|
|
Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма. Японцы начали разработку нового поколения собратьев-клонов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Как и предполагалось, это снова совместный проект. По информации The Japan Times, существенным изменением, скорее всего, окажется увеличение рабочего объёма двигателя заднеприводного спорткара. В текущем поколении модели используются шестиступенчатые «механика» и «автомат». Вряд ли в новом набор кардинально изменится, разве что «автомат» может нарастить число передач. Сейчас GT86 и BRZ используют двухлитровый атмосферный «оппозитник» с отдачей 200 л.с., 205 Н•м или 208 л.с., 212 Н•м (она зависит от рынка и трансмиссии). В следующем поколении будет 2,4 л, прогнозируют японские журналисты. Останется ли «в базе» мотор атмосферным или сразу получит турбонаддув — ещё неясно. В любом случае мощность вырастет. Тут следует взять за ориентир новый наддувный «оппозитник» 2.4 от Subaru Ascent (264 л.с., 376 Н•м). Может, он как раз и пропишется под капотом пары новичков. В нынешнем подкапотном пространстве 86/BRZ довольно тесно, но даже здесь инженеры ухитрялись размещать турбонаддув и приводные компрессоры. Правда, в виде тюнинга, концептов или машин для гонок. Серийные собратья так и остались атмосферными. Главный инженер проекта GT86 Тецуя Тада ещё несколько лет назад говорил, что мощность модели можно поднять как за счёт объёма, так и турбонаддува, и гибридной добавки. По меньшей мере первый рецепт из трёх будет использован. Насчёт остального судить рано. Тут нужно учесть, что одним из преимуществ спорткара всегда являлась относительно невысокая масса (1,2–1,3 т в зависимости от версии). Так должно остаться и впредь. Помимо того, у второго поколения понизится центр тяжести. А это посторонний эскиз «хачироку» второго поколения от Motor1.com. Памятуя о технологическом и бизнес-партнёрстве Тойоты с Маздой, некоторые СМИ предсказали следующей GT86 платформу от Мазды MX-5. Но это сомнительно. Скорее уж от такого заимствования основы выиграл бы идеологический сменщик миниатюрной двухместной Тойоты MR2 (давно курсируют слухи, что японцы хотят возродить и этот шильдик, после Супры). Так или иначе, а дебют «второй» Тойоты GT86 издание The Japan Times прогнозирует на 2021 год. Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить www.drive.ru Сегодня в обзоре 2 автомобиля — Toyota GT86 и Subaru BRZ. Хотя, по-сути, это один автомобиль продающийся под двумя торговыми марками. Это совместный проект недорогого спортивного автомобиля Тойоты и Субару. За техническую составляющую отвечали в Субару — получилось лёгкое заднеприводное купе с оппозитным двигателем и низким центром тяжести. В Тойоте отвечали за дизайн и оказывали технологическую помощь в проекте. И представленные автомобили отличаются лишь нюансами и выделить лучший сложно. Далее рассмотрим автомобиль — небольшое отличие от предыдущих обзоров — буду приводить общее описание и отличия между автомобилями, а в если отличаются оценки пишем через дробь, сначала Toyota GT86. потом Subaru BRZ . БОНУС! Видео тест-драйв. 3,8 балла Интерьеры обоих версий и вовсе одинаковые — единственное отличие — эмблема на руле. Интерьер выглядит усреднённым и ничем особым не запоминается — ничего не должно отвлекать от вождения. Самые яркие элементы в салоне — блок климат-контроля и тумблеры-переключатели, вместо традиционных кнопок. 4,3 балла История марки. История марки Toyota более богата, чем у Subaru. К тому же это первый заднеприводный автомобиль для Subaru. А вот у Тойоты нашлась модель — идеологический предшественник Toyota GT86. Это Toyota Sprinter Trueno AE86. Престиж марки. А вот с точки зрения престижа Subaru выглядит более выгодно. Все-таки Toyota позиционируется как производитель массовых автомобилей, а Subaru более эксклюзивен. Престиж модели. Для Toyota. GT86 это один из статусных автомобилей, можно назвать самым престижным среди легковых моделей марки. Это если не учитывать модели, предназначенные для внутреннего рынка. А для Subaru это первый опыт постройки автомобиля такой конфигурации. Первое заднеприводное купе Subaru вышло удачным. Но есть в модельном ряду компании автомобили более быстрые и более престижные, чем Subaru BRZ . 10,5/10,3 балла 3,5 балла Кузов. Технически автомобили совершенно идентичны. В основе купе лежит стальной кузов, ничем особенным не выделяющийся. Широкое применение высокопрочных сталей позволило сделать прочный, жёсткий, но в тоже время лёгкий кузов. Силовая установка. Предлагается одна версия двигателя — оппозитный двигатель, так называемый, квадратный (86×86 диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы). Применен непосредственный впрыск топлива. Для улучшения развесовки и уменьшения центра тяжести двигатель сдвинут максимум к центру и опущен как можно ниже. Даже картер пришлось переделывать. Коробки передач 6ступенчатые – механическая и гидромеханический автомат. Интересно, появится ли версия с турбонаддувом. Говорят, что капот слишком низкий и турбина не влезет. Но интрига всё-таки сохраняется. Ходовая часть. В ходовой части Subaru BRZ / Toyota GT86 не преподносят никаких откровений. Спереди классический МакФерсон, сзади многорычажка. Привод только на задние колёса. Задний дифференциал самоблокирующийся. А руль помогает крутить обычный электроусилитель. Как видите всё просто, но как замечательно настроено! 