Террано и дастер: Пытаемся разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster — Тест-драйв — Motor

Содержание

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

Тюнинг на Ниссан Террано и Рено Дастер. ПТ ГРУПП

Какая продукция «ПТ Групп» для Renault Duster не подходит к Nissan Terrano и почему?!

По многочисленным запросам покупателей мы подготовили подробное описание – какая продукция «ПТ Групп» для Renault Duster не подходит к Nissan Terrano и почему.

Менеджеры интернет-магазина ptuning.ru, консультируя автомобилистов по телефону и другим каналам связи по поводу аксессуаров «ПТ Групп», часто слышат вопросы – подойдёт ли тот или иной аксессуар для Рено Дастер на Ниссан Террано. Такие вопросы имеют вполне разумное обоснование – внешние отличия этих машин друг от друга, на самом деле, кажутся минимальными. Однако разница между машинами всё же есть и мы постараемся максимально внятно её донести в этом тексте.

Аксессуары Рено Дастер производства ПТ Групп из города Тольятти.

«Хочу приобрести спойлер «Чистое стекло» на Nissan Terrano». Увы, спойлер «Чистое стекло» нельзя установить на Террано. Заднее стекло этой машины уже, чем у автомобиля Duster. Этот спойлер точно не подойдёт к Террано. Но отлично подходит к Террано спойлер «Спорт».

«Накладки на крылья от Дастера подойдёт к Террано?». Не подойдут. Отличительные черты кузова автомобиля Террано кроются, как раз, в бортах машины. Защитный пластик, разработанный на производстве «ПТ Групп» в г. Тольятти для Рено Дастер – не подойдёт к Ниссану. По этой же причине не «встанут» на Террано пороги «Чистые штаны». Борта автомобиля Террано отличается от Дастера.

«Накладки в проём дверей Renault Duster можно установить на Nissan Terrano?». Нет, нельзя. Они не подойдут к форме порогов кузова машины, поскольку разработаны специально для Дастера.

Не подойдут на Террано и задние широкие брызговики и пластиковые накладки на двери (молдинги) от Рено Дастер.

Напоминаем, что различная полезная продукция для тюнинга Nissan Terrano представлена в своём разделе каталога, а продукцию на первое поколение автомобиля Renault Duster и на его рестайлинговую версию 2016-го модельного года можно посмотреть кликнув по двум ссылкам выше.

Аксессуары Nissan Terrano производства ПТ Групп из города Тольятти.

Из продукции, которую «ПТ Групп» производит из АБС-пластика на оба указанных автомобиля можно отметить: накладку в проём стеклоочистителей (жабо), накладку в проём багажника, спойлер «Спорт», накладку на задний бампер и передние широкие брызговики.

Чтобы избежать недоразумений и покупки детали, которая не подойдёт на ваш автомобиль, пожалуйста, внимательно изучайте ассортимент продукции, представленный в торговой витрине нашего интернет-магазина и не стесняйтесь задавать вопросы нашим менеджерам!

Как всегда, оформить заказ и задать вопросы о продукции «ПТ Групп» можно на сайте или по бесплатному телефону 8-800-200-22-59 в любое удобное для себя время.

Каталог запчастей на Ниссан Террано (Terrano)

Главная Nissan Terrano

Каталог запчастей на Ниссан Террано. Если Вы не знали, то Террано, который производится в России с 2014 года имеет полностью одинаковую платформу с Renault Duster, а так же одни двигатели и КПП. Поэтому не удивляйтесь, если видите применение товара на Дастер, в любом случае мы стремимся продавать только те запчасти, которые Вам точно подойдут. Приятных покупок.

Фильтр подбора

Гайка передней ступицы M20. Самоконтрящиеся гайка для автомобилей Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Симбол, Клио, Кенго, Каптур, Сценик, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Террано.

Подшипник привода, подходит на Рено Дастер, Колеос, Кенго (с 2013 года выпуска), Каптур, Мастер и Ниссан Террано.

Элемент фильтрующий очиски масла для дизельных двигателей объемом 1. 5 мощностью от 86 до 118 л.с. Подходит на Рено Дастер, Меган, Кенго, Клио, Лагуна, Сценик. Качественный аналог, рекомендуем.

Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Nissan Terrano: Рено Дастер в новой коже? — Nissan Terrano: Renault Duster в новом коже?

    1/15

    Nissan Terrano: Renault Duster в новом скине?

    Источник: Шраван Раджа, indianautosblog. com

    Мы провели день в Удайпуре за рулем дизельного варианта Nissan Terrano мощностью 110 л.с.

    Созданный на базе платформы Renault Duster, Terrano был разработан в дизайн-студии Nissan Yokohoma в Японии и был разработан в технологическом центре Renault-Nissan в Ченнаи, Индия.

    2/15

    Фара и решетка стали шире

    Фара и решетка спереди стали шире, и на них повлиял дизайн Pathfinder и Patrol. Капот имеет V-образный вырез, который аккуратно сочетается с хромированным орнаментом на решетке радиатора.

    Источник: indianautosblog.com

    3/15

    Задняя часть автомобиля имеет более четкое различие

    Линия сгиба на измененной двери перемещена ближе к подножке, а задняя часть автомобиля имеет Более четкое отличие от Duster состоит в том, что у него есть двухэлементный стоп-сигнал, который простирается в люк, и переработанный корпус номерного знака, окаймленный щедрой хромированной порцией.

