Комплекты спортивных тормозных дисков Высокоэффективные тормозные диски для замены заводских дисков Вашего автомобиля
Тормозные диски с насечкамиStopTech Slotted (126)
Тормозные диски с перфорациейStopTech Drilled (128)
Тормозные диски с перфорацией и насечкамиStopTech Drilled & Slotted (127)
Тормозные диски с перфорацией и насечкамиStopTech Drilled / Slotted Zinc (227)
Низкотемпературная обработка — CryoПод заказ с завода?! Закажи криогенную обработку дисков StopTech
Для чего Вам необходимо заменить тормозные диски на более эффективные
Стандартные заводские тормоза рассчитаны на автомобили с серийными двигателями, которые решают повседневные задачи: утренние и вечерние поездки к месту работу и домой, поездки за покупками, доставка детей на футбольную тренировку и т.д. Другими словами, тормоза, установленные на Вашем автомобиле на заводе, могут быстро перегружаться.
Наши тормозные диски и суппорты для специальных условий служат в качестве прямой замены заводских агрегатов тормозной системы Вашего автомобиля. Они имеют улучшенные характеристики охлаждения, а также другие преимущества, которые отсутствуют у заводских аналогов.
Насечки и/или другие поперечные отверстия помогают удалять отходы, которые образуются между тормозной колодкой и диском, обеспечивать лучшее схватывание и обеспечивать соответствие передних и задних комплектов тормозов Big Brake с точки зрения эстетики. Финишное покрытие диска предотвращает «остекление» колодок и обеспечивает более эффективное торможение в сухую и влажную погоду.
BREMBO представляет новую линейку тормозных дисков с перфорацией тормозной поверхности — Новости производителей — Новости
Новая линейка Brembo Xtra – тормозные диски с перфорацией тормозной поверхности, что обеспечивает значительное улучшение производительности тормозной системы.
1.
Большее сцеплениеНаличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучший контакт с колодкой и гораздо более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность, особенно в начале тормозного действия, благодаря высокому коэффициенту трения.
— Диск Brembo (красная линия)
— Обычный Диск
2.
Очистка и восстановление тормозных колодокПерфорированная поверхность оказывает эффект «тёрки», которая очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налета из небольшого количества железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.
3.
Высокая результативность во влажных условияхОтверстия также позволяют рассеивать слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. По этой причине, даже при движении по мокрой дороге, система эффективно реагирует в первые же мгновения торможения, подтверждая свои стабильные преимущества в любых атмосферных условиях.
4.
Максимальное трение даже при максимальных нагрузкахПри высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол образуется слой газов, который может вызвать явление фединга — уменьшения коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Отверстия позволяют быстро отвести эти газы, восстановив оптимальные условия торможения.
5.
Охлаждение тормозной системыНаличие перфорации, улучшающей теплообмен между диском и колодкой в связи с большей циркуляцией воздуха, улучшает и производительность тормозной системы в целом.
Полная информация о продукте на официальном сайте https://bremboparts.com
Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок
Касается только квалифицированного персонала по замене тормозных компонентов:
- тщательно следуйте монтажной инструкции;
- убедитесь, что тормозные колодки и диски соответствуют модели автомобиля, на который они будут установлены;
- всегда меняйте тормозные колодки при замене тормозных дисков;
- меняйте диски и тормозные колодки на одной оси одновременно;
- проверьте корректность торможения, сделав короткий дорожный тест;
- выполните обкатку (около 200 км) без резких и длительных торможений, для того чтобы колодки правильно притерлись к поверхности тормозных дисков.
Помимо этого Brembo регулярно проводит семинары маркетинговой и технической направленности. Узнать о месте и времени ближайших семинаров Вы также можете на сайте www.bremboparts.com
Специальные рекомендации:
- Необходимо каждые 15-20 тыс. пробега проверять состояние дисков и колодок. Наличие сквозных трещин, темных пятен и неравномерный износ диска свидетельствует о необходимости его замены.
- Износ дисков должен быть не более значения указанного на тормозном диске и в технической документации к автомобилю.
- Тормозные колодки должны иметь остаточную толщину фрикционного материала не менее 2 мм.
- При установке тормозного диска проверьте люфт ступицы колеса, так как увеличенный люфт может быть причиной биения и вибрации диска.
- Обязательно проверьте направляющие суппорта. Заклинивание и нелинейное движение скобы суппорта может быть причиной вибрации, биения и визга тормозного узла.
- Тормозные диски (включая высокоуглеродные тормозные диски, тормозные диски Brembo Max, перфорированные диски Brembo Xtra, тормозные диски с УФ-покрытием, тормозные диски с подшипниками и тормозные диски с PVT технологией)
- Дисковые колодки
- Тормозные барабаны и колодки
- Гидравлические компоненты
- Тормозные жидкости.
- Brembo контролирует каждую фазу производственного процесса от проектирования до литейного производства, от процесса обработки до дистрибуции, от разработки компонентов до окончательной сборки, поэтому
- Brembo полностью отвечает самым высоким стандартам качества, которые предъявляют основные автопроизводители по всему миру. Сильной стороной
- Brembo является контроль качества на каждом этапе производственной цепочки, как для оригинальной продукции, так и для продукции, предназначенной для вторичного рынка – вся продукция производится на одних и тех же заводах по единым стандартам.
- Все запасные части Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалент оригинала, в соответствии с директивой ЕС 461/2010, что позволяет использовать их для технического обслуживания транспортных средств даже в течение гарантийного срока, без утраты последнего.
- Увеличенный срок службы за счет использования инновационных технологий, качественных материалов и контроля качества на каждом этапе производства.
- Сокращение тормозного путь в два раза по сравнению с дешевыми продуктами.
- Увеличение срока службы пары диска + колодки более чем в два раза.
- Гарантия 2 года, в соответствии с европейским правом.
Расширенный он-лайн каталог для поиска и подбора продукции BREMBO
Устройство тормозных дисков
На сегодняшний день широкую популярность получили диски с перфорацией и канавками. Если попытаться разобраться в их достоинстве, то следует посмотреть на рабочую пару диск с тормозной колодкой. При торможении происходит нагрев диска и колодки, а из колодки начинают выделяться газы, так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах, так как газы могут снижать эффективность тормозной системы, создавая подобие воздушной подушки. Канавки и отверстия способствуют удалению воды, грязи, пыли, что также направлено на повышение эффективности торможения в условиях дождя и иных не благоприятных условиях.
Что касается канавок или слотов, то они выполняют еще одну роль, а именно очистку тормозных колодок. При работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, нагар превращается в смазку снижая тормозной коэффициент. Канавки и шлицы срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Перфорация диска также позволяет увеличить темп его охлаждения и снижает вес тормозного диска. На спортивных дисках канавки и перфорацию выполняют направленными, поэтому нельзя путать диски для правого и левого колеса. Всегда смотрите инструкцию при установке. Тем не менее, всегда бывают нюансы, если нет указания направления, не забывайте смотреть на направление вентиляционных каналов внутри диска, воздух всегда должен по принципу центробежной силы выходить наружу от ступицы колеса, а не захватывать его, но это применимо для спиралевидных каналов.
К недостаткам применения канавок относится более интенсивный износ колодок. Что касается перфорации, то следует помнить: сквозные отверстия приводят к ослаблению прочности конструкции ротора, т.к. они являются концентраторами напряжений и вокруг них начнут образовываться тепловые трещины. Такие диски боятся быстрых перепадов температуры, например, например активных торможений в дождливую погоду.
SUBA.RU 25/10/2019
Тормозные диски с перфорацией и насечками главные достоинства
Привет ? Друзья! Темой сегодняшней статьи будут тормозные диски с перфорацией и насечками. Вы узнаете о основных преимуществах их использования по сравнению с обычными тормозными дисками. Итак, поехали!
Тормозные диски с перфорацией и насечками главные достоинства
Одной из самых важных систем любого современного автомобиля являются тормоза, так как вам нужно не только разгоняться и двигаться с постоянной скоростью, но и останавливаться. Нормальная работа тормозной системы важна не только с точки зрения управляемости, но и безопасности. Совершенно не важно, насколько быстрым является ваш автомобиль, если вы не сможете замедляться для поворотов, маневрирования и экстренного торможения. Исправная тормозная система обеспечивает минимальный тормозной путь и придает вам неоценимую уверенность в контроле над автомобилем и ситуацией на дороге.
Как правило, тормозные системы, устанавливаемые производителем, достаточно эффективны для повседневного использования. Однако существуют модели, испытывающие повышенные тормозные нагрузки. К таким вариантам можно отнести кроссоверы, оборудованные тормозными механизмами седанов, или вместительные легковые автомобили с недостаточно усиленными тормозами.
Это также справедливо для спортивных моделей, не оснащенных тормозной системой Brembo. Зачастую такая опция может стоить не менее 4 000 $. Таким образом, если вы хотите усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля с целью более эффективного обуздания лошадей под капотом или сокращения тормозного пути, то вам стоит задуматься о приобретении тормозных дисков с перфорацией и насечками.
Обычные гладкие тормозные диски
Сначала рассмотрим обычные (гладкие) тормозные диски, которые установлены на большинстве современных автомобилей. Их ровная поверхность обеспечивает создание максимальной силы трения при взаимодействии с тормозными колодками, что позволяет эффективно остановить автомобиль. Однако при этом выделяется большое количество тепла, которое вызывает ускоренный износ и деформацию деталей тормозной системы. Тем не менее гладкие тормозные диски очень надежны в эксплуатации и обеспечивают достаточное тормозное усилие на протяжении многих тысяч километров пробега. Они также достаточно дешевы в производстве, поэтому их устанавливают на большинство бюджетных автомобилей.
Тормозные диски с насечками
Тормозные диски с насечками более эффективны по сравнению с обычными. При интенсивном торможении колодки стираются, а выделяющиеся газы способствуют накоплению продуктов износа, уменьшая трение и снижая тормозное усилие. На поверхности тормозных дисков с насечками имеются каналы, через которые загрязнения и газы отводятся из места контакта. Тепло рассеивается, тем самым снижается риск деформации дисков и других деталей тормозной системы. Кроме того, насечки могут также увеличивать площадь контакта колодки с диском, увеличивая эффективность торможения и отклик на педали.
Тормозные диски с перфорацией
Тормозные диски с перфорацией часто используются на спортивных автомобилях, поэтому они нередко ассоциируются с высокими скоростями, даже если установлены на классические жигули. Как и диски с насечками, перфорированные диски обеспечивают эффективный отвод газов и загрязнений из пятна контакта. Однако отверстия обеспечивают дополнительное охлаждение, отводя теплоту на лопатки диска. Они также увеличивают площадь тормозной поверхности и снижают температуру нагрева диска при торможении.
Перфорированные диски могут также увеличивать эффективность торможения в сырую погоду, так как они будут способствовать отведению воды от тормозных колодок. В условиях интенсивных нагрузок (например, во время гонок) тормозные диски с перфорацией надежнее обычных, однако для любителей скорости они означают не только охлаждение тормозных механизмов и большую эффективность на мокрых трассах, но и спортивный внешний вид.
Тормозные диски с перфорацией и насечками
Тормозные диски с перфорацией и насечками обеспечивают наилучший контакт колодок и дисков как в сухую, так и влажную погоду, эффективный отвод тепла, повышенную эффективность торможения, высокую надежность и фантастический внешний вид. Это делает их превосходным выбором для любителей скоростной езды.
Тем не менее они прекрасно подойдут и для повседневной езды, причем срок их эксплуатации превысит ресурс любой спортивной системы, которая рассчитана на частую замену деталей при небольших интервалах. Однако для большинства водителей гораздо важнее корректная и надежная работа тормозов во всех ситуациях, уверенный ход педали тормоза и долговечность. По этим причинам нет ничего страшного в том, чтобы немного разбавить обычную жизнь гоночными технологиями, и для этого вам совсем необязательно быть пилотом спорткара.
Безопасные тормозные диски и колодки TRW Aftermarket
Мы производим более 1250 наименований, что охватывает около 98 % европейского парка автомобилей. Предоставьте вашим клиентам отличный сервис с широким ассортиментом тормозных дисков TRW высокого качества. У нас более 100 лет опыта в разработке и производстве тормозных систем. Вы можете положиться на TRW — одного из ведущих производителей тормозных систем на рынке запасных частей.
Наши тормозные диски дают вам следующие преимущества:
- широкий ассортимент — 98% охват европейского парка автомобилей
- высокие стандарты качества
12 миллионов причин доверять тормозным дискам TRW
TRW производит более 12 миллионов тормозных дисков в год: для поставок на конвейер и для Aftermarket. Мы всегда в авангарде инноваций, и вы получаете современную продукцию из первых рук, что позволит вам повысить качество сервиса.
Окрашенные тормозные диски
Запасные части TRW — это не просто копия оригинальной модели, они разработаны согласно требованиям автопроизводителей. Для обеспечения повышенной коррозионной стойкости и работоспособности наши специалисты создали первые в отрасли тормозные диски, окрашенные в черный цвет.
С помощью покрытия части диска специальной черной краской создается уникальная поверхность, что образует защитный барьер против коррозии. Краска была специально разработана TRW для рынка послепродажного обслуживания. Она обеспечивает глянцевое покрытие на диске (требовательные автомобилисты также оценят внешний вид детали).
Ещё одним преимуществом наших черных тормозных дисков является специальная упаковка. Они упакованы в специальную VCI-бумагу, которая препятствует проникновению влаги. Это значит, что нам не нужно покрывать диски маслом или ингибитором коррозии, которые необходимо смывать перед установкой. Вы просто вынимаете их из коробки и начинаете работать, что экономит время и деньги. Быстрый монтаж – довольные клиенты!
Это нововведение основано на новейших разработках, полученных в ходе научных исследований, которые TRW осуществляет с крупнейшими мировыми производителями автомобилей. Все эти преимущества в ваших руках!
Высокоуглеродистые диски
Наши высокоуглеродистые диски могут превосходить спецификации производителя. Они обеспечивают стабильные термические и тормозные характеристики в разных диапазонах скоростей.
Высокоуглеродистые диски удовлетворяют постоянно растущий спрос на диски с меньшим весом, большей эффективностью торможения и низким уровнем шума и вибрации. Всё больше автопроизводителей использует высокоуглеродистые диски в качестве стандарта. Мы уверены, что вы сможете найти в нашем ассортименте именно то, что вам нужно.
И вот почему:
- Диски, изготовленные из высокоуглеродистой стали, имеют оптимальную теплопроводность, что позволяет им эффективно охлаждаться и обеспечивать более продолжительное эффективное торможение
- Высокоуглеродистый тормозной диск менее подвержен искривлениям
- Высокое содержание углерода обеспечивает стабильные термические характеристики дисков, повышая устойчивость к деформации и термическому растрескиванию
- Диски с высоким содержанием углерода также обеспечивают низкий уровень шума и вибрации
Ускорьте бизнес благодаря быстрой установке тормозных дисков
Наш широкий ассортимент дисков TRW включает также монтажные винты. Изношенные и ржавые крепления никогда не должны использоваться повторно, так как они часто повреждаются во время замены тормозного диска. Включая в комплект поставки монтажные винты, мы сделали для вас замену тормозных дисков проще, быстрее и безопаснее. Заказывая нашу продукцию, вы будете получать все необходимое в одной коробке TRW и всегда сможете обеспечить отличный сервис, а ваш клиент может рассчитывать на наилучшее обслуживание.
Жесткий допуск и на тормозные диски
Когда мы разрабатываем наши оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и качественный ремонт.
Безопасность дисковых тормозов из чугуна
Мы стремимся к производству самых безопасных и самых высококачественных тормозных дисков и тщательно контролируем материалы, используемые для производства серого чугуна. Контроля качества обработки недостаточно — материал должен быть наилучшим для получения отливки идеального качества.
Наши всесторонние испытания гарантируют:
- Высокое содержание углерода (текучесть облегчает литье и механическую обработку, а также обеспечивает низкую степень усадки)
- Низкую температуру плавления (1140°C – 1200°C)
- Высокую износостойкость
- Высокие термические характеристики
- Высокую прочность на разрыв и сжатие, обеспечивающую высокий уровень жесткости
Прежде чем отливки будут допущены к обработке, они проходят различные испытания и проверки для обеспечения высочайшего уровня безопасности.
Повышенная безопасность с подшипниками и кольцом датчика ABS
Мы также предлагаем широкий спектр тормозных дисков с интегрированными подшипниками, кольцами датчиков ABS и элементами крепления. Это значительно облегчает монтаж, так как эти критические компоненты безопасности часто повреждаются при замене диска. Использование старых, изношенных или поврежденных подшипников может увеличить риск повреждения самого диска. Тормозные диски TRW с установленными колесными подшипниками обеспечивают правильную запрессовку подшипника. По техническим требованиям мы можем поставить зубчатое или магнитное кольцо датчика ABS.
Идеальная совместимость со всеми компонентами системы безопасности
Мы производим не только диски и тормозные колодки, но и все детали систем безопасности транспортных средств. Никто лучше нас не знает, как реализовать совместную работу компонентов для повышения эффективности работы тормозной системы и обеспечения защиты пассажиров внутри автомобиля. Мы разрабатываем и производим диски, которые являются сбалансированной частью тормозной системы. Тормозные диски и колодки TRW предоставляют вам наиболее быструю установку, лучшее качество для клиентов и лучшие результаты для вашего бизнеса.
Rotinger с перфорацией — надежные и долговечные тормозные диски
Тормозные диски с перфорацией – внешний вид
Тормозные диски с перфорацией на первый взгляд выглядят довольно агрессивно. И сказать по правде – это первое впечатление весьма правдиво. Эти диски действительно для тех, кто любит быструю езду. Сам вид перфорированных дисков однозначно говорит о треке и максимальных скоростях. Само собой, что подобные нагрузки заводской стандартный тормозной комплект чаще всего просто не вытягивает. В этих случаях на помощь приходят диски с перфорацией. Действительно, перфорированные диски уже давно активно используются поклонниками автомобильных гонок и дрифта. Что же представляет из себя перфорация и чем эти диски отличаются от стандартных гладких? Спутать диски с перфорацией и другие виды дисков невозможно. Перфорированные отверстия на диски однозначно привлекают внимание. Они равномерно нанесены и располагаются закругленно по диску. В случае, если диск с двойной перфорацией – еще и дублируются.
Rotinger с перфорацией
Что же по сути отличает диски Rotinger с перфорацией в эксплуатации? Наиболее полно все преимущества этих дисков можно ощутить, подвергая их максимальным нагрузкам. Именно поэтому любители дрифта, стритрейсинга и просто те, кто часто колесит по бездорожью выбирают тормозные диски Rotinger с перфорацией. Перфорированные диски выполняют две важные функции, без которых можно забыть о высоких скоростях:
Вентиляция дисков
Во-первых, тормозные диски с отверстиями дают повышенную вентиляцию. Через перфорированные отверстия воздух проникает намного быстрее и проще, а значит – улучшается его циркуляция. Добавьте к этому возможность избавляться от побочных продуктов сгорания – газа и смол. Эта способность существенно добавляет долговечности тормозным дискам.
Охлаждение тормозных дисков
Горячий воздух активно проходит через проточенные отверстия, как следстивие, охлаждая тормозной диск с перфорацией на самых максимальных скоростях. Такая технология позволяет добиваться улучшенной производительности на трассе, а также вне ее пределов без опасения перегрева тормозов.
Тормозные колодки служат дольше
К слову сказать, конфигурация диска влияет не только на сам тормозной диск. Перфорация дает возможность очищать поверхность диска от пыли, грязи и капель воды. Эти загрязнения существенно снижают срок службы как самих дисков, так и колодок. Перфорация на тормозном диске Rotinger содействует устранению этой проблемы. Тормозные колодки и сам тормозной диск остаются сухими и чистыми как можно дольше, а вдобавок к этому улучается и сцепление между ними.
Благодаря дискам с перфорацией тормозная система автомобиля не перегревается, увеличивается срок ее эксплуатации, а также, соответственно, повышается безопасность всех задействованных участников дорожного движения.
Контроль растрескивания дисков
Зачастую, растрескивание дисков имеет место быть при неправильном использовании, или вмешательстве в структуру диска. Некоторые автомобилисты, в погоне за преимуществами, пытаются самостоятельно изготовить перфорированный диск, проделывая некоторое количество отверстий в стандартном гладком диске. Подобные вмешательства чреваты быстрым растрескиванием, что в сущности может привести к возникновению внештатной ситуации на дороге. Заводской перфорированный диск имеет тщательно выверенные отверстия, что уменьшает вероятность повреждения диска даже вследствие максимально активной эксплуатации. Мастера автомобильного тюнинга тщательно изучают предложения рынка и выбирают только качественные и проверенные тормозные диски. Одним словом, диски Rotinger с перфорацией не только радуют глаз слегка «хищным» дизайном. Это действительно продуктивные и надежные тормозные диски, на которые всегда можно спокойно положиться и доверить им собственную безопасность и безопасность своих близких.
Перфорированные тормозные диски
Бытует мнение, что перфорированные диски со слотами нужны только для спортивных автомобилей и что в ежедневной езде ими пользоваться не стоит: из за высокой цены, интенсивного износа колодок, необходимости «специальных» тормозных колодок, растрескивания отверстий на поверхности дисков.
Попробуем разобраться в этих вопросах. В большинстве случаев на конвейере компании-производителя автомобилей ставятся диски, которые поставляются компанией, с которой заключены контракты на поставку запчастей. Это не является секретом, и скажем для компании Renault тормозные компоненты поставляет TRW и ATE,а для Porsche- Brembo и Pagid. Это вопрос выбора автопроизводителя. Эти компоненты очень качественны, проходят все должные проверки и даже продаются в 2-ух вариантах, как оригинальные диски и колодки (упакованы в оригинальные упаковки автопроизводителя) и как произведенные фирмой поставщиком (те же TRW и Pagid). В обоих случаях в коробках лежат одинаковые запчасти. Вопрос только в ценообразовании и подаче данной продукции для потребителя.
Зачастую мощность двигателя и потенциал тормозов (конечно же, умноженные на желание водителя ездить активно) не совпадают. Рассмотрим данный вопрос на примере нескольких довольно популярных в России автомобилей.
Toyota Camry v 40 с двигателем 3.5 (277 л.с.). Современный автомобиль, который помимо комфорта доставляет удовольствие водителю своими динамическими характеристиками. Если использовать весь драйв автомобиля, то мягко скажем тормоза не справляются со своими обязанностями. Тормозные колодки горят, происходит «остекленение» фрикциона и в конце концов искривлению тормозных дисков. С одной стороны Камри конечно не спортивный автомобиль, но 277 л.с. это незаурядная динамика и спортивный характер.
Acura MDX с двигателем 3.7.Легендарный японский автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками. Однако владельцы данной модели точно не по наслышке знают что такое биение руля при торможении. Вердикт автосервисов едины-искаженные тормозные диски.
Примеров можно привести массу-но их все объединяют выводы, что оригинальные тормозные диски ставить-не панацея. Искривления происходят с незавидной постоянностью.
Что же делать в данном случае? Основываясь на выводах сделанных нашими клиентами, в результате эксплуатации дисков c насечками и перфорацией можем смело заявить, что это отличный выход из ситуации с проблемой в тормозных компонентах. Выбирая такие диски Вы выбираете, прежде всего качественный материал тормозного диска, который сам по себе готов к высоким экстремальным температурам, перфорация повышает вентиляцию тормозного диска и при движении при сравнении с гладкими дисками снижает температуру рабочей поверхности до 180 градусов по цельсию. Помимо этого через отверстия выходит фрикционная пыл, грязь и вода. Слоты так же служат для вывода воды и грязи из пятна контакта диска с колодкой. Примечательно, что на слотированных тормозных дисках при контакте «колодка-диск» коэффициента трения выше, чем у гладких дисков. Такие диски не нуждаются в «специальных» колодках, они будут великолепно работать и с простыми колодками, в том числе и оригинальными. Однако следует отметить что улучшая один компонент тормозной системы (тормозной диск) стоит задуматься и о приобретении более качественных колодок, высокотемпературных, керамических или кевларовых. Цена данных продуктов зачастую выше чем диски и колодки присутствующие на рынке aftermarket, но если ставить на чашу весов цену и эффективность, то однозначно можно сказать что эффективность будет на много пунктов выше, чем цена.
По ценам, скорее всего эти запчасти можно сравнить с ценами которые предлагают официальные сервисы автодилеров.
Понравилась наша статья?
Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:
Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисков
Каждый задавался вопросом, что такого хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам объяснить все …
Все мы знаем основные функции дисковых тормозов.Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно различаются.
Материал колодок может различаться, существует много различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может отличаться.
Итак, следуя нашему взгляду на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные типы тормозных дисков:
Твердый
Самый простой вид тормозного диска, который можно купить.Как следует из названия, это всего лишь цельный блочный материал. Конкретно железо. Недорого для производителя и дешево для покупки, в них нет ничего плохого, но они не так хорошо справляются с нагревом, как диски следующего типа, которые мы рассмотрим:
Вентилируемый
Пожалуй, самый распространенный тип дисков, устанавливаемый на современные автомобили.В этой конструкции две «грани» диска разнесены, оставляя место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев и растрескивание диска, а также увеличивают срок службы колодок.
Изначально с прямыми каналами вентилируемые диски с годами эволюционировали, чтобы улучшить воздушный поток. На изображении выше, полученном от Brembo, вы видите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «колонны».
Просверлено
BMW M2 с перфорированными дисками противостоит спортивным вентилируемым элементам M240i с плоской поверхностью.Когда тормозная колодка интенсивно используется, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который не позволяет колодке так же эффективно соприкасаться с диском — это также известно как затухание тормоза.В диске можно просверлить отверстия, чтобы газ мог выходить, а также уменьшить вес детали, но в этом процессе ротор оказывается под угрозой.
Диск действует как большой теплоотвод, поэтому наличие в нем множества отверстий означает, что его меньше будет рассеивать тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае, современные тормозные колодки не такие газовые , как их предшественники, поэтому потребность в сверлении уменьшилась.
Но все же в дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски все еще являются обычным явлением на современных автомобилях, где они, несомненно, довольно хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы трещины были редкостью.
Прорези / канавки
Этот дизайн с прорезями пытается дать другой ответ на тот же вопрос.Прорези или канавки на поверхности диска позволяют выходить газам, что дает дополнительные преимущества. «Царапающее» действие, создаваемое прорезями, может очистить колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, они, как перфорированные диски, выглядят довольно круто.
Конструкции канавок различаются, одним из наиболее отличительных является «j-образный крючок» (см. Выше), который предназначен для обеспечения тех же свойств выброса мусора и газа при уменьшении вибраций.И если уж на то пошло, они даже лучше выглядят.
Ямчатая
Вот вариант номер три, чтобы выпустить эти надоедливые газы.Поверхности просверливаются только частично, сохраняя целостность конструкции дисков нетронутой, в то же время оставляя газам и мусору место для выхода.
На некоторых дисках ямки совмещены с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с прорезями. Насчет того, есть ли в этом какой-то смысл, кроме внешнего вида, сказать сложно.
помахал
Вырез перфорированных и волнистых дисков, показывающий каналы охлаждения.Волнистые диски присутствуют в мире мотоциклов уже много лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять эту концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей несколько лет назад.Снижение веса (благодаря меньшему количеству материала) и лучшая теплоотдача являются основными преимуществами. Как и во многих дизайнах, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, выбирающим их производителями и потребителями.
Углеродная керамика
Самый экстремальный подход к управлению теплом — это угольно-керамическая установка.Горячий диск означает горячие подушечки, в результате чего выделяется больше газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, а не чугун?
Углеродно-керамические диски намного более устойчивы к нагреванию, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, а это означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных собратьев.
Но есть причина, по которой их использование все еще не так распространено: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это значит, что вам обычно придется платить за возможность установить их на свой новый автомобиль.Например, на «нашей» старой Audi RS3, выпущенной на долгое время, карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. К тому же, когда вы их замените, вы потратите тысячи долларов, чтобы выполнить свою работу. Вам понадобятся прокладки с определенным составом, и угадайте, что — они тоже недешевы.
Вы недавно обновляли тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ — «выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать.
Действительно ли тормозные диски с прорезями или отверстиями лучше?
Даже если в вашем автомобиле не используется Brembos, тормоза — важный элемент обслуживания. И не только колодки, но и сами тормозные диски со временем изнашиваются. Особенно, если вы возьмете машину на гоночную трассу. Поскольку постоянное торможение так важно, одна из распространенных модификаций производительности — установка шлицевых или просверленных тормозных дисков.Но приносят ли такие роторы ощутимые преимущества?
В чем разница между роторами с пазами и отверстиями?
Когда Jaguar представил дисковые тормоза в гоночном мире в 50-х годах, тормозные диски были просто цельными кусками металла. И когда в 70-х годах Honda выпустила передние дисковые тормоза для мотоциклов, мало что изменилось.
Передние тормоза Triumph Street Triple R 2012 | Мэтью СкварчекНо сегодня, если вы посмотрите на тормозные диски мотоцикла, автомобиля или высокопроизводительного внедорожника, вы увидите металл и пустое пространство.Некоторые из них имеют множество маленьких отверстий, в то время как другие могут иметь что-то вроде удлиненных канавок, вырезанных на поверхности. Первые представляют собой роторы с просверленными отверстиями, а вторые — роторы с прорезями, поясняет AutoAnything . А некоторые роторы даже являются их гибридами.
Тормозной ротор лежит в гараже во время тренировки на гонке NASCAR Sprint Cup Series LIFELOCK.COM 400 на гоночной трассе Чикаголенд 9 июля 2010 года в Джолиет, штат Иллинойс | Джейсон Смит / Getty Images для NASCARКак следует из названия, просверленные роторы, также известные как «роторы с поперечным просверливанием», по сути, представляют собой твердые роторы, которые были тщательно просверлены, сообщает Redline360 .Они также имеют вентиляционное отверстие между противоположными поверхностями тормозного ротора. Как сообщает Autoguru , щелевые роторы — это также модифицированные твердые вентилируемые тормозные роторы. Однако, в отличие от просверленных роторов, канавки («прорези»), прорезанные на их поверхности, не проходят насквозь.
Но зачем вам намеренно снимать части тормозных дисков? Оказывается, на то есть несколько веских причин.
Отличаются ли тормозные диски с пазами или отверстиями от сплошных?
Честно говоря, слишком тонкий тормозной ротор не только менее эффективен, но и опасен.Но толщина ротора — это лишь один аспект тормозных характеристик. Еще более важны сами тормозные колодки и выделяемое ими тепло.
Роторы с пазами и отверстиями работают не иначе, чем сплошные. Когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки зажимают ротор через суппорт. А из-за трения ваш автомобиль замедляется.
СВЯЗАННЫЙ: 5 затрат на техническое обслуживание автомобилей, которые стоят дополнительных денег
Однако это трение приводит к нагреву и износу колодок и роторов.При этом выделяется пыль — в основном роторы, а не колодки, как сообщает Car и Driver , а также горячие газы. Это тепло, пыль и газы, которые вместе вызывают выгорание тормозов. Что, если вы быстро едете по извилистой дороге или гоночной трассе, становится серьезной проблемой.
Porsche 911 GT3 2018 просверленные тормозные диски | PorscheВот тут и пригодятся роторы с прорезями и отверстиями. Просверленные отверстия в роторах в сочетании с вентиляционными отверстиями позволяют легче выходить пыли и горячим газам, объясняет CarThrottle .Кроме того, они позволяют воде легче стекать с тормозной поверхности, сообщает The Drive . Вот почему многие велосипеды высокого класса теперь оснащены дисковыми тормозами: лучшее торможение в грязи. Вот почему современные мотоциклы используют их для стабильного торможения даже в дождливую погоду.
СВЯЗАННЫЙ: Verge TS — это электрический мотоцикл с одним тормозом
Тормозные роторы с пазами не улучшают теплопередачу так, как просверленные, сообщает Powerstop .Однако эти канавки помогают удалять пыль и газы из точек контакта колодок и ротора. Они также сбривают материал на поверхности подушечек, сообщает NAPA . Хотя это кажется опасным, у этого есть практическая цель. Повторяющееся высокотемпературное торможение приводит к глянцеванию поверхностей колодок и снижению их эффективности. Как поясняет R1 Concepts , удаление глазури открывает доступ к свежему сцепляющемуся материалу.
Стоит ли модернизировать роторы?Хотя замена тормозных роторов с пазами или просверленными отверстиями или с пазами и просверленными отверстиями дает ощутимые преимущества, есть и некоторые недостатки.
СВЯЗАННЫЕ С: Что такое тормозная система и как ее избежать после карантина?
Поскольку для изготовления просверленного ротора требуется просверливание сплошного ротора, на роторах более низкого качества могут образоваться микротрещины, сообщает FCP Euro . После многократных циклов нагрева, резкого торможения и агрессивного вождения роторы могут треснуть. Использование таких поставщиков, как Brembo, значительно снижает этот риск. Однако сами роторы будут дорогими.
Плюс, благодаря достижениям в области вентиляции, сегодня эти роторы, возможно, имеют столько же эстетики, сколько и производительность, размышляет CarThrottle . Новые роторы Porsche из карбида вольфрама производят меньше пыли и улучшают торможение, сообщает Hagerty , и это роторы с твердой вентиляцией, а не просверленные отверстия. Но если вы хотите улучшить торможение на улице, а вентилируемые роторы не совсем подходят для этой задачи, стоит подумать об этом обновлении. Особенно если вы живете там, где часто идет дождь, и ездите на мотоцикле.
Тормозные диски производителя тормозов Brembo выставлены на выставке IAA 2019 | Сайлас Штайн / изображение альянса через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ С: Правда о регенеративном торможении
Однако серьезные гонщики на треке предпочитают роторы со шлицами, а не с отверстиями, сообщает Hot Rod . Поскольку они не просверлены полностью, они значительно лучше сопротивляются растрескиванию. Кроме того, гоночные тормозные колодки действительно нуждаются в небольшом нагреве, чтобы быть действительно эффективными, сообщает Road & Track .В результате, если вы видите много времени на треке, щелевые тормозные диски лучше, чем просверленные или цельные. Эти преимущества по-прежнему распространяются на улицу. Однако эти слоты означают, что ваши тормозные колодки не прослужат так долго.
В конечном итоге модернизация тормозных дисков зависит от того, как вы водите. Для подавляющего большинства драйверов достаточно твердых роторов с вентиляционными отверстиями. Но если вы находите их недостаточными, возможно, стоит подумать о переходе на роторы с просверленными или шлицевыми отверстиями, а также на другие колодки и лучшую тормозную жидкость.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Performance Просверленные и шлицевые тормозные диски
Комплект тормозного ротора Premium с перфорацией и шлицем
Этот комплект был разработан с идеальным сочетанием тормозного ротора и тормозной колодки для значительного улучшения тормозной способности по сравнению с заводской тормозной системой. Каждый тормозной ротор состоит из изогнутых пазов, вырезанных на краю ротора для улучшения тормозных характеристик. Каждая изогнутая прорезь также удаляет воду, пыль и мусор, охлаждая температуру поверхности колодки.Все перфорированные отверстия скошены и имеют идеальный размер, чтобы обеспечить максимальную вентиляцию без структурного ослабления тормозных дисков. Мы выбрали полуметаллические тормозные колодки премиум-класса из-за высокого уровня нагрева и трения. Тормозные роторы с поперечным отверстием и прорезью, входящие в комплект, продаются парами. Роторы имеют оцинкованное покрытие черного или серебристого цвета, что предотвращает ржавление и придает вам спортивный вид. Мы предоставляем бесплатную пожизненную гарантию на дефекты материалов и изготовления.С марта 2015 года мы предоставляем пожизненную гарантию от деформации и растрескивания.
Комплект тормозного ротора Premium с углублениями и пазами
Тормозной комплект с углублениями и прорезями для тормозных характеристик разработан для обеспечения невероятной тормозной способности заводских роторов при одновременном снижении нагрева, шума, выцветания колодок и тормозной пыли. Все прорези на наших роторах изогнуты и специально обработаны по краю ротора, чтобы значительно улучшить тормозные характеристики до 30% по сравнению с заводскими тормозными дисками.Каждое отверстие с ямочками идеально подходит для отвода тепла без ущерба для прочности ротора. Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса обеспечат более высокий уровень нагрева и трения при минимальном пылеобразовании. Тормозные роторы с отверстиями и пазами, входящие в комплект, продаются парами. Роторы имеют оцинкованное покрытие черного или серебристого цвета, что предотвращает ржавление и придает вам спортивный вид. Мы предоставляем бесплатную лучшую гарантию в любом месте, пожизненную защиту от деформации, растрескивания и любых дефектов материалов и изготовления.
Комплект шлицевого ротора тормоза
Роторы тормозов с прорезями всегда были отличной альтернативой для улучшения торможения без просверленных отверстий. Компания Brake Performance создала этот комплект для улучшения тормозной способности заводских роторов при одновременном снижении нагрева, шума, выцветания колодок и тормозной пыли. Каждый тормозной ротор состоит из изогнутых пазов, вырезанных на краю ротора для улучшения тормозных характеристик. Роторы с прорезями производятся из чугуна высшего качества, который соответствует требованиям ISO и QS или превышает их.Для этого комплекта были выбраны полуметаллические тормозные колодки премиум-класса, потому что они обладают самой высокой стойкостью к выцветанию при температуре и уровнем трения среди всех продаваемых нами тормозных колодок.
Комплект тормозного ротора с крестообразным отверстием
Тормозные роторы с крестообразным отверстием используются на многих высокопроизводительных и европейских транспортных средствах. Этот комплект был создан для улучшения тормозной способности заводских роторов при одновременном снижении нагрева за счет просверленных отверстий. Каждый комплект состоит из тормозных дисков премиум-класса с перфорацией и полуметаллических тормозных колодок премиум-класса, обеспечивающих идеальный баланс тормозных характеристик.Тормозные роторы с поперечным отверстием изготовлены из высококачественного чугуна, а отверстия имеют скошенные кромки для предотвращения образования трещин. Были выбраны полуметаллические тормозные колодки премиум-класса, потому что они обладают наивысшим сопротивлением температурному выцветанию и уровнем трения среди всех продаваемых нами тормозных колодок.
Сменный комплект тормозного ротора Premium
Комплект тормозных дисков премиум-классаBrake Performance сочетает в себе полуметаллические тормозные колодки премиум-класса с нашими сменными тормозными роторами премиум-класса, чтобы обеспечить надежное тормозное усилие по отличной цене.Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса отличаются исключительной износостойкостью и устойчивостью к выгоранию при высоких температурах, что обеспечивает улучшенное торможение в любых условиях движения. Тормозные роторы премиум-класса имеют специальное черное электростатически предотвращающее ржавчину покрытие черного цвета на всех поверхностях без трения. Изготовлен из высококачественного чугуна и гарантированно соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования без изменений.
Стандартный сменный комплект тормозного ротора
Наш стандартный сменный тормозной комплект — идеальное решение при замене изношенных тормозных дисков и колодок.Мы комбинируем наши полуметаллические тормозные колодки премиум-класса, которые обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к выгоранию при высоких температурах. Стандартные сменные тормозные диски производятся из чугуна высшего качества, который соответствует требованиям ISO и QS или превышает их. Гарантированно соответствует оригинальным размерам вашего автомобиля без изменений. Клиенты всегда довольны улучшенным торможением и экономией денег по сравнению с заводскими роторами и тормозными колодками.
Тормозные роторы премиум-класса с перфорацией и пазами
Эти красиво обработанные тормозные диски с перфорацией и прорезями имеют такую же прорезанную конструкцию, что и тормозные диски премиум-класса с выемками и прорезями, обеспечивающие невероятную тормозную способность, не позволяя пыли попадать на колеса.Поперечно просверленные отверстия скошены, чтобы исключить растрескивание и удалить воздух с поверхности диска, одновременно снижая температуру поверхности, устраняя горячие точки и деформацию. Тормозные диски с поперечным отверстием обрабатываются сбалансированно, двойной диск с шлифованной поверхностью гладкий и гарантированно соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования без каких-либо модификаций тормозов. Тормозные роторы с поперечным отверстием и прорезью продаются парами и имеют цинковое покрытие черного или серебристого цвета для предотвращения ржавчины и создания спортивного вида.Мы предоставляем бесплатную пожизненную гарантию на дефекты материалов и изготовления. С марта 2015 года мы предоставляем пожизненную гарантию от деформации и растрескивания.
Тормозные роторы премиум-класса с углублениями и пазами
Преимущество тормозных роторов с перфорацией и пазами премиум-класса — это превосходная тормозная мощность, которую вы ощутите по сравнению со стандартной тормозной системой. Частично просверленные отверстия с ямочками рассеивают тепло, не проникая в поверхность тормозных колодок и не снижая прочности тормозного диска.Наши полностью выдвинутые изогнутые прорези для скребков не только обеспечивают невероятное тормозное усилие, но и сбрасывают пыль с ваших колес, сохраняя их чистоту. Тормозной ротор или диск сбалансированы и гарантированно соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования без каких-либо модификаций тормозов. Все роторы высокопроизводительных тормозов продаются парами и имеют цинковое покрытие черного или серебристого цвета для предотвращения коррозии. Мы предоставляем бесплатную лучшую гарантию в любом месте, пожизненную защиту от деформации, растрескивания и любых дефектов материалов и изготовления.Мы также рекомендуем полуметаллические тормозные колодки премиум-класса с каждым набором тормозных дисков премиум-класса с отверстиями и пазами для обеспечения максимальной тормозной мощности.
Тормозные роторы со шлицами
Наши щелевые тормозные диски имеют полностью выдвинутые изогнутые пазы, которые увеличивают тормозную способность и отводят воду от поверхности тормозных колодок, чтобы обеспечить лучшее торможение в любых погодных условиях. Конструкция прорези на тормозном диске обеспечивает точное торможение с дополнительным преимуществом, заключающимся в удалении пыли с колес и поверхности тормозных колодок, что сокращает тормозной путь на 14 футов.Тормозной ротор или диск гарантированно соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования без каких-либо модификаций и сбалансированы на станке с двухдисковым шлифованием с гладкой поверхностью для снижения шума. Все роторы высокопроизводительных тормозов продаются парами и имеют цинковое покрытие черного или серебристого цвета для предотвращения коррозии. Мы предоставляем бесплатную пожизненную гарантию от дефектов материалов и изготовления и двухлетнюю гарантию от деформации и растрескивания.
Performance Тормозные роторы с перфорацией
Поскольку мы производим собственные тормозные диски на заводе, мы предлагаем тормозные диски с поперечным отверстием для клиентов, которые желают лучшего охлаждения без использования пазов.Отверстия с перекрестным просверленным отверстием отводят воздух от поверхности, снижая температуру поверхности, устраняя горячие точки и деформацию. Мы потратили дополнительные средства на снятие фаски с отверстий на тормозном диске, чтобы устранить трещины от напряжения и продлить срок службы тормозного ротора. Эти роторы гарантированно соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования без каких-либо модификаций и сбалансированы на станке с двухдисковой шлифованной поверхностью для снижения шума. Тормозные роторы с поперечным отверстием продаются парами и имеют цинковое покрытие черного или серебристого цвета для предотвращения ржавчины и создания спортивного вида.Мы предоставляем бесплатную пожизненную гарантию от дефектов материалов и изготовления и двухлетнюю гарантию от деформации и растрескивания.
Тормозные диски премиум-класса
Этот тормозной ротор премиум-класса имеет специальное черное электростатически предотвращающее ржавчину покрытие на всех поверхностях без трения, которое выдерживает 400 часов воздействия соленой воды. Эти тормозные диски подвергаются механической обработке и балансируются с допуском менее 2 унций на дюйм. Этот процесс обработки снижает обратную связь, связанную с вибрацией ротора, и обеспечивает плавное и уверенное приложение тормозного усилия.Все тормозные диски премиум-класса проходят рентгеновский контроль и обрабатываются с двухдисковой шлифованной гладкой поверхностью без конуса, обеспечивающей более тихую и плавную остановку. Двухдисковое шлифование оставляет ненаправленную поверхность для более эффективной тормозной колодки и предотвращения поломки тормозного ротора, продлевая срок службы тормозных колодок. Изготовлен из высококачественного чугуна и гарантированно соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования без изменений. Тормозные роторы премиум-класса включают пожизненную гарантию от дефектов материалов и изготовления и годичную гарантию от деформации и растрескивания.
Стандартные сменные тормозные диски
У нас имеется большой запас новых сменных тормозных дисков, подходящих для большинства автомобилей разных производителей и моделей. Эти простые сменные тормозные диски оригинального оборудования соответствуют или превосходят федеральные стандарты безопасности и изготовлены из высококачественного чугуна. Они проверены с помощью рентгеновских лучей и сбалансированы, что обеспечивает гарантированную работу без вибрации. Наши стандартные тормозные диски гарантированно соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования без каких-либо модификаций и поставляются с двухдисковой шлифованной поверхностью для снижения шума тормозов.На стандартные тормозные диски предоставляется пожизненная гарантия от дефектов материалов и изготовления и годовая гарантия от деформации и растрескивания.
Тормозные роторыPerformance | Просверленные, шлицевые, двухкомпонентные, плавающие
Трение, возникающее во время работы тормоза, создает тепло, которое необходимо рассеивать, чтобы предотвратить выгорание тормоза и повреждение компонентов. Дисковые тормоза являются значительным улучшением по сравнению с барабанными тормозами, потому что открытый ротор дискового тормоза охлаждается намного легче, чем закрытая фрикционная поверхность барабана, а все заводские передние и многие задние роторы вентилируются для дальнейшего улучшения охлаждения.Тем не менее, эффективное вождение и транспортировка тяжелых грузов или буксировка грузовиком могут создавать тепло, с которым не справятся даже лучшие тормозные диски оригинального производителя. Вы можете значительно улучшить тормозные способности вашего автомобиля с помощью наших высокопроизводительных тормозных дисков.
Если вы сильно толкаете свой автомобиль по извилистым дорогам или гоночной трассе, или ваш трудолюбивый грузовик интенсивно используется, вы можете столкнуться с потерей тормозов и опасно более длинным тормозным путем с заводскими тормозными дисками. Вы можете получить желаемую производительность и необходимую безопасность, перейдя на высокопроизводительные тормозные диски.Они имеют металлургию и особенности, специально разработанные для отвода тепла и сохранения работоспособности, обеспечивая превосходные тормозные характеристики даже в тяжелых условиях эксплуатации. Мы предлагаем большой выбор роторов в различных конструкциях, чтобы вы могли выбрать роторы, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и бюджету.
Несмотря на то, что материалы, используемые для изготовления тормозного ротора, являются патентованными, уникальными для производителя, в целом все они разработаны для обеспечения стабильных тормозных характеристик при высоких температурах.Роторы из чугуна могут иметь высокое содержание углерода или кремния для дополнительной прочности и устойчивости к деформации при высоких температурах, которые в противном случае могли бы вызвать дрожь, вибрацию и выцветание. Углеродно-керамические роторы изначально были разработаны для гонок. Они изготовлены из смеси волокон, смол и порошков, которые в совокупности создают легкие компоненты, устойчивые к деформации при экстремальных температурах. Но в дополнение к лучшим материалам роторы высокопроизводительных тормозов также имеют конструктивные особенности, которые позволяют им работать при более низкой температуре и сокращать тормозной путь.
Поверхности трения рабочих роторов просверлены или прорезаны или имеют комбинацию этих двух функций, чтобы охладить ротор, позволить воде и газам от колодки уйти и обеспечить лучший контакт колодки. Некоторые роторы также имеют направленные охлаждающие лопатки для дополнительного охлаждения, и они предназначены для установки на определенной стороне транспортного средства. Еще один способ уменьшить тормозной путь — это использовать роторы большего диаметра, которые могут обеспечить большее тормозное усилие, и лучший способ получить их — использовать наши большие тормозные комплекты.В эти комплекты также входят многопоршневые суппорты и тормозные колодки из высокопроизводительного компаунда, обеспечивающие гораздо большее усилие зажима. Имейте в виду, что для работы с более крупными роторами, при которых суппорт также располагается дальше от ступицы, может потребоваться установка нестандартных колес большего диаметра.
За сегодняшней открытой конструкцией, ободами большого диаметра можно увидеть множество компонентов тормозов, и разве вы не предпочтете показать большие просверленные и прорезанные роторы и многопоршневые суппорты вместо маленьких, простых роторов и суппортов оригинального производителя? Однако рабочие тормозные диски большего диаметра могут быть тяжелее оригинальных компонентов.Для уменьшения веса некоторые имеют конструкцию из двух частей с центральной монтажной площадкой из легкого алюминия. Такое снижение веса снижает неподрессоренный вес и вращательную массу, уменьшая нагрузку на подвеску и улучшая управляемость. Плавающие роторы представляют собой идеальную конструкцию, состоящую из двух частей. Поверхность трения может расширяться независимо от центральной секции, а ротор лучше может оставаться параллельным тормозным колодкам и центрироваться внутри суппорта, что обеспечивает эффективное торможение и долгий срок службы колодок.
Оригинальные тормозные диски ATE
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Тормозные диски, передние и задние дисковые тормоза, роторы с просверленными шлицами
Тормозные дискиAdvanced ATE могут быть выполнены с швеллерами; это позволяет стекать скопившимся газам.
Магазин запчастейВ поисках лучших автомобильных запчастей, таких как тормозной ротор ATE. Вождение автомобиля без должным образом функционирующего оборудования безопасности может иметь разрушительные последствия в случае отказа оборудования. Большинство автопроизводителей создают безопасные автомобили, но задача владельца — убедиться, что все необходимые детали безопасности установлены и находятся в рабочем состоянии. Покупка опций, улучшающих механическую работу, также улучшает производительность в плохих условиях. Дорожный патруль требует, чтобы ваш автомобиль или грузовик работал со всем необходимым оборудованием, связанным с безопасностью — обходите билеты или опасные аварии, приобретая необходимые детали или аксессуары.Тормозные диски автомобиля — это стальные диски, соединенные с колесами автомобиля, которые останавливают автомобиль после того, как тормоза давят на них. Каждый раз при переключении тормозных колодок необходимо также проверять тормозные роторы, поскольку неисправный ротор может привести к потере управления или тормозной способности. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора, важно регулярно проверять и контролировать состояние роторов и тормозных колодок, поскольку эти компоненты защищают ротор от образования царапин. Во многих типах тормозных роторов используются поперечные просверленные отверстия для обеспечения теплового излучения и увеличения срока службы компонентов.Обслуживаемый тормозной ротор изготавливается для создания сопротивления между колодками и тормозными суппортами, вызывающего замедление автомобиля.
Тормозные роторы Balo замедляют ваш автомобиль, нажимая на тормозные суппорты, вызывая трение.
Часто самое сложное при ремонте вашего автомобиля или грузовика — это поиск надежного источника качественных деталей, таких как тормозной ротор Balo. Установка лучших деталей для обеспечения безопасности — это самый простой шаг, который вы можете предпринять, чтобы обеспечить безопасность своей семьи.Компоненты, которые делают поездку более комфортной, могут повысить безопасность и управляемость. Обеспечить безопасность вашего автомобиля на шоссе и в соответствии с государственными кодами транспортных средств легко, когда установлены лучшие компоненты безопасности. Уличная безопасность должна быть вашей главной заботой; новейшее оборудование для обеспечения безопасности является неотъемлемой частью решения. Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, вы должны не забывать часто проверять и заботиться о состоянии роторов и башмаков вашего автомобиля, поскольку эти детали изолируют роторы от деформации.При замене тормозных колодок необходимо также оценить тормозные диски, поскольку неисправный ротор может привести к отказу в управлении или тормозной мощности. Тормозные роторы вашего автомобиля — это прочные металлические диски, соединенные с осями вашего автомобиля, которые останавливают его, когда тормозные колодки прижимаются к ним. Исправный тормозной ротор используется для усиления трения между тормозными колодками и тормозными суппортами, вызывающего остановку автомобиля. В большинстве конструкций тормозного ротора предусмотрены вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы детали.
Тормозные диски Beck Arnley могут деформироваться из-за влажности или небрежного отношения к подключенным тормозным сегментам.
Специалисты PartsGeek понимают, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы хотим помочь вам найти подходящий тормозной ротор Beck Arnley. Обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге и в соответствии с государственными правилами легко, когда установлены новейшие компоненты безопасности. Безопасность шоссе должна быть вашей первой заботой; современные детали безопасности — большая часть ответа.Мало что может быть важнее, чем обеспечение безопасности себя и своей семьи, поэтому очевидно, что модернизация вашего автомобиля с помощью самого лучшего и надежного оборудования необходима. Сведение к минимуму вероятности крупных обломков обеспечивается новейшим оборудованием для обеспечения безопасности. Тормозные роторы автомобиля — это тяжелые диски, соединенные с колесами автомобиля, которые замедляют вашу машину, когда тормоза зажимают их. Хороший тормозной ротор должен обеспечивать сопротивление между колодками и тормозными суппортами, позволяя автомобилю замедляться.Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора вашего автомобиля, вы должны не забывать часто проверять и контролировать уровень износа роторов и тормозных колодок вашего автомобиля, поскольку эти детали защищают ваши тормозные диски от царапин. Во многих типах тормозных роторов используются вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения ожидаемого срока службы ротора. Когда тормозные колодки меняются местами, тормозные роторы необходимо оценивать одновременно, так как неисправный тормозной ротор может привести к потере управления или рулевого управления. Любой автомобиль время от времени будет нуждаться в замене деталей, поэтому, когда вам понадобится тормозной ротор Beck Arnley, воспользуйтесь PartsGeek.com — это то место, где можно найти то, что вам нужно.
Тормозные диски Brembo могут деформироваться из-за воды или из-за износа соседних тормозных деталей.
Когда вы решите приобрести тормозной ротор Brembo, ремонт автомобиля или грузовика с использованием запчастей премиум-класса — лучшее вложение, раз за разом. Практически нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности себя и своей семьи, поэтому очевидно, что необходимо оснащать свой автомобиль наиболее качественными и надежными запчастями.Большинство производителей строят автомобили, которые являются безопасными, но задача водителя — убедиться, что все необходимое защитное снаряжение присутствует и находится в хорошем состоянии. Несчастные случаи — это факт жизни за рулем автомобиля или грузовика, но вы можете снизить вероятность попасть в аварию, установив и отремонтируя компоненты безопасности, такие как поворотные огни и тормоза. Избегайте чрезмерных опасностей во время путешествия, убедившись, что в вашем автомобиле есть все необходимые детали безопасности. Функциональный тормозной ротор предназначен для создания сопротивления между колодками или колодками и тормозными суппортами, помогая автомобилю или грузовику замедляться.Усовершенствованные тормозные диски имеют вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы компонентов. Когда тормозные колодки переключаются, тормозные роторы должны оцениваться одновременно, потому что неисправный ротор может привести к потере управляемости или способности рулевого управления. Тормозные роторы автомобиля — это металлические диски, соединенные с осями автомобиля, которые замедляют автомобиль после того, как на них зажаты тормоза. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора вашего автомобиля, не забудьте время от времени проверять и контролировать уровень износа ваших роторов и тормозных колодок, потому что эти компоненты защищают ваши тормозные роторы от трещин.
Центрические тормозные диски замедляют ваш автомобиль, нажимая на тормозные суппорты, вызывая трение.
Покупайте в PartsGeek каждый раз, когда вам требуются высококачественные автомобильные детали, такие как тормозной ротор Centric. Обеспечить безопасность вашего автомобиля на шоссе и в соответствии с правилами дорожного движения легко, если правильно расставлены все необходимые меры безопасности. Иногда несчастные случаи являются частью управления автомобилем, но вы можете снизить риск стать жертвой столкновения, просто купив и отремонтируя защитное оборудование, такое как поворотные огни или компоненты тормозов.Небольшие вложения в безопасность вашего автомобиля сейчас вполне могут предотвратить большие расходы в будущем. Инвестиции в устройства, улучшающие механическую работу, также улучшают производительность в штормовых условиях. Тормозные роторы многих типов имеют вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы узла. Тормозные роторы автомобиля — это прочные металлические диски, прикрепленные к колесам автомобиля, которые останавливают автомобиль, когда тормоза сжимают их. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора, важно регулярно проверять и следить за состоянием ваших роторов и тормозных колодок, поскольку эти детали защищают тормозные роторы от деформации.Обслуживаемый тормозной ротор предназначен для обеспечения трения между колодками и тормозным суппортом, позволяя автомобилю или грузовику замедляться. При замене тормозных колодок необходимо одновременно проверить тормозные роторы, потому что неисправный ротор может привести к потере контроля или рулевого управления. Часто самое неприятное при восстановлении вашего автомобиля или грузовика — это поиск первоклассных запчастей, таких как тормозной ротор Centric.
Тормозные роторы Mopar замедляют автомобиль, прижимаясь к тормозным суппортам, вызывая трение.
Ищете первоклассный источник надежных запчастей, таких как тормозной ротор Mopar? Незначительные вложения в надлежащее оборудование безопасности для вашего автомобиля сейчас предотвратят большие расходы в будущем. Нет ничего важнее, чем безопасность вашей семьи во время путешествия по шоссе. Бедствия иногда представляют собой риск путешествия в транспортном средстве, но вы можете минимизировать вероятность бедствия, просто купив или поддерживая системы безопасности, такие как сигнальные огни или тормоза.Большинство производителей выпускают надежные и безопасные автомобили, но помните, что задача водителя — убедиться, что все необходимое оборудование безопасности присутствует и находится в рабочем состоянии. Чтобы избежать повреждения тормозных роторов, вы должны не забывать регулярно проверять и заботиться о здоровье роторов и колодок вашего автомобиля, поскольку эти детали защищают ваши роторы от коррозии. Некоторые типы тормозных дисков имеют вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы узла. Ремонтный тормозной ротор предназначен для создания трения между колодками и тормозным суппортом, помогая автомобилю замедляться.При замене тормозных колодок необходимо одновременно проверять роторы тормозов, так как неисправный ротор может привести к отказу системы управления или усилителя рулевого управления. Тормозные диски вашего автомобиля — это металлические диски, соединенные с осями автомобиля, которые замедляют автомобиль, когда тормозные колодки прижимаются к ним. Приобретая тормозной ротор Mopar у нашей команды специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете запчасти высочайшего качества по минимально возможной цене.
Дорогие тормозные диски Motorcraft могут быть сделаны с отверстиями; это позволяет уйти собранной влаге.
Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как тормозной ротор Motorcraft? Ремонт поврежденного оборудования безопасности вашего автомобиля — важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вас и вашей семьи. Безопасность шоссе должна быть вашей главной заботой; современное оборудование безопасности — большая часть ответа. Вождение в опасном климате по мокрой дороге можно сделать более комфортным с помощью современных устройств, разработанных для повышения безопасности дорожного движения. Практически нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности себя и своих пассажиров, и поэтому обновление вашего автомобиля или грузовика с помощью самого лучшего и надежного оборудования имеет решающее значение.В большинстве конструкций тормозного ротора есть вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы узла. Функциональный тормозной ротор предназначен для обеспечения трения между тормозными колодками и тормозным суппортом, позволяя автомобилю замедляться. Каждый раз при замене тормозных колодок следует одновременно оценивать тормозные диски, поскольку неисправный ротор может привести к потере контроля или способности рулевого управления. Тормозные роторы автомобиля — это прочные металлические диски, соединенные с колесами вашего автомобиля, которые останавливают его после того, как тормозные колодки зажимаются на них.Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, вы должны регулярно проверять и контролировать уровень износа роторов и тормозных колодок вашего автомобиля, поскольку эти компоненты защищают ваши тормозные диски от царапин. Каждому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, если вам нужен тормозной ротор Motorcraft, PartsGeek.com — это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться.
Высококачественные тормозные диски Wagner можно просверливать с бороздами; это помогает отводить скопившуюся влагу.
Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его части, как тормозной ротор Вагнера.Устройства, которые позволяют вашему автомобилю ездить по дорогам общего пользования, устанавливаются для вашей собственной защиты, а также для защиты водителей на шоссе. Опции, которые делают поездку более роскошной, могут повысить безопасность, а также управляемость. Поддерживать безопасность вашего автомобиля на улицах и в соответствии с законами штата намного проще, когда используются лучшие варианты безопасности. Вождение автомобиля с неисправным оборудованием для обеспечения безопасности может быть разрушительным в случае отказа оборудования. Тормозные диски вашего автомобиля — это металлические диски, прикрепленные к осям автомобиля, которые останавливают автомобиль после того, как тормозные колодки зажимаются на них.Ремонтный тормозной ротор предназначен для создания трения между колодками и тормозными суппортами, позволяя автомобилю остановиться. В некоторых конструкциях тормозного ротора используются вентиляционные прорези для поощрения теплового излучения и увеличения ожидаемого срока службы узла. При замене тормозных колодок необходимо также оценить тормозные роторы, поскольку неисправный ротор может привести к потере управляемости или способности рулевого управления. Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, важно регулярно проверять и контролировать состояние роторов и колодок вашего автомобиля, поскольку эти компоненты изолируют тормозные диски от коррозии.Любой автомобиль будет требовать замены компонентов время от времени, поэтому, когда вам понадобится тормозной ротор Wagner, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.
Тормозные роторы Zimmermann замедляют автомобиль, прижимаясь к тормозным суппортам, вызывая трение.
Если вам нужен высокий уровень обслуживания вашего легкового или грузового автомобиля, обратите внимание на тормозной ротор Zimmermann. Вождение автомобиля с неисправным оборудованием для обеспечения безопасности может быть разрушительным в случае отказа оборудования.Установка деталей, улучшающих ходовые качества, также улучшает характеристики в плохих условиях. Свести к минимуму вероятность серьезных происшествий проще с помощью соответствующих предохранительных устройств. Безопасность шоссе должна быть вашей главной заботой; новые детали безопасности являются неотъемлемой частью уравнения. Ремонтный тормозной ротор производится для создания сопротивления между колодками и тормозными суппортами, помогая автомобилю замедляться. Каждый раз при замене тормозных колодок необходимо одновременно проверять тормозные роторы, так как неисправный тормозной ротор может привести к потере управляемости или управляемости.Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора вашего автомобиля, важно время от времени проверять и контролировать уровень износа роторов и тормозных колодок, поскольку эти детали защищают ваши тормозные роторы от растрескивания. Тормозные роторы автомобиля — это тяжелые стальные диски, соединенные с осями автомобиля, которые замедляют ваш автомобиль, когда на них давят тормоза. В большинстве типов тормозных роторов используются вентиляционные прорези для поощрения теплового излучения и увеличения ожидаемого срока службы ротора. Если вам нужен тормозной ротор Zimmermann, восстановление вашего автомобиля с использованием лучших запчастей окупится в долгосрочной перспективе.
Тормозные диски
Любые проблемы в вашей тормозной системе необходимо решать как можно скорее. Вы просто не можете позволить себе, чтобы ваши тормоза вышли из строя. Тормозные роторы или тормозной диск вашего автомобиля очень долговечны. Однако со временем они изнашиваются просто из-за того, как функционируют. Тормозные колодки оказывают на них давление, и ротор разъедает колодки каждый раз, когда вы останавливаетесь, поэтому это приводит к износу. Вы можете продлить срок службы ротора, регулярно меняя тормозные колодки.Однако в конце концов вам понадобится новый ротор, и вы обратитесь к нам как PartsGeek.com.
Мы являемся надежным поставщиком фирменных автомобильных товаров и готовы предложить вам дружелюбное и быстрое обслуживание. У нас есть товары ведущих брендов, таких как Motorcraft, Power Stop, Beck Arnley, Pronto и Zimmermann. Для каждого заказа мы предлагаем 30-дневную политику возврата. Кроме того, мы осуществляем доставку быстро и везем все необходимые детали.
Какие роторы у автомобиля?
Тормозной ротор — это часть тормозной системы, которая крепится к колесам вашего автомобиля.Это то, на что нажимают тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль, когда вы нажимаете педаль тормоза. Роторы также можно назвать тормозными дисками, потому что они выглядят как диск. Ссылка на дисковые тормоза означает, что в автомобиле вместо барабана установлен ротор.
Сколько стоит приобрести новые роторы?
Если вам нужно заменить роторы, велика вероятность, что вам также потребуется заменить тормозные колодки. Изношенный ротор повредит колодки и вызовет неравномерный износ или выступы. Вы не хотите использовать накладки, которые так изношены, на новых роторах, иначе у вас могут возникнуть другие проблемы.Это будет учтено в ваших расходах на новые роторы. Стоимость роторов также зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.
В целом, вы смотрите на затраты на замену, которые включают затраты на оплату труда и замену тормозных колодок, которые обойдутся вам от 200 до 1500 долларов. Конечно, если ротор изношен, возникает риск повреждения других компонентов тормозной системы, поэтому затраты могут быть выше, если необходимо заменить больше деталей.
Каковы признаки необходимости замены роторов?
Если у вас неисправные тормозные диски, это несложно заметить.Вы чувствуете вибрацию, когда нажимаете на тормоз. Возможно, вы чаще меняете тормозные колодки, потому что они странно изнашиваются. При нажатии на тормоза также часто слышен сильный шум. Лучший способ определить, нуждается ли ротор в замене, — это посмотреть. Вы увидите гребни и бороздки. Хороший ротор — гладкий. Вы должны проверять роторы каждый раз при замене колодок. При замене колодок поменять ротор намного проще, потому что у вас уже все разобрано.
Какой тормозной диск лучше? Количество тепла, рассеиваемого ротором, зависит от площади поверхности и массы ротора или диаметра и толщины ротора.Это рассеивание тепла часто улучшается за счет вентиляции , которая помогает отводить тепло от ротора. Некоторые роторы могут иметь определенное направление вентиляции и могут быть установлены только на определенной стороне автомобиля. Тормозные диски обычно изготавливаются из твердого чугуна, который обладает отличными теплоизоляционными свойствами. Композитные роторы изготовлены из штампованной стальной внутренней поверхности шляпки и чугунной поверхности трения. Композитные роторы разработаны для снижения веса и производственных затрат.Усовершенствованием этой конструкции является плавающий ротор , который имеет шляпку из алюминиевой заготовки и поверхность трения из чугуна с высоким содержанием углерода. Плавающий ротор снижает тепловую нагрузку и неподрессоренную массу автомобиля, что позволяет улучшить управляемость и тормозные характеристики. НО ЭТИ ПРОРЕЗЫ И ОТВЕРСТИЯ ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ НА АВТОМОБИЛЕ. ДОЛЖНЫ ЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ НА ВЗГЛЯД?Конечно. Если это то, что для тебя важно. Но вы должны отметить, что с точки зрения производительности при замене тормозных дисков всегда рекомендуется заменить их на тот тип диска, который вы изначально установили.ПУСТОЙ / ГЛАДКИЙ Диски идеально подходят для стандартных автомобилей / вождения, но если вы заботитесь об уровне производительности или внешности, вы можете сравнить эти три типа в нашей инфографике. ВСЕ ТИПЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ БУДУТ РАБОТАТЬ АНАЛОГИЧНО СО СТАНДАРТНЫМ ВОЖДЕНИЕМГЛАДКИЕ / ПУСТОЙ ИЛИ ПРОСТОЙ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ лучше всего подходят для стандартного вождения и будут работать так же, как и два других типа, с очень небольшими заметными различиями. Гладкие / глухие роторы имеют наибольшую площадь поверхности и очень эффективны в качестве теплоотвода.Они наименее склонны к растрескиванию. Гладкие роторы рекомендуются для большинства транспортных средств, которые не используются для экстремального или повторяющегося торможения. ЗАЖИМ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ СИЛЬНЕЕПРОЗРАЧНЫЙ Ротор и Просверленный Роторы имеют небольшое преимущество перед гладкими роторами, когда дело касается сцепления колодок при нажатии на тормоза, и вы заметите это на начальной стадии торможение при нажатии на педаль тормоза. ЛУЧШЕЕ РАССЕИВАНИЕ ТЕПЛАПРОЗРАЧНЫЕ Роторы и СВЕРЛЕННЫЕ Роторы имеют лучшее сопротивление выцветанию за счет лучшего рассеивания тепла и газов.Вот почему такие роторы чаще всего используются на гоночных автомобилях. Но если вы не собираетесь на гонки каждый день, простой вентилируемый ротор будет не хуже двух других типов. МЕНЬШЕ ТРЕНИЯ С ГЛАВНЫМИ РОТОРАМИ СОХРАНЯЕТ КОЛОДКИПУСТОЙ / ГЛАДКИЙ Ротор не изнашивает тормозные колодки так быстро из-за меньшего трения на поверхности тормозных колодок. Точно так же неизбежный износ ротора будет больше, чем с двумя другими вариантами. БОЛЬШЕ ЯМК, ОТВЕРСТИЙ И ПРОЦЕДУР — БОЛЬШЕ ТРЕЩИНСамым большим преимуществом дисков BLANK / SMOOTH является то, что они не так склонны к образованию трещин, как два других варианта, потому что тормозная поверхность гладкая и твердая. DRILLED Ротор , скорее всего, треснет при экстремальной эксплуатации. ОХЛАЖДЕНИЕ БЫСТРЕЕ С СВЕРЛЕННЫМИ РОТОРАМИПросверленные диски рассеивают газы и нагреваются непосредственно на внутренние охлаждающие лопатки ротора, снижая температуру тормозов быстрее, чем при использовании двух других вариантов. ДВИЖЕНИЕ В ВЛАЖНЫХ УСЛОВИЯХДИСКИ и ПРОЗРАЧНЫЕ Диски позволяют быстро удалять воду с поверхности ротора, поэтому во влажных условиях эти два варианта имеют преимущество перед ротором с гладкой поверхностью. Теперь он у вас есть. Некоторые рекомендации о том, что искать и что учитывать при выборе новых тормозных дисков. |