Техосмотр нового автомобиля: Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2021 году

Содержание

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили.

Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году.

Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;

использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО. Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России.

Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

 


 

Выбираем подержанное авто в салоне дилера Приобретение подержанного автомобиля сегодня имеет тысячи тонкостей, с которыми лучше разобраться перед походом в автосалон … Читать далее Что нужно знать о покупке автомобиля? Ежедневно по всему миру совершаются сотни сделок купли-продажи автомобиля, одписываются договоры, оформляются кредиты, новые … Читать далее Зачем нужна инструкция по эксплуатации автомобиля? Многие владельцы автомобилей, которые когда-то потеряли или намеренно выбросили толстую книгу, в которой описаны все тонкости .
.. Читать далее

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2021 году: сроки

На чтение 3 мин. Просмотров 92k.

Технический осмотр (ТО) – это процедура, в ходе которой проверяется исправность автомобиля и его техническое состояние. Проведение техосмотра обязательно для покупки полиса ОСАГО, а значит, и для управления автомобилем.  Это правило предъявляется не ко всем транспортным средствам – некоторые из них от данной процедуры освобождаются. О периодичности прохождения техосмотра и сроке действия диагностической карты – далее в статье.

Сроки прохождения техосмотра нового автомобиля

Легковые автомобили, грузовые авто с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, мотоциклы и другие мототранспортные средства, полуприцепы и прицепы не старше 3 лет в техосмотре не нуждаются.

После того, как с года их выпуска пройдет трехлетний срок, процедура прохождения техосмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, но лишь в том случае, если их собственниками являются физические лица, а сами они имеют массу не более 3,5 т.

Периодичность прохождения техосмотра подержанного авто

Для ТС возрастом от 3 до 7 лет это нужно делать каждые два года, после истечения семилетнего срока – ежегодно.

Например, если был приобретен новый автомобиль 2015 года выпуска, то периодичность прохождения ТО составит:

  • первый – в 2018 году;
  • второй – в 2020 году;
  • третий – в 2022 году;
  • все последующие – ежегодно.

Относительно некоторых видов автомобилей установлены особые правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра. В частности, проводить эту процедуру ежегодно необходимо в отношении таких ТС:

  • грузовые авто с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т;
  • автомобили, которые используются для обучения на них вождению;
  • ТС со специальными сигналами.

Более жесткие требования к срокам установлены для тех авто, которые используются для перевозки граждан, поскольку от их исправности зависит жизнь и здоровье множества людей. Каждые полгода проводить техосмотр должны владельцы таких ТС, как:

  • легковые такси;
  • автобусы;
  • специальные ТС и прицепы к ним, которые предназначены для транспортировки опасных грузов;
  • грузовые авто, которые используются для систематической перевозки пассажиров и имеют не менее восьми мест для сидения, не считая водительского.

ВАЖНО! Стоит учесть, что указанная периодичность прохождения техосмотра относится только к случаям, когда она должна проводиться обязательно.

Сроки прохождения техосмотра автомобиля. Крестиком отмечено, когда нужно проходить техосмотр.

По своему желанию владелец автомобиля может обратиться за прохождением техосмотра и в другие сроки, отказать в его внеплановом проведении не могут. Например, это может понадобиться при выезде в другую страну, где действуют свои правила и требования относительно частоты проведения этой процедуры.

Что касается иностранных авто, то они также должны соответствовать требованиям российского законодательства. Для подтверждения прохождения техосмотра их владельцы могут предъявить либо полис страхования «Зеленая карта», либо российский ОСАГО, но с приложением к нему международного сертификата техосмотра.

Когда не нужно проходить техосмотр автомобиля?

С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.

Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка — это не означает, что техосмотр не пройден.

В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных — ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.

Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра — это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год — при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?

Автомобили до 3 лет.

Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.

Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).

Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.

Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет — не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.

Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.

Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.

Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.

У вас есть действующий полис ОСАГО.

Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.


С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей, с этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

«Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в документе.

Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Единая автоматизированная информационная система

Кроме того, с 1 марта МВД вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии.

В систему будут вносится также информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра. Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен для сотрудников Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет осуществляться защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков. В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.

Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль в 2015 году

После внесения большого количества изменений в закон о техосмотре в 2011 -2012 годах, у многих автолюбителей, которые приобрели или только собираются приобрести новый автомобиль, возникает вопрос: «А что изменилось в прохождении технического осмотра для нового авто?». Именно на этот вопрос мы постараемся подробно ответить.

Вспомним, какие нормы, связанные с прохождением техосмотра для новых автомобилей действовали ранее.  Необходимо было пройти эту процедуру в течение 30 дневного срока. Этого времени было достаточно с избытком, но не совсем понятен был смысл самого ТО для нового авто.

Нужен ли сейчас техосмотр новым легковым автомобилям

В настоящее время, прохождение технического осмотра для нового авто не требуется вообще. И это кажется нам очень логичным и правильным. Зачем же проверять машину, которая только что была изготовлена и проверена заводом?

Первый раз пройти ТО потребуется только по достижению автомобилем возраста 3 лет.  Но следует помнить, что эти три года начинают отсчитываться с даты производства авто, а не со дня продажи.

Кому необходимо проходить ТО для нового транспорта, раньше, чем через 3 года


Нет необходимости в техосмотре первые три года жизни, только у таких транспортных средств, как: легковые автомобили (кроме такси), мотоциклы, грузовые автомобили, разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонн и прицепы, принадлежащие юридическим лицам.

Прицепы, которые принадлежат физическим лицам, полностью освобождены от прохождения технического осмотра.

Для остальных транспортных средств ТО по-прежнему нужно проходить с периодичностью:

  • Один раз в полгода. Для автобусов, такси и грузовых авто, предназначенных для перевозки людей, а также для ТС и прицепы, участвующих в перевозках опасных грузов.
  • Один раз в год. Для грузовых автомобилей, с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, учебный транспорт, машины со специальными сигналами, тракторы, самоходная строительная техника и т.п.

Читайте подробнее о периодичности прохождения техосмотра.

Несмотря на отмену, для большинства автомобилей, технического осмотра в первые три года их жизни, страхование ОСАГО по-прежнему является обязательным, не забывайте об этом!

Техосмотр новый когда проходить техосмотр

Исправный автомобиль — гарантия безопасного движения на дорогах с любым покрытием, в любых погодных условиях. Основываясь на этом утверждении, государственными нормативными актами регламентирован порядок периодического контроля состояния эксплуатируемого автотранспорта, определён запрет на предоставление страховой защиты ответственности водителям, своевременно не предоставившим авто для диагностического исследования. Но нужен ли техосмотр новой машины и когда проходить техосмотр на новый автомобиль. В соответствии с его положениями прохождение технического осмотра, течением первых трёх лет не обязательно для следующих транспортных средств:. Установив такой порядок и сроки, законодатель возложил всю полноту ответственности за техническое состояние нового автотранспорта, последствия его ненадлежащего содержания, на владельца.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОЧЕРЕДИ ВЕРНУТСЯ. ЧТО ИЗМЕНИТ НОВЫЙ ЗАКОН О ТЕХОСМОТРЕ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Как пройти техосмотр. Когда проходить техосмотр

Его проводят для того чтобы исключить из дорожного движения слишком ветхие и неухоженные машины, которые могут послужить причиной дорожно-транспортного происшествия из-за отказа какого-нибудь важного узла, например, тормозов. Все автомобили, эксплуатируемые на дорогах общего пользования, должны подвергаться периодическому техническому осмотру , в ходе которого эксперты оценивают надежность и безотказность всех узлов и агрегатов машины.

Периодичность диагностики регламентируется Законом о техосмотре, для каждой категории транспортных средств она разная. Однако для новых автомобилей без пробега законодательство предоставляет послабление. Так, согласно части 2 статьи 15 Закона о ТО , автомобили, с даты выпуска которых не прошло трех лет, могут эксплуатироваться без диагностической карты, а прохождение ТО им не требуется. Исключение составляют только автобусы, такси, спецтранспорт и грузовики массой более 3,5 тонн.

Нередко дилеры торгуют машинами предыдущих годов выпуска. Часто на такие автомобили предлагают существенные скидки. Именно в этом случае первый техосмотр необходимо делать на год раньше. Сегодня срок действия диагностической карты проверяют лишь страховые компании. Штрафов за несвоевременное прохождение ТО не предусмотрено. Поэтому многие автовладельцы отправляются на осмотр только перед заключением очередного полиса ОСАГО. Такие действия чреваты неприятностями в случае дорожно-транспортного происшествия.

Речь идет о регрессном праве страховой компании к виновнику ДТП, не имеющему на момент аварии действующей диагностической карты. Регресс — это прерогатива страховщика взыскать с причинителя вреда все выплаченное страховое возмещение. Проще говоря, есть случаи, при которых страховая компания может потребовать с виновника дорожно-транспортного происшествия деньги, которые были компенсированы потерпевшему.

Одно из них — невыполнение периодичности проведения технического осмотра. То есть если после выплаты страхового возмещения пострадавшей стороне, выяснится, что водитель-виновник просрочил дату ТО, ему надо будет возместить страховой компании все убытки. Процедура проходила не слишком удобно и сопровождалась огромными очередями.

По результам экспертизы выдавался талон технического осмотра, который некоторые водители крепили под лобовое стекло. За отсутствие талона инспектор мог выписать водителю штраф размером до р. На смену ему пришел новый документ — диагностическая карта. С г. Но право осуществлять диагностику автомобилей имеют не все организации, а только аккредитованные в РСА операторы технического осмотра.

Потребитель может выбрать любого оператора по своему усмотрению, не обращая внимания на город регистрации автомобиля. Например, это может быть организация с самыми выгодными тарифами, либо ближайшая к дому или месту работы. Федеральный закон о техническом осмотре регламентирует различную периодичность проведения диагностики для всех видов транспортных средств.

Раз в два года получают диагностическую карту транспортные средства, дата выпуска которых находится в промежутке между 3 и 7 годами. К ним относятся:. Каждый последующий технический осмотр проводят до окончания срока действия действующей диагностической карты, не зависимо от даты продления полиса ОСАГО. Но автовладелец может чаще предоставлять машину для осмотра , чем это предусмотрено действующим законодательством. Делается это для своего собственного спокойствия, либо для выезда на транспортном средстве за границу, в те страны, где это требуется.

Государственных пошлин за проведение технического осмотра не предусмотрено , поскольку эта услуга оказывается на коммерческой основе. Между автовладельцем и оператором заключается соответствующий договор. При этом оператор сам назначается цену за диагностику. Стоимость устанавливается в зависимости от категории транспортного средства, объема входящих в осмотр процедур и региона. Вовремя проходить ТО важно не только с целью покупки страхового полиса, но дня собственной безопасности.

Автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому и эксплуатировать его нужно аккуратно, пристально следя за техническим состоянием машины. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Гуру Решим все дорожные проблемы. Бесплатная консультация юриста. Дата первого ТО после покупки машины: когда проходить техосмотр на новом автомобиле?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Это быстро и бесплатно! За дату исчисления трехлетнего возраста машины принимают именно год выпуска транспортного средства заводом-производителем, а не день покупки автомобиля в автосалоне.

С актуальным реестром таких компаний можно ознакомиться на сайте Российского союза автостраховщиков. Прицепы, разрешенная максимальная масса которых менее 3,5 тонн, находящиеся во владении физических лет, не подлежат техническому осмотру и могут эксплуатироваться без диагностической карты. Не нашли ответа на свой вопрос? Материалы из раздела Новое авто. Порядок и сроки прохождения ТО машин: как проходить техосмотр нового автомобиля.

Советы автомобилистам. Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Нужно ли и как проходить техосмотр нового автомобиля? Комментарии 0. Ваш комментарий появится после проверки. Правила классификации ОКПД 2 в карте техосмотра автомобиля. Можно ли проверить диагностическую карту по номеру для получения информации о прохождении техосмотра? Что такое акт осмотра автомобиля для постановки на учет и ремонта?

Какие требуются документы для прохождения техосмотра? Старые и новые требования. Александра Что ждет участников ДТП, если один из них — без прав? Boris Что делать с транспортным налогом на ранее проданный автомобиль? Григорий Где и как забрать водительские права после лишения 3. Виктор Как выглядит новый паспорт самоходной машины: изменения в документе от года 3.

Простым и понятным языком рассказываем про автомобильные правовые вопросы. Бесплатно консультируем и отвечаем на вопросы на страницах нашего сайта. Новое в разделе.