    Источник: indianautosblog.com

    15.04

    Интерьер — не новая территория

    Для поклонников Duster интерьер не новая территория, поскольку изменения здесь ограничиваются взаимодействием цветов.

    Пластиковая отделка дверей серовато-коричневого цвета, а сиденья, обитые перфорированной кожей, — бежевого цвета.

    Источник: indianautosblog.com

    Центральные дефлекторы имеют прямоугольную форму (в отличие от круглой конструкции Duster) и имеют хромированный оттенок.

    Сиденье водителя Terrano расположено таким образом, что капот закрывает нижнюю линию обзора. Положение удобное и находится посередине между городским хэтчбеком и внедорожником.

    Источник: indianautosblog. com

    Передние сиденья не создавали неудобств для 6-футовых пассажиров, хотя опора для бедер могла быть шире и длиннее.

    Поскольку базовая архитектура рассчитана на ограниченный бюджет, механизм регулировки высоты очень прост и не предлагает нескольких настроек высоты.Рулевое колесо также просто регулируется по граблям.

    Источник: indianautosblog.com

    Основанный на недорогой модели Logan, имеющей печально известную репутацию плохой эргономики, Terrano демонстрирует улучшение, но по-прежнему предлагает много поводов для смеха.

    Джойстик регулировки зеркала заднего вида застрял под рычагом ручного тормоза. Переключатели стеклоподъемников странно свисают с водительской двери. При упоре локтя на задний подлокотник происходит ложное срабатывание переключателя электрического стеклоподъемника.

    Источник: indianautosblog.com

    15/9

    Неплотно прилегающая приборная панель

    Terrano пытается вернуться в этом отделе, демонстрируя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, плавающий клаксон и форсунки дворников, закрывающие все лобовое стекло площадь, но одинарный рог, неплотно прилегающая приборная панель и отсутствие подстаканников на дверях возвращают нас на круги своя!

    Рулевое колесо, хотя и отличается от Дастера, не так крепко держится за руль и не имеет встроенных элементов управления.Подрулевой переключатель Duster с аудиосистемой и bluetooth, который установлен на рулевой колонке, на удивление не выбран для Terrano.

    Источник: indianautosblog.com

    10/15

    О рулевом колесе

    Обратная связь от рулевого колеса на высоких скоростях довольно расплывчата. Он чувствует себя легким на низких скоростях, и, следовательно, вождение в городе довольно легкое, и у него нет рефлекторного движения назад.

    Муфта сцепления при этом работает не очень туго и безупречно работает в остановленном движении.Лучший радиус поворота в категории 4,9 м и время разгона от 0 до 100 км / ч за 12 секунд позволяют чувствовать себя более комфортно за рулем в городских условиях.

    Источник: indianautosblog.com

    15/11

    Один из лучших дизельных двигателей

    Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л является одним из лучших дизельных двигателей на индийском рынке и подходит для различных продуктовых линеек. альянса Renault-Nissan. Вариант 110PS откалиброван для обеспечения линейного крутящего момента.

    Источник: indianautosblog.com

    15/12

    Кабина очень хорошо изолирована

    Еще одной примечательной особенностью является то, что кабина очень хорошо изолирована, и при нормальной езде слышно, как работает двигатель на расстоянии. Как и следовало ожидать, двигатель шумит на скорости около 5 000 об / мин, но у него нет раздражающего грохота для компании.

    Есть следы турбо-лага ниже 1500 об / мин, но турбо-золотники с изменяемой геометрией обеспечивают здоровый всплеск примерно до 4000 об / мин.

    Источник: indianautosblog.com

    13/15

    6-ступенчатая коробка передач — это фантастика

    Работать с 6-ступенчатой ​​коробкой передач просто фантастически. Ворота с небольшим провисом сдвига по-прежнему очень точны и удобны в использовании. Шестую передачу можно использовать на скоростях до 80 км / ч, но на дальних поездках она будет использоваться чаще.

    Эта коробка передач, идеально подходящая для дальних поездок, противоречит планировке варианта, так как в ней отсутствует неработающая педаль.Был ли дизайнер интерьера в двух мыслях?

    Источник: indianautosblog. com

    Вентиляционное отверстие заднего кондиционера установлено прямо между передними сиденьями, и они занимают то, что в противном случае служило бы ценным пространством для колен для пятого пассажира. Эта функция доступна только в версии премиум-класса, и, следовательно, дополнительный член семьи может более комфортно сидеть на одном из вариантов более низкого уровня.

    Среди функций топовой модели — аудиосистема с bluetooth, кожаные сиденья, задние датчики парковки и бесключевой доступ.В качестве аксессуара Nissan предложит мультимедийную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, которая заменит аудиосистему.

    Источник: indianautosblog.com

    15/15

    Terrano определенно стоит посмотреть!

    Одним словом, Nissan Terrano — это Дастер в новой оболочке. Несмотря на грубый и неприрученный вид Duster и поляризованные мнения, в дизайне Terrano нет ничего оскорбительного. В сравнении он выглядит более величественным и привлекает всеобщее внимание.

    За исключением элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, в функциях или механических элементах нет ничего, что не предлагал Duster. Так что если вы впечатлены универсальными характеристиками двигателя Duster K9K, его хорошо подобранной коробкой передач, блестяще продуманным шасси, но вас не смущал его простой интерьер, а внешний вид вам показался необычным, Terrano определенно стоит посмотреть.

    Источник: indianautosblog.com

    Вспоминая Nissan Terrano | Двоюродный брат Дастера с 2013 года

    Сегмент внедорожников всегда был самым популярным в Индии.От Tata Safari до Mahindra XUV500 Индия всегда была наводнена разнообразными вариантами. Но некоторые варианты не смогли произвести особого впечатления на публику. Одним из таких был Nissan Terrano. Terrano, выпущенный еще в 2013 году, был продолжением знаменитого Renault Duster от Nissan. Давайте посмотрим, что предлагал внедорожник.

    Что было под капотом Nissan Terrano? Характеристики двигателя Nissan Terrano
    Характеристики двигателя
    Двигатель 1.6-литровый бензиновый 1,5-литровый Дизель 1,5-литровый Дизель THP
    Топливная система MPFI Система прямого впрыска Common-Rail (CRDi)
    Рабочий объем 1,598 1,461
    Мощность 104 л. С. При 5570 об / мин 85ps при 3750 об / мин 110ps при 4000 об / мин
    Крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
    Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая коробка передач / автоматический привод
    Эффективность использования топлива 13.06кмпл 19.87 км / ч 19,64 км / ч (MT) / 19,61 км / ч (автоматический привод)
    • Nissan Terrano был достойным по мощности. Зато у него была действительно хорошая топливная экономичность, учитывая габариты внедорожника.
    • Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации для бензинового и 85-сильного дизельного вариантов он поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант THP предлагался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая AMT или Auto Drive предлагались позже.

    Насколько велик был «живой внедорожник»? Ниссан Террано
    Ниссан Террано | Размеры
    Длина (мм) 4 331
    Ширина (мм) 1822
    Высота (мм) 1,671 (с рейлингами)
    Колесная база (мм) 2 673
    Дорожный просвет (мм) 205
    Минимальный радиус поворота (м) 5. 2
    • Nissan Terrano поделил платформу с Renault Duster.
    • У него была хорошая колесная база, что давало достаточно места внутри салона.
    • Малый радиус поворота позволял Terrano легко перемещаться по многолюдным городам.
    • Он также обладал большим дорожным просветом, что делало его очень подходящим для индийских дорог.

    Была ли она функциональной?

    Nissan Terrano наверняка был полон функций.Перечислим некоторые из основных функций.

    Интерьер:

    Особенности интерьера Nissan Terrano
    • Круиз-контроль
    • Навигационная система с сенсорным экраном 7,0 дюйма
    • Фильтры пыльцы
    • Разъем питания сзади
    • Аудиосистема на руле / телефон / голосовое управление
    • Очень большой багажник
    • Интеллектуальная система хранения данных на приборной панели
    • Подключение по Bluetooth, USB и AUX-входу
    • Подлокотник водителя

    Внешний вид:

    Внешний вид
    • Рейлинги
    • Фары с четырьмя узлами
    • Электро-выдвижной ОРВМ
    • Задний комбинированный фонарь
    • Обработанные легкосплавные диски R16

    Безопасность:

    Функции безопасности в Nissan Terrano
    • Двойные передние подушки безопасности
    • ABS с EBD с усилителем тормозов (BA)
    • Электронный контроль устойчивости (ESP)
    • Система помощи при трогании с подъема
    • Задние датчики парковки

    Terrano определенно был хорошим внедорожником.В предложении он имел оптимальные как внутренние, так и внешние особенности. Что касается безопасности, Terrano был оборудован всеми необходимыми функциями безопасности.

    Также прочтите «Вспоминая Renault Logan» | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

    Смог ли Nissan продать Terrano?

    Известно, что у Nissan хорошие автомобили, но слабая сеть в Индии. Люди не могли должным образом доверять японскому бренду, все из-за плохих продаж и обслуживания в стране.В отличие от Renault Duster, Terrano никогда не мог набирать обороты. Позже он был тихо прекращен, когда вступили в силу нормы BS6. Перечислим причины неудачи Terrano:

    • Цена. Стартовая цена Terrano составляла почти 10 лакхов. С другой стороны, Renault Duster шел со стартовой ценой в 8,5 лакха. Люди предпочли Дастер Террано, потому что никакой разницы не было, за исключением разницы в цене.
    • Сервисная сеть. Nissan не имеет хорошего имиджа на индийском автомобильном рынке, когда речь идет о хорошей сервисной сети.Это сильно повлияло на график продаж Terrano.
    • Нет обновлений. В отличие от Renault Duster, Nissan не производил фейслифтинга или нового поколения Terrano. Это сделало внедорожник устаревшим, поэтому не было причин выбирать Terrano вместо Duster.

    Взгляните: выпущен Renault Duster Turbo 2020! Цена от 10,49 ₹ Lakhs

    А в 2019 году Террано просто исчез с сайта компании. Акции в дилерских центрах были очищены с огромными скидками.И неудачный пробег Nissan Terrano подошел к концу. Что вы думаете о внедорожнике Nissan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Покупаете подержанный Nissan Terrano? Главное, что нужно проверить в первую очередь

    zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и доступны с него, когда вы используете или посещаете zeenews.Веб-сайты india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

    Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

    Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


    Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
    Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. Zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

    Основные и сторонние файлы cookie

    Основные файлы cookie

    Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

    Сторонние файлы cookie

    Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

    Постоянные файлы cookie
    Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
    Сессионные файлы cookie
    Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
    Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера так, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
    Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

    Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

    Аналитические / рабочие файлы cookie

    Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

    Рекламные файлы cookie

    Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

    Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

    Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
    Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
    Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
    Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www. youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
    . Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, напишите нам на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

    nissan terrano Архив — правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatr aTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:

    Дерек Крейндлер, 25 сентября 2014 г.

