Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.
Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.
У этого поста — 6 комментариев.
Содержание:
Шины, они же покрышки, бывают летними, зимними и всесезонными.
Летние автошины.
Они разрешены к эксплуатации при температуре от +5 и выше градусов. По рисунку протектора условно делятся на шоссейные, универсальные и грязевые.
Шоссейные шины предназначены для езды по бетону и асфальту. Имеют маркировку H/T, H/P. Это наиболее распространенные скаты. При эксплуатации в городе бесшумны, хорошо контактируют с дорожным покрытием, отводят пыль и воду. Абсолютно не пригодны для зимней дороги и плохо себя проявляют на грязи и любых внедорожных покрытиях.
Универсальные шины (маркировка A/T) более шумные при езде, но одинаково хорошо себя проявляют и по грязи, и по чистой асфальтной дороге. Проигрывают в устойчивости шоссейным шинам при поездках по асфальту в городе. Зато по траве, мокрой дороге и грязи проявляют себя достойно.
Грязевые шины для бездорожья (маркировка M/T) шумные на хорошей дороге, но отлично показывают себя в условиях полного бездорожья. Высота протектора глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что улучшает очищение и вывод грязи из-под колеса. Предназначены для эксплуатации по каменистым дорогам, грязи, глубоким рвам.
Зимняя резина.
Делятся на «Европейские», «Скандинавские» (Арктические), «Скандинавские» шипованные.
«Европейские» зимние автошины рассчитаны на мягкую зиму, на дорогу без снега и льда. Хорошо проявляют себя на мокром снегу и в дождь. По составу резина в этих скатах мягче, чем летняя, высота протектора достигает 8 мм, есть грунтозацепы и диагональные прорези в рисунке протектора для лучшего водоотвода.
«Скандинавские» зимние шины (Арктические или «липучка») предназначены для суровой зимы. Высота протекторов в новых скатах достигает 10 мм. Изготавливаются из мягкой резины, не меняющей своих свойств при глубоком минусе. Рисунок протекторов характеризуется плотной нарезкой и наличием плечевых блоков с острыми кромками. Хорошо проявляют себя и по снегу, и по оледеневшим дорогам.
«Скандинавские» зимние шины с шипами идеальны для гололеда, сцепляемость с дорогой усиливается в разы за счет наличия шипов. Один минус — по асфальту скаты шумные и на скорости на асфальте шипы вылетают.
«Всесезонка»
Всесезонная резина — это тип шин, который одинаково хорошо переносит мороз и жару, но обладает средними эксплуатационными характеристиками. Популярный вид шин для установки на бюджетные автомобили при небольших пробегах.
Низкопрофильные шины.
Покрышки с низким профилем улучшают сцепляемость с дорожным полотном. Они обеспечивают быстрый разгон, уменьшают путь торможения, более шумные при езде и менее плавные в управлении. Идеальны для ровных городских дорог, и очень плохо себя проявляют при первых признаках бездорожья. Заезд на бордюр может привести к повреждению диска.
Беспрокольные шины.
Беспрокольные автошины (маркировка Run Flat) изготавливаются из жесткой резины, с усиленными боковинами. В случае прокола и при полной потере давления в шине водитель сможет проехать без угрозы деформирования диска до 160 км, не снижая скорость ниже 80км/час. Самый дорогой вид резины, устанавливается только в те автомобили, в которых предусмотрено наличие системы контроля давления в шинах и наличие адаптированных под Run Flat подвесок.
Внедорожные шины.
Идеально ведут себя на глинистых трассах, на крутых склонах, но плохо себя проявляют на ровном асфальте. Протектора таких шин имеют глубокий профиль резины, благодаря чему она карабкается и буквально вгрызается в дорогу, не буксует на самых сложных участках. На ровном асфальте автошина не так хорошо держит дорогу, протектора быстро истираются, плюс увеличивается тормозной путь.
Рисунок протекторов на шинах бывает асимметричным и симметричным. В свою очередь каждый из видов рисунка протектора может быть ненаправленным и направленным.
Симметричный ненаправленный рисунок.
Это самые популярные покрышки, имеют плавный ход, устанавливаются на левые или правые колеса вне зависимости от направления вращения. Относительно низки в цене, просты в установке и замене, но их зимний вариант имеет низкий скоростной индекс.
Симметрично направленный рисунок.
Идеальный вариант покрышек для спортивных авто, хорошо держат дорогу на мокром асфальте. Маркируются обозначением Rotation и стрелкой, показывающей направление хода. Имеют высокий скоростной индекс. Шумны в дороге, дорогие в цене, но обладают наилучшим отводом воды из-под колеса.
Асимметричный ненаправленный вид рисунка.
Это популярные и доступные в ценовом плане покрышки, хорошо отводят воду, показывают хорошую управляемость. В меру шумные при езде. Устанавливаются на диски, согласно маркировкам Inner (внутренняя сторона) и Outer (внешняя сторона диска).
Асимметричный направленный вид рисунка.
Это самые дорогие шины. Устанавливаются строго по направлению хода (маркировка Rotation), а также имеют маркировки внутренней «Inner» и наружной «Outer» стороны покрышек для правильности установки на диск. Автомобиль, обутый в такого типа резину, хорошо держит дорогу, уверенно чувствует себя в дождь, покрышка имеет максимальный индекс скорости. Минус: сложность в установке, замене и высокая цена.
Другие похожие статьи:
Виды автомобильных шин и их подробное описание
Справочник для тех, кто не знал… или «знал, но забыл».
Конструкция
Диагональные шины
Каркас такой шины состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда находятся под углом 40° — 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края этих полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, обеспечивающих посадку шины на диск.
Радиальные шины
Волокна корда в радиальных шинах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту.
У радиально шины также появляется дополнительный элемент – пояс стального корда, который помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из 2 слоев под острым углом. Кроме того, некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – нейлоновый бандаж.
Герметизация
Камерные шины
Камерная шина состоит из покрышки и камеры с вентилем, обеспечивающим герметизацию, т.е. через него входит и уходит воздух. При этом размер камеры не может быть больше покрышки.
Резина, из которой делается камера, несмотря на низкую механическую прочность, выдерживает высокие температуры и служит очень долго.
