Suzuki Grand Vitara и седан Kizashi еще поживут. Сузуки гранд витара выпускают где


Сузуки не останавливает производство Grand Vitara — журнал За рулем

9 декабря 2014 года

Компания Suzuki пока продолжит выпускать машины моделей Grand Vitara и Kizashi — несмотря на то, что замены для них нет. В Россию вседорожники Grand Vitara будут импортировать даже в 2015 году.

Suzuki-Grand_Vitara_2013_1600x1200_wallpaper_02

Suzuki Grand Vitara

Буквально на днях по Мировой паутине разлетелась новость о том, что компания Suzuki якобы свернула производство вседорожников Grand Vitara и седанов Kizashi. Однако в австралийском представительстве японского автопроизводителя спешно опровергают слухи: обе модели пока живы.

Suzuki-Kizashi_Sport_2011_1600x1200_wallpaper_01

Suzuki Kizashi

Впрочем, очевидно, что «закат» и для успешного «проходимца», и для провального среднеразмерного седана наступит относительно скоро. Тревожит ли нас этот факт? До Kizashi нам уже нет дела — переоцененная четырехдверка покинула наш рынок. А вот по «Гранд Витаре» (с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором!) будем скучать. Но не с завтрашнего дня. В российском офисе Suzuki нам сообщили, что даже в следующем году машины продолжат импортировать в РФ. Сейчас есть автомобили в наличии, доступны они и под заказ.

В то же время важно понимать, что у Suzuki в данный момент никак не застой — просто модельный ряд становится более «компактным». Японцы переключаются на небольшие машины разных сегментов и направлений. В частности, у нас большие надежды возлагают на новейший компакт-кроссовер Vitara — c атмосферным мотором, «автоматом» и полным приводом, а также с относительно широкой программой индивидуализации.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

отзывы владельцев, все минусы и плюсы + видео

Сузуки Гранд Витара — японский внедорожник бюджетного класса обладает сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками. Он является оптимальным вариантом в качестве семейного автомобиля и одинаково хорошо подходит для городского движения и загородных поездок. После внесенных изменений последнее поколение автомобиля приобрело более солидный вид и несколько преимуществ. Однако конструкция не лишена и своих минусов, о чем многие владельцы указывают в своих отзывах. Для более подробного изучения машины следует просмотреть видео с тест-драйва.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara выпускается с 1997 года и за столь продолжительное время завоевал большую популярность и пользуется высоким спросом. За это время он пережил смену нескольких поколений и проведенных рестайлингов. Этот автомобиль отлично подходит как для городского трафика, так и для загородных поездок по грунтовым дорогам, путешествий и отдыха.

Внешний вид

Последнее поколение кроссовера Гранд Витара в сравнении со своим предшественником незначительно изменил свой внешний вид. С двери багажного отделения сняли запасное колесо и положили его под пол. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, ее продольные ребра слегка изогнуты на подобии английской буквы «V» и она приобрела хромированные детали. На кузове появились декоративные молдинги с отделкой все тем же хромом.

Конструкция легкосплавных колесных дисков теперь спроектирована на основе восьми спиц. Конфигурация переднего бампера претерпела некоторые изменения. Появился массивный воздухозаборник, ниши под противотуманные фары стали прямоугольной формы с декоративной окантовкой из черного пластика, сами же фонари остались круглыми. В новой модификации инженеры оставили выпуклые колесные арки, а задние фары имеют изогнутую форму и также заходят на стойки и крылья.

Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, бампера окрашены в один тон с основным цветом машины. Данный кроссовер выпускается в 3-х или 5-ти дверном кузове. Габариты первого варианта составляют: длина 3865 мм, ширина 1810 мм, высота 1700мм, клиренс равен 200 мм, колесная база 2440 мм. Размеры пятидверного исполнения аналогичны, за исключением длины автомобиля она равна 4300 мм и колесной базы – 2640 мм.

Внимание! Последнее поколение Suzuki Grand Vitara японские инженеры оснастили звукоизоляцией, которой не было в предыдущих модификациях.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara

Интерьер салона

Поскольку автомобиль относится к бюджетному сегменту рынка, то проведенные изменения мало затронули общий дизайн салона. Торпедо, дверные карты, центральная консоль с серебристыми вставками и прочие элементы отделки изготовлены из жесткого пластика с матовой или глянцевой поверхностью. Обивка сидений выполнена из синтетического тканевого материала. В топовой комплектации она изготовлена из натуральной кожи с вставками из алькантары по центру. Водительское кресло обладает гибкой регулировкой в нескольких плоскостях, в том числе и по высоте.

В базовой версии на центральной консоли расположена аудиосистема. Магнитола, кондиционер имеют кнопочное управление. В автомобиле премиум класса установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран. На него выводится информация с аудиосистемы, двухзонного климат-контроля и бортового компьютера.

Приборная панель разделена на три части: в центре расположен спидометр круглой формы, слева от него находится тахометр, а справа стрелочные указатели уровня топлива в бензобаке, температуры охлаждающей жидкости. Давление масла, заряд аккумулятора и другая информация с различных датчиков представлена в виде светодиодной индикации.

На руле расположены функциональные клавиши для управления магнитолой. Одним из его недостатков является отсутствие регулировки по вылету. Это создает определенные неудобства в настройке водительского места. Приходится компенсировать этот минус, подвигая или отодвигая сидение, при этом если рост водителя составляет более 175 см, то для задних пассажиров практически не остается свободного пространства для ног.

Объем багажного отделения в трехдверном кузове составляет 965 л, а пятидверного собрата 1385 л. Одним из недостатков конструкции задних кресел является отсутствие ровной поверхности при их складывании. Это несколько затрудняет осуществление перевозки габаритных грузов.

Внимание! По результатам краш-тестов, которые проводила компания Euro NCAP Гранд Витара получил высокие баллы – четыре звезды.

Салон кроссовера Suzuki Grand Vitara

Салон кроссовера Suzuki Grand Vitara

Двигатель и трансмиссия

Не зависимо от варианта исполнения кузова Suzuki Grand Vitara обладает относительно большим модельным рядом силовых агрегатов и типов трансмиссии, которые можно устанавливать в различной комплектации. Подобный подход позволяет подобрать автомобиль, соответствующий всем необходимым требованиям и разным стилям езды. Гранд Витара оснащается следующими видами двигателей:

  • 1,6 л обладает мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 145 Нм на 4100 об/мин. Устанавливается только на трехдверный кузов.
  • 1,9 DDi турбированный дизельный мотор с прямым впрыском, который разбавляет линейку бензиновых аналогов, имеет мощность 130 л. с. и крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин;
  • 2,0 л развивает мощность 140 л. с., крутящий момент 185 Нм на 4000 об/мин;
  • 2,4 л обладает мощностью 166 л. с., крутящий момент 225 Нм на 3800 об/мин.

Все двигатели имеют продольное размещение, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр. На автомобиль устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатых автоматический аналог. АКПП имеет четыре режима работы: нейтральная передача для буксировки машины в случаи ее поломки, 4Н – предназначен для передвижения по дорогам с асфальтированным покрытием, 4H Lock – включает блокировку дифференциала, 4L Lock – дополнительно подключает пониженную передачу.

Проедет там, где другие не смогут

Проедет там, где другие не смогут

Ходовые качества

Полноприводный Suzuki Grand Vitara оснащен независимой подвеской компании McPherson спереди и 5-ти рычажной независимой подвески сзади. Колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. При движении по труднопроходимым местам раздаточная блокировка с наличием пониженной передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала полностью компенсируют невысокую мощность силового агрегата. Благодаря подобной компоновке автомобиль обладает высокой проходимостью.

Интегрированная в кузов рама автомобиля и установленные 18-ти дюймовые колеса несколько снижают мягкость подвески. За счет этого глубокий ямы и большие неровности хорошо ощущаются во время движения. На высоких скоростях необходимо производить подруливание машиной, а при в ходе в крутой поворот возникает излишний крен. Но во время медленной езде Гранд Витара обладает высоким уровнем комфорта и плавностью хода.

В итоге после последнего обновления автомобиль приобрел более солидный внешний вид и интерьер салона, его технические и ходовые качества практически не изменились в сравнении с предшественником. Для семейных путешествий и городского движения Suzuki Grand Vitara обладает сбалансированными характеристиками и является оптимальным вариантом.

Тест драй автомобиля Suzuki Grand Vitara: видео

viborprost.ru

Suzuki не будет поставлять внедорожник Grand Vitara в Россию

31 окт 2016

Suzuki Grand Vitara навсегда покинул российский рынокАвтор фото: фликр.ком

Руководство японской компании Suzuki приняло решение не возобновлять поставки некогда популярного внедорожника Grand Vitara на российский рынок.

Официально о прекращении продаж японского внедорожника на российском рынке компанией было объявлено еще в прошлом году. До этого момента Grand Vitara 2005 модельного года довольно неплохо продавалась в нашей стране – кроссовер делал для компании почти половину годовых продаж (от 13 до 20 тысяч экземпляров).

Однако, несмотря на свой статус единственного на российском рынке компактного SUV с понижающей передачей и постоянным полным приводом, продажи этой модели неуклонно снижались. Так, в 2014 году официальные дилеры Suzuki смогли реализовать всего 7 859 экземпляров Grand Vitara, а в прошлом году этот показатель сократился более, чем в два раза – до 2 076 экземпляров.

Сегодня же был продан последний экземпляр японского кроссовера из складских запасов дистрибьюторов Suzuki. Ранее в СМИ появлялась информация о том, что руководство компании рассматривает возможность возобновления продаж Grand Vitara на российском рынке, однако с последним кроссовером ушла и последняя надежда – в российском офисе компании объявили об окончательном прекращении продаж Grand Vitara в нашей стране.

Таким образом, в российском ряду модельном ряду Suzuki остается всего три модели – это компактные внедорожник Jimny и кроссовер Vitara, а также среднеразмерный кроссовер SX4. Кроме того, в компании обсуждают возможность начала поставок в Россию моделей Ignis и Baleno.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Авторевю, Tvoe-Avto, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru