Самые тихие шины – как их правильно выбрать? Тихие шины


Тихие летние шины: какую модель выбрать

Многие автолюбители ценят в машинах не только динамические качества, управляемость и оснащение, но и комфорт − высокую плавность хода, удобство размещения в салоне, вместительность и... низкий уровень шума.

Из этой статьи вы узнаете:

На последний параметр влияет не только степень звукоизоляции автомобиля, но и уровень шума от покрышек, установленных на автомобиле. Какие шины можно считать тихими и достаточно комфортными для перемещения каждый день?

Какие модели летних шин тихие

На рынке представлен обширный ассортимент шин для легковых автомобилей, при этом чаще всего какая-либо конкретная модель позиционируется производителем как предназначенная для определенных условий эксплуатации − для любого типа покрытия, для автомобилей с мощным двигателем и прочее. Поэтому, покрышки делятся на сегменты (иногда условные) и их выбор становится делом вкуса и кошелька.

В то же время, среди основных существует не обязательный, но желаемый многими, коварный параметр − уровень шума от резины, который производители стараются уменьшить или даже замолчать вовсе. Чаще всего именно высокий уровень шума становится причиной отказа потребителя от приобретения, в целом, неплохих шин. Однако, всегда хочется компромисса.

Ниже будут представлены покрышки, имеющие наиболее оптимальные с точки зрения эксплуатационных качеств и уровня шума.

Помимо высокого акустического комфорта эти покрышки обладают и другими преимуществами, которые сочетаются между собой (цена/качество и т.д.). Поэтому, начинать стоит от большего к меньшему.

Pirelli P7 Cinturato

Данные шины представлены в широком диапазоне типоразмера, что позволяет поставить их как на бюджетную малолитражку сегмента B, так и на седан бизнес-класса. Состав резины P7 Cinturato очень мягкий и податлив на ощупь, что вкупе с удачным рисунком протектора и обеспечивает невысокую шумность на шероховатом асфальтовом покрытии и даже на проселочной дороге.

Еще одним преимуществом таких мягких покрышек стоит считать прекрасное сцепление с дорогой (обеспечивается большое пятно контакта) и неплохую сопротивляемость аквапланированию. Прибавляем к этому разумную цену и получаем отличный продукт на выходе.

Безусловно, существуют и недостатки. Основная их масса заключается в не самом долгом сроке службы − протектор имеет тенденцию к ускоренному износу, а слабая боковина увеличивает риск образования на ней «грыжи».

Nokian Hakka Green 2

Покрышки финского производителя обосновались на второй строчке рейтинга тихих летних шин. Nokian Hakka Green 2 также обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на дороге (при этом, на мокром покрытии эти колеса ведут себя стабильней, нежели Pirelli P7) и хороший акустический комфорт. Вдобавок к этому, эти покрышки еще позволят и сэкономить на топливе, так как их масса и сопротивление качению невелики.

Среди минусов − высокая стоимость одного комплекта, а также проблемы с ездовым комфортом по причине невысокой плавности хода (жесткий состав резины). При этом, и Нокиан нередко подвержен возникновению «грыж» из-за податливой боковины, но протектор служит дольше, нежели у итальянского оппонента.

Toyo Proxes CF2

Японские шины Proxes CF 2 ничуть не уступают двум предыдущим лидерам по уровню шума. Не разочаровывает и поведение на дороге, особенно на мокрой − реакции на руле точные и резкие. На высоких скоростях покрышки обеспечивают отличную курсовую устойчивость, исключая тем самым рыскание из стороны в сторону, и позволяют сэкономить горючее.

Однако, имеется и ложка дегтя − при экстремальном вождении на сухом асфальте могут возникнуть трудности с контролем автомобиля. Не исключено появление трудно прогнозируемых сносов и заносов. Еще один недостаток − большая масса одной шины, что в свою очередь, увеличивает неподресоренные массы автомобиля. В результате этого возрастает нагрузка на ходовую часть и ухудшается ездовой комфорт.

1tire.ru

самые тихие и комфортные летние шины

samyie-tihie-shinyi-kak-ih-pravilno-vyibratНезависимо от состояния дороги протекторы колес постоянно шумят и издают неприятные звуки. Всем известно, что свыше 30 километров звук шин перебивает звук мотора. В связи с этим специалисты разработали тихие летние шины, которые ведут себя на дороге намного тише обычных. Покрышки таких шин практически не контактируют с дорожным покрытием, вследствие этого шум и прочие звуки в автомобиле не слышны.Практически все водители задают вопрос: как же правильно выбирать шины? На самом деле тут все очень просто. В основном, перед покупкой таких шин надо определиться, по какой дороге вы ездите больше всего: асфальт, гравий, грунтовка. Из этого стоит сделать вывод, ведь мягкость и плавность езды, звуковая гамма и качество сцепления влияют на тип шин и эти факты нельзя упускать из виду.Если вы думаете, что выбрать такие шины довольно легко, то вы ошибаетесь. Нельзя руководствоваться только цифрами и буквами, написанными на шинах, ведь данные характеристики не всегда соответствуют действительности.Многие водители знают, что чем мягче резина, тем тише она будет вести на дороге. Но с другой стороны, при резком торможении покрытие довольно быстро сотрется, и шины придут в негодность. Поэтому отсюда следует вывод, прежде чем купить шины, нужно внимательно изучить качество и показатели покрышек не только при езде на разных типах дороги, но также и на протяженность тормозного пути (чем он меньше, тем лучше). Также вы должны помнить – чем шире шина, тем больше дорожного шума она создает.Самой популярной маркой производства тихих шин считается Michelin. Они прекрасно ведут себя как на сухой, так и на влажной дороге. К тому же такая резина имеет довольно долгий срок службы, потому что она практически не стирается. Входя в поворот, заносов можете не опасаться, так как шины практически «слипаются» с асфальтом и не дают протектору скользить.Благодаря отводам, сделанным на шинах, вода при плохой погоде не остается на колесах, а равномерно стекает.Еще одной популярной маркой тихих шин является Toyo Roadpro R610. Данные покрышки не только тихие, но еще и довольно бюджетные. На сухой дороге шины ведут себя вполне комфортно, но на мокрой их начинает сразу же заносить, не смотря на скорость. Данная марка шин очень устойчивая, поэтому она отлично справляется с качением машины.Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли покупать тихие шины или нет, то будет лучше, если вы их все-таки приобретете. Во-первых, у них довольно долгий срок службы, во-вторых, они практически не слышны в салоне автомобиля и, в-третьих, они отлично ведут себя на любой дороге.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Тихие шины — лучшее решение для города — Автоновости и советы автолюбителям

    Как выбрать тихие шины

    Шум, идущий от колёс движущегося на высокой скорости автомобиля, подчас настолько раздражает, что у водителя возникает вполне объяснимое желание хоть чем-то его заглушить. В ход идут различные ухищрения, в том числе, усиление звукоизоляции салона и даже громкая звуковая аппаратура – всё средства хороши, когда хочешь избавиться от назойливого гула. Можно ли добиться тихой езды, сменив покрышки?

    Почему шины шумят?

    Известно, что шумность, как зимних, так и летних шин объясняется несколькими факторами.

    Во-первых, фактура дорожного полотна – чем глаже и качественнее покрытие, тем соответственно «мягче» качение колёс. Понятно, что, например, на крупнозернистом асфальте не достичь комфорта аналогичного езде по гладкой поверхности, сколько ни меняй и ни переустанавливай шины.

    Другая причина шума кроется в самой физике вращающегося колёса, и элементарные законы напрямую подтверждают то, что истинно бесшумных покрышек не существует в принципе. При стандартном городском режиме качение автошины происходит на скоростях, достаточных для возникновения ощутимых вибраций протектора. Рисунок шины при трении о дорогу создаёт своеобразный акустический эффект. В шумообразование вносит свою лепту также воздух, проникающий в щели пятна контакта и со свистом «вылетающий» из-под колёс автомобиля. Всё это отнюдь не способствует комфортности поездки.

    Какие шины считаются тихими?

    К тихим шинам можно отнести полнопрофильные варианты с относительно небольшой площадью контакта и конструкцией, обычной для умеренно-скоростных городских покрышек. Звучит закономерно, но именно в отличии такой резины от спортивных моделей и кроется обеспечение желаемого комфорта (в том числе, звукового).

    Спортивные скоростные шины с V-образным рисунком протектора сами по себе имеют слишком жесткую конструкцию, чтобы радовать мягкостью движения. А если учесть «разношерстную» фактуру асфальта, по которому чаще всего приходится колесить в городе, то и вовсе подобная оснастка колёс для любителей комфортабельной езды ни к чему.

    Иное дело – шины ненаправленного типа, чей рисунок, как правило, менее склонен «ловить» шумы, хотя при выборе стоит ориентироваться не только на рисунок покрышек, но и по возможности узнать о громкости шин из тестов автожурналов или от автовладельцев.

    Широкие шины, характерные для спорт-класса, шумят особенно громко. Большое пятно касания при соответствующем профиле делает эти шины особо чувствительными к толчками и вибрациям, причиной которых является всё та же зернистость асфальта.

    Выбор очевиден: если вы не гоняетесь за спортивной динамикой, уделяя большее значение тишине в салоне и комфорту, то в качестве колёсной обновки для авто следует подыскивать простые шоссейные шины с ненаправленным и не столь агрессивным рисунком протектора.

    С этой статьёй читают:

    autocarinfo.ru

    Посоветуйте мягкую и тихую резину - Шины и диски

    шумку недавно сделали ,а гул всеравно остался,да и резина уже не первый сезон ходит,уже можно поменять,конечно хочется найти потише...а вообще может и не в резине дело,но возможно что в ней...на велике недавно поставил крутую резину спортивную как на спортивных мотах и шума стало заметно меньше!вот и на машину думаю надо ставить мягкую и с протектором не стандартным...и желательно слегка с выносом чтоб объема воздуха было побольше и мягенько было на кочках и от бордюров защищала литье сбоку!короче плотность и рисунок протектора играют важную роль в уровне шума...конечно же и форма тоже...это однозначно!

    только не смейтесь))))недавно замарочился с велом,теперь с машиной продолжение,много дел,сейчас нужно подобрать резину,приведу пример на велике)))стало тише,комфортнее,надежнее и проходимее!

    было

    сталоИзображение

    разница очень большая!!! как на поворотах так и в накате...по всем факторам разница большая...абсолютно разное поведение на покрытиях !

    кстати можно на родное литье поставить резину покрупнее? чтоб покомфортнее стала и меньше подвеска убивалась? и в целом радиус колеса увеличится!но разгон будет чуть хуже!,или можно уменьшить толщину резины,будет острое управление,но с нашими дорогами подвеска будет в ауте...да и не хватает комфорта в матрехе...не знаю что лучше,но мне кажется для простой аккуратной езды по городу и на дальняк лучше ставить резину потолще,т.е. попрактичнее будет,чем низкий профиль!? низкий профиль не для наших дорог :( а там хз,если что поправьте...короче нужен совет по резине,очень нужен)))

    что скажете про такую?

    http://market.yandex...9...82&clid=502

    Сообщение отредактировал AdrenalineTM: 12 Июль 2010 - 19:49

    mazdaclub.cc