Технические характеристики мазда демио 2018 год: Технические характеристики Мазда Демио (Mazda Demio) 2018 годов выпуска

Содержание

Mazda 2 (2002-2007) характеристики, обзор и фотографии

Компактный хэтчбек Mazda2 первого поколения, основанный на платформе Ford Fiesta, был официально представлен публике в 2002 году. В России автомобиль не продавался, а на азиатских рынках носил название, уже известного там ранее, Mazda Demio.

В 2005-м модель пережила обновление, в результате которого получила измененную внешность.

Серийное производство «первой» Mazda2 велось до 2007 года в Хиросиме и на заводе Ford в Валенсии.

Модель Mazda2 первого поколения представляет собой субкомпактный автомобиль B-класса, представленный только в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины составляет 3925 мм, высота – 1545 мм, ширина – 1680 мм, расстояние между осями – 2490 мм. Под днищем у «двойки» насчитывается 160 мм дорожного просвета. В снаряженном состоянии японский хэтчбек весит от 1055 до 1090 кг в зависимости от модификации. В арсенале Mazda2 числится 267-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1044 литров, сложив спинку заднего сиденья.

Для Mazda2 первого поколения предлагалось три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Их рабочий объемом составляет от 1.2 до 1.6 литров, а отдача от 75 до 101 лошадиных сил мощности и от 110 до 146 Нм пикового крутящего момента. Был и 1.4-литровый турбодизель, выдающий 68 «лошадей» и 160 Нм. Моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и приводом на переднюю ось.

На передней оси Mazda2 первого поколения применена независимая пружинная подвеска, на задней – полунезависимая торсионная. Спереди на хэтчбеке установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

«Первая» Mazda2 имеет ряд достоинств – привлекательная внешность, приличное оснащение, достаточно надежная конструкция, хорошая динамика, топливная экономичность, вместительный и трансформируемый салон, хорошая маневренность. К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску и неудачную компоновку подкапотного пространства.

Отзывы

★ Mazda demio 1.3 технические характеристики | Информация

Пользователи также искали:

мазда демио, 4wd отзывы, мазда демио 2015, мазда демио 2018, 2001, авто, мазда демио слабые места, мазда, mazda demio 4wd отзывы, mazda demio 2001, технические характеристики авто, мазда характеристики, технические характеристики mazda demio, мазда демио технические характеристики, mazda demio, характеристики mazda demio 1 3, технические характеристики, технические, технические характеристики мазда демио, характеристики mazda demio, 1 3, mazda demio 1 3, mazda demio 1 3 технические характеристики, технические характеристики mazda demio 1 3, mazda, demio 1 3, характеристики, демио, demio, технических,

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


плюсы и минусы Mazda Demio

Никогда раньше не писал отзывы, но т.к. сейчас расстаюсь с верным другом, решил так сказать на прощание написать своё впечатление. Не буду писать характеристики и прочее, что можно без труда тут прочитать. Просто впечатление и факты.»Бобик» ( так сразу окрестила машинку жена) попал к нам в 2011 году. При выборе автомобиля руководствовались вместительность, надежностью, и бюджетным обслуживанием. Случайно узнал про эту модельку, и то что в каком-то там лохматом году моделька стала автомобилем года по надежности и т.д. Что можно сказать? ВМЕСТИМОСТЬ: Хотя вначале Бобик показался маленьким, но когда сел за руль удивился, что при моем 186 росте, до потолка ещё прилично места остается. Вместительность Бобика проверилась и при поездке на юга в пятером и с полным богажником вещей. Вполне комфортно все себя чувствовали.БЕЗОПАСНОСТЬ: Про безопасность что писать? Есть подушки водительская и пассажирская. Аварий не было. Разве что однажды утром увидел что какой-то водила сдавал задом и треснул бампер. Как говориться и морда битая, и не знаю как это вышло) Бампер купить так руки и не дошли, т.к. купил другую уже машину.ЭКОНОМИЧНОСТЬ: расход 6 по трассе, и 8 по городу. Довольно бюджетные запчасти.НАДЕЖНОСТЬ: за время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Чем был приятно удивлен. И дело не в состоянии попавшего мне в руки Бобика, а в надежности производителя. Да и ломаться там по сути нечему . Меняй масло , следи за фильтрами и проблем не будет. За все время владения менял колодки, передние ступичные подшипники и стойки задние. Хотя пружины хорошие ещё оригинальные были, поставил усиленные на зад. Так что надежная машинка. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Бобик очень прост в обслуживании. У кого руки из нужного места и голова чуток варит, все просто делать самим. В инете все что нужно можно найти. Как что поменять и т.д.ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ: Поначалу немного волновался где брать запчасти на зверька. Но все оказалось легко. Много подходит от других марок и моделей. На Экзисте много вариантов. А если нужно что оригинальное, так есть контрактные запчасти, которые без труда можно купить. Т.к. аварий не было и ничего не ломалось , то все для планового техобслуживания покупал на месте. А когда нужно было найти бампер передний увидел что и с этим проблем нет. Найти можно в любом месте, сейчас разные транспортные компании доставят хоть на луну. А если нужно дешевле на Дальнем Востоке купить без проблем. МИНУСЫ:Вот вроде плюсов много а минусы где? Есть один на первый взгляд существенный , а с другой стороны и не очень. Делать обгон если расстояние маленькое и нужно резко ускориться,да еще груженный под завязку пассажирами, мощность не позволяет. Но если делать все по правилам , когда встречка далеко, то все ОК. В общем ездил бы я на Бобике столь полюбившемся, но встал вопрос приобрести семиместного друга, т.к. семья увеличилась. Долго искал замену. И даже когда купил другую долго не мог расстаться с Бобиком. Но время пришло. А вместе в ним и этот отзыв, так сказать дань верному надежному другу.Если что тапками не кидайте. я не писатель, последний раз сочинения писал когда в школе учился..

Шины и диски для Mazda Demio, размер колёс на Мазда Демио

Шины и диски на Mazda DemioОстальные модели Mazda:
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,
  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 16, шириной от 4.5 до 6.5 и профилем от ET40 до ET50как у Scion iA
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 165/70R13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Demio

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Demio позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обзор модели, поколения, плюсы и минусы

Мазда Демио – японский представитель субкомпактных автомобилей среднего класса. Первая модель Mazda Demio была представлена в Японии в 1996 году, на европейском рынке автомобиль появился спустя 2 года, в 1998 году. В течение очень короткого времени Мазда Демио получила награды в номинациях «Лучший автомобиль года в Японии», «Лучший автомобиль года в мире», «Самый продаваемый автомобиль в Японии». Автомобильный концерн «Мазда» практически каждый год выпускает новые версии Мазда Демио. За 20 лет с конвейера сошли 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых представлено новой улучшенной комплектацией и высокими эргономическими показателями.

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение

Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели.

Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS.  Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем Расход бензина на 100км (смешанный цикл)
1996-1997 LX передний 5 МКПП 1.3 6,2
GL-X передний 5 МКПП 1.5 5,8
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7
1998-1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП 1.3 5,3
GL-X передний 4 АКПП 1.5 6.7
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7

 

Основные проблемы в моделях Мазда Демио 1996-1999 годов выпуска обнаружились в следующих позициях:

  1. Система ГРМ. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя – это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
  2. Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
  3. Трансмиссия. Та же утечка масла отражается и на работе АКПП. В первых версиях Мазда Демио автомат очень капризен, требует регулярной замены масла и фильтра на каждые 40 тысяч км.
  4. Топливная система. Машина очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Требуется диагностика топливной системы каждые 20 тысяч км.
  5. Оцинковка кузова. Частичная оцинковка очень часто дает о себе знать появлением сквозной ржавчины после нескольких лет эксплуатации.
  6. Отделка салона. Японские производители выпустили первые автомобили хоть и с качественными, но очень грубыми материалами отделки салона.

Достоинства Мазда Демио DW3W 1996-1999 годов выпуска:

  1. Высокое качество и отличные технологические характеристики.
  2. Вместительный салон.
  3. Высокий клиренс.
  4. Отличная обзорность.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг

После рестайлинга, в моделях Mazda Demio 2000 года, видимых кардинальных изменений не произошло. Видоизменились фары, фальшрадиаторная решетка. Бамперы окрасили в цвет кузова. Панель управления в салоне стала двухцветной.

Новые модели Мазда Демио 2000, 2001, 2002 года представлены следующими моделями LX-S, ALETTA, GL, PUREL, LX-G, i-LX-G. Они оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой АКПП.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем двигателя Средний расход топлива
2000 LX-S передний 5 МКПП 1.3 6.2
ALETTA передний 5 МКПП 1.5 5.7
GL передний 5 МКПП 1.5 7.2
2001 PUREL передний 4 AКПП 1.3 6.2
LX-G передний 4AКПП 1.3 6.2
i-LX-G передний 4 AКПП 1.3 5.3

 

Общие недостатки Мазда Демио первого поколения:

  1. Расход топлива выше, чем заявлен у производителя.
  2. Руль с правой стороны создает определенные неудобства при движении на российских и европейских дорогах.
  3. Высокая вероятность коррозии.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Низкая динамика.
  6. Низкая шумоизоляция.

Плюсы Мазда Демио первого поколения:

  1. Высокие технические характеристики.
  2. Безупречное японское качество.
  3. Вместительный салон.
  4. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья.
  5. Раскрытие дверей на уровень 90 градусов.
  6. Высокий клиренс.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY.  В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.

Внешний вид новых моделей также сильно изменился. Корпус приобрел более округленную форму, изменился внешний вид фар, решетки. Стало заметно внешнее сходство с Маздой 6, которое подчеркивают выделенные колесные арки, панорамное стекло багажной двери, ручки под «естественный хват». Новые версии стали заметно больше (плюс 125 мм длины, 10 мм ширины, 30 мм высоты).

Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Ford Fiesta передний  4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний  4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0

 

Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
  2. Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
  3. Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
  4. Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг

После рестайлинга 2005 года появились обновленные версии Мазда Демио — Casual Aeroactive и i- Casual. Теперь базовые версии отличаются более высоким набором оборудования, а улучшенные показатели работы двигателя и трансмиссии позволили значительно сократить потребление топлива.

Мазда Демио SPORT 2005-2006 года после рестайлинга стал значительно привлекательнее внешне. Изменился дизайн решетки радиатора, стал более заметным аэродинамический обвес, привлекает внимание и задние комбинированные фонари. Спортивная версия снабжена дополнительными воздухозаборниками в районе бампера. Отделка салона выполнена в черно-серебристых тонах.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2005-2006 Casual Aeroactive передний  4 AКПП 1.3 5.3
i- Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.6

 

Общие недостатки автомобилей Мазда Демио второго поколения:

  1. Правостороннее положение руля.
  2. Плохая антикоррозийная обработка.
  3. Невысокая динамика разгона.
  4. Расход топлива выше, чем указывает производитель.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Слишком мощная тормозная система.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Низкое качество пластика, из которого изготовлены дополнительные элементы кузова.

Достоинства Мазда Демио второго поколения:

  1. Уникальные ходовые характеристики в версии SPORT.
  2. Стильный внешний дизайн.
  3. Компактность и маневренность.
  4. Простота и надежность в управлении.
  5. Высокие технические характеристики.
  6. Достаточно адекватная цена.

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение

Третье поколение Мазда Демио увидело свет в 2007 году. На этот раз производители учли все недостатки прошлых моделей и представили миру по-настоящему высококлассный продукт. Автомобили Мазда Демио третьего поколения стали опять самыми продаваемыми в Японии среди машин данного класса. Базовый комплект Мазды Демио третьего поколения был признан одним из лучших в мире. В 2008 году Mazda demio получила международную награду «Лучший автомобиль года».

Третье поколение Мазда Демио представлено в следующих модификациях: 13 S, 13 C-V, 13 C, 13 F, SPORT, 15 C. Выпускается несколько комплектаций: 1.3 и 1.5 л бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6 л турбодизели. Максимальная мощность бензиновых двигателей достигает 111 лошадиных сил. Согласитесь, для «малышки» весом 1040 кг, это весьма внушительно.

Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.

Построенная на совершенно новой платформе, Мазда Демио DЕ производится с маркой кузова DE 3AS.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2007-2009 13 S передний 4 AКПП 1.3 5.8
13 C-V передний  CVT 1.3 5.3
13 C передний 4 АКПП 1.3 5.8
13 F передний 4 АКПП 1.3 5.8
SPORT передний CVT 1.5 5.5
15 C передний CVT 1.5 5.6

 

Но даже идеальные машины, имеют свои недостатки. К слову, их не так много, как у предыдущих моделей, но они все же есть. Вот основные из них:

  1. Задние стойки амортизатора. Очень часто приходится менять задние стойки амортизатора. Это происходит из-за слишком «зажатой» подвески.
  2. Слабая шумоизоляция. Производители и в этот раз не постарались устранить этот недостаток, оставшийся от предыдущих версий Мазда Демио.
  3. Несовершенная конструкция рециркуляции отработанных газов (EGR). Недоработки в конструкции самой системы и особенности работы двигателя данной модели приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
  4. Передний ступичные подшипники. Именно они оказались «слабым звеном» в моделях третьего поколения. Быстро выходят из строя. Решается полной их заменой вместе со ступицей.

Но все эти недостатки с лихвой покрываются надежностью и практичностью японских автомобилей, их экономичностью и удобством в эксплуатации. О высоком спросе на Мазда Демио третьего поколения говорят следующие цифры: в первый месяц продажи новой модели на внутреннем рынке составили 15 тысяч единиц, а через 12 месяцев эта цифра увеличилась до 100 тысяч. Показатель продаж экспортных моделей к концу 2010 года составил приблизительно 400 тысяч автомобилей.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили несколько усовершенствовать выпускаемые модели. Изменения коснулись, прежде всего, внутреннего интерьера. Салон украсили хромированными элементами и декоративными накладками. Поменяли материал обивки сидений. Задние кресла теперь можно двигать, освобождая место для багажного отделения.

Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Низкая динамика.
  3. Высокая стоимость запчастей.
  4. Низкое качество материалов и отделки салона.
  5. Жесткая подвеска.

Плюсы моделей третьего поколения:

  1. Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Многолетний пробег без существенного ремонта.
  6. Невысокая цена.

Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в.   4 поколение

Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.

Производство автомобилей четвертого поколения осуществляется не только в Японии, но и на производственных мощностях Таиланда и Мексики.

В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.

С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.

Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2014  13- SKYACTIV передний CVT 1.3 4.8
SPORT передний CVT + 7 MT mode 1.3 5.3
2017 -2018 13 S Touring L Package передний   6 AКПП 1.3 5.1
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний  6 АКПП 1.3 5.0
 XD Touring L Package передний 6 АКПП 1.5 4.5

 

Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.

Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.

На что обратить внимание при покупке Mazda Demio

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

 

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

Двигатель

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Топливная система

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузов

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Качество сборки

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

 

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Подробнее:

Топливная система

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

Крепления кузовных элементов

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

Автоматическая КПП

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

Кузов

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Качество сборки

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Ходовая часть

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

 

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:
  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

Рулевая рейка

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Задние стойки амортизатора

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Шумоизоляция

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Ходовая часть

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):
  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо узлов, деталей, то сообщите об этом в комментариях ниже.

С какими проблемами Мазды Демио столкнулись Вы лично?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Передние ступичные подшипники 50%, 1 голос

    1 голос 50%

    1 голос — 50% из всех голосов

  • Качество сборки 50%, 1 голос

    1 голос 50%

    1 голос — 50% из всех голосов

  • Рулевая рейка 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Задние стойки амортизатора 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Система EGR 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Шумоизоляция 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 2

Голосовало: 1

20.01.2021

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Mazda Demio 1.5 Технические характеристики и размеры

Технические характеристики двигателя Mazda Demio 1.5

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 78,4 мм
3,07 x 3,07 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,4
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 75 л.с. или 74 л.с. или 55 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм или 85 фунтов.фут при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mazda Demio 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7.3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,2 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Классифицировать : 589 км или 366 миль
Емкость топливного бака : 43 л
9.5 галлонов Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 170 г / км (оценка)

Mazda Demio 1.3 Технические характеристики и размеры

Mazda Demio 1.3 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1324 см3 или 80.8 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,0 x 83,6 мм
2,8 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,4
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 63 л.с. или 62 л.с., или 46 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 103 Нм или 75 фунтов.фут при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mazda Demio 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.0 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Классифицировать : 614 км или 382 мили
Емкость топливного бака : 43 л
9,5 галлона Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 167 г / км (Mazda)

Mazda 2 Характеристики и характеристики

Откидывающиеся передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный черный», вставка дверной панели под металл и элементы интерьера под металл

Тканевая вставка дверной отделки

Тканевая обивка-вкл: красная окантовка и строчка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Неполная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Цифровой / аналоговый дисплей

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda 2 Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

MAZDA

Модель

Модель

MAZDA2

Вариант

Вариант

G15 EVOLVE

Серия

серии

DJ

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Сиденья

Количество мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Общий

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

20 790–23 630 долларов

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

22 110–26 290 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

16 300–18 900 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIRECT FUEL INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.5L

Цилиндры

Цилиндры

ВНУТРЕННИЙ 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

144 Нм при 4000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

82 кВт при 6000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Коэффициент мощности: Wgt

76,6 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

74.5×85,8 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

13,0

Шестерня клапана

шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.105

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

44 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5,2 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1070

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1495 мм

Длина

Длина

4065 мм

Ширина

Ширина

1695 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

152 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 900 Отключение тормоза: 500

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

9.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

5.5Jx16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

5.5Jx16

Передние шины

Передние шины

185/60 R16 8

Задние шины

Задние шины

185/60 R16 8

Колесная база

Колесная база

2570

Передняя колея

Передняя колея

1495

Колея задняя

Задняя колея

1485

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Амортизатор Макферсон

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсионная балка, демпфер

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Грин Хаус

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

123 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 10000 км / сек

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Технические характеристики Mazda Demio 13C 2016 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mazda Demio 13C — это 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 91 л.с. (92 л.с. / 68 кВт) при 6000 об / мин и 121 Н · м (89 фунт · м). футов / 12,3 кгм) при 4000 об / мин соответственно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1020 кг.

Советы по автострахованию Mazda

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

2016 г. Mazda Demio 13C DBA-DJ3FS

JP краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4060 мм
Насколько тяжелый? 1020 кг
Двигатель какого размера? 1,3 л, 1299 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 92 л.с. /91 л.с. /68 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 121 Нм /89 фут.фунт / 12,3 кгм при 4000 об / мин
Какие выбросы диоксида углерода ? 94,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2016 Mazda Demio 13C технические характеристики

2016 Mazda Demio 13C данные
Для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2570 мм 101.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58,9 дюймов
Колея / протектор (задняя) 1480 мм 58,3 дюймов
Длина 4060 мм 159,8 дюймов
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1500 мм 59,1 дюймов
Дорожный просвет 145 мм 5,7 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,58
Снаряженная масса 1020 кг 2249 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 44 литра 9.7 [11,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Mazda
Код двигателя P3-VPS
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.3 литра
1299 куб.см
(79,27 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 71 × 82 мм
2,8 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,87
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 92 л.с. (91 л.с. ) (68 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 70.1 л.с. / литр
1,15 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 121 Нм (89 фут-фунт ) (12,3 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 93,15 Нм / литр
1,13 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 12: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1170.5 кПа (169,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 324,75 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 90.46 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
66,53 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
89,22 л.с. / тонна (1000 кг )
89,22 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 15,03 кг / кВт
25,11 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литр / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 94.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) А
CO 2 Effizienz (DE) Б
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.59
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 579282
Всего произведено
Код модели DBA-DJ3FS
RAC рейтинг 12,5
Страховая классификация Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2016 Mazda Demio 13C добавлен 26.12.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mazda 2: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda 2 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 2, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 1 спецификации для последней Mazda 2:

Последние новости

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года. Он получает приз, потому что он остается верным двухместному, спортивному и…

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной эффективности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность.Если вам нравится …

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонкой за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получив высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно …

2016 Mazda 2 Технические характеристики и дата выпуска

Двигатель Mazda 2 2016, экономия топлива и многое другое

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda News, Mazda2 в пятницу, 10 апреля 2015 г., в 19:00

Еще многое предстоит узнать о спецификациях Mazda 2 2016 года и дате выпуска.

2016 Mazda 2 Технические характеристики и дата выпуска

Мы все еще ждем раскрытия полных технических характеристик последней Mazda 2, но информация постепенно поступает. Надеюсь, это хороший знак того, что мы скоро увидим эту долгожданную модель на дорогах. Однако на данный момент у нас есть последняя информация о технических характеристиках Mazda 2 2016 года и дате выпуска , которые вам обязательно нужно знать.

Во многом благодаря технологии Mazda Skyactiv многие модели Mazda обладают фантастической топливной экономичностью.Выяснилось, что экономия топлива Mazda 2 2016 года может быть одной из лучших в мире. Агентство по охране окружающей среды опубликовало свои данные по экономии топлива Mazda 2, и вы можете сесть, прежде чем читать дальше.

Mazda 2 2016 будет выпускаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda 2 с ручным управлением сможет достичь 31 миль на галлон по городу и 42 миль на галлон по шоссе. Автомат добавляет еще больше к этим впечатляющим цифрам: 33 мили на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе. Это огромное улучшение по сравнению с прошлыми моделями Mazda 2.

Нет, это не с дизельным двигателем, хотя мы можем понять, почему вы можете так предположить. Ожидается, что Mazda 2 2016 года будет оснащена 1,5-литровым двигателем Skyactiv, который обеспечивает потрясающую топливную экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top