Тонировка цветная фото: Тонировка автомобиля — цветная пленка в Москве от 1 организаций, адреса на карте, телефоны

Содержание

Раздельное тонирование черно-белых фотографий в Photoshop — Российское фото

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы рассмотрим простой способ раздельного тонирования. Под этим термином подразумевается, что мы перекрашиваем свет одним цветом, а тени — другим. Если выбрать цвета, близкие друг к другу, эффект будет более деликатным, но можно взять и полные противоположности. Решать вам — в зависимости от того, какого результата вы хотите достичь. Независимо от выбора цветов, раздельное тонирование — это способ сделать черно-белую фотографию интереснее. Photoshop, как и всегда, предлагает несколько вариантов создания этого эффекта; в данном уроке мы используем один из самых простых. Мы создадим пару корректирущих слоев, в одном превратим цветной оригинал в черно-белую фотографию, а в другом добавим цвета в тени и свет. Помимо того, что этот способ очень прост, еще одно его достоинство заключается в том, что мы создадим спецэффект, не нанеся вреда ни единому пикселю оригинального снимка!

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот эту фотографию:

Оригинальный снимок

А вот как она будет выглядеть с эффектом раздельного тонирования:

Снимок после раздельного тонирования

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавим корректирующий слой Channel Mixer

В первую очередь необходимо перевести фотографию в черно-белый цвет. Photoshop предлагает довольно разнообразные способы сделать это, но использование корректирующего слоя Channel Mixer — один из лучших вариантов, когда мы можем регулировать все по собственному желанию, не возлагая принятие решений на программу. Поскольку

Channel Mixer мы будем применять к корректирующему слою, можно не бояться того, что оригинал будет поврежден. Нажмите на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев и выберите из появившегося списка вариант Channel Mixer:

Нажимаем на иконку New Adjustment Layer и выбираем из списка Channel Mixer

Шаг 2: Выбираем опцию Monochrome

Открывается диалоговое окно Channel Mixer. Опция Monochrome находится в левом нижнем углу. Поставьте там галочку. Ваше изображение сразу же станет черно-белым:

В нижней части диалогового окна Channel Mixer отмечаем галочкой опцию Monochrome

Шаг 3: Настройки черно-белого изображения

По центру диалогового окна Channel Mixer в порядке сверху вниз находятся три ползунка с названиями Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий. Они отвечают за соответствующие цветовые каналы изображения. Эти три ползунка позволяют нам создавать черно-белую версию фотографии путем смешивания красного, зеленого и синего цветов в разных пропорциях, за счет чего достигаются разные результаты. Например, если перемещать ползунок Red вправо, все красные участки на черно-белой фотографии станут светлее, а если влево — темнее. То же самое и с остальными ползунками. Правильных значений в данном случае не существует, все зависит от изображения и от вашего представления о том, как должен выглядеть идеальный черно-белый снимок, так что лучше всего просто двигать ползунки, наблюдая за изменениями, до тех пор, пока вы не останетесь довольны.

Тем не менее, стоит держать в уме, что общая сумма в процентном соотношении должна в итоге равняться 100 %. Справа сверху над каждым ползунком есть поле, значение в котором будет меняться по мере его перемещения. Это процентный показатель данного цвета на черно-белом снимке на текущий момент.

К концу перевода фотографии в черно-белый цвет сумма значений во всех трех полях должна равняться 100 %. Если число будет меньше, то снимок получится темнее, чем следует, а если вы превысите это значение, то потеряете детали в свете. К счастью, высчитывать самим ничего не приходится. Общая сумма отображается прямо под ползунками. Мы сейчас выставим 70 % красного, 20 % зеленого и 10 % синего, в итоге получится 100 %. Скорее всего, для вашего снимка лучше подойдут другие цифры:

Устанавливаем процентные показатели цвета

Перемещая ползунки, отрегулируйте, как будет выглядеть ваша фотография в черно-белом варианте, но не забудьте, что итоговая сумма показателей должна составлять 100 %

Закончив, нажмите ОК, и диалоговое окно Channel Mixer закроется, а ваш снимок станет черно-белым. Вот как выглядит наша фотография в черно-белом варианте:

Результат после перевода в черно-белый цвет при помощи Channel Mixer

Не забывайте, что сама фотография черно-белой не стала. Оригинал в слое Background Layer остался нетронутым. Все изменения, которые мы сделали при переводе, находятся в корректирующем слое Channel Mixer, который расположен в панели слоев над оригинальным. Если мы удалим этот слой, то снова увидим цветное фото.

Шаг 4: Добавим корректирующий слой Color Balance

Теперь мы готовы добавить цвета в черно-белое изображение. Для этого создадим еще один корректирующий слой. Снова нажмите иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев, но на этот раз выберите из списка вариант Color Balance:

Добавляем корректирующий слой Color Balance

Шаг 5: Выбираем Highlights и цвет, которым мы будем тонировать свет

Открывается диалоговое окно Color Balance. Настройка цветового баланса отлично подходит для создания спецэффекта раздельного тонирования, поскольку здесь обеспечивается простота переключения между светом и тенями вашего изображения: достаточно лишь выбрать

Shadows или Highlights в нижней части диалогового окна. После этого с помощью ползунков выбираем цвет, в который окрашиваются исключительно свет или тени. Давайте начнем со света. В нижней части диалогового окна выберите Highlights:

Выбираем Highlights в диалоговом окне Color Balance

Выбрав свет, с помощью ползунков найдите цвет, в который вы хотите его окрасить. Верхний ползунок добавляет красного или голубого цвета, в зависимости от направления движения. И чем дальше вы отводите ползунок, тем ярче проступает цвет. Средний ползунок добавляет зеленого или пурпурного цвета, также в зависимости от направления движения. Нижний ползунок добавляет синего или желтого цвета. Для наиболее эффективного смешивания цветов полезно изучить цветовой круг в теории, но мы усложнять не будем. Мы добавим немного желтого, сдвинув влево нижний ползунок так, чтобы в третьем поле

Color Levels в верхней части диалогового окна появилось значение −15:

Сдвигаем влево нижний ползунок, чтобы в третьем поле Color Levels в верхней части диалогового окна появилось значение −15

Когда вы сдвигаете нижний ползунок влево, в свете фотографии добавляется желтый цвет

Видно, что на фотографии в свете теперь появился едва заметный желтый оттенок:

Свет окрасился в желтый

Шаг 6: Выбираем Shadows и цвет, которым мы будем тонировать тени

Мы тонировали свет. Теперь добавим другой оттенок в тенях. В нижней части диалогового окна выберите Shadows:

В нижней части диалогового окна Color Balance выбираем Shadows

Завершим тонировку, добавив другой оттенок в тенях. Мы, опять же, не будем ничего усложнять и добавим в тени лишь немного красного. Для этого сдвигаем верхний ползунок вправо до тех пор, пока в первом поле

Color Levels не отобразится значение +35:

Когда вы сдвигаете верхний ползунок вправо, в тенях фотографии добавляется красный цвет

Разумеется, вы для своей тонировки можете выбрать совершенно другие цвета. Просто нам нравится именно такое сочетание: желтый в свете и красный в тенях. Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Color Balance закроется. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь три слоя. В самом низу цветной оригинал (Background Layer), прямо над ним корректирующий черно-белый слой (Channel Mixer) и наконец на самом верху корректирующий слой, в котором мы произвели тонирование

(Color Balance):

Панель слоев с двумя корректирующими слоями, с помощью которых мы выполняли раздельное тонирование

И все, готово! Вот что получилось у нас уже после добавления красного в тени:

Итоговый результат

Источник — photoshopessentials. com

Как это сделано? Тонирование за 15 минут

Антон Мухин

Проще простого

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Совет: если солнце очень яркое, то, по возможности, максимально закрывайте диафрагму, конкретно на моей фотографии свет был достаточно мягким, поэтому я оставил диафрагму открытой на значении 1.8.

Антон Мухин

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

  • «Basic». Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
  • «Tone Curve». Построим кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Немного подкорректируем цвет.
  • «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

  • Кадрируем.
  • Прорисовываем объем.
  • Увеличиваем контраст.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
  • Делаем ярче блик от солнца.
  • Расставляем акценты.
  • Делаем финальный контраст.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

А вот в тему —

Как это сделано? Создаем киношную картинку

20 июля

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Шаг 7: Контраст

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

  • Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
  • В тенях: Input — 60, Output — 59
  • В средних тонах: Input — 124, Output — 143.
  • В светах: Input — 220, Output — 224

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

  • В тенях: Input — 50, Output — 60.
  • В средних тонах: Input — 102, Output — 144.
  • В светах: Input — 200, Output — 228.

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

В завершении…

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

Тонирование (фотография) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тонирование. Фотографии, тонированные в разные цвета. Вверху исходный цветной снимок, в центре его редукция до чёрно-белого, внизу — сепия

Тони́рование, вирирование, окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий к изменению окраски (тона) последнего[1]. Наиболее часто проводят тонирование в оттенки сепии, синего и красных цветов. Возможно также получение желтых, зеленых, фиолетовых оттенков, а также окрашивание в смешанные тона.

Тонирование вошло в практику ещё в эпоху первых позитивных фотопроцессов как средство улучшения тона изображения, а также для повышения сохранности альбуминовых отпечатков. Тонирование позитива использовалось в раннем кинематографе для создания определённого настроения: ночные сцены тонировались в синий цвет, а сцены пожара в красно-оранжевый[2][3]. В первых двухцветных технологиях цветного кинематографа, таких как «Техниколор» и «Синеколор», для получения цветных фильмокопий из двух чёрно-белых цветоделённых позитивов[4].

Технология

При тонировании изменяется цвет экспонированных участков изображения. Светлые места изображения, содержащие мало проявленного металлического серебра, остаются почти неокрашенными. Окрашивание происходит за счёт полного или частичного превращения металлического серебра в другие соединения, например: Ag2S (сепия, коричневый), Ag2Se (пурпурный, коричневый), Fe4[Fe(CN)6]3 (синий), Cu2[Fe(CN)6] (красный, коричневый, фиолетовый) и др.

Известны два метода тонирования: прямое и косвенное. В первом случае тонирование осуществляется в результате одной химической реакции, а косвенный процесс происходит в два этапа. Сначала серебро изображения окисляется, а затем полученное химическое соединение окрашивается в нужный цвет[5]. В результате тонирования может происходить ослабление, усиление и изменение контраста фотографического изображения.

Различная окраска галогенсеребряных отпечатков может получаться также в процессе проявления некоторых фотобумаг, особенно хлоро- и хлоробромосеребряных, в проявителях специального состава. Цвет таких позитивов может меняться от светло-коричневого до красно-оранжевого и темно-шоколадного, в зависимости от химического состава, концентрации и температуры проявителя, а также времени проявления и длительности экспозиции.

Вирирование осуществляется наиболее простым способом при использовании самовирирующейся фотобумаги — высокочувствительной бромосеребряной фотобумаги, на которой можно получать отпечатки как стандартной чёрно-белой гаммы, так и окрашенное. Эмульсионный слой такого фотоматериала содержит, помимо обычных компонентов, цветообразующие[6].

При обработке в проявителе, содержащем цветное проявляющее вещество, происходит восстановление металлического серебра и одновременное с этим образование красителя пропорционально количеству восстановленного серебра.

Металлическое серебро удаляют последующим отбеливанием.

При чёрно-белом проявлении получается обычное чёрно-белое изображение.

Процессы тонирования

Известно множество способов тонирования в любые цвета, среди которых наиболее популярными считаются следующие.

Коричневые тона

Прямое тонирование осуществляется в растворе, содержащем 12 г тиосульфата натрия, 30 г алюмокалиевых квасцов и 10мл 10%-ного раствора хлорида натрия на 1л воды.

Классический косвенный метод коричневого тонирования:

  1. Изображение отбеливается в растворе 50 г гексацианоферрата калия и 10 г бромида калия на 1л воды.
  2. Далее изображение окрашивают в 1%-ном ратворе сульфида натрия.

Синее тонирование

Прямой процесс проводят в растворе, содержащем 5 г гексацианоферрата калия, 1.5 г лимонной или винной кислоты на 1л.

В косвенном процессе:

  1. Отбеливание — раствор 24 г гексацианоферрата калия и 10мл 10%-ного раствора аммиака на 1л воды.
  2. 2%-ный раствор хлорида железа(III).

Красные тона

Прямое окрашивание производят раствором 85 г цитрата калия, 5 г нитрата меди и 6 г гексацианоферрата калия на 1л.

Использование красителей

Также используются органические красители. Такие, как пиронин, фуксин, родамин — для красного цвета; метиленовый голубой — для голубого и синего; малахитовый зелёный или метиленовый зелёный для зелёного оттенка.

  1. Фотоотпечатки обрабатывают в отбеливающем растворе (например, 50мл 10%-ного раствора сульфата меди и 25мл 10%-ного раствора бромида калия на 100мл воды)
  2. промывают
  3. тонируют с помощью кисти водным раствором оного из красителей (5 г красителя и 5мл 80%-ной уксусной кислоты на 1л), или смешивая оные.

Виражный способ цветной фотографии

Вира́жный спо́соб получения цветных изображений основан на тонировании трёх чёрно-белых фотоэмульсий в дополнительные цвета. В фотографии процесс осуществляется фотопечатью трёх чёрно-белых позитивов с соответствующих цветоделённых негативов. Готовые позитивы вирируются в цвета, дополнительные к цвету светофильтра, за которым снимался исходный негатив. После этого производится последовательный перенос эмульсий вирированных отпечатков на общую подложку. Для осуществления технологии необходимо наличие фотографических позитивных материалов со съёмным слоем[7].

В цветной фотографии виражная технология не получила распространения, уступив место более совершенному гидротипному фотопроцессу, а затем многослойным фотоматериалам. Широкое применение виражный способ нашёл в ранних процессах цветного кинематографа, главным образом двухцветных. При этом вместо переноса эмульсии использовалась специальная позитивная киноплёнка — дипо-фильм с эмульсией, нанесённой с двух сторон подложки. После печати изображение с обеих сторон вирировалось в два разных цвета, чаще всего красно-оранжевый и голубой[4].

См. также

Источники

  1. ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 334.
  2. ↑ Свет в кино, 2013, с. 60.
  3. ↑ Форестье, 1945, с. 26.
  4. 1 2 Вторая жизнь «Карнавала цветов», 2012, с. 72.
  5. ↑ Общий курс фотографии, 1987, с. 188.
  6. ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 284.
  7. ↑ Краткий фотографический справочник, 1952, с. 322.

Литература

  • Дмитрий Масуренков. Свет в кино (рус.) // «MediaVision» : журнал. — 2013. — № 1/31. — С. 60—62.
  • В. В. Пуськов. Краткий фотографический справочник / И. Кацев. — М.: Госкиноиздат, 1952. — 423 с. — 50 000 экз.
  • Луи Форестье. Великий немой / Б. Кравченко. — М.: «Госкиноиздат», 1945. — 115 с. — 5000 экз.

Профессиональный анализатор лица и ретушь портретных фотографий

PinkMirror — это инструмент «Сделай сам». 4 простых шага, чтобы отретушировать ваш портрет и выглядеть как можно лучше.

1 100 370+ портретов улучшено и растет ..

Лучшее в мире автоматическое ретуширование портретов.

16 простых функций ретуширования фотографий, благодаря которым вы будете выглядеть лучше всего за считанные секунды

Удаление пятен

Вас смущают темные пятна, веснушки, пигментные пятна или шрамы? Не переживай.PinkMirror автоматически преображает вашу кожу на фотографиях, и делает его мягким, гладким и сияющим. Лучше всего то, что у вас даже не будет выполнять любую работу для получения красивой кожи, ведь PinkMirror мгновенно скрывает за вас пятна кожи.



Для похудения

Знаете ли вы, что стройное лицо неизменно считается самой привлекательной чертой №1, которую люди ищут в других? Это правда. Технология похудения PinkMirror предназначена для автоматического удаления идеальной доли жира с вашего лица. В результате вы получаете лицо, которое на фотографиях кажется стройнее, здоровее и намного привлекательнее.


Формирование носа

Нос отчетливо выраженной формы может быть признаком или недостатком фотографий.PinkMirror дает вам возможность решить, насколько выделяется ваш нос. Сделайте свой нос меньше, менее расклешенным или более привлекательным на фотографиях с помощью всего лишь нескольких простых настроек.


Натуральное отбеливание зубов

Отбеливание зубов может сильно повлиять на ваши снимки крупным планом или портреты.Самое главное, вам нужно цифровое отбеливание зубов профессионального качества, которое выглядит естественным. Функция естественного отбеливания зубов PinkMirror автоматически делает ваши зубы яркими, белыми и здоровыми.


Расширение глаз

Широкие глаза на фотографиях могут сделать вас более молодой и женственной.Наша функция расширения глаз идеально подходит для улучшения изображений в профилях в социальных сетях и на сайтах знакомств — там, где вам нужно выглядеть очень мило.


Удаление эффекта красных глаз

На фотографиях люди обычно имеют красные глаза, когда снимки делаются в условиях низкой освещенности. Это особенно актуально при использовании вспышки камеры.PinkMirror автоматически обнаруживает и удаляет эффект красных глаз с фотографий, когда это является проблемой.


Осветление глаз

С более яркими глазами вы будете выглядеть более оптимистично и энергично на фотографиях. Эта функция идеально подходит для корпоративных портретов или профессиональных изображений, когда вам нужно проявить бдительность.

Улучшение естественного тона кожи

Добавьте естественный цвет и глубину вашему тону кожи, а также сгладьте прыщики, румянец и другие нюансы вашей кожи, которые необходимо исправить. Исправьте неправильный цвет, который ваша камера могла добавить на вашу фотографию.

Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий для ПК

Наш фоторедактор PinkMirror понимает, что вы хотите, потрясающее изображение, которое показывает, кто вы есть, без изъянов, прыщи, окрашенные зубы, морщины или другие неприглядные черты — ведь ваш внешний вид важен! Программа PinkMirror может улучшить ваш портрет в несколько кликов.

Отзывы

Я нашел PinkMirror на форуме графического дизайна. Сначала мои ожидания были низкими, потому что большинство инструментов для улучшения фотографий слишком сложны для использования. Но после использования PinkMirror я был НАСТОЛЬКО СЧАСТЛИВЫМ тем, как выгляжу на своей фотографии. И им было так легко пользоваться! Спасибо PinkMirror!

Эмма Мари Бельгия.

Наконец-то нашел веб-сайт, на котором можно мгновенно редактировать мои фотографии по разумной цене и делать хорошую работу.

Сара Хадсон США.

Мне нужно отредактировать фотографию, чтобы она выглядела более профессионально для портрета компании.Я ожидал, может быть, небольшого улучшения, но PinkMirror серьезно поразил меня быстрыми и естественными результатами.

Каролина Ланка Литва.

Я хотел отредактировать несколько снимков лица, чтобы сделать лицо более тонким. Я искренне ожидал, что сервис редактирования фотографий, как и большинство других, заставит вас усердно работать, чтобы получить хорошие результаты.Но PinkMirror проделала за меня всю тяжелую работу и предоставила потрясающие фотографии, благодаря которым я выглядел как минимум на 20 фунтов легче. Теперь все мои друзья комментируют мои фотографии в социальных сетях и рассказывают, как я здорово выгляжу! Если бы они только знали, что PinkMirror — мое секретное оружие …

Александрия Кларк США.

Получил авторемонт фото, которое хотел.Намного проще, чем сделать это самому в Photoshop.

Кейтлин Уолш Соединенное Королевство

Мне отчаянно нужно было подправить одну из моих фотографий. Скажем так, попробовав несколько сервисов для редактирования фотографий, PinkMirror предоставила самые простые и качественные результаты.

Кейли Смит США.

Тонирование фотографий высокого разрешения и изображений

  • Девушка делает позу йоги с вытянутым боковым углом, тренируясь на открытом воздухе в саду в рамках концепции здоровья и фитнеса, растягивая и тонизируя свои мышцы Девушка делает позу йоги с вытянутым боковым углом, тренируясь на открытом воздухе в саду в рамках концепции здоровья и фитнеса, растягивая и тонизируя свои мышцы https: // www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/girl-doing-an-extended-side-angle-yoga-pose-as-she-works-out-outdoors-in -the-garden-in-a-health-and-fitness-concept-растяжка-и-тонизирующая-мышцы-image369292990.html
  • Женщины готовят тренажеры в тренажерном зале Женщины готовят силовые тренажеры в тренажерном зале https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1
  • Розовая вишня в цвету в саду на открытом воздухе крупным планом.Тонирующий розовый Розовая сакура в саду на открытом воздухе крупным планом. Тонирующий розовый -сад-на улице-крупным планом-розовый-78135424.html
  • Гибкая кавказская женщина, держащая ноги во время занятий спортом дома Гибкая кавказская женщина держится за ноги во время занятий спортом дома. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -гер-ноги-во-время-спорт-рутина-дома-image359994879.html
  • Привлекательная девушка делает приседания Привлекательная девушка сидит наверху https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-attractive-girl-doing-sits-ups-142669236.html
  • Красный мост в Скалистых горах, нанесено цветное тонирование, Колорадо, США. Красный мост в Скалистых горах, нанесено цветное тонирование, Колорадо, США. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-red-bridge -in-Rocky-Mountains-color-toning-application-colorado-usa-136184429.html
  • Шмель собирает пыльцу в моем саду. Поймал это красивое существо на улице в выходные. Добавление винтажного / ретро-тонирования Шмель собирает пыльцу в моем саду. Поймал это красивое существо на улице в выходные. Добавление винтажного / ретро-тонирования https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bumblebee-collecting-pollen-in-my-garden-caught -это-красивое-существо-111287920.html
  • Рождественский здоровый фруктовый пудинг, завтрак, тонизирующий Рождественский здоровый фруктовый пудинг, завтрак, тонизирующий https://www. who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-christmas-healthy-fruit-pudding-breakfast-toning-127018803.html
  • Два стакана джина или водки с мятой и лимоном на деревянном фоне. Алкогольный коктейль. Скопируйте пространство. Тонировка. Два стакана джина или водки с мятой и лимоном на деревянных фоне. Алкогольный коктейль. Скопируйте пространство. Тонирование. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/two-glasses-of-gin-or-vodka-with-mint-and-lemon -на-деревянный-фон-алкогольный-коктейль-копия-пробел-тонирование-image220846932.html
  • банановые блинчики с кешью с бананами и солено-карамельным соусом. тонировка. выборочный фокус банановые оладьи с кешью с бананами и соленым карамельным соусом. тонировка. выборочная фокусировка. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/banana-cashew-pancakes-with-bananas-and-salted-caramel-sauce-the- тонирование-выборочный-фокус-изображение215479825.html
  • ломтики ржаного хлеба с семенами подсолнечника на деревенской деревянной поверхности, в тонировке сепией ломтики ржаного хлеба, посыпанные семенами на деревенской деревянной поверхности, в тонировке сепия https://www. who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-a-sliced-loaf-of-rye-bread-topped-with-sunflower-seeds-on-a -rustic-96699741.html
  • Улыбающаяся женщина, опирающаяся на штангу в тренажерном зале Улыбающаяся женщина, опирающаяся на штангу в тренажерном зале. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/smiling-woman-leaning-on-barbell-at-the- тренажерный зал image245193175.html
  • Закат на пристани Брайтона, Южная Австралия. Применены эффекты цветового тонирования Закат пристани Брайтона, Южная Австралия.Применены эффекты цветного тонирования. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-brighton-jetty-sunset-south-australia-colour-toning- эффекты-apply-93976663.html
  • Красивая женщина в белой футболке пьет чай на летней террасе городского кафе. Вертикальное фото. Теплая тонировка. Перспектива. Время чая Красивая женщина в белой футболке пьет чай на летней террасе городского кафе. Вертикальное фото. Теплая тонировка. Перспектива. Время чая.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/pretty-woman-in-a-white-t-shirt-is-drinking-tea-on-a-summer-terrace -of-a-city-cafe-вертикальное-фото-теплое-тонирование-перспектива-время-чай-image262563872.html
  • Кавказский мальчик улыбается. Винтажная тонировка сепия. Кавказский мальчик улыбается. Винтажная тонировка сепия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 .html
  • Сковорода с курицей в сладком картофеле. тонировка. выборочный фокус Сковорода с курицей из сладкого картофеля. тонировка. селективный фокус https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/stock-image-sweet-potato-chicken-skillet-toning-selective-focus-163405628. html
  • пахлава традиционное турецкое лакомство на фоне темного дерева. тонировка пахлава традиционное турецкое лакомство на фоне темного дерева. тонирование https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/stock-image-baklava-turkish-traditional-delight-on-a-dark-wood-background -тонирование-163948639.html
  • Свежий крупный план персикового дерева с фруктами и листьями в лучах солнца. Копирование пространства, тонировка Свежий крупный план персикового дерева с фруктами и листьями в лучах солнца. Копируем пространство, тонировка https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/fresh-peach-tree-closeup-with-fruits-and-leaves-in- the-sunshine-copy-space-toning-image230359321.html
  • Химические вещества в стеклянной лабораторной колбе на таблице Менделеева с цветным тонированием Химические вещества в стеклянной лабораторной колбе на таблице Менделеева с цветным тонированием https://www. who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/chemicals-in-glass-laboratory-flask-on-the-periodic-table-chart-with-colour-toning-image229059229 .html
  • кофе на чашке с кофейными зернами и палочками корицы на деревянном фоне, теплая тонировка, выборочный фокус кофе на чашке с кофейными зернами и палочками корицы на деревянном фоне, теплая тонировка, выборочная фокусировка https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo -кофе-на-чашке-с-кофейными-зернами-и-палочками-корицей-на-деревянном-фоне-89145979.html
  • Макро «Рука мертвеца» с винтажными использованными картами и фишками для покера синего, красного, зеленого и черного цветов на деревянном столе в мягких теплых тонах. Комната для Макро «Рука мертвеца» с винтажными использованными картами и покерными фишками синего, красного, зеленого и черного цветов на деревянном столе в мягких теплых тонах. Комната для https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/dead-mans-hand-top-macro-with-vintage-used-cards-and- фишки для покера в синем-красном-зеленом-черном-на-деревянном-столе-с-мягкой-теплой-цветовой-тонирующей-комнатой-для-изображения346249159.html
  • Женщина поднятие тяжестей со штангой в тренажерном зале Поднятие тяжестей женщины со штангой в тренажерном зале https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/woman-weight-lifting-with-barbell-in-gym-image245193319 .html
  • Розовая сакура в саду на открытом воздухе крупным планом. Тонирующий розовый Розовая вишня в цвету в саду на открытом воздухе крупным планом. Тонирующий розовый. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-pink-cherry-blossoms-in-garden-outdoors-close-up- тонировка-розовая-78135394.html

Как сделать фотографию черно-белой, кроме одного цвета в Photoshop

Александра Бейтман 24 октября 2020 г.

Вы хотите сделать изображение черно-белым, кроме одного цвета? Вы можете добавить драматизма своим фотографиям, обесцветив все цвета, кроме одного. Эта техника, известная как Color Splash, гарантирует, что один цвет действительно выделяется на приглушенном фоне!

В этой статье мы покажем вам, как сделать в Photoshop черно-белую фотографию, кроме одного цвета.Технику Color Splash легко освоить, и вы можете использовать ее для различных изображений в своей галерее.

Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.

Создание черно-белой фотографии, кроме одного цвета

После того, как вы установили и обновили Photoshop, мы готовы приступить к работе.

Теперь импортируйте изображение в Photoshop. Я буду работать с этим изображением, любезно предоставлено Unsplash:

Фото Бенс Хорваи через Unsplash
Шаг 1: Дублировать слой

Щелкните правой кнопкой мыши слой Background на панели слоев в правой части экрана Photoshop. .Затем выберите опцию Duplicate Layer .

Появится диалоговое окно с просьбой дать имя новому слою. Имя по умолчанию для этого слоя в Photoshop, вероятно, будет Background copy , но я считаю, что его проще переименовать для организационных целей. Я собираюсь назвать свой дублированный слой Layer 1.

Дублирование фонового слоя позволяет нам завершить редактирование на двух отдельных слоях. Хотя вначале это может показаться более сложным или требовать дополнительной работы, вы поймете, почему работа над двумя слоями немного упрощает нашу работу.

Шаг 2. Обесцвечивание изображения

Затем снова выберите фоновый слой и нажмите Shift + Cmd + U на Mac или Ctrl + Shift + U на Windows, чтобы обесцветить все цвета в вашем изображении.

Обратите внимание, что Layer 1 находится над фоновым слоем на панели Layers. Чтобы увидеть эффекты обесцвечивания, щелкните значок глаза слева от Layer 1 на панели. Переключение значка глаза скрывает и открывает этот слой.

Шаг 3. Выберите цвет акцента

Затем щелкните значок глаза, чтобы снова сделать Layer 1 видимым, и выберите его на панели «Слои».

Затем перейдите к Select »Color Range в верхней строке меню в Photoshop.

Здесь вы можете выбрать цвет акцента. В этом уроке я выберу цвет акцента синим. Итак, цель в конце этой статьи — получить изображение с полной ненасыщенностью, за исключением голубой воды на фотографии.

В диалоговом окне «Цветовой диапазон» выберите инструмент «Пипетка » со знаком «плюс». Этот инструмент называется « Добавить к образцу », и он поможет нам выбрать всех синих тонов на фотографии.

Используя инструмент «Добавить к образцу», щелкните выделенный цвет на изображении. Здесь я нажимаю на голубую воду в нескольких точках изображения. Выбор нескольких точек позволяет мне добавить к образцу несколько оттенков синего. Чем больше оттенков я сниму с помощью инструмента «Добавить в образец», тем точнее будет мой эффект.

После того, как вы выбрали цвет акцента в нескольких точках изображения, нажмите кнопку OK , чтобы создать выделение на фотографии.

Шаг 4: инвертировать выделение

Затем нажмите Shift + Command + U на Mac или Ctrl + Shift + I в Windows, чтобы инвертировать только что сделанный выбор.Теперь Photoshop выбрал все ваше изображение, за исключением цвета, который вы хотите сохранить.

Продолжайте и нажмите кнопку Delete на клавиатуре, чтобы удалить выделенную область из Layer 1 . Теперь ваша фотография будет черно-белой, кроме одного цвета!

Мы можем удалить часть верхнего слоя, чтобы показать нижний ненасыщенный слой, потому что мы использовали два слоя для создания нашего эффекта. Довольно хитро!

Вы можете нажать Ctrl + D , чтобы удалить выделение из изображения, если ваши марширующие муравьи все еще остаются на экране.

Шаг 5. Ретушь изображения

Если инструмент «Добавить к выделению» не исключил полностью все остальные цвета из изображения, используйте инструмент «Ластик » , чтобы смахнуть любые нежелательные оттенки.

Теперь у вас есть идеальное изображение! Вот до и после нашего образца изображения, созданного путем создания черно-белой фотографии, кроме одного цвета в Photoshop:

Вот и все!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться делать черно-белые фотографии в Photoshop, кроме одного цвета.Теперь вы можете применить эту технику Color Splash к любой из ваших ярких фотографий.

Предпочитаете работать в Lightroom? Посмотрите этот урок, чтобы добиться того же эффекта в Adobe Lightroom.

Единственное, что сейчас нужно вашему рок-имиджу, — это место для демонстрации! И что может быть лучше для этого, чем ваш сайт с фотографиями? Если вы хотите создать потрясающие галереи и ускорить работу своего сайта WordPress, вам стоит заглянуть в галерею Envira.

Этот удивительный плагин позволяет создавать потрясающие, настраиваемые и адаптивные галереи WordPress одним нажатием кнопки.Загрузите демо-версию Envira Gallery и создайте свою первую галерею уже сегодня.

Не знаете, как добиться более крутых эффектов с помощью Adobe Lightroom и Photoshop? Обязательно ознакомьтесь с нашими самыми популярными статьями по фотографии и демонстрациями ниже:

Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами по Photoshop:

Не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы получить больше советов и рекомендаций, и подписывайтесь на нас на Facebook и Twitter, где вы найдете еще больше бесплатных руководств по редактированию фотографий.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам создавать красивые фото и видео галереи всего за несколько кликов, чтобы они могли продемонстрировать и продать свои работы.

Как исправить оттенок кожи в Photoshop | Small Business

Сохранение желтого, пурпурного и голубого цветов в пределах определенного процента друг от друга в Photoshop может улучшить оттенок кожи на фотографиях. Уровень, который подходит для вашей фотографии, зависит от тона кожи человека на фотографии, но в целом уровень желтого должен быть выше уровня пурпурного, а уровень голубого должен быть на 30–50 процентов ниже уровня пурпурного. Исправьте оттенок кожи, сначала используя параметр «Автотон», чтобы настроить общий цвет изображения, а затем точно настройте насыщенность и оттенок фотографии.

Общая коррекция изображения

Щелкните меню «Изображение» и выберите «Автотон». Это автоматически регулирует общие настройки тона изображения.

Снова выберите меню «Изображение», выберите «Коррекция», а затем нажмите «Уровни».

Выберите раскрывающееся меню «Каналы», а затем выберите «Синий» из параметров оттенка.

Щелкните центральное текстовое поле «Входные значения», а затем перетащите ползунок вправо, пока не достигнете подходящего уровня.Установите значение 0,90, чтобы изображение стало более теплым; чтобы увеличить красный цвет изображения, переместите ползунок вправо. Нажмите кнопку «ОК». Добавляйте больше красного к изображению только в том случае, если вы обнаружите, что настройка 0,90 дает вам слишком много синего.

Выберите меню «Изображение», выберите «Коррекция», а затем нажмите «Оттенок / Насыщенность».

Выберите раскрывающееся меню «Редактирование», а затем выберите «Красные».

Установите ползунок «Насыщенность» на -7. Чтобы усилить покраснение тона кожи, увеличивайте значение на единицу за раз, пока не найдете подходящий уровень.Щелкните «ОК».

Точная настройка тона

Выберите меню «Изображение», выберите «Режим», а затем нажмите «Цвет CMYK».

Выберите меню «Изображение», нажмите «Коррекция», а затем выберите «Кривые».

Щелкните раскрывающееся меню «Канал:» и выберите «Желтый».

Нажмите и удерживайте клавиши «Ctrl-Shift», а затем щелкните на репрезентативном участке тона кожи на фотографии. Это показывает ваш текущий выходной уровень. Снизьте уровень примерно до 30 процентов, чтобы убрать желтый цвет на фотографии.

Перетащите ползунок на графике прямо вниз, чтобы точно настроить уровень желтого цвета на фотографии.

Выберите раскрывающееся меню «Канал», а затем выберите «Пурпурный» из списка.

Отрегулируйте вывод пурпурного цвета, перетащив ползунок на графике прямо вниз. Сохраняйте значение пурпурного примерно на 10–15 процентов меньше желтого значения.

Измените раскрывающееся меню «Канал» на «Голубой», а затем переместите ползунок вниз до тех пор, пока уровень голубого не достигнет примерно 33 процентов от выходного значения пурпурного.

Продолжайте настраивать значения желтого, пурпурного и голубого, пока не получите желаемый оттенок кожи.

Как изменить оттенок кожи в Photoshop «Photoshop :: WonderHowTo

С помощью Adobe Photoshop на вашем компьютере очень легко изменить или настроить оттенок кожи кого-либо на цифровой фотографии. В этом процессе используются некоторые базовые инструменты выбора и настройки цвета, и это интересный способ сделать лицо друга тошнотворно зеленым или уменьшить эффект чрезмерно сильного, иногда даже оранжевого, макияжа.

Это руководство хорошо работает в большинстве версий Photoshop для macOS и Windows, включая итерации Creative Suite (CS) и Creative Cloud (CC). Это руководство также можно практически точно воспроизвести с помощью бесплатных программ для редактирования фотографий, таких как GIMP.

В этом руководстве я буду использовать это изображение президента Трампа в качестве примера, которое уже было фотошопировано с этого изображения (для полного раскрытия).

Изображение Марка Нозелла / Flickr через Daily Dot

Шаг 1. Выберите скин, который вы хотите изменить

Вы можете использовать любой из инструментов выделения, доступных в Photoshop, но для этого руководства я буду использовать Magic Жезл Инструмент.Выберите инструмент, затем измените допуск на 35 и установите «Размер образца» на Точечный образец.

Теперь пора начинать выбирать. Щелкните левой кнопкой мыши на лице один раз, затем, удерживая клавишу Shift, продолжайте щелкать левой кнопкой мыши, чтобы выбрать как можно большую часть лица. Если вы выбираете нежелательную часть изображения, например волосы, удерживайте клавишу Alt или Option и щелкните левой кнопкой мыши область, чтобы отменить выбор.

Это может занять некоторое время. После того, как вы выбрали общую область, вы можете уменьшить допуск Magic Wand, чтобы точно настроить любые области, которые вы пропустили, или отмените выбор любых областей, которые вам не нужны (например, глаз).

Шаг 2. Обесцветить и отрегулировать изображение

Выделив лицо, перейдите к строке меню в верхней части Photoshop и выберите Изображение -> Коррекция -> Обесцветить.

Теперь перейдите в Image -> Adjustments -> Levels, затем начните с самого дальнего ползунка вправо в секции «Input Levels» и немного сдвиньте его влево. Затем проделайте то же самое со средним ползунком. Это будет варьироваться в зависимости от конкретного случая, поэтому вам нужно поиграть здесь, чтобы правильно обесцветить цвета.

Шаг 3: Раскрасьте лицо

Все, что осталось сделать, это добавить немного цвета и настроить его по своему вкусу. Перейдите в Image -> Adjustments -> Hue / Saturation, затем отметьте опцию «Colorize».

Теперь, когда мы вернули немного цвета, пришло время настроить тон. Используйте ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость», чтобы выбрать нужный оттенок кожи. Опять же, вам нужно поиграть с этим, чтобы получить то, что вы хотите.

А вот и готовый продукт. Я уверен, что ты справишься намного лучше, чем я.Однако я не просто пытался превратить изображение из фотошопа обратно в исходную фотографию, а просто пытался изменить период цвета.

Не пропустите: Фотоэкспертиза: как проверить, была ли фотография отфотошоплена или нет. немного менее красного, в данном случае), после выбора лицевой области с помощью инструмента Magic Wand Tool, вы можете просто перейти в Image -> Adjustments -> Hue / Saturation, а затем немного снизить насыщенность.

Незначительная настройка насыщенности после Magic Wand Tool.

В зависимости от изображения вы можете получить лучшие результаты, ничего не выбирая и сразу настраивая насыщенность всего изображения, чтобы настроить оттенок кожи, а не полностью менять его. В этом сценарии хорошо подойдет простая настройка насыщенности красного, поскольку в других местах изображения красного не так много, кроме галстука.

Это просто снижает насыщенность красного цвета всего изображения.

Посмотрите видео для получения дополнительной помощи

Нужна дополнительная помощь? Посмотрите видео-ссылку Говарда Пински, тренера по Photoshop, на YouTube ниже.Он проведет вас через весь процесс с различными фотографиями и примерами тона кожи.

Не пропустите: самый быстрый и простой способ удалить фон с изображений без использования Photoshop

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень ? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *