|
|
Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта». (далее…) Мазда для дрифта, как и Хонда, не самое популярное решение. Основная масса японцев для езды боком — остаются ниссаны и тойоты, но это не значит что Мазда для дрифта непригодна. Посмотрим, что можно найти в модельном ряду марки. (далее…) Автомобили Honda не столь популярны в дрифте как Toyota или Nissan, но все же есть пара интересных автомобилей, годных для езды боком (далее…) Некоторые модели компании Nissan стали практически синонимом слова дрифт. Это лучший выбор для новичков, это отличный выбор для профессионалов и чемпионов. Silvia, Skyline, 350z — признаные шедевры. Но обо всем по-порядку. (далее…) Статья на самом деле банальная, призвана помочь людям, только что заинтересовавшихся дрифтом, понять на какие автомобили стоит обратить внимание в первую очередь, с т.з. пригодности для езды боком. Конечно же авто должно быть заднеприводным, раздавать угла можно и на полном, и даже на переднем приводе. Но зачем, и кому это нужно? Можно гвозди микроскопом забивать, на лыжах летом выходить — можно, но не нужно. (далее…) cariolis.ru У всех нас есть автомобили мечты. Еще будучи детьми мы крепили на стены постеры с изображением Феррари, Ламборджини или даже Камаро. Когда я был ребенком, очень хотел 18ти-колесный грузовик. Я немного изменился. Тем не менее, у нас есть определенные предпочтения в отношении автомобилей. Безусловно, с возрастом наши вкусы расширяются и становятся уже более зрелыми. В списке автомобилей мечты появляются седаны Toyota 90-х годов. И здесь нужен такой человек, который проявит истинный интерес к различным моделям JZX. Я сам - один из тех людей. Эмиль Кристенсен - тот самый счастливчик, который в действительности обладает машиной своей мечты. Примерно с Рождества 2009 года он является владельцем этой Toyota Chaser. Вдохновленный японcкой VIP и дрифт-культурой, Эмиль мечтал о своей собственной Toyota Chaser. Эндрю Грей из PowerVehicles помог импортировать эту Toyota Chaser JZX100 1998 года к Кристенсену в Фредрикстад (Норвегия). Как только автомобиль оказался в надежных руках Эмиля, он начал работу над созданием Toyota Chaser своей мечты. Под влиянием японского стиля и таких друзей, как Рольф Якобсен (его Nissan Silvia S13 был показан на Stance:Nation в 2010 году), он уже знал, в каком направлении будет продвигаться его работа. Эмиль поясняет, что в Норвегии законы на импортируемые автомобили чрезвычайно строгие и практически сводятся к тому, что этот автомобиль может использоваться только как гоночный. Однако, эта трек-игрушка еще и должна была обладать достаточным стилем. Комплект койловеров Tein Driving Master позволяют Эмилю чувствовать себя уверенней в поворотах на треке, а также приближают аэродинамический обвес Kunnyz к земле. Выбор колес для этой Toyota Chaser был классическим и пал на Volk TE37, которые аккуратно сидят под фендерами D-MAX. Подход к стенсу здесь напоминает проект от D1 Street Legal с их Toyota Chaser, которую вы сможете увидеть на улицах Японии. Заводской двигатель 1JZGTE был слегка улучшен с помощью фронтального интеркулера и изготовленного под заказ выхлопа. Очевидно, многие, читающие эту статью, знакомы со способностями двигателей серии JZ. Мечта Эмиля – это история с продолжением. В планы на будущее входит каркас безопасности, но только тот, что сохраняет оригинальный вид автомобиля в истинно японской форме. Также будут заменены койловеры с целью занижения автомобиля. Эмиль открыл капот, чтобы похвастаться одной из главных причин, по которой эти автомобили столь желанны... логотип "Stance:Nation". Думаю, популярность двигателей серии JZ тоже может быть причиной. Все мы гонимся за мечтой. Будь то экзотический автомобиль или даже просто особый способ сборки стокового автомобиля – каждый из нас оказывается в поисках достижения личной цели. Кристенсен проделал огромную работу в поисках своей Toyota Chaser и привнёс в Норвегию японскую автомобильную культуру. Оригинал статьи: StanceNation.comПеревод: Алина Галевская carakoom.com Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы. «Как корабль назовешь, так он и поплывет» — выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86. На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом. Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin. Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен. AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот. В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno. Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда». Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг. Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого. Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.Мечта и легенда дрифта — Toyota ae86. Тойота дрифт
Дрифт |
Toyota Corolla AE86 (83-87)
Toyota Drift. Toyota Chaser – автомобиль мечты.
Toyota Corolla ae86: легенда дрифта
Что в имени тебе моем?
Рождение легенды
Характеристики легенды
Популярность легенды
Легенда, которая жива до сих пор
Читайте также
corollafan.ru
10 мес. назад
Finally! Almost a year after finishing his Ferrari powered Toyota Gumout GT4586 build, Formula Drift driver Ryan Tuerck is able to see what the GT4586 can do ...
1 г. назад
Subscribe to my channel here: https://goo.gl/qSzvyF This is my top 6 of the best drifting cars from the Japanese automotive manufacturer Toyota/Lexus. Which is ...
3 г. назад
Welcome To YamaHa Tmax - HQ PLeas SubScribe : https://www.youtube.com/channel/UCryHgcWlryBF8pfoNHnM4MQ yamaha Tmax yamaha tmax 2015 ...
2 г. назад
drift #drifting #mountain #russia #buryatia #toyota #chaser #1jzgte #jzx100 #jdm #japan #cars #drifting #drift #driftcar #tourerV #дрифт #touge ...
7 мес. назад
Subscribe to my channel here: https://goo.gl/qSzvyF The Toyota Corolla AE86 with its high-revving naturally aspirated 4A-GE has a tendency for winning over ...
9 мес. назад
This is my first DRIFT car!!!TOYOTA COROLLA KE70 GL Fully rebuild and upgrade 4AGE any KE70 fans ?
1 г. назад
Toyota Corolla Drift 'It's Almost Hit Them BUT with the professional skill by the driver, nothing happened to them'. Salute. Retro Havoc 2017. Welcome to Galeri ...
3 мес. назад
SUBSCRIBE TO OUR BONUS CHANNEL// https://www.youtube.com/channel/UCFhUumuHyYL-mAXSeZVbqMg https://www.hoonigan.com/ On today's episode ...
1 г. назад
https://www.hoonigan.com/ Never thought we'd be stoked on a Corolla but Aasbo and team pulled together a clean build that had us stoked. It also lays down ...
1 г. назад
Toyota Cresta engine swaps - 2jz gte Best of JDM drift cars.
6 г. назад
Follow me on FB: http://www.facebook.com/hesleskaugvideo This is Fredric Aasbø's new Toyota GT86. It was built in under 40 days and had to get ready to this ...
9 мес. назад
Shout out to crs. 도요타 トヨタ تويوتا هايس.
4 г. назад
Fredrik's DRIFT. Drift by guy from Norway - Fredrik Sorlie in Nurburgring. Fredrik Sorlie FAQ for commenters/trolls: Q: Isn't drifting the Nordschleife against the ...
2 г. назад
Watch this 400hp 1JZ powered Toyota Mark II JZX100 drifting around the track with great angles and manji drifts!! Don't forget to follow the owner of this beast on ...
4 мес. назад
Subscribe to my channel here: https://goo.gl/qSzvyF In 1996 the X100 Mark II replaced the X90 Mark II. Tuners soon fell in love with the tight chassis, potent ...
3 мес. назад
Subscribe! https://goo.gl/uh3Uf9 Watch More Driving Videos! https://goo.gl/BNrBxL Fredric Aasbo claimed victory at the 2018 Formula Drift opener on the Streets ...
6 мес. назад
Please Subscribe to Our Channel ----------------------------------------------------- ETS Toyota Hilux Drift Car Build Project Built By: Engineered To Slide ...
5 г. назад
Se inscreva no canal para receber mas video. http://www.youtube.com/DriftArabe2013.
9 мес. назад
In this video you can see an exciting onboard footage during the Drift Matsuri Varano of Federico Sceriffo's personal drift weapon; A Toyota GT86 featuring a ...
3 мес. назад
SUBSCRIBE TO OUR BONUS CHANNEL// https://www.youtube.com/channel/UCFhUumuHyYL-mAXSeZVbqMg https://www.hoonigan.com/ On today's episode ...
videohot.ru