Трансмиссия схема: Общая схема трансмиссии

Содержание

Общая схема трансмиссии

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля, при этом изменяя его по величине, направлению, а также распределяя его в определенном соотношении между ведущими колесами.

По способу передачи крутящего момента трансмиссия может быть:
1) механической;
2) гидравлической;
3) электрической;
4) комбинированной.

В настоящее время на отечественных автомобилях чаще всего применяется механическая трансмиссия. Однако на автобусах и большегрузных автомобилях применяют гидромеханические трансмиссии с автоматизированным переключением передач. На некоторых большегрузных автомобилях поставлена электромеханическая трансмиссия с электромотор-колесами.
Общая схема трансмиссии зависит от компоновки автомобиля, вида самой трансмиссии, числа и расположения ведущих мостов.
В общем случае трансмиссия автомобиля состоит из следующих узлов и агрегатов:

1) сцепление;
2) коробка передач;
3) главная передача;
4) дифференциал;
5) приводные валы (полуоси).

Для легковых автомобилей в зависимости от расположения силового агрегата и ведущего моста характерны три компоновочные схемы:
1) Классическая схема. В этой схеме силовой агрегат расположен впереди, ведущим мостом является задний привод ведущего моста осуществляется через карданные валы и главную передачу с дифференциалом.
2) Переднеприводная схема. В этой схеме двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, а также дифференциал расположены спереди, продольно или поперечно осевой линии автомобиля. Ведущим мостом является передний.

3) Схема с задним расположением двигателя. В этой схеме двигатель, сцепление, коробка передач и дифференциал расположены сзади, продольно или поперечно осевой линии автомобиля. Ведущим мостом является задний.

Компоновочные схемы грузовых автомобилей зависят от расположения кабины водителя и двигателя:
1) Капотная компоновка. При данной компоновочной схеме двигатель расположен над передним мостом, а кабина находится за двигателем.
2) Короткокапотная компоновка. В этом случае двигатель располагается над передним мостом, а кабина частично надвинута на двигатель.

3) Кабина над двигателем. При данной компоновочной схеме двигатель располагается над передним мостом, а кабина находится над двигателем.
4) Передняя кабина. Двигатель располагается позади переднего моста, кабина максимально сдвинута вперед.

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, имеют классическую схему компоновки. Двигатель, сцепление, коробка передач располагаются спереди. Крутящий момент передается посредством карданной передачи на задний ведущий мост.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля имеет переднеприводную схему компоновки. Особенностью данной схемы является то, что ведущий передний мост выполнен с управляемыми колесами. Это потребовало создания единого силового агрегата, который включает в себя:
1) двигатель;
2) сцепление;
3) коробку передач;
4) главную передачу и дифференциал;
5) карданные шарниры равных угловых скоростей, соединенные с передними управляемыми колесами. Трансмиссия автомобиля с передним и задним ведущими мостами отличается применением раздаточной коробки, в которой крутящий момент передается к обоим ведущим мостам через промежуточные карданные валы. Раздаточная коробка имеет устройство для включения и выключения переднего моста, а также дополнительной понижающей передачи, которая позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах. Включение пониженной передачи повышает проходимость автомобиля. В грузовых трехосных автомобилях с
механической трансмиссией
ведущими мостами являются средний и задний мосты. Крутящий момент от коробки передач на ведущие мосты передается при помощи карданного вала. Кроме этого на трехосных автомобилях передача крутящего момента может осуществляться и от раздаточной коробки. В главной передаче среднего моста предусмотрен межосевой дифференциал и проходной вал. Проходной вал осуществляет передачу крутящего момента на карданный вал ведущего заднего моста. Схема гидромеханической трансмиссии.
В данной схеме гидромеханическая коробка передач выполнена в едином блоке с двигателем. Крутящим момент от коробки передач передается через карданный вал ведущим мостам по обычной схеме.

Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Публикация:

   Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Читать далее:



Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Трансмиссией называют совокупность механизмов, через которые крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам. В трансмиссии осуществляется преобразование (увеличение) крутящего момента и распределение его между ведущими колесами таким образом, чтобы обеспечить возможность движения машины в различных дорожных условиях.

На автомобилях КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применена механическая ступенчатая трансмиссия. Общие схемы трансмиссий этих автомобилей приведены на рис. 4.1.

В автомобиле КамАЗ-5320 (рис. 4.1,а) крутящий момент от двигателя, установленного в передней части автомобиля, передается через сцепление на передний делитель передач и коробку передач. На некоторых модификациях автомобилей КамАЗ делитель передач не устанавливается. От коробки передач крутящий момент через карданную передачу, дифференциал поступает на средний и задний ведущие мосты, внутри которых размещаются главные передачи, дифференциалы и валы привода к ведущим колесам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Сцепление позволяет временно разобщать двигатель и коробку передач, чтобы переключить передачи в коробке передач и затем плавно соединить их. Коробка передач служит в основном для изменения в широких пределах крутящего момента, подводимого к ведущим мостам. Передний делитель передач позволяет удвоить число передач в трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320. Коробка передач, передний делитель передач и сцепление объединены в общий силовой агрегат, который укрепляется на раме автомобиля.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими мостами. При таком размещении дифференциал называется межосевым.

Внутри каждого ведущего моста крутящий момент постоянно увеличивается главной передачей. Дифференциал, размещенный с главной передачей, распределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами ведущего моста, позволяя им вращаться с разной частотой. При такой установке дифференциал называется межколесным.

На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 (рис. 4.1, б) крутящий момент от двигателя передается через сцепление к коробке передач и от нее через карданную передачу на раздаточную коробку. От раздаточной коробки через межосевой дифференциал, который находится внутри картера этой коробки, крутящий момент распределяется между передним ведущим мостом и ведущими мостами. Раздаточная коробка является одновременно дополнительной коробкой передач, удваивающей число возможных передач и увеличивающей пределы изменения передаточных чисел в трансмиссии.

Внутри каждого ведущего моста крутящий момент передается через главную передачу, межколесный дифференциал и валы привода к ведущим колесам. Для повышения проходимости автомобиль Урал-4320 снабжен лебедкой, расположенной в кормовой части машины. Привод к лебедке осуществляется от коробки отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке.

Рис. 4.1. Общие схемы трансмиссий автомобилей:
а — КамАЗ-5320; б — КамАЗ-4310, Урал-4320; 1 — двигатель; 2 — сцепление: 3 — передний делитель передач; 4 — коробка передач; о — карданная передача; 6 —< днффереициал; 7 — средний ведущий мост; 8 — задний ведущий мост; 9 — лебедка; 10 — коробка отбора мощности; 11 — раздаточная коробка; 12 — передний ведущий мост

На автомобиле КамАЗ-4310 лебедка установлена в задней части рамы автомобиля. Привод к лебедке осуществляется тремя карданными валами от коробки отбора мощности, установленной в раздаточной коробке. Карданные валы привода размещены на левой стороне рамы.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Категория: — Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Трансмиссия автомобиля, принципиальные схемы — В Мире Моторов

Трансмиссия автомобиля, принципиальные схемы

Коробка переменных передач, взаимодействуя с другими механизмами и агрегатами, осуществляющими передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к его ведущим колесам, составляют один из наиболее важных узлов под названием трансмиссия автомобиля.

Во время движения автомобиля крутящий момент коленчатого вала может достигать 7000 об/мин при том, что ведущие колеса в тот момент вращаются более, чем в четыре раза медленнее и этот показатель постоянно меняется, в зависимости от дорожных условий. Кроме этого, эксплуатация авто подразумевает изменение как скорости движения, так и необходимость выполнять различные маневры, движение задним ходом, останавливаться. Все это было бы выполнять затруднительно без трансмиссии.

На сегодняшний день автомобили оснащаются различными трансмиссиями трех основных компоновок:переднеприводной, заднеприводной и полноприводной.

Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля

Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля

При производстве автомобилей с передним приводом устанавливаются следующие узлы и агрегаты, передающие крутящий момент от коленвала к колесам:

• Сцепление;
• Коробка переменных передач;
• Главная передача;
• Дифференциал;
• Шарнир равных угловых скоростей, вал привода колес.

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения трансмиссии от двигателя и плавного ее подключения во время начала движения автомобиля или переключения передач.

Коробка переменных передач используется для изменения передаваемого карданному валу крутящего момента о двигателя и тем самым, получения тяговых усилий на ведущих колесах. Также с помощью КПП осуществляется изменение направления ведущих колес и отключение трансмиссии от мотора на длительное время.

Помимо того, что главная передача передает усилие от карданного вала полуосям под прямым углом, с ее помощью происходит уменьшение по отношению к карданному валу числа оборотов ведущих колес. Таким образом, сила тяги на ведущих колесах увеличивается, за счет уменьшения крутящего момента механизмов трансмиссии после главной передачи.

Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения правого и левого ведущих колес, с учетом дорожных условий (повороты, неровности и т. д.). К ведущим колесам крутящий момент передается через полуоси от дифференциала посредством полуосевых шестерен. Такие дифференциалы называют межколесными. Другой вид дифференциалов – межосевые, когда они остановлены между разными осями автомобиля.

Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля

Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля

Составными данной трансмиссии (ее еще называют классической) являются:

• Сцепление;
• Коробка переменных передач;
• Карданная передача;
• Главная передача;
• Дифференциал;
• Полуоси.

Как видно, в состав узлов заднеприводной трансмиссии входит карданная передача, которая является промежуточным узлом между выходным валом коробки передач и задним мостом, и служит для передачи крутящего момента, вне зависимости от угла между осями вала коробки передач и главной передачи.

Переднеприводные машины в карданной передаче не нуждаются, т. к. у них все узлы и агрегаты трансмиссии объединены в один общий узел агрегатов под капотом автомобиля. Благодаря тому, что в корпусе коробки передач находится дифференциал с главной передачей, из самого картера КПП выходят валы привода передних ведущих колес.

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля

Схемы трансмиссий машин с полным приводом пестрят большим разнообразием и условно разделяются на три группы:

  • Постоянный полный привод. Обязательный атрибут автомобилей с такой схемой трансмиссии – межосевой дифференциал.Автомобильная трансмиссия с передачей мощности на все четыре колеса является эффективной как при создании автомобилей с повышенной проходимостью, так и при улучшении разгона машины. Достижение обоих эффектов возможно, благодаря распределению силы тяги – уменьшение тяги на каждом колесе исключает вероятность пробуксовки.
  •  Полный привод, подключаемый вручную, который предусматривает наличие раздаточной коробки, но межосевой дифференциал в большинстве моделей отсутствует. Вся ответственность по распределению крутящего момента между задней и передней осями автомобиля в этой схеме возложена на “раздатку”.
  • Автоматически подключаемый полный привод присущ автомобилям с передними ведущими колесами, а функции дифференциала выполняет вискомуфта либо фрикционная муфта с электронным управлением. Что касаетсявискомуфты (вязкостной муфты), передача крутящего момента с ее помощью осуществляется, за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками, заключенными в корпусе. Данную муфту могут также, использовать для автоматической блокировки дифференциала, установив ее между осями или встроив непосредственно в корпус дифференциала. При использовании же фрикционных муфт передача крутящего момента осуществляется за счет сжатия пакета дисков и возникающего, вследствие этого, трения.
Анимационный видео ролик принципа построения трансмиссии автомобиля.

Трансмиссия автомобиля: описание, схемы, ремонт в Техно Кардане

Трансмиссией автомобиля называется совокупность механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами и обеспечивающих передачу крутящего момента между ними, а также  участвующих в изменении тяговых усилий, скорости движения и его направления. В переводе с латинского «трансмиссия» — передача, или силовая передача.

Виды трансмиссии

Существует несколько разновидностей трансмиссии, они классифицируются по видам преобразуемой энергии и способам её передачи.

  1. Механическая: трансмиссия передаёт энергию с помощью механических вращательных приспособлений: зубчатых, цепных или планетарных передач, фрикционных муфт, валов, шарниров и т.п.

Механические трансмиссии выгодно отличаются от других видов простотой производства и высоким КПД при наименьшей массе. Чаще всего на современных автомобилях, у которых крутящий момент изменяется вручную, устанавливается этот вид трансмиссии.

  1. Электромеханическая: передаёт импульс с помощью электрического генератора, тягового электродвигателя, кабелей, соединяющих механизмы; система управления в ней также питается за счёт электричества.

Такая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон автоматического изменения силы крутящего момента. Кинематическая связь между агрегатами электромеханической трансмиссии мягче, нежели у механической, из-за чего возможно создание различных компоновочных схем.

Но высокая стоимость производства, размеры и масса таких трансмиссий препятствуют широкому распространению данной разновидности.

  1. Гидромеханическая: передача осуществляется частично за счёт кинетической энергии потока жидкости, частично – усилием механических приспособлений.

Широко распространены благодаря высокому КПД, приближенному к КПД механических трансмиссий; лучшей приспособляемости автомобилей под различные условия движения; отсутствию жёсткой связи между двигателем и объектом движения.

  1. Автоматическая: трансмиссия, автоматически определяющая общее передаточное отношение потока мощности. Может быть как механической, так и гидромеханической. Встречается на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Схема трансмиссии.

В зависимости от того, каким приводом оснащён автомобиль, трансмиссия может иметь или не иметь отдельные элементы.

  1. Заднеприводный автомобиль.

Трансмиссия такого автомобиля включает последовательно: сцепление, КПП, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.

  1. Переднеприводный автомобиль.

Трансмиссия такого автомобиля включает последовательно: сцепление, КПП, главную передачу, дифференциал и валы приводов с ШРУСами.

  1. Поноприводный автомобиль.

Трансмиссия такого автомобиля включает последовательно: сцепление, КПП, раздаточную коробку, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от остальных механизмов трансмиссии и их соединения при переключении скоростей.

Коробка передач изменяет мощность крутящего момента, скорость и направление движения.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами.

Карданная передача передаёт крутящий момент от вторичного вала КПП на вал главной передачи, компенсируя угол наклона между ними.

Главная передача увеличивает крутящий момент и передаёт его на полуоси ведущих колес.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими колесами, обеспечивает разницу скорости вращения полуосей при поворотах автомобиля.

Вал привода со ШРУСами передаёт крутящий момент и обеспечивает постоянную связь между дифференциалом и ведущим колесом передней оси.

Неисправности трансмиссии.

Проблемы могут возникнуть в работе каждого их вышеперечисленных агрегатов трансмиссии. У каждой из этих поломок есть специфические признаки, рассмотрим общие показатели неисправности в работе системы.

  • западают или заедают педали муфты;
  • рывки при старте автомобиля;
  • пробуксовка автомобиля;
  • утечка трансмиссионной жидкости, при этом появляются проблемы с переключением передач;
  • трансмиссионная жидкость пахнет гарью;
  • шум на нейтральной передаче;
  • скрежет, вой, гудение или жужжащий звук, исходящие из области коробки передач.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что необходимо обратить внимание на исправность трансмиссии и уделить время её своевременному ремонту.

Одним из ответственных участков трансмиссии является карданная передача. Компания «ТехноКардан» успешно осуществляет ремонт карданных валов любой сложности по всей России.

типы, схема, плюсы и минусы

Типовую группу составляют: сцепление, коробка передач, главный редуктор с дифференциалом, приводные валы и ведущие колеса. Элементы и механизмы трансмиссии имеют различные схемы установки. Если они все расположены вместе, то образуют, так называемую комплексную систему привода. В других схемах они устанавливаются отдельно и соединяются с помощью карданных валов с шарнирами. В легковых автомобилях, в зависимости от места установки элементов трансмиссии, встречается четыре основных типа привода.

Все элементы установлены в передней части автомобиля (передний привод)

В этом наиболее распространенной среди современных автомобилей схеме двигатель, коробка передач и сцепление расположены в передней части транспортного средства. Тяга передается на переднюю ось. Преимуществом такой системы привода является короткий путь передачи крутящего момента, что приводит к снижению потерь. Передний привод позволяет так же обеспечить лучшую управляемость и хорошее сцепление колес с дорогой.

Однако система имеет и недостатки. Размещение всех компонентов трансмиссии на передней оси увеличивает нагрузку на элементы передней подвески и приводит к повышенному износу передних шин. Кроме того, автомобили с передним приводом имеют худшие возможности по реализации максимального ускорения и при преодолении подъемов, особенно на дорогах покрытых снегом.

Все элементы установлены в задней части автомобиля

Это система абсолютно противоположная первой. В данной схеме двигатель, сцепление и коробка передач расположены в задней части автомобиля. Тяга передается на заднюю ось. Как и в случае с передним приводом, преимуществом схемы является короткий путь передачи крутящего момента с минимальными потерями. В отличие от переднеприводного автомобиля здесь лучше нагружена задняя ось, что оправдывает себя при ускорениях и на зимних склонах.

Недостатки данного решения: повышенная нагрузка на элементы задней подвески и быстрый износ задних шин. Кроме того, двигатель, расположенный в задней части автомобиля, исключает возможность получить большой багажник. Данная схема считается сравнительно сложной и в настоящее время применяется в элитных автомобилях. Наиболее авторитетный пример с такой схемой Porsche 911.

Классическая

Так называется схема, при которой двигатель, сцепление и коробка расположены в передней части авто, а ведущая ось – задняя. Основное преимущество данной схемы — более низкие нагрузки на отдельные элементы подвески при одновременно хорошем сцеплении задних колес с дорогой, особенно на склонах. Еще один плюс схемы – возможность установки больших двигателей – 8-ми и 12-цилиндровых.

Тем не менее, здесь так же нашлось место недостаткам. Один из главных – плохое сцепление колес с дорогой при неполной загрузке, а так же наличие карданного вала вдоль всего автомобиля. Присутствие последнего приводит к уменьшению свободного пространства для ног пассажира, занимающего центральное место на заднем диване. Классическая схема в основном использовалась в старых моделях автомобилей, а сегодня встречается на транспортных средствах под знаком BMW и Mercedes.

И наконец, полноприводная схема. Тяга двигателя через дифференциал распределяется между осями в соотношении 50:50. Это делается с помощью симметричного конуса с дополнительной механической блокировкой, вязкостной или электромагнитной муфтой. Другой тип дифференциала – планетарный редуктор с дополнительной блокировкой муфты скольжения, обеспечивающий распределение момента в соотношении 30:70. Его вариация – дифференциал с изменяемым соотношением передаваемого крутящего момента. В такой системе в обычном состоянии мощность делится поровну по осям 50:50. При проскальзывании колес одной из осей до ¾ сил перекидывается на противоположную ось, а на скользящей оси остается до ¼ мощности. В настоящее время наибольшее распространение получила схема 4х4, в которой ведущей является передняя ось. При проскальзывании передних колес, часть мощности передается на заднюю ось через вискомуфту.

Преимущества всех систем 4х4 – лучшее сцепление с покрытием во всех условиях. Недостатки, конечно же, тоже есть. Прежде всего, это увеличение массы трансмиссии, что приводит к повышенному расходу топлива. Другой недостаток – технологическая сложность, что повышает затраты на эксплуатацию.

 

ТРАНСМИССИОННЫЙ МЕХАНИЗМДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА РОССИИ

Приложение 1

 

 

Изменяя ключевую ставку, Банк России влияет на процентные ставки в экономике, стоимость финансовых активов и валютный курс. Изменение цен на финансовом рынке через цепочку экономических взаимосвязей влияет на спрос на товары и услуги и в результате на инфляцию. Важным фактором динамики цен в экономике являются также инфляционные ожидания бизнеса, участников финансового рынка, домашних хозяйств. В условиях доверия к центральному банку они закрепляются вблизи целевого уровня инфляции и изменяются с учетом прогнозов и разъяснений центрального банка о будущей инфляции и денежно-кредитной политике.

В современной экономической теории и практике механизм, через который денежно-кредитная политика воздействует на экономику и инфляцию, называют трансмиссионным механизмом и выделяют в его составе различные каналы (см. Схему трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики). В российской экономике ключевым каналом является процентный, значимыми являются также канал инфляционных ожиданий, кредитный и валютный каналы. Другие каналы трансмиссионного механизма, выделяемые в экономической литературе (балансовый канал, канал благосостояния, канал принятия риска, канал денежных потоков), также играют определенную роль в функционировании трансмиссионного механизма, но менее значимы.Кроме того, на инфляцию и функционирование трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики воздействует ряд немонетарных факторов, то есть факторов, на которые центральный банк не оказывает непосредственного влияния (подробнее см. врезку «Влияние немонетарных факторов на инфляцию» в разделе 3). К их числу относятся структурные и институциональные особенности экономики, технологические и природные процессы, влияющие на спрос и предложение на отдельных сегментах товарного рынка.

Принимая решение по денежно-кредитной политике, Банк России оценивает, как влияние этого решения будет распространяться по каждому из основных каналов трансмиссионного механизма, опираясь на имеющиеся оценки силы и скорости трансмиссии на каждом этапе, а также учитывая действие немонетарных факторов.

В данном приложении представлена характеристика основных каналов трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики Банка России. При ознакомлении с материалами приложения необходимо учитывать ряд фактов.

Во-первых, влияние изменений ключевой ставки на финансовые активы, валютный курс и совокупный спрос в значительной степени является симметричным. Поэтому далее в тексте речь о повышении или понижении ставки идет исключительно из соображений наглядности. Так, если сказано, что снижение ключевой ставки на 1 п.п. ведет к росту кредитования на 1,5%, это значит, что увеличение ключевой ставки на 1 п.п. ведет к сокращению кредитования на 1,5%.

 

СХЕМА ТРАНСМИССИОННОГО МЕХАНИЗМА ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ <*>

 

 

———————————

<*> Могилат А. Н. Обзор основных каналов трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики и инструментов их анализа в Банке России//Деньги и кредит, N 9, 2017.

 

Во-вторых, в данном приложении приводится количественная оценка только непосредственного эффекта влияния изменений ключевой ставки на финансовый сектор и экономику, структурные эффекты денежно-кредитной политики не учитываются. К примеру, повышение ключевой ставки снижает совокупный спрос в экономике, экономическую активность и инфляцию. Однако закрепление инфляции на низком уровне, обеспеченное повышением ключевой ставки, позволяет «заякорить» инфляционные ожидания. В результате уменьшаются инфляционные риски, закладываемые в ставки по кредитам и депозитам, и эти ставки со временем снижаются. Инвесторы не опасаются размещать средства на длительный срок, финансирование становится доступным для проектов с более длинными сроками окупаемости, и за счет реализации этих проектов растет экономическая активность.

Напротив, снизив ключевую ставку ниже экономически оправданного уровня, наряду с недолгим ускорением экономической активности можно ожидать устойчивого роста инфляции и инфляционных ожиданий, снижающего привлекательность сбережений и инвестиций и в долгосрочной перспективе ограничивающего инвестиционный спрос. Однако количественный анализ структурных эффектов выходит за пределы тематики данного приложения, далее оценивается только непосредственный эффект изменения ключевой ставки (временное снижение спроса при повышении ключевой ставки и его временный рост при снижении ставки). Эффекты отдельных структурных изменений (прежде всего связанных с изменением инфляционных ожиданий) характеризуются в приложении на качественном уровне.

Открыть полный текст документа

Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V40 2019

D: Положения при автоматическом переключении передач. +/–: Положения при ручном переключении передач. S: Режим Sport*.

В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

Положения передач

Автоматическая индикация передач – в комбинированном приборе справа (в каждый данный момент горит только один маркер – для текущего положения селектора передач).

Символ «S» для режима «Спорт» в активном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ.

Стояночное положение – Р

Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке.

Для перемещения селектора передач из положения P в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить ключ в положение II.

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз, см. Стояночный тормоз.

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

R – Положение передачи заднего хода

Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

N – Нейтральное положение

Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II.

D – Положение движения

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R.

Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+/-)

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

При ручном переключении передач рычаг перемещается в сторону из положения D в крайнее положение «+/-«. Символ «+/-» комбинированном приборе меняет свой цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окне показываются цифры 1, 2, 3 и т. д., которые соответствуют передаче, включенной в данный момент.

  • Переместите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в нейтральное положение между «+» и «–».

или

  • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+/-» может выбираться в любое время во время движения.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Для возврата в автоматический режим движения:

  • Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение «+/-«. При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3 и т. д., указывающим, какая скорость включена.

Лепестки*

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.

««: Выбор следующей более низкой передачи.

«+«: Выбор следующей более высокой передачи.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Автоматическое отключение

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Отключение вручную

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Geartronic – Спортивный режим (S)

Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

Чтобы активировать режим Sport:

  • Переместите селектор передач из положения D в сторону в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе символ D изменится на S.

Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+/–» – в комбинированном приборе символ D изменится на цифру 1.
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – в комбинированном приборе обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

Kickdown

При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

Функция защиты

Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

Буксировка

Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

Ремонт трансмиссии

CVT | Расширенный центр передачи

Ремонт коробки передач вариатора

Команда Advanced Transmission Center помогла бесчисленному количеству клиентов с проблемами трансмиссии CVT в Денвере. Мы поможем вам обратиться в местную мастерскую по ремонту трансмиссий при возникновении проблем с вариатором. Хотя трансмиссию CVT можно найти во многих автомобилях OEM, мы особенно специализируемся на вопросах CVT для указанных ниже производителей.

Пропустите, чтобы узнать больше о вариантах ремонта трансмиссии CVT

Что такое трансмиссия CVT?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это тип автоматической трансмиссии, которая была разработана для более плавного движения и повышения топливной экономичности. Он автоматический, так как не требует педали сцепления, как механическая коробка передач. Как следует из названия, вариатор — это односкоростная трансмиссия, однако она плавно переключается в непрерывном диапазоне передаточных чисел с помощью ремней и шкивов. Конструкция вариатора чаще всего встречается в автомобилях малого и среднего размера.

Общие признаки отказа трансмиссии CVT

Существует множество симптомов, указывающих на то, что автомобилю требуется замена вариатора. На первый взгляд невинный — контрольная лампа двигателя с кодом коробки передач.Несмотря на то, что автомобиль движется нормально, после того, как он обнаружит внутреннюю проблему, поломка на обочине дороги — лишь вопрос времени. Утечка — более очевидный признак проблемы. В редких случаях уплотнение можно отремонтировать, однако этот незначительный ремонт сопряжен с риском, потому что, если одно уплотнение вышло из строя, вероятно, многие другие уплотнения в этой трансмиссии и на этой трансмиссии находятся на грани выхода из строя. Вибрация на разных скоростях или задержка в «D» или «R» также может указывать на внутреннюю проблему.Наконец, если кажется, что обороты увеличиваются, но увеличение мощности не приводит к ускорению транспортного средства, это может указывать на проблему с вариатором.

Схема вариатора

На изображении ниже показан радикальный дизайн трансмиссии CVT и использование в ней комплектов шкивов в отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в которых задействованы многочисленные независимые шестерни. Жюри все еще может быть не принято, если более новая конструкция вариатора превосходит традиционный дизайн.

У каких автомобилей больше всего отказов вариатора?

К автомобилям, которые обнаруживаются в Advanced Transmission Center с наибольшей частотой отказов вариатора, относятся:

  • Ниссан Алтима
  • Ниссан Мурано
  • Джип Компас
  • Субару Импреза
  • Субару WRX
  • Nissan Maxima
  • Nissan Juke
  • Додж Калибр
  • Subaru Legacy
  • Honda Civic
  • Nissan Rogue
  • Nissan Sentra
  • Toyota Corolla
  • Subaru Outback
  • Форд Фристайл
  • Nissan Versa
  • Джип Патриот
  • Subaru Forester
  • Subaru Crosstrek
  • Chevy Spark

Хотя отказ вариатора наиболее распространен на пробегах более 100 000 миль, мы диагностировали отказ вариатора уже на 40 000 миль. По мере того, как все больше автомобилей переходят на CVT из-за повышения топливной экономичности, команда Advanced Transmission Center ожидает, что частота отказов трансмиссии CVT будет возрастать.

Варианты ремонта трансмиссии CVT

?

В отличие от традиционных автоматических коробок передач, устранение неисправности вариатора имеет ограниченные возможности.

1. Ремонт трансмиссии вариатора на собственном предприятии
Коробки передач

CVT имеют ограниченный доступ к деталям от 3 сторонних поставщиков .Даже запасные части для агрегатов вариатора ограничены независимыми магазинами трансмиссии. Эта проблема ограничивает наши возможности по ремонту трансмиссии CVT на месте. В некоторых случаях это возможно, но бывает редко. Мы надеемся, что в будущем мы сможем предоставить эту услугу нашим клиентам, однако сегодня она недоступна. Большая часть ремонтных работ трансмиссии, выполняемых Advanced Transmission Center, использует наш собственный отдел восстановления для разборки, проверки и восстановления трансмиссии клиента. Обычно это индивидуальное высококачественное решение, которое позволяет нашей команде предоставлять быстрое обслуживание и полную гарантию нашим клиентам в метро Денвера.Пока не будут доступны надежные запчасти, мы не будем рисковать безопасностью наших клиентов.

3. Дилерская трансмиссия CVT

В течение многих лет команда Advance Transmission Center продвигала этот вариант среди клиентов, однако в последние годы мы считаем его менее эффективным из-за ограниченной гарантии на 12 месяцев или 12 000 миль. Если клиент собирается заплатить тысячи долларов за замену вариатора, он заслуживает уверенности в том, что трансмиссия проработает как минимум несколько лет! Кроме того, эта гарантия обычно распространяется только на запчасти.Дилерские центры Nissan предоставляют трансмиссии Nissan CVT по частично умеренной цене, но после включения цены на жидкость для вариаторов и ограниченной гарантии мы, как правило, не удовлетворены этим вариантом для наших клиентов. К сожалению, трансмиссии Subaru CVT редко модернизируются группами 3 rd , поэтому часто дилерское подразделение является единственным решением для клиента. Что еще хуже, стоимость этих устройств у дилера может легко затмить стоимость автомобиля даже без учета стоимости установки или жидкостей.

2. Модернизированная трансмиссия CVT

Это правильный выбор! Наше партнерство с Certified Transmission позволяет нам предоставлять клиентам общенациональную гарантию на 100 000 миль или 3 года. Этот вариант аналогичен или иногда ниже по цене, чем замена трансмиссии CVT в дилерском центре, однако трехлетняя гарантия является абсолютной необходимостью. Тратить тысячи долларов на ремонт — это не значит иметь надежный автомобиль завтра, а иметь надежный автомобиль в обозримом будущем!

Доступность ограничена определенными марками и моделями, поэтому позвоните нам, чтобы узнать, возможен ли этот вариант.

Мы считаем, что в определенных обстоятельствах качественный национальный производитель трансмиссий — отличный вариант, и это одна из таких ситуаций.

4. Б / у трансмиссия CVT

Покупка подержанной трансмиссии CVT — это эффективная игра в русскую рулетку с вашим автомобилем и кошельком. Трансмиссии CVT известны высоким процентом отказов в метро Колорадо и Денвера. Покупка подержанной трансмиссии с ограниченной или отсутствующей гарантией порождает еще одну серьезную проблему в ближайшее время.В некоторых случаях устройство может работать некорректно, и вам придется несколько раз заплатить трансмиссии или мастерской по ремонту автомобилей за демонтаж и установку множества устройств. Здесь очень ценится комплексная гарантия и правильное выполнение работы с первого раза.

Мнения нашей команды…

Многие члены нашей команды не верят, что трансмиссии CVT хорошо работают в условиях Колорадо. Эту точку зрения поддерживают различные факторы, в том числе перегрев из-за низкого потребления кислорода автомобилем, значительные перепады высот и температур, а также увеличение количества остановок и остановок.На уровне моря и равнинной местности трансмиссия CVT может быть экономичным и практичным вариантом, однако ни одно из этих условий не выполняется на переднем участке или во всем Западном Колорадо.

Электроника и программирование

Трансмиссия CVT является результатом усиленных исследований и разработок и компьютеризации трансмиссии. Повышенная электрическая сложность трансмиссий — общая тема будущего ремонта трансмиссий.

Ранние модели трансмиссий CVT не требовали перепрограммирования PCM / TCM (модуль управления мощностью / модуль управления трансмиссией).В последние годы это требование является обязательным, и неспособность правильно предоставить OEM-программирование трансмиссии на некоторых моделях может привести к аннулированию гарантии на дорогостоящий ремонт и преждевременному отказу трансмиссии CVT на замену. Наша команда знакома с конкретными обстоятельствами, требующими программирования, поэтому клиентам не придется гадать.

Ваш местный магазин трансмиссий
Магазины

Advanced Transmission Center занимаются проблемами передачи, включая отказы вариатора, для клиентов в Денвере, Лейквуде, Голдене, Арваде, Литтлтоне, Уит-Ридже, Вестминстере, Брумфилде, Энглвуде, Торнтоне, Авроре, Нортгленне и других местных муниципалитетах с 1986 года. Мы — ваш местный магазин трансмиссий для любых нужд трансмиссии.

Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику с помощью TrueTest Inspection уже сегодня!

Northwest Metro Denver: звоните 303-647-5257
Southwest Metro Denver: звоните 303-816-3856

Вы также можете отправить нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Как работает автоматическая коробка передач | Искусство мужества

Добро пожаловать в Gearhead 101 — серию статей об основах работы автомобилей для новичков в автомобилестроении.

Если вы следили за Gearhead 101, вы знаете, как работает автомобильный двигатель, как двигатель передает генерируемую мощность через трансмиссию и как механическая трансмиссия функционирует как своего рода распределительный щит между двигателем и трансмиссией. .

Но большинство людей в наши дни (по крайней мере, если вы живете в Соединенных Штатах) водят машины с автоматической коробкой передач . Вы когда-нибудь задумывались, как ваша машина может переключаться на соответствующую передачу, не делая ничего, кроме нажатия на педаль газа или тормоза?

Ну, держись за свои задницы.Мы собираемся познакомить вас с одним из самых удивительных примеров механической (и гидравлической) инженерии в истории человечества: автоматической коробкой передач.

(Серьезно, я не преувеличиваю: как только вы поймете, как работают автоматические трансмиссии, вы будете поражены тем, что люди смогли придумать эту вещь без компьютеров.)

Время обзора: цель трансмиссии

Прежде чем мы углубимся в тонкости работы автоматической трансмиссии, давайте сделаем краткий обзор того, зачем вообще автомобилю нужна трансмиссия любого типа.

Как уже говорилось в нашем учебнике о том, как работает автомобильный двигатель, двигатель вашего транспортного средства создает вращательную силу. Чтобы сдвинуть машину с места, нам нужно передать эту крутящую силу на колеса. Это то, что делает трансмиссия автомобиля, частью которой является трансмиссия.

Но вот проблема: двигатель может вращаться только с определенной скоростью, чтобы работать эффективно. Если он вращается слишком низко, вы не сможете заставить машину двигаться с места; если он вращается слишком быстро, двигатель может самоуничтожиться.

Нам нужен способ умножить мощность, производимую двигателем, когда это необходимо (запуск с места, подъем в гору и т. Д.), Но также уменьшить количество мощности, передаваемой от двигателя, когда это не так. необходимо (спуск, очень быстрая езда, нажатие на тормоза).

Введите передачу.

Трансмиссия гарантирует, что ваш двигатель вращается с оптимальной скоростью (ни слишком медленно, ни слишком быстро), одновременно обеспечивая ваши колеса нужной мощностью, необходимой для движения и остановки автомобиля, в какой бы ситуации вы ни оказались.Он находится между двигателем и остальной трансмиссией и действует как распределительный щит автомобиля.

Ранее мы подробно рассказывали о том, как механические трансмиссии достигают этого за счет передаточных чисел. Соединяя друг с другом шестерни разного размера, вы можете увеличить мощность, передаваемую на остальную часть автомобиля, без значительного изменения скорости вращения двигателя. Если вы еще не поняли идею передаточных чисел, я рекомендую вам посмотреть видео, которое мы включили в прошлый раз, прежде чем двигаться дальше; ничто другое не будет иметь смысла, если вы не поймете эту концепцию.

В механической коробке передач вы контролируете, какие передачи включаются, нажимая на сцепление и переключая передачи на место.

В автоматической коробке передач блестящие инженеры определяют, какая передача включена, без каких-либо дополнительных действий, кроме как нажать на педаль газа или тормоза. Это автомобильная магия.

Детали автоматической коробки передач

Итак, к настоящему моменту вы должны иметь общее представление о назначении трансмиссии: она обеспечивает оптимальную скорость вращения двигателя (ни слишком медленно, ни слишком быстро), одновременно обеспечивая работу ваших колес. с нужным количеством мощности для движения и остановки автомобиля в любой ситуации.

Давайте посмотрим на детали, которые позволяют этому случиться в случае автоматической коробки передач:

Корпус трансмиссии

В кожухе трансмиссии находятся все части трансмиссии. Он похож на колокол, поэтому вы часто слышите, что его называют «кожухом колокола». Корпус трансмиссии обычно изготавливается из алюминия. Помимо защиты всех движущихся шестерен трансмиссии, кожух раструба на современных автомобилях имеет различные датчики, которые отслеживают входную скорость вращения от двигателя и выходную скорость вращения до остальной части автомобиля.

Гидротрансформатор

Вы когда-нибудь задумывались, почему можно включить двигатель автомобиля, но не дать ему двигаться вперед? Это потому, что поток мощности от двигателя к трансмиссии отключен. Это отключение позволяет двигателю продолжать работать, даже если остальная часть трансмиссии автомобиля не получает никакой мощности. На механической коробке передач вы отключаете питание двигателя от трансмиссии, нажимая на сцепление.

Но как отключить питание от двигателя от остальной трансмиссии в автоматической коробке передач без сцепления?

Конечно, с гидротрансформатором.

Здесь начинается черная магия автоматических трансмиссий (мы еще даже не дошли до планетарных передач).

Гидротрансформатор находится между двигателем и трансмиссией. Это нечто похожее на пончик, которое находится внутри большого отверстия кожуха трансмиссии. Он выполняет две основные функции с точки зрения передачи крутящего момента:

  1. Передает мощность от двигателя на входной вал трансмиссии
  2. Умножает выходной крутящий момент двигателя

Он выполняет эти две функции благодаря гидравлической энергии, обеспечиваемой трансмиссионной жидкостью внутри трансмиссии. .

Чтобы понять, как это работает, нам нужно знать, как работают различные части гидротрансформатора.

Детали гидротрансформатора

В большинстве современных автомобилей гидротрансформатор состоит из четырех основных частей: 1) насос, 2) статор, 3) турбина и 4) гидротрансформатор. схватить.

1. Насос (он же крыльчатка). Насос похож на вентилятор. У него есть пучок лезвий, расходящихся из его центра. Насос монтируется непосредственно на корпус гидротрансформатора, который, в свою очередь, прикручивается болтами непосредственно к маховику двигателя.Следовательно, насос вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя. (Вы должны помнить об этом, когда мы рассмотрим, как работает гидротрансформатор.) Насос «качает» трансмиссионную жидкость от центра к центру. . .

2. Турбина. Турбина находится внутри корпуса преобразователя. Как и помпа, похожа на вентилятор. Турбина подключается непосредственно к входному валу трансмиссии. Он не подключен к насосу, поэтому может двигаться со скоростью, отличной от скорости насоса.Это важный момент. Это то, что позволяет двигателю вращаться с другой скоростью, чем остальная часть трансмиссии.

Турбина может вращаться благодаря трансмиссионной жидкости, которая подается из насоса. Лопасти турбины сконструированы таким образом, что жидкость, которую она получает, перемещается к центру турбины и обратно к насосу.

3. Статор (он же Реактор). Статор находится между насосом и турбиной. Похоже на лопасть вентилятора или пропеллер самолета (вы видите здесь узор?).Статор выполняет две функции: 1) более эффективно отправляет трансмиссионную жидкость от турбины обратно к насосу и 2) умножает крутящий момент, исходящий от двигателя, чтобы заставить автомобиль двигаться, но затем передает меньший крутящий момент, когда автомобиль едет на хорошей скорости. клип.

Это достигается благодаря умной инженерии. Во-первых, лопасти реактора сконструированы таким образом, что, когда трансмиссионная жидкость, выходящая из турбины, ударяется о лопатки статора, жидкость отклоняется в том же направлении, что и вращение насоса.

Во-вторых, статор соединен с неподвижным валом трансмиссии через одностороннюю муфту. Это означает, что статор может двигаться только в одном направлении. Это гарантирует, что жидкость из турбины будет направлена ​​в одном направлении. Статор начнет вращаться только тогда, когда скорость жидкости от турбины достигнет определенного уровня.

Эти два конструктивных элемента статора облегчают работу насоса и создают большее давление жидкости. Это, в свою очередь, создает усиленный крутящий момент на турбине, и поскольку турбина подключена к трансмиссии, больший крутящий момент может быть передан трансмиссии и остальной части автомобиля.Уф.

4. Муфта гидротрансформатора. Из-за того, как работает гидродинамика, мощность теряется при переходе трансмиссионной жидкости от насоса к турбине. Это приводит к тому, что турбина вращается немного медленнее, чем насос. Это не проблема, когда автомобиль трогается с места (на самом деле, именно разница в скорости позволяет турбине передавать больший крутящий момент на трансмиссию), но когда она движется, эта разница приводит к некоторой неэффективности энергии.

Чтобы свести на нет эту потерю энергии, большинство современных преобразователей крутящего момента имеют муфту преобразователя крутящего момента, которая соединена с турбиной. Когда автомобиль достигает определенной скорости (обычно 45-50 миль в час), муфта гидротрансформатора включается и заставляет турбину вращаться с той же скоростью, что и насос. Компьютер контролирует включение муфты гидротрансформатора.

Итак, это детали гидротрансформатора.

Давайте соберем все вместе и посмотрим, как будет выглядеть работа гидротрансформатора при переходе от полной остановки к крейсерской скорости:

Вы включаете автомобиль, и он работает на холостом ходу.Насос вращается с той же скоростью, что и двигатель, и подает трансмиссионную жидкость к турбине, но поскольку двигатель не вращается очень быстро при полной остановке, турбина не вращается так быстро, поэтому она не может подавать. крутящий момент к трансмиссии.

Вы нажимаете на газ. Это заставляет двигатель вращаться быстрее, что приводит к более быстрому вращению насоса гидротрансформатора. Поскольку насос вращается быстрее, трансмиссионная жидкость движется от насоса достаточно быстро, чтобы ускорить вращение турбины. Лопатки турбины направляют жидкость в статор. Статор еще не вращается, потому что скорость трансмиссионной жидкости недостаточно высока.

Но из-за конструкции лопаток статора, когда жидкость проходит через них, она отводит жидкость обратно к насосу в том же направлении, что и насос. Это позволяет насосу перемещать жидкость обратно в турбину с более высокой скоростью и создает большее давление жидкости. Когда жидкость возвращается в турбину, она делает это с большим крутящим моментом, в результате чего турбина передает больший крутящий момент на трансмиссию.Автомобиль трогается с места.

Этот цикл повторяется снова и снова по мере того, как ваша машина набирает скорость. Когда вы достигаете крейсерской скорости, трансмиссионная жидкость достигает давления, которое заставляет лопасти реактора окончательно вращаться. При вращении реактора крутящий момент уменьшается. На этом этапе вам не нужен большой крутящий момент для движения автомобиля, потому что автомобиль движется с хорошей скоростью. Муфта гидротрансформатора входит в зацепление и заставляет турбину вращаться с той же скоростью, что и насос и двигатель.

Итак, преобразователь крутящего момента — это то, что позволяет или предотвращает передачу мощности от двигателя на трансмиссию и то, что умножает крутящий момент на трансмиссию, чтобы заставить автомобиль двигаться с полной остановки.Пора взглянуть на части трансмиссии, которые позволяют автомобилю переключаться автоматически.

Планетарные передачи

По мере того, как ваше транспортное средство достигает более высоких скоростей, ему требуется меньше крутящего момента, чтобы поддерживать его движение. Трансмиссии могут увеличивать или уменьшать крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля, благодаря передаточным числам. Чем ниже передаточное число, тем больше крутящий момент. Чем выше передаточное число, тем меньше крутящий момент.

На механической коробке передач необходимо переместить рычаг переключения передач, чтобы изменить передаточное число.

В автоматической коробке передач передаточные числа увеличиваются и уменьшаются автоматически. И это возможно благодаря оригинальной конструкции планетарной передачи.

Планетарная шестерня состоит из трех компонентов:

  1. Солнечная шестерня. Находится в центре планетарной передачи.
  2. Планетарные шестерни / шестерни и их водило. Три или четыре шестерни меньшего размера, которые окружают солнечную шестерню и находятся в постоянном зацеплении с солнечной шестерней. Планетарные шестерни (или шестерни) установлены и поддерживаются водилом.Каждая из планетарных шестерен вращается на своих отдельных валах, которые соединены с водилом. Планетарные шестерни не только вращаются, но и вращаются вокруг солнечной шестерни.
  3. Зубчатый венец. Кольцевая шестерня — это внешняя шестерня с внутренними зубьями. Кольцевая шестерня окружает остальную часть зубчатой ​​передачи, а ее зубья находятся в постоянном зацеплении с планетарными шестернями.

Один планетарный ряд может обеспечивать задний ход и пять уровней переднего хода. Все зависит от того, какой из трех компонентов зубчатой ​​передачи движется или удерживается неподвижно.

Давайте посмотрим на это в действии, когда различные компоненты действуют либо как входная шестерня (шестерня, вырабатывающая мощность), либо как выходная шестерня (шестерня, которая получает мощность), либо удерживаются в неподвижном состоянии.

Солнечная шестерня: входная шестерня / Планетарная передача: ведомая шестерня / коронная шестерня: неподвижна

В этом сценарии солнечная шестерня является входной шестерней. Кольцевая шестерня не двигается. Когда солнечная шестерня движется, а кольцевая шестерня удерживается на месте, планетарные шестерни будут вращаться на собственных валах водила и ходить вокруг внутренней части коронной шестерни, но в направлении, противоположном солнечной шестерне. Это заставляет водило вращаться в том же направлении, что и солнечная шестерня. Таким образом, водило становится выходной шестерней.

Эта конфигурация создает низкое передаточное число, что означает, что входная шестерня (в данном случае солнечная шестерня) вращается быстрее, чем выходная шестерня (водило планетарной передачи). Но крутящий момент, создаваемый водилом планетарной передачи, намного больше, чем обеспечивает солнечная шестерня.

Такая конфигурация будет использоваться, когда автомобиль только начинает движение.

Солнечная шестерня: удерживается неподвижно / Планетарная передача: выходная шестерня / Кольцевая шестерня: входная шестерня

В этом сценарии солнечная шестерня удерживается неподвижно, но коронная шестерня становится входной шестерней (т. Е. он передает мощность системе передач).Поскольку солнечная шестерня удерживается, вращающиеся планетарные шестерни будут ходить вокруг солнечной шестерни и нести водило планетарной передачи с собой.

Водило планетарной передачи движется в том же направлении, что и коронная шестерня, и является выходной шестерней.

Эта конфигурация создает немного более высокое передаточное число, чем первая конфигурация. Но входная шестерня (коронная шестерня) по-прежнему вращается быстрее, чем ведомая шестерня (водило планетарной передачи). Это приводит к тому, что планетарный редуктор передает больший крутящий момент или мощность остальной трансмиссии.Эта конфигурация, скорее всего, будет использоваться, когда ваш автомобиль ускоряется с полной остановки или когда вы едете в гору.

Солнечная шестерня: входная шестерня / Планетарная передача: выходная шестерня / Кольцевая шестерня: входная шестерня

В этом сценарии солнечная шестерня и кольцевая шестерня действуют как входные шестерни. То есть оба вращаются с одинаковой скоростью и в одном направлении. Это приводит к тому, что планетарные шестерни не вращаются на отдельных валах. Почему? Если коронная шестерня и солнечная шестерня являются входными элементами, внутренние зубья коронной шестерни будут пытаться вращать планетарные шестерни в одном направлении, в то время как внешние зубья солнечной шестерни будут пытаться вращать их в противоположном направлении.Так они встали на место. Весь блок (солнечная шестерня, водило планетарной передачи, коронная шестерня) движется вместе с одинаковой скоростью, и они передают одинаковое количество энергии. Когда вход и выход передают одинаковый крутящий момент, это называется прямым приводом.

Эта схема будет полезна, когда вы путешествуете со скоростью 45–50 миль в час.

Солнечная шестерня: неподвижна / Планетарная передача: входная шестерня / Кольцевая шестерня: ведомая шестерня

В этом сценарии солнечная шестерня остается неподвижной, а водило планетарной передачи становится входной шестерней, которая передает мощность на система передач.Кольцевая шестерня теперь является выходной шестерней.

При вращении водила планетарной передачи планетарные шестерни вынуждены обходить удерживаемую солнечную шестерню, что приводит в движение коронную шестерню быстрее. Один полный оборот водила планетарной передачи заставляет коронную шестерню совершать более одного полного оборота в одном и том же направлении. Это высокое передаточное число, обеспечивающее большую выходную скорость, но меньший крутящий момент. Такое расположение также известно как «овердрайв».

В этой конфигурации вы будете двигаться по автостраде со скоростью более 60 миль в час.

Автоматическая коробка передач обычно имеет более одного планетарного ряда. Они работают вместе, чтобы создать несколько передаточных чисел.

Поскольку в планетарной системе шестерни находятся в постоянном зацеплении, переключение передач осуществляется без включения или выключения шестерен, как в механической коробке передач.

Но как автоматическая коробка передач определяет, какие части планетарной зубчатой ​​передачи должны действовать как входная шестерня, выходная шестерня или оставаться неподвижными, чтобы мы могли получить эти различные передаточные числа?

С помощью тормозных лент и муфт внутри трансмиссии.

Тормозные ленты и сцепления

Тормозные ленты изготовлены из металла, покрытого органическим фрикционным материалом. Тормозные ленты можно затянуть, чтобы удерживать кольцо или солнечную шестерню в неподвижном состоянии, или ослабить, чтобы они могли вращаться. Затягивание или ослабление тормозной ленты контролируется гидравлической системой.

Ряд муфт также соединяется с различными частями планетарной системы передач. Муфты трансмиссии в автоматических трансмиссиях состоят из нескольких металлических и фрикционных дисков (поэтому их иногда называют «многодисковыми муфтами в сборе»).Когда диски прижимаются друг к другу, сцепление включается. Сцепление может привести к тому, что деталь планетарной передачи станет ведущей шестерней или станет неподвижной. Это просто зависит от того, как он связан с планетарной передачей. Независимо от того, включается ли сцепление или нет, это связано с комбинацией механической, гидравлической и электрической конструкции. И все это происходит автоматически.

Теперь тонкости того, как различные муфты работают вместе, чтобы удерживать и приводить в действие различные компоненты, довольно сложны.Слишком сложно описать это в тексте. Лучше всего это понять визуально. Я настоятельно рекомендую посмотреть это видео, которое проведет вас через это:

Как работает автоматическая коробка передач

Как видите, внутри автоматической коробки передач много движущихся частей. В нем используется сочетание механики, жидкости и электротехники, чтобы обеспечить плавный переход от полной остановки до крейсерской скорости по шоссе.

Итак, давайте рассмотрим общую картину потока мощности в автоматической коробке передач.

Двигатель передает мощность на насос гидротрансформатора .

Насос передает мощность на турбину гидротрансформатора через трансмиссионную жидкость.

Турбина отправляет трансмиссионную жидкость обратно в насос через статор .

Статор умножает мощность трансмиссионной жидкости, позволяя насосу передавать больше мощности обратно на турбину. Внутри гидротрансформатора создается вихревое вращение.

Турбина соединена с центральным валом, который соединяется с трансмиссией.Когда турбина вращается, вал вращается, передавая мощность на первую планетарную шестерню трансмиссии .

В зависимости от того, какая многодисковая муфта или тормозная лента задействована в трансмиссии, мощность от гидротрансформатора будет вызывать солнечную шестерню , водило планетарной передачи или кольцевую шестерню планетарная зубчатая передача для движения или остановки.

В зависимости от того, какие части планетарной системы движутся или нет, определяется передаточное число .Независимо от того, какой у вас планетарный редуктор (солнечная шестерня в качестве входной, водило планетарной передачи в качестве выходного, кольцевая шестерня в неподвижном состоянии — см. Выше), будет определяться количество мощности, передаваемой трансмиссией на остальную часть трансмиссии.

Так в общих чертах работает автоматическая коробка передач. Есть датчики и клапаны, которые регулируют и модифицируют вещи, но это основная суть.

Это то, что легче понять визуально. Очень рекомендую посмотреть следующее видео.Предыстория, которую мы прошли, значительно облегчит понимание:

Что я вам сказал? Автоматическая коробка передач чертовски хороша.

Теперь, когда вы чувствуете, как машина переключает передачи, когда вы едете по автостраде, вы имеете хорошее представление о том, что происходит под капотом.

Теги: Автомобили

Ручная коробка передач умирает, и вот почему! #savethestickshift

После нового коронавируса автоматическая коробка передач — это следующий приток, который медленно затмевает автомобильную промышленность по всему миру.Очевидно, что большинство автомобилей высшего и начального уровня на внутреннем рынке предлагает автоматическую коробку передач.

Механическая коробка передач

Практически все производители автомобилей предлагают опцию автоматической коробки передач вместе с ручным переключением передач. Hyundai и Kia могут быть прекрасным примером этой умирающей тенденции. Оба корейских производителя предлагают для своих автомобилей не один, не два, а три варианта АКПП.

Ну, мы пытаемся сказать, что механическая коробка передач умирает.Давайте изучим этот любопытный случай. Но прежде чем двигаться дальше, мы разберемся, зачем нам трансмиссия в автомобиле.

Использование трансмиссии Схема механической трансмиссии

С того дня, как двигатель IC появился в автомобильной промышленности, производители должны предлагать трансмиссию для снижения мощности на дороге. Это была механическая коробка передач, которая была коммерциализирована до автоматической коробки передач.

  • Двигатель имеет определенный диапазон оборотов, в котором он работает лучше всего.Под лучшим мы здесь подразумеваем, что двигатель в своем диапазоне мощности уравновешивает КПД и скорость двигателя (об / мин).
  • Вот где вступает в игру трансмиссия, которая, как мы все знаем, связана с двигателем с помощью муфты в сборе (в зависимости от трансмиссии).
  • Трансмиссия имеет множество шестерен, которые обеспечивают разные передаточные числа, которые передают разное количество мощности на колеса при разных оборотах.
  • Необходимо изменить эти передаточные числа, чтобы оставаться в диапазоне мощности двигателя и максимально использовать возможности автомобиля.
Вождение с механической коробкой передач

К настоящему моменту вы, возможно, догадались, что в наши дни есть два способа изменения передаточных чисел. Либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач, которая сделает всю работу за вас.

У механической и автоматической коробки передач есть различные плюсы и минусы. И чтобы получить более подробную информацию, мы рекомендуем обратиться сюда.

Итак, вот что, по нашему мнению, является причиной умирающей механической коробки передач.

Механическая коробка передач, проклятие? или Благо?

Бензиновому человеку или человеку, который любит водить механическую коробку передач, нравится, как он / она взаимодействует с автомобилем, чтобы привести его в движение.

Благо! (Для некоторых) Porsche с механической коробкой передач

В автомобильном сообществе говорят, что вы едете на машине с автоматической коробкой передач, но вы едете на машине с механической коробкой передач.

Далее, вот некоторые плюсы руководства.

  • Это дешевле в обслуживании и доставит много удовольствия от вождения.
  • Постоянная связь вызывает правильные эмоции между человеком и машиной.
  • Механическая коробка передач позволяет водителям переключать передачи, когда они хотят.
  • Это может быть полезно при настройке на прохождение горячих кругов по гоночной трассе или сложному бездорожью.

Подробнее о МКПП

см. Здесь
Проклятие? (Для многих)
Убогий трафик Бангалора.
  • Там, где это взаимодействие может быть забавным для некоторых, наверняка доставит хлопоты многим
  • Использование Gears? Водитель должен выбрать передачи в соответствии с выходной мощностью и оборотами двигателя.
  • Также требует постоянного внимания.
  • Кроме того, переключение передач — это искусство, и не каждый может управлять рычагом переключения передач правильно и точно. В свою очередь, препятствует эффективности и подаче мощности.
  • Кроме того, постоянное использование сцепления при остановке и движении имитирует обычный день в тренажерном зале.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Новые стандарты, автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Harrier

Каждая новая технология в любой области начинается с роскоши.Затем, после того, как она доведена до совершенства, технология выпускается для среднего потребителя. Именно так обстоит дело с автоматической коробкой передач.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об автоматической коробке передач

Итак, Christler и General Motors были первыми автопроизводителями, которые внедрили автоматическую коробку передач в легковые автомобили.

  • В те времена, когда автоматическая трансмиссия была новой, этой трансмиссией баловали или, скорее, баловали только автомобили высшего класса (не совсем буквально).
  • Кроме того, старые автоматические коробки передач были совсем не экономичными и сильно сказывались на кошельке.
  • В большинстве случаев BMW, Mercedes, Audi были более убедительными, чем вождение с автоматической коробкой передач.
  • Люди платили премию только для того, чтобы впасть в летаргию.
  • Но это было только начало автоматизации всего
  • Позже, когда технология продвинулась вперед, автоматическая трансмиссия начала захлестывать рынок, как взрыв.

Печально, но правда!
Hyundai i20 DCT

В старых автомобилях автоматическая коробка передач была вялой и намного менее экономичной.В то время это была ахиллесова пята коробки передач. Благодаря технологии торопления автоматическая трансмиссия совершила огромный скачок, и теперь в ней нет недостатков.

  • В нынешнюю эпоху автомобиль предлагается с множеством автоматических коробок передач.
  • И все эти варианты трансмиссии предлагают разные впечатления от вождения (езды).
  • Автомобильная промышленность предоставит вам все необходимое, в зависимости от использования и стиля вождения вашего автомобиля.

В этом смысле говорящее руководство похоже на возвращение в древнюю эпоху.Механическая коробка передач может быть медленной по сравнению с DCT и менее эффективной, чем CVT. Что ж, это ужасная правда почти для всех бензиновых голов.

Тем не менее, мы, автомобильные парни, по-прежнему и всегда предпочитаем механическую коробку передач, а не бабушку (каламбур с отступом).

Совершенно новый конкурс | Электромобили
Tesla Model 3

Время — это переменная, от которой зависит, увидим ли мы электромобили на дорогах в будущем или нет. Что еще более беспокоит, так это то, что в некоторых странах количество проданных электромобилей больше по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач.

EV Gear Selector
  • И если вы теперь знаете, электромобили не используют трансмиссию. Почему это так, спросите вы?
  • Что ж, двигатель, приводящий в движение колеса, всегда выдает максимальную мощность и крутящий момент.
  • Проще говоря, двигатель может развивать максимальную мощность и крутящий момент при любых оборотах.
  • Значит, у них тоже всего 2 педали.

Что вы думаете о механической коробке передач? Как мы можем спасти МКПП? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Интересное: 10 лучших автомобилей с МКПП в 2020 году

Также прочтите Механическая коробка передач — все основы

Карты и схемы

Подрайоны планирования системы

ISO также установил 13 подобластей электроэнергетической системы региона, которые показаны здесь вместе с тремя соседними энергосистемами:

  • BHE = северо-восточный штат Мэн
  • ME = Западный и Центральный Мэн / Долина Сако, Нью-Гэмпшир
  • SME = Юго-восточный штат Мэн
  • NH = северный, восточный и центральный Нью-Гэмпшир / восточный Вермонт и юго-западный штат Мэн
  • VT = Вермонт / юго-западный Нью-Гэмпшир
  • Бостон (все заглавные буквы) = Большой Бостон, включая Северный берег
  • CMA / NEMA = Центральный Массачусетс / северо-восточный Массачусетс
  • WMA = Западный Массачусетс
  • SEMA = Юго-восточный Массачусетс / Ньюпорт, Род-Айленд
  • RI = Род-Айленд / граничащий с Массачусетсом
  • CT = Северный и Восточный Коннектикут
  • SWCT = Юго-Западный Коннектикут
  • NOR = Norwalk / Stamford, Коннектикут
  • NB, HQ и NY = Нью-Брансуик (Приморский край), Гидро-Квебек и Нью-Йорк.NB включает Нью-Брансуик, Новую Шотландию и Остров Принца Эдуарда (то есть Приморские провинции), а также территорию, обслуживаемую Независимым системным администратором Северного Мэна (США).

Эти подобласти образуют упрощенную модель зон нагрузки, соединенных основными интерфейсами передачи в системе. Упрощенная модель иллюстрирует возможные физические ограничения для надежного и экономичного потока энергии, которые могут развиваться с течением времени по мере изменения системы. В то время как исследования планирования передачи и работа системы в реальном времени используют более подробные модели, представленное здесь представление подобласти подходит для некоторых исследований плана региональной системы, касающихся адекватности ресурсов, требований к эксплуатационным запасам, производственных затрат и выбросов в окружающую среду.

Вот все пути распространения

ИСТОЧНИКОВ:

UpToDate: «Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19): эпидемиология, вирусология и профилактика», «Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19): мультисистемный воспалительный синдром у детей».

Всемирная организация здравоохранения: «Отчет о ситуации с коронавирусом 2019 г. (COVID-19) — 73», «Отчет Совместной миссии ВОЗ и Китая по коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19)».

Патогены : «SARS-CoV-2 и коронавирусная болезнь 2019: что мы знаем на данный момент».”

Hartford HealthCare: «Как избежать COVID-19 в супермаркете».

CDC: «Случаи заболевания в США», «Как он распространяется», «Предотвращение распространения коронавирусного заболевания, 2019 г. в домах и жилых районах», «Рекомендации относительно использования тканевых покрытий для лица, особенно в областях значительного распространения инфекции в общинах», «Коронавирус и путешествия в США», «Если у вас есть животные».

Пресс-релиз, CDC.

Всемирная организация здравоохранения животных: «Вопросы и ответы о коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19).”

Columbia Mailman School of Public Health: «Общественное здравоохранение выступает за« сглаживание кривой »».

Гарвардская медицинская школа: «Ресурсный центр по коронавирусу».

Медицина Джонса Хопкинса: «Коронавирус, социальное дистанцирование и самокарантин».

Kaiser Health News: «Сглаживание кривой и социальное дистанцирование: понимание радикальных мер, о которых продолжают говорить эксперты».

Michigan Health: «Сглаживание кривой для COVID-19: что это значит и как вы можете помочь?»

Пресс-релиз, Национальные институты здравоохранения.

Общественное радио Висконсина: «Социальное дистанцирование в Висконсине: ответы на ваши вопросы».

Медицинский журнал Новой Англии : «Аэрозольная и поверхностная стабильность SARS-CoV-2 по сравнению с SARS-CoV-1».

China CDC Weekly: «Заметки с мест: выделение 2019-nCoV из образца кала лабораторно подтвержденного случая коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)».

MedRxiv : «Новый коронавирус, 2019-nCoV, очень заразен и более заразен, чем первоначально предполагалось.”

Поиск частей через диаграмму | Cub Cadet США

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя только для использования в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой.Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Ограничение ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики продукта с батарейным питанием и аккумулятором зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время.Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука, взвешенный по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

Агентная модель передачи сети с использованием свойств макроскопической фундаментальной диаграммы

Область исследований, которая в последнее время вышла на передний план, — это контроль периметра, который направлен на управление спросом на трафик для большой городской территории до управления внутренним потоком внутри области.Такая концепция управления должна быть проверена с помощью моделирования, следовательно, необходимо разработать модель, которая может надлежащим образом оценить динамику потока в масштабах всей сети. В этой статье предлагается агентно-ориентированная сетевая модель передачи (ANTM) для описания динамики агрегированного потока в городской зоне нескольких крупномасштабных сетей. Предлагаемая модель представляет собой комбинацию модели передачи клеток (CTM), макроскопической фундаментальной диаграммы (MFD) и концепции агента. Моделирование на основе CTM адаптировано для простоты с учетом требований к вычислениям для осуществимости в реальном времени.Концепция MFD применяется для представления свойств сети, а новый подход применяется, в частности, для оценки оттока сети, на который влияют как структура спроса, так и граничная пропускная способность. Концепция агента применяется для представления поведения водителей во время поездки. Модель сравнивается с микроскопическим моделированием и показывает разумную точность для больших площадей. Кроме того, к этой модели применимы различные варианты поведения при выборе направления движения. Также применимы различные политики контроля периметра, поэтому предлагаемая модель может быть полезным инструментом для тестирования различных методов контроля с точки зрения уменьшения заторов в городских районах.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2018-8

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01679465
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 7 августа 2018 15:03
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *