Почему не существует универсальной топливной карты? Топливная карта это


Топливные карты – это выгодная и удобная форма расчета

Руководитель любого крупного предприятия всегда сталкивается с вопросом контроля и учета расхода денежных средств, выделяемых водителям для автотранспорта. А если учесть, что возможно злоупотребление наличными деньгами со стороны водителей - сразу появляется вопрос: как установить жесткий контроль расходования средств на топливо? Ответ прост – начать использование топливных карт.

Топливная карта представляет собой пластиковую карту, используемую при автоматизированной оплате на заправках АЗС. В большей степени это чиповая карта, с встроенным электронным микрочипом. В микрочипе зашифрован ключ владельца, который при заправке топливом сопоставляется с базой данных.

На топливной карте нанесен УКСН (уникальный кодовый серийный номер), который легко читается специальным устройством – эмбоссером. инструмент обязательно содержит имя ее владельца, а также может быть нанесен и государственный номер машины, заправляющейся по ней. В карточке, в соответствии с договором на обслуживание, установлен лимит на суточные дозы, нефтепродукты, а также сопутствующие товары и услуги.

Преимущества в использовании топливной карты

  1. Безналичный расчет.
  2. Обслуживание на автоматизированных заправках.
  3. Четкий контроль расходования средств и приобретения топлива.
  4. Многоуровневая защита при его несанкционированном использовании.
  5. Удобное перечисление денег на счет владельца топливного продукта или компании.

Недостатки в применении топливной карты

Недостатки топливных карт не значительны, но о них стоит помнить. Топливная карта похожа на кредитную карту и тоже имеет магнитную ленту, с которой считывается информация. При намокании она теряет намагниченность, поэтому ее нужно беречь от попадания влаги. Вторым недостатком является возможность потери карты. И на восстановление утерянного продукта придется потратить часть времени и денег.

Топливные карты «ЕКА» – гарантированный учет топлива

Сегодня, из общего числа предложений, особо можно выделить топливные карты «ЕКА». Их использование предусматривает высокий уровень защиты ПИН – кодом, возмещение НДС до 18% и использование гибкой системы скидок при розничной покупке топлива. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице их сайта.

Большинство регионов РФ на АЗС широко используют карты «ЕКА», гарантируя высокое качество топлива и услуг. Официальный сайт компании - www.eka.ru

www.ladatuning.net

Топливные карты | Автомобильное

Топливная карта – это обыкновенная пластиковая карта, которая имеет встроенный микрочип. В ней содержится вся необходимая информация для того, чтобы заправить свой бак на АЗС. Она, как правило, имеет установленный лимит заправки. Благодаря ей можно получить также дополнительные услуги в сервисе, который обслуживает клиентов.

Топливные карты

Особенности

Карту есть возможность закрепить как за личными данными хозяина транспортного средства, так и по номеру автомобиля. Благодаря лимиту, установленному на топливной карте, её владелец может использовать один или несколько видов топлива, причем в определенном объеме за неделю или целый месяц.

Благодаря установленной цене, изменения стоимости топлива не распространяется на владельца данного платежного средства, и они дольше будет приобретать его по стандартной цене. В случае ее утери, владелец обязан заявить об этом в компанию, и она будет заблокирована практически мгновенно.

Преимущества

  1. Одним из главных достоинств является широкая зона обслуживания. Топливные карты можно использовать на всех автозаправочных станциях страны той компании, в которой она была получена.
  2. Некоторые компании предоставляют своим клиентам скидки, которые зависят от объемов покупаемого топлива и, как уже упоминалось ранее, стабильные цены в период действия топливной карты.
  3. Простота пользования, а также постоянный доступ к личному кабинету, благодаря чему можно осуществлять контроль за своими расходами.
  4. Безопасность. К сожалению, иногда пластиковые карточки теряются, поэтому их, как правило, защищают PIN-кодом, чтобы посторонние люди не смогли воспользоваться ими без согласия владельца.

Это только основные их достоинства, поэтому следует хорошо подумать, стоит ли рассчитываться наличными, или может нужно получить такой востребованный на сегодня предмет.

Плюсы использования топливных карт «ЕКА»

Следует отметить, что карты этой топливной компании позволяют проводить операции в оффлайн-режиме, поэтому есть возможность значительно снизить расходы, повысить оперативность и надежность пользования.

Пластиковая топливная карта «ЕКА» предусматривает безналичную оплату товара и услуг, а это, как следствие, выгодно, удобно и перспективно с точки зрения расчетов за топливо.

Постоянные скидки, в зависимости от объемов употребления товаров и услуг в сети АЗС, могут существенно уменьшить расходы потребителя, поэтому топливные карты «ЕКА» являются очень выгодным и удобным союзником для владельцев транспортных средств.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Виды топливных картах

Сравнительно новое электронное устройство – топливная карта, стала приятной неожиданностью для автовладельцев. Сегодня каждая уважающая себя сеть АЗС предлагает своим клиентам такие программы лояльности и топливные карты.

Принцип работы и преимущества для клиента

Топливная карта – это пластиковое изделие с уникальным чипом, кодирующим информацию о клиенте. Карта вмещает в себе всю требующуюся информацию для заправки на АЗС основных игроков на топливном рынке, в том числе Лукойл, Газпром-Нефть и Роснефть, а именно — индивидуальный пользовательский ключ, который впоследствии подлежит сверке бесконтактным или контактным методом со специальным устройством на АЗС. По сути, карта – это физический эквивалент его счета, а принципы ее работы во многом сходны с работой банковских карт, только в роли банкомата выступает платежный терминал или касса АЗС.

Каждая компания ведет учет топливных карт с целью отслеживания клиентов, их запросов и потребностей. А зашифрованность баз данных и настройки приватности топливных карт исключают возможность махинаций с персональными данными. Кроме того, каждый пользователь от своего имени или от лица представляемой им организации имеет возможность доступа к личному кабинету в режиме онлайн, благодаря которому появляется возможность контролировать движение «топливных средств» в режиме реального времени. К тому же, соответствующая бонусная система позволяет пользователю топливной карты отслеживать количество насчитанных балов на топливные средства. Это в значительной мере позволяет оптимизировать расчетные способности между клиентом и АЗС.

Виды топливных карт

Условно, по принципу клиентоориентированности карт, их можно подразделить на две большие категории:

  • Топливные карты для физических лиц;
  • Топливные карты для юридических лиц.

Большого различия между этими двумя продуктами нет, разница заключается лишь в том, что топливные карты для юридических лиц предполагают открытие корпоративного счета, принадлежащего конкретной компании. А топливные карты для физических лиц предполагают открытие личного счета, привязанного к паспортным данным конкретного лица.

Исходя из технических особенностей, топливные карты подразделяются на:

  • Магнитные карты;
  • Штрих-кодированные;
  • Карты смарт.

Для удобства клиентов предусмотрено еще два вида карт:

  • Однобрендовые;
  • Мультибрендовые.

Топливные карты для юридических лиц

Ключевая особенность топливных карт для компаний и предприятий заключается в принципах управления. Как правило, топливные карты выдаются на руки водителям, а управление счетом доступно лишь руководителю компании. Сам процесс управления осуществляется через личный кабинет, информация для входа в который доступна лишь руководству предприятия. В рамках такого онлайн-сервиса держателю карты доступны следующий спектр операций:

  • Пополнение счета топливной карты;
  • Выпуск дополнительных топливных карт;
  • Смена тарифов и программ;
  • Отслеживание информации о тратах с карты, объемах потребленного топлива, местах заправок.

В личном кабинете руководитель может сформировать отчет об израсходованных средствах и потребленных энергоресурсах, что позволяет планировать расходы на следующий период.

Сегодня юридическим лицам предлагается два вида топливных карт:

  • «литровые» — карты, на которых расчет ресурса ведется в литрах потребленного топлива;
  • «денежные» — карты, привязанные к корпоративному счету компании, расчет по которым ведется в рублях.

Последний вид топливных карт по оценкам является выгоднее, так как в рамках договора при оформлении карты стоимость топлива является фиксированной или оговаривается процент периодического повышения стоимости.

Литровые карты предпочтительнее для компаний, имеющий небольшой объем используемого топлива. В этом случае расчеты производятся по факту потребления.

Топливные карты для частных граждан и физических лиц.

Сегодня гражданам предлагается два вида топливных карт:

  • Карты, эмитированные одной сетью АЗС – однобрендовые;
  • Карты группы компаний, позволяющие заправляться на нескольких АЗС – мультибрендовые;
  • семейные — выпуск нескольких карт, привязанных к одному счету.

Основным преимуществом таких карт для граждан является возможность участия в бонусных программах, получение скидок на топливо и другие продукты, а также безналичный расчет на АЗС. Личный кабинет позволяет отслеживать расходы топлива.

oil-cards.ru

как выбрать наиболее подходящую под свои задачи

Топливные карты имеют два главных параметра: сеть обслуживания и уровень процессинга. По этим параметрам топливные карты лучше и сравнивать одну с другой.

Какой-то объективный рейтинг топливных карт составить очень сложно. В абсолютных величинах сравнивать количество АЗС в сети не имеет смысла. Например, ваши маршруты расположены по линии Москва - Челябинск. И что вам проку, что по какой-то карте в Бурятии или Калининграде будут сотни АЗС. Географию сети и кол-во АЗС имеет смысл рассматривать только под маршруты конкретного автопарка.

Бренд АЗС - ваши личные предпочтения, но мы настоятельно рекомендуем не заправляться на случайных АЗС. Выбирайте или АЗС нефтяников, или те, которым доверяете лично вы, убедившись на своем опыте, что с качеством топлива на них всегда все хорошо.

Сеть обслуживания

Первое, что нужно сказать. Не существует топливной карты, которая принималась бы на всех АЗС. Это просто факт. Тому есть и технологические и организационные причины, их мы касаться здесь не будем. Бензиндекс осознанно строит свою работу, опираясь на топливные карты нефтяных компаний. Прежде всего потому, что в сети обслуживания у них больший процент брендированных (собственных) АЗС, чем у «универсальных топливных карт» от независимых эмитентов.

Почему это важно?

На наш взгляд принадлежность АЗС нефтяной компании дает большую уверенность в качестве топлива и сервиса на АЗС: во-первых, на АЗС нефтяных компаний, как нам кажется, строже процедуры контроля нормального долива топлива в бак, а во-вторых, строже процедуры контроля качества топлива. Этого достаточно, чтобы считать, количество АЗС нефтяных компаний в сети обслуживания топливной карты первым и важнейшим показателем качества сети.

Что это значит на практике?

Комбинация топливных карт от 3-х главных нефтяных компаний, дает покрытие около 10 тыс. АЗС, из которых больше половины будут АЗС нефтяных компаний.

И этот вариант лучше, чем одна универсальная карта от независимого эмитента, которая принимается на 10 тыс. АЗС, но среди которых очень сложно отыскать АЗС максимального уровня доверия.

Тем более, что через нашу систему MyFleet.pro вы можете работать по одному договору, по одному счету, управляя любыми картами через один интерфейс. Но в конечном итоге, не следует ориентироваться на абсолютные цифры АЗС. 10 тыс. АЗС это в некотором смысле абстракция. Потому что ни один человек в стране столько своими глазами не видел. И никому столько не нужно. Вам не нужно 10 тыс. АЗС. Вам нужно 1,2,3 −20 АЗС непосредственно на ваших маршрутах. Поэтому выбирая топливную карту, внимательно изучите месторасположение АЗС на которых возможен прием каждой конкретной карты.

Мы не говорим, что независимые АЗС хуже. Мы точно знаем, бывают даже и лучше. Мы говорим только, что в целом, на больших цифрах, больше доверяем АЗС нефтяных компаний. И конечно нужно отметить, что с качеством топлива в России дела все лучше. В скором времени ожидается полный переход всех нефтеперерабатывающих заводов на топливо стандарта Евро-5 (сейчас на некоторых еще производится Евро-4, что тоже неплохо, а еще вчера считалось и Евро-4 высшим по качеству топливом).

Наш список топливных карт гарантированно покрывает все регионы. Вы можете направить запрос в Бензиндекс, и наши специалисты сформируют для вас оптимальный портфель карт, специально под ваши маршруты, именно под ваш автопарк, и предпочтения по брендам и качеству топлива.

Тип процессинга

Топливные карты бывают двух типов: онлайн и офлайн.

Самые современные, онлайн — работают в режиме реального времени. Информация о транзакциях по картам доступна в режиме реального времени. Любые операции можно проводить удаленно, через интернет, тоже в режиме реального времени. Работать с ними просто, быстро и удобно. Если карта утеряна, заблокировать ее можно мгновенно. Это очень важный параметр безопасности.

Другие карты, это офлайн. У этих карт есть плюс, они позволяют проводить транзакции даже при отсутствии связи терминала на АЗС с процессинговым центром в момент транзакции. Это может быть важно для удаленных АЗС. Но в принципе, сейчас связь уже на том уровне, что эта возможность не критична. Но есть важный минус. Информация о транзакциях по картам приходит с задержкой, в среднем в сутки. Команды на блокировку — тоже с задержкой на сутки. А изменение лимитов или открытых видов топлива на карте требует приехать в офис вместе с картой. Медленнее, более трудозатратно. Меньше безопасности в случае необходимости срочно заблокировать карту. Но это очень надежные, очень отлаженные за десятилетие карты. Если вы не планируете часто менять лимиты и виды топлива, то они могут сослужить хорошую службу.

benzindex.ru

Топливные карты: преимущества использования, типы карт

топливная картаТопливная карта — это удобно!

Топливная карта – это электронный способ оплаты и учета топлива и ГСМ.По сути топливная карта представляет собой электронное устройство на пластиковой основе  с микрочипом внутри, который хранит всю необходимую для обслуживания информацию, в том числе электронный ключ пользователя, необходимы при каждой заправке на АЗС для сверки с БД.

На каждую топливную карту нанесен уникальный кодовый серийный номер – УКСН и название владельца карточки. Также на топливной карте может быть указан госномер автомашины, которая обслуживается посредством конкретной карты. Как правило, карта имеет оговоренный договором лимит по объему заправляемого топлива в сутки. Такая мера призвана не допускать перерасхода топлива.

Первая топливная карта была выпущена в 1928 году в Бостоне для оплаты топлива на АЗС. Карта была металлической, а для борьбы с подделками украшалась сложными выемками и углублениями.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ КАРТ

  • Широкая сеть АЗС. Также возможны услуги заправки газом, мойки, шиномонтажа, продажи сопутствующих товаров.
  • Экономия расходов на топливо, оптимизация затрат на ГСМ (установка ограничений потребления): удобное ценообразование, отсутствие скрытых наценок и комиссий; скидки, бонусы.
  • Ужесточается контроль расхода топлива, облегчается учет нефтепродуктов.
  • Быстрая обработка карты на АЗС (20-30 секунд).
  • Из расчетов за топливо исключены наличные средства и талоны, что исключает ошибки водителя при расчете на АЗС.
  • Удобство бухгалтерского сопровождения. Доставка бухгалтерских документов в офис клиента почтой или курьером.
  • Возможна выдача накладных и счетов-фактур по факту заправки автомобилей.
  • Топливная карта (чип) защищена от подделки и копирования служебной информации.
  • Возможны отсрочка оплаты топлива и ГСМ.
  • При утере/хищении возможна блокировка топливной карты, а затем восстановление на ней информации об остатках топлива.
  • Объем топлива может фиксироваться в литрах или тоннах, что предохраняет цены от повышения.
  • Возможны удобные и понятные системы скидок и бонусов для новых и  постоянных клиентов.
  • Качество топлива неизменно и находится под постоянным контролем
  • Сопровождение 24 часа в сутки контактным центром или менеджером.
  • Возможность установки лимита на объем заправки топлива по карте (суточный лимит или месячный).
  • Возможность смс-уведомления клиента о приближении баланса к нулю, о совершённых водителями операциях.

БЕЗНАЛИЧНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ КЛИЕНТА

Такие карты имеют лимит на разрешенный объем отпущенного топлива за определенное время (сутки или месяц). Этот объем определяется договором. Стоимость заправки на АЗС по безналичной топливной карте списывается со  счета Клиента в момент обработки транзакции обслуживания.

Стоимость топлива определяется тарифом АЗС на момент заправки. Блокировка топливной карты клиента происходит в случае, если счет достиг установленного  критического значения. Преимуществом безналичных карт можно назвать то, что все топливные карты одной организации обеспечены доступом к услугам топливной компании.

Любая компания – эмитент топливных карт заинтересована в расширении сети АЗС и предоставляемых услуг.

www.toplivoprodazha.ru

Топливные карты — что это такое?

Прочитал в журнале "УкрАвтоКонтинент"для меня очень интерсную статью о безопасности топливных карт. Хочу с вами поделиться.

 

Отчаяние — так описывают многие дальнобойщики свою ситуацию. Как не крути, невозможно контролировать ситуацию в рейсе. Дорогая фура, груз и наличные деньги (на топливо) — хорошая добыча для приступников и большой риск для водителя.

Какие есть возможности уменьшить риск автоперевозчика?

Одна возможность — это топливная карта.

Безопасность такой карты можно разделить на две категории: активная система и пассивная система.

Активная система безопасности карты:

— Номер автомобиля: на карте указан номер автомобиля.

—  Паспорт водителя: номер паспорта должен быть привязан к карте.

Только после проверки этих двух номеров система разрешает заправку по карте. Это защищает от использования для заправки другого автомобиля.

— PIN-код: не стоит приклеивать код на карту.

— Суточный лимит: при этом очень важно чтобы у водителай была возможность гибко менять приделы лимитов.

 — Контрольный чек станций: вы в праве потребовать дублирование хека с терминала самой станции. Контроль расходов обязательно проводится на основе сопоставления данных(дата, время, литры).

— Информация о предыдущих заправках: печатается на чеке , помогает облегчить контроль и учет.

 — Контроль качества топлива: лучшие станции и безопасные стоянки

— Электронный талон — позволяет выбрать наиболее выгодные предложения топливного партнера и открыть именно эти станции для карты. Также можно указать когда и сколько разрешaется заправить водителю на какой заправке.

 

Пассивная система безопасности карты:

— Если карта была украдена: Защита от использования карты злоумышлиником

— Частые заправки в пределе лимита: система способна заметить резкие изменения использования карты. Система информирует вас о подозрительной динамике и вы сами решаете блокировать карту или нет.

— Предупреждение о возможной блокировки: опасность блокировки всех карт при нехватки средств при предоплате. Лучше, чтобы предупреждение рассылалось при остатке в 20% и шла не только по электронной почте, но и SMS.

— Экстерная блокировка карты (мгновенная): при утере карты, отсутсвии телефонной связи с водителем, подозрительные заправки.

 

 

Выбирая топливную карту, многие фирмы смотрят только на цену, а правильный ответ при выборе должен быть «БЕЗОПАСНОСТЬ».

 

Автор: Alex Gudok (Саня Гудок)

      Рекомендуемые статьи:   “Транспор

www.transportnaja-birzha.ru

Почему единая и универсальная топливная карта не существует?

К нам, в Бензиндекс, с некоторой периодичностью обращаются клиенты, которые ищут универсальную топливную карту. Не реже спрашивают и единую. К сожалению, таких топливных карт вообще не существует (ни в России, ни в мире) и в обозримом будущем они не появятся.

Само введение в оборот этого термина «единая» или «универсальная» некоторыми эмитентами является не более, чем маркетинговой уловкой. Это не прямая ложь. Но это лукавство, которое вводит клиентов в заблуждение и рождает ложные ожидания.

Свои соображения на этот счет мы решили изложить одним текстом-пояснением, который, надеемся, будет полезен корпоративным автопаркам и поможет разобраться в предмете.

Ложные названия рождают ложные ожидания

Когда клиент, применительно к топливной карте, слышит термин «универсальная» или «единая», он естественно предполагает, что речь идет про топливную карту, которая принимается на всех и любых АЗС. Ведь так?

Мечту корпоративных автопарков о единой топливной карте можно понять. Клиент просто хочет быть уверен, что с новой картой водители не будет то и дело звонить ему и сообщать, что карту опять вдруг не приняли на какой-то АЗС.

Это естественно, планируя маршруты автопарка руководствоваться собственными логистическими и производственными задачами, а не местоположением АЗС. Естественно не тратить время на поиск АЗС. Тем более естественно, видя перед собой АЗС, точно знать, что сможешь заправиться.

В конце концов, когда мы приезжаем на АЗС с наличными, мы ведь всегда уверены, что их у нас примут в оплату топлива, и никогда не ищем АЗС, которая принимала бы этот конкретный вид купюр? Или с банковскими картами. Мы привыкли, что если уж у тебя есть карта на руках, то смело можешь идти к кассе. Никто ведь (по крайней мере последние десять лет) не спрашивает у кассира: «Вы принимаете Визу?» И с топливными картами конечно хочется так же.

И вот воодушевленный клиент получает на руки универсальную (единую) топливную карту и список АЗС, на которых она принимается. И стоп. Опять списки?

А как же универсальность? А на других АЗС, которые не «в списке», разве не принимается? Да, на других АЗС, не входящих в список, не принимается.

Любая универсальная и единая топливная карта это карта, которую принимают не все АЗС и не везде. И других универсальных карт не бывает.

Другими словами, если вы решили использовать единые универсальные топливные карты для юридических лиц, предполагая, что сможете заправляться на любых АЗС, то вы будете разочарованы. На любых АЗС не получится. Как и в случае с вообще любой топливной картой вам необходимо будет сопоставлять доступные по выбранной карте АЗС с вашими маршрутами, а также местоположением ваших офисов, гаражей, складов и магазинов и т.д.

Любая топливная карта принимается на большом или маленьком, но ограниченном перечне АЗС. У каких-то топливных карт списки АЗС будут больше, у кого-то меньше. Но топливных карт, которые принимались бы везде просто не существует.

Почему все без исключения топливные карты принимаются не везде?

Повсеместный прием наличных регулируется, как известно, законодательно. Не принять к оплате рубль — нарушить закон.

Повсеместный прием банковских карт любого конкретного банка достигается за счет того, что в индустрии банковских карт существуют важнейшие институты — платежные системы (Visa, MasterCard, с недавних пор и отечественный Мир). Платежные системы служат объединяющими узлами для разных процессинговых центров, и избавляют таким образом банки от необходимости договариваться всем со всеми.

В индустрии топливных карт такого единого для всех центрального элемента нет. Работа строится на основе двусторонних контрактов с сетями АЗС, и там уж кто с кем и как договорился. Поэтому списки АЗС по картам так отличаются. Поэтому списки меняются, одни сети АЗС добавляются, другие выбывают.

Что реально означает термин единая «универсальная» топливная карта?

В России, от Калининграда и до Владивостока в общей сложности около 26 тыс. АЗС. Но из всех топливных карт, даже самые крупные сети обслуживания (если очистить их списки от повторений и ошибочных данных) могут достигать 10 тыс. АЗС. Т.е. самая крупная единая карта покрывает максимум половину АЗС в стране.

Слова «единая» и «универсальная» — это эвфемизмы. Единственный практический смысл этих терминов состоит в том, что у таких карт нет выраженного ядра в сети обслуживания. Эмитент такой сети прямо не связан ни с одной сетью АЗС, ни с большой, ни с маленькой. Это не обязательно плохо. Но лучше, когда такое ядро есть.

Вот, например, ядром сети обслуживания топливной карты Роснефть (которая как бы и не единая, и не универсальная), являются соответственно сети АЗС ТНК и Роснефть, а также Башнефть и BP. Все же остальные АЗС в сети обслуживания по этим топливным картам являются уже дополнением к ядру, чтобы довести сеть обслуживания до той плотности, которая обеспечит нормальное покрытие во всех регионах присутствия компании, а также транзит между регионами по всей России. У карт любых других нефтяных компаний — аналогично.

Положительный смысл ядра в сети обслуживании заключается в том, что уж эти АЗС точно всегда будут принимать топливную карту «родного» эмитента. Таким образом, вы всегда будете уверены, что, приехав с картой Роснефть на АЗС Роснефть, или ТНК (или Башнефть), вы всегда сможете заправиться.

Ни одному автопарку никогда не понадобится 10 тыс. АЗС для заправки. На практике, даже самый крупный автопарк заправляется не более чем на 30-50 АЗС.

Единая универсальная топливная карта является одновременно и избыточной по числу АЗС своей сети и недостаточной по устойчивости сети.

Такая карта может в любой момент перестать приниматься на любой АЗС, потому что не обладает устойчивым ядром, и отношения эмитент универсальной карты — АЗС могут измениться.

Именно поэтому мы всегда рекомендуем использовать «родные» топливные карты той конкретной сети АЗС, которую вы предпочитаете. Или комбинировать несколько разных карт, используя для их одновременного управления нашу систему MyFleet.pro. Комбинация трех «родных» топливных карт нефтяных компаний обеспечивают гарантированное и устойчивое покрытие качественными АЗС в любой точке России.

benzindex.ru