Умер многолетний руководитель Toyota Эйдзи Тоёда. Тойота директор


Татьяна Халявская, Toyota Motor Russia: «Клиент душит творческий процесс до такой степени, что ждать от креативного агентства прорыва сегодня в меру бесполезно»

Клиент душит творческий процесс до такой степени, что ждать от креативного агентства прорыва сегодня в меру бесполезно

Родилась 9 ноября 1972 г. В 1998 г. пришла в Gruner+Jahr на должность менеджера по рекламе. С 1999 по 2006 г. работала в Volkswagen Group. В 2007 г. перешла в Video International Press, где была заместителем генерального директора. С 2008 по 2011 г. – менеджер по b2b-маркетингу в Castrol. В 2012 г. вернулась в Volkswagen Group заниматься продвижением марки SEAT. С 2013 года по настоящее время – директор департамента маркетинга Toyota Motor Russia.

19 лет в маркетинге8 компаний сменила за время работы8 часов длится рабочий день (а было в свое время и до 16-ти)

Когда работаешь в японской компании, важно помнить, что только вице-президент имеет право на интуицию, а ты строго базируешься на фактах и логике. У тебя 5 минут, чтобы на одном листе формата А3 презентовать стратегию – на этом ограниченном пространстве нет места ни лишним словам, ни красивым графикам.

В какой-то момент любой, даже очень профессиональный директор по маркетингу начинает учиться с нуля. Благо, поводов для этого хватает: клиенты разбиваются на мини-сообщества, контакт с которыми иногда открывает целый новый мир с другими интересами, уникальными каналами коммуникации. И главный ключ к доверию – это личный опыт, понимание, чем живет и как думает твой клиент. В бизнес-практике Toyota существует такое понятие как Genchi Genbutsu – буквально переводится как «пойди и посмотри, что там». Рожденные в офисе стратегии имеют все меньше шансов на выживание.

Лично для себя я определяю рекламную кампанию как эффективную, если достигнуты цели. Можно снять мегакреативный ролик, даже съездить с ним в Канны, но если клиент не понял, в чем ценность именно для него – деньги потрачены зря. Наши KPIs включают имиджевые характеристики, донесение до аудитории ключевых сообщений, желание совершить покупку, но главным всегда будет трафик в шоу-румах.

Сейчас говорят, что выросло «поколение Uber», которому не нужен собственный автомобиль, но мне кажется, что человек всегда стремится к обладанию личным пространством. Оно создает ощущение защищенности, не говоря уже о том, что это просто удобно. В каком техническом состоянии сейчас находится автомобиль, на котором ты едешь, гарантирует ли он тебе безопасность? Но определенное удобство в каршеринге и сервисе такси определенно есть.

В маркетинге нельзя жить стереотипами. Всегда подвергать сомнению status quo – это основа философии Toyota. Даже за один день ситуация могла измениться настолько, что формула успеха перестала работать…

Рекламные войны заканчиваются тогда, когда у каждой компании есть собственное видение, куда она идет, и понимание своего клиента. Мы никогда не говорим, нравится ли нам кампания конкурента, мы анализируем, понравится ли она владельцу Toyota … И если да, то у нас проблема, хотя такое случается крайне редко.

Настоящий маркетолог должен быть четким. Не смог забрифовать – проиграл, не смог презентовать идею – проиграл, не смог оперативно среагировать на кризисную ситуацию – точно проиграл.

Как бы ни менялась покупательская способность, потребитель всегда будет просить скидку. Ну или хотя бы коврики в подарок.

Работа перестанет приносить мне удовольствие, как только я почувствую, что не влияю на конечный результат. Сам по себе процесс не является целью, хотя и является важным элементом достижения цели.

Я никогда не смогу работать в компании, где нет взаимного уважения.

Мне кажется, существует некий кризис в рекламной индустрии… клиент душит творческий процесс до такой степени, что ждать от креативного агентства прорыва сегодня в меру бесполезно. Именно поэтому мы ищем творческих людей там, где точно не ступала нога FMCG-шников, да простят меня коллеги.

В моем понимании, успех маркетолога – это успех бизнеса, на который он работает. Если каждый раз он уходил из компании на спаде – это значит, что бизнес не верил в него больше, или что он не знал, что делать. И то, и другое для меня признак поражения.

