Свечи для сжиженного газа


DENSO предлагает свечи для автомобилей, работающих на пропане

Автомобили с двигателями, работающими на сжиженном газе, становятся все популярнее. Поэтому все больше автовладельцев ищут свечи зажигания, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к таким двигателям. DENSO предлагает решение: свечи зажигания LPG IRIDIUM TOUGH®.

Свечи зажигания LPG IRIDIUM TOUGH®, произведенные по запатентованной оригинальной технологии DENSO, полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для работы с двигателями на газе. Большое покрытие – 93 % автомобильного парка – и конкурентоспособная цена делают эти свечи лучшим предложением на рынке.

Свечи зажигания DENSO LPG IRIDIUM TOUGH® – оптимальное решение для двигателей, работающих на сжиженном газе, по двум основным причинам.

Во-первых, благодаря уникальному ультратонкому иридиевому центральному электроду (всего 0,4 мм) и боковому электроду с платиновым покрытием эти свечи зажигания гарантируют отличное воспламенение без необходимости повышения напряжения. Это значит, что свечи зажигания DENSO LPG IRIDIUM TOUGH® по своим характеристикам намного превосходят свечи зажигания с электродом диаметром 0,6 мм, предлагаемые другими брендами.

Во-вторых, иридиевый сплав и платиновое покрытие обеспечивают максимальный срок службы в двигателях, работающих на газе: такие тугоплавкие материалы способны выдерживать даже очень высокие температуры.

Что нужно знать о свечах зажигания для двигателей, работающих на сжиженном газе

Для воспламенения газо-воздушной смеси требуется приложить большее напряжение, чем для обычной топливовоздушной смеси. Однако высокое напряжение может повредить катушку зажигания или привести к пропускам зажигания. Температура сгорания смеси в газовых двигателях выше, чем в бензиновых двигателях.

Передовые технологии для рынка запчастей

Исследования и разработки DENSO, а также опыт участия в крупнейших мировых автогонках позволяют DENSO создавать инновационные решения и затем выводить их на рынок запчастей. Примером таких решений являются свечи серии DENSO LPG IRIDIUM TOUGH®.

Свечи зажигания DENSO LPG IRIDIUM TOUGH®: основные преимущества

> Увеличенный срок службы

В то время как срок службы стандартных свечей зажигания уменьшается при использовании в газовых двигателях, свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH® обладают увеличенным сроком службы благодаря применению сплавов иридия и платины, что обеспечивает стандартный интервал замены.

> Снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отработавших газов

Лучшее воспламенение повышает экономичность двигателя, сокращает расход топлива на 5 %, а также снижает уровень выбросов вредных газов.

> Повышенная надежность зажигания и улучшенная приемистость

Запатентованный ультратонкий электрод диаметром 0,4 мм требует напряжения зажигания на 3–5 кВ меньше. Конический боковой электрод улучшает зажигание и обеспечивает равномерное сгорание. Таким образом уменьшается количество пропусков зажигания, улучшается работа двигателя и повышается приемистость.

www.denso.ua

info-parts.com.ua

Какую свечу зажигания я должен выбрать для конверсии сжиженного нефтяного газа?

Платина будет работать лучше всего в этом приложении, потому что платина будет лучше выдерживать суровые характеристики LPG. Иридиум будет работать еще лучше. Есть несколько других типов, которые будут работать еще лучше, но если стоимость является основным фактором, платина будет работать очень хорошо.

Однако есть и другие соображения, которые необходимо учитывать. Я нашел эту страницу от NGK, которая объясняет несколько вещей о том, как выбрать вилку для конверсии LPG:

Совместимость с СНГ. Существует два важных фактора, которые необходимо понимать при преобразовании транспортного средства из бензина в СНГ:

  • LPG горит горячее
  • LPG увеличивает потребность в напряжении в зазоре электрода

В попытке исправить эти два фактора, как правило, мы предлагаем:

Используйте свечу зажигания, которая представляет собой один диапазон тепла, более холодный, чем стандарт, для компенсации повышенного тепла от СНГ:

Температурный профиль двигателя может варьироваться между транспортными средствами. Таким образом, влияние LPG на рабочую температуру одного транспортного средства может быть не одинаковым для другого транспортного средства.

Например, скажем, что LPG увеличивает среднюю рабочую температуру на 200 ° C. Если средняя рабочая температура Holden Commodore (которая использует 6 тепловых диапазонов) составляет 700 ° C, добавление сжиженного нефтяного газа превысит рабочий диапазон 870 ° C. Так может потребоваться более холодный штекер. Однако, например, Ford Falcon (который также использует 6 диапазонов тепла) может иметь среднюю рабочую температуру 500 ° C, добавление сжиженного нефтяного газа все еще находится в пределах рабочего диапазона 450-870 ° C, и может потребоваться более холодная вилка , Обратите внимание, что эти значения использовались только для иллюстрации.

Уменьшите расстояние между электродами стандартных никелевых свечей зажигания на 0,1 мм, чтобы компенсировать повышенное напряжение:

Трудно точно определить, насколько изменилось требование напряжения, поскольку другие факторы, такие как износ двигателя, потеря в сжатии и слабость системы зажигания, например, могут оказать влияние. Таким образом, зазор между электродами может потребоваться отрегулировать несколько раз, пока не будет достигнута правильная настройка зазора для этого уникального автомобиля.

Если транспортное средство не является производственным транспортным средством, предназначенным для сжиженного нефтяного газа, установка LPG приводит к модифицированному двигателю. Таким образом, ответственность конечных пользователей заключается в обеспечении того, чтобы компоненты двигателя были рассмотрены и изменены, если необходимо, чтобы допускать модификации.

Поскольку я не знаю вашей полной информации о вашем транспортном средстве, я не могу точно сказать, какой именно штекер использовать в вашем приложении, но с этой информацией вы сможете понять это сами. Главное, что нужно помнить, это не замена «один на один» ... вы не должны использовать вилку, которая была указана для вашего автомобиля, когда он использовал бензин.

askentire.net

«Газовые» свечи для авто с ГБО: банальный маркетинг или реальная необходимость?

Газ с каждым днем становится все более популярным по всему миру, в том числе и в нашей стране. Его используют в различных сферах, одной из таких является автопромышленность. Что такое газобаллонное оборудование (ГБО) знают практически все: от мала до велика, равно как и то, почему весь мир так интенсивно "газифицируется".

По всему миру с конвейера сходят автомобили, в 30% которых уже с завода установлено ГБО, а если взять автомобили задействованные в службах такси или грузоперевозках, то это число составит порядка 80%. Среди стран лидеров, которые интенсивно развиваются в данном направлении можно выделить: Турцию, Корею, Италию, Польшу, а также Россию. Все эти страны объединяет одно — высокие цены на топливо.

Среди актуальных тем, которые часто интересуют автовладельцев, которые выбрали газовое топливо в качестве основного, является вопрос выбора свечей зажигания для двигателей, работающих на газе. Эта тема уже поднималась на ГБОшнике, однако несколько в другом контексте, поэтому сегодня поговорим более предметно о свечах для ГБО, об отличиях от обыкновенных бензиновых свечей, а также о том, что будет если ничего не менять и оставить как есть...

Зачем это надо?

Довольно часто на тематических сайтах встречаются целые «ветки», посвященные расходу топлива. Автовладельцы сталкиваются с этим ежедневно, причем как те, кто установил ГБО так и те, у кого мотор работает на бензине. При этом гипотезы выдвигаются самые разные, обвиняют все от плохого топлива до неисправностей в двигателе. Хотя в большинстве случаев причина лежит на поверхности.

Не многие знают, что для авто с ГБО необходимы особые свечи зажигания, те, которые смогут обеспечить высокий КПД двигателя при работе на газовом топливе. Скептики утверждают, что все это миф и на обычных свечах можно без проблем ездить, не переплачивая за более дорогие свечи LPG.

Что ж, давайте разбираться в чем разница между обычными свечами и свечами LPG?

Прежде всего необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что газовая смесь и бензиновая имеют отличия, причем не только с точки зрения химического состава, но и с точки зрения электрического сопротивления. Топливная смесь, состоящая из газа и воздуха, имеет большее электрическое сопротивление по сравнению с бензином. Следовательно, для получения качественной искры, нужен меньший межэлектродный зазор (расстояние между центральным и боковым электродом свечи зажигания), чем у свечи, которая предназначена для работы на бензине. Казалось бы, проблема легко решаема, вручную делаем зазор поменьше путем изменения зазора и все. Или как вариант используем свечи с более тонкими электродами, из-за толщины электродов для искрообразования потребуется намного меньше напряжения.

Газовоздушную смесь по сравнению с бензином намного сложнее воспламенить, однако при сгорании газового топлива выделяется больше тепла, чем при сгорании бензиновой смеси. В таких условиях традиционные материалы, из которых производят обычные свечи зажигания, очень быстро разрушаются, коррозируют и теряют свои первоначальные характеристики. Именно поэтому для работы на газе рекомендуется использовать свечи для LPG, которые выполнены с использованием благородных металлов.

Так, к примеру, центральный электрод "газовых" свечей некоторых производителей выполнен из иридия, а боковой при этом покрыт платиной. Стержень бокового электрода выполнен из меди, что позволяет улучшить теплоотвод, а драгметаллы защищают рабочие поверхности от образования нагара. С такими свечами можно не бояться "холодного запуска", а также неполного сгорания топлива в определенных диапазонах работы мотора. На таких свечах авто с ГБО получает еще большую экономичность при одновременном увеличении динамики. Сокращается выброс вредных газов, а также вероятность перегрева двигателя.

Однако далеко не все свечи для ГБО могут похвастаться наличием в своем составе драгметаллов. Некоторые компании в производстве свечей для LPG (сжиженный нефтяной газ) или CNG (сжатый природный газ) вместо платины, успешно использую менее дорогой металл — серебро. Такое решение позволяет снизить себестоимость продукции без ущерба качества. Нельзя сказать, что серебро лучше той же платины, поскольку в таком случае вряд ли кто-то из производителей таких свечей стал бы переплачивать. Сравнивать эти свечи нет смысла, так как это абсолютно разные по всем параметрам изделия. Однако несмотря ни на что и те, и другие имеют ряд плюсов и пользуются большой популярностью ввиду тех или иных преимуществ. Свечи с включением серебра имеют более доступную стоимость, при этом обладают достойными характеристиками.

Свечи компании Denso также зарекомендовали себя положительно. Серия свечей для моторов с установленным ГБО Denso Iridium, о которых я рассказывал в этой статье, является такой себе "золотой серединой" с прекрасным соотношением цены и качества. Характерным отличием этих свечей является очень тонкий электрод, способствующий быстрому и эффективному формированию ядра пламени. Такие свечи зажигания для ГБО способствуют увеличению мощности при работе на газовом топливе. Denso Iridium Tough имеют отличные характеристики воспламенения топливной смеси и могут составить конкуренцию аналогам даже из премиум-класса.

А если все оставить как есть и ничего не менять?

Желание экономить так или иначе связано с определенными растратами, установка ГБО, замена обычных свечей на свечи для работы на газе, необходимость регулярной замены расходников и фильтров. Этот список можно было бы продолжать, однако не это главное, а то, что при правильном подходе и определенных затратах вы по итогу получите экономию. Те, кто ожидает мгновенной отдачи, скорее всего, разочаруются поскольку экономия достигается после нескольких месяцев, а то и лет эксплуатации автомобиля, все зависит от частоты его использования. Скептики, которые не верят в то, что газовые свечи существуют и обладают рядом преимуществ перед обычными, со временем осознают степень своего заблуждения, однако очень часто бывает уже поздно. Именно после такого печального опыта эксплуатации в сети нередко появляются «километровые крики души» горе-владельцев, которые описывают печальный опыт эксплуатации ГБО, чем вводят в заблуждение тех, кто только планирует перейти на голубое топливо.

Из-за несоответствия свечей топливу, свечи нередко оплавляются или выходят из строя, что нередко не сразу замечают, в результате владелец получает увеличенный расход газа, неисправные свечи и ряд проблем, возникающих по цепочке.

По мнению экспертов, получить максимальную экономию и ощутить всю прелесть газового топлива позволяют лишь специальные свечи для ГБО. Повторюсь, работа двигателя с газобаллонным оборудованием на стандартных свечах ведет к неминуемому падению мощности и увеличению расхода газа. Важно отметить тот факт, что большинство свечей для LPG и CNG прекрасно уживаются с бензиновой топливовоздушной смесью и не вызывают никаких нареканий.

Подытоживая вышесказанное можно сделать выводы, что лучше ездить с газовыми свечами на бензине, нежели наоборот. У меня все, надеюсь, вам было интересно. Жду ваших комментариев по данному вопросу, возможно у вас есть опыт эксплуатации ГБО или вы на личном опыте убедились в несовместимости бензиновых свечей и ГБО — не стесняйтесь и делитесь с нами.

region-cm.ru