Когда нужно проходить техосмотр новой машины

Прохождение технического осмотра требуется любому транспорту. Но периодичность его может отличаться. Обусловлено это и разным предназначением, и характеристиками, и возрастом. Когда нужно проходить техосмотр на новом авто?

Прохождение технического осмотра требуется любому транспорту. Но периодичность его может отличаться. Обусловлено это и разным предназначением, и характеристиками, и возрастом.

Учитывая высокие показатели аварийности на наших дорогах, прохождение регулярной технической экспертизы ТС остается актуальным. Каждый автовладелец должен быть знаком с правилами этого процесса. Если же средство передвижения приобретено недавно, в каких случаях необходим техосмотр нового автомобиля, какова процедура его прохождения и стоимость? Содержание 1 Техосмотр транспорта возрастом до 3 лет 2 Когда проходить следующий ТО 3 Оформление страховки для новых машин 3. А если автомобиль только из салона, когда нужно проходить техосмотр новой машины?

Необходимо ли проходить техосмотр на новую машину в 2019 году

Технический осмотр автомобиля — это процедура, во время которой специалист должен выявить имеющиеся неполадки в работе важнейших систем и занести соответствующие данные в диагностическую карту. По результатам этого исследования делается вывод о возможности дальнейшего использования машины. Однако порядок ТО и все его нюансы не всегда понятны водителям-новичкам, особенно в тех случаях, когда речь идёт о новом автомобиле. Покупка нового транспортного средства — это всегда радостное событие. Однако именно вокруг техосмотра новых авто крутится больше всего вопросов. Зачастую владельцы просто не знают, нужно ли проходить техосмотр, и если нужно, то когда и как? Однако все эти вопросы легко разрешаются. Опытные водители давно знают, о чём говорится в ч.

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты. Новые правила вступили в силу в начале года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину. Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто.

Техосмотр — это специальная процедура, предназначенная для проверки технического состояния транспортного средства. Основная особенность техосмотра заключается в том, что он проводится под строгим контролем органов, уполномоченных на это государством.

В настоящее время многих автолюбителей интересует вопрос о том, нужен ли техосмотр на новую машину. Можно сказать, что он действительно интересен и требует определённых разъяснений. Об этом мы сейчас и поговорим.

Нужно ли пройти техосмотр на новом автобусе

Практически каждый год в законодательстве появляются нововведения, которые вводят новые правила, технические регламенты и условия процедур. Теперь вместо этого выдается диагностическая карта автомобиля. Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО.

Покупка нового транспортного средства — это всегда радостное событие. Однако именно вокруг техосмотра новых авто крутится больше всего вопросов. Зачастую владельцы просто не знают, нужно ли проходить техосмотр, и если нужно, то когда и как? Однако все эти вопросы легко разрешаются. Опытные водители давно знают, о чём говорится в ч.

Когда нужно проходить техосмотр на новой машине

Технический осмотр ТО — это процедура, в ходе которой проверяется исправность автомобиля и его техническое состояние. Это правило предъявляется не ко всем транспортным средствам — некоторые из них от данной процедуры освобождаются. О периодичности прохождения техосмотра и сроке действия диагностической карты — далее в статье. После того, как с года их выпуска пройдет трехлетний срок, процедура прохождения техосмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, но лишь в том случае, если их собственниками являются физические лица, а сами они имеют массу не более 3,5 т. Например, если был приобретен новый автомобиль года выпуска, то периодичность прохождения ТО составит:. Относительно некоторых видов автомобилей установлены особые правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра.

5/3/ · Итак, у нас в гараже стоит новая машина. Когда проходить техосмотр в этом случае, мы уже разобрались. Иногда это делается сразу, иногда же после 3-х лет.

Здравствуйте уважаемые читатели. В данной статье мы подробно рассмотрим тему, касающуюся порядка прохождения техосмотра: в каких случаях предусмотрено освобождение от его прохождения и, конечно, срок действия диагностической карты в случае продажи автотранспортного средства. Данную карту Вы сможете получить в любом аккредитованном сервисном центре по результатам прохождения ТО. Диагностическая карта — это документ в формате А4 в котором в виде таблице, зафиксированы все сведения об автомобиле и указано заключение о возможности или о невозможности эксплуатации автомобиля. Она заверяется только подписью технического эксперта.

Когда необходимо проходить техосмотр на новом автомобиле

Его проводят для того чтобы исключить из дорожного движения слишком ветхие и неухоженные машины, которые могут послужить причиной дорожно-транспортного происшествия из-за отказа какого-нибудь важного узла, например, тормозов. Все автомобили, эксплуатируемые на дорогах общего пользования, должны подвергаться периодическому техническому осмотру , в ходе которого эксперты оценивают надежность и безотказность всех узлов и агрегатов машины. Периодичность диагностики регламентируется Законом о техосмотре, для каждой категории транспортных средств она разная. Однако для новых автомобилей без пробега законодательство предоставляет послабление.

Техосмотр для новой машины сроки как считать

Передвигаться по дорогам общего пользования можно только на исправных транспортных средствах. Это значит, что автомобиль должен соответствовать определенным условиям, выдвигаемым к техническому состоянию его главных узлов, механизмов и элементов. В связи с этим нужно разобраться, обязателен ли техосмотр на новую машину или в этом случае действуют иные нормы.

Технический осмотр недавно сошедшей с конвейера машины — это дополнительный контроль качества сборки, масла, двигателя, который осуществляют в сервисном центре. Автовладельцы нередко игнорируют такую возможность, ведь процедура не обязательна.

Меняются правила прохождения, структуры уполномоченные его проводить, но сам этот процесс техосмотра — остается неизменно. Никаких особенных документов для прохождения процедуры не требуется. Все стандартно: паспорт владельца, водительские права, ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность, если техосмотром занимается не сам владелец авто. Итак, разберемся, когда через сколько лет после покупки нужно проходить техосмотр на новой машине. Особых новшеств в правилах в году не появилось.

Нужно ли проходить техосмотр на новый автомобиль?

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты. Новые правила вступили в силу в начале года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину. Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Нужен ли техосмотр на новую машину? Когда проходят техосмотр для новых машин

Диагностическая карта ДК пришла на смену талону технического осмотра. В этот документ заносятся результаты технического осмотра ТО : информация о машине, исправности её основных узлов и систем и возможность её дальнейшей эксплуатации. В году её наличие не проверяется дорожными инспекторами, ведь о прохождении ТО свидетельствует полис ОСАГО, который невозможно получить без свежей диагностической карты.

РСА уточнил порядок прохождения техосмотра автобусов и некоторых иных категорий ТС с 1 марта 2021 г.

Около 10% автовладельцев с 1 марта должны будут пройти техосмотр по новым правилам. Среди них — автобусы, такси, грузовые автомобили после первого года эксплуатации, а также легковые автомобили физлиц, достигшие возраста 4 лет.

Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:
  • срок действия диагностической карты истёк до 1 февраля 2021 г.;
  • легковые автомобили, грузовые автомобили (разрешённая масса которых составляет до 3,5 тонн), прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста четырёх лет, у которых поэтому возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;
  • автобусы, легковые такси, грузовые автомобили предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя), грузовые автомобили разрешенная масса которых составляет более 3,5 тонн, транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства предназначенные для обучения управления транспортными средствами — после первого года эксплуатации.
  • специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов — после первых 6 месяцев эксплуатации.
По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России, и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти владельцы транспортных средств смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей, сообщила пресс-служба союза.

При этом около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства №275 диагностической карте. Согласно постановлению Правительства №275 от 27 февраля 2021 г., диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 г., автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не менее, чем до 1 октября 2021 г. Вносить дополнительные изменения в диагностические карты не требуется. Заключить договор ОСАГО можно при наличии диагностических карт, действия которых продлено в порядке, установленном данным постановлением.

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств / выхлопов штата Нью-Йорк


Для автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке выбросов, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, лучше работает, более эффективно расходует топливо и экономит деньги владельца.Вы можете помочь, выполняя собственные проверки безопасности оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и контролю выбросов для легковых и легких грузовиков. Другие автомобили, включая мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.


ТРЕБОВАНИЯ К ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК:

По закону автотранспортные средства должны находиться в безопасном рабочем состоянии всякий раз, когда они движутся по общественной улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждый автомобиль, зарегистрированный в штате Нью-Йорк, необходимо проверять не реже одного раза в 12 месяцев. Осмотр должен проводиться до истечения срока действия текущей наклейки осмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда требуется осмотр транспортного средства, пункт техосмотра должен осмотреть любое транспортное средство, на которое он имеет лицензию, или должен предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать залог, который не может превышать плату за проверку.

Проверка должна проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальным знаком и должна проводиться сертифицированным инспектором автотранспортных средств.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и / или выбросы, станция технического осмотра должна получить ваше разрешение перед началом любого ремонта.

От вас не требуется, чтобы ваш автомобиль ремонтировался или повторно осматривался на станции, которая проводила первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете произвести требуемый ремонт самостоятельно.Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранном вами пункте техосмотра, прежде чем будет выдана наклейка о техосмотре.

Это проступок со стороны инспектора, сознательно выдавшего или водителя, сознательно принявшего инспекционную наклейку, если не была проведена полная и надлежащая проверка.


ПРОВЕРКА ПРЕДМЕТОВ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВАХ

Ремни безопасности

Проверьте правильность работы и крепления.

  • Модельные годы 1969 и новее — по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья
  • Модельные годы 1967 и 1968 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в другом месте автомобиль
  • Модельные годы 1965 и 1966 — требуются два ремня безопасности передних сидений (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на правильность работы.Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это всего лишь совет, а не повод для отказа.


Тормоза

Для проверки тормозов необходимо снять хотя бы одно переднее колесо.

  • Запас педали тормоза — педаль тормоза должна иметь 1/3 резерва
  • Педаль тормоза гаснет — тормоз должен удерживаться в течение одной минуты без выцветания
  • Блок силового тормоза — проверьте правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр — проверьте на утечку и исправность уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза — проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза — толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма над головкой заклепки на приклепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладки
  • Тормозные барабаны и / или роторы — проверьте состояние
  • Колесные цилиндры и / или суппорты — проверьте на утечку
  • Все тормозные магистрали и шланги — проверьте на утечки, трещины, истирание, ограничения и неправильную опору
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функций
  • Выравнивание тормозов — проверка автомобиля на прямую остановку без значительного тягового усилия колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, ходовая часть, Рама и крепежные детали колес

Передняя часть в сборе — проверьте состояние

  • Люфт рулевого колеса — проверьте на чрезмерный люфт
  • Все рулевые тяги — проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и / или ослабление в деталях, включая рычаг холостого хода, центральный орган управления рычаг, концы рулевой тяги, концы тяги, рулевые рычаги и рычаги подъемника, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опора вала рулевого колеса
  • Усилитель рулевого управления — проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы — проверьте крепления амортизаторов, а также наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы — проверьте наличие провисания или поломки пружин, а также сломанных, отсоединенных, отсутствующих или погнутых торсионов или стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Шасси / рама — проверка на наличие поломок , трещины или сильная ржавчина в точках крепления подвески
  • Крепеж колес — проверка на отсутствие или поломку деталей

Шины (кроме запасных) 9003 3
  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ
  • Состояние шин — проверьте, нет ли разрывов или порезов ткани по длине или ширине 1 дюйм, видимых неровностей, выпуклости или узлы, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — вы будете проинформированы, если давление в шинах транспортного средства не соответствует рекомендациям производителя.Это всего лишь совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть одобренного типа и проверяться на предмет исправности, правильности установки и наличия сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные фонари, стояночные фонари и дополнительные мигающие поворотные фонари, установленные сбоку автомобиля, не проверяются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Задние фонари (1969 и новее)
  • Подсветка номерного знака
  • Предупреждение об опасности / четырехсторонний указатель поворота (1966 и новее)
  • Указатель поворота

Лобовое стекло и другое стекло
  • Все окна
    • Проверить одобренное безопасное стекло или жесткий пластик и состояние
    • Проверить тонировку окон
  • Лобовое стекло
    • Проверить наличие и состояние

Не допускается наличие трещин длиной 11 дюймов или более, если какая-либо часть трещины находится в пределах области, очищаемой дворником.


Стеклоочистители и щетки

(Без дворников заднего стекла и фар)

  • Стеклоочистители — проверка наличия и работы
  • Щетки — проверка состояния

Звуковой сигнал

Проверка монтажа и работы


Зеркала

Проверьте расположение зеркала на предмет правильности установки, трещин, изломов и / или обесцвечивания.

  • Модельный год 1970 и новее — необходимо иметь левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, либо и левое, и правое наружные зеркала
  • Модельный год 1968 и новее — необходимо иметь левое внешнее зеркало
  • 1967 и старше — обязательно иметь зеркало, которое является либо внутренним зеркалом, либо левым наружным зеркалом

Примечание: Любое транспортное средство, которое постоянно препятствует обзору через заднее окно (например, грузовик или фургон), должно иметь как левое, так и правое внешнее зеркало.


Утечки топлива

Любая утечка топлива, которая вызывает капание или скопление, недопустима.


ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций для снижения вредных выбросов от большинства легковых и малотоннажных грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Проверка бортовой диагностики поколения II (OBDII). Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунт, подлежат проверке на выбросы OBDII. Этот тест проверяет контрольную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения и проверяет результаты проверки бортовой системы диагностики выхлопных газов автомобиля.

Низкая расширенная инспекция. Проверка выбросов «Low Enhanced» требуется для большинства других транспортных средств, если они не подлежат тесту OBDII или освобождены от всех проверок выбросов. Этот осмотр требуется для всех транспортных средств, начиная с 1995 модельного года включительно, включая автомобили возрастом до 25 лет и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов.Это включает в себя проверку того, что крышка бензобака автомобиля присутствует, находится в хорошем состоянии и правильно сидит.


Следующие устройства контроля выбросов проверяются, если автомобиль изначально был изготовлен с ними:

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Воздух система впрыска (AIS)
  • Контроль выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель впуска топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии.Если контрольная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, обратитесь в надлежащий ремонт автомобиля. Ухоженный, исправно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выхлопных газов.


Инспекция по выбросам дизельного топлива (испытание на дымонепроницаемость)

Большинство автомобилей с дизельным двигателем с полной массой более 8500 фунтов, зарегистрированных в столичном районе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округах Нассау) , Саффолк, Рокленд или Вестчестер) проходят испытание на дымонепроницаемость.


Правоприменение на основе регистрации (RBE)

Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию отчет об осмотре автомобиля.


Потребительская помощь

Если вас не устраивает качество осмотра или ремонта транспортного средства или услуги, предоставляемые дилером по продаже автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством компании.Записывайте все контакты с руководством, а также подробные сведения о проверке, ремонте или продаже. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если приемлемое решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны предоставить Отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в Отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по указанной выше ссылке, на свое личное устройство.Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [электронная почта защищена]


ВАЖНО:
Персонал DMV не будет расследовать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35.Департамент не расследует анонимные жалобы. Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.

После того, как ваша жалоба будет подана, для ее рассмотрения будет назначен представитель службы поддержки потребителей (CSR) из DMV.Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено инспектору автомобильной промышленности для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных инспекционных станций в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

Для получения дополнительной информации см. Требования к осмотру

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА
Mark J.Ф. Шредер, комиссар


C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19

Вернуться в DMV Publications

Нью-Йорк DMV | Проведение проверок на регистрационной основе

Что такое принудительное применение на основе регистрации (RBE)?

Контроль на основе регистрации — это программа, которая использует процесс продления регистрации транспортного средства, чтобы гарантировать, что автомобилисты соблюдают требования программы инспекции выбросов штата Нью-Йорк, федерального закона о чистом воздухе и U.S. Регламент Агентства по охране окружающей среды (EPA). Регистрант не может продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или регистрант не может предоставить доказательства проверки. Проверки безопасности и выбросов также требуются при смене владельца транспортного средства.


Транспортные средства, требующие проверки

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и правилами DMV, все автомобили старше двух лет, но менее 25 лет, должны проходить ежегодную проверку выбросов.


Штрафы или пени

Штрафы, которые являются частью программы принудительного исполнения на основе регистрации, отсутствуют. Программа может напоминать об истекшем сроке проверки выбросов. Напоминание может помочь автомобилисту избежать штрафных санкций по штрафу, выданному за отсутствие действующей наклейки.


В продлении регистрации было отказано из-за отсутствия техосмотра

Вы можете продлить регистрацию только в том случае, если ваш автомобиль проходил техосмотр на выбросы загрязняющих веществ в течение последних 12 месяцев.Если в файле нет отчета о проверке, вы не можете продлить регистрацию. Вы можете продлить регистрацию после того, как ваш автомобиль пройдет требуемый техосмотр.


Моя машина была проверена, но в моем уведомлении о продлении регистрации указано, что я не проходил техосмотр.

Если отчета о вашей проверке нет в записях компьютера DMV, напишите номер наклейки проверки в форме для продления регистрации. Приложите к форме продления копию одного из следующих документов.Эти документы доступны на станции, которая завершила осмотр

  • «Квитанция об осмотре транспортного средства»
  • «Ежедневный отчет о техническом осмотре» с указанием вашего автомобиля
  • «Подробный отчет о проверке» с указанием вашего транспортного средства


Что означает DMV сделать для уведомления автомобилистов о программе RBE?

Автомобилисты, у которых нет данных о проверке выбросов, уведомляются в уведомлениях о продлении регистрации. Уведомления обычно отправляются по почте за несколько недель до истечения срока текущей регистрации.

Нью-Йорк DMV | Об инспекциях дизельных выбросов

Транспортные средства, подлежащие проверке на выбросы дизельных двигателей

Существуют различные требования к автомобилям с дизельным двигателем, зарегистрированным

  • в пределах столичной зоны выбросов дизельных двигателей (DEMA) — города Нью-Йорк, округа Нассау, округа Саффолк, округа Рокленд и округа Вестчестер
  • за пределами DEMA

Дизельные автомобили, зарегистрированные в рамках DEMA

Все дизельные автомобили с максимальной полной массой (MGW), не освобожденной от налога, с максимальной полной массой (MGW), указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства, более 8 500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку выбросов дизельного топлива.

Проверка выбросов дизельного топлива должна проводиться одновременно с ежегодной проверкой безопасности.

Модельный год не освобождает автомобиль от техосмотра. Прочтите раздел 79.2 (h) Правил инспекции DMV штата Нью-Йорк (PDF) (CR-79), чтобы получить информацию об освобожденных транспортных средствах.

