|
|
Дрифтинг это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2015 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения. Про нашего лидера вы всегда можете посмотреть видео, представленное ниже. Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти. Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты. И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. именно такая комплектация просто идеальна. на седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с. Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень. Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с. Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов. Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б-у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения. Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно. Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное. Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше. alteatrade.ru Дрифтинг это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2015 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения. Про нашего лидера вы всегда можете посмотреть видео, представленное ниже. Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти. Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты. И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. именно такая комплектация просто идеальна. на седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с. Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень. Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с. Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов. Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б-у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения. Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно. Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное. Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше. bydota.ru Дрифтинг это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2015 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения. Про нашего лидера вы всегда можете посмотреть видео, представленное ниже. Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти. Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты. И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. именно такая комплектация просто идеальна. на седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с. Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень. Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с. Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов. Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б-у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения. Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно. Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное. Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше. mishanya-g.ru Дрифтинг это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2015 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения. Про нашего лидера вы всегда можете посмотреть видео, представленное ниже. Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти. Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты. И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. именно такая комплектация просто идеальна. на седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с. Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень. Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с. Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов. Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б-у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения. Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно. Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное. Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше. tula-intim.ru Дрифтинг это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2015 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения. Про нашего лидера вы всегда можете посмотреть видео, представленное ниже. Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти. Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты. И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. именно такая комплектация просто идеальна. на седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с. Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень. Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с. Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов. Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б-у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения. Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно. Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное. Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше. dom2z.ruТОП 10 лучших автомобилей для дрифта. Топ авто для дрифта
ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта |
Toyota Mark II
Toyota Soarer
Toyota Altezza
Toyota Supra
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Nissan 180SX
Toyota AE86
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Напоследок
ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта |
Toyota Mark II
Toyota Soarer
Toyota Altezza
Toyota Supra
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Nissan 180SX
Toyota AE86
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Напоследок
ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта
Toyota Mark II
Toyota Soarer
Toyota Altezza
Toyota Supra
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Nissan 180SX
Toyota AE86
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Напоследок
ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта
Toyota Mark II
Toyota Soarer
Toyota Altezza
Toyota Supra
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Nissan 180SX
Toyota AE86
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Напоследок
ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта
Toyota Mark II
Toyota Soarer
Toyota Altezza
Toyota Supra
Nissan 350Z
Mazda RX-7
Nissan 180SX
Toyota AE86
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Напоследок