Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием. Своими руками сделать вездеход


Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Самодельный гусеничный вездеход

Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области. Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний.

Технические характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП – ВАЗ 2101.
  • Кузов лодка.
  • Габариты: длина – 2,4 м, ширина — 2 м, высота – 1,6 м.
  • Дорожный просвет – 38 см.
  • Вес – 0,5 т.
  • Гусеницы из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Максимальная скорость 45 км/ч.

Фото сборки гусеничного вездехода.

Из профильной трубы и листового металла сварен кузов — герметичная лодка.

фото Самодельный гусеничный вездеход

Впереди расположен ведущий мост.

гусеничный вездеход

Механизм натяжения гусениц.

На вездеход установлен двигатель и КПП от ВАЗ 2101.

Самодельный вездеход

Редуктор также от ВАЗ классика.

Мост укорочен, редуктор обварен.

сборка гусеничного вездехода

На схеме показано как доработан мост.

чертежи самодельный гусеничный вездеход

Также автор изготовил самодельное устройство для прессовки траков, заготовки предварительно смазываются машинным маслом.

приспособление для прессовки траков

опресовка траков

Готовый трак для вездехода, весит такой трак 0,6 кг.

трак вездехода

самодельный трак для вездехода

Сделаны ведущие звёзды, расстояние между траками 85 мм.

Для лучшей проходимости на траки приварены грунтозацепы.

Для сборки гусениц использована конвейерная лента толщиной 10 мм, шириной 100 мм.

Ведущие звёзды автор переделал, основание звезды обшил пластиком чтобы уменьшить стук траков о звезду.

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями — 60 мм, высота зуба — 22 мм, шаг зуба — 160 мм.

Установлены дисковые тормоза.

тормоза вездехода

Топливный бак.

Рычаги управления тормозами.

Воздух на радиатор подаётся из диффузора с помощью вентилятора системы охлаждения.

Рессора закреплена к балансиру.

Задний отбойник для балансира.

Редуктор от Т – 130 здесь использован как понижающий редуктор.

понижающий редуктор

Шрусы от Нивы.

Панель приборов для вездехода взята от ВАЗ-2106.

гусеничный вездеход своими руками

 

Самодельный вездеход после покраски.

вездеход Юкон

Юкон вездеход

Рекомендую посетить канал автора и посмотреть его видео о самодельном гусеничном вездеходе.

Испытания вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки – Юрий Егоров из Свердловской области.

Популярные самоделки

samodelki-n.ru

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ САМОДЕЛЬНОГО ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА: Самодельные вездеходы: видео, фото

Авто и мото вездеходы повышенной проходимости на гусеницах. Так и появляются на свет божий самодельные вездеходы. Фото, описания конструкций, чертежи и инструкции для тех кто решил сделать самодельный гусеничный вездеход своими руками. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома». Поэтому в России так часто появляются фото и видео с демонстрацией такого варианта техники, как самодельные вездеходы.

Чаще всего умельцы создают самодельный вездеход с помощью уже существующего автомобиля или багги (если речь идет о мини технике). Одним из лучших способов создания настоящих самодельных вездеходов является использование существующей разработки. Но верх мастерства – создать гусеничный транспорт с военными траками и самой серьезной проходимостью. Такими самодельными вездеходами можно похвастаться на различных выставках и встречах, но вот по дорогам ездить не получится.

Конечно, фото и видео должны быть распространены в различные источники, ведь такая разработка заинтересует многих фанатов необычной техники. Сегодня вы можете воспользоваться открытым рынком и найти как полностью готовый самодельный вездеход на шинах, так и запчасти для его сборки, шины низкого давления и прочие детали.

Некоторые создатели вездеходов вошли в историю, просто разместив видео со своей разработкой в открытых источниках. Если у вас есть желание внести свое имя в историю построения внедорожников, создавайте свой самодельный вездеход. Подборка гусеничных вездеходов различных конструкций, компоновок и схем, выпускаемых отечественными и иностранными предприятия. Самоделки на колесном ходу: фото, описания, инструкции как сделать своими руками из запасных частей и узлов мотоциклов и автомобилей.

Вездеход с винтовым (аэровоздушным) приводом построенный своими руками — один из удачных образцов техники для эксплуатации в труднопроходимых условиях (снег, болота, водные преграды).

Советы и инструкции по постройке плавающих вездеходов с использованием запчастей от различной авто-мото техники своими руками. Наиболее распространённая среди самодельщиков и относительно простая по устройству и способу самостоятельной постройки конструкция вездехода. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Например, в Дальневосточном регионе или в северных районах проехать без мощного вездехода крайне затруднительно.

Первая часть документального фильма об испытаниях нового гусеничного вездехода высокого класса, в котором продумана каждая деталь, но при этом нет ничего лишнего. Вездеход имеет приятный внешний вид и легкое управление… Гусеницы кажутся, а может быть и являются наиболее сложным в изготовлении компонентом самодельной гусеничной техники.

Самодельный вездеход и как его сделать своими руками

Во всех случая нужна легкая и простая в изготовлении самодельная гусеница, которая бы потом еще и служила долго и не требовала к себе пристального внимания во время эксплуатации. 1.Форма капота вездехода специально приспособлена для того, чтобы выполнять функцию волнореза или ледокола – называйте, как хотите. 7. Управляется вездеход как трактор при помощи рычагов.

Так надежнее и в случае чего проще ремонтировать. Ходовая этого вездехода – уникальна. Естественно, таким образом, сцепление с поверхностью значительно усилилась и улучшилась проходимость вездехода. В качестве катков вездехода используются колеса от мотоколяски. Вездеход весит сравнительно немного. Внимание! Данная модель вездехода зарегистрирована в Гостехнадзоре как трактор.

Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Условно, самодельные вездеходы можно подразделить на два ключевых типа, а именно, гусеничные агрегаты, а также средства передвижения непосредственно на пневматиках низкого давления.

Исходить стоит и из личного пожелания, если же нет никакого практического опыта в создании гусеничных агрегатов, стоит приступить к разработке устройств на пневматике.

Как приобрести вездеход?

Гарантированным условием является наличие запаса мощности, что обеспечит самому вездеходу передвижение даже в самых сложных условиях. Один из первых вездеходов Авенариуса был оснащен мотоциклетным мотором. И все-таки, несмотря на мнения столь авторитетных и компетентных лиц, дальнейшие испытания ЛКГ-вездеходов остановили. Они устойчиво и последовательно высказываются за серийное производство вездеходов Авенариуса.

Как видите, здесь перечислены почти все заказчики вездеходов Авенариуса и… один из его старых противников. Гусеничный снегоболотоход TERRANICA Dreamtrack — симбиоз экономичности, надежности и удобства.

Описание различных конструкций техники для внедорожного использования, а также отдельных узлов и агрегатов самодельного вездехода. Самодельные вездеходы – еще и увлекательная сфера деятельности для каждого человека, который любит технику. Самостоятельная постройка гусеничных самодельных вездеходов с использованием узлов и агрегатов легковых и грузовых автомобилей, а также самодельное изготовление мотовездеходов.

Предлагаю также ознакомиться:

kakbypridaser.ru

Вездеходы своими руками | Вездеходы

Для проживающих в  сельской местности серьезной проблемой является передвижение по дорогам, особенно в условиях  обильных дождей и снегопадов. Особенно остро стоит этот вопрос для жителей удаленных деревень, так как дорог там почти что нет. Но выход есть из любой ситуации. Отличная замена в таких условиях любой технике  -  это вездеходы своими руками. 

 

Не случайно жители деревень очень часто интересуются техникой, которая способна передвигаться даже по очень плохим дорогам и по бездорожью. Можно приобрести как импортные, так и наши вездеходы, однако большинству на них просто нету денег. Наилучший  выход здесь – это изготовить вездеход самостоятельно. Жители сельской местности используют для изготовления вездеходов подержанный транспорт, а также различные детали, что попадет под руку. 

 

Необходимо отметить, что вездеход, сделанный собственными руками – это не простая машина для передвижения. Это еще и визитная карта его создателя. Ведь собрать самостоятельно технику, используя старый  автомобиль, может далеко не каждый. Здесь нужно хорошее мышление и ловкость рук. Иногда для того, чтобы  найти нужные детали и подогнать их, требуется очень много  времени.

 

Самодельная техника своими руками.

Итак, необходимо отметить, что основными моделями вездеходов, которые можно сделать самостоятельно являются следующие:

  1. вездеходы на пневматиках никого давления,
  2. машины-амфибии, 
  3. вездеходы на воздушной подушке, 
  4. гусеничные мини трактора.

Опишем каждую модель более подробно.

 

Вездеходы на шинах низкого давления.

Как пример здесь можно упомянуть конструкцию, сделанную изобретателем Громовым.  У машины есть кузов на раме ломающегося типа. Благодаря наличию этого кузова, улучшается проходимость машины. Все колеса вездехода ведущие. Благодаря пневматике низкого давления, вездеход очень устойчив на  заснеженных и болотистых дорогах.  Такой вездеход можно сделать на основе двигателя от мотороллера.  Также широко применяются каракаты. Их также можно изготовить своими руками на основе обыкновенных мотоциклов. Каракаты – это абсолютные чемпионы по проходимости. Они оснащены широкими шинами,  благодаря чему обеспечивается большая площадь  контакта шин с землей. Такая машина не только отлично передвигается по болотам и снегу, но также и плавает. Более того, каракаты не наносят вреда наземному покрову. Они принадлежат к экологически чистому транспорту. 

 

Вездеход-амфибия.

Эти вездеходы можно тоже сделать своими руками. Они способны передвигаться по земле и по воде. Для того, чтобы изготовить такую машину, используются моторные лодки, либо легковые авто с водонепроницаемым кузовом вместе с водяным двигателем. Великолепный вездеход-амфибия был изготовлен инженером Чумичевым. Он собрал эту машину, используя набор деталей от мотоциклов и автомобиля марки Москвич. 

По суше вездеход-амфибия может ездить, достигая скорости 60 км/ч, по воде – 7 км/ч. Колеса амфибии производятся из широкопрофильных камер. 

 

Вездеход на воздушной подушке.

Такую модель вездехода сам создал Липатков. Изготавливается такая техника на основе мотоцикла Днепр. На двигатель вездехода устанавливается винт, который нагнетает под днище воздух. Этот же двигатель обеспечивает движение вперед. 

Эта конструкция просто парит над землей. Она может передвигаться со скоростью 70 км/ч.  Можно прекрасно передвигаться и по болотам, и по снежным полям, и по сугробам и  т.д. Самостоятельное изготовление  вездехода на воздушной подушке даже не требует от человека сложных расчетов. Это самый простой вариант вездеходов, которые можно сделать  своими руками.  Более того, такая техника прекрасно подходит для заснеженных северных районов. 

 

Вездеход на гусеницах.

Сам же вездеход отличается небольшим весом. Корпус его в длину составляет 3  метра, сделан из сварной коробчатой конструкции. Он прекрасно ездит по болотам и оставляет за собой след всего лишь в 10 см. глубиной.  Что касается этой модели, то она наиболее трудоемкая и требует сложных расчетов. 

 

Самодельный вездеход на все сезоны

На сегодняшний день многие хотят сделать вездеход самостоятельно. Бывают самые разные типы конструкций. Но создать такую технику могут не все. Ведь для этого нужны знания в данной области, некоторые детали и оборудование, и упорство.  Не все смогут тратить свое свободное время на расчеты и  подгонку деталей.  Основное преимущество вездеходов – это его универсальный характер. Его можно эксплуатировать все 4 сезона в году.  На нем можно ездить весной и летом, а с наступлением зимы переоборудовать в снегоход.

 

Как сконструировать вездеход из обыкновенного легкового автомобиля? Просто нужно приобрести любой совместимый гусеничный модуль. Пример такого модуля – Метелица. Применение этого модуля и позволяет  передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.  С таким вездеходом ни поля, ни болота, ни снега – ничего не страшно! Модуль прикрепляется к раме авто, кардан соединяется с мостом модуля. В конце этой процедуры устанавливается блок управления, потом проверяется гидравлическая система. 

Таким образом, выше были перечислены основные модели вездеходов, которые можно изготовить собственными руками. Все, что нужно – это определенные знания, оборудование, и, конечно же, терпение и упорство.

tundrolet.ru