Автомобили с дизельным двигателем, зарегистрированные за пределами DEMA

Все автомобили с дизельным двигателем с максимальной полной массой (MGW) более 8 500 фунтов не требуют ежегодной проверки выбросов дизельного топлива, но могут подвергаться выборочной проверке выбросов дизельного топлива на обочине дороги.

Все автомобили 1997 года выпуска или новее, не освобожденные от налога на дизельные двигатели, зарегистрированные где-либо в штате Нью-Йорк, с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунта, должны проходить ежегодную проверку выбросов OBDII и не подлежат инспекция дизельных выбросов.

Все автомобили с дизельным двигателем 1996 года или более ранней модели, зарегистрированные в любой точке штата Нью-Йорк, с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунт, не подлежат проверке на выбросы OBDII, проверке выбросов с низким уровнем выбросов, или инспекция дизельных выбросов.

Проверка выбросов дизельного топлива на обочине дороги

Любое транспортное средство с дизельным двигателем, зарегистрированное в любом месте в штате Нью-Йорк, с максимальной полной массой (MGW), указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства, более 8 500 фунтов, может потребоваться пройти проверку выборочная проверка выбросов дизельного топлива на обочине дороги.

Эти проверки проводят полиция штата Нью-Йорк и Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Если автомобиль не прошел техосмотр, водитель может получить повестку и штраф в размере 700 долларов за первое нарушение и 1300 долларов за второе или последующее нарушение.Водитель может уменьшить размер штрафа, если транспортное средство отремонтировано и пройдет повторный осмотр в лицензированном DMV объекте в течение 30 дней с момента нарушения.

Стоимость

Годовая стоимость проверки выбросов дизельного топлива составляет 25 долларов США. Этот сбор добавляется к плате за проверку безопасности.

Где и когда будут проводиться ежегодные проверки выбросов дизельного топлива?

На станциях техосмотра, имеющих лицензию DMV. Проверки проводятся одновременно с ежегодной проверкой безопасности.Станция инспекции должна иметь специальное оборудование и иметь лицензию DMV на проведение инспекций выбросов дизельного топлива.

Вы можете использовать услугу «Найти бизнес-службу, регулируемую DMV», чтобы найти инспекционные станции, имеющие лицензию на проведение инспекций выбросов дизельного топлива, поблизости от вас.

Транспортное средство, прошедшее как проверку безопасности, так и проверку выбросов дизельного топлива

Станция технического осмотра выдает Сертификат проверки безопасности / выбросов дизельного топлива. Если транспортное средство проходит проверку безопасности тяжелого транспортного средства, Сертификат проверки безопасности тяжелого транспортного средства выдается в дополнение к Сертификату проверки безопасности / выбросов дизельного топлива.

Получу ли я сертификат, если мой автомобиль проходит только проверку безопасности или проверку выбросов дизельного топлива?

Нет. Контрольная наклейка не выдается, пока не пройдены обе проверки.

Если вы вернете автомобиль на тот же пункт техосмотра в течение 30 дней, потребуется повторный осмотр только той части осмотра, которая не прошла. С вас может взиматься плата за повторную проверку только за неисправную часть.

Если вы отправляете автомобиль на другой пункт техосмотра или ждете более 30 дней после неудавшейся проверки, автомобиль должен снова пройти оба техосмотра.С вас могут снова взиматься оба сбора за инспекцию.

NJ MVC | Как мне пройти техосмотр?

Бортовая диагностика / проверка компонентов выхлопа

Транспортные средства необходимо проверять один раз в два года в Нью-Джерси, за исключением новых транспортных средств, которые проходят пятилетний техосмотр. Проверьте наклейку с осмотром на лобовом стекле, чтобы узнать дату доставки вашего автомобиля. Вы можете получить осмотр за два месяца до истечения срока годности.

Начать

Выберите пункт инспекции

Принесите необходимые документы (ксерокопия, факс или электронная почта неприемлемы):
  • Действующие водительские права; вам должно быть не менее 17 лет. Водитель не обязательно должен быть владельцем транспортного средства
  • Действительный документ о регистрации транспортного средства (квитанция о продлении онлайн неприемлема)
  • Страховая идентификационная карточка штата Нью-Джерси.Чтобы узнать о характеристиках ID-карты, посетите Департамент банковского дела и страхования штата Нью-Джерси.
    • Фамилия застрахованного должна совпадать с фамилией владельца при регистрации транспортного средства
    • Лизинговые компании должны быть указаны в качестве собственников на идентификационных картах арендованных транспортных средств
    • Принимаются удостоверения личности застрахованного автопарка, дилера или лизинговой компании со словами «Все находящиеся в собственности автомобили» или «Автопарк», вставленными в часть карты с описанием транспортного средства.
    • Застрахованное имя и имя владельца, соответствующие регистрации транспортного средства, необходимы для идентификационных карт арендованных автомобилей «Автопарк».
записаться на прием
  • Вы можете записаться на прием через Интернет в пункты государственной инспекции в Салеме, Кейп-Мей или Вашингтоне (округ Уоррен)
Проверить время ожидания
  • Если в вашем регионе запись не требуется, вы можете уточнить время ожидания в пунктах государственной инспекции в Интернете или по телефону (609) 620-7992
  • Доступны представители службы поддержки клиентов:
    8 a.м. — 16:30, пн-пт
    7.00 — 12.00, сб

Техосмотр автомобилей | dmv

Ваш автомобиль должен пройти техосмотр в DC DMV, прежде чем вы сможете зарегистрировать его в DC DMV. После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, вы должны разместить действующую наклейку на стороне переднего пассажира в нижнем углу лобового стекла.

Примечание: DC DMV больше не требует проверки мотоциклов и мотоциклов.

Персональный техосмотр автомобиля действителен в течение 2 года .

Коммерческий ТС техосмотр действителен в течение 1 год .

Примечание: Теперь для проверки грузового автотранспортного средства, превышающего 10 000 фунтов, потребуется следующее: Коммерческие автотранспортные средства, зарегистрированные в округе, с номинальной полной массой транспортного средства изготовителем, превышающей десять тысяч фунтов (10 000 фунтов), должны быть оснащены боковой щиток. Если боковые ограждения не установлены или установлены неправильно, автомобиль не проходит проверку безопасности.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Боковые щитки».

Такси и наем автомобиля техосмотр действителен в течение 1 год .

Примечание: Новые личные, некоммерческие и не подлежащие аренде автомобили, имеющие Сертификат происхождения производителя (название нового транспортного средства), автоматически получат 4-летнюю наклейку о техосмотре нового автомобиля после регистрации через дилерский центр. Поэтому физически новый автомобиль не должен подвергаться осмотру.

Закон по-прежнему требует, чтобы на всех транспортных средствах имелась действующая наклейка о техосмотре. Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца. С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долларов США).

Чтобы получить осмотр вашего автомобиля, вы должны подъехать к пункту проверки DC DMV Inspection Station и встать в очередь с другими автомобилями. Плата за техосмотр транспортного средства на пункте техосмотра не оплачивается; вместо этого он оплачивается при регистрации транспортного средства.Транспортные средства проверяются в порядке их прибытия в обычные часы работы.

Обратите внимание, что штрафы за просрочку проверки (20 долларов за каждые 30 дней) начисляются за позднюю проверку.

Киоск осмотра выбросов автомобиля самообслуживания Жители

района могут проводить собственные тесты на выбросы выхлопных газов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Киоск доступен только для автомобилей (1) частного / развлекательного класса модели 2005 года или новее и (2) автомобилей, ранее проверенных DC DMV .

Для транспортных средств, прошедших или не прошедших самодиагностику, киоск распечатает отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и временный бумажный сертификат проверки, который будет отображаться на приборной панели транспортного средства. Любое транспортное средство с действующим временным сертификатом, выданным DC DMV, не будет оформлено за нарушение правил техосмотра. DC DMV отправит наклейку двухлетнего или несостоявшегося осмотра на зарегистрированный адрес владельцев транспортных средств. Доступно наглядное руководство по этой новой технологии.

Киоск расположен в центре отдыха Takoma на 300 Van Buren Street, NW, Washington, DC 20012 (вход находится на 3-й улице, NW).

Пресс-релиз киоска самообслуживания для проверки токсичности выхлопных газов

Узнайте больше о сборах за инспекцию DC DMV.

Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.

Два шага. Одна наклейка. Техас DMV

Как работает «Два шага, одна наклейка»

Штат Техас перешел на «Два шага, одна наклейка», и регистрационная наклейка служит доказательством проверки и регистрации. Чтобы даты были согласованы, начиная с 1 марта 2016 года у автомобилистов будет 90 дней на выполнение «Двух шагов».

В разделе «Два шага, одна наклейка» есть два основных шага для дилеров, которые не являются существенным отклонением от устоявшейся практики. Первый шаг — осмотр. Дилеры обязаны гарантировать, что автомобили прошли действующий техосмотр. После того, как автомобиль был осмотрен, результаты заносятся в базу данных осмотра штата. Второй шаг — регистрация. Когда дилер представляет округу титул покупателя и регистрационную документацию, статус осмотра транспортного средства подтверждается электронным способом, и покупателю выдается регистрационная наклейка, которая служит доказательством осмотра и регистрации.Дата на регистрационной наклейке является датой истечения срока как для проверки, так и для регистрации.

Продажа новых автомобилей

«Два шага, одна наклейка» не меняет название и процесс регистрации для продажи новых автомобилей. Все, что требуется для регистрации нового транспортного средства от имени покупателя, — это подтверждение действительного осмотра, при котором на дату продажи остается не менее одного полного месяца осмотра. Пока автомобиль проходит прохождение техосмотра, регистрация разрешается.

Дополнительное время на продаже подержанных автомобилей

Подержанные автомобили также должны пройти прохождение техосмотра с целью регистрации. Однако, в отличие от новых автомобилей, начиная с 1 марта 2016 года имеет значение, когда была проведена эта проверка. В соответствии с «Два шага, одна наклейка» подержанные автомобили, прошедшие прохождение техосмотра, могут быть проданы без проведения нового техосмотра, если инспекция проводилась в течение 180 дней с даты продажи. Если на дату продажи прошло более 180 дней с момента последнего осмотра транспортного средства, транспортное средство должно быть осмотрено до подачи регистрационных и титульных документов в налоговую инспекцию округа.

Если на момент регистрации автомобиль не прошел прохождения техосмотра, транзакция будет отклонена.

Нажмите «КОГДА Я ПРОВЕРИТЬ?» кнопку, чтобы указать период времени, в течение которого автомобиль должен пройти техосмотр. Вы также можете посетить сайт www.mytxcar.org, чтобы узнать дату последнего прохождения техосмотра автомобиля.

Испытание на выбросы при перепродаже

«Два шага, одна наклейка» не изменили требования к испытаниям на выбросы для дилеров, торгующих подержанными автомобилями.Если транспортное средство регистрируется в округе по выбросам и ранее было зарегистрировано или зарегистрировано в округе, не занимающемся выбросами, перед перепродажей ему потребуется пройти тест на выбросы.

Важно: это законодательное требование не распространяется на автомобиль 1996 года или более новой модели с пробегом менее 50 000 миль.

Отчет об осмотре транспортного средства (VIR)

От дилеров не требуется предоставлять отчет об осмотре транспортного средства (VIR) с каждым заявлением на право собственности.Чтобы избежать задержек в обработке вашего заявления, рекомендуется предоставить копию VIR в налоговую инспекцию округа. VIR используется для проверки проверки, когда ее невозможно проверить электронным способом.

Сбор платежей

Плата за инспекцию не изменилась с внедрением «Два шага, одна наклейка». Однако инспекторы транспортных средств больше не несут ответственности за сбор государственной части платы за техосмотр. Вместо этого государственная часть пошлины взимается во время регистрации.

Дилерам будет по-прежнему возмещаться фактические расходы, понесенные при проведении проверки. Если во время передачи подержанный автомобиль проходит проходной техосмотр, дилер не обязан проводить повторный осмотр автомобиля. Если дилер не проводит повторный осмотр автомобиля, с клиента не взимается плата за осмотр.

Тип контроля Округа Государственная доля
Годовая безопасность Округа, кроме перечисленных ниже округов по выбросам, и транспортных средств 25 лет и старше $ 7.50
Только безопасность (автомобили 25 лет и старше) По всему штату $ 7,50
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) По всему штату $ 16,75
Коммерческий По всему штату $ 22.00
Прицеп / мотоцикл По всему штату $ 7,50
Безопасность выбросов (TSI / OBD) Эль-Пасо $ 8.25
Безопасность выбросов (TSI / OBD) Трэвис, Уильямсон $ 10,25
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8,25
Только проверка на выбросы Эль-Пасо $ 2.75
Только проверка на выбросы Трэвис, Уильямсон $ 2,75
Только проверка на выбросы Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 2,75
Только проверка выбросов (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8.75
Уровень выбросов (NLTSI) Трэвис, Уильямсон $ 8,25

Таблички дилера

Программа «Два шага, одна наклейка» не изменила способ выдачи дилерских номеров. TxDMV не может проверить техосмотр автомобиля с номерами дилера, и при этом не будет взиматься плата за техосмотр.

Дилерские номера автомобилю не присваиваются; поэтому осмотр не может быть подтвержден как условие использования.Транспортные средства с номерными знаками дилера должны проходить действующий техосмотр при эксплуатации на дорогах общего пользования или на них должны ссылаться правоохранительные органы. Рекомендуется хранить копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) на транспортном средстве с табличками дилера в качестве доказательства проверки.

eTags

Бирка покупателя

Система дилерского eTag функционирует так же, как и раньше, в рамках «Два шага, одна наклейка». Тем не менее, дилеры должны убедиться, что они выполнили или подтвердили техосмотр автомобиля, прежде чем он покинет дилерский центр.Система дилерской eTag не проверяет проверку при выдаче какой-либо бирки покупателя. Проверка инспекции будет происходить, когда регистрация будет подана в округ. Чтобы предотвратить любые проблемы с правоохранительными органами, копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) следует хранить в качестве доказательства проверки в транспортном средстве с eTag до тех пор, пока не будет оформлена регистрация.

Продажа вне штата

В рамках «Два шага, одна наклейка» взимается плата за бирку покупателя и государственная часть платы за техосмотр, когда дилер в Техасе проверяет и продает новый или подержанный автомобиль резиденту за пределами штата.

Дилер в Техасе должен выдавать бирку покупателя для каждой розничной продажи и гарантировать, что транспортное средство проходит текущий техосмотр, если транспортное средство будет эксплуатироваться на дорогах Техаса. Это относится к автомобилям, проданным покупателям за пределами штата или из страны (без права собственности в Техасе).

Для покупок за пределами штата или за пределами страны (без права титула в Техасе), комиссия покупателя в размере 5 долларов США и государственная часть платы за проверку должны быть собраны дилером и представлены в налоговую инспекцию для обработки. .Дилер должен будет предоставить в налоговую инспекцию идентификационный номер транспортного средства для каждого транспортного средства, для которого в округ отправляется плата за бирку покупателя и / или сбор за проверку. Налоговая служба обработает транзакцию через систему регистрации и титула (RTS), которая запросит базу данных государственной инспекции для проверки проверки и подтверждения причитающейся суммы. Округ предоставит дилеру квитанцию, относящуюся к сделке.

Тег временного дилера

Автомобили, на которых есть временная бирка дилера, не подлежат осмотру.

Тег временного преобразователя

Транспортные средства, на которых отображается временная метка преобразователя, не подлежат осмотру.

webDEALER

WebDEALER имеет все необходимое для того, чтобы помочь вашему представительству легко рассчитать все сборы, подлежащие уплате во время регистрации и получения права собственности, включая государственную часть платы за проверку. webDEALER рассчитывает комиссию и позволяет проводить проверку вручную.

Часто задаваемые вопросы об инспекциях

Часто задаваемые вопросы по проверкам безопасности

  • Какие автомобили требуют проверки безопасности в штате Коннектикут? Полный список транспортных средств, требующих проверки на безопасность, можно найти в разделе «Проверки, выполненные в DMV ».
  • Если мой автомобиль требует проверки безопасности, куда я должен его привезти? Полный список мест для транспортных средств, требующих проверки безопасности, можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля 10-летнего возраста или старше? Нет, дополнительную информацию о требованиях к проверкам можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего транспортного средства за пределами штата? Нет, однако для вашего транспортного средства за пределами штата требуется подтверждение идентификационного номера (VIN).Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. Вашему автомобилю за пределами штата может потребоваться проверка выбросов. См. Дополнительную информацию в разделе «Тесты на выбросы вредных веществ». Следующий список транспортных средств, зарегистрированных в Коннектикуте в течение первых раз, потребует проверки безопасности:

    — Комбинированный автомобиль (модифицированные старинные и уличные транспортные средства)
    — Автомобиль для обучения водителей
    — Самодельные прицепы (если ранее не были названы вне- государство с идентификационным номером автомобиля).

    аварийно-спасательных транспортных средств с названием «Утилизированные» (подсчитано, реконструировано, модифицировано)
    — Сервисные автобусы, школьные автобусы и транспортные средства для перевозки студентов
    — Такси
    — Разрушитель Дополнительная информация о требованиях для каждого транспортного средства, перечисленного выше, может быть найдена в разделе «Проведенные проверки» в DMV.
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля, купленного на аукционе? Нет, если это не указано в разделе «Проверки, проводимые DMV».
  • Если я покупаю автомобиль в другом штате, нужно ли его проверять на безопасность?

    Нет, но требуется подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN).Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. См. Также Требования к испытаниям на выбросы.
  • Если я продам автомобиль 10-летней давности, нужно ли покупателю пройти проверку на безопасность? Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка на выбросы загрязняющих веществ.
  • Моему автомобилю 15 лет; Я снял его с дороги и теперь хочу перерегистрировать автомобиль.Нужна ли проверка?

    Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка на выбросы загрязняющих веществ.

  • Могу ли я проехать на аварийном автомобиле для проверки безопасности?

Физическое лицо не может водить или буксировать аварийный автомобиль в офис DMV. Транспортные средства можно ввозить только на прицепе с платформой или на автовозе (т. Е. Ни одно колесо транспортного средства не должно касаться земли).

Автомобиль может управляться / буксироваться добросовестным дилером / сотрудником ремонтной мастерской с дилерскими / ремонтными табличками только в том случае, если дилер является владельцем автомобиля.Но если он не прошел осмотр, его необходимо вывезти на бортовом прицепе


.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *