Тонировка по кругу: Тонировка авто по кругу 🚗 по ГОСТ: лобовое, боковые, заднее

Содержание

Тонировка автомобиля в круг 5, 15, 20, 35, 50 процентов

Виды тонировок автомобиля.

Существует спектр тонированных технологий:

— Электронная тонировка представляет чудо современных технологий;

— Тонировка напыление прерогатива промышленного производства;

— Тонировка пленкой самая распространенная на данном рынке;

— Съемная или гелиевая тонировка позволяет уйти от штрафа ДПС.

Цена данных работ зависит от марки автомобиля и технологии. Тонировка автомобиля в круг 5, 15, 20, 35, 50 процентов, позволяет тонировать все стекла на вашем авто. При выборе для себя оптимального варианта нужно знать стандарты ГОСТа и разумную цену по кругу. А чем отличается каждая из процентов, а Вам сейчас расскажу.

50 % светлая почти незаметна, хорошо пропускает свет. Разрешена по всем стандартам установим за разумную цену по кругу.

35 % тонировка то, что надо сделать ваш автомобиль красивым и уникальным. Она создает на стеклах серенький оттенок.

Не противоречит стандартам Госта.

20% умеренная тонировка погодные условия вы отлично будите видеть как дорогу, так и все, что вас окружает. А также ночью. С внешней стороны будут не будут видны лица пассажиров и водителя, но их силуэты можно будет рассмотреть. Является лучшим вариантам в процентном соотношении тонировок.

15% это комфортная тонировка для автомобилиста. Когда дождливые и снежные погодные условия видимость затрудняется, но когда солнце светит ярко лучше ее не найти. Плюс данного вида защищает Вас летом, когда солнце светит ярко.

5% чаще всего ее называют «на глушняк». Для водителя ночное время и плохую погоду предоставляет опасность. В летнюю яркую солнечную одни плюсы. Данный тонировка встречает редко.

Новый ГОСТ с 1 января 2015 года разрешает тонировку не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями).

Цена данных работ зависит от марки автомобиля и технологии. Также во избежание штрафов вы должны осуществить тонировку согласно стандартам Госта и руководствуясь их последним изменениям. А разумную цену по кругу рассчитают наши специалисты.

Подбирая тонировку автомобиля в круг 5%, 15%, 20%, 35%, 50% правильная подобранная пропускаемости света не только должно быть красивой, но и позаботьтесь о вашей безопасности на дорогах.

Назад

Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

О преимуществах тонировки стекол автомобиля долго говорить не стоит. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств сошлись во мнении, что она необходима, и вопрос заключается только в том, какую степень затемнения лучше сделать, чтобы внутри машины было комфортно и уютно. Если взять самые наглухо затонированные по кругу авто, то чаще всего их задние стекла пропускают 5 процентов света, передние – 15% и лобовое – 35%. Такая комбинация обеспечивает полную невидимость происходящего в салоне для внешнего наблюдателя. На фото такая машина выглядит тоже прекрасно, правда внутри, в сумерки и дождь состояние будет не очень комфортное.

Проблему решает съемная тонировка 35, которую можно ставить на лобовое и боковые передние стекла и убирать в зависимости от времени суток, состояния погоды или приближения к автомобилю сотрудника ГИБДД. Тонировка по кругу выглядит очень эффектно, что подтверждают фото удачно выполненных вариантов.

Маркировка тонировочной пленки

Когда при разговоре о тонировочной пленке звучат цифры, то чаще всего речь идет о светопропускной способности. Так материал, имеющий маркировку «35», пропускает 35 процентов солнечных лучей, попадающих на него, а остальные 65% рассеивает и задерживает. Ориентироваться, глядя на голые цифры, достаточно сложно. Представить, к какому эффекту приводит та или иная светопропускная способность пленки, установленной на стекла авто, поможет следующая таблица.

Светопропускная способностьФактический результат
СнаружиИзнутри днемИзнутри в темноте
5%ничего не видноудовлетворительная видимостьплохая видимость
15%видны силуэтыудовлетворительная видимостьплохая видимость
20%видны лицаочень хорошая видимостьхорошая видимость
35%детальная видимостьотличная видимостьочень хорошая видимость
70%отличная видимостьотличная видимостьотличная видимость

Как видно из приведенных данных, глухая тонировка создает много неприятностей самим владельцам, которые вынуждены опускать стекла, при движении по темным переулкам в ночное время суток. Поэтому гораздо чаще встречается затемнение по кругу (кроме лба) пленкой, пропускающей 15% света. В этом случае для наблюдателя с улицы видны только силуэты людей, сидящих спереди, задние же пассажиры практически не просматриваются. Лобовое стекло при движении в темноте не опустишь, поэтому его либо тонируют по ГОСТу, либо используют съемную пленку.


Для человеческих глаз предпочтительными являются нейтральные тона, которые не искажают цветопередачу. В этом случае зрение не напрягается, что важно не только для здоровья, но и для безопасности вождения.

Различные серые и угольные оттенки отлично воспринимаются глазом и прекрасно подходят для затемнения стекол по кругу автомобилей самых разных расцветок. Отличными оптическими и эксплуатационными свойствами обладает пленка Инфинити, производимая компанией SUNTEK.

Тонировка Инфинити

Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

  • качественная цветопередача в любое время суток;
  • отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
  • защита от 95–99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
  • высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.

Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.

Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.

Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный ресурс.

Съемная тонировка

Многие владельцы машин хотят полностью защитить салон от сторонних глаз.

У авто, тонированного по ГОСТу без сильного затемнения лобового стекла, передние кресла просматриваются снаружи хорошо, но зато задние практически невидны. Те, кто хочет получить больший эффект, могут воспользоваться съемной тонировкой, которую обычно делают на лобовое и передние стекла, что позволяет при ее установке затемнить автомобиль по кругу, полностью скрыв салон от внешнего мира. Такая конструкция может крепиться к поверхности при помощи:

  • статического электричества;
  • вакуума;
  • двухстороннего скотча.

Наиболее практичными являются тонировки, которые изготавливаются из пластиковой основы, на которую клеится тонировочная пленка. Самый распространенный вид тонировки – задний полукруг. В этом случае затемнение лобового стекла не проводится. Это разрешенный и безопасный вид тонировки. При нем допускается в верхней части лба наклеить затемненную полосу, имеющую ширину не более 14 см. На фото видно, что такая тонировка смотрится очень эффектно.

Но многим этого недостаточно. Чтобы полукруг превратился в тонировку по кругу, потребуется использование съемных конструкций. Их можно купить или сделать самостоятельно и поставить на лобовое и передние боковые стекла.

С точки зрения внутреннего комфорта Инфинити со светопропускной способностью 35 процентов идеально подходит для этих целей. Чтобы сделать пластиковую съемную тонировку, потребуется купить качественную светозащитную пленку и тонкий прозрачный пластик. Их последнего требуется сделать заготовку, форма которой полностью повторяет геометрию лобового стекла.

Чем качественнее выполнена работа, тем лучше будет прилегание и получаемый тонировочный эффект. Если между съемной конструкцией и лобовым стеклом будут зазоры, то возможны оптические искажения, а при движении возникнет дребезжание.

На боковые передние стекла съемную тонировку сделать проще, так как они плоские, поэтому добиться плотного прилегания будет достаточно легко. Иногда для повышения качества конструкции тонировочную пленку клеят с двух сторон прозрачного пластика. Такая процедура существенно повышает эксплуатационный ресурс. Следует иметь в виду, что такая тонировка по кругу будет темнее, и пленку надо брать более прозрачную. На фото видно, что автомобили со съемным затемнением, визуально не отличаются, так как качество выполнения работ очень высокое. Понять, какая машина затонирована в заводских условиях, а какая в салоне или гараже. практически невозможно.

Очень важным и полезным эффектом использования съемных конструкций является возможность их быстрого демонтажа, после которого тонировка по кругу превращается в задний полукруг. Но надо знать, что, если сотрудники ГИБДД зафиксировали нарушение, то быстрое удаление тонировки вряд ли спасет от штрафных санкций. Впрочем, это уже зависит не от технических характеристик конструкции, а от дипломатических способностей водителя.

ГОСТ не допускает использование на лобовом стекле тонировки, пропускающей всего 35% света. Можно долго и упорно доказывать сотруднику ГИБДД, что изнутри автомобиля все хорошо видно и затемнение не мешает дорожному движению, но если прибор покажет отклонение от стандарта, то любые другие доказательства и слова будут бесполезными. Это надо иметь в виду, делая тонировку по кругу, причем, как приклеенную к стеклу, так и съемную. Последняя позволяет оперативно устранить нарушение, но пока существуют действующие правила, владельцы авто, затемненных подобным образом, будут ездить под угрозой попасть под административное наказание. Выбрать, что лучше: повышенный комфорт или строгое соблюдение ПДД индивидуальное дело каждого, поэтому на улицах можно встретить множество машин, тонированных как по ГОСТу, так и с тем или иным отступлением от него.

Интересное по теме:

Антитюнинг — ара-тонировка по кругу с лобовым ( ( — Тюнинг

 Глупые, бессмысленные доводы, которые не разу не подтверждают, что тонировка это плохо.  

1. бред, в этом нет необходимости 

2. бред, пох*й кто, что думает

3. бред, пох*й кто, что думает

4. хвастаться не хорошо

5. аналогично 2. и 3. пункту. 

 

 

и т.д.

Очевидно, что я шутил… удивительно видеть такую эмоциональную и агрессивную реакцию… 

 

А если серьёзно поговорить… давайте подключусь к обсуждению.

 

У тонировки, конечно, есть плюсы, поэтому она допустима при соответствии нормам, установленным законом. Собственно говоря, поэтому и закон не категоричен и не запрещает её в принципе. 

 

1. ваш аргумент: (я спокойно могу оставить свои личные вещи и не бояться, что их спи*дят, даже если случайно оставил телефон или кошелек ) 

Ответ: Да, такой плюс есть, но указанная проблема решается другими методами — оставьте вещи на задних сиденьях (у меня, например, задние затонированы по полной программе). Магнитола убирается в бардачок. Другое дело, если вы, как и пишите, забыли что-то. Тут да, но этот фактор настолько мало значит по сравнению с факторами, влияющими на безопасность движения, о которых ниже. Всё должно познаваться в сравнении.

 

2. ваш аргумент: ( салон в разы меньше нагревается, и относительно меньше выгорает)

Ответ:  это также может быть решено другими средствами, которые не будут влиять на безопасность движения. Аргумент этот работает только для вашего самоуспокоения и объяснения своей тонировки — и это ложное успокоение. А если это можно решить другими средствами, то опять в приоритет выходят «минусы» по более существенным факторам. Я соглашусь, что другие средства исключения нагрева салона менее удобные, но на другой чаше весов — безопасность.

 

3. ваш аргумент: (солнце не слепит так сильно по сравнению с не тонированным стеклом )

Ответ: Есть, конечно, ситуации, когда не спасает козырёк. Но гораздо чаще вы будете сталкиваться с ситуацией, когда видимость в тёмное время суток будет ограничена. И если от солнца, от которого не спасает козырёк, можно спастись солнцезащитными очками, а потом уже их снять, когда нет надобности, то видимость вы уже не вернёте. И опять у нас на чаше весов какие-то частные удобства против безопасности.

 

4. Ваш аргумент: (в боковые зеркала машины сзади не так сильно слепят фарами)

Мой ответ: я и без тонировки не испытывал с этим проблемы (могу объяснить почему, если интересно), но если вы сталкиваетесь с такими сложностями, то:

а) допустимая по закону тонировка вас спасёт.

б) можно поработать только над самим зеркалами заднего вида.

 

5. Ваш аргумент: (в тонированной машине я чувствую себя очень комфортно (имхо))

Ответ: отвечу в вашем стиле — мне по**й на ваш комфорт, если вы представляете опасность на дороге для других участников движения.

 

Примечание к пунктам 2, 3 и 4:

а) тонировка в соответствии с нормативами решит большинство ваших проблем.

 

Итак, какие выводы из всего сказанного можно сделать:

1. Вы забываете об альтернативных возможностях решения указанных вами проблем.

2. Для вас вторичные удобства важнее первичных.  

 

И не забывайте, что водитель отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других водителей и пассажиров, поэтому вопросы безопасности общей намного важнее ваших частных удобств/неудобств.

 

Вы скажете, что защита от ослепления и есть повышение безопасности, и я соглашусь, но расскажу ещё раз об альтернативных вариантах решения этой проблемы.

 

Из минусов у тонировки по сути только одно — снижение видимости.

У меня была кондовая тонировка на стёклах передних дверей, которая досталась от предыдущего владельца. Я её ободрал спустя некоторое время, поскольку заколебался с тем, что ничего не видел в зеркала заднего вида, если место было неосвещённое. Полагаю, что тонировка в рамках нормативов мне не мешала бы, но я её так и не сделал, потому что без тонировки не испытываю никаких проблем.

Цены на тонировку авто в Москве

Активность Телефон1 Телефон2 Район Режим работы Адрес Раздел Фото Делаем Ближайшее метро
+ +74994551106 8(499)455-11-06 VAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 тонировка в ВАО ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
+ +74951204323 8 (495) 120-43-23 YUZAO-NOVOYASENEVSKIY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 тонировка в ЮЗАО Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
+ +74954454546 8 (495) 445-45-46 YUZAO-POLYANY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 тонировка в ЮЗАО Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово”
+74959703355 8 (495) 970-33-55 YUVAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж тонировка в ЮВАО
+ +74993441644 8 (499) 344-16-44 ZAO c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЗАО, Осенняя 17 к.1 тонировка в ЗАО Сосновка ЗАО «Крылатское»
+ +74999903650 8 (499) 990-36-50 ZAO-VERNANDSKOGO c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 тонировка в ЗАО Университет ЗАО «Проспект Вернадского»
+74993761840 8 (499) 376-18-40 ZAO-HOROSHEVO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, 2-й Силикатный проезд д. 34 стр.1 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Удаление вмятин
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники»
+79039741678 8 (903) 974-16-78 SZAO-MARSHALAP c 10:00 до 20:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 тонировка в СЗАО
+74993751344 8 (499) 375-13-44 SZAO-SVOBODY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
МКАД 68 км СЗАО “Тушино”
+ +74951379772 8 (495) 137-97-72 SVAO-YAR круглосуточно СВАО, Ярославское шоссе, 124 тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе»
+ +74993757739 8 (499) 375-77-39 SVAO-MALOMOSCOW круглосуточно СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 тонировка в СВАО Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская»
+ +79037406406 8 (903) 740-64-06 SVAO-DOBR c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 тонировка в СВАО Дмитровская СВАО «Дмитровская»
+ +79252197252 8 (925) 219-72-52 SVAO-ALT круглосуточно СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное»
+ +74993770067 8 (499) 377-00-67 YUAO-KASHIR c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮАО, Каширское шоссе 61Г тонировка в ЮАО ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 YUAO-NAG c 10:00 до 24:00 без выходных ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 тонировка в ЮАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка фар
  • Ремонт автостекол
  • Бронирование стекол
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники»
+79773023344 8 (977) 302-33-44 YUAO-KIROVOGRADSKAYA c 10:00 до 21:00 без выходных ЮАО, Кировоградская ул. 13а тонировка в ЮАО
+ +79031303178 8 (903) 130-31-78 SAO c 10:00 до 22:00 САО, ул. Беломорская, д.40 тонировка в САО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Ремонт автостекол
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион»
+ +74993431733 8 (499) 343-17-33 CAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А тонировка в ЮВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская»
+ +79100840822 8 (910) 084-08-22 ЦAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. Люсиновская, 43, с4 тонировка в ЦАО
  • Тонировка автостекол
  • Тонировка Инфинити
  • Тонировка с переходом
  • Атермальная Тонировка
  • Тонировка по ГОСТу
  • Бронирование фар
  • Бронирование кузова
  • Тонировка фар
  • Тонировка фонарей
  • Полировка фар
  • Антихром
  • Растонировка окон
Серпуховская
+ +79055110112 8 (905) 511-01-12 SZAO-KRASNOGORSK c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к.1 тонировка в Красногорск Тушино «Красногорск»
+ +79689696556 8 (968) 969-65-56 ЮВАО c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮВАО, ул. Братиславская 19, корп. 1 тонировка в ЮВАО
  • Тонирование и бронирование стекол
  • Антигравийная защита полиуретановой пленкой и винилом
  • Тонирование фонарей
  • Шумоизоляция автомобилей
  • Мойка и химчистка
  • Полировка автомобилей
  • Нанесение керамики
  • Нанесение жидкого стекла
Братиславская ЮВАО «Братиславская»

Цена тонировки кроссовера, паркетника в студии POINT

Стоимость тонирования обычными пленками ?Тонирование затемняющими пленками
 Евро тонировка?Включает в себя:
— тонирование задних боковых стекол;
— тонирование заднего стекла.
Полное тонирование?Включает в себя:
— тонирование передних боковых стекол
— тонирование задних боковых стекол;
— тонирование заднего стекла.
SunTek HP Pro?2-х слойная метализированная пленка классического черного оттенка38004500
SunTek HP?3-х слойная метализированная пленка классического черного оттенка43005000
SunTek InfinityOP?3-х слойная металлизированная пленка с легким зеркально-дымчатым эффектом53006000
LLumar ATR?3-х слойная метализированная пленка классического черного-угольного оттенка50005600
Стоимость тонирования атермальными пленками ?Тонирование специальными, практически прозрачными пленками, предотвращающих нагревание салона солнечными лучами
  Боковое стекло ?Указана стоимость за 1 стеклоЛобовое стекло
Sun Protection Aquamarine?Атермальная пленка с уникальным цветом морской волны.
Светопропускание: 78%.
Отражение солнечной энергии: 91%.
17004000
Sun Protection Blue Cold?Атермальная пленка со светло-голубым оттенком.
Светопропускание: 81%.
Отражение солнечной энергии: 89%.
17004000
PWF Rock Crystal?Атермальная пленка с высоким коэфициентом светопропускания.
Светопропускание: 85%.
Отражение солнечной энергии: 70%.
13004000
Цены на тонирование отдельных стекол
 ЗаднееБоковоеМалое боковоеПолоса на лобовое
SunTek HP Pro1500800400700
SunTek HP1500800400700
SunTek Infinity24001000500900
LLumar ATR1700900500800

Пример тонирования кроссоверов и паркетников:

Автомобиль: Nissan Qashkai. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 5

Автомобиль: Kia Sportage II. При тонировке использовалась пленка: Infinity 20

Автомобиль: Dodge Caliber. При тонировке использовались пленки: SunTek HP 15 и HP 20

Автомобиль: BMW X1. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 5

Автомобиль: Ford Kuga. При тонировке использовалась пленка: Infinity 10

Автомобиль: Volvo XC 70. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 5

Автомобиль: Mitsubishi ASX. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 15

Автомобиль: BMW X3. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 5

Автомобиль: Dodge Caliber. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 5

Автомобиль: Honda CR-V. При тонировке использовалась пленка: SunTek HP 15

Если Вы решили затонировать стекла своего кроссовера — наверняка Вы цените комфорт во время езды и стильный внешний вид авто. Современное тонирование стекол способно обеспечить Вам и то, и другое.

 

Первое — комфорт. Очевидно, что во время езды — особенно в длительных поездках — слепящее в глаза солнце не станет приятным попутчиком. Тонировка же легко решает эту проблему. Кроме того, выбрав для тонирования специальную атермальную пленку, Вы обеспечите себе и пассажирам оптимальную защиту от жары.

 

Как же обстоят дела с внешним видом? На сегодняшний день тонированные стекла авто не только придают транспортному средству солидность, но и создают вокруг него атмосферу брутальности и загадочности. К слову, такого рода «внешность» имеет и практическое применение… Случайно оставили на заднем сидении привлекающие внимание документы или личные вещи? Не беда: тонировочная пленка надежно защитит все находящееся внутри авто от любопытных взглядов посторонних.

 

Решившись на тонирование своего кроссовера, следует определиться в некоторых аспектах. Во-первых, предпочтительный тип тонировки — евротонирование, полная тонировка, тонирование атермальной пленкой или арт-тонирование. Во-вторых, тип и марка пленки: крайне не рекомендуется останавливать выбор на дешевых подделках или сомнительных брендах — в этом случае и результат будет соответствующий. И последнее: необходимо верно выбрать тонировочный центр, которому Вы готовы доверить свое авто. Только профессиональные тонировщики, имеющие многолетний опыт работы и использующие качественное оборудование, способны обеспечить отличный результат тонировки.

 

К паркетникам и кроссоверам относятся: Kia Sportage, Kia Sorento, Mazda CX, Hyundai ix 35, Hyundai Santa Fe, Skoda Yeti, VW Tiguan, AUDI Q3, Toyota RAV4 и подобные.

4 причины, по которым вам нужно тонирование автомобильных стекол помимо конфиденциальности

Когда большинство людей думают о тонировке автомобильных стекол, они думают о конфиденциальности. Конечно, оттенок окон может защитить вашу конфиденциальность, но он делает больше. Оконная пленка может быть полезна даже для вашего здоровья. Не верите? Вот лишь некоторые из многих преимуществ тонировки автомобильных стекол.

Блокирует ультрафиолетовые лучи

Недавнее исследование, опубликованное в Журнале Американской академии дерматологии, показало, что почти 53% случаев рака кожи в Соединенных Штатах возникают на левой стороне тела, которая оказывается стороной водителя.К счастью, тонирование автомобильных стекол может решить эту проблему. Тонирование автомобильных стекол может блокировать до 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца, которые, как известно, вызывают рак кожи.

Сохраняет прохладу

Когда солнце падает в вашу машину, в ней может быть невероятно жарко. Это не только доставляет вам дискомфорт, но и может стоить вам дороже на бензине, потому что вы постоянно включаете кондиционер, когда он перегрет. В зависимости от марки, тонировка стекол в автомобилях может поглощать от 35% до 65% солнечного тепла, которое накапливается в вашем автомобиле.Так вы сможете намного легче сбалансировать температуру внутри.

Защитит вас

Если вы попадете в автомобильную аварию, ваши окна, скорее всего, вылетят. Это представляет серьезную угрозу вашей безопасности. Тонирование автомобильных стекол действительно может снизить эту угрозу. Оконная пленка предназначена для того, чтобы ваше стекло не разбилось при попадании в него какого-либо предмета. Это также может предотвратить проникновение воров в вашу машину через тонированные стекла.

Снижает выцветание

Наконец, тонировка автомобильных стекол помогает уменьшить выцветание интерьера вашего автомобиля.Оконная пленка блокирует резкий солнечный свет, который может выцветать на вашей обивке и обесцветить кожу или винил. Он также защищает ваш интерьер от растрескивания или деформации, поэтому ваш автомобиль дольше будет выглядеть как новый. Это может серьезно снизить стоимость при перепродаже, если вы планируете когда-нибудь продать свой автомобиль.

Если вы хотите сохранить великолепный вид интерьера или защитить кожу от опасных раковых образований, тонировка окон — это то, что вам нужно. Позвоните нам сегодня, если вы готовы начать пользоваться преимуществами тонировки автомобильных стекол.

Как определить, хорошее или плохое тонирование стекол вашего автомобиля

Аарон Миллер / Thrillist

Ничто так не портит эстетику великолепного автомобиля, как некачественная тонировка. Что еще хуже, это попытка увидеть сквозь эту ужасно плохую полосу пузырьков между окном и полупрозрачной пурпурной пленкой, которая когда-то считалась оттенком. Как вы можете видеть выше, мой старый Мустанг страдал от этого досадного недуга.

После многих лет без тонировки наблюдение за температурой в моей машине, взлетевшей выше 130 градусов этим летом, было твердым напоминанием о том, насколько это может быть важно.Я буквально забыл, каково это водить летом, а , а не потеет, поэтому я пошел к специалистам по тонировке в 3М, чтобы сделать мою машину. Я поговорил с ними о том, что отличает качественную тонировочную работу от плохой. Независимо от того, проверяете ли вы подержанный автомобиль или впервые тонируете свой, вот что вам следует знать.

Aaron Miller / Thrillist

Ваш визуальный ключ №1: хороший оттенок имеет небольшие чистые края

Чтобы определить, есть ли у автомобиля качественный оттенок, посмотрите, насколько близко пленка подходит к краю окна, и обратите внимание на то, насколько ровная и чистая линия. Первоклассный установщик использует компьютеризированные шаблоны, которые максимально обрезают пленку, в результате чего линия, которая находится близко к краю оконного стекла и не колеблется. В отличие от моего бедного старого Мустанга, показанного выше, где есть значительный зазор, и он выглядит дерьмово во всех отношениях.

А фиолетовый — враг

Только один человек мог нормально уйти с фиолетовыми окнами (RIP Prince!), Но вы никогда не узнаете об этом, учитывая огромное количество автомобилей на дороге с оттенком, который с годами стал фиолетовым.Это очевидный признак того, что это пленка самого простого качества — виниловая пленка с выцветшими со временем красками.

Ищите крошечные пузыри, искажающие вид

Убедитесь, что вы проверили, насколько ясен ваш обзор. Очевидно, что огромные пузыри — это очевидный красный флаг, но даже очень, очень маленькие пузыри вызывают искажение. Хороший установщик оттенка минимизирует риск образования пузырей, но если вы использовали некачественный оттенок, они могут образоваться уже через полгода, когда клей начнет преждевременно разрушаться.

Thrillist TV

История S1 E22

История McRib

Аарон Миллер / Thrillist

Ознакомьтесь с точечной матрицей

Нет, я не говорю о космическом роботе со встроенной девственной сигнализацией. Маленькие точки, которые вы видите на краях многих автомобильных окон, являются трехмерными, а текстурированная поверхность чрезвычайно затрудняет тонировку. Часто вы видите пленку, которая прилипает к одним точкам, но не к другим, и в результате получается ужасающая зигзагообразная линия. Иногда установщик пытается заполнить пустые места клеем, чтобы он выглядел заполненным, что может сработать в краткосрочной перспективе, но с большей вероятностью потерпит неудачу в будущем.

Лучшее, но гораздо более трудоемкое (читай: $$$) решение для установщика — найти время, чтобы отшлифовать точки. Для автомобиля, который уже был тонирован, вы хотите видеть невероятно ровную линию, идущую прямо к краю точечной матрицы.

Аарон Миллер / Thrillist

Ищите зазоры и пузыри вокруг стержней дефростера

Как и в случае с точечной матрицей, обогреватель заднего стекла трехмерный. Любой лишний зазор, в котором краска плотно прилегает к окну, станет отличной отправной точкой для образования и расширения пузырьков с течением времени.Вы должны убедиться, что краска максимально плотно прижата к дефростеру.

Качественные оттенки не всегда темный оттенок

Не следует автоматически предполагать, что темный оттенок лучше всего блокирует тепло. Пока машина находится на солнце, положите одну руку прямо на солнце, а другую — за окно, чтобы вы могли почувствовать разницу. Да, как правило, чем темнее оттенок, тем сильнее снижается теплоотдача, но высококачественный керамический оттенок, такой как Huper Optik, или спектрально-селективный оттенок, такой как 3M Crystalline line, более эффективен, а это означает, что более светлый оттенок может быть более эффективным. чем темный оттенок дешевой вещи.

Некоторые темные металлические оттенки будут мешать вашему мобильному телефону. Шутки в сторону.

Многие пленки сделаны с использованием металлических элементов — например, серебра или золота, как лимузин 80-х — чтобы помочь отражать свет (и, следовательно, тепловую энергию) от автомобиля. На самом деле он очень эффективен и в течение многих лет был золотым стандартом (без каламбура) … но имейте в виду: он имеет тенденцию мешать вещам, таким как сотовый телефон и радиоприем. Аарон Миллер / Thrillist

Убедитесь, что лобовое стекло сделано.

Законно наносить на лобовое стекло очень светлый оттенок (почти прозрачный), но не в каждом штате, поэтому знайте свои законы.Если там, где вы живете, это законно, обязательно сделайте это. Лобовое стекло — это самое большое окно в вашей машине — если вы тонируете все остальное, но оставляете лобовое стекло голым, это как бы нарушает цель. Здесь в игру вступают действительно высококачественные оттенки, которые не обязательно должны быть такими темными.

И что в нем нет вырезов

Многие установщики вырезают участки пленки на лобовом стекле для таких вещей, как наклейки для проверки или регистрации, чтобы вы могли удалить их, когда придет время, не повредив пленку.В этом нет необходимости, и в результате получается неприглядная линия на краю пленки. Хорошая установка предполагает размещение этих наклеек на прозрачной пленке, которая по сути превращает их в статические наклейки.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик доставили еще больше лучших автомобилей мира? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. За эти годы он подкрашивал все свои машины, кроме трех, но все же многому научился у ребят из Technics в Далласе.

Наш информационный бюллетень

Тонировка автомобильных стекол в Риверсайде

3 причины, по которым следует установить автоматическую тонировку

Возможно, вы уже какое-то время думали об установке автоматической тонировки на окна вашего автомобиля. Есть много причин, по которым не стоит ждать, чтобы инвестировать в качественную тонировку. Даже если у вас старый автомобиль, вы можете получить множество преимуществ, выбрав новейшие тонировочные пленки.

Вот 3 причины, по которым вам следует серьезно подкрашивать окна.

1. Пониженная внутренняя температура

В жаркие летние дни сложно попасть в машину. Кондиционированию требуется некоторое время, прежде чем температура нормализуется. При установке автоматической тонировки пленка может снизить обогрев салона до 60%. Каждый раз, когда вы оставляете машину на улице летом, она превращается в горячий кипящий котел. Уменьшение обогрева на 60% может сделать салон вашего автомобиля более комфортным. Это свойство блокировки тепла полезно не только для вашего комфорта, но и обеспечивает экономическую выгоду.

2. Защита от УФ-лучей

Важным преимуществом автоматической тонировки является то, что она может блокировать почти все УФ-лучи. Некоторые пленки способны обеспечить 99,9% защиту от вредного ультрафиолетового излучения солнечного света. Преимущества многочисленны — как для вашего автомобиля, так и для вашего тела:

  • Защита дорогих салонов автомобиля от выцветания, повреждений и разрывов

  • Защитите кожу от вредного воздействия УФ-лучей — морщин, обесцвечивания, пигментных и солнечных пятен

3. Экономия энергии

Помимо защиты обивки вашего автомобиля и других материалов интерьера от выцветания и повреждений, есть еще одна экономическая причина для инвестиций в автомобильную тонировку. Более прохладный интерьер означает, что кондиционеру не придется работать больше или дольше, чтобы поддерживать желаемую температуру. Это приведет к экономии энергии и снижению расхода топлива.

Оттенок сочетает в себе преимущества — безопасность, экономичность и комфорт. Поэтому убедитесь, что вы установили правильный тип автоматической тонировки, чтобы защитить ваш автомобиль и пассажиров от вредного воздействия солнечных лучей.

§ 46.2-1052. Тонирующие пленки, вывески, декали, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо будет незаконно управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля.Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1. Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающей 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающей 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии обзора, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водителю не видно дороги через заднее окно или окна иным образом.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но Комиссар не должен получать штрафные баллы за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одиночной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, помимо любого другого наказания, может приказать осужденному таким образом удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46. 2-2000.

O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела.Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Тонировка | Bling Lash

что такое окрашивание ресниц / бровей?

Окрашивание ресниц — это бережное окрашивание ресниц безопасным, естественным оттенком для придания им естественного, сочного и более темного вида. Доступно множество различных оттенков оттенков ресниц и бровей (включая синий, коричневый, черный и серый), поэтому мы можем идеально дополнить вашу кожу и окраску волос:

Кому выгодно окрашивание ресниц и бровей?

Вы много занимаетесь спортом (особенно плаванием)
Вы чувствительны к макияжу
Вы находите ежедневный ритуал макияжа слишком долгим
У вас очень красивые брови — вам поможет краска для бровей
Вы просто хотите чтобы улучшить свою внешность
Вам не нравятся «глаза панды», которые могут возникнуть при использовании туши для ресниц
Вы носите контактные линзы и устали от хлопот с нанесением туши!

КАК ЭТО СДЕЛАНО

Во время окрашивания бровей наш обученный техник сначала наносит вазелин на кожу вокруг волос.Это защищает кожу и предотвращает попадание на нее краски. Затем краска наносится прямо на бровь. На нанесение краски потребуется около 10-15 минут, а любые остатки аккуратно удалите влажной тканью. Имейте в виду, оттенок не работает как татуировка. Краска окрашивает только существующие волоски. Тонировка может длиться до 2–3 недель.

СКОЛЬКО это стоит?

Услуги по восковой эпиляции

  • Бровь $ 18

  • Губа $ 13

  • Подбородок $ 15

  • Сайдберн $ 18

  • Анфас $ 55

  • Шея $ 18

  • Подмышки $ 25

  • Полурукав $ 35

  • Полная рука $ 45

  • Половина (нижняя) $ 40

  • Половина (верх) $ 50

  • Полная нога $ 80

  • Назад $ 50

  • Сундук $ 50

  • Рука $ 20

  • Ноги / Пальцы $ 15

  • Бикини $ 35

Услуги массажа

Контрольные признаки плохой тонировки

И как прежде всего избежать плохой тонировки окон

Помимо стильного и стильного внешнего вида, тонирование автомобильных стекол предлагает владельцам автомобилей множество практических преимуществ. Тонирование окон повышает безопасность, скрывает ценные вещи и снижает риск разбивания стекла во время несчастных случаев. Краски также могут блокировать солнечное тепло и вредные ультрафиолетовые лучи, которые, как известно, заставляют салон автомобиля выцветать и становиться невыносимо жарким летом.

Хотя автоматическая тонировка стекол дает много преимуществ, если ее не сделать должным образом, из-за плохой тонировки даже самые красивые автомобили будут выглядеть плохо. Как ни заманчиво было бы сделать выбор в пользу тонировки своими руками или некачественной краски, чтобы сэкономить деньги, вам лучше обратиться к профессионалам за профессиональными услугами по тонированию автомобильных стекол.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы избежать плохой тонировки окон.

Как работает тонировка окон

Для тонирования автомобильных стекол используются пленки из прозрачного полиэстера и тонкого слоя тонирующих веществ, включая красители и металлы. Красители поглощают свет, а металлы отражают свет. В сочетании эти блокируют свет. Перенос видимого света (VLT) оттенков — это заданное количество видимого света, которое может пройти через тонировочную пленку.

Качественные тонировочные пленки состоят из нескольких слоев, соединенных вместе для дополнительной прочности, прочности и рабочих характеристик.Тонировочные пленки для окон также имеют клейкий материал, который покрыт подкладкой. Этот лайнер защищает от загрязнения, включая пыль и мусор, которые могут привести к образованию пузырей. И снимать его следует только при установке.

Профессиональный установщик оттенков использует компьютеризированный шаблон, чтобы нарезать тонировочную пленку по форме и размеру окон вашего автомобиля. Перед тем, как нанести тонировочную пленку на внутреннюю сторону окон, они тщательно очистят и обработают окна, чтобы предотвратить образование пузырей.

Контрольные признаки плохой тонировки

Помимо ужасного внешнего вида, есть и другие признаки плохой тонировки автомобиля.

Заметный зазор и неровные линии

Посмотрите, насколько близко тонировочная пленка окна находится к краю окна. Если есть значительный зазор и линия неровная, значит, тот, кто устанавливал тонировку, не использовал компьютерный шаблон для предварительной резки пленки.

Пурпурный оттенок

Самые простые, некачественные оттенки окон со временем становятся пурпурными по мере того, как красители тускнеют.Эти некачественные оттенки дешевы и недолговечны.

Отвлекающие пузыри

На низкокачественных тонированных пленках образуются пузыри из-за преждевременного разрушения клея. На большие пузыри отвратительно смотреть, но даже маленькие пузыри могут исказить вид.

Пленка не липнет к матрице

На многих окнах автомобилей есть фактурные точки, которые могут препятствовать надлежащему прилипанию тонировочной пленки. Если пленка установлена ​​неправильно и не прилипает, на матрице точек может образоваться зигзагообразная линия.

Зазоры и пузыри вокруг стержней дефростера

Как и точечная матрица на некоторых окнах, планки дефростера на задних окнах также приподняты. Таким образом, если оттенок окна не будет плотно прижат к этим полосам, появятся зазоры и пузыри, которые со временем станут больше.

Теплопередача

Низкокачественная тонировка пропускает больше солнечного тепла в ваш автомобиль, даже если это более темный оттенок.

Чтобы увидеть, сколько тепла проходит, положите одну руку на внутреннюю сторону тонированного окна и оставьте одну руку снаружи на солнце.Если внутреннее окно кажется таким же горячим, как солнце на улице, значит, оно не блокирует инфракрасный свет.

Как правильно тонировать окна?

Так же, как плохая тонировка, вы узнаете хорошую, когда увидите ее.

Маленькие и чистые края

Тонировочная пленка для окон должна иметь чистые, ровные линии, близкие к краю оконного стекла. Профессиональный установщик оттенков будет использовать компьютеризированные шаблоны, чтобы предварительно вырезать пленку и обеспечить чистую, ровную линию.Они также потратят время, чтобы отшлифовать точки, чтобы получилась ровная линия на краю точечной матрицы.

Жестко закреплен на стержнях дефростера

Чтобы предотвратить образование зазоров и пузырей вокруг стержней дефростера, опытные установщики колеровки проследят за тем, чтобы пленка была правильно размещена и надежно прикреплена к этой возвышенности.

Тонировочные пленки высокого качества

Независимо от оттенка высококачественные тонировочные пленки более долговечны и эффективнее блокируют солнечное тепло и ультрафиолетовые лучи, чем низкокачественные пленки.В высококачественной тонировочной пленке также используются превосходные клеи, которые позволяют тонировке правильно держаться, поэтому она не выцветает, не отслаивается, не пузырится и не трескается.

Гарантии

Компании, которые предоставляют качественную тонировку окон, будут иметь гарантии на свою продукцию и услуги. Скорее всего, вы не найдете гарантии на некачественные оттенки, потому что производители знают, что их продукция не прослужит долго.

Распространенные проблемы с оттенком окон

Дешевая тонировка

Низкокачественные тонировочные пленки долго не прослужат, особенно если их установил кто-то с небольшим опытом или без опыта тонирования окон.Хотя вы можете сэкономить деньги и выбрать дешевую тонировку, оттенки премиум-класса могут быть доступными. И немного дополнительных денег, которые вы потратите на премиальные оттенки, окупятся в долгосрочной перспективе, поскольку они прослужат намного дольше, чем дешевые оттенки.

Растрескивание, шелушение и образование пузырей

Плохо установленные некачественные пленки для тонировки окон не только отвлекают внимание, но и со временем могут трескаться и отслаиваться, что ухудшает внешний вид вашего автомобиля и ухудшает видимость во время вождения.

Чтобы избежать уродливых, неприятных оттенков окон, которые пузырились и шелушились, не выбирайте самый дешевый вариант.Дешевая тонировка часто выполняется быстро и некачественными тонировочными пленками.

Привлекательные и долговечные оконные тонеры требуют профессиональной установки с вниманием к деталям и качественной тонировочной пленки.

Качественная тонировка экономична. Это позволяет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе благодаря профессионально установленным тонировкам автомобильных окон, которые прослужат вам долго.

Tint Guy | Авто тонирование | Тонировка окон

+ STANDARD PRO

Линия оттенков для окон Standard Pro предлагает как высокое качество, так и хорошую защиту.Другие особенности и преимущества:

  • Конструкция из окрашенного угля
  • Неотражающий внешний и внутренний вид
  • Хороший отвод тепла, уменьшение бликов и защита от ультрафиолета
  • Исключительная оптическая четкость
  • Пожизненная ограниченная гарантия производителя *

+ углерод

Suntek углерод Разработан для удовлетворения современных требований к производительности с использованием неметаллической наногибридной углеродной технологии окраски.

  • Углеродный краситель устойчивый к выцветанию
  • Настоящая черная отделка, не выцветающая со временем
  • Превосходное подавление бликов для дополнительного комфорта
  • Превосходная оптическая четкость
  • Пожизненная ограниченная гарантия производителя *

+ CXP

Suntek CXP (CarbonXP) дает дилерам возможность предлагать своим клиентам улучшенную производительность для высокопроизводительных приложений. Характеристики и преимущества:

  • Неметаллическая наногибридная углеродная технология
  • Неотражающее, «черное» покрытие, не выцветающее
  • Превосходное подавление тепла и инфракрасного излучения с защитой от ультрафиолета
  • Нет помех сигналу
  • Пожизненная ограниченная гарантия производителя с защитой от выцветания пленки *

+ CIR

CIR (CeramicIR) предлагает все эксплуатационные преимущества популярной линейки CXP (CarbonXP), а также улучшенные характеристики солнечного излучения и подавление инфракрасного излучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *