Технические характеристики: Suzuki SX4 NEW (Новый Cузуки СХ4). Sx4 клиренс
Suzuki SX4 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Сузуки СХ4
Suzuki SX4 – по-настоящему известный хэтчбек. Он одновременно является хэтчбеком по всем своим параметрами и при этом его отчасти можно назвать кроссовером за счет полного привода и некоторых внедорожных качеств. При этом автомобиль обладает интересным дизайном экстерьера, просторным салоном и двумя мощными двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Дизайн экстерьера Сузуки СХ4 хэтчбек обладает ярким экстерьером современного хэтчбека. У него имеются декоративные металлические вставки и даже рейлинги на крыше, доступные уже в базовой версии. Автомобиль представлен в различных вариаций цветов, всего их девять. Спереди располагается капот с мощными ребрами и стильные фары головного света с дневными ходовыми огнями и мощной оптикой. Передний бампер с мощной защитой, двумя противотуманными фарами и широким воздухозаборником. В профиль автомобиль выглядит как самый настоящий хэтчбек, стильный и динамичный. По всему периметру кузова можно наблюдать защиту корпуса. Задняя часть имеет в своем распоряжении бампер, двусоставные задние фонари и крепкий задний бампер.
Интерьер салона Сузуки СХ4 хэтчбек выполнен из дорогих материалов. Архитектура салона гармоничная, с использованием различных декоративных вставок. Они прекрасно подчеркивают различные детали салона. Приборная панель состоит из двух приборов и небольшого экрана бортового компьютера в середине. Рулевое колесо удобное, с функциональными кнопками управления, трехспицевое. В нем также есть большая металлическая вставка, что придает ему спортивный вид. Центральная консоль главная часть салона, на ней располагается 7-ми дюймовая информационно-мультимедийная система с HD разрешением и интуитивно понятным интерфейсом. Она также способна выводить изображение с камеры заднего вида, поддерживает подключение сторонних устройств и выводи навигации. Передние сидения удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний диван также просторный и весьма удобный. Багажное отделение обладает объемом в 430 литров, при сложенных сидениях уже 1269 литров.
Сузуки СХ4 — цены и комплектации
Купить Suzuki SX4 можно в одной из представленных комплектаций: GL и GLX. Две комплектации дают 6 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю, коробке передач и приводу.
Базовая комплектация GL оснащается достаточно неплохо. Но более оптимальной является GLX и её модификации. В стандартное оснащение комплектации GLX входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: рейлинги на крыше, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.
Более подробно о ценах и комплектациях Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:
Комплектация
|
Двигатель
|
Коробка
|
Привод
|
Расход, л
|
Разгон до 100, с.
|
Цена, р.
|
GL
|
1.6 117 л.c. бензин
|
механика
|
передний
|
–
|
11
|
1 179 000
|
1.6 117 л.c. бензин
|
автомат
|
передний
|
–
|
12.4
|
1 269 000
|
1.6 117 л.c. бензин
|
механика
|
полный
|
–
|
12
|
1 329 000
|
GLX
|
1.6 117 л.c. бензин
|
автомат
|
передний
|
–
|
12.4
|
1 409 000
|
1.4 140 л.c. бензин
|
автомат
|
передний
|
–
|
9.5
|
1 519 000
|
1.4 140 л.c. бензин
|
автомат
|
полный
|
6.7/5.2
|
10.2
|
1 619 000
|
Сузуки СХ4 — технические характеристики
Для Suzuki SX4 доступны два бензиновых двигателя и две коробки передач, одна из них механическая, другая автоматическая. Также автомобиль строится на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель 1,6 литровый 117 сильный атмосферный, он перекочевал еще с предыдущей версии. Обладает внушительным крутящим моментом в 156 Нм при 4400 об/мин. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,4 секунды с 6-ти ступенчатым автоматом, 11 секунд с механикой и 12 секунд с механикой и полным приводом.
Второй двигатель — 1,4 литровый 140 сильный. Турбированный. Работает в паре только с автоматической КПП. Рядный, четырехцилиндровый. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, 10,2 секунды с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 220 Нм при 1500-4000 об/мин.
Подвеска у автомобиля имеет хорошие настройки. Это позволяет обеспечить хорошую управляемость, устойчивость на больших скоростях, а также сделало движение комфортным даже на слегка некачественном дорожном покрытии. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя подвеска — полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах. В полноприводной версии полным приводом управляет ALLGRIP 4WD — система, которая оптимизирует работу двигателя, ESP и трансмиссии для данных дорожных условий. Это позволило получить четыре основных режима вождения: Auto, Snow, Sport, Lock. Наиболее интересным режимом является «Lock», при его включении крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осями, что позволяет выбраться из снега, грязи или песка.
Более подробно о технических характеристиках Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:
Технические характеристики SX4 рестайлинг второго поколения
|
Двигатель
|
1.6 MT 117 л.c.
|
1.6 AT 117 л.c.
|
1.4 AT 140 л.c.
|
Общая информация
|
Страна марки
|
Япония
|
Класс автомобиля
|
J
|
Количество дверей
|
5
|
Количество мест
|
5
|
Эксплуатационные показатели
|
Максимальная скорость, км/ч
|
175
|
170
|
200
|
Разгон до 100 км/ч, с
|
12
|
42837
|
42776
|
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
|
-
|
-
|
6.7/5.2/5.7
|
Марка топлива
|
АИ-95
|
АИ-95
|
АИ-95
|
Экологический класс
|
-
|
-
|
Euro 6
|
Выбросы CO2, г/км
|
-
|
-
|
128
|
Двигатель
|
Тип двигателя
|
бензин
|
бензин
|
Расположение двигателя
|
переднее, поперечное
|
переднее, поперечное
|
Объем двигателя, см³
|
1586
|
1373
|
Тип наддува
|
нет
|
турбонаддув
|
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
|
117 / 86 при 6000
|
140 / 103 при 5500
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
|
156 при 4400
|
220 при 1500 – 4000
|
Расположение цилиндров
|
рядное
|
рядное
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
Число клапанов на цилиндр
|
4
|
4
|
Система питания двигателя
|
распределенный впрыск (многоточечный)
|
непосредственный впрыск (прямой)
|
Степень сжатия
|
11
|
9.9
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
78 × 83
|
73 × 82
|
Трансмиссия
|
Коробка передач
|
механика
|
автомат
|
автомат
|
Количество передач
|
5
|
6
|
6
|
Тип привода
|
полный
|
передний
|
полный
|
Размеры в мм
|
Длина
|
4300
|
Ширина
|
1785
|
Высота
|
1585
|
Колесная база
|
2600
|
Клиренс
|
180
|
Ширина передней колеи
|
1535
|
Ширина задней колеи
|
1505
|
Размеры колес
|
215/60/R16
|
Объем и масса
|
Объем топливного бака, л
|
47
|
Снаряженная масса, кг
|
1170
|
1130
|
1235
|
Полная масса, кг
|
1720
|
1720
|
1730
|
Объем багажника мин/макс, л
|
430/1269
|
Подвеска и тормоза
|
Тип передней подвески
|
независимая, пружинная
|
Тип задней подвески
|
полунезависимая, торсионная
|
Передние тормоза
|
дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
дисковые
|
Сузуки СХ4 — достоинства
Suzuki SX4 отличный автомобиль. Он обладает яркой внешностью с современными технологиями. Интерьер салона привлекательный, комфорт находится на высоком уровне, а функциональная мультимедийная система позволяет оценить все её возможности. Для перевозок различных грузов, хэтчбек обладает большим среди своего класса автомобилей багажным отделением.
Техническая составляющая также неплохая. Но обычно у автомобилей такого класса устанавливается многорычажная подвеска. В данном случае можно увидеть полунезависимую, но с хорошими настройками. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая. Электронные системы и современные технологии помогают в вождении. Очень радует наличие навигационной системы, так как большинство представленного богатого оснащения у конкурентов предлагается в основном за счет платных опций.
Сузуки СХ4 — возможные конкуренты
Suzuki SX4 имеет ни менее выдающихся конкурентов.
Volkswagen Golf 7 — один из самых популярных хэтчбеков. Благодаря современным технологиями и качественной подвески, показывает очень хорошую управляемость. Даже самые крутые повороты автомобиль проходит очень легко и просто. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели, причем среди них есть и атмосферные и турбированные агрегаты.
Peugeot 308 — знаменитый хэтчбек, который обладает сопоставимой стоимостью. В наличие у него богатые комплектации, очень интересный и необычный интерьер салона, крайне стильный дизайн экстерьера и мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику.
Kia Soul – привлекательный, интересный и динамичный хэтчбек с необычной внешностью. Предлагается с мощными и надежными силовыми агрегатами. Обладает более богатыми комплектациями. Дешевле SX4. К тому же для автомобиля доступна роботизированная коробка передач, но при этом ограничена только переднеприводной платформой.
Сузуки СХ4 — расход топлива
Для Suzuki SX4 представлено два двигателя. У первого двигателя неизвестный показатель расхода топлива. А вот второй, старший 140 сильный бензиновый двигатель обладает 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле на полном приводе. В городском цикле расход будет равен уже немного выше 6,7 литров. Данный показатель очень хороший и находится на уровне дизельных силовых агрегатов.
Расход топлива SX4 рестайлинг второго поколения
|
Двигатель
|
1.6 MT 117 л.c.
|
1.6 AT 117 л.c.
|
1.4 AT 140 л.c.
|
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
|
-
|
-
|
6.7/5.2/5.7
|
Сузуки СХ4 — фото
Сузуки СХ4 — клиренс
Дорожный просвет у автомобиля равен достаточно большому показателю в 180 мм. Данного показателя более чем хватает для городской среды и даже для легкого бездорожья.
Сузуки СХ4 — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Suzuki SX4 втором поколении рестайлинговой версии.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Тест драйв Suzuki SX4 - 40 сантиметров (SX4 Sedan)
“Suzuki SX4” стал седаном
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.ПЕРВОЕ, что отмечаешь при взгляде на “SX4 Sedan”, – это заметно увеличившиеся по сравнению с базовой моделью габариты. Автомобиль с трехобъемным кузовом стал почти на 40 см длиннее. Причем эта более чем солидная прибавка “ушла” только в багажник. Его объем составляет 515 л – весьма неплохой показатель даже для автомобиля бизнес-класса. А если надо перевезти длинные предметы, спинку заднего дивана можно сложить по частям.
В салоне просторней не стало – задним пассажирам в “SX4 Sedan” будет тесновато.
Правда, крупные вещи грузить в багажник неудобно: по ширине проем ограничен крупными фонарями, а по высоте – задним стеклом. Поэтому даже не слишком большая коробка с телевизором или компьютером в багажник не влезет – ее придется класть на заднее сиденье. Благо широкий дверной проем это позволяет.
Интерьер остался прежним. В его отделке использованы не самые дорогие материалы, но качество сборки на довольно высоком уровне. Во всяком случае, панели подогнаны аккуратно, с минимальными зазорами. Увеличившиеся внешние габариты не сказались на размера х салона: колесная база у седана такая же, как и у кроссовера. Поэтому места для ног задних пассажиров по-прежнему не слишком много – им все равно придется подпирать коленками переднее кресло. Даже если на нем сидит человек среднего роста. Да и шириной салон не радует – на втором ряду троим тесновато.
Справедливости ради стоит отметить, что высокий кузов позволяет ехать в “SX4 Sedan” даже в шляпе. Вот они – корни кроссовера. Благодаря “капитанской” посадке в плотном городском потоке чувствуешь себя довольно уверенно – сидишь как минимум на полголовы выше водителей обычных легковых моделей. А большие боковые зеркала дают прекрасную картинку того, что происходит вокруг машины.
“Suzuki SX4 Sedan” выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому даже легкое бездорожье ему не по зубам.Не зная броду...
Объем багажника составляет 515 л. Это неплохой показатель даже для автомобилей более высокого класса. Спинка заднего дивана может складываться по частям.
– ДАВАЙ, заезжай в снег, – настойчиво требует фотограф. – Смотри, какой красивый ракурс получается!
– Может, не стоит? Снег довольно глубокий, да и машина переднеприводная...
Увы, но седану в отличие от кроссовера, некоторые модификации которого оснащаются автоматически подключаемым задним мостом с блокировкой межосевого дифференциала, путь даже на легкое бездорожье заказан. В его арсенале нет ни одной системы, повышающей проходимость. Да и клиренс, несмотря на высокий кузов, стандартный для обычного легкового автомобиля – чуть больше 15 см.
...После длительной оттепели в Москве внезапно похолодало, и на дорога х, которые коммунальные службы не успели обработать химреагентами, образовались островки льда. На одном из таких участков “Suzuki” занесло. Причем резко и довольно неожиданно. К счастью, скорость была невелика, и этот инцидент остался без последствий.
Почему так произошло? Подвеска жестковатая, база относительно короткая – чувствуется, что этот автомобиль имеет определенные спортивные гены. Был бы полный привод – он наверняка помог погасить занос в самом начале. Также исправить ситуацию могла бы система обеспечения курсовой устойчивости, но она устанавливается только на “SX4 Sedan” в максимальной комплектации. У моей машины ее не было...
Если не брать в расчет отсутствие полноприводных модификаций, то с технической точки зрения седан – абсолютно такой же, как и кроссовер. На “SХ4”, поставляемые в нашу страну, устанавливается исключительно бензиновый 106-сильный двигатель объемом 1,6 л (в Европе предлагается еще версия с фиатовским турбодизелем). Он сочетается с пятиступенчатой “механикой” или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что этого мотора автомобилю, что называется, хватает за глаза. 1,5-тонная машина довольно резво стартует со светофора и уверенно ведет себя на скоростной магистрали. Правда, если резко надавить на педаль газа, то “автомат” переходит на пониженную передачу с ощутимой задержкой.
Несмотря на короткую базу, автомобиль неплохо чувствует себя в колее – даже на высокой скорости подруливать нет необходимости. А вот настройки рулевого управления несколько озадачили – оно “пустое”, малоинформативное. Да и усилие на баранке могло бы быть побольше: кажется, достаточно подуть на нее – и автомобиль перестроится в соседний ряд.
Что в итоге? В нашей стране покупатели автомобилей традиционно отдают предпочтение седанам, которые выглядят более солидно. Поэтому вполне вероятно, что “SX4 Sedan” привлечет внимание клиентов, которые раньше отказывались от приобретения этой модели, представленной только кроссовером. Тем более что внешне машина похожа на компактный внедорожник, даже несмотря на отсутствие модификации с полным приводом.
КОНКУРЕНТЫ
“Škoda Fabia”Новое поколение “Fabia” с кузовом “седан” пока не выпускается. Конкуренцию “SX4” может составить только автомобиль с 75-сильным мотором объемом 1,4 л и автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. В нее входят электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, легкосплавные колеса, две подушки безопасности, кондиционер, некоторые другие опции. Но даже такой автомобиль стоит заметно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.
“Hyundai Accent”
Собирается в Таганроге. Автомобиль оснащается 102-сильным двигателем объемом 1,5 л. Коробка передач – пятист упенчатая “механика” или четырехскоростной “автомат”. В базовую версию машины входят аудиосистема и кондиционер. Элек тростек лоподъемники, АБС и водительская подушка безопасности устанавливаются за доплат у. Как конкурента “Suzuki” можно рассматривать машину в максимальной комплектации.
“Chevrolet Aveo”Этот автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 94 л.с. и четырехступенчатым “автоматом”, можно считать конкурентом “SX4” также только в наиболее богатой комплектации. В нее входят легкосплавные колеса, тонированные стекла, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности. Другие версии “Aveo” значительно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.
Краткая техническая характеристика “Suzuki SX4 Sedan” |
Габаритные размеры | 449х173х145,5 см |
Снаряженная масса | 1.205 кг |
Двигатель | 4-цил., бензиновый, 1.586 куб. см |
Мощность | 106 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 145 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., мех. (4-ступ., авт.) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 (170) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,7 (12,3) с |
Средний расход топлива | 6,8 (7,6) л/100 км |
Запас топлива | 50 л |
Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №5 2008 год Фото Алексей ЛЕРЕР www.motorpage.ru
технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru
| |
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 1594 |
Конфигурация | — |
Максимальная мощность, л.с. | 123 |
мощность при, об/мин | 5633 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 174 |
крутящий момент при, об/мин | 3977 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск |
Наддув | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4167 |
Ширина, мм | 1767 |
Высота, мм | 1634 |
Колесная база, мм | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1505 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Объем багажника, л | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 867 |
Грузоподъемность, кг | 133 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1247 |
Полная масса, кг | 1728 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 51 |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Запас хода, км | 726 |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Трансмиссия привод | — |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/60 R16 |
Передние диски | — |
Задние диски | — |
Тип усилителя | Электрический |
| | |
auto-offer.ru
Технические характеристики Suzuki SX4 New
Модель | SX4 |
Завод-изготовитель | Magyar Suzuki Corporation (Венгрия) |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
1.4L VVT | 1.6L VVT |
Тип привода | 2WD | ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина, мм | 4 300 |
Ширина, мм | 1 785 |
Высота, мм | 1 585 |
Колесня база, мм | 2 600 |
Колея, мм | Передних колес | 1 535 |
Задних колес | 1 505 |
Минимальный радиус разворота, мм | 5,2 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 |
ВМЕСТИМОСТЬ |
Количество пассажиров, чел | 5 |
Объем багажного отделения, л* | Максимальный (данные производителя) | 1 269 |
Со сложенными задними сиденьями | 875 |
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) | 430 |
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) | 440 |
Объем топливного бака, л | 47 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель | K14C BOOSTERJET | M16A |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Объем, см3 | 1 373 | 1 586 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 73.0x82.0 | 78.0x83.0 |
Степень сжатия | 9,9 | 11 |
Максимальная мощность, кВ/(мин)-1 | 103 / 5 500 | 86 / 6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/(мин)-1 | 220 / 1 500-4 000 | 156 / 4 400 |
Тип подачи топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип | 6AT | 6AT | 5MT | 6AT | 5MT |
Передаточные числа | 1-я | 4,044 | 4,044 | 3,545 | 4,667 | 3,545 |
2-я | 2,370 | 2,370 | 1,904 | 2,533 | 1,904 |
3-я | 1,555 | 1,555 | 1,258 | 1,556 | 1,258 |
4-я | 1,159 | 1,159 | 0,911 | 1,135 | 0,911 |
5-я | 0,852 | 0,852 | 0,725 | 0,859 | 0,725 |
6-я | 0,672 | 0,672 | - | 0,686 | - |
Задний ход | 3,193 | 3,193 | 3,250 | 3,394 | 3,250 |
Главная передача | 3,501 | 3,501 | 4,411 | 3,683 | 4,411 |
ШАССИ |
Рулевое управление | Реечного типа |
Тормозная система | Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Дисковые |
Подвеска | Передних колес | Типа МакФерсон |
Задних колес | Полунезависимая торсионная балка |
Размерность шин | 215/60R16 |
МАССА |
Снаряженная масса, кг | 1 170-1 195 | 1 235-1 260 | 1 085-1 165 | 1 130-1 190 | 1 170-1 230 |
Полная масса, кг | 1 730 | 1 720 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 180 | 170 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,0 | 12,4 | 12,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,6 | 7,9 | 7,2 | 7,5 | 7,5 |
загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,6 |
комбинированный цикл | 5,9 | 6,2 | 5,9 | 6,0 | 6,3 |
* Измерено по методике VDA. Данные характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.
www.avtogermes.ru