    Статья Тима Кейна о том, что на Micra сейчас приходится 1 из 10 проданных в Канаде автомобилей Nissan, привела меня к кроличьей норе для планировщиков продуктов в креслах, хотя я пришел к выводу, что это не «Дизель Nismo Cube в коричневом цвете», которого можно было бы ожидать от автоблогера.Я думаю, что есть веские основания для импорта Dacia Duster в Канаду как сверхдешевого кроссовера Nissan.

    (Подробнее…)

    Текст: Фейсал Али Хан, 28 сентября, 2013 г.

    Renault представила Duster в Индии в прошлом году, и он сразу же стал успешным продавцом. Реакция на Duster была настолько хороша, что компактный внедорожник обогнал самый продаваемый внедорожник в Индии Mahindra Scorpio и стал бестселлером в своем сегменте. Все было хорошо для Renault, пока Ford не разбил вечеринку французского автопроизводителя, запустив EcoSport.Ford не только снизил цену на Duster на 3 тысячи долларов, но и предложил гораздо больше оборудования, что помогло им получить 50 000 заказов всего за два месяца.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 21 августа 2013 г.

    Nissan Terrano, когда-то довольно прочный внедорожник, теперь является фирменной табличкой, с которой Nissan будет продавать в Индии Dacia Duster с новым брендом. Как насчет экспорта?

    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Renault Duster против Nissan Terrano — все визуальные различия объяснены

    Регулярные сотрудники знают, что мы уже подробно рассказали о недавно представленном Nissan Terrano.Новый компактный кроссовер Terrano — это, по сути, Duster с обновленным брендом, и вскоре его можно будет увидеть в борьбе со своим автомобилем-донором и EcoSport.

    Следует отметить, что это не первый случай, когда мы видим совместное использование автомобилей между индийскими дочерними компаниями Renault и Nissan. Дастер, породивший Террано, сродни Санни, родившей Скалу, и Микре, производящей Pulse.

    Мы не слишком удивлены, увидев, что Nissan India решает переименовывать автомобиль Renault и продавать его под своим собственным именем, что с быстро набирающим популярность сегментом компактных кроссоверов на индийском авторынке? Дастер уже имел достаточный успех в нашей стране, и только сейчас, с появлением EcoSport, продажи европейского кроссовера начали падать.Создав Terrano, Nissan хочет извлечь выгоду из плюсов Duster и в то же время улучшить слабые стороны автомобиля-донора.

    Nissan India еще не обнародовал варианты двигателей и прайс-лист своего детского кроссовера, но дал нам возможность хорошо ознакомиться с их предстоящим предложением.

    Как мы уже говорили ранее, Terrano — это, по сути, Duster с новым брендом, и здесь мы представили отчет об основных визуальных различиях между двумя автомобилями:

    Передняя панель:

    Внешний вид Terrano может похвастаться полностью переработанной передней частью, которая включает новый бампер, слегка измененный капот, переработанные фары и новую решетку радиатора.

    Как видно, передняя решетка Terrano менее широкая и имеет характерный вид Nissan-SUV. Бамперы также имеют небольшую разницу между ними: Terrano получил окраску в цвет кузова вокруг воздушной дамбы. Индийский Renault Duster получил здесь темно-серую пластиковую облицовку.

    Профиль:

    Если посмотреть в профиль, можно заметить, что Terrano имеет прямые складки в нижней половине каждой стороны корпуса, в отличие от Duster, у которого складки в виде перевернутой буквы U.

    Кроме того, автомобиль получил другие на вид легкосплавные диски ( вроде «люби или ненавидь» в визуальной привлекательности ), немного другие рейлинги на крыше и затемненные стойки B.

    В задней части:

    В задней части Terrano получил новую заднюю дверь, измененный задний бампер и новый набор задних фонарей, которые доходят до двери задка.

    Внутри:

    Внутри внутренние панели получили различные вставки из искусственного дерева, набор прямоугольных вентиляционных отверстий в центре приборной панели, переработанный нактоуз приборной панели и новый Nissan-ised ‘ руль.В автомобиле также, похоже, появился другой интерфейс аудиосистемы.

    Terrano, вероятно, будет предлагать более длинный список оборудования и будет доступен в шести вариантах окраски кузова — огненно-красный, стерлинговый серый, серебристый, черный сапфир, жемчужно-белый и бронзово-серый.

    Мы считаем, что дизайнеры Nissan хорошо поработали над приданием Terrano собственной визуальной идентичности, и мы предполагаем, что итерация Nissan больше понравится покупателям автомобилей.

    Что скажешь?

    Nissan Terrano — больше, чем просто перебейджинг

    Разработка значков — не новая концепция в Индии, особенно в рамках альянса Renault-Nissan. Модели Nissan Micra и Sunny сосуществуют с Renault Pulse и Scala. Nissan официально заявил, что Terrano станет последним продуктом с перекрестным знаком в Индии, по крайней мере, в ближайшем будущем. Между тем успех Renault Duster и то, что он сделал для индийского рынка внедорожников, не имеет себе равных. Сможет ли Nissan оживить рынок внедорожников с помощью Terrano? Узнаем.

    ВВЕДЕНИЕ

    Последним дополнением к номенклатуре продукции, разработанной в рамках альянса Renault-Nissan, является Nissan Terrano, который компания позиционирует как компактный внедорожник премиум-класса. Внутри Terrano на самом деле представляет собой обновленную версию Renault Duster, которая, в свою очередь, представляет собой обновленную версию Dacia Duster, которая, в свою очередь, является автомобилем, основанным на платформе B0 от Renault-Nissan. Это может показаться запутанным, но для некоторых компаний это работает, и если исходные цифры не подходят, у Nissan есть победитель.Около 6000 предварительных заказов на запуск являются хорошим предзнаменованием для будущего любого автомобиля в Индии.

    Эти цифры не являются неожиданностью для нас, учитывая тот рост, который наблюдается в сегменте компактных внедорожников. Nissan, кажется, прибыл прямо в самый разгар карнавала. Компания пригласила нас проехать на Terrano в Удайпуре, где мы провели обширные испытания автомобиля, чтобы выяснить, действительно ли он отличается от других и является ли он премиальным, как утверждает компания.

    ДИЗАЙН

    В отличие от большинства автомобилей со значками, Nissan приложил усилия для изменения дизайна большого количества кузовных панелей.Будучи наиболее переработанной частью Terrano, экстерьер отличается особой визуальной идентичностью по сравнению с его братом французского бренда. Напоминающий стиль Nissan Pathfinder, Terrano производит впечатление одного из самых стильных автомобилей, созданных на платформе B0.

    В передней части в значительной степени преобладает V-образный дизайн Nissan, который, начиная с решетки радиатора, перемещается по капоту. Острый дизайн фары в тандеме с хромированной решеткой радиатора создает впечатление премиального вида.Сбоку обновленный дизайн дверных панелей с плечевой линией и колесными арками слегка усиливает суровый вид. Боковой профиль, однако, не выглядит так привлекательно или отчетливо, как передний, и почему-то не полностью синхронизирован с лицевой стороной. Задние задние фонари также были переработаны, и хотя их единственная конструкция может быть не слишком особенной, их интеграция и расположение помогают придать динамичный вид секции. Рейлинги на крыше, защитные пластины и новые 16-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой также хорошо сочетаются с темой дизайна Nissan Terrano.

    Детальный подход Nissan к дизайну, несмотря на то, что он является общей платформой, похоже, принес свои дивиденды. На самом деле, было проделано много работы, чтобы сделать внешний вид привлекательным и отличающимся от Renault Duster.

    ТРАНСМИССИЯ

    В модельном ряду Terrano в Индии будут представлены варианты трансмиссии, аналогичные тем, что используются в Duster. Они состоят из бензинового двигателя объемом 1,6 л, развивающего около 104 л.с., и дизельного двигателя объемом 1,5 л в двух конфигурациях, мощностью 84 и 108 л.с.Во время гонки мы не смогли опробовать бензиновый вариант. Кроме того, вполне определенно, что этот вариант будет самым медленным из выставочного зала, учитывая популярность дизельных внедорожников.

    Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л от альянса такой же, как и в Renault Duster, и компания Nissan предпочла не вносить каких-либо заметных изменений, учитывая хорошую приемку агрегата. Основная причина, приводящая к разной выходной мощности, — это разница в геометрии турбонаддува. В то время как менее мощный агрегат оснащен турбонагнетателем с фиксированной геометрией, более мощный имеет агрегат с изменяемой геометрией.Другие изменения включают более сильные внутренние компоненты, позволяющие справиться с дополнительным наддувом и мощностью.

    На дороге вариант мощностью 84 л.с. больше подходит для езды по городу. Это связано с тем, что двигатель развивает крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин и, следовательно, требует меньшего переключения. Другая версия развивает гораздо более высокий крутящий момент 248 Нм, но срабатывает при более высоких 2250 об / мин. Из-за увеличения крутящего момента вариант мощностью 108 л.с. демонстрирует заметное отставание, но, оказавшись в оптимальном диапазоне, подача мощности происходит очень быстро, что делает обгон легкой задачей.Однако после 4000 об / мин мощность падает, и двигатель тоже теряет плавность хода.

    Общей проблемой для обеих версий двигателя является немного тяжелое сцепление, которое может доставлять неудобства при длительном движении с остановками. Трансмиссия также отличается в обоих вариантах, поскольку менее мощная версия оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другая — шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба агрегата обеспечивают приемлемую плавность хода и дальность броска, при этом шестиступенчатый агрегат значительно лучше. Двигатель мощностью 108 л.с. действительно выделяется на шоссе, облегчая круиз на более высоких скоростях по сравнению с вариантом на 84 л.с.

    Еще одной областью, которая продемонстрировала стремление Nissan предлагать продукты премиум-класса, были впечатляюще низкие уровни шума и шума. Nissan, кажется, приложил немало усилий в этой области, благодаря чему кабина остается в значительной степени изолированной от звукового воздействия двигателя и действующих сил природы. Потребители будут очень признательны за это, когда будут оправданы дополнительные расходы по сравнению с Duster в выставочных залах.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер — еще одна область, в которой компания Nissan попыталась убедить покупателя в своем премиальном значке. Несмотря на то, что некоторые выдающиеся детали, такие как приборная панель и рулевое колесо, такие же, как в Duster, кабина Terrano действительно выглядит по-другому. Топовый вариант версии мощностью 108 л.с. имеет кожаную обивку бежевого цвета, остальные — с обивкой из ткани бежевого цвета. Базовая версия XE имеет черную обивку, что тоже выглядит весьма впечатляюще.

    Центральная консоль в черном цвете «рояль» вместе с хромированными вентиляционными отверстиями придают салону элегантный вид. Материал, использованный на дверной ручке, вместе с текстурой оставлял желать лучшего в варианте мощностью 84 л.с., но был значительно лучше в варианте мощностью 108 л.с. Более мощный вариант также дает потребителям комфорт задних вентиляционных отверстий переменного тока, которые представляют собой нечто большее, чем просто вентилятор, как на Sunny. Общий уровень отделки и отделки лучше, чем у некоторых более крупных внедорожников в той же ценовой категории.Вход и выход — это легкий ветерок спереди, но не так уж хорош сзади. Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую боковую и боковую поддержку. В задней части салона достаточно места для ног по стандартам сегмента, а сиденья подходят для использования в течение длительного времени. Багажник с возможностью расширения с 475 л до 1065 л предлагает много места и гибкость.

    Тем не менее, размещение некоторых компонентов в отсеке требует пересмотра. К примеру, кнопочная консоль стеклоподъемника расположена необычно вперед, чем обычно.Задние кнопки, напротив, вынесены задом наперед. В результате передние пассажиры должны будут вытянуть руки, в то время как задние пассажиры будут случайно нажимать на кнопку локтями. Кнопка ORVM снова странным образом расположена под рычагом ручного тормоза и опять же не обеспечивает бесперебойной работы. Есть еще несколько мелких деталей, которые еще больше снижают общую эргономичность. Потребители со временем адаптируются к ним, но компания преуспеет, исправив эти неудобства.

    DYNAMICS

    Terrano едет почти как автомобиль, и это в первую очередь связано с его монококовой конструкцией. Передняя подвеска — независимая стойка McPherson, а задняя — ось с торсионной балкой, обе со спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Качество езды, несмотря на более жесткую сторону, не вызывает беспокойства, а подвеска остается податливой на большинстве поверхностей.

    Мы проехали на Terrano довольно быстрыми темпами по узким извилистым дорогам в гряде холмов Аравали и были очень впечатлены.Крен кузова, хотя и очевиден, легко управляем, и крен при резком торможении тоже находится в допустимых пределах. Рулевое управление довольно прямое, что позволяет уверенно поворачивать. Несмотря на высокий полярный момент инерции (отчасти из-за компоновки FWD), Terrano хорошо выдерживает повороты и не перекатывается на небольших волнах на высоких скоростях на шоссе. Электрогидравлическое рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь и прилично увеличивает скорость при увеличении скорости. Стандартные шины MRF Wanderer также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и гарантируют, что автомобиль не сойдет с траектории во время крутых поворотов на высокой скорости.

    Общая динамика Terrano впечатляет, и потребители оценят правильное сочетание сбалансированной динамики с достаточно комфортной ездой.

    OUTLOOK

    Было бы слишком рано объявлять Terrano долгосрочным победителем, поскольку его первоначальные цифры могли быть поддержаны множеством факторов, помимо самого продукта. Ключевым из них является долгий период ожидания Ford EcoSport, а поскольку Duster существует уже некоторое время, новый продукт обычно воспринимается с большим первоначальным волнением.

    Тем не менее, Terrano — это хорошая попытка Nissan предложить автомобиль с обновленной маркой с лучшими предложениями за дополнительные деньги. Видно, что Nissan потратил время на то, чтобы понять требования потребителей, и внес соответствующие изменения. Идея выпуска автомобилей с обновленной маркой заключается в том, что затраты на разработку значительно снижаются. Нам неизвестно, какое влияние на рентабельность оказала модернизация панелей и других элементов. Однако известно, что стратегия Nissan окупилась, по крайней мере, на начальном этапе, если посмотреть на данные предварительного бронирования.

    Terrano сам по себе производит впечатление продукта, который соответствует большинству требований, заявленных его производителем. Конечно, есть некоторые элементы, такие как эргономика, которые могли бы быть лучше, но существующие хорошие элементы затмевают недостатки. При цене от 9,6 до 12,46 лакхов, бывший выставочный зал в Дели, Terrano предлагает хорошее соотношение цены и качества для тех, кто ищет умный компактный внедорожник, не отказываясь от комфорта и удовольствия от вождения автомобиля.

    Текст и ФОТО: Арпит Махендра, Дипангшу Дев Сарма

    Renault Duster vs.Nissan Terrano против Ford EcoSport

    82+ голосов пользователей, которые помогут вам сравнить Duster, Terrano и EcoSport.

    В настоящее время наиболее обсуждаемыми компактными внедорожниками на индийском автомобильном рынке являются Renault Duster, Ford EcoSport и недавно выпущенный Nissan Terrano. Фактически, ожидается, что эти кроссоверы составят серьезную конкуренцию друг другу. С момента запуска EcoSport в июне Renault понес серьезный удар.Автомобильные эксперты ожидают серьезных изменений в рыночных тенденциях, когда Terrano выйдет на дороги в Индии. Давайте посмотрим, что предлагают эти ведущие грузовые автомобили ведущих компаний.

    Последнее обновление 09.12.2017

    Загружается …

    Дастер против Террано против EcoSport Внешний вид:

    Renault придал Дастеру мужественный и агрессивный вид. Этот внедорожник имеет расширенные колесные арки и спортивные рейлинги на крыше.У него хромированная решетка спереди с довольно мягкими фарами. Duster также может похвастаться ярким интерьером с небольшой пышной приборной панелью и центральной консолью. У него удобные сиденья и большой багажник.

    Terrano выглядит лучше, чем Duster и EcoSport. Его аэродинамический вид имеет множество изгибов и изгибов. У него агрессивные фары, а перила на крыше придают автомобилю спортивный вид. Его высокие легкосплавные диски с 12 спицами выглядят достойно. В интерьеры Nissan добавили красивую обивку, впечатляющую приборную панель и приборную панель с индикацией расстояния до пустого и экономичным режимом.

    В EcoSport преобладает шестиугольная решетка с хромированной передней частью. Если говорить о боковом профиле, то задний свес до смешного короткий. Однако литые диски выглядят действительно хорошо. Сзади вы найдете запасное колесо, а по бокам — задние фонари. Общий дизайн EcoSport очень интересен. Что касается интерьеров, то тема полностью черная с серебристыми вставками, как и у большинства других автомобилей Ford.

    Duster vs Terrano vs EcoSport Performanc:

    Рено Дастер

    выпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, а дизельный двигатель также имеет две модификации.Первый из них оснащен бензиновым двигателем 1. 6 16V 1598cc мощностью 75 кВт при 5750 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако у дизельного двигателя есть 1,5-литровый двигатель CRDi, который предлагает 85 л.с. и 200 Нм и 110 л.с. и 228 Нм для двух разных вариантов соответственно. Если говорить о топливной экономичности, то Duster предлагает сертифицированный ARAI пробег 20,46 км / ч и 19 км / ч соответственно.

    10.09.2013 Nissan представил Terrano — минивэн в линейке Renault Duster. Nissan Terrano также доступен в бензиновой и дизельной версиях.Это дизельный двигатель объемом 1598 куб. См, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин, в то время как бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 100,5 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин соответственно. Первый имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, а второй — 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он доступен в 5 вариантах по цене от 9,58 рупий за базовую бензиновую модель и до 12,44 рупий за дизельную модель премиум-класса.

    Следуя примеру Дастера, Ford EcoSport также доступен в бензиновом и дизельном вариантах. Его бензиновый двигатель объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 92 кВт при 6000 об / мин, в то время как дизельная версия с TDCi объемом 1,5 л предлагает мощность 67 кВт при 3750 об / мин. С точки зрения топливной экономичности EcoSport лидирует с 22 км / ч, затем с дизельным двигателем Duster с 20,45 км / ч и, наконец, с Nissan Terrano с 17-19 км / ч (для дизельных вариантов).

    Duster vs Terrano vs EcoSport Уникальные характеристики:

    EcoSport может похвастаться программным обеспечением SYNC от Microsoft, которое следует вашим инструкциям и выполняет поручения.Имеет механизм голосового управления, позволяющий совершать и принимать звонки. Кроссовер также оснащен задним парктроником и камерой, а также системой доступа без ключа.

    Renault оснастил Дастер уникальным тормозным механизмом с гидравлическим управлением. То же самое относится и к его рулевому управлению. Он также оснащен системой входа без ключа. Его интерьер состоит из удобных сидений и черной обивки.



    Дастер против Террано против EcoSport Технические характеристики:

    Технические характеристики Рено Дастер Ниссан Террано Форд ЭкоСпорт
    Двигатель

    Тип двигателя

    1.5-литровый дизельный двигатель 16V K9K, 108,5 л.с., Дизельный двигатель 1598 куб.см 4-цилиндровый дизельный двигатель DV5 объемом 1,5 литра 89,8 л.с.
    Рабочий объем 1461 куб.см 1598 куб. См 1498 куб. См
    Мощность108,5 л.с. при 3900 об / мин108,5 л.с. при 3900 об / мин 89,8 л.с. при 3750 об / мин
    Крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин 248 Нм при 2250 об / мин204 Нм при 2000-2750 об / мин
    №цилиндров 4 4 4
    Клапаны на цилиндр 4 0
    Тип привода передний привод передний привод
    Система подачи топлива Common Rail с прямым впрыском топлива Common Rail с прямым впрыском топлива
    Топливная зона
    Тип топлива Дизель Дизель Дизель
    Запас топлива 50 литров 50 литров 52 литра
    Пробег 19. 01 кмпл 19.61 км 22,7 кмпл
    Трансмиссия
    Тип Руководство Руководство / AMT
    Руководство
    Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость 5 Скорость
    Измерения
    Снаряженная масса 1235 кг 1787 кг
    Длина x ширина x высота 4315x1822x1695 мм 4331x1822x1671 мм 3999x1765x1708 мм
    Колесная база 2673 мм 2673 мм 2520 мм
    Дорожный просвет205 мм205 мм 200 мм
    Безопасность
    Передние тормоза Диск вентилируемый Диск Диск вентилируемый
    Задние тормоза Барабан Барабан Барабан
    Передняя подвеска Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка независимая McPherson с цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя Ось торсионной балки с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости Ось торсионной балки с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости Полунезависимая поворотная балка с сдвоенными газомасляными амортизаторами
    Шины
    Тип шины Бескамерный Бескамерный Бескамерный
    Размер шин 215/65 R16 215/65 R16 205 / 60R16
    Колеса Тип Сталь Сплав Сплав
    Размер колеса 16 дюймов 16 дюймов 16 дюймов
    Вместимость
    Вместимость 5 5 5
    Загрузочное пространство 475 литров 475 литров 340 литров
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Электрогидравлический усилитель Электронный усилитель руля
    Радиус поворота 5. 2 метра 5,2 метра 5,3 метра
    Прочие
    Цвета
    • Вудленд коричневый
    • жемчужно-белый
    • Лунное серебро
    • Galaxy Черный
    • Серая комета
    • Зеленый Амазонки
    • Кайенский оранжевый
    • Outback Бронза
    • Серый шифер
    • Песчаник коричневый
    • Бронзово-серый
    • Сапфир черный
    • Лезвие Серебро
    • жемчужно-белый
    • Огненно-красный.
    • Марс Красный
    • Белый бриллиант
    • кинетический синий
    • Серебро лунной пыли
    • Черная пантера
    • дымчато-серый
    • Золотая бронза.
    Цена после НДС Цена вне выставочного зала Нью-Дели (все варианты)
    8,29 — 13,46 лакхов
    9,45 — 14,12 лакхов
    7,17 — 10,78 лакхов

