в Форсаже 7 персонаж актера Брайан О’Коннор ездит на Subaru Impreza (сцена с прыжком из самолета), синем Nissan GT-R (сцена с погоней от дрона) и той самой белой Toyota Supra в финальной части Форсаж 7, посвященной актеру.

В клипе, посвященном памяти Пола Уокера, можно увидеть несколько секунд последней сцены из Форсаж 7

Перейдем к самому автомобилю. Я связался с ребятами с SupraForums и как они сообщают, эта белая Toyota Supra Turbo Targa Top принадлежала лично Полу Уокеру. Хотя ходят слухи, что у Пола Уокера было как минимум 2 Toyota Supra и автомобиль, который мы видели в Форсаж 7, это купе 1998 года, а еще у него в гараже стоит машина 1995 года выпуска. Вполне вероятно, что белая Toyota Supra из финальной сцены Форсаж 7 это автомобиль 1998 года. Координатор Форсаж 7 Деннис МакКарти рассказывает: «Оранжевая Supra из первого фильма до сих пор жива. Я пытался несколько раз вернуть автомобиль в съемки, но у меня не удавалось. А вот белая Toyota Supra из Форсаж 7 принадлежит самому Полу Уокеру. Она, кстати, сейчас припаркована рядом с моей мастерской. Я подумал, что личный автомобиль Пола обладает большей значимостью. Сначала я хотел использовать в финальной сцене белый GT-R Пола, но из-за особенностей сцены праворульная машина не подошла. Supra была другой любимой машиной Пола, поэтому мы спросили у его семьи разрешение и взяли машину на съемки»В своем интервью журналу PASMag Пол Уокер рассказывал: «Мне очень нравится 2JZ в Supra. Я люблю этот движок, он дарит много положительных эмоций. Вообще Supra это классная тачка. Мне наконец удалось заполучить одну – это автомобиль 95-го года, он белого цвета и у него маленький пробег. Моя Supra в полном стоке! Мне уже не терпится начать отстраивать и тюнинговать автомобиль под себя. Помните, как забавно смотрелись Supra с широкими бодикитами в первых частях Форсаж? RB26 в Skyline R34 – хороший мотор, хотя с особым темпераментом, но ему очень далеко до 2JZ в плане надежности…»Смог найти финальную сцену из Форсаж 7, но только в плохом качестве. Здесь можно увидеть ту самую белую Toyota Supra Пола Уокера:

carakoom.com

Subaru Impreza WRX STI из "Форсаж 4" / личный блог AzarNick / smotra.ru

Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто прочитал мой прошлый пост Kaizo GT-R 2007. Спасибо Вам! Ну, а теперь обещанный второй пост про Subaru Impreza WRX STI Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi.

Но как же быть с машиной, которую создали только для того, чтобы она хорошо смотрелась на экране? Авто для экрана, как, например, вот это? Наскоро слепленный обвес и едва успевшая высохнуть краска? Есть. Звучит как гоночный автомобиль благодаря тест-пайпу и прямоточному выпуску, но при этом даже близко не едет, как гоночный аппарат? Есть. Полосы по кузову из цветной изоленты? Есть. Фальшивый воздуховод на крыше? Есть. У этой машины есть все вышеперечисленное, но лишь потому, что ей все это не нужно для выполнения основной функции. «Основная цель, с которой создавался этот автомобиль — это грубое использование в съемках, — объясняет Дэннис МакКарти, представитель DMC Auto. — Его бьют во время гонки по пустыне, он вылетает с дороги… это универсальный автомобиль, на экране и вне кадра». Насколько мы можем судить, спецификация этого автомобиля в фильме не обсуждается, его капот никто не поднимает. И это очень хорошо. Ведь моторный отсек у него голубого цвета, а фронтальный интеркулер… да, фальшивый.

Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing.

Этот STI был добыт исключительно для съемок, вкупе с семью точно такими же, отстроенными по его образу и подобию, и вдребезги разбит во время съемок сцены в туннеле. В отличие от R34, который пришлось покупать и импортировать, у STI не было покупателя — их предоставил сам концерн Subaru, причем это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, так же называемые «машины для битья», которые, в конечном счете, будут разбиты после того, как отработают предписанную роль.

Ралли стало новым веянием четвертой части «Форсажа», а в этом Subaru профессионалы, причем эти автомобили могут рассекать по гравийным дорогам прямо от ворот завода. В третьей логической части картины эта машина попадает в руки Брайана О'Коннора, когда ему приходится податься в песчаные дюны к югу от границы. «STI выдержали все испытания, которые мы им устроили, — делится Дэннис. — Забавно, что та среда, к которой пришлось серьезно готовить все остальные автомобили, не вызвала никаких трудностей у STI».

Спецификация автомобиля Subaru Impreza WRX STI, подготовленного специально для съемок фильма «Форсаж 4»

Двигатель: Тип: оппозитный 4-х цилиндровый, рабочий объем — 2500 куб. см. с турбонаддувом Впускной коллектор: Perrin Воздушный фильтр: Perrin Блок управления двигателем: Cobb Tuning Топливный насос: серийное оборудование Subaru Топливное оборудование: серийное оборудование Subaru Катализатор: серийное оборудование Subaru Топливо: высокооктановое топливо Sunoco Масло: Mobil 1 Выпускной коллектор: Remus Racing Выпускные трубы: Cobb Tuning Глушитель: Remus Racing

Трансмиссия: Серийное оборудование Subaru

Подвеска: Серийное оборудование Subaru

Диски/покрышки: Тип: Enkei NT03+MРазмер: 8.5Jх18

ШиныТип: Continental Sport Contact 2Размер: 285/40R18

Тормоза: Серийное оборудование Subaru

Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки, вентилируемый капот Veilside; фальшивый воздуховод на крыше; эксклюзивный цвет черный с серебром, красные виниловые полосы

Интерьер: сидения Veilside; руль МOMO ремни безопасности Takata; эксклюзивный каркас безопасности от Matt Sweeney; компьютер Cobb AccessPORT (не установлен)

ОкраскаJack’s Auto Body

Некоторая информация отсюда, и отсюда

Благодарю за просмотр!!!

smotra.ru