Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto. Сухой фен вебасто инструкция


Автономный отопитель "Фен" Webasto Air Top 2000 STC 12В дизель

Описание

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC

Комплектация webasto airtop 2000 stc

 

1 Основной блок отопителя AT 2000 STС D 12V STANDARD
2 Топливный насос DP42 с демпфером
3 Комплект забора воздуха D22
  • Хомут D16-27
  • Глушитель забора воздуха
  • Кронштейн глушителя забора воздуха D6.5
4 Комплект принадлежностей
  • Прокладка резиновая
  • Решетка
5 Не входит в комплект
6 Трубка топливная 5X1.5 PA12-ETFE 5000мм.
7 Трубка отвода выхлопных газов D22.2 L=800 мм. с колпачком
8 Трубка забора воздуха PAK D22 L=800 мм
9 Жгут проводов основной AT2000 ST-STC
10 Комплект крепежа топливного насоса
  • Хомут D24-26
  • Хомут насоса топливного d35мм.
  • Винт M8х20 8.8
  • Гайка DIN934-M6-8- VDA235-104.20
11 Комплект в пакете:
  • Хомут D10, 8 шт.
  • Трубка топливная соединительная 4.5×10.5, L=50 мм, 4 шт.
  • Хомут D14, 4 шт.
  • Трубка топливная соединительная 7.5×13.5, L=60 мм, 2 шт.
12 Комплект подключения топливного насоса к отопителю
  • Колодка 2-х контактная
  • Уплотнение для контактов 0.35-1.0 кв.мм, 2 шт.
  • Контакт 2.8 мм. 0.5-1.0 кв.мм, 2 шт.
  • Колодка 2-х контактная
13 Орган управления – выключатель с функцией переключения температуры
14 Комплект монтажных принадлежностей
  • Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42, 4 шт.
  • Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42, 4 шт.
15 Жгут проводов топливного насоса DP42 L=7000 мм.
16 Стяжка кабельная 17шт.
17 Комплект наклеек и документации
  • Комплект документации
  • Наклейка 100×115 тройная, на гарантийный талон
  • Предупреждение перед заправкой
  • Наклейка для грузовиков
  • Дубликат заводской таблички

Воздушный отопитель с испарительной горелкой Air Top 2000 STC исполнение D (дизель)

Отопители Webasto Air Top 2000 STC предназначены для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, кемперов и судов, а также для размораживания стекол в автомобиле.

Обогреватели работают независимо от двигателя автомобиля и подключаются к топливному баку и к электрической системе.

Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000 STC

Мы исходим из того, что вы получили полную информацию о работе и обслуживании вашего нового подогревателя в мастерской (сервисном центре), где производилась его установка. В этой инструкции мы хотели бы дать дополнительные разъяснения по использованию подогревателя Air Top 2000 STC. Не приведённые в этом руководстве работы по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться только в специализированных сервисных центрах Webasto.

Скачать инструкцию по эксплуатации Вебасто Аир Топ 2000

Инструкция по монтажу Webasto Air Top 2000 STC

Нарушение установленных правил монтажа или ремонта систем отопления и кондиционирования Вебасто может стать причиной возникновения пожара или утечки смертельно опасного угарного газа и привести к получению серьезных травм или летальному исходу. Монтаж и ремонт систем отопления и кондиционирования Вебасто должен выполняться персоналом, прошедшим специальное обучение у фирмы Вебасто или ее представителей и ознакомленным с необходимой технической информацией, с применением предписанных Вебасто компонентов, инструментальных средств и оборудования.

Применяйте только оригинальные детали фирмы Вебасто. Смотрите также каталог дополнительного оборудования для воздушных и жидкостных отопителей Вебасто.

Запрещается проводить монтаж или ремонт систем отопления и кондиционирования Вебасто с привлечением персонала, не прошедшего курс обучения у фирмы Вебасто или ее представителей и не имеющего необходимых технических навыков, без предоставления соответствующей технической информации, инструментов и оборудования, необходимых для правильного выполнения требуемых операций.

Во всех случаях необходимо точно выполнять инструкции по монтажу и ремонту компании Вебасто и принимать во внимание все Предостережения. Компания Вебасто снимает с себя всякую ответственность за любые неполадки и повреждения, возможные в случае выполнения монтажа системы необученным персоналом.

Скачать инструкцию по монтажу Вебасто Аир Топ 2000

Характеристики Webasto Air Top 2000 STC D

Тип подогревателя: Воздушный отопитель с испарительной горелкой
Подходит для спецтехники: да
Подходит для яхт: да
Тип топлива: дизель
Отопительная мощность, кВт: 0.9-2.0
Макс. мощность, кВт: 2
Номинальное напряжение, В 12
Расход топлива, л/ч: 0.12-0.24
Потребляемая мощность, Вт: 14-29
Габариты, мм: (ДxШxВ) 311х120х121
Вес с топливным насосом, кг: 2.6

webasto-market.ru

Webasto предпусковые отопители

 

Webasto Airtop 2000 24 вольта с монтажем . Год гарантии.

