2.3 Авиационные тахометры. Тахометры предназначены для


Для чего предназначен тахометр автомобиля?

количество оборотов двигателя в минуту

Обороты двигателя показывает. По нему можно определить, когда переключать передачу.

Это средство измерения частоты вращения (числа оборотов в единицу времени) деталей машин и механизмов. Измерение может быть контактным или бесконтактным в зависимости от типа датчика скорости вращения. Тахометры строятся по нескольким различным принципам: преобразование «частота-угол отклонения стрелки» (механические и элетромеханические тахометры) ; подсчет импульсов в течение заданного временного интервала; измерение временного интервала между смежными импульсами и вычисление обратной функции. Тахометры нашли широкое применение для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания практически на всех типах транспортных средств (автомобилях, тракторах, тепловозах, судах, самолётах) . Также применяются тахометры для контроля частоты вращения рабочих органов технологических машин. Кроме того, тахометр может быть использован в качестве счетчика импульсов, например, при подсчете продукции на конвейере, расхода сырья, материалов, времени наработки оборудования, машин и механизмов при испытаниях и обкатке. Подсчет/измерение осуществляется в прямом, обратном или в обоих направлениях. Измеренная величина может быть заранее программно масштабирована в реальные единицы измерения (часы, минуты, метры, шт, упаковки и т. д.).

низя давить на педаль газа за красную метк)) у

Тахометр предназначен для налюдения за работой двигателя, показывает количество оборотов в минуту.

Мне видно как работает двигатель при разгоне, нормальные ли обороты держит на холостых, на МКПП это еще востребованнее

тахометр показывает обороты двигателя. по этим данным можно кататься в экономичном режиме, а можно выжать из авто всё на что он способен. во всём нужен опыт

Тахометр показывает кол-во оборотов коленчатого вала двигателя. Исходя из значения можно определить стоит, или нет включить понижающую передачу-это основная польза от него. (со временем ориентируешься на звук) . Также на некоторых тахометрах обозначены зелёные зоны. Пока стрелка находится в ней автомобиль теоретически движется в самом экономичном режиме. Очень удобно отслеживать обороты холостого хода (для нормальной работы двигателя) . С коробкой-автомат польза от тахометра стремится к нулю.

Показывает обороты двигателя. Каждая скорость соответствует определенному диапазону оборотов двигателя. Таким образом, по тахометру можно определить какая передача оптимально соответствует данному кол-ву оборотов.

Прежде всего это огромная помощь водителю

Информация об оборотах двигателя, плавености работы двигателя (стрелка плавает не плавает, обороты двигателя на холостых - на некоторых иномарках комп держит определенные обороты при той или другой неисправности

touch.otvet.mail.ru

2.3 Авиационные тахометры

Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. Например, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. Поэтому требуемая точность измерения частоты вращения ротора СУ лежит в пределах 0,5-1% от максимального значения частоты вращения.

В настоящее время на ЛА широкое применение нашли магнитоиндукционные и частотно-импульсные тахометры, последние применяются в указателях с ленточными шкалами, которые установлены на базовой AT. В настоящее время на ЛА применяются магнитоиндукционные тахометры серии ТЭ - тахометры электрические (ТЭ-15 и др.) со шкалой, проградуированной в об/мин.; тахометры серии ИТЭ - индукционные тахометры электрические (ИТЭ-1, ИТЭ-2 и др.) со шкалой, проградуированной в %.

На рис.3.16 показана принципиальная схема тахометра ИТЭ-1. В его состав входят: датчик тахометра электрический ДТЭ-1 и измеритель тахометра электрический ИТЭ-1. Датчик тахометра - синхронный трехфазный генератор с возбуждением от постоянного магнита. Он приводится во вращение через понижающую передачу от ротора СУ, частота которого измеряется. С помощью трехпроводной линии статорные обмотки датчика, соединенные на "звезду", связаны со статорными обмотками синхронного двигателя, раз­мещенного в корпусе указателя тахометра.

Рисунок 3.16. Принципиальная схема тахометра ИТЭ-1

Ротор синхронного двигателя состоит из постоянных магнитов (на рисунке показан один) и гистерезисного диска, обеспечивающего асинхронный запуск двигателя. Постоянные магниты насажены на ось свободно и передают вращающий момент валу через пружину. Это облегчает вхождение их в синхронный режим работы и предотвращает выпадание их из синхронизма при колебаниях частоты вращения ротора СУ. На оси двигателя размещен измерительный узел, состоящий из двух дисков - магнитопроводов, на которых укреплены постоянные магниты. Между магнитами расположен алюминиевый диск, имеющий отдельную ось вращения. С осью диска связаны стрелка и пружина. При вращении магнитного узла в диске наводятся вихревые токи, которые взаимодействуя с магнитным потоком полюсов, создают вращающий момент Мвр диска:

,

где: n - частота вращения ротора СУ; К1 - коэффициент пропорциональности, зависящий от конструктивных параметров диска.

Повороту диска препятствует момент пружины, величина которого пропорциональна углу  закручивания пружины:

,

где: К2 - коэффициент жесткости пружины.

В установившемся режиме:

или , отсюда .

Из формулы видно, что угол поворота диска измерительного узла, а следовательно и стрелки указателя, пропорционален частоте вращения ротора силовой установки. Для устранения колебаний стрелки в указателе имеется демпфер, который по принципу работы и устройству аналогичен магнитному узлу измерителя. При колебаниях диска демпфера возникающие в нем вихревые токи взаимодействуют с магнитным полем постоянных магнитов и создают тормозной момент на оси стрелки.

На базовом самолете установлен тахометр ИТЭ-2, который имеет два датчика Д-3 и сдвоенный измеритель ИТЭ-2. Измеритель ИТЭ-2 в отличии от ИТЭ-1 не имеет магнитного демпфера, т.к. роль демпфера выполняет зубчатая передача на стрелку. При этом демпфирование осуществляется за счет момента трения зубчатых колес. Принципиальная электрокинематическая схема тахометра ИТЭ-2 представлена на рис. 3.17. Измеритель ИТЭ-2 имеет шкалу и две стрелки, показывающие частоту вращения роторов компрессоров высокого давления (КВД) левого и правого двигателя в пределах от 0 до 105%. Шкала измерителя равномерная, имеет оцифровку от 0 до 100% через 20%, цена деления - 1%. Измеритель ИТЭ-2 установлен в кабине на центральной приборной доске справа. Датчики установлены на левом и правом двигателях соответственно.

Рисунок 3.17. Принципиальная электрическая схема тахометра ИТЭ-2

На базовом вертолете установлены три тахометра ИТЭ-2Т. Тахометр ИТЭ-2Т двигателей предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения главного вала двигателя, выраженной в процентах от его максимальной частоты вращения. Указатель ИТЭ-2Т размещается на приборной доске летчика, а два датчика Д-1Т, входящие в комплект, соединяются с валами двигателей (правого и левого соответственно).

Шкала имеет оцифровку от 0 до 100%, размах шкалы от 0 до 110%. Рабочий диапазон от 60 до 100%. 2500 об/мин ротора датчика Д-1Т соответствуют 100% по шкале указателя.

Кроме тахометра двигателей, на вертолете установлен комплект двухстрелочных тахометров ИТЭ-2Т несущего винта. В комплект этих тахометров входят два указателя ИТЭ-2Т и два датчика типа Д-2.

Тахометр ИТЭ-2Т несущего винта предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения несущего винта, выраженной в % от его максимальной частоты вращения. Датчики Д-2 установлены на главном редукторе, один указатель ИТЭ-2Т установлен на приборной доске летчика, а другой - на левом пульте оператора.

Конструкция и основные технические данные этого тахометра аналогичны тахометру ИТЭ-2Т двигателей. Погрешности магнитоиндукционных тахометров в рабочем диапазоне шкалы не превышают ±0,5%.

studfiles.net

2.3 Авиационные тахометры

Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. Например, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. Поэтому требуемая точность измерения частоты вращения ротора СУ лежит в пределах 0,5-1% от максимального значения частоты вращения.

В настоящее время на ЛА широкое применение нашли магнитоиндукционные и частотно-импульсные тахометры, последние применяются в указателях с ленточными шкалами, которые установлены на базовой AT. В настоящее время на ЛА применяются магнитоиндукционные тахометры серии ТЭ - тахометры электрические (ТЭ-15 и др.) со шкалой, проградуированной в об/мин.; тахометры серии ИТЭ - индукционные тахометры электрические (ИТЭ-1, ИТЭ-2 и др.) со шкалой, проградуированной в %.

На рис.3.16 показана принципиальная схема тахометра ИТЭ-1. В его состав входят: датчик тахометра электрический ДТЭ-1 и измеритель тахометра электрический ИТЭ-1. Датчик тахометра - синхронный трехфазный генератор с возбуждением от постоянного магнита. Он приводится во вращение через понижающую передачу от ротора СУ, частота которого измеряется. С помощью трехпроводной линии статорные обмотки датчика, соединенные на "звезду", связаны со статорными обмотками синхронного двигателя, раз­мещенного в корпусе указателя тахометра.

Рисунок 3.16. Принципиальная схема тахометра ИТЭ-1

Ротор синхронного двигателя состоит из постоянных магнитов (на рисунке показан один) и гистерезисного диска, обеспечивающего асинхронный запуск двигателя. Постоянные магниты насажены на ось свободно и передают вращающий момент валу через пружину. Это облегчает вхождение их в синхронный режим работы и предотвращает выпадание их из синхронизма при колебаниях частоты вращения ротора СУ. На оси двигателя размещен измерительный узел, состоящий из двух дисков - магнитопроводов, на которых укреплены постоянные магниты. Между магнитами расположен алюминиевый диск, имеющий отдельную ось вращения. С осью диска связаны стрелка и пружина. При вращении магнитного узла в диске наводятся вихревые токи, которые взаимодействуя с магнитным потоком полюсов, создают вращающий момент Мвр диска:

,

где: n - частота вращения ротора СУ; К1 - коэффициент пропорциональности, зависящий от конструктивных параметров диска.

Повороту диска препятствует момент пружины, величина которого пропорциональна углу  закручивания пружины:

,

где: К2 - коэффициент жесткости пружины.

В установившемся режиме:

или , отсюда .

Из формулы видно, что угол поворота диска измерительного узла, а следовательно и стрелки указателя, пропорционален частоте вращения ротора силовой установки. Для устранения колебаний стрелки в указателе имеется демпфер, который по принципу работы и устройству аналогичен магнитному узлу измерителя. При колебаниях диска демпфера возникающие в нем вихревые токи взаимодействуют с магнитным полем постоянных магнитов и создают тормозной момент на оси стрелки.

На базовом самолете установлен тахометр ИТЭ-2, который имеет два датчика Д-3 и сдвоенный измеритель ИТЭ-2. Измеритель ИТЭ-2 в отличии от ИТЭ-1 не имеет магнитного демпфера, т.к. роль демпфера выполняет зубчатая передача на стрелку. При этом демпфирование осуществляется за счет момента трения зубчатых колес. Принципиальная электрокинематическая схема тахометра ИТЭ-2 представлена на рис. 3.17. Измеритель ИТЭ-2 имеет шкалу и две стрелки, показывающие частоту вращения роторов компрессоров высокого давления (КВД) левого и правого двигателя в пределах от 0 до 105%. Шкала измерителя равномерная, имеет оцифровку от 0 до 100% через 20%, цена деления - 1%. Измеритель ИТЭ-2 установлен в кабине на центральной приборной доске справа. Датчики установлены на левом и правом двигателях соответственно.

Рисунок 3.17. Принципиальная электрическая схема тахометра ИТЭ-2

На базовом вертолете установлены три тахометра ИТЭ-2Т. Тахометр ИТЭ-2Т двигателей предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения главного вала двигателя, выраженной в процентах от его максимальной частоты вращения. Указатель ИТЭ-2Т размещается на приборной доске летчика, а два датчика Д-1Т, входящие в комплект, соединяются с валами двигателей (правого и левого соответственно).

Шкала имеет оцифровку от 0 до 100%, размах шкалы от 0 до 110%. Рабочий диапазон от 60 до 100%. 2500 об/мин ротора датчика Д-1Т соответствуют 100% по шкале указателя.

Кроме тахометра двигателей, на вертолете установлен комплект двухстрелочных тахометров ИТЭ-2Т несущего винта. В комплект этих тахометров входят два указателя ИТЭ-2Т и два датчика типа Д-2.

Тахометр ИТЭ-2Т несущего винта предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения несущего винта, выраженной в % от его максимальной частоты вращения. Датчики Д-2 установлены на главном редукторе, один указатель ИТЭ-2Т установлен на приборной доске летчика, а другой - на левом пульте оператора.

Конструкция и основные технические данные этого тахометра аналогичны тахометру ИТЭ-2Т двигателей. Погрешности магнитоиндукционных тахометров в рабочем диапазоне шкалы не превышают ±0,5%.

studfiles.net

низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Радиоизмерительные приборы. Все товары этой рубрики.

Тахометр - средство измерения частоты вращения деталей машин и механизмов. Измерение может быть контактным или бесконтактным в зависимости от типа датчика скорости вращения.

2ТСТ фотография прибора.

    Стробоскопический тахометр 2ТСТ (2-ТСТ, 2 ТСТ, 2tct, 2-tct, 2 tct)

    Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей механизмов и машин с индикацией результата на цифровом табло;

    Класс точности - 0,2;

    Верхний предел измерения - 99990об/мин в режиме «ДАТЧИК» и 30000об/мин в режиме «ЛАМПА»;

    Нижний предел - 250об/мин в режиме «ЛАМПА» и 150об/мин в режиме «ДАТЧИК».

Подробнее ...
2ТСТ-32 фотография прибора.

    Стробоскопический тахометр 2ТСТ-32 (2-ТСТ-32, 2 ТСТ 32, 2tct-32, 2ТСТ 32, 2-tct-32, 2 tct 32, 2tct 32)

    Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей механизмов и машин;

    Класс точности - 0,5;

    Пределы измерений - 250об/мин-32000об/мин.

Подробнее ...
Стробоскопический тахометр 3ТСТ.

    Стробоскопический тахометр 3ТСТ (3-ТСТ, 3 ТСТ, 3tct, 3-tct, 3 tct)

    Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей различных механизмов и машин, в том числе ротора масляных центрифуг при их стендовых  испытаниях, а также для контактного измерения частоты вращения;

    Класс точности - 0,2;

    Верхний предел измерения 40000об/мин;

    Диапазон измерений:

    - при измерении стробоскопическим методом - от 500об/мин до 40000об/мин с поддиапазонами от 500об/мин до 10000об/мин и от 10000об/мин до 40000об/мин;

     - при измерении контактным методом - от 200об/мин до 9999об/мин.

Подробнее ...
3ТСт-М фотография тахометра.

    Стробоскопический тахометр 3ТСТ-М (3ТСТМ, 3-ТСТ-М, 3 ТСТ М, 3tct-m, 3ТСТ М, 3tctm, 3-tct-m, 3 tct m, 3tct m)

    Предназначен для бесконтактного и контактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей различных механизмов и машин, в том числе ротора масляных центрифуг при их стендовых испытаниях, а также для контактного измерения частоты вращения;

    Класс точности - 0,2;

    Верхний предел измерения 40000об/мин;

    Диапазон измерений:

     - при измерении стробоскопическим методом - от 500об/мин до 40000об/мин с поддиапазонами от 500об/мин до 10000об/мин и от 10000об/мин до 40000об/мин;

     - при измерении контактным методом - от 200об/мин до 9999об/мин.

Подробнее ...
7ТЭ фотография прибора.

    Тахометр 7ТЭ (7-ТЭ, 7 ТЭ, 7te, 7ТЕ, 7-ТЕ, 7 ТЕ, 7ТЄ, 7-ТЄ, 7 ТЄ, 7-te, 7 te)

    Предназначен для дистанционного измерения частоты вращения частей механизмов и машин, используемых в различных отраслях народного хозяйства, в частности, в обкаточно-тормозных испытательных стендах двигателей внутреннего сгорания, а также для контроля частот вращения сепараторов, турбин и т.п;

    Измеритель прибора рассчитан на работу от сигнала отрицательной полярности любой формы или синусоидальной формы амплитудой от 2В до 50В;

    Диапазон измерений должен быть от 2,0об/мин до 99999об/мин.

Подробнее ...
7ТЭ-М1 фотография прибора.

    Тахометр 7ТЭ-М1 (7ТЭМ1, 7-ТЭ-М1, 7 ТЭ М1, 7te-m1, 7ТЭМ-1, 7ТЭМ 1, 7ТЭ М1, 7 ТЭ-М1, 7ТЕ-М1, 7ТЕМ1, 7-ТЕ-М1, 7 ТЕ М1, 7ТЕМ-1, 7ТЕМ 1, 7ТЕ М1, 7 ТЕ-М1, 7ТЄ-М1, 7ТЄМ1, 7-ТЄ-М1, 7 ТЄ М1, 7ТЄМ-1, 7ТЄМ 1, 7ТЄ М1, 7 ТЄ-М1, 7tem1, 7-te-m1, 7 te m1, 7tem-1, 7tem 1, 7te m1, 7 te-m1)

    Предназначен для дистанционного измерения частоты вращения частей механизмов и машин, используемых в различных отраслях народного хозяйства, в частности, в обкаточно-тормозных испытательных стендах двигателей внутреннего сгорания, а также для контроля частот вращения сепараторов, турбин и т.п;

    Измеритель прибора рассчитан на работу от сигнала отрицательной полярности любой формы или синусоидальной формы амплитудой от 2В до 50В;

    Диапазон измерений должен быть от 2,0об/мин до 99999об/мин.

Подробнее ...
9ЧП фотография тахометра.

9ЧП тахометр механический со встроенным часовым механизмом, на штифтовом анкерном ходу предназначен для измерения частоты вращения различных вращающихся деталей, таких как роторы, валы, диски и другие, в различных агрегатах, машинах и механизмах.

Диапазон измерения - от 50 об./мин до 1000 об./мин.

Цена деления - 1 об./мин.

Приведенная погрешность - ±1%.

Подробнее ...
Тахометр бесконтактный DT-2234B (DT 2234B, DT2234B, DT 2234 B, DT2234 B, ДТ-2234В, ДТ 2234В, ДТ2234В, ДТ 2234 В, ДТ2234 В).

    Тахометр бесконтактный DT-2234B (DT 2234B, DT2234B, DT 2234 B, DT2234 B, ДТ-2234В, ДТ 2234В, ДТ2234В, ДТ 2234 В, ДТ2234 В)     Тахометры бесконтактные DT-2234B:      измерение скорости вращения в диапазоне oт 5 дo 99 999 oб./мин.,     разрешение 0,1 oб./мин. (менее 1000 oборотов),  1,0 oб./мин. (более 1000 oборотов),      точность ±0,05% +1 цифра,     питание 4 x 1,5 В,     масса 235 г

Подробнее ...
ВК-371 фотография прибора. Тахометр ВК-371, ВК371, ВК 371.Параметры коммутируемых цепей: постоянный ток А 1 напряжение постоянного тока В 300 Подробнее ...
ВК-371Т фотография прибора. Выносные табло ВК-371Т, ВК 371 Т, ВК371Т.Диапазон измеряемых скоростей вращения 0 ... 9999 об/мин Подробнее ...
ИО-10 фотография прибора.

    Тахометр ИО-10 (ИО10, ИО 10, И0-10)

    Предназначен для кратковременного (4с-5с) измерения числа оборотов вала агрегата (электромотора, станка, трактора) вращающегося со скоростью 25об/мин-10000об/мин;

    Диапазоны измерений:

     - 1 - 25об/мин-100об/мин;

     - 2 - 75об/мин-300об/мин;

     - 3 - 250об/мин-1000об/мин;

     - 4 - 750об/мин-3000об/мин;

     - 5 - 2500об/мин-10000об/мин.

Подробнее ...
ИО-30 фотография тахометра.

ИО-30 тахометр контактный предназначен для измерения частоты вращения.

Диапазон измерения частоты вращения - от 30 об/мин до 30 000 об/мин.

Погрешность измерения верхнего предела диапазона - ±2%.

Подробнее ...
К19/1 чертеж тахометра.

К19/1 тахометр дифференциальный применяется для измерения разности скоростей двух валов, вращающихся в одном направлении, предназначен для работы только на период синхронизации.

Предел измерения при скорости синхронизируемых валов от 50 об/мин до 150 об/мин - 10-0-10 об/мин.

Предел показаний - 50-0-50 об/мин.

Основная погрешность в рабочем диапазоне синхронизации 10-0-10 об/мин (зеленый сектор шкалы) - ±5 об/мин.

Подробнее ...
СК 751 фотография тахометра.

СК 751 тахометр часовой предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, и линейных скоростей способом непосредственного присоединения.

Пределы измерений:

- частоты вращения - от 50 об/мин до 1000 об/мин; от 1000 об/мин до 10 000 об/мин;

- линейных скоростей - от 10 м/мин до 100 м/мин; от 100 м/мин до 1000 м/мин.

Подробнее ...
Тахометр контактный DT-2235B.

    Тахометр контактный DT-2235B (DT2235B, DT 2235 B, DT-2235-B, ДТ-2235В, DT 2235B, DT2235 B, ДТ2235В, ДТ 2235 В, ДТ-2235-В, ДТ 2235В, ДТ2235 В)

     - измерение скорости вращения в диапазоне от 0,5об/мин до 19999об/мин;

     - разрешение - 0,1об/мин;

     - погрешность - 0,05%;

     - высококонтрастный ЖКИ 5 разрядов с высотой цифр 10мм.

Подробнее ...

    Тахометр часовой ТЧ10-Р (ТЧ10Р, ТЧ-10-Р, ТЧ 10 Р, ТЧ-10Р, ТЧ 10Р)

    Предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, и линейных скоростей способом непосредственного присоединения.

    Пределы измерений:

     - частоты вращения - от 50об/мин до 1000об/мин, от 1000об/мин до 10000об/мин;

     - линейных скоростей - от 10м/мин до 100м/мин, от 100м/мин до 1000м/мин.

    Погрешности - ±1%; ±2%.

Подробнее ...
Тахометр электронный ТЄ-3 Подробнее ...

ТС-100 строботахометр предназначен для измерения частоты вращения (числа оборотов в единицу времени) деталей машин и механизмов.

Предел измерения - от 1300 об/мин до 6500 об/мин.

Подробнее ...
ТСА-10К фотография аппаратуры.

ТСА-10К аппаратура тахометрическая сигнальная предназначена для выдачи в схему дистанционного электрического управления авиадвигателя сигналов при достижении определенных оборотов вала выраженных в процентах от его максимальных оборотов.

Выдача сигналов в систему управления при частоте вращения - 41,2%; 82%; 101,6%.

Мощность - от 10 Вт до 40 Вт.

Подробнее ...
ТСт100 фотография строботахометра с импульсной лампой.      ТСт100 строботахометр предназначен для бесконтактного измерения в цифровой форме числа оборотов в минуту различных вращающихся механизмов после сборки, монтажа, в процессе эксплуатации или после ремонта, а также позволяет визуально контролировать механические колебания и определять их частоту.

Диапазон измерения частоты - от 0 до 100 000 об/мин.

Верхние пределы поддиапазонов измерения частоты - 3000 об/мин; 10 000 об/мин; 30 000 об/мин; 60 000 об/мин; 100 000 об/мин.

Подробнее ...

    Тахометр часовой ТЧ1-Р (ТЧ1Р, ТЧ-1-Р, ТЧ 1 Р, ТЧ1 Р, ТЧ-1Р, ТЧ 1Р)

    Предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, способом непосредственного присоединения;

    Предел измерения частоты вращения - от 50об/мин до 1000об/мин;

    Допустимая погрешность показаний при измерении частоты вращения - ±1%.

Подробнее ...
ТЭ-02 фотография тахометра.

ТЭ-02 тахометр электронный предназначен для измерения частоты вращения одно- и многовальных машин и агрегатов, для выдачи информации о частоте вращения в цифровом виде на блок индикации, формирования токового сигнала, пропорционального частоте вращения, а также выдачи сигналов технологической сигнализации о превышении заданных установок с одновременным включением светодиодов на лицевой панели тахометра.

Класс точности - 0,1.

Диапазон измеряемой частоты вращения - от 50 об/мин до 9000 об/мин.

Интервал измерения - 1 сек.

Подробнее ...

Индикатор частоты вращения ТЭМ – 3

Подробнее ...
ТЭМП фотография тахометра.

    Тахометр ТЭМП (ТЄМП, ТЕМП, temp)

    Предназначен для дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов, в частности, в обкаточно-тормозных испытательных стендах двигателей внутреннего сгорания.

    Диапазон измерений от 1,0 до 99999 об/мин     Нижний предел измерения  1 об/мин     Класс точности 0,05

Подробнее ...
ТЭС-001 фотография тахометра.

    Тахометр ТЭС-001 (ТЭС001; ТЭС 001; ТЕС-001; ТЕС001; ТЕС 001; ТЄС-001; ТЄС001; ТЄС 001)

    Тахометр ТЭС-001 - прибор для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей механизмов и машин.

    Диапазон измерения оборотов бора - от 100об/мин до 999900об/мин.

Подробнее ...
ТЭСА-1 фотография прибора.

ТЭСА-1 тахометр электронный предназначен для автоматического измерения частоты вращения частей машин и механизмов; частоты и периода электрических колебаний.

Диапазон измерений при входном сигнале от измерительного преобразователя напряжением от 0,5 В до 100 В:

а) частоты сигналов - от 5 Гц до 65 кГц;

б) частоты вращения механизмов, пропорционально зависящую от коэффициента преобразования К, устанавливаемого от 9999 до 1:

- от 1 об/с до 65000 об/с;

- от 1 об/мин до 3·106 об/мин;

в) периода следования сигналов в диапазоне - от 0,015 мс до 200 мс.

Подробнее ...

zapadpribor.com