В настоящее время камерные шины используются очень редко. Сейчас их можно встретить на колесах мото- и квадроциклов, а также на грузовых авто.
Бескамерные шины
За время развития автоиндустрии было решено заменить камеру на воздухонепроницаемый резиновый слой, обеспечивающий герметизацию. Так появилась бескамерная шина. Вентиль у такой шины находится в отверстии обода колеса.
Бескамерная шина, в отличии от камерной, меньше весит, дольше служит (пробег больше на 10-12%) и легче ремонтируется (небольшие повреждения можно устранить, не снимая колеса). Кроме этого, существенно снижен риск разгерметизации.
Сезон
Летние шины
Они, как следует из названия, используются для езды по шоссейным дорогам в период «плюсовых» температур. Летние шины имеют поперечные и продольные канавки для отвода воды при контакте протектора с дорогой.
Кроме этого, они имеют скругленный переход от протектора к боковинам. Шины этого типа приспособлены для быстрой езды, а также создают максимальное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой. Отдельно отметим высокий уровень ее износостойкости.
Зимние шины
Зимние шины предназначены для «отрицательных» температур. Как правило, «переобуваются» в эту резину, когда термометр показывает +7 и ниже.
Кроме этого на такой шине присутствует разветвленный микрорисунок. Изнашиваются зимние шины, как правило, на 30-50% быстрее летних. Отличает эту резину возможность установки шипов противоскольжения, а некоторые шины уже обладают ими. Они на 70% сокращают путь скольжения при езде по укатанному снегу и гладкому льду.
Всесезонные шины
Такие шины эффективней и дольше служат в условиях умеренного климата, без резких перепадов температуры. Взяв лучшие качества зимней и летней резины, всесезонные шины подходят как для сухой, так и для заснеженной и мокрой трассы.
Дождевые шины
Основной элемент отличающий дождевую шину от летней – водоэвакуационный канал, который разделяет резину на 2 условные части и косые поперечные канавки. Последние обеспечивают «выброс» воды из пятка контакта.
Дождевая шина была создана для того, чтобы избежать «аквапланирование» — скольжение по водяной поверхности на высокой скорости. Современные модели справляются не только с дождевой водой, но и с жидкой грязью и рыхлым снегом.
Типы и характеристики автомобильных шин
Правильный подбор характеристик автомобильных шин — практически ключевой параметр безопасности любого транспортного средства. Экономить можно на чем угодно — только не на резине и не на тормозах. Протектор всегда должен быть четким и глубоким, независимо от типа покрытия, а вот в других деталях могут бытью нюансы.
Типов шин существует великое множество, зависит это в первую очередь от дорожных и климатических условий региона. При дальних поездках через несколько климатических поясов порой бывает лучше иметь про запас дополнительный комплект резины, если речь идет о выезде за пределы умеренного пояса. Тип протектора, химический состав материала шины, корд — это все влияет на сцепление с дорогой, т. е. — напрямую на расчетный тормозной путь.
Отдельно нужно сказать о «всесезонной» резине. Формально она должна показывать себя лучше и зимнего, и летнего варианта, но на практике с «всесезонностью» не все так гладко. Универсальные покрышки хорошо показывают себя в условиях города и достаточно сухой трассы что летом, что зимой, но для современных переднеприводных авто управляемость все же лучше на специализированных протекторах под конкретные дорожные условия. Еще один резон блюсти сезонность шин — в экономии топлива и расхода на замену самих колес. Когда сцепление с поверхностью избыточно — больше нагрузка и на протектор, и на двигатель, сила трения влияет на режим работы движка прямо пропорционально.
Конструкция и определение профиля шины
По конструкции рабочей поверхности шины бывают:
- Радиальные. Абсолютное большинство покрышек из шиномонтажа относится именно к этому типу.
Суть в том, что металлический корд в основе лежит кольцами, создавая каркас жесткости, на котором и будет двигаться вся масса автомобиля. В каталожной маркировке обозначается литерой «Р» в составе индекса модели.
- Диагональные. А в этих шинах корд выполнен в виде нейлоновой нити, в несколько слоев перекрывающей саму себя. Считаются эффективными на относительно низкой скорости. Обозначается в индексах знаком /.
Профиль — важнейший показатель пригодности покрышки к тем или иным условиям эксплуатации. На что влияет профиль шины? Проще спросить, к чему он отношения не имеет. Именно от профиля зависит сцепление колеса с дорогой, ускорение транспортного средства, соответственно — стиль и методика вождения. Читайте отзывы о шинах от автовладельцев
По геометрии профиля шины могут быть:
- Низкопрофильные. Короли шоссе. Выбор стритрейсеров. Скорость и динамика. Но в хотя бы слегка экстремальных условиях дорожного покрытия на таких колесах ловить нечего. Низкий профиль — только для очень хороших дорог и очень желательно — сухих.
- Широкопрофильные. А это уже выбор тех, кому нужно ездить в дождь и грязь. Широкий профиль намного меньше проскальзывает и обеспечивает надежную управляемость без юзов даже в условиях большого ливня.
- Высокопрофильные внедорожные.
Используются егерями, любителями трофи и всем, кому нужно много ездить по бездорожью, глубоким грязевым колеям и крупным острым камням. Высокий и крупный протектор защищает корд и внутреннюю поверхность шины от прорезов и проколов, а глубокие борозды обеспечивают надежное зацепление на раскисших грунтах. Шины с таким профилем, как правило, продаются в большом и очень большом диаметрах.
Особенности рисунка протектора
По геометрии протекторы бывают:
- симметричные;
- ассиметричные.
Тут все просто, достаточно посмотреть, зеркален ли отпечаток. Симметричные шины используют очень часто, в частности, в бюджетных моделях, предназначенных для всесезонного использования. Клише для такого рисунка чуть сложнее в изготовлении, но в промышленных масштабах разницы нет.
Ассиметричность шинного протектора вызвана попытками рационализировать истирание резины. Известно, что нагрузка на внутренний и внешний край колеса отличается, порой значительно. Во время маневрирования внешняя сторона испытывает намного большие нагрузки, поэтому ее желательно усиливать.
Также есть различие и в структуре собственно протекторного рисунка. Он бывает:
- направленным;
- ненаправленным.