3,7 балла Пассивная безопасность. Пассивная безопасность проработана на высоком уровне. Автомобили могут иметь до 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя. Преднатяжители ремней уже как само собой разумещееся. И даже крепления ISOFIX. Хотя я слабо представляю детское кресло в такой машине). Независимых краш-тестов автомобили ещё не проходили, но общий инженерный уровень проработки пассивной безопасности позволяет надеяться на высокий балл. Активная безопасность. Купе оснащены самыми необходимыми элементами активной безопасности — АБС с ассистентом торможения и системой стабилизации. В оснащении Subaru BRZ и Toyota GT86 нет новомодных электронных систем помогающих водителю. Они спортивному автомобилю ни к чему, единственной полезной опцией могла бы стать система контроля за слепыми зонами. Зато в конструкции имеется межколесный дифференциал повышенного трения — тоже своего рода вклад в активную безопасность. Мультимедиа. Мультимедийные возможности, по современным меркам, скромные. Предлагается магнитола с 6ю динамиками, USB/AUX разъёмами. Для Тойоты магнитола оснащена цветным дисплеем и возможностью подключения Bluetooth. Проичие электронные системы. Можно отметить систему бесключевого доступа и датчик дождя. 13,6/13,5 балла 3,7/3,6 балла Комфорт подвески. Подвески обоих автомобилей радуют упругостью и неплохой энергоёмкостью. В них нет суперкаровской жёсткости, но и мягкими их не назовёшь. Оптимальный вариант для дорожной спортивной модели. Различия между Toyota GT86 и Subaru BRZ различаются нюансами — Тойота более мягкая. Шумоизоляция. Шумоизоляцию можно назвать достаточной, учитывая класс автомобилей — двигатель хорошо прослушивается, особенно на высоких оборотах. Но назвать эту песню шумом язык не поворачивается. Остальные шумы сбалансированы. 4,1 балла Эргономика. Посадка в обоих автомобилях удобная, хоть и спортивная с низко расположенным сиденьем. Органы управления доступны, руль прекрасно ложится в руки. В целом, рабочее место водителя выполнено очень удачно. Сиденье. Прекрасное водительское кресло с развитыми валиками боковой поддержки хорошо фиксирует тело водителя и не утомляет в дальней дороге. Обзорность. Обзорность для спортивного купе с низкой посадкой нельзя назвать образцовой, но и поругать особо не за что. Для этого класса автомобилей вполне нормальная обзорность. 2,6 балла Простор салона. Задние места откровенно тесные, да и рассчитаны на 2х пассажиров. Их скорее будут использовать в качестве дополнительного багажного отделения. Удобство пассажирских мест. Забираться на задний ряд тяжело, сидеть тесно и неудобно. Отделка салона в обоих автомобилях не претендует на шикарную и высококачественную — вполне обычные пластики. Но зато отделка сидений, руля и рычага коробки передач вполне качественна и приятна. Ещё в оснащение входит двузонный климат-контроль. Минимально необходимый уровень оснащения, предназначение этих автомобилей не для комфортного перемещения из точки А в точку Б. 4,1 / 4 балла Уровень цены. Subaru BRZ доступна в одной комплектации с механической КПП, которая оценена в 1 436 000руб. Недёшево, даже для довольно престижного спортивного автомобиля. Toyota GT86 предлагается на нашем рынке в нескольких комплектациях, как с механической, так и с автоматической КПП. Цены начинаются с 1 353 000 руб. Тут перевес на стороне Тойота. Двигатель один для всех версий 2х-литровый оппозитный 200-сильный бензиновый мотор. Уровень оснащения. В оснащение базовой версии Toyota GT86 входит: легкосплавные 17" диски колёс, биксеноновые фары, противотуманные фары, светодиодные ДХО, боковые зеркала с электороприводом и обогревом и механизмом складывания, датчик света, аудиосистема с цветным 6" дисплеем, поддержкой Bluetooth, USB/AUX, кожаная отделка руля, рычага КПП и стояночного тормоза, климат-контроль, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, система бесключевого доступа, 7 подушек безопасности, АБС с функцией помощника торможения и система стабилизации, и задний межколёсный дифференциал повышенного трения. Отличный уровень оснащения. Самое заметное отличие Subaru BRZ в оснащении — это спортивные передние кресла с комбинированной отделкой тканью и алькантарой и подогревом. Уровень цены. Subaru BRZ представлен в одной комплектации в которой есть всё необходимое. Toyota GT86 представлена в нескольких комплектациях с механической и автоматической коробками передач. Оптимальной мне кажется средняя комплектация с механической коробкой передач — Престиж. которая оценена в 1412 000руб. С окраской металликом получается 1 426 000руб. Всё равно это выгоднее чем Субару. Уровень оснащения. В дополниние к стандартной комплектации Toyota GT86 добавлены спортивные кресла с комбинированной отделкой и подогревом. Цвет металлик стоит дополнительные 14 000руб. В итоге в оптимальных комплектациях перечень оборудования у обоих автомобилей схожий. Но всё равно, Тойота получается выгодней. 6,2 балла 3 балла Кузов. Для обоих автомобилей пока предусмотрен один тип кузова — классическое двухдверное купе. Стильно, но не практично. Возможно появление открытой версии. Объём багажника. Вполне приличные для автомобиля такого класса 243л багажного отсека. Трансформация салона. Предусмотрена возможность сложить задний диван, получается ровная грузовая платформа. Тут как раз умещается комплект колёс, например шины для трек дня. Удобство пользования. Каких-то больших неудобств нет, не думаю что в багажнике будет уместно что-то более чем спортивная сумка. Дополнительные ёмкости в салоне. Обитатели салона в дополнительных ёмкостях не обделены, учитывая класс автомобилей. Имеются вполне нормальный перчаточный ящик, подстаканники, места для хранения мелочёвки на центральном тоннеле, в дверях карманы с подбутыльниками. 3,2 балла Расходы на эксплуатацию. Спортивные автомобили предлагают повышенный темп движения и большие затраты на обслуживание. Двигатель достаточно экономичный для автомобиля такого класса и мощности. А вот дилеров на техническое обслуживание владельцам тойот придётся посещать в 1,5 раза чаще — межсервисный интервал 10тыс км против 15тыс км у Subaru BRZ . Доступность обслуживания. Конструкция автомобиля не самая простая, но, думаю, специалисты по Субару разберутся. Тем более здесь нет полного привода. Дилерская сеть развита средне. А вот у Тойоты более широкая дилерская сеть, хотя GT86 и не обычная Toyota. Приспособленность к зимним условиям. Зимней аммуницией оба автомобиля не выделяются — имеются только климат-контроль и подогрев сидений. Да и задний привод на скользкой и заснеженной дороге не самый надёжный вариант. Геометрическая проходимость. Дорожный просвет невелик – 120-130мм. Но это скорее норма в этом классе. Наличие запасного колеса. Автомобили оснащаются полноразмерным запасным колесом. Безусловный плюс на наших дорогах. 4,5 балла Разгонная динамика. Возможности 200-сильного двигателя хороши, но воображение не впечатляют. Ждём более горячих версий. Зато управление динамикой удобное – двигатель отзывчивый и эластичный. Чёткость механизма переключения передав в в 6ступенчатой механике хороша, работа с педалью сцепления требует некоторого привыкания. Зато к работе 6ступенчатой автоматической трансмиссии претензий нет – задержки минимальны, переключения своевременны. А в спортивном режиме радует быстрыми переключениями и перегазовками при переходе на пониженную ступень. Тормозная динамика. Хорошие тормоза,замечаний нет. Хотя при интенсивной эксплуатации на гоночной трассе предпочтительнее сделать тюнинг. Управляемость. Заднеприводное шасси с низким центром тяжести превосходно ведёт себя на дороге. Устойчивость хороша, повороты проходятся как по рельсам, крены минимальны. Subaru BRZ немного отличается настройками подвески — больше сопротивляется на входе, но и более надёжна на выходе. Toyota GT86 более вёрткая, по и в большей степени подвержена заносу — дрифт кар. Хотя, на самом деле это нюансы, разобраться в которых могут опытные искушенные водители. А так, оба автомобиля управляются превосходно. Удобство управления. Немного тугой на малых скоростях руль в более динамичном режиме обеспечивает хорошую взаимосвязь с водителем. Управляемость легка и понятна. Удовольствие от вождения. И Subaru BRZ. и Toyota GT86 честные спортивные автомобили, способные удовлетворить потребности активного драйвера. По сути перед нами один автомобиль — разница только в комплектациях. На треке он ведёт себя превосходно, но при этом не утомляет на обычных дорогах. Оба автомобиля отлично подходят для удовлетворения драйверских амбиций. В итоге, как и предполагалось, оба автомобиля весьма близки между собой. И разница в рейтинге AlmeraBlog.ru составляет всего-навсего 0,5 балла. И то, в основном это обусловлено разницей в подходах к продаже автомобилей на нашем рынке. А так перед нами один и тот же автомобиль. Toyota GT86 имеет в активе 55 баллов в рейтинге AlmeraBlog.ru. а Subaru BRZ 54,5 балла. Победу Тойоте обеспечили более широкий выбор модификаций, возможность выбрать автоматическую коробку передач и более доступные цены. А в целом, интересный получился автомобиль, давненько японцы не радовали нас относительно доступным легким спортивным автомобилем. Да ещё и в классическом кузове двухдверного купе. Он не поражает изощренными техническими решениями, модными электронными системами, но доставляет массу удовольствия от управления. Такие автомобили сейчас редкость. subaru-time.ru Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto'вцам удалось так же проработать и аэродинамику - Cx=0.27. По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры - новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново - в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные "зажигалки" и имеют на это полное право) Основой стала субаровская платформа от Imprez'ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический "атмосферник")) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность - диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля - 86мм)Трансмиссия позаимствована у Mark X - довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления.В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался "утоплен" в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким - 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали. Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и "шляпку" над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин - прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него. Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме - удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации)) Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi:По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней))Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем.Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль - на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы) Уже есть первые автомобили в стиле stance: Элементы: smotra.ru kharaktiristiki.ru Долгожданное для поклонников японских спортивных автомобилей событие, наконец, произошло: во второй половине ноября вначале http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fsubaru%2F, а в конце месяца и http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Ftoyota%2F представили совместное спорткупе, которое призвано стать наследницей знаменитой модели http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Ftoyota_celica%2F, а по идеологии – не менее известной в кругах любителей спортивных машин http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fart%2Fview%2F42sh_2006%2F образца середины 80-х годов. Именно на последнюю указывает и название тойотовской машины – GT86, что недвусмысленно намекает на знаменитый «Хачироку» («хачи» и «року» – цифры «восемь» и «шесть» по-японски – индекс модели Corolla Levin AE86). "А при чем же тут Subaru?" – спросите вы. Все просто: новинка создана совместно со специалистами этой компании и получила фирменный субаровский оппозитный атмосферный 2,0-литровый мотор, развивающий мощность в 200 л.с. при 7000 об/мин. и выдающий 205 Нм крутящего момента при 6600 об/мин., который полностью достанется задним колесам посредством 6-ступенчатой «механики» (на заказ можно будет получить и АКП с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками). По заверениям создателей купе, благодаря оппозитному мотору, близкой к идеальной развесовке по осям (спереди – 53%, сзади – 47%) и LSD-дифференциалу на задней оси, машина имеет низкий центр тяжести и отличные характеристики управляемости. Официальная премьера Subaru BRZ уже состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, а дебют серийной версии Toyota GT 86 состоится на открывающемся на днях токийском автосалоне. О дате начала продаж пока не говорится, но известно, что новинка появится не только в Европе, Японии и на традиционном для обоих автопроизводителей американском рынке (там купе предложат в третьей ипостаси – под именем Scion FR-S), но и в России. тут были комменты. RIP! Поделиться ссылкой 38a.ru Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма. Японцы начали разработку нового поколения собратьев-клонов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Как и предполагалось, это снова совместный проект. По информации The Japan Times, существенным изменением, скорее всего, окажется увеличение рабочего объёма двигателя заднеприводного спорткара. В текущем поколении модели используются шестиступенчатые «механика» и «автомат». Вряд ли в новом набор кардинально изменится, разве что «автомат» может нарастить число передач. Сейчас GT86 и BRZ используют двухлитровый атмосферный «оппозитник» с отдачей 200 л.с., 205 Н•м или 208 л.с., 212 Н•м (она зависит от рынка и трансмиссии). В следующем поколении будет 2,4 л, прогнозируют японские журналисты. Останется ли «в базе» мотор атмосферным или сразу получит турбонаддув — ещё неясно. В любом случае мощность вырастет. Тут следует взять за ориентир новый наддувный «оппозитник» 2.4 от Subaru Ascent (264 л.с., 376 Н•м). Может, он как раз и пропишется под капотом пары новичков. В нынешнем подкапотном пространстве 86/BRZ довольно тесно, но даже здесь инженеры ухитрялись размещать турбонаддув и приводные компрессоры. Правда, в виде тюнинга, концептов или машин для гонок. Серийные собратья так и остались атмосферными. Главный инженер проекта GT86 Тецуя Тада ещё несколько лет назад говорил, что мощность модели можно поднять как за счёт объёма, так и турбонаддува, и гибридной добавки. По меньшей мере первый рецепт из трёх будет использован. Насчёт остального судить рано. Тут нужно учесть, что одним из преимуществ спорткара всегда являлась относительно невысокая масса (1,2–1,3 т в зависимости от версии). Так должно остаться и впредь. Помимо того, у второго поколения понизится центр тяжести. А это посторонний эскиз «хачироку» второго поколения от Motor1.com. Памятуя о технологическом и бизнес-партнёрстве Тойоты с Маздой, некоторые СМИ предсказали следующей GT86 платформу от Мазды MX-5. Но это сомнительно. Скорее уж от такого заимствования основы выиграл бы идеологический сменщик миниатюрной двухместной Тойоты MR2 (давно курсируют слухи, что японцы хотят возродить и этот шильдик, после Супры). Так или иначе, а дебют «второй» Тойоты GT86 издание The Japan Times прогнозирует на 2021 год. labuda.blog Сегодня в обзоре 2 автомобиля — Toyota GT86 и Subaru BRZ. Хотя, по-сути, это один автомобиль продающийся под двумя торговыми марками. Это совместный проект недорогого спортивного автомобиля Тойоты и Субару. За техническую составляющую отвечали в Субару — получилось лёгкое заднеприводное купе с оппозитным двигателем и низким центром тяжести. В Тойоте отвечали за дизайн и оказывали технологическую помощь в проекте. И представленные автомобили отличаются лишь нюансами и выделить лучший сложно. Далее рассмотрим автомобиль — небольшое отличие от предыдущих обзоров — буду приводить общее описание и отличия между автомобилями, а в если отличаются оценки пишем через дробь, сначала Toyota GT86, потом Subaru BRZ. БОНУС! Видео тест-драйв. 7,9 балла 4,1 балла Довольно симпатичный образ спортивного купе – длинный капот, отнесённый назад кокпит, багажник венчает спойлер. Внешний вид неплохой, но, по мне, не хватает яркости и индивидуальности образу. Отличия между Subaru и Toyota минимальны и отличаются лишь штрихами, самый заметный из которых — форма переднего бампера. Хотя за дизайн и отвечала Toyota, мне более гармоничным кажется внешний вид Subaru BRZ. 3,8 балла Интерьеры обоих версий и вовсе одинаковые — единственное отличие — эмблема на руле. Интерьер выглядит усреднённым и ничем особым не запоминается — ничего не должно отвлекать от вождения. Самые яркие элементы в салоне — блок климат-контроля и тумблеры-переключатели, вместо традиционных кнопок. 4,3 балла История марки. История марки Toyota более богата, чем у Subaru. К тому же это первый заднеприводный автомобиль для Subaru. А вот у Тойоты нашлась модель — идеологический предшественник Toyota GT86. Это Toyota Sprinter Trueno AE86. Престиж марки. А вот с точки зрения престижа Subaru выглядит более выгодно. Все-таки Toyota позиционируется как производитель массовых автомобилей, а Subaru более эксклюзивен. Престиж модели. Для Toyota, GT86 это один из статусных автомобилей, можно назвать самым престижным среди легковых моделей марки. Это если не учитывать модели, предназначенные для внутреннего рынка. А для Subaru это первый опыт постройки автомобиля такой конфигурации. Первое заднеприводное купе Subaru вышло удачным. Но есть в модельном ряду компании автомобили более быстрые и более престижные, чем Subaru BRZ. 10,5/10,3 балла 3,5 балла Кузов. Технически автомобили совершенно идентичны. В основе купе лежит стальной кузов, ничем особенным не выделяющийся. Широкое применение высокопрочных сталей позволило сделать прочный, жёсткий, но в тоже время лёгкий кузов. Силовая установка. Предлагается одна версия двигателя — оппозитный двигатель, так называемый, квадратный (86х86 диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы). Применен непосредственный впрыск топлива. Для улучшения развесовки и уменьшения центра тяжести двигатель сдвинут максимум к центру и опущен как можно ниже. Даже картер пришлось переделывать. Коробки передач 6ступенчатые – механическая и гидромеханический автомат. Интересно, появится ли версия с турбонаддувом. Говорят, что капот слишком низкий и турбина не влезет. Но интрига всё-таки сохраняется. Ходовая часть. В ходовой части Subaru BRZ / Toyota GT86 не преподносят никаких откровений. Спереди классический МакФерсон, сзади многорычажка. Привод только на задние колёса. Задний дифференциал самоблокирующийся. А руль помогает крутить обычный электроусилитель. Как видите всё просто, но как замечательно настроено! 3,7 балла Пассивная безопасность. Пассивная безопасность проработана на высоком уровне. Автомобили могут иметь до 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя. Преднатяжители ремней уже как само собой разумещееся. И даже крепления ISOFIX. Хотя я слабо представляю детское кресло в такой машине). Независимых краш-тестов автомобили ещё не проходили, но общий инженерный уровень проработки пассивной безопасности позволяет надеяться на высокий балл. Активная безопасность. Купе оснащены самыми необходимыми элементами активной безопасности — АБС с ассистентом торможения и системой стабилизации. В оснащении Subaru BRZ и Toyota GT86 нет новомодных электронных систем помогающих водителю. Они спортивному автомобилю ни к чему, единственной полезной опцией могла бы стать система контроля за слепыми зонами. Зато в конструкции имеется межколесный дифференциал повышенного трения — тоже своего рода вклад в активную безопасность. 3,3/3,1 балла Мультимедиа. Мультимедийные возможности, по современным меркам, скромные. Предлагается магнитола с 6ю динамиками, USB/AUX разъёмами. Для Тойоты магнитола оснащена цветным дисплеем и возможностью подключения Bluetooth. Проичие электронные системы. Можно отметить систему бесключевого доступа и датчик дождя. 13,6/13,5 балла 3,7/3,6 балла Комфорт подвески. Подвески обоих автомобилей радуют упругостью и неплохой энергоёмкостью. В них нет суперкаровской жёсткости, но и мягкими их не назовёшь. Оптимальный вариант для дорожной спортивной модели. Различия между Toyota GT86 и Subaru BRZ различаются нюансами — Тойота более мягкая. Шумоизоляция. Шумоизоляцию можно назвать достаточной, учитывая класс автомобилей — двигатель хорошо прослушивается, особенно на высоких оборотах. Но назвать эту песню шумом язык не поворачивается. Остальные шумы сбалансированы. 4,1 балла Эргономика. Посадка в обоих автомобилях удобная, хоть и спортивная с низко расположенным сиденьем. Органы управления доступны, руль прекрасно ложится в руки. В целом, рабочее место водителя выполнено очень удачно. Сиденье. Прекрасное водительское кресло с развитыми валиками боковой поддержки хорошо фиксирует тело водителя и не утомляет в дальней дороге. Обзорность. Обзорность для спортивного купе с низкой посадкой нельзя назвать образцовой, но и поругать особо не за что. Для этого класса автомобилей вполне нормальная обзорность. 2,6 балла Простор салона. Задние места откровенно тесные, да и рассчитаны на 2х пассажиров. Их скорее будут использовать в качестве дополнительного багажного отделения. Удобство пассажирских мест. Забираться на задний ряд тяжело, сидеть тесно и неудобно. 3,2 балла Отделка салона в обоих автомобилях не претендует на шикарную и высококачественную — вполне обычные пластики. Но зато отделка сидений, руля и рычага коробки передач вполне качественна и приятна. Ещё в оснащение входит двузонный климат-контроль. Минимально необходимый уровень оснащения, предназначение этих автомобилей не для комфортного перемещения из точки А в точку Б. 8/7,8 балла 4,1 / 4 балла Уровень цены. Subaru BRZ доступна в одной комплектации с механической КПП, которая оценена в 1 436 000руб. Недёшево, даже для довольно престижного спортивного автомобиля. Toyota GT86 предлагается на нашем рынке в нескольких комплектациях, как с механической, так и с автоматической КПП. Цены начинаются с 1 353 000 руб. Тут перевес на стороне Тойота. Двигатель один для всех версий 2х-литровый оппозитный 200-сильный бензиновый мотор. Уровень оснащения. В оснащение базовой версии Toyota GT86 входит: легкосплавные 17″ диски колёс, биксеноновые фары, противотуманные фары, светодиодные ДХО, боковые зеркала с электороприводом и обогревом и механизмом складывания, датчик света, аудиосистема с цветным 6″ дисплеем, поддержкой Bluetooth, USB/AUX, кожаная отделка руля, рычага КПП и стояночного тормоза, климат-контроль, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, система бесключевого доступа, 7 подушек безопасности, АБС с функцией помощника торможения и система стабилизации, и задний межколёсный дифференциал повышенного трения. Отличный уровень оснащения. Самое заметное отличие Subaru BRZ в оснащении — это спортивные передние кресла с комбинированной отделкой тканью и алькантарой и подогревом. 3,9/3,8 балла Уровень цены. Subaru BRZ представлен в одной комплектации в которой есть всё необходимое. Toyota GT86 представлена в нескольких комплектациях с механической и автоматической коробками передач. Оптимальной мне кажется средняя комплектация с механической коробкой передач — Престиж, которая оценена в 1412 000руб. С окраской металликом получается 1 426 000руб. Всё равно это выгоднее чем Субару. Уровень оснащения. В дополниние к стандартной комплектации Toyota GT86 добавлены спортивные кресла с комбинированной отделкой и подогревом. Цвет металлик стоит дополнительные 14 000руб. В итоге в оптимальных комплектациях перечень оборудования у обоих автомобилей схожий. Но всё равно, Тойота получается выгодней. 6,2 балла 3 балла Кузов. Для обоих автомобилей пока предусмотрен один тип кузова — классическое двухдверное купе. Стильно, но не практично. Возможно появление открытой версии. Объём багажника. Вполне приличные для автомобиля такого класса 243л багажного отсека. Трансформация салона. Предусмотрена возможность сложить задний диван, получается ровная грузовая платформа. Тут как раз умещается комплект колёс, например шины для трек дня. Удобство пользования. Каких-то больших неудобств нет, не думаю что в багажнике будет уместно что-то более чем спортивная сумка. Дополнительные ёмкости в салоне. Обитатели салона в дополнительных ёмкостях не обделены, учитывая класс автомобилей. Имеются вполне нормальный перчаточный ящик, подстаканники, места для хранения мелочёвки на центральном тоннеле, в дверях карманы с подбутыльниками. 3,2 балла Расходы на эксплуатацию. Спортивные автомобили предлагают повышенный темп движения и большие затраты на обслуживание. Двигатель достаточно экономичный для автомобиля такого класса и мощности. А вот дилеров на техническое обслуживание владельцам тойот придётся посещать в 1,5 раза чаще — межсервисный интервал 10тыс км против 15тыс км у Subaru BRZ. Доступность обслуживания. Конструкция автомобиля не самая простая, но, думаю, специалисты по Субару разберутся. Тем более здесь нет полного привода. Дилерская сеть развита средне. А вот у Тойоты более широкая дилерская сеть, хотя GT86 и не обычная Toyota. Приспособленность к зимним условиям. Зимней аммуницией оба автомобиля не выделяются — имеются только климат-контроль и подогрев сидений. Да и задний привод на скользкой и заснеженной дороге не самый надёжный вариант. Геометрическая проходимость. Дорожный просвет невелик – 120-130мм. Но это скорее норма в этом классе. Наличие запасного колеса. Автомобили оснащаются полноразмерным запасным колесом. Безусловный плюс на наших дорогах. 4,5 балла Разгонная динамика. Возможности 200-сильного двигателя хороши, но воображение не впечатляют. Ждём более горячих версий. Зато управление динамикой удобное – двигатель отзывчивый и эластичный. Чёткость механизма переключения передав в в 6ступенчатой механике хороша, работа с педалью сцепления требует некоторого привыкания. Зато к работе 6ступенчатой автоматической трансмиссии претензий нет – задержки минимальны, переключения своевременны. А в спортивном режиме радует быстрыми переключениями и перегазовками при переходе на пониженную ступень. Тормозная динамика. Хорошие тормоза,замечаний нет. Хотя при интенсивной эксплуатации на гоночной трассе предпочтительнее сделать тюнинг. Управляемость. Заднеприводное шасси с низким центром тяжести превосходно ведёт себя на дороге. Устойчивость хороша, повороты проходятся как по рельсам, крены минимальны. Subaru BRZ немного отличается настройками подвески — больше сопротивляется на входе, но и более надёжна на выходе. Toyota GT86 более вёрткая, по и в большей степени подвержена заносу — дрифт кар. Хотя, на самом деле это нюансы, разобраться в которых могут опытные искушенные водители. А так, оба автомобиля управляются превосходно. Удобство управления. Немного тугой на малых скоростях руль в более динамичном режиме обеспечивает хорошую взаимосвязь с водителем. Управляемость легка и понятна. Удовольствие от вождения. И Subaru BRZ, и Toyota GT86 честные спортивные автомобили, способные удовлетворить потребности активного драйвера. По сути перед нами один автомобиль — разница только в комплектациях. На треке он ведёт себя превосходно, но при этом не утомляет на обычных дорогах. Оба автомобиля отлично подходят для удовлетворения драйверских амбиций. В итоге, как и предполагалось, оба автомобиля весьма близки между собой. И разница в рейтинге AlmeraBlog.ru составляет всего-навсего 0,5 балла. И то, в основном это обусловлено разницей в подходах к продаже автомобилей на нашем рынке. А так перед нами один и тот же автомобиль. Toyota GT86 имеет в активе 55 баллов в рейтинге AlmeraBlog.ru, а Subaru BRZ 54,5 балла. Победу Тойоте обеспечили более широкий выбор модификаций, возможность выбрать автоматическую коробку передач и более доступные цены. А в целом, интересный получился автомобиль, давненько японцы не радовали нас относительно доступным легким спортивным автомобилем. Да ещё и в классическом кузове двухдверного купе. Он не поражает изощренными техническими решениями, модными электронными системами, но доставляет массу удовольствия от управления. Такие автомобили сейчас редкость. * В скобках — данные для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач almerablog.ruНовая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора. Тойота гт 86 и субару брз и
Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора — ДРАЙВ
Какой мотор лучше подойдёт для GT86?
Toyota Gt86 / Subaru Brz Обзор Автомобилей
Внешний вид
Интерьер
Престиж модели
Прогрессивные технологии
Техника
Безопасность
Инфотеймент (информационные технологии)
Комфорт
Общий уровень комфорта
Удобство рабочего места водителя
Комфорт салона.
Оснащенность средствами комфорта
Соотношение цена/качество
Базовая комплектация
Оптимальная комплектация
Практичность
Грузовые возможности
Эксплуатационные характеристики
Ездовые качества
Итоги.
Технические характеристики Toyota GT86 и Subaru BRZ.
Subaru BRZ coupe review - CarBuyer
Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков. / личный блог virt.nvrsk / smotra.ru
Здарова всем!
Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось. Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!Заключение.
Это определенно перспективные машины. Надеюсь они продолжат славу предков. Спрос на них уже в разы превышает ожидаемые цифры. Цены в других странах начинаются с 25000$. В россии, по слухам, как обычно.... от 1.6 млн. очень молодежный вариант)))) Посмотрим, кто у нас завоюет бОльшую популярность. Спасибо всем за внимание.P.s пост авторский!
Ω Сравнить автомобили Тойота GT86 и Subaru-BRZ
Тойота GT86 Subaru-BRZ Toyota GT86 2.0л 6 МКПП Toyota GT86 2.0л 6 АКПП Subaru-BRZ-6-МКПП Колесная база, мм 2570 Длина, мм 4240 Ширина, мм 1775 Высота, мм 1285 1425 Тип двигателя 4 цилиндра опозитный 16 клапанный DOHC Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный бензиновый двигатель DOHC, 16-ти клапанный Рабочий объем, куб. см 1998 Макс. мощность, л.с. при об/мин 200 / 7000 147 (200) / 7000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 205 / 6400-6600 205 / 6400 - 6600 Максимальная скорость, км/ч 226 210 226 Время разгона, 0-100 км/ч, с 7,6 8,2 7,6 Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10,4 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 7,1 7,8 Тип привода Задний привод Задний привод (RWD) Коробка передач 6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП Емкость топливного бака, л 50
Диски Легкосплавные "17х7""J" Шины 215/45/R17 215/45R17 Toyota GT-86 и Subaru BRZ
Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора
Toyota GT86 / Subaru BRZ обзор автомобилей
Дизайн
Внешний вид
Интерьер
Престиж модели
Прогрессивные технологии
Техника
Безопасность
Инфотеймент (информационные технологии)
Комфорт
Общий уровень комфорта
Удобство рабочего места водителя
Комфорт салона.
Оснащенность средствами комфорта
Соотношение цена/качество
Базовая комплектация
Оптимальная комплектация
Практичность
Грузовые возможности
Эксплуатационные характеристики
Ездовые качества
Итоги.
Технические характеристики Toyota GT86 и Subaru BRZ.
Автомобиль Toyota GT86 Subaru BRZ Тип кузова купе купе Число мест 2+2 2+2 Габаритные размеры, мм 4240 4240 ширина 1775 1775 высота 1285 1285 колея передняя/задняя 1520/1540 1520/1540 дорожный просвет 130 130 Объем багажника, л 223 223 Снаряженная масса, кг 1230 (1250) 1258 Двигатель бензиновый Расположение спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, оппозитно Рабочий объем, см3 1998 1998 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0х86,0 86,0х86,0 Степень сжатия 12,5:1 12,5:1 Число клапанов 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/7000 200/7000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 205/6400-6600 205/6400-6600 Коробка передач 6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая) 6-ступенчатая, механическая Привод на задние колеса на задние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Шины 215/45 R17 215/45 R17 Максимальная скорость, км/ч 226(210) 226 Время разгона 0—100 км/ч, с 7,6(8,2) 7,6 Емкость топливного бака, л 50 50 Видео тест-драйв Subaru BRZ