Говорят, креатив уже не нужен, все могут сделать технологии… Не соглашусь. Технологии не могут заглянуть в душу и продать мечту. Иногда мы сами не знаем, что будет нашей следующей спонтанной покупкой, которая сделает нас лучше или сильнее. А креативный директор наверняка знал…

Самая сумасшедшая идея, которую мне, как маркетологу, так и не удалось реализовать… У нас нет нереализованных идей… Кругосветный перелет на стратосферном шаре, который мог закончится совсем не мировым рекордом… Или экспедиция на Эверест российской съемочной группы, которая потерпела поражение годом ранее…  Все проекты, который мы реализовали за последний год совместно с нашими партнерами – Федором и Оскаром Конюховыми, Валдисом Пельшем, каналом «Моя Планета» и актером Никитой Панфиловым – были сложными и интересными.  И этот год, уверена, будет тоже уникальным.

Самый лучший рекламный слоган, который я когда-либо слышала... Несомненно, это «Управляй мечтой».

Самый необходимый навык для работы в маркетинге – это умение рисковать и управлять рисками. Каждый шаг должен быть спланирован и просчитан.

Рано или поздно все, что мы сейчас делаем в рекламной коммуникации, устареет, а контент останется. Мы сейчас работаем именно в этом направлении.

Что касается зависимости от соцсетей, то я должна сделать одно признание. Я даже не пытаюсь от нее избавиться. Более того, именно соцсети экономят массу времени на сборе инсайтов – все на виду.

 

 

 

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Nespresso – думаю здесь вопросов не возникнет, Hermes – это моя кофейная пара, марку тостера вспомнить не смогла, а шпинат и слоеное тесто для киша покупаю в «Азбуке вкуса» – за рецептом обращайтесь.Моя спортивная марка: Pranamat – отвечает главному требованию к спортивным занятиям: расслабление лежа.Мое приложение для работы: WhatsApp – на сегодняшний день в нем около 7 рабочих групп по интересам. Это пока лучший инструмент для инфошерига, если использовать аккуратно. И еще бодрит по утрам.Мой автомобиль: Toyota RAV4, служебный.Моя марка одежды/аксессуаров: я покупаю вещи, а не марки, и не потому, что мне бренд не важен. Просто сама вещь принципиально важнее, а редко кому удается в каждой коллекции сохранять постоянство, поэтому и брендам приходится изменять. Часто. Мой гаджет: iPhone, а лучше дваМой Icon Brand: нет, совсем нет. Извините

 

.

adindex.ru

Toyota

Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся?, TYO: 7203.T) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500 (2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Показатели деятельности

2009

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Этого не было с 1950 года.

История

2018: Тестирование колонны беспилотных грузовиков

В январе 2018 года Toyota начала тестировать в Японии беспилотную автоколонну, в которой один водитель может управлять сразу несколькими грузовыми транспортными средствами.

Участниками эксперимента являются автопроизводители Hino Motors, Isuzu Motors, Volvo UD Trucks и Mitsubishi Fuso Truck and Bus («дочка» немецкого концерна Daimler), а также входящая в Toyota Motor компания Toyota Tsusho. Последняя управляет проектом по заказу Министерства экономики, торговли и промышленности Японии и некоторых других заинтересованных сторон, передает издание Nikkei.

Toyota тестирует беспилотную автоколонну

Во время испытаний, которые начали проводить в январе 2018 года, используют три беспилотных грузовика длиной около 12 метров каждый. Они движутся со скоростью 80 км/ч на расстоянии 35 метров друг от друга по определенной дороге — по скоростной автомагистрали к западу от Токио.

Все грузовики оснащаются работающими совместно системами адаптивного круиз-контроля и технологией связи между автомобилями. Последняя включает камеры и радары миллиметрового диапазона, которые измеряют расстояние между каждой машиной, а также до других объектов у ведущего грузовика. Такая разработка позволяет автомобильной электронике оперативно выявлять изменения скорости фур в колонне и реагировать на них, сокращая или увеличивая расстояние для максимально безопасного передвижения. Более плотное движение грузовиков снижает сопротивление воздуха и сокращает потребление топлива.

В ходе тестирований за рулем каждой фуры находится человек, однако участники проекта ставят цель по созданию автоколонны, которой сможет управлять только один водитель — тот, который сидит в первом из этих большегрузов. Выполнить эту задачу планируется к 2020 году, а вывести технологию на коммерческий рынок — к 2022-му.[1]

2017: Создание системы мониторинга работы сердца в автомобилях

В июне 2017 года японский автогигант Toyota Motor анонсировал совместный с Мичиганским университетом проект разработки системы мониторинга работы сердца для транспортных средств. По мнению разработчиков, новая технология поможет снизить количество пострадавших в ДТП, возникших в результате сердечных приступов. Подробнее о системе смотрите здесь.

1947-1963

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

1993

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

Владельцы

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции.

Председатель правления компании — Фудзио Тё. Президент — Акио Тоёда.

Деятельность

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Крупнейший автопроизводитель в мире

В I квартале 2007 Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживает кризис и вынуждена сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.[5]

Toyota в России

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

ООО "Тойота Мотор" (отвечает за реализацию автомобилей), головной офис в Москве; ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (отвечает за производство автомобилей в России), головной офис в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей в России

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:

2004—2009 — Томоаки Ниситани; с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.

Производство автомобилей в России

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около $150 млн.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor manufakturing):

2005—2008 годы — Масааки Мидзукава; 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори; с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Экологичные технологии

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску на 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 миллиона гибридных автомобилей.

Электромобили

Электромобили.

После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас компания испытывает "Toyota Plug-in HV' в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

www.tadviser.ru

Автомобильная компания Toyota. Дао Toyota [14 принципов менеджмента ведущей компании мира]

Автомобильная компания Toyota

Станок с «защитой от ошибок» стал одной из самых популярных моделей Тоёда, и в 1929 году он послал своего сына, Кийтиро, в Англию для переговоров о продаже патентных прав Platt Brothers, ведущему производителю прядильного и ткацкого оборудования. Его сын договорился о переуступке прав за 100 000 английских фунтов, и в 1930 году Тоёда использовал эти деньги в качестве стартового капитала для создания Toyota Motor Corporation (Fujimoto, 1999).

По иронии судьбы основатель Toyota Motor Company, Кийтиро Тоёда, был хрупким и болезненным мальчиком, и многие считали, что он слишком слаб здоровьем, чтобы стать лидером. Но его отец думал иначе, и Кийтиро Тоёда упорно добивался своего. Когда Сакити Тоёда поставил перед сыном задачу создать автомобильное предприятие, он сделал это не ради того, чтобы увеличить семейное состояние. Для этого он мог просто передать сыну семейное предприятие по изготовлению ткацких станков. Сакити Тоёда понимал: мир меняется, приводные станки скоро станут вчерашним днем, а автомобили – это технология будущего. Кроме того, он оставил след в мировой индустрии, делая ткацкие станки, и хотел, чтобы сын имел возможность сделать что-то свое. Он сказал Кийтиро так:

Каждый должен хотя бы раз в жизни взяться за большое и трудное дело. Я посвятил бо?льшую часть своей жизни изобретению ткацких станков. Настал твой черед. Пришла пора сделать то, что принесет пользу людям (Reingold, 1999).

Отец Кийтиро отправил его в престижный Токийский Императорский университет изучать машиностроение. Специализацией Кийтиро стали двигатели. Богатейший опыт литья и обработки металлических деталей он приобрел на Toyoda Automatic Loom Works. Несмотря на инженерное образование, Кийтиро Тоёда шел по стопам отца, изучая свое дело на практике. Сойтиро Тоёда, его сын, рассказывал, что отец был «настоящим инженером», который:

…редко полагался на интуицию, предпочитая проверять все на практике. Он любил собирать фактические данные. Когда нужно было принять решение об изготовлении автомобильного двигателя, он делал маленький двигатель. Труднее всего было отлить блок цилиндров, но в этой области он накопил колоссальный опыт, который давал ему уверенность и позволял идти дальше (Reingold, 1999).

К обучению и созиданию Кийтиро подходил так же, как его отец. После Второй мировой войны Кийтиро Тоёда написал: «Если бы наши инженеры были из тех, кто может сесть за стол, не помыв руки, едва ли Японии удалось бы восстановить свою промышленность».

Кийтиро создал Toyota Automotive Company в соответствии с философией своего отца и его подходом к управлению, но добавил кое-что и от себя. Сакити Тоёда первым применил принцип дзидока, одну из важнейших составляющих производственной системы Toyota, а система «точно вовремя» была детищем Кийтиро Тоёда. Эта идея родилась во время поездки на заводы Ford в Мичигане. Там Кийтиро ознакомился не только с автомобильной промышленностью США, но и с системой супермаркетов, где товары появлялись на полках точно вовремя, по мере того, как их разбирали покупатели. Как рассказывается в главе 11, по образу и подобию супермаркета он создал систему канбан. Но прежде всего, как и его отец, он оставил след в истории Toyota как глава фирмы.

Началась Вторая мировая война, Япония потерпела поражение, и американцы, ставшие победителями, могли остановить производство машин. Кийтиро Тоёда очень беспокоился, что послевоенная оккупация приведет к закрытию компании. Но этого не произошло. Американцы понимали, что для восстановления Японии нужны грузовики, и помогли японцам возобновить их производство.

В период оккупации экономика постепенно возрождалась. Заказов на автомобили у Toyota было достаточно, но в стране свирепствовала инфляция, и продукция не окупалась. Инфляция достигла таких масштабов, что в 1948 году долг Toyota в восемь раз превысил ее суммарный капитал (Reingold, 1999). Чтобы избежать банкротства, Toyota ввела политику жесткой экономии, была урезана зарплата менеджерам, которые согласились на это добровольно, и на 10 % сокращена зарплата всем остальным сотрудникам. Кийтиро был принципиальным противником увольнений и рассчитывал избежать их за счет сокращения расходов. Но сокращения зарплаты оказалось недостаточно, и Кийтиро Тоёда был вынужден попросить 1600 рабочих уволиться. Это привело к забастовкам и демонстрациям рабочих, которые в ту пору были в Японии обычным делом.

Компании уходят из бизнеса ежедневно. То и дело мы слышим, как исполнительный директор сражается не на жизнь, а на смерть, чтобы спасти дорогой его сердцу собственный пакет акций, или готов продать компанию, чтобы сохранить хоть какие-то ценные активы. Виноватых в крахе обычно не найти. Кийтиро Тоёда смотрел на вещи иначе. Он взял ответственность за неудачи автомобильной компании на себя и оставил пост президента, несмотря на то, что на самом деле едва ли он или кто-либо другой в сложившихся обстоятельствах мог что-то изменить. Его поступок помог успокоить рабочих. Из компании добровольно уволилось еще некоторое количество рабочих, и мир был восстановлен. Однако этим последствия впечатляющего акта самопожертвования Кийтиро Тоёда не ограничились. Эта отставка наложила отпечаток на всю историю Toyota. Все понимали, что сделал президент и почему. Философия Toyota сегодня предполагает, что благополучие компании в долгосрочной перспективе важнее личных интересов, и нужно быть готовым взять на себя ответственность за происходящее. Пример этому подал Кийтиро Тоёда, совершив этот невероятный поступок.

В таком же духе воспитывались все члены семьи Тоёда. Все они не боялись черной работы, учились на собственном опыте, были готовы к инновациям и считали, что компания должна приносить пользу обществу. Более того, все они считали, что должны создать особую компанию, у которой впереди долгая жизнь. После Кийтиро Тоёда компанию возглавил Ейдзи Тоёда, еще один лидер семьи Тоёда, племянник Сакити Тоёда и двоюродный брат Кийтиро. Ейдзи Тоёда также изучал машиностроение в Токийском Императорском университете, куда он поступил в 1933 году. Когда он окончил университет, его двоюродный брат Кийтиро поручил ему самостоятельно организовать исследовательскую лабораторию в «отеле для машин» («car hotel») в Сибаура (Toyoda, 1987).

«Отелем для машин» Кийтиро называл нечто вроде огромного гаража для парковки. Такими гаражами совместно владели Toyota и другие фирмы, которые помогали стимулировать желание немногочисленных состоятельных японцев приобретать автомашины. Ейдзи Тоёда начал с того, что сам нашел и расчистил место для лаборатории. Там он поставил простую мебель и чертежные доски. Сначала он работал один, потом, примерно за год, набрал еще человек десять. В первую очередь его обязанностью было исследование станков, о которых он до сих пор ничего не знал. Кроме того, он обследовал машины с дефектами, поскольку «отель для машин» обслуживал клиентов Toyota. В свободное время он проверял потенциальных поставщиков комплектующих для автомобилей Toyota. Кроме того, он должен был обеспечить надежных поставщиков деталей для одного из заводов Toyota в районе Токио.

Ейдзи Тоёда, подобно своему дяде и двоюродному брату, был убежден, что все нужно делать своими руками, и не боялся черной работы. Когда перед ним вставала сложная задача, он брался за ее решение и учился на собственном опыте. При такой системе ценностей и убеждений было немыслимо передать компанию сыну, брату или племяннику, который не знает, что такое работать засучив рукава, и не любит автомобили. Так ценностные установки компании определяли отбор очередного поколения руководителей.

В конце концов, Ейдзи Тоёда стал президентом, а потом председателем Toyota Motor Manufacturing. Он руководил компанией в самые трудные годы после войны и позднее, когда она стала превращаться в компанию мирового масштаба. За Ейдзи Тоёда было решающее слово при отборе руководителей, которые занимались разработкой, производством и продажами и, что самое главное, созданием производственной системы Toyota.

Сегодня дао Toyota прижилось не только в Японии. Предприятия Toyota по всему миру тоже руководствуются его принципами. И хотя сегодняшним менеджерам не пришлось создавать компанию с нуля и они не испытали связанных с этим трудностей и лишений, в Toyota постоянно думают о том, как сохранить систему ценностей, которая заставляла основателей компании браться за любую работу, не бояться перемен и решать проблемы исходя из сложившихся обстоятельств. Таково наследие семьи Тоёда.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

econ.wikireading.ru

Сотрудники

 

Евгений Исаев Старший продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Новиков Павел Старший продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Ринат Акчурин Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Мансур Ахъядов Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Роман Иванов Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Владимир Попов Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Сергей Кривенко Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Михаил Чуженьков Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Алексей Артамонов Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Андрей Мамаев Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Александр Скворцов Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Андрей Абрютин Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

 

Азамат Агузаров Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

 

Валентин Булатов Продавец-консультант+74957879999, доб[email protected]

toyota-vnukovo.ru

Интервью с Дирком Де Маном

Высказался в рамках следующего круглого стола:

Как стимулировать спрос после кризиса?

Речь должна идти о внедрении инновационных подходов как в целом к ведению бизнеса, так и конкретно в маркетинге и кредитовании

Дирк Де Ман Toyota

09 марта 2011

Дирк Де Ман

управляющий директор ООО «Тойота Мотор»

Cостояние российской экономики не позволяет рассчитывать в 2011 году на существенный рост доходов населения. Это означает, что для поддержания и, тем более, роста продаж автомобилей необходимо использование новых маркетинговых стратегий.

О своем видении ситуации и способах стимулирования спроса порталу MotorPage.ru рассказал управляющий директор ООО «Тойота Мотор» Дирк Де Ман.

- ООО «Тойота Мотор» совместно с официальными дилерами и уполномоченными партнерами адаптировало бизнес-процессы соответственно изменениям конъюнктуры рынка после кризиса. Укрепление позиций брендов Toyota и Lexus на российском автомобильном рынке в 2010 году мы связываем не только с восстановлением российского рынка, государственными инициативами и программами по поддержке экономики, включая автопром, но и с маркетинговыми шагами, которые были предприняты нашей компанией, и в целом с пересмотром бизнес-стратегии Тойота для эффективной работы в новых экономических условиях.

Главный принцип компании Тойота – «Клиент на первом месте». Основываясь на этом глобальном принципе, мы внедрили на российском рынке новую стратегию обслуживания клиентов, как в процессе продаж, так и в период послепродажного обслуживания. Стратегия “Personal & Premium” была впервые озвучена на Московском международном автомобильном салоне-2010. Она заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и в высочайшем качестве обслуживания в дилерской сети.

В рамках новой стратегии мы оптимизировали взаимодействие с дилерами, создав совещательный орган «Дилерский совет», куда входят руководители и владельцы дилерских центров Тойота и Лексус. Для стимулирования спроса мы продолжим расширять дилерскую сеть Тойота и Лексус и работать над повышением эффективности существующих дилерских центров.

Клиентоориентированный подход заключается, прежде всего, в качественном продукте. Мы продолжаем развивать модельный ряд Toyota и Lexus, который максимально соответствует потребностям российского потребителя, с акцентом на сегмент внедорожников и премиум-сегмент. В 2010 году мы предложили нашим клиентам специальные условия на покупку наиболее популярных моделей автомобилей, например Toyota Corolla, RAV4.

Помимо продаж новых автомобилей, ООО «Тойота Мотор» совместно с дилерами внедряет по всей дилерской сети Тойота услуги по продаже автомобилей с пробегом (программа Toyota Tested) и услуги trade-in. Мы считаем, что это эффективный инструмент по привлечению новых клиентов, который впоследствии стимулирует и продажи новых автомобилей.

В рамках новой стратегии по обеспечению индивидуального подхода к каждому клиенту и высочайшего качества обслуживания мы развиваем услуги по послепродажному обслуживанию автомобилей. Мы уделяем особое внимание развитию программ лояльности для клиентов, снижению стоимости владения автомобилем, привлечению в официальные дилерские центры владельцев постгарантийных автомобилей Toyota и Lexus и развитию форм постоянной коммуникации с клиентами для получения обратной связи от них и изучения потребностей российского покупателя.

Одним из инструментов стимулирования спроса является развитие привлекательных кредитных продуктов. В 2010 году около 20% автомобилей Toyota и 12% автомобилей Lexus были приобретены в кредит через ЗАО «Тойота Банк».

Внедрение новой бизнес-стратегии Тойота на российском рынке уже принесло свои результаты. По данным независимого исследования NCBS (New Car Buy Survey), по уровню лояльности клиентов бренды Toyota и Lexus занимают лидирующие позиции на автомобильном рынке России. В 2010 году 37% владельцев автомобилей Toyota в качестве своего второго автомобиля выбрали эту же марку, в то время как показатель в среднем по рынку – 16% клиентов. 41% владельцев Lexus остановили свой выбор на этой же марке при выборе нового автомобиля при среднем показателе в премиум-сегменте в 26%.

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage" Автор Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вас заинтересует:

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:
4 5 0 2

www.motorpage.ru

Сотрудники

Волынская Татьяна Александровна

Начальник отдела по работе с клиентами

Электронная почта - [email protected]

Светлана Прошина

Специалист отдела по работе с клиентами

Алина Халилова

Специалист отдела по работе с клиентами

Юлия Пархоменко

Администратор зала

Полина Садкова

Администратор зала

Александра Идрисова

Администратор зала

Алексей Перехрамов

Руководитель отдела продаж автомобилей

Электронная почта - [email protected]

Алексей Панин

Старший менеджер                                           

Зарина Капустина

Старший менеджер    

Михаил Гусев

Менеджер

Евгений Назарук

Менеджер

Сергей Поляков

Менеджер

Наталья Грицай

Менеджер

Сергей Беляков

Менеджер

Дмитрий Беляев

Менеджер

Андрей Каштанов

Менеджер

Евгений Бокарев

Менеджер

Станислав Крупский

Руководитель отдела запасных частей

Ирина Кутарева

Старший менеджер

Максим Панов

Менеджер

Екатерина Подлесных

Старший менеджер

Антон Ломоть

Менеджер

Унылов Роман Александрович

Директор по послепродажному обслуживанию

Электронная почта - [email protected]

Дмитрий Степанов 

Старший сервисный консультант

Михаил Осипов

Координатор сервиса

Анжелика Соловьева

Координатор сервиса

Наталья Никитина

Координатор сервиса

Татьяна Королева

Координатор сервиса

Анастасия Бушлакова

Координатор сервиса

Дмитрий Беляев

Сервисный консультант

Станислав Селиверстов

Сервисный консультант

Константин Носанов 

Сервисный консультант

Сотрудник отдела сервиса -Фролов Федор

Федор Фролов

Сервисный консультант

Юрий Башмаков

Сервисный консультант

Максим Давыдов

Сервисный консультант

Павел Евстигнеев

Сервисный консультант

Сергей Бойкиня

Сервисный консультант

Максим Решетов

Сервисный консультант

Никишкин Андрей Михайлович

Начальник отдела малярно-кузовных работ

Электронная почта - [email protected]

Ермаков Александр Юрьевич

Старший сервисный консультант КМР

Татьяна Королева

Координатор сервиса

Анастасия Бушлакова

Координатор сервиса

Анжелика Соловьева

Координатор сервиса

Наталья Никитина

Координатор сервиса

Михаил Осипов

Координатор сервиса

Александр Гуляев

Сервисный консультант КМР

Алексей Ксенофонтов
Сервисный консультант КМР

Сергей Семенов

Сервисный консультант КМР

Сергей Титов

Сервисный консультант КМР

toyota-nevsky.ru

Умер многолетний руководитель Toyota Эйдзи Тоёда - Тойота новости

Легендарный директор Toyota прославивший автопром Японии во всем мире, Эйдзи Тойода, скончался вчера от сердечной недостаточности в возрасте 100 лет. Начав свою карьеру в Toyota с должности рядового механика, Тойода закончил ее на посту почетного советника корпорации. Эта должность была присвоена Эйдзи Тойоде в 1999 г., и он занимал ее до самой смерти. Считается, что именно благодаря ему корпорация приобрела статус мирового бренда.

 

post-28-0-49817900-1379956483_thumb.jpg

 

Окончив Токийский университет и получив диплом инженера-машиностроителя, Эйдзи Тойода пришел работать фирму дяди – Toyoda Automatic Loom Works, Ltd, которая в рамках единой автомобильной группы трансформировалась в автомобилестроительную компанию. Множество технических и рационализаторских решений предложенных Тойодой были воплощены в жизнь во время Второй Мировой войны, когда делалось все для упрощения производства армейских автомашин. Нехватка ресурсов стимулировала упрощение до того, что для экономии материалов и запчастей автомобили выпускались с одной фарой. Мы выделили пять самых важных достижений Эйдзи Тойоды как руководителя автопроизводителя Toyota.

 

1. Toyopet Crown

В послевоенные годы под контролем Эйдзи Тойоды был разработан полноразмерный седан класса «люкс» — Toyopet Crown, разрабатывавшийся для эксплуатации в качестве такси и первоначально продававшийся в Японии и нескольких других странах Азии. В последствии Toyopet Crown стала первой моделью, с которой Toyota вышла на рынок США.

 

post-28-0-30333200-1379956516_thumb.jpg

 

2. Философия «Кайдзен»

В 1947 году, после посещения фордовского завода поразившего Тойоду малой эффективностью при большом размахе работы Эйдзи был назначен управляющим директором Toyota. Изменяя опыт американского производства автомобилей в соответствии с принципом философии непрерывного совершенствования «Кайдзен» Тойода внедрил его в работу корпорации. С подачи Эйдзи Тойода в улучшении бизнес-процессов и по сей день участвуют все работники концерна, от рядового рабочего до директора.

 

3. Toyota Corolla

Через год после назначения на пост президента Toyota, автомобили компании вновь вышли на американский рынок с моделью Toyota Corolla, в разработке которой непосредственное участие принимал Эйдзи Тойода. Попытка оказалась удачной. Компактные Corolla стали пользоваться особой популярностью после увеличения в США цен на бензин, продиктованного нефтяным кризисом 1973 г.

 

post-28-0-18119000-1379956547_thumb.jpg

 

4. Система Toyota Way

Не останавливаясь на достигнутом, Тойода разработал и внедрил систему Toyota Way— уникальную организацию труда, позволяющую компании на основе идеально просчитанной логистики работать фактически без складов. Поставка комплектующих к месту сборки происходит «точно и вовремя», избавляя производителя от промежуточных складов для хранения и лишнего расхода рабочего времени.

 

post-28-0-94945200-1379956574_thumb.jpg

 

5. Lexus

Уже будучи председателем компании Тойода убедил руководство Toyota в том, что пора расширять сферу деятельности и приступать к выпуску автомобилей люкс-класса. В 1989 году, в детройтском автосалоне состоялась премьера Lexus LS, а в сентябре того же года Toyota начала поставки новых автомобилей Австралию, Великобританию, США и Канаду, сделав компанию всемирным лидером по производству и продаже автомобилей.

 

post-28-0-53969800-1379956608_thumb.jpg

 

В связи с кончиной Эйдзи Тойоды представителями Toyota было сказано следующее: «С господином Тойода компания стала глобальным участником автомобильного рынка в развивающихся странах, именно он был инициатором этой экспансии».

corolla.su