Направленный рисунок считается более оптимальным при езде по поверхности с повышенным содержанием воды, такой протектор выбрасывает центробежной силой избыток жидкости в сторону, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью. Но такие шины дольше и труднее менять, кроме того, они сложнее в производстве и дороже.
Ненаправленных шин производится большинство. Они хуже ведут себя на залитом водой асфальте, но это «хуже» не настолько критично, чтобы покрывать лишние затраты в производстве для бюджетных моделей.
https://youtu.be/nlUmjDz7vac
Типировка зимних шин
В южных регионах многие прижимистые водители ездят по принципу «что там той зимы осталось — неделя в году». В северных условиях, наоборот, не видят смысла в трате на покрышки для месяца хорошей и относительно теплой погоды. Неправы и первые, и вторые. Если регион не является тропиками, вероятность попасть под сильный гололед и разбить авто вплоть до возможных жертв — ситуация, увы, довольно обыденная. В северных же условиях на прогретом и сухом асфальте очень сильно увеличивается расход топлива и ухудшается управляемость, что тоже потенциально ведет к ДТП.
Зимние шины относятся к «липучкам», в них используются мягкие типы синтетических каучуков, которые сохраняют упругость даже на сильном морозе при постоянном контакте с ледяной поверхностью. Именно поэтому их трудно использовать при жаркой погоде.
В большинстве классификаций выделяют два типа зимних шин, созданных в соответствующих климатических условиях:
- «Eвропейские». Отличаются более «геометричным» рисунком протектора, соответствующим условиям мягкого океанского климата Западной и Центральной Европы, где зима — это очень много грязи и очень иногда снежно. Помимо собственно зимы, такая резина идеально вписывается в режим езды по раскисшим грунтовым дорогам.
- «Cкандинавские». Отличаются более «рваным» рисунком протектора, состоящим из хаотически (на первый взгляд) расположенных кривых ложбин. Такие шины рассчитаны на полярно противоположную зиму — когда очень много снега и частые наледи, а грунт промерзает. Незаменимый тип резины в условиях, собственно, Скандинавии, Канады, России, частично — севера США, также полезен в высокогорьях с постоянным обильным снегом и присутствием ледников.
Высота профиля зимней шины больше, чем у летней, но не намного, в среднем на миллиметр и достигает 9 мм. Достаточно большая глубина протектора, если сравнивать с почти «лысыми» по конструкции гоночными шинами, но при этом практически в два раза уступает протекторам больших внедорожных колес. Слишком большую высоту делать нельзя — налипание снега порядочно увеличит массу колеса небольшого городского авто, ехать станет сложней. Слишком низкий протектор — тоже плохо, быстро забьется, покрышка начнет проскальзывать, а машина просто свалится в неконтролируемый занос.
Отдельно нужно упомянуть регламент использования шиповки шин. Во многих странах он четко ограничивает их использование определенным сезоном, ввиду повышенной нагрузки и разрушения дорожного покрытия такими шинами летом. В России инспектор ГИБДД обязан выписывать внушительный штраф, если останавливает машину на шипованной дороге летом.
Особенности использования летних шин
Резина, подготовленная к условиям жаркого и теплого климата, востребована в большинстве стран, в отличие от зимней. Она очень плоха в снегу, но при этом должна выдерживать высокие температуры раскаленного асфальта, не изнашиваясь при этом чрезмерно. Условия работы летних шин подобны условиям Формулы-1, и показатель мягкости их вполне сопоставим.
Летняя резина нуждается в особых условиях хранения, так как на холоде она становится очень хрупкой. Ведь в летней резине используется очень жесткая полимерная основа для определенного «запаса прочности» при разогреве. Для хранения зимней и всесезонной резины требования не столь жесткие. Хотя покрышки любого типа должны находиться в помещении с определенной и стабильной температурой, а также влажностью. Обозначение сезонности шин помогает с правильным подбором колеса и температурного режима его хранения.
Вопросы маркировки шин
Типов классификаций покрышек по регионам существует два — европейский и американский. Причем отличие состоит только в самой номенклатуре, типы автомобильных шин одни на весь мир и не отличаются кардинально — ведь климатические пояса и типы дорожного покрытия от государственных границ не зависят.
Разница только в способах записи размерностей, а они таковы:
- В Европе записывают тип размеров шин так: 195/45/R17. Читается это так: ширина шины составляет 195 мм при ширине протекторного профиля 45 мм, шина монтируется на семнадцатидюймовые диски.
- В США размерность покрышек записывается так: 32/11/R17. Первая цифра определяет наружный диаметр колеса, вторая — ширину протектора, а третий индекс точно так же, как в европейской системе, обозначает размер диска.
Как определить сезонность шины? Это можно сделать по буквенному коду, который наносится на борт покрышки, неподалеку от размерности. Зимняя резина обозначается буквой W либо схематичной пиктограммой снежинки. Всесезонная резина обозначается M+S (Mud+Snow), а также AS или 4S (All Season, 4Season), в зависимости от фирмы, выпускавшей шины.
Маркировка обозначает не только сезонность шин, но и помогает в их инсталляции. На шине с ассиметричным протектором в обязательном порядке должно быть обозначение, какая сторона наружная, дабы не перепутать при монтаже. Шины с направленным протектором имеют на борту надпись Rotation.
Помимо перечисленного, на шинах также в обязательном порядке присутствует специальный код, обозначающий предельную нагрузку на одно колесо, допустимое с этой покрышкой. На сайтах производителей и в любом шиномонтажном сервисе имеется таблица с представлением всех этих значений. Если шина для легкового авто — на ее индексе должна находиться литера «Р». Если шина выполнена по бескамерной технологии — в обязательном порядке должен быть надписан индекс TL.
Важность буквального следования характеристикам
В конечном итоге, о своей безопасности может позаботиться только сам водитель. Автомобильный завод лишь дает рекомендации по наилучшему использованию с его изделием именно этой шины. В пользу такого решения говорит то, что тот индекс шин, который записан в руководстве по эксплуатации, и тестировался с машиной на заводских испытаниях.
С другой стороны, существует определенная таблица совместимостей. Профессиональные шиномонтажники могут рассказать про преимущества и недостатки замены родной резины на что-то другое к каждой конкретной модели авто, к их мнению следует прислушиваться. Вообще, все шиномонтажные работы лучше делать в проверенном сервисе, а не у неизвестных кустарей. Неправильный развал-схождение может повредить авто и привести к аварии.
Есть и иные причины кастомизации и покупки нестандартных шин. Иногда большие колеса берут для того, чтобы поднять хоть слегка клиренс и увеличить проходимость авто. В случае с гонками, напротив, все полезные характеристики колеса, кроме способности показывать хорошие результаты в шоссейных гонках, резко отметаются. Следует заметить, что гоночные энтузиасты должны быть готовы крупно потратиться: оригинальная гоночная резина очень дорога и снашивается быстро.
Выбор бренда — вопрос очень дискуссионный. С одной стороны, громкое имя гарантирует надлежащий ОТК продукции… если она лицензионная. Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, Данлоп, Гудьир и других признанных шинных гигантов подделывают намного охотнее, чем ярославские шины или Росаву — просто модели от известных брендов существенно дороже, вот и прибыль на фальсификате растет.
Страница не найдена | Autozavr.net
Новости 29 просмотров
Наверное не осталось сегодня такого человека, который бы не слышал о компании Apple. По
Nokian 171 просмотров
Довольно востребованными среди отечественных автомобилистов являются шины Nokian. Отзывы автовладельцев говорят о многих положительных
Новости 71 просмотров
Штатная информационно-развлекательная система на базе Android для Ford Focus 3 – сегодня необходимое условие
Советы водителям 107 просмотров
Нередко аккумуляторная батарея на машине перестает нормально функционировать момент — обычно такая ситуация возникает
Советы водителям 53 просмотров
Не обязательно уметь водить машину, чтобы знать, что аккумулятор – один из основных компонентов
Обзоры 26 просмотров
Mercedes-AMG GLS 63 появится у дилеров с середины 2020 года и будет стоить чуть
Страница не найдена | Autozavr.

Mobil 14 243 просмотров
О моторном масле Мобил 5w40 отзывы автомобилистов могут быть диаметрально противоположными, причины этого явления
Обзоры 13 просмотров
История автомобиля Mazda Автомобили Mazda выпускаются на рынок японским производителем, который в 2015 году
Советы водителям 247 просмотров
Вязкость моторного масла – способность масляной пленки держаться на поверхностях узлов и выполнять свои
Liqui Moly 6 942 просмотров
Немецкая корпорация, производящая моторные масла Liqui Moly, давно известна на рынке, линейка продукции Ликви
Новости 71 просмотров
Штатная информационно-развлекательная система на базе Android для Ford Focus 3 – сегодня необходимое условие
ТНК 2 162 просмотров
Масло ТНК 10w 40 полусинтетическое по многочисленным отзывам о нем, представляет собой моторное масло
Страница не найдена | Autozavr.

Лукойл 6 199 просмотров
Характеристики синтетического моторного масла Лукойл Генезис Арматек 5w40 отзывы о нем со стороны автолюбителей,
Колесо 8 170 просмотров
Все большей популярностью пользуется резина Матадор летняя. Отзывы подтверждают, что колеса удачно сочетают неплохое
Castrol 5 315 просмотров
Castrol Magnatec 5W30 – отзывы автовлащельцев о нем свидетельствуют, что это хорошая замена штатного масла
Liqui Moly 2 254 просмотров
Полусинтетическое моторное масло Ликви Моли 10W40 по отзывам потребителей, имеет сбалансированную формулу, благодаря которой
Советы водителям 36 просмотров
К покупке подержанного автомобиля нужно отнестись серьезно. С чего начать и на что обратить
G Energy 3 819 просмотров
Моторное масло G-Energy 10w 40 отзывы о своих свойствах не раз получало хорошие, они
Какие бывают разновидности шин для автомобилей
Тип автомобильных шин влияет на сцепление колес с дорожным покрытием. Различные виды автопокрышек, отличаются не только размерами изделия, но и имеют принципиальные отличия в протекторном слое (высота, ширина канавок, рисунок), составе резиновой смеси, конструкции изделия. Правильно подобранные покрышки обеспечивают безопасность, комфорт езды, управляемость и проходимость.
Различия в рисунке протекторного слоя
Различные типы рисунка протекторного слояСовременные автопокрышки имеют радиальное строение каркаса: нити кордового слоя расположены перпендикулярно окружности колеса. Есть автошины с диагональным строением: нити корда расположены внахлест друг на друга и под определенным уклоном. Второй вид шин встречается редко, многие производители отказались от выпуска диагональных шин из-за неустойчивости каркаса.
В зависимости от вида рисунка протекторного слоя разделяют автошины:
- С направленным рисунком. Маркируется такой протектор стрелочкой с направлением движения колеса, а также словом «Rotation». При покупке таких изделий необходимо учитывать, что нельзя переставлять колесо с левой стороны авто на правую без перебортирования колеса и наоборот. Возникают сложности и с «запаской»: заранее предугадать с какой стороны автомобиля колесо потребует замены невозможно, а при установке в форс-мажорных ситуациях запасного колеса на неверную сторону (левого на правую и наоборот), даже на маленькой скорости передвижения возникает эффект аквапланирования.
- Имеющие ненаправленный рисунок протекторного слоя. Указанные автопокрышки являются универсальными, их можно ставить с любой стороны машины.
- Асимметричные. Протекторный слой разделен на две части, отличающиеся рисунком и степенью жесткости. Первая часть рассчитана на дождливую погоду, вторая — сухую. Маркируются изделия надписями Outside и Inside (либо Side Facing Out и Side Facing Inwards), указывающими наружную и внутреннюю стороны. Указанные автопокрышки бывают двух видов: с направленным и ненаправленным рисунком протекторного слоя. Первый вариант встречается очень редко, большинство производителей авторезины сняли асимметричные шины с направленным рисунком с производства.
- Симметричные. Рисунок протекторного слоя состоит из двух одинаковых половинок. Такая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость городских и компактных автомобилей при езде по ровной поверхности дороги. При этом конструктивные особенности авторезины не дают сделать ее поведение оптимальным для перемещения автомобиля по влажной дороге.
Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе рисунка протектора шин:
Сезонность автопокрышек
Отличия протектора автошин в зависимости от сезонности резиныТипы шин для автомобилей разделены в зависимости от сезона их использования на три группы.
Летние автошины обеспечивают должное сцепление колес с асфальтом, нагретым до высокой температуры. Они имеют большой индекс скорости, обладают увеличенной стойкостью к износу при воздействии абразивных частиц дорожного покрытия. При снижении температуры до +7 0С и меньше такая авторезина начинает утрачивать свои изначальные характеристики, ее эластичность падает, снижается управляемость автомобилем. Шины, разработанные на лето, во время минусовых температур за бортом авто начинают «дубеть».
Зимняя авторезина, рассчитана на применение в условиях минусовых температур. Отличается узкими канавками протекторного слоя, достаточно мягкая, позволяет ездить на заснеженной либо обледененной поверхности. При возрастании температуры выше +90С шины, разработанные на зиму быстро истираются и становятся непригодными к использованию. Их небезопасно применять при очень высоких температурах, они могут расплавиться при езде по раскаленному асфальту.
Различают такие типы зимних шин для автомобилей:
- Ошипованные на их поверхности присутствуют специальные шипы, для увеличения проходимости машины по заснеженной либо обледененной дороге. При этом ламели, характерные для обычной резины отсутствуют. Применять шипованные покрышки без необходимости не стоит: шипы могут вырываться с мест крепления, а также способны повредить асфальтированную поверхность дороги.
- Шипуемые. На поверхности указанных автопокрышек расположены специальные отверстия для установки шипов. Приобретая такие автошины учитывайте: ошиповать легко новую резину, протекторный слой которой не истерт, в противном случае подобрать высоту шипов можно в определенных рамках в зависимости от остаточной высоты протекторного слоя.
- Фрикционные покрышки. У таких изделий рисунок протекторного слоя имеет яркий волнообразный характер. Автолюбители именуют указанные автошины «липучками» за их способность прилипать к дорожному покрытию. При минусовых температурах эти шины обеспечивают хорошее сцепление с обледененной поверхностью, гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства. Они разделяются на резину скандинавского и европейского типа. Первый вид рассчитан на суровую зиму, в состав такой резины многие производители домешивают силику, обеспечивающую большую устойчивость автомобиля при езде по льду. При этом, маневрирование на асфальтированной поверхности затруднено из-за мягкости резины, резкое торможение может привести к увеличению тормозного пути. Применение таких шин актуально для езды на размеренной скорости в достаточно холодных регионах. Использование европейского типа покрышек позволяет ездить по асфальту.
Такая резина имеет уменьшенное количество ламелей и обладает достаточной жесткостью. Указанные шины позволяют быстро ездить в условиях теплой зимы с умеренными осадками. Им характерна высокая маневренность на асфальтированной поверхности.
Подбирая покрышки на зиму, особое внимание уделите маркировке, можно легко перепутать всесезонные шины с зимними изделиями. В обоих вариантах на боковой поверхности шин присутствует обозначение M&S, но шины, предназначенные для зимы, дополнительно маркируются знаком со снежинкой внутри, на всесезонке, такого рисунка нет.
Всесезонные автопокрышки занимают промежуточное значение между зимним и летним типом резины для автомобилей. Их можно применять в температурном диапазоне от-50С до +100С. Они характеризуются специальным протекторным слоем, обеспечивающим нужное сцепление колес с дорожным покрытием в условиях мягкой зимы и не слишком жаркого лета. В регионах с большим перепадом температур, применение всесезонной авторезины не актуально: с увеличением температуры выше нормы покрышки могут поплавиться, они больше подвержены деформации. Если температура упадет ниже рекомендованной нормы, то всесезонная авторезина «задубеет».
Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным шинам, с целью экономии: нет необходимости покупать два типа шин для автомобиля (на зиму и на лето), а также не нужно беспокоиться о правильном хранении автопокрышек. Такая позиция является правильной, если в регионе, в котором эксплуатируется автомобиль, температурный диапазон составляет от-50С до +100С. В противном случае стоит задуматься о приобретении двух комплектов авторезины (для зимы и лета).
Низкий профиль?
Маркировка шины, имеющей низкий профильКакие автошины являются низкопрофильными? Многие автолюбители отдают предпочтение покрышкам с низким профилем, желая украсить внешний вид автомобиля и немного изменить его характеристики. В таких изделиях процентное соотношение ширины и высоты профиля шины должно быть меньше 55%. Узнать высоту профиля автопокрышки можно из маркировки, к примеру, в обозначении 205/45R14, цифра 45 указывает на низкий профиль авторезины. Отношение ширины изделия к его высоте составляет 45%. Ширина автопокрышки составляет 205 мм, а высота профиля находится следующим образом: 205*0,45=92,25 мм.
Применение автошин, имеющих низкий профиль, дает возможность:
- увеличить пятно контакта колес с дорожным покрытием;
- улучшить устойчивость машины;
- улучшить торможение;
- улучшить разгон.
Недостатки при применении указанного типа покрышек:
- увеличение шумности во время езды;
- большая вероятность возникновения эффекта аквапланирования;
- возрастание жесткости покрышек;
- увеличивается вероятность деформации диска при езде по неровной поверхности дорожного покрытия либо наезде на бордюры.
Беспрокольные автопокрышки
Очень популярна беспрокольная авторезина, имеющая название Run Flat. В таких изделиях производителями усиливается боковина автошин: наносится специальное вязкое вещество с внутренней стороны покрышки, заклеивающее отверстие прокола во время езды без снижения давления внутри шины. Указанная технология дает возможность проезжать около 150 километров со скоростью 80 км/ час без деформации покрышки. Многие автомобильные заводы-гиганты базовую комплектацию известных моделей авто делают с беспрокольной авторезиной.
Шины для внедорожников
Модель автопокрышки для внедорожниковОтдельным видом выступают шины для внедорожников. Применение указанного типа транспорта подразумевает езду по бездорожью, авторезина при этом должна иметь высокий профиль и быть устойчивой к проколам. Различают следующие виды автопокрышек для внедорожников:
- Шоссейные. Предназначенные для езды по твердому дорожному покрытию. Для их производства применяется специальный состав резиновой смеси, устойчивый к абразивным частицам покрытия дороги. Используется специальный рисунок протектора и жесткость каркаса, они непредназначенные для езды по бездорожью.
Мягкость автошин обеспечивает бесшумность изделий во время езды по трассе, а протектор — прекрасные ходовые качества авто.
- Внедорожные (грязевые). Предназначенные для езды по непроходимой грязи и передвижению транспорта в труднодоступных местах. Высокая проходимость машины обеспечивается специальным протекторным слоем, способным выдавливать грязь из пятна контакта колес с дорогой. Указанные покрышки устойчивы к деформации и механическим повреждениям благодаря жесткости резины, а также устойчивости каркаса автопокрышек. При этом высота профиля шин высокая, боковины усилены — это не позволяет ездить на высокой скорости и выполнять экстремальные маневры. Внедорожные шины по конструктивным особенностям могут быть разделены на покрышки для преодоления песка, непроходимой грязи, скалистой местности. Для каждого варианта используется специальный протектор, отличающийся высотой, толщиной канавок и жесткостью резины.
- Универсальная авторезина, применимая на шоссе и бездорожье. Указанный тип покрышек отличается от шоссейных шин крупным рисунком протектора и большей жесткостью резины. Указанные автопокрышки дают возможность ездить по песчаной поверхности, грязи. Автомобиль «обутый» в универсальные шины, обладает хорошей проходимостью.
От правильного выбора типа шин для внедорожников зависит тяга, управляемость, устойчивость, проходимость транспортного средства, снижает риск застревания машины во время преодоления различного рода препятствий.
Заключение
Внедорожник «обутый» в резину, предназначенную для езды по грязи и скалистой местностиРазработчиками автомобилей просчитываются нагрузки, действующие на колеса авто, определяются размеры дисков и покрышек, обеспечивающие должное сцепление колес с дорожной поверхностью для нормальной управляемости и курсоустойчивости автомобиля. Применение соответствующего типа шин для автомобиля влияет на безопасность и комфортность вождения.
Для правильного подбора покрышек необходимо учитывать эксплуатационные условия транспортного средства, температуру окружающего воздуха, сезонность резины, а также рекомендации завода-изготовителя машины. Кроме этого применение авторезины не по сезону, предусматривает штраф, который может быть выписан водителю.
10 типов каучука подробно описаны в Martin’s Rubber
Каучук — невероятно универсальный универсальный материал, который используется в огромном количестве бытовых и промышленных применений. От натурального каучука, полученного из каучуковых деревьев, до широкого спектра синтетических каучуков — действительно есть каучуковый материал для любого случая. В этой статье Martin’s Rubber исследует 10 типов резины, выделяя их преимущества, недостатки и типичное использование.
10 распространенных типов резины
Как известно, резина эластична.Не только с точки зрения его эластичных и податливых механических свойств. Потому что химические свойства каучука также делают его невероятно привлекательным для разработки самых разных типов синтетического каучука, сочетающего в себе лучшие свойства натурального каучука с множеством дополнительных полезных свойств.
Здесь мы более подробно рассмотрим 10 наиболее распространенных типов резины, используемых сегодня.
1. Натуральный каучук (NR)
Натуральный каучук (изопрен) получают из латексного сока каучукового дерева Пара (hevea brasiliensis).Натуральный каучук обладает высокой прочностью на разрыв и устойчив к усталости от износа, например, сколов, порезов или разрывов. С другой стороны, натуральный каучук умеренно устойчив к воздействию тепла, света и озона. Натуральный каучук используется в прокладках, уплотнениях, амортизаторах, шлангах и трубках.
2. Бутадиен-стирольный каучук (SBR)
Бутадиен-стирольный каучук — это недорогой синтетический каучук, обладающий хорошей стойкостью к истиранию, выдающейся ударной вязкостью, хорошей эластичностью и высокой прочностью на разрыв.Однако SBR обладает плохой устойчивостью к солнечному свету, озону, пару и маслам. Основные области применения бутадиен-стирольного каучука включают шины и шинную продукцию, автомобильные детали и резинотехнические изделия.
3. Бутил (IIR)
Бутилкаучук — отличный вариант для амортизации. Он предлагает исключительно низкую газо- и влагопроницаемость и исключительную устойчивость к нагреву, старению, погодным условиям, озону, химическому воздействию, изгибу, истиранию и разрыву. Бутил устойчив к гидравлическим жидкостям на основе эфиров фосфорной кислоты и обладает отличными электроизоляционными свойствами.Во время производства он имеет тенденцию задерживать воздух, образовывать пузыри и расползаться. Общие области применения включают уплотнительные кольца, вкладыши резервуаров и герметики. Его газонепроницаемость делает бутил идеальным для уплотнений в условиях вакуума.
4. Нитрил (NBR)
Нитрил (также известный как каучук NBR и Buna-N) является наиболее широко используемым и экономичным эластомером в промышленности уплотнений. Отчасти это связано с тем, что он демонстрирует отличную стойкость к маслам на нефтяной основе, топливу, воде, спиртам, силиконовым смазкам и гидравлическим жидкостям.Нитрил имеет диапазон температур от -54 до +149 градусов Цельсия и имеет хороший баланс желаемых свойств, таких как низкая остаточная деформация при сжатии, высокая стойкость к истиранию и высокая прочность на разрыв. Не рекомендуется использовать с автомобильной тормозной жидкостью, кетонами, гидравлическими жидкостями на основе эфиров фосфорной кислоты и нитро- или галогенированными углеводородами.
5. Неопрен® (CR)
Неопрен®, который классифицируется как эластомер общего назначения, необычен тем, что он умеренно устойчив к нефтяным маслам и погодным условиям (озон, УФ, кислород).Таким образом, он уникально подходит для определенных применений уплотнения, где многие другие материалы не работают. Он имеет относительно низкую остаточную деформацию при сжатии, хорошую упругость и износостойкость, а также устойчив к растрескиванию при изгибе. Неопрен® имеет тот же диапазон рабочих температур, что и нитрил, и обычно используется для герметизации хладагентов в кондиционерах и холодильных установках.
6. Этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM)
EPDM-каучук — это универсальный каучук, обеспечивающий отличную устойчивость к нагреванию, озону, атмосферным воздействиям и старению, а также низкую электропроводность, низкую остаточную деформацию при сжатии и низкотемпературные свойства.EPDM можно использовать как экономичную альтернативу силикону, и при установке в правильных условиях он может прослужить долгое время до охрупчивания. Резина EPDM используется в различных областях применения в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и в автомобилестроении, а также в уплотнительных кольцах и электроизоляционных изделиях.
7. Силикон (Q)
Силикон хорошо работает с водой, паром или нефтяными жидкостями. Хотя он может работать в диапазоне температур от -84 до +232 градусов по Цельсию, силикон, как было показано, выдерживает кратковременное воздействие до -115 градусов по Цельсию.Силикон обладает плохой прочностью на разрыв, истиранием и растяжением, что делает его более подходящим для статических, а не динамических применений. Химическая стабильность силикона означает, что он широко используется в пищевой и медицинской промышленности, а также в герметиках, смазках и печатных платах, и это лишь некоторые из них.
8. Viton® (FKM)
Viton® — это фторэластомерный материал, пригодный для различных областей применения. Этот прочный синтетический каучук и фторполимерный эластомер под торговой маркой DuPont обеспечивает исключительную температурную стабильность в диапазоне от -20 градусов Цельсия до +205 градусов Цельсия.Недостатки Viton® заключаются в том, что он может набухать во фторированных растворителях, является относительно дорогостоящим и может быстро выйти из строя, если используется неправильный сорт. Наряду с нитрилом, это один из наиболее распространенных эластомеров, используемых для уплотнений, включая уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения.
9. Полиуретан (AU)
Полиуретан широко известен своей универсальной ударной вязкостью, а также высокой стойкостью к истиранию и экструзии. Уплотнительные кольца из полиуретана не подходят для применений, требующих хорошего сжатия и термостойкости.Последнее связано с более узким диапазоном рабочих температур от -54 до +100 градусов Цельсия. Кольца круглого сечения из полиуретана часто используются для гидравлических фитингов, цилиндров, клапанов и пневматических инструментов.
10. Гидрогенизированный нитрил (HNBR)
Гидрогенизированные смеси нитрильного каучука демонстрируют лучшую маслостойкость и химическую стойкость, чем нитрильные каучуки, и могут выдерживать гораздо более высокие температуры. HNBR обещает отличную стойкость к маслам, топливу, многим химическим веществам, пару и озону. Он также обладает исключительной прочностью на растяжение и разрыв, удлинением и стойкостью к истиранию.Однако HNBR относительно дорог и предлагает ограниченную огнестойкость, плохую электрическую изоляцию и несовместим с ароматическими маслами и полярными органическими растворителями. HNBR широко используется в автомобильной промышленности и для широкого спектра компонентов, включая статические уплотнения, шланги и ремни, и это лишь некоторые из них.
Для получения дополнительной информации о свойствах этих и некоторых других распространенных каучуков обратитесь к нашей Таблице свойств материалов. Или, чтобы обсудить ваши конкретные требования к применению с одним из наших опытных технических экспертов, свяжитесь с Martin’s Rubber сегодня по телефону +44 (0) 23 8022 6330 или по электронной почте sales @ martins-rubber.co.uk.
Продукция из автомобильной резины, Резина для автомобильной промышленности, Резина, используемая в автомобильной промышленности, Продукция из резины в автомобильной промышленности
Автомобильная промышленность быстро развивается по всему миру.
основание. Рост этой отрасли связан с ростом автомобилестроения.
промышленность аксессуаров и автомобилестроение. Появление
автомобили оказывают огромное влияние на нашу повседневную жизнь, от автомобилей до мотоциклов и
самолет. Эта отрасль считается высококвалифицированной и трудоемкой.
интенсивный.Эта автомобильная промышленность включает автомобили и запчасти.
производители, дилеры и послепродажное обслуживание в автомобильном секторе.
Рост индийской экономики привел к появлению многих иномарок.
производители, выходящие на рынок Индии.
- Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире.
- Индия — крупнейший рынок трехколесных транспортных средств в мире.
- Это четвертый по величине рынок легковых автомобилей в Азии.
- Четвертый по величине тракторный рынок в мире.
- Пятый по величине рынок коммерческих автомобилей в мире.
Резина и резиновые изделия используются в различных целях в автомобильная промышленность. В автомобильной промышленности присутствие резины встречается в системах передачи жидкости, системах уплотнения кузова, системах трансмиссии, автомобильная антивибрация, герметики, клеи и покрытия, уплотнительные кольца, формованные детали, плоские уплотнения, изделия из пенопласта и конвертеров, корпусные детали, запасные части части и т. д.
Автомобильная промышленность напрямую связана с резиновой промышленностью. Рост
отрасли и важность резины идут рука об руку. Это известный
тот факт, что 75% каучука, производимого в мире, используется в производстве
шины. Автомобильная промышленность доминирует в резиновой промышленности, как непосредственно
и косвенно. Когда мы говорим о прямом вмешательстве, мы имеем в виду исходное
шины оборудования и многие другие эластомерные детали, устанавливаемые на автомобиль во время
производство, и косвенно это с точки зрения замены предметов, таких как шины,
щетки стеклоочистителя и во все меньшей степени другие предметы. Шины, двигатель
Крепления и щетки стеклоочистителя обычно изготавливаются из натурального каучука. Многие из
другие изделия, используемые в автомобильной промышленности, изготовлены из синтетического каучука,
хотя можно было бы использовать больше натурального каучука (в комбинациях) в экструдированных
погодные уплотнения. Некоторые элементы, используемые в моторном отсеке, производятся
из высококачественного синтетического каучука, например, шланга для
кондиционер, уплотнения двигателя и т. д.
Рынок автомобильных резиновых формованных компонентов
Обзор рынка
Самый быстрорастущий рынок:
Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок:
Азиатско-Тихоокеанский регион
Обзор рынка
Ожидается, что на рынке автомобильных резиновых компонентов среднегодовой темп роста составит около 6.87%, в прогнозный период (2020-2025 годы).
- Основные игроки автомобильной промышленности ищут различные способы уменьшить общий вес автомобиля. Уменьшенный вес транспортного средства не только увеличивает топливную экономичность транспортного средства, но также снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопных газов и, следовательно, соответствует строгим государственным нормам и привлекает больший спрос. Чтобы удовлетворить особый спрос со стороны производителей комплектного оборудования, производители уплотнительных систем проводят сравнительный анализ существующей технологии и материалов, используемых для изготовления новых уплотнительных систем, которые должны быть более легкими, высоконадежными, безопасными и будут иметь более низкие производственные затраты, чем обычные. герметики.
- Развитие разделительных добавок в настоящее время делает резину и ее компоненты более привлекательными для производителей автомобилей. На протяжении сотен лет каучук используется в автомобильной промышленности.
Формованные изделия из каучука, которые раньше извлекались из натуральных материалов, теперь изготавливаются из недорогих и распространенных синтетических полимеров из-за многих факторов, включая вес, экологию, стоимость и долговечность. Этим формованным из резины компонентам можно придать любую форму, размер и цвет для различного использования в автомобильной промышленности.Это основной фактор роста исследуемого рынка.
- Используя возобновляемое соевое масло в качестве замены 25% нефтяного масла, используемого в резине, Ford удалось удвоить растяжимость материала и уменьшить выбросы углерода из его сырых материалов. Новая формула может использоваться в автомобильных деталях, таких как уплотнения, прокладки, шланги, радиаторы и коврики. По данным Международной исследовательской группы по каучуку, на автомобильный сектор приходится более 50% мирового потребления каучука, которое в 2008 году превысило 22 миллиона метрических тонн.Ожидается, что в течение прогнозируемого периода использование резины в автомобильных деталях будет расти благодаря ее преимуществам и применению в различных процессах.
Объем отчета
Рынок автомобильных резиновых компонентов охватывает последние тенденции и технологические разработки в автомобильных резиновых компонентах, спрос на тип материала, тип компонента, тип транспортного средства, географию и долю рынка основных автомобилей. производители резиновых изделий по всему миру.
По типу материала | |
Этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM) | |
Натуральный каучук (NR) | |
Стирол-бутадиен108 Другие типы |
По типу компонентов | |
Уплотнения | |
Прокладки | |
Шланги | |
Шланги | |
По типу транспортного средства | |
Легковой автомобиль | |
Коммерческий автомобиль |
География | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем отчета можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Ключевые тенденции рынкаСегмент этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM) будет демонстрировать значительную скорость роста в течение периода прогноза Этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM) — это тип синтетического каучука, который имеет множество характеристик и свойств, например такие как атмосферостойкость, вибростойкость, термостойкость, стабилизация цвета, герметичность, сопротивление разрыву, долговечность, прочность на разрыв (от 500 до 2500 фунтов на квадратный дюйм) и т. д., которые считаются подходящими для автомобильного применения.EPDM имеет плотность более 2,00 г / см3 и лучше всего подходит для экономичного использования. Легкие материалы, такие как EPDM, которые снижают загрязнение окружающей среды, являются движущим фактором для мирового рынка автомобильных резиновых компонентов. Автомобильная промышленность — крупнейший покупатель каучука EPDM. Необходимость уменьшить вес транспортного средства для минимизации выбросов от транспортных средств является движущей силой роста рынка. Тенденция роста электромобилей и транспортных средств на новой энергии стимулирует спрос на компоненты, изготовленные из резины EPDM.EPDM обладает отличными электроизоляционными свойствами. Обладает хорошей устойчивостью к кетонам, обычным разбавленным кислотам и щелочам, а также отличной атмосферостойкостью. Он обладает превосходными низкотемпературными свойствами -60 ° F / -51 ° C и хорошей устойчивостью к высоким температурам до 350 ° F / 177 ° C. Каучук EPDM обычно используется для изготовления атмосферных уплотнений и зачистки из-за его хороших адгезионных характеристик с металлом, проводами и жгутом кабелей, оконными распорками, гидравлическими тормозными системами и уплотнениями для дверей, окон и багажников.Ожидается, что рынок EPDM будет демонстрировать здоровые темпы роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря росту электрификации, жестким нормам выбросов, растущему спросу на легкие и коммерческие автомобили и доступность недорогой рабочей силы для производства автомобильных резиновых компонентов в область. Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец отчета. Азиатско-Тихоокеанский регион является лидером на рынкеКитай — один из крупнейших производителей автомобилей во всем мире. В 2019 году Китай произвел примерно 28% от общего количества автомобилей в мире.В настоящее время большая часть автомобилей, производимых в стране, — это автомобили с двигателями внутреннего сгорания. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, общий объем продаж в стране в 2019 году упал на 8,2% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, рынок автомобилей премиум-класса в Китае сохранил стабильный рост в 2019 году. Рынок автомобилей класса люкс сконцентрирован, и на нем доминируют Mercedes-Benz, Audi и BMW. Китайские производители ускорили развитие рынка гибридных и электромобилей после правительственного плана развития, в котором подчеркивалась потребность в транспортных средствах на новой энергии (электромобили, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах) в 2012 году.Политика правительства Китая в отношении новых источников энергии предусматривает поэтапный отказ от бензиновых и дизельных автомобилей. Страна объявила, что к 2025 году по крайней мере пятая часть транспортных средств на дорогах будет состоять из электромобилей и гибридных автомобилей. Это повлияет на рынок, поскольку резиновые формованные компоненты постепенно откажутся от применения в электромобилях, используемых в двигателях внутреннего сгорания. Рынок электромобилей в Японии переживает рост. Спрос на автомобили без выбросов растет, и правительство вкладывает значительные средства в этот рынок электромобилей.Японское правительство стремится к 2050 году преобразовать все новые автомобили, продаваемые в стране, в электрические или гибридные автомобили. Правительство также поставило цель сократить выбросы углекислого газа и других парниковых газов примерно на 80% на каждое транспортное средство. , к 2050 году. Это повлияет на рынок, поскольку резиновые детали в электромобилях имеют меньшее применение по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец отчета. Конкурентная средаРынок автомобильных резиновых формованных компонентов является умеренно фрагментированным и на нем доминируют различные игроки, включая Continental AG, DANA Holding Corporation, Hutchison SA, Trelleborg AB, Federal-Mogul Corporation, Freudenberg and Co.Кг, среди прочего. Компании расширяют свой бизнес за счет открытия новых заводов. Например —
Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?Получить разбивку цен сейчасСодержание
|