Авторизированный грузовой сервис.

Автономный воздушный отопитель (Webasto) представляет собой воздухонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе или бензине и предназначенный для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и других транспортных средств, а также для размораживания стекол в автомобиле.

Автономный воздушный отопитель – наиболее эффективное решение при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Воздушный отопитель поддерживает постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке, значительно повышая безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств (по сравнению с отоплением непосредственно от двигателя, работающего на холостом ходу), эксплуатируемых в холодном климате.На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива.Автономные воздушные отопители или фены, как их ещё называют, не используются для обогрева грузовых отделений транспортных средств при перевозке опасных грузов. Для установки таких отопителей на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть дополнительно выполнены требования правил ЕЭК ООН №122.Принцип работы автономного воздушного отопителя прост: воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля (или дополнительного бака) смешиваются внутри отопителя и воспламеняются. Воздух, поступающий снаружи, проходя через теплообменник, нагревается и тёплым подаётся в автомобиль.

Воздушный отопитель салона Airtop 2000 ST

 

Характеристики Webasto Air Top 2000 ST
B D
Напряжение, В 12 12 / 24
Топливо бензин дизель
Мощность нагрева, кВт 2 2
Потребляемая мощность, Вт 14 - 29 14 - 29
Расход топлива, л/час 0,14 - 0,27 0,12 - 0,24
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 78 78
Вес, кг 2,6 2,6
Габариты, мм 311 х 120 х 121

 

Цена 25 000 р.

 AT2000ST_ru_ Инструкция по монтажу и коды неисправностей Airtop 2000 ST

 

Воздушный отопитель салона Airtop Evo 40

 

Характеристики Webasto Air Top Evo 40
B D
Напряжение, В 12 12 / 24
Топливо бензин дизель
Мощность нагрева, кВт 4 4
Потребляемая мощность, Вт 15 - 33 15 - 33
Расход топлива, л/час 0,19 - 0,46 0,18 - 0,42
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 132 132
Вес, кг 5,9 5,9
Габариты, мм 423 х 148 х 162

 

 

Цена от 55 000 руб

Air top Evo Инструкция по монтажу Air Top Evo 40

 

Air_Top_Evo_3900_5500_ST_Rus Инструкция по ремонту и коды неисправностей Airtop Evo 40

 

 

Воздушный отопитель салона Airtop Evo 55

Характеристики Webasto Air Top Evo 5500
B D
Напряжение, В 12 12 / 24
Топливо бензин дизель
Мощность нагрева, кВт 5,5 5,5
Потребляемая мощность, Вт 15 - 95 15 - 95
Расход топлива, л/час 0,19 - 0,66 0,18 - 0,60
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 200 200
Вес, кг 5,9 5,9
Габариты, мм 423 х 148 х 162

 

 

Цена от 66 000 руб

Air top Evo Инструкция по монтажу Air Top Evo 55

 

Air_Top_Evo_3900_5500_ST_Rus Инструкция по ремонту и коды ошибок Air Top Evo 55

 

 

 

 

 

ncont.ru

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же - сухие, они же - фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы - печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться "на полную", если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних - редко. Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же - мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них - непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать "поедет - не поедет" и, если "поедет", то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу - мотору - жестокую встряску, которая даром никогда не проходит. Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний - важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля - экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно "нагнать" машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему "экстремального запуска", т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев - основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того - сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию - автономного отопителя салона.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, "в обратную сторону". Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как "хозяйский" и оставить нужные команды.

  

www.master-designer.ru

Сухой фен вебасто инструкция — Health&Beauty

Комментарии пользователей Преподобный Жека 18.05.2018 - 18:32

круть

Виктор Гайдук 21.05.2018 - 14:57

Хороший и полезный отопитель. Автор популярно рассказывает. Очень это устройство напоминает давно забытые Запорожевские и Волыновские печки а они очень не хило выручали при поломках в сильные морозы. Знаю из собственного опыта. Только вот печка в ЛуАЗе и салон отапливала и пред пусковой подогрев двигателя выполняла. ЛуАЗ заводился при любом морозе.Сейчас часто жалею что в моем автомобиле нет такого салонного отопителя.

Саня Сан 23.05.2018 - 07:24

Разбирал штук 1000 таких автономок и ни разу не было отломанной трубки, обычно замена испарителя всё решала.

костя павлюков 26.05.2018 - 06:17

подскажи какой ток потребляет эта печка или по закону ома посчитать 24/1.1 ом?

камазист вонючий 27.05.2018 - 14:53

Молодец

Александр Макаренко 29.05.2018 - 12:05

Как настроить температуру, из-за переменного отключения на режим поддержки пламени с режима отопления, и в итоге холодно. Как сделать чтоб она работала постоянно на режиме отопление и никогда не включался чтобы режим поддержки пламени. Заранее спасибо. Если не сложно продублируйте ответ на вопрос в л.с или ватцап 89652644678

Александр Макаренко 31.05.2018 - 02:40

Ilya Play проверь плотно ли защелкнуты зажимы на ней и нет ли утечки тепла в ящик. (У меня в сервисе плохо собрали ее и тепло грело ящик и отключалась каждые 5-7 мин, и в салоне было холодно. Перед рейсом в Мурманск залез и увидел этот косяк, устранил и в -20 спал раздетый под покрывальцом с открытыми немного окнами)

Александр Макаренко 03.06.2018 - 01:41

Ilya Play проверь плотно ли защелкнуты зажимы на ней и нет ли утечки тепла в ящик. (У меня в сервисе плохо собрали ее и тепло грело ящик и отключалась каждые 5-7 мин, и в салоне было холодно. Перед рейсом в Мурманск залез и увидел этот косяк, устранил и в -20 спал раздетый под покрывальцом с открытыми немного окнами)

Ilya Play 04.06.2018 - 10:01

Я так понимаю у этой вебасты внутри стоит температурный датчик. И из за этого она так работает.

Ilya Play 06.06.2018 - 07:32

Diagnostica+ У меня тоже такая проблема.холодно. вольво 13года. Куда поставить этот выносной датчик. На задней стенке кабины стоит крутилка с сеточкой так сказать. Но там нету не чего.

Diagnostica 07.06.2018 - 11:25

Выносной датчик ставить

Геннадий Понкратов 01.06.2018 - 09:49

Братишка подскажите как насос должен стоять под углом или прямо

Diagnostica 04.06.2018 - 03:29

Насосы Webasto практически как угодно, Eberspecher только под углом 45

Геннадий Понкратов 03.06.2018 - 08:28

Доброго времени суток у меня выдаёт 01 ошибка тоже сухая вебаста что делать в камасутре по Ее пременении написано что это обрыв пламени горения фен новый ещё месяца нету что может быть

Diagnostica 04.06.2018 - 15:51

Много чего может быть. Для начала подачу топлива посмотреть.

Zarruf Zarruf 05.06.2018 - 10:42

молодец автор базара нету. Казахстан

игорь а 06.06.2018 - 22:05

Стояла такая же Вебаста. Но старый хозяин машины как то умудрился убить горелку и ветродуй, в сумме запчасти вышли как новый Планар 2Д-24. Купил новый Планар, встал на штатное место как родной.

Webasto Eberspacher Теплостар г Чебоксары 08.06.2018 - 07:30

Прикольно запилил видос

fkeworld.com

Как установить сухой фен на вольво. Тенденции, отзывы, фото

как установить сухой фен на вольво

Содержание статьи:
  • Фото
  • Все модели Инструкции по установке вебасто на вольво - [URL="DMCUNMOR.RU"]Инструкции по установке Webasto на Volvo[/URL], вот что нашел, язык в основном английский, показывают как устанавливают webasto на разные модели volvo, схемы, порядок работы,цветные иллюстрации на каждую операцию. Вообщем руководство по установке вебасто для внутреннего пользования работников webasto.. Клуб Вольво.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вот с сухим феном в морозяку под 30 каждые 2 часа запускать нада, чтоб движок не озяб. А на мокрой по хер темп. тосола А я ещё дополнительно на ночь гофру из фольги к основному раструбу устанавливаю и в потребную сторону направляю.

    Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Бортжурнал › Установка автономной печки ( сухой) на грузовик Вольво.  Сегодня устанавливали автономный обогреватель Eberspächer На грузовик ВОЛЬВО.

    VOLVO. Парни у кого есть руководство по эксплуатации автономного отопителя на вольво fh 12 1995 г дайте ссылку.  На фенах в те года схема вообще проста была! 2 Режима на 8 часов и второй режим пока её не выключиш или акамуляторы не сядут!

    как установить сухой фен на вольво

    как установить сухой фен на вольво

    Редукторы и мосты мерс. Расчет Volvo в лизинг. Обратно в Общие вопросы. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "DMCUNMOR.RU" ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА. Что-то подобно стояло как штатная печка в Запорожце, очень жаркая...

    как установить сухой фен на вольво

    как установить сухой фен на вольво

    как установить сухой фен на вольво

    как установить сухой фен на вольво

    Все модели Инструкции по установке вебасто на вольво - [URL="DMCUNMOR.RU"]Инструкции по установке Webasto на Volvo[/URL], вот что нашел, язык в основном английский, показывают как устанавливают webasto на разные модели volvo, схемы, порядок работы,цветные иллюстрации на каждую операцию. Вообщем руководство по установке вебасто для внутреннего пользования работников webasto.. Клуб Вольво.

    ОТОПИТЕЛИ - кто какой юзает и почему.. На сухой с одной стороны кабины чешки плавяться, а с другой вода в канистре замерзает. Так же и с телом, либо голова либо ноги. А на мокряке равномерно со всех сторон, все обдувает.

    И не надо мне чесать про темп. Я вам заявляю полная херня. У ДАФа заводская разводка фена сделана так, что дует из под обоих сидений, и из под спальника на моторный туннель.

    как установить сухой фен на вольво

    В результате тепло распределяется равномерно по всей кабине. Посоветовался с водителем купили новый мотор, результат фен скрипит и спустя пару минут работы клинит, отдал сервисменам, те говорят все хокей, вот завтра с канистрой солярки собираюсь к ним ехать тестировать, а то сезон подходит. Так же осенью прошлого года поставил мокрую самарскую печку, через несколько дней работать перестала, приехали снова в Самару, оказалось дело в насосе ОГ, заменили по гарантии на новый, какой то обновленный.

    За зиму проблем с мокрой не возникало, водитель доволен - в любой мороз после получасового перекура, заводится как летом. Когда отказал фен пользовался мокрой, включал ее сразу пока мотор не остыл, чтоб отпитель не тратил лишнюю энергию и топливо на прогрев антифриза.. На Мидлайнере тот что поменьше стоит Самарский фен, греет лучше Вебасто, но шумней и прожоливей.

    как установить сухой фен на вольво

    За зиму проблем не возникало, на ночь одевал алюминиевую гофру чтоб кабина прогревалась равномерно. С утра от фена действительно просыпаешся как с похмелья, не помогает ни приоткрытое окно ни стакан с водой под соплом.. На легковой дизеляке штатно установлена мокрая Вебаста, запускается от брелка, либо с меню, либо автоматически от климат контроля. Весной перестала работать, менял все тот же насос охлаждающей жидкости ОГ. Проыпаюсь после ночи с планаром - голова абсолютно свежая. Двигатель запускается не так резво, конечно, как после ОДНОГО часа предварительного прогрева на мокрой , но запускается достаточно быстро.

    Буду подогреватель ставить предпусковой. Сейчас решается вопрос об розетках на стоянке. Только гофру на глушак поменял. То же не ломается , правда редко пользуюсь. Обе печки бензиновые, заборник врезан в бак и потом через тройник. Версия для печати Пред. Да жратва всегда есть, так как "заносы" у меня и летом могут быть, российская таможня называются, встрянуть можно всегда.. Всегда завидовал бакам на Дафе. По теме с полупустым баком зимой-это ж как себя не любить надо? Весной тоже выкидаю пару-тройку канистр с ящика с соляр и с бенз.

    А на мокрой по хер темп. Ну и батарейки желательно живые иметь.. И после ночевки с мокрой, просыпаешься, как человек. А с феном - башка чугунная, губы потрескались, в рту сушняк будто жрал алкоголь вчера. Поэтому окно чутка открытым держу, в любой мороз, воздух фен здорово сушит, а с мокрой он идет через всю систему вентиляции и поступает в кабину не из расскаленного жерла фена, а из вентиляционых отопительный шахт и не такой уж сушняковый, а увлажненный..

    как установить сухой фен на вольво

    А вот это сильно зависит от машины. А я ещё дополнительно на ночь гофру из фольги к основному раструбу устанавливаю и в потребную сторону направляю. Ну и батарейки желательно живые иметь. Поэтому окно чутка открытым держу, в любой мороз, воздух фен здорово сушит, а с мокрой он идет через всю систему вентиляции и поступает в кабину не из расскаленного жерла фена, а из вентиляционых отопительный шахт и не такой уж сушняковый, а увлажненный. Ну мы в курсе, что ты немного мазохист А в морозы, в смысле настоящие морозы пробовал движок запускать И как давно морозы то видел?

    Мокрая автономка- вещь, бесспорно, хорошая и нужная... На ФМ с феном также реле отключало.. У нас один водитель, имея в FH штатную мокрую, собирается за свои деньги ставить сухую, как дополнительную.

    установка ПЛАНАР 2

    dmcunmor.ru