|
|
количество оборотов двигателя в минуту Обороты двигателя показывает. По нему можно определить, когда переключать передачу. Это средство измерения частоты вращения (числа оборотов в единицу времени) деталей машин и механизмов. Измерение может быть контактным или бесконтактным в зависимости от типа датчика скорости вращения. Тахометры строятся по нескольким различным принципам: преобразование «частота-угол отклонения стрелки» (механические и элетромеханические тахометры) ; подсчет импульсов в течение заданного временного интервала; измерение временного интервала между смежными импульсами и вычисление обратной функции. Тахометры нашли широкое применение для контроля частоты вращения коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания практически на всех типах транспортных средств (автомобилях, тракторах, тепловозах, судах, самолётах) . Также применяются тахометры для контроля частоты вращения рабочих органов технологических машин. Кроме того, тахометр может быть использован в качестве счетчика импульсов, например, при подсчете продукции на конвейере, расхода сырья, материалов, времени наработки оборудования, машин и механизмов при испытаниях и обкатке. Подсчет/измерение осуществляется в прямом, обратном или в обоих направлениях. Измеренная величина может быть заранее программно масштабирована в реальные единицы измерения (часы, минуты, метры, шт, упаковки и т. д.). низя давить на педаль газа за красную метк)) у Тахометр предназначен для налюдения за работой двигателя, показывает количество оборотов в минуту. Мне видно как работает двигатель при разгоне, нормальные ли обороты держит на холостых, на МКПП это еще востребованнее тахометр показывает обороты двигателя. по этим данным можно кататься в экономичном режиме, а можно выжать из авто всё на что он способен. во всём нужен опыт Тахометр показывает кол-во оборотов коленчатого вала двигателя. Исходя из значения можно определить стоит, или нет включить понижающую передачу-это основная польза от него. (со временем ориентируешься на звук) . Также на некоторых тахометрах обозначены зелёные зоны. Пока стрелка находится в ней автомобиль теоретически движется в самом экономичном режиме. Очень удобно отслеживать обороты холостого хода (для нормальной работы двигателя) . С коробкой-автомат польза от тахометра стремится к нулю. Показывает обороты двигателя. Каждая скорость соответствует определенному диапазону оборотов двигателя. Таким образом, по тахометру можно определить какая передача оптимально соответствует данному кол-ву оборотов. Прежде всего это огромная помощь водителю Информация об оборотах двигателя, плавености работы двигателя (стрелка плавает не плавает, обороты двигателя на холостых - на некоторых иномарках комп держит определенные обороты при той или другой неисправности touch.otvet.mail.ru Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. Например, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. Поэтому требуемая точность измерения частоты вращения ротора СУ лежит в пределах 0,5-1% от максимального значения частоты вращения. В настоящее время на ЛА широкое применение нашли магнитоиндукционные и частотно-импульсные тахометры, последние применяются в указателях с ленточными шкалами, которые установлены на базовой AT. В настоящее время на ЛА применяются магнитоиндукционные тахометры серии ТЭ - тахометры электрические (ТЭ-15 и др.) со шкалой, проградуированной в об/мин.; тахометры серии ИТЭ - индукционные тахометры электрические (ИТЭ-1, ИТЭ-2 и др.) со шкалой, проградуированной в %. На рис.3.16 показана принципиальная схема тахометра ИТЭ-1. В его состав входят: датчик тахометра электрический ДТЭ-1 и измеритель тахометра электрический ИТЭ-1. Датчик тахометра - синхронный трехфазный генератор с возбуждением от постоянного магнита. Он приводится во вращение через понижающую передачу от ротора СУ, частота которого измеряется. С помощью трехпроводной линии статорные обмотки датчика, соединенные на "звезду", связаны со статорными обмотками синхронного двигателя, размещенного в корпусе указателя тахометра. Рисунок 3.16. Принципиальная схема тахометра ИТЭ-1 Ротор синхронного двигателя состоит из постоянных магнитов (на рисунке показан один) и гистерезисного диска, обеспечивающего асинхронный запуск двигателя. Постоянные магниты насажены на ось свободно и передают вращающий момент валу через пружину. Это облегчает вхождение их в синхронный режим работы и предотвращает выпадание их из синхронизма при колебаниях частоты вращения ротора СУ. На оси двигателя размещен измерительный узел, состоящий из двух дисков - магнитопроводов, на которых укреплены постоянные магниты. Между магнитами расположен алюминиевый диск, имеющий отдельную ось вращения. С осью диска связаны стрелка и пружина. При вращении магнитного узла в диске наводятся вихревые токи, которые взаимодействуя с магнитным потоком полюсов, создают вращающий момент Мвр диска: , где: n - частота вращения ротора СУ; К1 - коэффициент пропорциональности, зависящий от конструктивных параметров диска. Повороту диска препятствует момент пружины, величина которого пропорциональна углу закручивания пружины: , где: К2 - коэффициент жесткости пружины. В установившемся режиме: или , отсюда . Из формулы видно, что угол поворота диска измерительного узла, а следовательно и стрелки указателя, пропорционален частоте вращения ротора силовой установки. Для устранения колебаний стрелки в указателе имеется демпфер, который по принципу работы и устройству аналогичен магнитному узлу измерителя. При колебаниях диска демпфера возникающие в нем вихревые токи взаимодействуют с магнитным полем постоянных магнитов и создают тормозной момент на оси стрелки. На базовом самолете установлен тахометр ИТЭ-2, который имеет два датчика Д-3 и сдвоенный измеритель ИТЭ-2. Измеритель ИТЭ-2 в отличии от ИТЭ-1 не имеет магнитного демпфера, т.к. роль демпфера выполняет зубчатая передача на стрелку. При этом демпфирование осуществляется за счет момента трения зубчатых колес. Принципиальная электрокинематическая схема тахометра ИТЭ-2 представлена на рис. 3.17. Измеритель ИТЭ-2 имеет шкалу и две стрелки, показывающие частоту вращения роторов компрессоров высокого давления (КВД) левого и правого двигателя в пределах от 0 до 105%. Шкала измерителя равномерная, имеет оцифровку от 0 до 100% через 20%, цена деления - 1%. Измеритель ИТЭ-2 установлен в кабине на центральной приборной доске справа. Датчики установлены на левом и правом двигателях соответственно. Рисунок 3.17. Принципиальная электрическая схема тахометра ИТЭ-2 На базовом вертолете установлены три тахометра ИТЭ-2Т. Тахометр ИТЭ-2Т двигателей предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения главного вала двигателя, выраженной в процентах от его максимальной частоты вращения. Указатель ИТЭ-2Т размещается на приборной доске летчика, а два датчика Д-1Т, входящие в комплект, соединяются с валами двигателей (правого и левого соответственно). Шкала имеет оцифровку от 0 до 100%, размах шкалы от 0 до 110%. Рабочий диапазон от 60 до 100%. 2500 об/мин ротора датчика Д-1Т соответствуют 100% по шкале указателя. Кроме тахометра двигателей, на вертолете установлен комплект двухстрелочных тахометров ИТЭ-2Т несущего винта. В комплект этих тахометров входят два указателя ИТЭ-2Т и два датчика типа Д-2. Тахометр ИТЭ-2Т несущего винта предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения несущего винта, выраженной в % от его максимальной частоты вращения. Датчики Д-2 установлены на главном редукторе, один указатель ИТЭ-2Т установлен на приборной доске летчика, а другой - на левом пульте оператора. Конструкция и основные технические данные этого тахометра аналогичны тахометру ИТЭ-2Т двигателей. Погрешности магнитоиндукционных тахометров в рабочем диапазоне шкалы не превышают ±0,5%. studfiles.net Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. Например, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. Поэтому требуемая точность измерения частоты вращения ротора СУ лежит в пределах 0,5-1% от максимального значения частоты вращения. В настоящее время на ЛА широкое применение нашли магнитоиндукционные и частотно-импульсные тахометры, последние применяются в указателях с ленточными шкалами, которые установлены на базовой AT. В настоящее время на ЛА применяются магнитоиндукционные тахометры серии ТЭ - тахометры электрические (ТЭ-15 и др.) со шкалой, проградуированной в об/мин.; тахометры серии ИТЭ - индукционные тахометры электрические (ИТЭ-1, ИТЭ-2 и др.) со шкалой, проградуированной в %. На рис.3.16 показана принципиальная схема тахометра ИТЭ-1. В его состав входят: датчик тахометра электрический ДТЭ-1 и измеритель тахометра электрический ИТЭ-1. Датчик тахометра - синхронный трехфазный генератор с возбуждением от постоянного магнита. Он приводится во вращение через понижающую передачу от ротора СУ, частота которого измеряется. С помощью трехпроводной линии статорные обмотки датчика, соединенные на "звезду", связаны со статорными обмотками синхронного двигателя, размещенного в корпусе указателя тахометра. Рисунок 3.16. Принципиальная схема тахометра ИТЭ-1 Ротор синхронного двигателя состоит из постоянных магнитов (на рисунке показан один) и гистерезисного диска, обеспечивающего асинхронный запуск двигателя. Постоянные магниты насажены на ось свободно и передают вращающий момент валу через пружину. Это облегчает вхождение их в синхронный режим работы и предотвращает выпадание их из синхронизма при колебаниях частоты вращения ротора СУ. На оси двигателя размещен измерительный узел, состоящий из двух дисков - магнитопроводов, на которых укреплены постоянные магниты. Между магнитами расположен алюминиевый диск, имеющий отдельную ось вращения. С осью диска связаны стрелка и пружина. При вращении магнитного узла в диске наводятся вихревые токи, которые взаимодействуя с магнитным потоком полюсов, создают вращающий момент Мвр диска: , где: n - частота вращения ротора СУ; К1 - коэффициент пропорциональности, зависящий от конструктивных параметров диска. Повороту диска препятствует момент пружины, величина которого пропорциональна углу закручивания пружины: , где: К2 - коэффициент жесткости пружины. В установившемся режиме: или , отсюда . Из формулы видно, что угол поворота диска измерительного узла, а следовательно и стрелки указателя, пропорционален частоте вращения ротора силовой установки. Для устранения колебаний стрелки в указателе имеется демпфер, который по принципу работы и устройству аналогичен магнитному узлу измерителя. При колебаниях диска демпфера возникающие в нем вихревые токи взаимодействуют с магнитным полем постоянных магнитов и создают тормозной момент на оси стрелки. На базовом самолете установлен тахометр ИТЭ-2, который имеет два датчика Д-3 и сдвоенный измеритель ИТЭ-2. Измеритель ИТЭ-2 в отличии от ИТЭ-1 не имеет магнитного демпфера, т.к. роль демпфера выполняет зубчатая передача на стрелку. При этом демпфирование осуществляется за счет момента трения зубчатых колес. Принципиальная электрокинематическая схема тахометра ИТЭ-2 представлена на рис. 3.17. Измеритель ИТЭ-2 имеет шкалу и две стрелки, показывающие частоту вращения роторов компрессоров высокого давления (КВД) левого и правого двигателя в пределах от 0 до 105%. Шкала измерителя равномерная, имеет оцифровку от 0 до 100% через 20%, цена деления - 1%. Измеритель ИТЭ-2 установлен в кабине на центральной приборной доске справа. Датчики установлены на левом и правом двигателях соответственно. Рисунок 3.17. Принципиальная электрическая схема тахометра ИТЭ-2 На базовом вертолете установлены три тахометра ИТЭ-2Т. Тахометр ИТЭ-2Т двигателей предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения главного вала двигателя, выраженной в процентах от его максимальной частоты вращения. Указатель ИТЭ-2Т размещается на приборной доске летчика, а два датчика Д-1Т, входящие в комплект, соединяются с валами двигателей (правого и левого соответственно). Шкала имеет оцифровку от 0 до 100%, размах шкалы от 0 до 110%. Рабочий диапазон от 60 до 100%. 2500 об/мин ротора датчика Д-1Т соответствуют 100% по шкале указателя. Кроме тахометра двигателей, на вертолете установлен комплект двухстрелочных тахометров ИТЭ-2Т несущего винта. В комплект этих тахометров входят два указателя ИТЭ-2Т и два датчика типа Д-2. Тахометр ИТЭ-2Т несущего винта предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения несущего винта, выраженной в % от его максимальной частоты вращения. Датчики Д-2 установлены на главном редукторе, один указатель ИТЭ-2Т установлен на приборной доске летчика, а другой - на левом пульте оператора. Конструкция и основные технические данные этого тахометра аналогичны тахометру ИТЭ-2Т двигателей. Погрешности магнитоиндукционных тахометров в рабочем диапазоне шкалы не превышают ±0,5%. studfiles.net Тахометр - средство измерения частоты вращения деталей машин и механизмов. Измерение может быть контактным или бесконтактным в зависимости от типа датчика скорости вращения. Стробоскопический тахометр 2ТСТ (2-ТСТ, 2 ТСТ, 2tct, 2-tct, 2 tct) Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей механизмов и машин с индикацией результата на цифровом табло; Класс точности - 0,2; Верхний предел измерения - 99990об/мин в режиме «ДАТЧИК» и 30000об/мин в режиме «ЛАМПА»; Нижний предел - 250об/мин в режиме «ЛАМПА» и 150об/мин в режиме «ДАТЧИК». Стробоскопический тахометр 2ТСТ-32 (2-ТСТ-32, 2 ТСТ 32, 2tct-32, 2ТСТ 32, 2-tct-32, 2 tct 32, 2tct 32) Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей механизмов и машин; Класс точности - 0,5; Пределы измерений - 250об/мин-32000об/мин. Стробоскопический тахометр 3ТСТ (3-ТСТ, 3 ТСТ, 3tct, 3-tct, 3 tct) Предназначен для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей различных механизмов и машин, в том числе ротора масляных центрифуг при их стендовых испытаниях, а также для контактного измерения частоты вращения; Класс точности - 0,2; Верхний предел измерения 40000об/мин; Диапазон измерений: - при измерении стробоскопическим методом - от 500об/мин до 40000об/мин с поддиапазонами от 500об/мин до 10000об/мин и от 10000об/мин до 40000об/мин; - при измерении контактным методом - от 200об/мин до 9999об/мин. Стробоскопический тахометр 3ТСТ-М (3ТСТМ, 3-ТСТ-М, 3 ТСТ М, 3tct-m, 3ТСТ М, 3tctm, 3-tct-m, 3 tct m, 3tct m) Предназначен для бесконтактного и контактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей различных механизмов и машин, в том числе ротора масляных центрифуг при их стендовых испытаниях, а также для контактного измерения частоты вращения; Класс точности - 0,2; Верхний предел измерения 40000об/мин; Диапазон измерений: - при измерении стробоскопическим методом - от 500об/мин до 40000об/мин с поддиапазонами от 500об/мин до 10000об/мин и от 10000об/мин до 40000об/мин; - при измерении контактным методом - от 200об/мин до 9999об/мин. Тахометр 7ТЭ (7-ТЭ, 7 ТЭ, 7te, 7ТЕ, 7-ТЕ, 7 ТЕ, 7ТЄ, 7-ТЄ, 7 ТЄ, 7-te, 7 te) Предназначен для дистанционного измерения частоты вращения частей механизмов и машин, используемых в различных отраслях народного хозяйства, в частности, в обкаточно-тормозных испытательных стендах двигателей внутреннего сгорания, а также для контроля частот вращения сепараторов, турбин и т.п; Измеритель прибора рассчитан на работу от сигнала отрицательной полярности любой формы или синусоидальной формы амплитудой от 2В до 50В; Диапазон измерений должен быть от 2,0об/мин до 99999об/мин. Тахометр 7ТЭ-М1 (7ТЭМ1, 7-ТЭ-М1, 7 ТЭ М1, 7te-m1, 7ТЭМ-1, 7ТЭМ 1, 7ТЭ М1, 7 ТЭ-М1, 7ТЕ-М1, 7ТЕМ1, 7-ТЕ-М1, 7 ТЕ М1, 7ТЕМ-1, 7ТЕМ 1, 7ТЕ М1, 7 ТЕ-М1, 7ТЄ-М1, 7ТЄМ1, 7-ТЄ-М1, 7 ТЄ М1, 7ТЄМ-1, 7ТЄМ 1, 7ТЄ М1, 7 ТЄ-М1, 7tem1, 7-te-m1, 7 te m1, 7tem-1, 7tem 1, 7te m1, 7 te-m1) Предназначен для дистанционного измерения частоты вращения частей механизмов и машин, используемых в различных отраслях народного хозяйства, в частности, в обкаточно-тормозных испытательных стендах двигателей внутреннего сгорания, а также для контроля частот вращения сепараторов, турбин и т.п; Измеритель прибора рассчитан на работу от сигнала отрицательной полярности любой формы или синусоидальной формы амплитудой от 2В до 50В; Диапазон измерений должен быть от 2,0об/мин до 99999об/мин. 9ЧП тахометр механический со встроенным часовым механизмом, на штифтовом анкерном ходу предназначен для измерения частоты вращения различных вращающихся деталей, таких как роторы, валы, диски и другие, в различных агрегатах, машинах и механизмах. Диапазон измерения - от 50 об./мин до 1000 об./мин. Цена деления - 1 об./мин. Приведенная погрешность - ±1%. Тахометр бесконтактный DT-2234B (DT 2234B, DT2234B, DT 2234 B, DT2234 B, ДТ-2234В, ДТ 2234В, ДТ2234В, ДТ 2234 В, ДТ2234 В)
Тахометры бесконтактные DT-2234B:
измерение скорости вращения в диапазоне oт 5 дo 99 999 oб./мин.,
разрешение 0,1 oб./мин. (менее 1000 oборотов), 1,0 oб./мин. (более 1000 oборотов),
точность ±0,05% +1 цифра,
питание 4 x 1,5 В,
масса 235 г Тахометр ИО-10 (ИО10, ИО 10, И0-10) Предназначен для кратковременного (4с-5с) измерения числа оборотов вала агрегата (электромотора, станка, трактора) вращающегося со скоростью 25об/мин-10000об/мин; Диапазоны измерений: - 1 - 25об/мин-100об/мин; - 2 - 75об/мин-300об/мин; - 3 - 250об/мин-1000об/мин; - 4 - 750об/мин-3000об/мин; - 5 - 2500об/мин-10000об/мин. ИО-30 тахометр контактный предназначен для измерения частоты вращения. Диапазон измерения частоты вращения - от 30 об/мин до 30 000 об/мин. Погрешность измерения верхнего предела диапазона - ±2%. К19/1 тахометр дифференциальный применяется для измерения разности скоростей двух валов, вращающихся в одном направлении, предназначен для работы только на период синхронизации. Предел измерения при скорости синхронизируемых валов от 50 об/мин до 150 об/мин - 10-0-10 об/мин. Предел показаний - 50-0-50 об/мин. Основная погрешность в рабочем диапазоне синхронизации 10-0-10 об/мин (зеленый сектор шкалы) - ±5 об/мин. СК 751 тахометр часовой предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, и линейных скоростей способом непосредственного присоединения. Пределы измерений: - частоты вращения - от 50 об/мин до 1000 об/мин; от 1000 об/мин до 10 000 об/мин; - линейных скоростей - от 10 м/мин до 100 м/мин; от 100 м/мин до 1000 м/мин. Тахометр контактный DT-2235B (DT2235B, DT 2235 B, DT-2235-B, ДТ-2235В, DT 2235B, DT2235 B, ДТ2235В, ДТ 2235 В, ДТ-2235-В, ДТ 2235В, ДТ2235 В) - измерение скорости вращения в диапазоне от 0,5об/мин до 19999об/мин; - разрешение - 0,1об/мин; - погрешность - 0,05%; - высококонтрастный ЖКИ 5 разрядов с высотой цифр 10мм. Тахометр часовой ТЧ10-Р (ТЧ10Р, ТЧ-10-Р, ТЧ 10 Р, ТЧ-10Р, ТЧ 10Р) Предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, и линейных скоростей способом непосредственного присоединения. Пределы измерений: - частоты вращения - от 50об/мин до 1000об/мин, от 1000об/мин до 10000об/мин; - линейных скоростей - от 10м/мин до 100м/мин, от 100м/мин до 1000м/мин. Погрешности - ±1%; ±2%. ТС-100 строботахометр предназначен для измерения частоты вращения (числа оборотов в единицу времени) деталей машин и механизмов. Предел измерения - от 1300 об/мин до 6500 об/мин. ТСА-10К аппаратура тахометрическая сигнальная предназначена для выдачи в схему дистанционного электрического управления авиадвигателя сигналов при достижении определенных оборотов вала выраженных в процентах от его максимальных оборотов. Выдача сигналов в систему управления при частоте вращения - 41,2%; 82%; 101,6%. Мощность - от 10 Вт до 40 Вт. Диапазон измерения частоты - от 0 до 100 000 об/мин. Верхние пределы поддиапазонов измерения частоты - 3000 об/мин; 10 000 об/мин; 30 000 об/мин; 60 000 об/мин; 100 000 об/мин. Тахометр часовой ТЧ1-Р (ТЧ1Р, ТЧ-1-Р, ТЧ 1 Р, ТЧ1 Р, ТЧ-1Р, ТЧ 1Р) Предназначен для измерения частоты вращения частей машин и механизмов, имеющих центровочные элементы, способом непосредственного присоединения; Предел измерения частоты вращения - от 50об/мин до 1000об/мин; Допустимая погрешность показаний при измерении частоты вращения - ±1%. ТЭ-02 тахометр электронный предназначен для измерения частоты вращения одно- и многовальных машин и агрегатов, для выдачи информации о частоте вращения в цифровом виде на блок индикации, формирования токового сигнала, пропорционального частоте вращения, а также выдачи сигналов технологической сигнализации о превышении заданных установок с одновременным включением светодиодов на лицевой панели тахометра. Класс точности - 0,1. Диапазон измеряемой частоты вращения - от 50 об/мин до 9000 об/мин. Интервал измерения - 1 сек. Индикатор частоты вращения ТЭМ – 3 Тахометр ТЭМП (ТЄМП, ТЕМП, temp) Предназначен для дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов, в частности, в обкаточно-тормозных испытательных стендах двигателей внутреннего сгорания. Диапазон измерений от 1,0 до 99999 об/мин
Нижний предел измерения 1 об/мин
Класс точности 0,05 Тахометр ТЭС-001 (ТЭС001; ТЭС 001; ТЕС-001; ТЕС001; ТЕС 001; ТЄС-001; ТЄС001; ТЄС 001) Тахометр ТЭС-001 - прибор для бесконтактного измерения частоты вращения и колебаний подвижных частей механизмов и машин. Диапазон измерения оборотов бора - от 100об/мин до 999900об/мин. ТЭСА-1 тахометр электронный предназначен для автоматического измерения частоты вращения частей машин и механизмов; частоты и периода электрических колебаний. Диапазон измерений при входном сигнале от измерительного преобразователя напряжением от 0,5 В до 100 В: а) частоты сигналов - от 5 Гц до 65 кГц; б) частоты вращения механизмов, пропорционально зависящую от коэффициента преобразования К, устанавливаемого от 9999 до 1: - от 1 об/с до 65000 об/с; - от 1 об/мин до 3·106 об/мин; в) периода следования сигналов в диапазоне - от 0,015 мс до 200 мс. zapadpribor.com2.3 Авиационные тахометры. Тахометры предназначены для
Для чего предназначен тахометр автомобиля?
2.3 Авиационные тахометры
2.3 Авиационные тахометры
низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Радиоизмерительные приборы. Все товары этой рубрики.
Тахометр ВК-371, ВК371, ВК 371.Параметры коммутируемых цепей: постоянный ток А 1 напряжение постоянного тока В 300 Подробнее
... Выносные табло ВК-371Т, ВК 371 Т, ВК371Т.Диапазон измеряемых скоростей вращения 0 ... 9999 об/мин Подробнее
... Тахометр электронный ТЄ-3 Подробнее
... ТСт100 строботахометр предназначен для бесконтактного измерения в цифровой форме числа оборотов в минуту различных вращающихся механизмов после сборки, монтажа, в процессе эксплуатации или после ремонта, а также позволяет визуально контролировать механические колебания и определять их частоту.