Toyota Camry 2013 цена фото обзор. Тойота камри внутри


Тойота Камри: салон и фото

2035 Просмотров

Toyota Camry входит в число наиболее распространенных машин среднего и бизнес-класса японского концерна по производству автомобилей Toyota. Выпуск первых моделей начат в 1991 г., и некоторое время на конвейере выпускались параллельно машины для внутреннего рынка и на экспорт. Авто одного поколения могли иметь различия в габаритах, расположении руля и, соответственно, в маркировке.

Разнообразие линеек авто

Общее название поколений Toyota Camry, выпускаемых для внешнего рынка, имеет вид XV10 – XV50. Сегодня в продажу поступают представители 7-го поколения Toyota Camry XV50.

Тойота Камри салон

Тойота Камри салон

Высокое качество и надежность данной линейки привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей в настоящее время можно встретить модели всех поколений. Основное затруднение состоит в том, что в зависимости от страны-импортера, места выпуска и года, авто могут иметь совершенно различные названия. Так, например, Toyota Camry 4-го поколения XV20 может иметь названия Solara, Avalon, Windom и Gracia. Camry Gracia выпускалась с кузовами типов универсал и седан.

В линейку шестого поколения XV40 входил также гибридный автомобиль Toyota Camry Hibrid.

Технические характеристики

Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:

  • 2.0 литра, на 150 «лошадей»;
  • 2.5 литра, дающий 181 «лошадей»;
  • 3.5 литра, на 49 «лошадок».

Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.

Интересно, что изначально он имел более высокую мощность, однако, чтобы привести движок в соответствие с отечественной сеткой дорожного сбора, пришлось его несколько дефорсировать.

  • Первые два двигателя – четырехцилиндровые рядные, а 3.5-литровый – V-образный с 6-ю цилиндрами.
  • На всех машинах установлена 6-ступенчатая коробка передач автомат.
  • При движении по трассе расход топлива в зависимости от двигателя составляет от 5.6 до 7 л на 100 км, а в городском режиме возрастает до 10–13 л.
  • Вся подвеска автомобилей независимая, пружинная. Спереди установлена проверенная временем МакФерсон, а сзади – многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах установлены дисковые, вентилируемые.
  • Дорожный просвет достаточно хорошо приспособлен к нашим дорогам, поскольку составляет 160 мм.

Салон

У Тойота Камри достаточно просторный салон. Пассажиры заднего кресла чувствуют себя комфортно, даже если полностью выдвинуть водительское сиденье. При размещении сзади двух пассажиров имеется возможность разложить среднее сиденье и получить удобный столик, на котором также сосредоточены органы управления стеклоподъемниками и электрорегулировкой положения спинок кресел (в отдельных комплектациях).

Интерьер Toyota Camry

Интерьер Toyota Camry

Можно отметить хорошую звукоизоляцию внутри автомобиля, а установленная аудиосистема с количеством динамиков, доходящих до 10 в некоторых комплектациях, позволяет осуществлять дальние поездки с высоким комфортом. Для увеличения удобства все комплектации оснащены как минимум двухзонным климат-контролем и системой электрического подогрева сидений.

На фото салона видны деревянные или пластиковые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах, они являются особенностью данной линейки автомобилей.

Отделка в Camry салона выполнена качественными материалами, а доплатив некоторую сумму и заказав другую комплектацию, можно получить отделку из кожи.

Багажник

Авто обладает стандартным для данного класса багажным отделением с объемом в среднем около 500 л. Меньшее значение будет в случае электрорегулировки задних сидений. Складывающийся задний ряд сидений позволяет увеличить размеры багажного отсека более чем в два раза.

Багажник Тойота Камри

Багажник Тойота Камри

Безопасность

Высокий уровень безопасности обеспечивается энергоемкими элементами кузова, которые смягчают энергию удара как при лобовых, так и при боковых столкновениях.

Для защиты водителя и пассажиров установлены подушки безопасности – передние, боковые, шторки и для защиты коленей водителя (всего до 8 штук).

Для обеспечения активной безопасности предназначены антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система курсовой устойчивости. При парковке и движении задним ходом помощь водителю окажут парктроник с камерой заднего вида.

Заключение

Авто Тойота Камри популярно и в нашей стране, и за рубежом. Весьма активно продаются не только новые, но и подержанные машины этой марки. Популярности способствуют привлекательные технические характеристики, а также хорошее оснащение салона, достаточный объем багажного отделения, системы безопасности и многое другое.

clubmashin.ru

Toyota Camry цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

toyota camry

Если сказать, что в своей седьмой версии модели Toyota Camry японские автомобильные инженеры применили совершенно новые революционные технологии, то это будет значить покривить душей. Однако при этом следует помнить, что с самого своего первого появления на рынке эта модель была рассчитана на сугубо консервативный круг покупателей.

Седьмая Camry обновила внешний вид своего кузова и в выгодную сторону изменила габариты салона, ведь этому автомобилю предстояло конкурировать с Honda Accord, Hyundai Sonata и Mazda 6. Что и говорить: при неизменной колесной базе новая модель заметно расширила свое внутреннее пространство. Пассажиры, сидящие сзади, получили возможность более комфортно располагать ноги, а пространство над их головой увеличилось ни много ни мало, а на целых пять сантиметров.

Если исходить из критерия комфортности пребывания внутри салона, то можно сказать, что Toyota Camry перешла на совершенно новый уровень — в салоне стало заметно уютнее и еще тише. Интерьер заметно выиграл от применения более респектабельных и приятных на ощупь материалов; правда с непривычки немного утомляют глаза блестящие поверхности пластмассовых деталей «под дерево», однако через несколько дней к этому привыкаешь и уже принимаешь как должное.

toyota camry

Трехзонный климат-контроль и эргономичные сидения с подогревом дарят водителю и пассажирам Camry совершенно новые и необычные ощущения, соответствующие пребыванию в уютных и комфортных домашних условиях.

Передняя консоль радует наличием отличной мультимедийной системы, которая, кроме уже ставших привычными достоинств, оснащена внушительным по размерам экраном, жестким диском памяти, навигационной системой и камерой заднего обзора.

И что еще, несомненно, порадует истинных меломанов, — это высококачественный звук, льющийся из десяти динамиков JBL в дорогой комплектации. Да, что и говорить — даже базовая версия Toyota Camry подразумевает высококлассные акустические параметры.

Уже начиная с комплектации Prestige, покупатель получает в свое пользование девять подушек безопасности, включая подушку, предохраняющую от травм колени водителя, электрический привод, контролирующий движение солнцезащитной задней шторки, и блок управления электронными гаджетами прямо с задних сидений.

toyota camry

В отечественных салонах Toyota Camry предлагается в пяти вариантах комплектации, цена на которые колеблется в диапазоне от 33 до 53 тысяч условных единиц. Самая мощная премиальная версия автомобиля несется, движимая 3,5-литровым «железным сердцем», демонстрирующим мощность в 277 «лошадей». Однако для такого объемного двигателя расход 13 литров топлива на стандартную сотню километров можно считать достаточно приличным показателем. Альтернативу ему составляет «атмосферник» в 2,5-литра.Обе силовые установки оснащаются только лишь шестиступенчатыми «автоматами». При этом совместная работа коробки с двигателем характеризуется завидной стабильностью: переключение передач для людей, находящихся внутри салона, практически не доставляет дискомфорт.

Силовые установки обладают традиционной, завидной надежностью и неприхотливы к качеству заправляемого топлива. Даже применение японскими инженерами цепной передачи в газораспределительной системе свидетельствует именно об этом. При наличии подобных достоинств новая Toyota Camry заветную сотню километров набирает всего за 7 секунд.

Но стоит вам чуть резче утопить в пол педаль газа, как автоматическая коробка пропустит сразу несколько передач, а передняя ось автомобиля, даже равномерно движущегося со скоростью около 70 километров в час по сухому шоссе, может отреагировать небольшой пробуксовкой. При этом слух, любящего мощь водителя, будет услажден басовитым голосом внезапно очнувшейся от летаргии V-образной «шестерки».

toyota camryОднако следует заметить, что ни малоинформативное рулевое колесо, ни «ручник» не будут в восторге от вашего желания проявить характер гонщика. Да и система курсовой стабилизации VSC не пожелает оставаться при этом безучастным свидетелем.

Передние и задние подвески основаны на традиционных и привычных стойках McPherson, отлично себя показавших на более ранних версиях Camry. Единственное, что позволили себе японские инженеры, так это поработать над жесткостью пружин и некоторыми характеристиками амортизаторов. Изменения также коснулись сайлентблоков и переднего стабилизатора, который стал заметно толще. Именно благодаря этим нововведениям подвеска седьмой Camry стала более упругой и устойчивой к крупным неровностям на дороге.

В целом у японских инженеров в очередной раз получился достаточно просторный бизнес-седан, обладающий классическими и строгими формами. Но, что более всего привлекает покупателей в новой модели, так это отлично сбалансированное соотношение качества и цены за него. И благодаря этому, с годами поддерживаемому балансу, Toyota Camry до сих пор занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей класса Е. Напомним, что на данный момент времени во всем мире было реализовано более 15 миллионов экземпляров этого прекрасного седана. И это ли не лучшее подтверждение надежности и качества модели?

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Toyota Camry | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

toyota camry 2001 Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично "держать дорогу". Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

automn.ru

Тест-драйв Toyota Camry (Тойота Камри) 2016, 2017: видео, фото

До недавнего времени очень популярными были Жигули и Волги. На таких автомобилях передвигались только люди с высоким чином или просто богатые предприниматели. Обычно за рулём таких автомобилей ездили личные водители. На данный же момент депутаты дабы не привлекать к себе особого внимания выбирают Тойоту Камри, которая является не слишком дорогой, но в то же время относится к бизнес-классу. Депутаты выбирают автомобиль по таким критериям: серьёзный вид и мягкость езды. Тойота Камри целиком и полностью соответствует этим критериям.

Внешний вид Тойоты Камри

Внешний вид Тойоты Камри

Предшественнику новой Тойота Камри пришлось выслушать много гневных комментариев в свой адрес за устаревший экстерьер. Также людей волновало, почему США и Европа могут приобрести этот автомобиль с совершенно отличающейся оптикой, за счёт которой автомобиль кажется более молодёжным. Завод производитель послушно выполнил все требования своих покупателей. Всемирная презентация была проведена в конце августа в одном из автосалонов в городе Москва. После чего рестайлинговый автомобиль начал появляться во всех автосалонах на территории России, к концу года автомобиль появился «на прилавках» и в соседних странах.

Внешний вид Тойоты Камри

В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. У всех сразу же возник вопрос, как же это производитель набрался смелости и кардинально изменил дизайн. На что можно ответить просто: «за что боролись, на то и напоролись». Поэтому придётся работать с тем, чего все так хотели и ждали. Из-за слишком длинного бампера, длина автомобиля увеличилась более чем на 3 см. Выглядит это очень красиво и молодёжно. Если поставить два автомобиля рядом, то возникает ощущение, что предыдущую Тойоту кто-то обидел и теперь она очень зла, поэтому готова рвать и метать. Стоит сказать, что в белом учёте кузова автомобиль не воспринимается каким-то свирепым. Задняя часть автомобиля совершенно не изменилась, разве что немного фары поменяли.

Что же находится внутри Тойота Камри?

Что же находится внутри Тойота Камри?

Седан Тойота Камри порадовал всех полностью обновлённым салоном – абсолютно новое рулевое колесо, сменили блок кондиционера, заменили надоевшую приборную панель на кардинально отличающуюся. Хочется задать производителю всего один-единственный вопрос: с чего вы взяли, что подсветка синего цвета – это хорошо? До недавнего времени приборная панель и имеющиеся экраны в Тойота Камри красиво подсвечивались мягким зеленоватым оттенком, который, между прочим, не менялся с тех пор когда был изобретён калькулятор Casio, а что же будет теперь? Весь салон кажется огромным синим пятном, всё вокруг в металле. Наверняка же производители делали такой «прорыв» не по собственной воле, а пошли на поводу у покупателей, которым хотелось, чтобы все было «дорого, богато».

Но, видимо, производители напрочь забыли о том, что такая тенденция появилась у китайских автомобилей более 10 лет тому назад, особенно в дешёвой электронной технике. Именно поэтому у всех таковое цветовое решение, вызывает лишь негативные эмоции. Выглядит это также очень дёшево и ненадёжно. Присутствует ощущение, что в самый неподходящий момент всё выйдет из-под контроля.

Что же находится внутри Тойота Камри?

Конечно, стереотипы и предрассудки – это очень плохо. Но когда уж взялись сделать синюю подсветку, будьте добры, доделайте её до конца. Сейчас глядя на всё это, ощущается лишь разнобой. Потому как некоторые кнопки светятся голубым, реле климат контроля старым зелёным, а все остальные оранжевым. Уже через пару дней, владельцам надоедает такое решение.

Ещё один момент – это цветовое решение обивки салона. Ну, объясните, как в зимний период времени можно было начать производство автомобилей со светлым салоном? Первый снег или слякоть и у ковриков больше нет товарного вида. Самое отвратительное то, что при попадании прямых солнечных лучей цвет резко приобретает оттенок горчицы. Такие цвета нравятся очень малому количеству автолюбителей. Остаётся только верить, что в новых моделях это недостаток будет исправлен.

Что же находится внутри Тойота Камри?

Больше недостатков при тест-драйве новой Тойота Камри не обнаружено. Даже эргономичность на наивысшем уровне. Огромной похвалы достоин руль. Он просто огромен, поэтому делает управление автомобилем максимально комфортным. Плюс, также ставим подогреву кресел и дворников. Сиденье хоть и без боковой поддержки, но хорошо распределяет нагрузку.

Заднее сиденье, которое больше похоже на полноценный диван. А места между первым рядом и вторым очень много, туда с лёгкостью бы поместился баскетболист.

Порадовало также наличие на главной консоли кармашка для беспроводного зарядного устройства, которого нет даже в самых востребованных марках авто. А вот местонахождение usb-входа не самое удобное. Крышку невозможно закрыть.

Комплектация машины, которую вы увидите в конце статьи, на видео тест-драйва тойоты Камри 2017, была не самой дорогой. Двигатель, и оснастка салона были средней стоимости.

Тест-драйв Тойота Камри видео показала, что проходила тойота Камри с 2.5 бензиновым двигателем, в версии Элеганс. Этот автомобиль стал наиболее продаваемым, ведь в нём 181 лошадиная сила, коробка автомат с 6 скоростями. Ожидать от неё особых подвигов не приходится.

Какая Камри при езде

Какая Камри при езде

Особое удивление у меня вызвало то, как едет Тойота Камри, это мощная и резкая машина. Тойота Камри может смело бороться за звание лучшего седана в бизнес классе. Разгон до 100 км в час составляет целых 9 секунд, а также максимальна скорость 210 км/час.

При старте Тойота Камри заявляет о себе как достаточно мощный автомобиль. Передний привод иногда становится причиной пробуксовки. Хорошо, что автомобиль даже не при самом прекрасном старте далее демонстрирует себя как мощный, и способный состязаться за первенство с любым другим автомобилем.

Какая Камри при езде

Лично меня порадовала звукоизоляция автомобиля. Конечно, никто не отрицает, что звук двигателя в салоне слышится вполне отчётливо, зато этот звук не угнетает своим шумом ни пассажиров, ни водителей. Двигатель чувствителен к любой из скоростей. Мощности Тойота Камри хватает на автостраде и в городском, умеренном режиме. Расход в смешанном режиме примерно 13 литров на 100 км.

Для того чтобы езда стала ещё более приятной, стоило бы установить более жёсткое шасси. Но у компании Тойота другие планы, им важен комфорт, а никак не скорость. При резком торможении машину очень дёргает, а на резких поворотах прямо хочет перевернуться.

Что же имеем в итоге?

Что же имеем в итоге?

Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Как был «шишковозом» так и остался по сей день. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде. Такие же функции были раньше и у Ниссан Теана, но в последней серии авто стало полностью ориентировано на водителя. Хонда Аккорд прекрасно подойдёт для молодых людей, которые хотят кричать «садись, прокачу». Главным конкурентом в борьбе за соперничество был и остаётся Форд Мондео, цена которого примерно равно Тойота Камри. Но в отличие от Мондео, Камри является представителем Тойоты. Что так и манит к себе будущих покупателей. Можно сделать вывод, что новая Камри не очень отличается от предыдущей версии данного автомобиля, а где-то даже уступает ей.

Видео тест-драйв Тойота Камри 2016 вы сможете посмотреть ниже.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Camry... какая она была?? / блог сообщества Toyota / smotra.ru

Концерн Тойота пошел на большие риски, создавая новый класс автомобилей а именно: "бизнес-премиум", и именно Камри стала первым авто этого класса.

Прорадителем ее была Celica 4 door Camry - большой четырехдверный седан длинной 4445 см. На нее устанавливались маленькие двигатели объемами 1,6 и 1,8 (95 л.с.) литра. Но машина имела хороший набор, на тот момент, опций: гидроусилитель руля, элекроприводы стёкол и электрорегулировка зеркал. Но это не помогло компании с продажами этой модели, которая производилась с 1980 по 1982 год. И вот тогда то и выходит на арену Camry.

Первая машина с литерой Camry появилась в 1982 году.Грубые и угловатые формы кузова приветствовались в те времена. Но все же от прародителя Камри отличалась увеличенным кузовом - плюс 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Размеры первой Камри 4490 х 1690 х 1395. Это было сделано для увеличения пространства в салоне, так как новый класс, созданный Камри должен был, по мнению маркетологов, доставить довольно таки большой простор внутри.

Изначально двигатели на Камри ставили 1,8-литровый. А мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с.Год спустя в 1983 году под капотом Camry появился двухлитровый двигатель мощностью уже 120 л.с. А еще через год, то есть в 1984 появился двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

КПП ставились 5-ти ступенчатые механики и 4-х ступенчатые автоматы, но только не бензиновые двигатели.Изначально машина нового класса предполагалась, большей частью, для США и поэтому комплектации для другого полушария были намного интереснее. В них входили гидроусилитель, электроприводы стёкол и зеркал, а среди опций был traction control, который только внедрялся в автопром.

А также в США поставлялся еще и 5-ти дверный лифтбек.

Так она просуществовала до 1986 года. А на внутреннем рынке Камри имела свое название - Toyota Vista.

Второе поколение вышло в свет в 1986 году.

Внешне машина стала более округлой, что требовало нынешняя мода.А вот размеры авто не изменились, разве что машина стала чуть более длинной 4520 х 1690 х 1395. А ведь создавая новый класс автомобилей Тойота точно смогла сконфигурировать нужные размеры для комфорта.

Что касается линейки двигателей компания прогадала, так как в первые годы выпуска второго поколения авто двигатели стояли прежние, что уже не соответствовало все более сильному прогрессу технологий. Но через год все изменилось и на авто поставили более современные двигатели с количеством л.с. от 105 до 140. объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. Далее пришел двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Тогда еще появились и Камри с полным приводом.

Второе поколение также было направлено более на североамериканский рынок. Так в их комплектацию входили - ABS. воздуховоды для ног пассажиров сзади. ногам пассажиров. А производство машины закончили в 1991 году.

Вот и пришло время выпускать новое поколение и случилось это в 1990 году. И теперь машина стала существенно длиннее и габариты стали 4720 х 1770 х 1420.

Появились новые круглые формы, былой рублености и чопорности не осталось. Интересный факт можно сказать про универсал Камри 3 поколеня так как он имел 2 щетки очистителя сзади и то, что из пола багажника можно было извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения.

Кузовы были седан купе и универсал..Двигатели 1,8 и 2,0 литра и еще один двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объёмом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6

С 1999 года Toyota Camry начала разделять свои комплектации на: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6.

Четвертое поколение, которое появилось в 1994 году. интерес этой модели заключается в том, что она выпускалась только для внутреннего Японского рынка и не поставлялась в другие страны.

Сделано это было для того, чтобы создать на внутреннем рынке конкуренцию с такими авто как Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant и Honda Accord. ЧТо и удалось сделать, направив все силы на внутренний рынок. Выпускалась она не долго всего лишь до 1998 года.

Но однако сделав новую нишу в автомобилестроении им нужно было доказать, что именно их Камри лучшая в мире в этом сегменте.

На что и была направлена пятая модель Камри. Которая появилась в 2001 году.

Для достижения цели был создан абсолютно новый дизайн. Коэффициент аэродинамического сопротивления на ней был равен 0,28, что и сейчас является значительно хорошим результатом

Двигатели были новые: шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объёмом 2,4 л с системой VVT-i, системой до сих пор устанавливающаяся на Тойоты. VVT-i (система изменения фаз газораспределения) Следующий двигатель V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра.

Салон авто стал просторнее и гораздо более требовательным к отделке и комфорту. Так например авто с объемом 2.4 использовалась высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию.То, что планировалось Тойота смогла осуществить. И их пятое поколение было определенным эталоном в классе.

И вот в 2006 году появляется известная до наших дней Камри 6 поколения. Длинна не изменилась а вот высота снизилась на 20 мм и потолстела 25 мм. Простора в салоне стало больше за счет увеличения колесной базы..

Внутри салон стал более спококйным. Все находится под рукой, между пассажирами большой тоннель. Руль получил отделку деревом.

Бензиновый измененный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с. Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. Комплектации увеличились и машины оснащаются огромным списком опций.И затем в 2009 году произошел феэслифтинг модели.

smotra.ru

Toyota Camry 2013 цена фото обозрение

toyota_camry2013Что нового в Toyota Camry 2013 года?Новые опции в Toyota Camry функция оповещения кросс-трафика слепых зон. Внутри все модели Camry имеют 6-дюймовый экран и слегка обновлена обшивка дверей. Введение:Новейшая модель Camry продолжает давние традиции надежности, низких эксплуатационные расходов, добавлен улучшенный интерьер, более выразительный дизайн. Как и прежде трансмиссия в линейке Camry заслуживает похвалы за сочетание производительности и экономию топлива. Даже двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечивает приятное ускорение, в то время как мощные V6 расходует впечатляющих 9.4 литра на 100 километров в комбинированном режиме вождения. Те, кто ищет расход топлива еще меньше, то можете выбрать Camry Hybrid, рассмотрим в отдельном обзоре. Отделка салона в комплектации SE более контрастная, более тщательная обработка материалов, она больше понравится тем, кто хочет получить удовольствие от вождения. Естественно, есть и другие привлекательные седаны в этом году. Думаем, что большинство людей будут очень довольны покупкой Toyota Camry 2013, но для точного выбора, мы предлагаем записаться на тест-драйв.toyota camry 2013 фотоКомплектации:Toyota Camry 2013 предлагается в L, LE, SE и XLE комплектациях. Комплектация L имеет 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, поворотно-телескопическое рулевое колесо, сплит-складывающиеся задние сиденья, бортовой компьютер, Bluetooth, 6-дюймовый дисплей, аудиосистему с шестью колонками, проигрывателей компакт-дисков, HD радио, GPRS, дополнительным входом AUX и USB / Интерфейс для Ipod. Цена: $22,235Toyota Camry 2013 LE В комплектацию Camry LE добавляются автоматические фары, Центральный замок с дистанционным пультом, управление аудиосистемой на рулевом колесе и показатель температуры атмосферного воздуха. Цена: $22,680toyota camry 2013 rulevoe kolesoSE включает в себя спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, кожаный руль, спортивные сиденья, уникальный интерьер с внешними дополнениями. Цена:$23,400Toyota camry 2013 SEМодели SE V6 дополняются 18-дюймовыми колесами, запуск без ключа зажигания, навигационной системой, распознавание голоса, Entune смартфоном и системой веб-интеграции.toyota_camry2013В роскошном XLE подвеска мягкая как в LE, добавляется подогрев наружных зеркал заднего вида, противотуманные фары, люк, двухзонный автоматический климат-контроль, регулировка сидения водителя в 8 направлениях, система Entune. Цена: $24,855toyota_camry2013Camry XLE V6 в комплектацию добалена камеру заднего вида, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений. Некоторые из дополнительных функций из более высокой комплектаций могут быть добавлены в качестве вариантов для нижних уровней отделки салона, хотя доступность может варьироваться в зависимости от региона страны где вы живете. Аудиосистема JBL с 10-спикерами является обязательной для SE и XLE.На XLE V6, Toyota также предлагает жесткий диск, навигационную систему с большим центральным дисплеем.toyota_camry2013 Трансмиссии и Рабочие характеристики:Toyota Camry 2013 в стандарте с передним приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двумя вариантами двигателей. Первый вариант 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 178 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. При тестировании производительности, Camry LE с этим двигателем ускоряться с нуля до 100 км / ч за 8,4 секунд, это средний показатель для четырех-цилиндровых седанов среднего размера. Экономия топлива 9.4 литра на 100 км. по городу, 6.7 л. шоссе и 8.4 л. комбинированный, с четырьмя цилиндрами Camry является одним из лидеров класса по экономичности.расход топлива камри 2013Второй вариант 3,5-литровый V6, который генерирует 268 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента, V6 помогает Camry достигает 100 км / ч за 6,6 секунды, это тоже средний показатель для двигателей в этом классе. Экономия топлива впечатляет 11.1/7.5/9.4 литра.мотор v6 камри 2013Безопасность:Toyota Camry 2013 поставляется с набором стандартных функций безопасности, включая АБС, система стабилизации движения, подушки безопасности передних и задних сидений, боковые шторки безопасности и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира. Системы оповещения слепых зон зеркал заднего вида кросс-трафика также доступна. В испытаний на торможение, Camry LE остановился со 100 км. / ч в 39 метрах, немного дольше, чем в среднем по сегменту. SE V6, с липкими шинами, выполняется аналогичное испытание в 36 футов, что лучше, чем в среднем. В правительственных краш-тестах, Camry получила пять звезд рейтинга в общей защиты от аварий, с четырьмя звездами на общую фронтальную защиту и пять звезд за общую боковую защиту. Страховой институт дорожной безопасности дал Camry наилучший рейтинг «хорошо» во фронтальном и боковом смещении и теста крыши.toyota camry 2013Дизайн интерьера и особенности:Салон Camry 2013 просторный и его тонкие передние стойки обеспечивают хорошую обзорность. Что делает интерьер кабины привлекательным? Обычно это хорошее качество материалов, особенно красивые строчки на приборной и дверных панелях. Просторные задние сиденья дополняется правильным углом наклона спинки, который делает Camry соответствующие Honda Accord как наиболее удобное заднее сидение в классе. Модернизированная аудиосистема Camry также включает Entune, набор смартфона подключенных услуг, который включает функции, такие как Bing Search, Pandora потокового радио, трафик в реальном времени, спортивная и биржевая информация, а также возможность зарезервировать билеты на фильм или столик в Ресторан на ходу. Сенсорный интерфейс и сопровождающие управление на руле, очень прост в использовании, но иногда нежелание виртуальных кнопок реагировать приводит к разочарованию. багажник Камри 2013Объем багажника Camry составляет 424 литра, это около среднего показателя, хотя если сложить 60/40-split заднее сиденья то, получается большое грузовое пространство при необходимости. Впечатления от вождения:Оба автомобиля с четырьмя цилиндрами и V6 двигателями выдают достаточную мощность для их размеров. Переключение передач также являются ненавязчивым, коробка удивляет быстрым выключением пониженной передачи, когда дополнительная мощность не требуется. На шоссе Toyota Camry удобный и отличный междугородний компаньон. Электроусилитель рулевого управления чувствует себя довольно хорошо в V6 и SE версий. Но не-SE с четырьмя цилиндрами, версия являются расплывчатой и несколько безжизненной в сравнении.

www.toyotainfo.ru