    Duster vs Terrano vs EcoSport — Цена после GST:

    Название модели

    Тип топлива

    Бывший выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС

    Рено Дастер RXE

    Бензин

    рупий. 8,29 Лаха

    Рено Дастер RXL

    Бензин

    рупий. 9,07 лакха

    Renault Duster 85 PS База 4 × 2 MT

    Дизель

    рупий. 9.22 лакха

    Renault Duster 85 PS RXE 4 × 2 MT

    Дизель

    рупий. 9,41 Лаха

    Renault Duster RXS вариатор

    Бензин

    рупий. 9,99 лакха

    Renault Duster 85 PS RXS 4 × 2 MT

    Дизель

    рупий.10,47 лакхов

    Renault Duster 85 PS RXZ 4 × 2 MT

    Дизель

    рупий. 11,36 Лаха

    Renault Duster 110 PS RXZ 4 × 2 MT

    Дизель

    рупий. 12,19 лакхов

    Renault Duster 110 PS RXZ 4 × 2 A MT

    Дизель

    рупий. 12,78 лакхов

    Renault Duster 110 PS RXZ 4 × 4 MT

    Дизель

    рупий.13,46 Лаха

    • Прайс-лист Nissan Terrano после НДС:

    Название модели

    Тип топлива

    Бывший выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС

    Nissan Terrano XL (П)

    Бензин

    рупий.9,45 Лаха

    Nissan Terrano XE (O)

    Дизель

    рупий. 9,88 лакхов

    Nissan Terrano XL O (D)

    Дизель

    рупий. 11,88 лакхов

    Nissan Terrano XV Perimum D

    Дизель

    рупий.13,53 Лаха

    Nissan Terrano XV Premimum привод

    Дизель

    рупий. 14,12 Лаха

    • Ford EcoSport Прайс-лист после НДС:

    Название модели

    Тип топлива

    Бывший выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС

    Ford EcoSport Ambiente 1. 5L Ti-VCT

    Бензин

    рупий. 7,17 Лакх

    Ford EcoSport Ambiente 1. 5L T DCi

    D iesel

    рупий.7,88 лакхов

    Ford Figo Тенденция 1. 5L Ti-VCT

    Бензин

    рупий. 7.91 лакх

    Ford EcoSport T rend 1.5 L TDCi

    D iesel

    рупий.8,57 лакхов

    Ford EcoSport T rend + 1. 0L EcoBoost

    Бензиновый

    рупий. 8,64 Лаха

    Ford EcoSport T rend + 1. 0L EcoBoost Black Edition

    Бензиновый

    рупий.8.96 лакхов

    Ford EcoSport T rend + 1. 5L TDCi

    D iesel

    рупий. 8.97 лакхов

    Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT

    Бензиновый

    рупий.9,04 Лаха

    Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT Black Edition

    Бензиновый

    рупий. 9,15 лакхов

    Ford EcoSport T rend + 1. 5L T DCi Black Edition

    D iesel

    рупий.9,29 лакха

    Ford EcoSport Титан 1. 5L TDCi

    D iesel

    рупий. 9,72 лакха

    Ford EcoSport Титан 1. 5L T DCi Black Edition

    D iesel

    рупий.9,83 лакха

    Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT AT

    Бензиновый

    рупий. 9.92 лакха

    Ford EcoSport Титан + EcoBoost

    Бензиновый

    рупий.9.95 лакх

    Ford EcoSport Титан + 1,5 л TDCi

    Дизель

    рупий. 9,99 лакха

    Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT Black Edition AT

    Бензиновый

    рупий.10,03 Лаха

    Ford EcoSport Титан + 1. 0 L EcoBoost Black Edition

    Бензиновый

    рупий. 10,06 лакха

    Ford EcoSport Титан + 1. 5L TDCi Black Edition

    D iesel

    рупий.10,40 Лакх

    Ford EcoSport Platinum Edition Бензиновый двигатель

    Бензиновый

    рупий. 10,45 Лакх

    Ford EcoSport Platinum Edition Дизель

    D iesel

    рупий. 10.78 лакхов

    Дастер против Террано против EcoSport — Вердикт:

    Если рассматривать внешний вид, то Ford EcoSport и Nissan Terrano намного лучше Renault Duster. Далее Дастер немного ниже по высоте, чем его конкуренты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *