Процесс тонировки авто (104 фото+видео). Тонировка 25 процентов фото


Процесс тонировки авто (104 фото+видео)

Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ - затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто.

Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.

Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили "по кругу" многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят "светлый перед" и "темный зад". Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.

Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.

На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.

Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.

Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.

Стойка для лобовых стекол.

Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.

Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. "Good news everyone!" - как бы говорит он.

Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.

На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.

Разворачиваем на нем пленку.

Отрезаем лишнее.

Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.

Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.

Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.

На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.

Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.

Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки.

С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода.

Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном.

Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками.

Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки.

Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка.

Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство "фейри".

Баллон наполняется водой почти доверху.

Наливаем 20 капель "фейри".

Нагнетаем ручкой давление.

Все, мыльный раствор готов, можно использовать.

Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку.

Чистим стекло "семерки".

Брызгаем воду.

И скребком удаляем засохший клей.

Все готово, можно опять тонировать.

Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла.

Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой.

Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь.

Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу.

Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель.

Опять вырезаем пленку под размер стекла.

Наносим мыльный раствор.

Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий.

Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев.

Вот здесь и тонируются лобовые стекла.

Охлаждаем мыльной водой.

Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния.

После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут.

Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место.

Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель.

Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку.

Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место.

Вот и все.

Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку.

Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой).

После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается.

Кстати, я снял видео процесса тонирования, кому не хватило фото велкам сюда.Источник: kak-eto-sdelano.livejournal.com

fishki.net

Тонировка автомобиля и ее допустимые значения, тонировка 30 %

Тонирование автомобиля - востребованная услуга на рынке автомобильного тюнинга, т. к. она дает массу преимуществ для водителя. Вместе с тем, за тонировку жестко наказывают представители ГИБДД. Чтобы не возникало проблем с правоохранительными органами, необходимо знать, какой максимальный процент допускается в затемнении стекол.

Преимущества и недостатки тонированного автомобиля

Для того чтобы понять, подходит ли для вас вождение с затемненными окнами или нет, нужно посидеть на водительском месте тонированного авто. Преимущества темных окон неоспоримы:

  1. Добавление шарма к внешности автомобиля. Машина уже не выглядит как аквариум для рыбок.
  2. Меньше проникает солнечных лучей, а значит, более комфортная температура салона летом.
  3. Психологическое чувство защищенности у людей, сидящих в салоне.
  4. Предметы, находящиеся внутри, скрыты от посторонних глаз.
  5. Свет фар, отражающийся в зеркалах, не слепит водителя в ночное время.

К недостаткам можно отнести ухудшение видимости в ночное время, а также в зимний период, когда световой день становится значительно короче.

Допустимое затемнение окон авто

За пару последних десятилетий закон о тонировании претерпевал несколько изменений. Согласно новому ГОСТ 32565-2013, были допущены некоторые послабления. Теперь нижний предел тонировки — 30 %. Такое значение светопропускания допустимо для лобового стекла и дверных стекол передней полусферы.

Также ветровые стекла можно затенять при помощи темной полосы шириной 14 см, которая не должна мешать обзору. Тонировка 30 процентов выглядит как легкое покрытие.

Стекло само по себе имеет коэффициент пропускания света около 80 %. Поэтому сейчас появилась возможность приклеивать на лобовые стекла атермальные пленки, которые в сумме будут давать тонировку 30 %.

Для заднего стекла и окон задних дверей допустимо любое затемнение.

Тонирование авто своими силами

Для правильного приклеивания тонировочной пленки нужно понять суть процесса. Очень легко клеить на стекла с неискаженной плоскостью. Здесь она ложится ровно, не образуя складок. Но если накладывать пленку на лобовое или заднее стекло, то на ней появляется множество морщин. Это происходит потому, что прямая плоскость тонировки не соответствует криволинейной поверхности стекла. Что же делать? Нужно применять пленку, которая тянется при нагревании.

Процесс тонирования происходит в следующем порядке:

  1. Пленку наложить на наружную плоскость стекла.
  2. Примерно отрезать по его контуру, оставить небольшой запас.
  3. Нанести мыльный раствор на стекло при помощи распылителя и снова наложить отрез пленки.
  4. Нежно нагревая строительным феном пленку, аккуратно разгладить складочки, образованные кривизной стекла.
  5. После того как пленка приняла нужную форму, обрезать ее точно по контуру окна.
  6. Снять защитный слой с пленки, наложить ее на мыльный раствор с внутренней стороны стекла.
  7. Мягким резиновым шпателем аккуратно выгнать мыльный раствор наружу.

Если после окончания процесса остались маленькие складочки, то можно их проткнуть иголкой. Содержащийся в них воздух выйдет, и они разгладятся.

В зависимости от комплектации, на современных автомобилях установлены тональные, атермальные стекла, дающие тонировку 30 процентов. Они выглядят слегка зеленоватого цвета. Их тонировать нельзя.

Съемная тонировка

Для того чтобы избежать административной ответственности за недопустимое затемнение передней полусферы, рынок автотоваров предлагает съемную тонировку.

Она представляет собой прозрачный лист, точно повторяющий контур стекла. Одним краем вставляется в нижние оконные резинки, а верхним крепится на двухсторонний скотч. Этот лист может создавать дополнительную тонировку 30 % и придавать пропускаемому свету любой оттенок.

Съемная тонировка выполнена из силикона и может быть использована многократно.

fb.ru

Какая тонировка разрешена? Какой процент тонировки разрешен?

У каждого из водителей свое представление о тонировке, а также ее необходимости. Какое вы имеете отношение к тонировке автомобиля? Многие считают, что авто с тонировкой изначально более привлекательное, а значит и более престижное, но это еще не все достоинства, которые мы получаем благодаря темным стеклам. Ко всему вышеизложенному можно добавить комфорт и, что немаловажно, безопасность. Многим водителям нравится еще и тот факт, что вся жизнь внутри салона скрыта от посторонних глаз, что не может не радовать. Какую же пользу тонировка приносит именно водителю и его автомобилю?

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

  1. Тонировка отлично защищает водителя от яркого солнечного света, а также ослепляющего света фар встречных машин.
  2. При возможном легком ДТП осколки стекла, на которое была нанесена специальная тонирующая пленка, не разлетятся по всему салону, а будут надежно удержаны пленкой.
  3. В салон автомобиля с тонировкой проникает меньше света, а, это означает, что в летнее время салон будет нагреваться гораздо медленнее. Помимо этого, тот факт, что в салон проникает меньше света, позволяет уберечь интерьер от выгорания.
  4. Тонированные стекла вносят небольшой вклад в защиту автомобиля от кражи. Как именно? Они прячут от глаз злоумышленника случайно забытые в салоне сумки, кошельки, мобильники. Всем известно, что стекла с тонировкой разбить на много сложнее.

На тему общения с сотрудниками ГИБДД мы подготовили статью о штрафах за просроченную страховку. Также, рекомендуем ознакомиться с материалом о стоимости оформления машины в ГАИ.

Конечно, у сильно тонированных стекол есть свои неудобства. Главным из них является серьезное снижение видимости дороги, особенно этот минус четко выражен в темное время суток. Для молодых водителей, которые используют сильную тонировку, этот фактор может стать дополнительной угрозой. В данной ситуации лучше не злоупотреблять тонировкой, все использовать в меру.

В настоящее время по данному вопросу ведется много споров и зачастую водители попадают в ситуацию, когда инспектора все же выписывают штраф за использование запрещенной тонировки. В большинстве случаев это связано с неграмотностью водителей, незнанием своих прав, а также не владением информацией о нормативных документах МВД РФ. Что же говорит российский закон о тонировке?

Согласно пункту 7.3. о перечне неисправностей, а также условий, при которых запрещено эксплуатировать транспортное средство, водитель не может управлять транспортным средством, если на нем были установлены предметы различного характера или нанесено дополнительное покрытие, которое ограничивает обзорность дороги с места водителя. Но здесь имеется небольшое примечание, которое уточняет, что разрешено применять тонированные стекла, если они являются промышленного производства (кроме зеркальных), а также, если светопропускание их полностью соответствует требованиям установленного ГОСТа 5727-88.

Если все проанализировать, то становится ясно, что тонировку на стекла автомобиля можно наносить, но она должна точно соответствовать ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

В настоящий момент ГОСТ 5727-88 устанавливает, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, все остальные никак не нормируется. Кроме всего вышеизложенного, ветровые стекла, которые окрашены в общей массе, а также тонированные, ни в коем случае не должны искажать правильное восприятие водителем цветов: белого, желтого, красного, зеленого, а также голубого. Обратите внимание, что 75% , а также 70% — это и есть допустимый процент тонировки автомобиля. Если расшифровать эти показатели, то они обозначают, что тонированное стекло пропускает 75% и 70% света, а задерживает соответственно 25% и 30% .

Из всего вышеизложенного понятно, что установленный ГОСТ 5727-88 определяет тонировку только для лобового, а также передних боковых стекол. Все остальные стекла (заднее боковое или заднее стекло) можно тонировать, как вашей душе угодно, но при всем при этом, авто должно иметь зеркала заднего вида с обеих сторон. Также, на лобовом стекле разрешена светозащитная полоса, которая должна иметь ширину не более 15 см.

Обратите внимание, что согласно постановлению № 353, которое дополняет ГОСТ, в настоящий момент тонировку можно выполнять совершенно любым удобным для вас способом, а именно напылением или, например, с помощью пленки. Всем известно, что ранее сотрудники ДПС могли к не заводской тонировке предъявлять претензии, но в настоящий момент такого права у них не осталось.

Любителям тюнинга будет полезен материал «Какой радар-детектор лучше». А для любителей самостоятельной доработки и нежного ухода за автомобилем мы подготовили статью «Полировка кузова автомобиля своими руками». Будет интересно!

Что же следует говорить сотруднику ДПС в случае остановки?

Следует помнить, что по части 1 статьи 12.5 КоАП за незаконную тонировку сотрудник ДПС может объявить предупреждение или в оштрафовать. Конечно, штрафы в настоящий момент не очень пугающие, но все же в любом случае это наказание, которое фиксируется. Снятие государственных номеров, задержание авто или, например, лишение прав вам за это нарушение не грозит. Смело оспаривайте санкции не связанные напрямую с вашим нарушением – они незаконны. При необходимости обращайтесь за помощью в прокуратуру.

Основным аргументом для остановки вашего авто будет являться — превышение норм тонирования стекол. Как правило, все ссылаются на пункт 7.3., но забывают о том, что существует приложении к нему, которое все же разрешает некоторый вид тонировки. Поэтому, если тонировка передних боковых стекол автомобиля в пределах допустимого или немного выше, то вы можете напомнить инспектору о приложении, которое предусмотрено к пункту 7.3, а для подтверждения вышесказанного покажите правила дорожного движения, стоит ли говорить, что они должны быть у вас всегда под рукой.

Другой вариант построения диалога с сотрудником ДПС — это рассказать ему о том, что проверять процент затемнения стекол вашего авто в соответствии со всеми нормами, а также правилами имеет право только сотрудник технадзора ГИБДД. И, как доказательство, можете обратить внимание на Постановление Президиума Верховного суда РФ, которое было принято 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а также не забудьте напомнить про письмо Департамента ОБДД МВД России, принятое 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, где в пункте 22 все очень доступно изложено.

Если же инспектор ДПС все еще стоит на своем, то уточните, что согласно Приказу МВД РФ №1240, который был принят 7 декабря 2000 г., выполнять контроль состояния машины можно только на стационарных постах ГИБДД. И, как последний вариант, включите диктофон в мобильном телефоне и запишите все происходящее. Обычно 9 из 10 сотрудников ДПС в такой ситуации не желают дальше связываться с таким водителем.

Известны также случаи, когда контрольные приборы показывали 25% тонировки при реальных 80%. Было установлено, что на работу приборов влияет и погода, и заряд аккумулятора. В иной ситуации все можно оспорить в судебном порядке. Но здесь, вы должны быть точно уверены, что ваша тонировка полностью соответствует ГОСТу. Удачи вам и легкого пути!

Перед решением о тонировании Вашего автомобиля советуем ознакомиться с новой таблицей штрафов ГИБДД по ссылке.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

kalinaclub.com

Тонировка 25 процентов на авто

Многие автолюбители считают, что автомобили с прозрачными стеклами смотрятся менее эффектно, чем автомашины с тонированными стеклами. Поэтому спрос на данный вид тюнинга высокий. Тонировка имеет и практическую пользу: пленка, задерживая свет, защитит салон автомобиля от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Однако тонировка автостекол должна соответствовать установленным нормам. К примеру, светопропускная способность передних стекол должна составлять 75% (лобовое) и 70% (боковые). Поэтому тонировка 25 процентов подойдет только для заднего стекла и задних боковых. Однако и этого будет достаточно, чтобы в салоне автомобиля было прохладно, чтобы защитить его от чужих взглядов, а обивку - от прямых солнечных лучей.

25-процентная тонировка хорошо смотрится, поэтому она будет уместна на автомобилях любых цветов.

Заказать тонировку 25 процентов в НИВЮС

Если вам тяжело самостоятельно выполнить тонировку стекол, обращайтесь к нам, в техцентр «НИВЮС». Наши профессионалы, используя в работе высококачественные пленки американских (Llumar, SunTek) производителей с многослойной конструкцией, быстро сделают высококачественную тонировку ваших стекол и дадут на неё гарантию.

Мы можем предложить вам пленки:

  • Комбинированные;
  • Металлизированные;
  • Покрытые краской.

Их тяжело поцарапать, они хорошо противостоят перепадам температур и соответствуют установленному ГОСТу.

Какую тонировку выбрать

Производители пленок предлагают потребителям изделия разных видов. Продукция может быть стандартного черного цвета, разноцветной или металлизированной.

Выбирая цвет пленочного материала, рекомендуем ориентироваться на цвет вашего автомобиля. К примеру, для автомашины коричневого цвета можно приобрести черную пленку.

Что касается производителя, советуем остановить выбор на качественной продукции ведущих компаний, например, Llumar или SunTek.

nivus-body.ru