Категории транспортных средств — M, N, O, L
22.03.2015
Категория L
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:
Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория M
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
Категория N
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Категория O
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
Если вкратце, то
- М1 — ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
- М2 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
- М3 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн;
- N1 — ТС для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны;
- N2 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн;
- N3 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;
- О1, О2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 3,5 тонны;
- О3, О4 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны;
- L — мототранспортные средства.
Категории и подкатегории транспортных средств в водительском удостоверении
Старые права и новые категории в водительском удостоверении
Забрали машину на штрафстоянку
Советский автопром в годы Великой Отечественной войны :: Новости коммерческого транспорта
Советская автомобильная промышленность внесла вклад в Победу над гитлеровской Германией не меньше авиационной и танковой
Вячеслав Мамедов, фото из архива автора
Роль автомобильного транспорта в годы Великой Отечественной войны переоценить трудно. Огромный объем грузоперевозок, равный 625 млн тонн грузов, происходивший зачастую в условиях боевой обстановки, днем и ночью, в мороз и распутицу, говорит сам за себя. А мужество водителей и массовый их героизм, проявленный на фронте и в тылу, достойны вечной памяти и уважения потомков.
Мемориал водителям-воинам стоит на Брянщине и каждый проезжающий мимо водитель считает своим долгом сигналом клаксона отдать дань памяти героическим водителям фронтовой поры
Индустриализация, проведенная в СССР в 30-е годы, предусматривающая создание крупных автомобильных производств в Горьком и Москве, в рекордный исторический срок позволила обеспечить народное хозяйство и армию грузовыми автомобилями, сформировать новую отрасль – автомобильный транспорт, а также существенно поднять уровень моторизации армии. В 1937 году по выпуску грузовых автомобилей (180 тыс. за год) наша страна вышла на первое место в Европе, опередив такие страны, как Англия, Франция и Германия. Планировалось, что уже в 1942 году общий выпуск автомобильной техники в СССР достигнет 400 тыс. ед., причем, начиная с этого года, начнется производство моделей нового поколения, существенно более производительных и экономичных.
Автопарк Красной армии, да и всей страны накануне войны был весьма унифицированным – полуторка «Газик», трехтонка «Захар», да пятитонка «Ярославский медведь»
Война разрушила эти планы. Четыре завода автомобильной отрасли СССР (московские ЗИС и КИМ, горьковский ГАЗ и ярославский ЯАЗ) должны были срочно переориентироваться для нужд фронта, включая освоение выпуска новой военной продукции.
Московский завод им. Сталина выпускал 3-тонные грузовики ЗИС-5, 4-тонный, 3-осный ЗИС-6, газобаллонный ЗИС-30 и газогенераторный ЗИС-21. Полноприводный 2-осный ЗИС-32 только начали осваивать, более современные модели проходили испытания и стадию подготовки к производству.
Полноприводных ЗиС-32 сделали менее двух сотен (188 ед.) и все они остались в «белоснежных полях под Москвой»
Когда враг подошел к воротам столицы, было принято решение об остановке автомобильного производства и эвакуации оборудования и сотрудников предприятия в города Миасс, Ульяновск, Шадринск, Челябинск, Троицк и Ирбит.
Зенитная установка 4М (из счетверенных пулеметов Максима) в кузове полуторки ГАЗ-ММ
Всего в тыл было отправлено 12 800 единиц оборудования на 7708 вагонах и платформах. С завода было эвакуировано 6907 рабочих, инженерно-технических работников и служащих, а с членами их семей – 14 166 человек. Кадры московского ЗИСа стали основой новых коллективов автозаводов на востоке СССР. В распоряжении директора московского ЗИСа И.А. Лихачева был специальный самолет, курсирующий между автозаводами Урала, Поволжья и Москвы.
Переправа, переправа – берег левый, берег правый
А в Москве ЗИС получил задание наладить выпуск минометов, мин, снарядов и другой военной продукции, включая пистолеты-пулеметы Шпагина. Из оставшегося задела деталей в конце 1941 года удалось собрать несколько сот «трехтонок» ЗИС-5.
Еще довоенные трехтонки ЗиС-5 идут в контрнаступление под Москвой зимой 1941-го
В отличие от ЗИСа Горьковский автогигант, выпускавший для армии в основном «полуторки» ГАЗ-ММ и трехоски ГАЗ-ААА, эвакуации не подлежал.
Беженцы бредут со своим нехитрым скарбом в тыл, а автоколонна полуторок (замыкает шестиколеска ГАЗ-ААА) соображает где линия фронта
ГАЗ-М1 «Эмка» была основным штабным автомобилем РККА в начале войны
Его задача была максимально увеличить объемы производства и параллельно с этим освоить военную технику, а также вооружение и боеприпасы.
Еще весной 1941 года на Горьковском автозаводе был разработан разведывательный вездеход Р1
В дальнейшем он стал основой легендарных ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б, по ряду показателей превосходящих американские аналоги фирм Bantam и Willys. Конструкция автомобиля ГАЗ-64 была разработана коллективом, возглавляемым В.А. Грачевым, за рекордно малое время – 51 день.
Ранний «Иван-Виллис» ГАЗ-64 1941-42 гг.
Легкий броневик БА-64
ГАЗ-67 уверенно вытягивал легкие сорокапятки вместо лошадей
«Бобик» ГАЗ-67Б (1944–1953 гг.) въехал с нашими войсками в Берлин
И все же главным джипом Великой Отечественной был ленд-лизовский Willys MB
Вместе с полугусеничным ГАЗ-60, санитарным трехосным автобусом ГАЗ-05-193 и шасси для броневиков БА-10 на фронт поступали очень удачно сконструированные бронеавтомобили БА-64, которые помогали в ратном деле разведчикам, а также выполняли роль командирского автомобиля.
Полноприводный седан ГАЗ-61-73 (кстати, первый такой в мире), выпускавшийся в 1941–1945 гг. полагался только высшему командованию РККА
Третий автозавод, выпускавший в СССР грузовики, ярославский ЯАЗ, к началу войны переживал второе рождение. Начавшаяся реконструкция должна была увеличить его мощность до 10 тысяч автомобилей в год. Планировался выпуск 8-, 10- и 12-тонных моделей с двухтактными дизелями мощностью от 110 до 160 л.с., которые выпускал бы сам завод. Все это не позволило организовать масштабные поставки автомобилей в Красную Армию. Среди оборонной продукции, освоенной ЯАЗом, гусеничный артиллерийский тягач Я-12, вооружение, боеприпасы.
В июне 1941 года на московском заводе им. КИМ шла напряженная работа по освоению выпуска малолитражного автомобиля КИМ 10-52. Для нужд Красной Армии завод выпускал коробки передач тяжелого мотоцикла М-72, но уже с июля выпуск довоенной продукции был прекращен. Из оставшегося резерва комплектующих было собрано некоторое количество автомобилей КИМ-10 с упрощенным кузовом, получивших неофициальное название «Тачанка».
Строчит пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих
А основным видом продукции предприятия стали реактивные снаряды калибра 132 мм для установок залпового огня БМ-13. В октябре завод был эвакуирован в Свердловск, где совместно с Танковым заводом № 37 с 1 декабря приступил к выпуску легких танков Т-60 и снарядов для авиационных пушек. В цехах московского завода в течение военных лет был развернут ремонт танковых двигателей В-2, а затем и выпуск запчастей к автомобилям, поступающим по ленд-лизу.
Но баранку не бросал шофер
Среди эвакуированных с ЗИСа производств Ульяновский автозавод стал ведущим, хотя его цеха разместились в неприспособленных для производства помещениях одноэтажных складов Главного таможенного управления. С 1 мая 1942 года УАЗ начал сборку грузовиков ЗИС-5 из агрегатов и узлов, привезенных из Москвы. До конца года удалось собрать 1893 автомобиля, отправленных на фронт. Завод освоил производство рулевого управления, карданного вала, передней оси, заднего моста, рамы, кабины и платформы. Выпуск двигателей и коробок передач поручили филиалу ЗИСа в Миассе. Другие заводы группы ЗИС делали карбюраторы, радиаторы, поковки, штамповки, детали кузова и рамы.
Проходимость отечественных грузовиков на фронте зачастую обеспечивалась мускульной силой бойцов
В годы войны ЗИС-5 и ГАЗ-ММ выпускались в упрощенном виде. Это позволяло ускорить их производство и экономить дефицитные материалы. Вместо сложной формы штампованных крыльев машины снабжались сварными Г-образными. Передний бампер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался лишь задний борт.
На грузовиках ГАЗ-ММ с 1942 года монтировалась упрощенная кабина с брезентовым верхом и брезентовыми пологами вместо дверей
В 1943 году ее заменила деревянная закрытая кабина с крышей, обтянутой брезентом. ЗИС-5 военного времени, получивший индекс ЗИС-5В, имел также деревянную кабину с верхом из дерматина, натянутого на рейки.
Военная версия ЗиС-5В после 1944 года уже получила две фары и боковые откидные борта
Простые по конструкции, ремонтопригодные и нетребовательные к качеству топлива и «полуторка» ГАЗ-ММ, и «трехтонка» ЗИС-5 имели достаточно высокую проходимость при движении по грунтовым дорогам и честно выполняли свой долг, ведомые порой малоопытными бойцами-водителями, недавно получившими права. Известно много случаев, когда вражеские фашистские подразделения старались использовать советские трофейные грузовики, лучше приспособленные к реалиям армейской службы в СССР, бросая свою автотехнику и перекладывая груз в кузова ЗИСов и ГАЗов.
Санитарный автомобиль ЗиС-44 выпускался с 1942 года
О сложностях армейской службы военных водителей написано много. Нельзя не напомнить лишь о «Дороге жизни», организованной по льду Ладожского озера для эвакуации горожан и доставки в осажденный Ленинград продуктов и боеприпасов. Зимой 1941 – 1942 г.г. на ледовой трассе работало около 4 тысяч автомобилей (преимущественно ГАЗ-ММ и, в меньшем количестве, ЗИС-5), ведомых мужественными шоферами. Их титаническую работу писательница-блокадница Вера Инбер в своем «Ленинградском дневнике» отметила как «святой труд».
В лютую стужу водителей как и в Отечественную войну 1812 года спасал верный друг костер
Отдельно стоит воздать должное полуторкам ГАЗ-АА и -ММ, которые были значительно легче, чем трехтонки ЗИС-5, и могли ходить по более тонкому льду, открывая и закрывая «навигацию», не говоря уже о том, что реже проваливались под лед. В особо критические дни, когда в Ленинграде оставался запас хлеба на 3–4 дня, ушедшие на дно Ладоги полуторки с мукой, так и недоехавшие до города трех революций, удавалось поднимать при помощи несложных механизмов, закрепленных на деревянных плотах вокруг полыньи. И все же трудно вообразить физическую сложность подобных операций на лютом морозе под бомбежками, но поистине стратегический груз этих полуторок, который потом высушивали и пекли из него драгоценный хлеб, стал спасительным для сотен тысяч ленинградских блокадников, благодаря ему сумевших стойко пережить все ужасы смертельного голода. «Дорога жизни» зимой 1941/42 года просуществовала 142 дня с ноября 41-го по апрель 42-го. За это время автомобили доставили в город Ленина 361 тыс. тонн грузов, прежде всего продовольствия (262 тыс. т), и эвакуировали более 550 тысяч человек. Всего в 1941–1943 гг. по Дороге Жизни в Ленинград перевезли более 1,6 млн тонн грузов и эвакуировали около миллиона Ленинградцев, в основном, детей.
Когда лед уже сдавал – грузовики шли по нему не ближе 100 метров друг от друга и с открытыми дверями, чтобы успеть выпрыгнуть из кабины, когда машина начинала уходить под воду
В январе 1942 года Государственный Комитет Обороны принял решение о восстановлении автомобильного производства на московском автозаводе. Предлагалось развернуть выпуск грузовиков ЗИС-5, не нарушая темпов роста оборонной продукции, и освоить выпуск новой модели полугусеничного автомобиля-вездехода ЗИС-42, предназначенного для буксировки артиллерийских орудий. С этой целью пришлось вернуть в Москву с востока часть оборудования, смонтировать его и восстановить коммуникации, разрушенные при эвакуации завода и демонтаже его производственного потенциала. Сложную задачу удалось решить к июню 1942 года, когда из ворот ЗИСа снова стали выходить «трехтонки», очень нужные фронту.
Именно полугусеничные тягачи ЗиС-42 обеспечили наряду с тракторами подвижность артиллерии РККА во время осенней и весенней распутицы
Еще до войны ЗИС совместно с НАТИ занимался изучением возможностей создания полугусеничных автомобилей, завершил работу выпуск партии вездеходов ЗИС-22, однако до их масштабного производства дело не дошло: помешала война.
С конца Советско-Финской войны и до середины 1940 года ЗИС поставил фронту около 4,5 тыс. вездеходов ЗИС-33
Машина представляла собой стандартный ЗИС-5 с примитивным облегченным гусеничным движителем, легко монтируемым и легко демонтируемым в случае необходимости. Машина оказалась неудачной, очень тяжелой, ненадежной и «прожорливой». Подобную идею похоронили, и теперь ЗИС-42 должен был стать реабилитационной конструкцией, в которой, тем не менее, использовалось максимально возможное количество серийных агрегатов и узлов от ЗИС-5В.
Наиболее совершенный советский полугусеничный грузовик ЗиС-42М образца 1944 года (на фото единственный в стране аутентично восстановленный экземпляр)
В сентябре 1942 года, накануне зимы, первые ЗИС-42 поступили на фронт. Известно, что они воевали под Сталинградом, а сняли их с производства в 1944 году, изготовив 6372 автомобиля.
Колонна в составе ленлизовского бронетранспотера, советских полугусеничных тягачей и обычных полуторок перебазируется в районе Курской Дуги
Во II квартале 1942 года на московском автозаводе ЗИС началась сборка импортных грузовиков из машинокомплектов, получаемых по ленд-лизу. В основном это были Studebaker US6, на которых монтировались реактивные минометы «Катюша», но были и другие модели грузовых шасси марок Dodge, Chevrolet, GMC и проч. Аналогичная работа проводилась и на Горьковском автозаводе. Кстати, свыше четверти всех лендлизовских шасси сразу шли под комплектацию вооружением (прежде всего реактивными установками «Катюша»), так что вклад в Победу импортной автотехники не надо недооценивать.
Легендарная «Катюша» (БМ-13Н) на американском шасси Studebaker US6
Как стало недавно известно, еще в 1941 году гитлеровское командование поставило задачу уничтожения Горьковского автозавода, что существенно могло снизить военно-экономический потенциал СССР. (Кроме колесной техники на ГАЗе было организовано и производство легких танков). Цель была достигнута в ночь с 4 на 5 июля 1943 года, когда фашистская авиация совершила 25 налетов на ГАЗ. Разрушению подверглись 90 % цехов, соцгород, дороги и железнодорожные пути. Казалось, что восстановить завод невозможно. Но Государственный Комитет Обороны поставил задачу восстановить завод за 100 дней. На помощь горьковчанам прибыли строители и рабочие из Москвы, Сибири, Урала. В работах, которые шли круглые сутки, участвовало 33 тыс. человек, работающих по 18 – 19 часов в сутки. 28 октября 1943 года из Горького в Москву был направлен рапорт о завершении восстановления ГАЗа. За 100 дней строители смонтировали 3300 т металлоконструкций, уложили 3 млн. кирпичей, проложили 142 км труб, провода и кабеля, остеклили 105 тыс. м2 оконных проемов, построили 6 тыс. м2 жилой площади. И снова на фронт и в тыл пошли горьковские автомобили.
Легкий танк Т-60 тоже сыграл свою роль на фронте, пусть и не столь выдающуюся как легендарный Т-34
Легкие танки Т-60 ГАЗ изготовлял массово
В 1943 году Госкомитет Обороны принял решение о передаче производства автомобилей ЗИС-5В в Миасс. В связи с этим оборудование цехов главного конвейера, шасси, механосборочного и ряда других было направлено на Урал. 8 июля 1944 года Миасский завод, ставший Уральским автомобильным заводом, собрал первый грузовой автомобиль.
На улицах Вены
В 1944 году на окраине Минска началось строительство автосборочного завода. Горьковский завод помог в оснащении его оборудованием цеха сборки, отгрузил инструмент. В ноябре 1944 года на заводе начался процесс сборки импортных грузовиков из ленд-лизовских комплектов. В дальнейшем этот завод стал Минским автомобильным, освоившим модели, разработанные ЯАЗом.
Значит нам в Берлин дорога!
Всего за годы войны советские автозаводы дали фронту 265,6 тыс. автомобилей, а из ленд-лизовских комплектов – собрали около 340 тыс. (все поставки по Ленд-лизу составили 427,5 тыс.).
Надежный и выносливый пикап «Додж ¾ тонны» (Dodge WC-51) был самым надежным помощником на русском бездорожье
ЖК «Новое Колпино» от СПб Реновация
Жилой квартал «Новое Колпино» от компании «СПб Реновация» – это группа кирпично-монолитных 9-12-этажных домов, которые появятся на месте ветхого жилья в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Сносу и расселению подлежит 21 здание. Старые корпуса строились еще в 40-60 годах по типовому проекту. Сейчас они находятся в аварийном состоянии.
О проекте
Квартал занимает участок 69,35 га, ограниченный Загородной улицей, Балканской дорогой и проектируемыми магистралями. Учитывая большую площадь, застройка разделена на несколько этапов.
В январе 2016 года застройщик получил разрешение на строительство первых корпусов и паркинга с эксплуатируемой кровлей. Вторая очередь «Нового Колпино» состоит из четырех 12-этажных домов. В квартирах проводится отделка «под ключ» в одном из трех возможных вариантов. Застройщик установит счетчики учета, при входе — стальные двери, в окнах — двухкамерные стеклопакеты. Часть квартир спроектирована с учетом потребностей маломобильных граждан. Высота потолков составляет 2,58 м.
В новостройке установят систему видеонаблюдения. Холлы и лестничные площадки оформят по дизайн-проекту. В каждой секции — грузовые и пассажирские лифты.
Развитие инфраструктуры
«СПб Реновация» проложит в «Новом Колпино» новые инженерные коммуникации и дороги, а уже существующие отремонтирует. Дворы планируются закрытыми для транспорта. У подъездов организуют зоны отдыха со скамейками и фонарями. В центре появятся детские игровые и спортивные площадки с резиновым покрытием. По периметру выложат пешеходные и велодорожки. Свободные участки засеют газоном.
В состав жилого комплекса входят объекты социальный инфраструктуры:
- В домах, расположенных со стороны Загородной улицы, первые этажи нежилые – отведены под магазины, прачечные, химчистки, медицинские центры.
- Не подлежат сносу и будут сохранены детский сад №53 и школа №452.
- Дополнительно застройщик построит еще один детский сад, а на прилегающей к кварталу территории — школу.
В пешей доступности запланировано открытие торгово-развлекательного центра с кинотеатром.
Транспортная доступность
Подъехать к ЖК «Новое Колпино» можно с двух сторон — через Советский проспект (Петрозаводское шоссе) или Софийскую улицу со скоростным движением и прямым выездом на КАД. Территорию Колпинского района пересекает железная дорога и Московское шоссе. До станций метро «Рыбацкое» и «Звездная» автобусы доезжают менее чем за час.
Жилой квартал «Новое Колпино» — это 69,35 га площади с домами, предназначенными под расселение жителей ветхого фонда. Часть квартир «СПб Реновация» выставит на продажу. Это жилье с готовой отделкой по вполне доступной цене. Для тех, кто не хочет долго ждать и заниматься ремонтом – отличный вариант.
ЖК «Новое Колпино» расположен в микрорайоне с дефицитом инфраструктуры, поэтому строительство застройщиком школы и детсада придется очень кстати. Чего нельзя изменить — проблемы экологии. Поблизости крупная промзона, а за рекой Ижора находятся очистные сооружения, откуда при неблагоприятном ветре доносится запах.
Транспортная доступность сложная – расстояние до КАД хоть и небольшое, но времени на дорогу уходит много. Заторы возникают и по Загородной улице, и по Петрозаводскому шоссе. Ж/д вокзал вне пешей досягаемости, добираться нужно с пересадкой, что влечет за собой потерю времени и расходы на транспорт.
- Экология
- Транспортная доступность
- Инфраструктура
- Цена/качество
Метро в Стамбуле: схема, стоимость проезда, фото, видео
Большого интереса для туристов не представляет, так как ведет в спальные районы Стамбула.
4. M4: Kadikoy — Tavsantepe (малиновый цвет).
M4 — линия метро находится в азиатской части Стамбула, связывает спальные районы города и пристань Кадыкёй. Первый поезд пущен в 2012 года. Общая протяженность линии — 26,5 км, всего 19 станций. Общее время в пути около 40 минут. Ветку метро планируется довести до аэропорта имени Сабихи Гёкчен.
Станции линии M4: Kadikoy, Ayrilikcesme, Acibadem, Unalan, Goztepe, Yenisahra, Kozyatagi, Bostanci, Kucukyali, Maltepe, Huzurevi, Gulsuyu, Esenkent, Hastane/Adliye, Soganlik, Kartal, Yakacik — Adnan Kahveci, Pendik, Tavsantepe.
5. M5: Üsküdar — Yamanevler (фиолетовый цвет).
M5 — линия метро в азиатской части Стамбула. Открыта в 2017 году. Общая протяженность — 20 км, всего 16 станций. Общее время в пути около 35 минут. Для туристов интереса не представляет.
Станции линии M5: Üsküdar, Fıstıkağacı, Bağlarbaşı, Altunizade, Kısıklı, Bulgurlu, Ümraniye, Çarşı, Yamanevler, Çakmak, Ihlamurkuyu, Altınşehir, İmam Hatip, Dudullu, Necip Fazıl, Çekmeköy.
6. M6: Levent — Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü (коричневый цвет).
M6 — линия метро, состоящая из 4 станций. Протяженность — 3.3 км. Время в пути — 7 минут.
Станции линии M6: Levent, Nispetiye, Etiler, Boğaziçi Üniversitesi/Hisarüstü.
7. M7: Mecidiyeköy — Mahmutbey (розовый цвет).
Линия метро M7 состоит из 15 станций, открыта в 2020 году. Протяженность — 18 км, время в пути — 32 минуты. Интереса для туристов не представляет.
Станции линии M7: Mecidiyeköy, Çağlayan, Kağıthane, Nurtepe, Alibeyköy, Çırçır, Veysel Karani-Akşemsettin, Yeşilpınar, Kazım Karabekir, Yenimahalle, Karadeniz Mahallesi, Tekstilkent-Giyimkent, Oruç Reis, Göztepe Mahallesi, Mahmutbey.
«Не надо идти на поводу у тех, кто обещает за три копейки свернуть горы и обустроить райские сады»
В петербургском аэропорту Пулково рейсы бизнес-авиации обслуживают два терминала. Один из них — Центр бизнес-авиации «Пулково-3» общей площадью 100 тыс. м2 — представляет собой комплекс наземного обслуживания ВС, экипажей и пассажиров по примеру FBO. Помимо терминала центр управляет перроном с 30 стоянками, ангаром и другой инфраструктурой. В ЦБА «Пулково-3» обслуживается более 90% всех рейсов деловой авиации, прибывающих и вылетающих из Северной столицы. В прошлом году в «Пулково-3» обслужили 21797 пассажиров и 7598 рейсов — оба показателя выше, чем за 2015 год. Владимир Цуцкарев, первый заместитель генерального директора компании «ДжетПорт СПб», обслуживающей рейсы в ЦБА «Пулково-3», в интервью «Авиатранспортному обозрению» поделился спецификой работы в Санкт-Петербурге и своими взглядами на некоторые аспекты российского рынка бизнес-авиации.
Владимир Цуцкарев,
первый зам. ген. директора «ДжетПорт СПб»
АТО: Владимир Константинович, как соотносятся между собой ЦБА «Пулково-3» и «ДжетПорт СПб»?
В. Ц.: ЦБА «Пулково-3» — это объект аэропортовой инфраструктуры, включающий в себя пассажирский терминал, перрон, ангар, гараж для спецтехники, прилегающие территории в виде парковок и газонов, тепловой центр, водомерный и энергетический узлы, рулежную дорожку и многое другое. «ДжетПорт СПб» является обслуживающей компанией, которая осуществляет услуги по наземному обслуживанию рейсов бизнес-авиации в ЦБА «Пулково-3».
Вы прочитали 11% текста.Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
За июнь в Бахчисарайском районе дорожники отремонтировали 2551 м2 дорог | Министерство транспорта Республики Крым
За июнь в Бахчисарайском районе дорожники отремонтировали 2551 м2 дорог
424 просмотра
09. 07.2019
С начала года специалисты Бахчисарайского дорожного ремонтно-строительного управления отремонтировали 19000 м2 дорог
За июнь в Бахчисарайском районе дорожники отремонтировали 2551 м2 дорог, выполнили замену метало-барьерного ограждения общей протяженностью 600 метров и установили около 60 дорожных знаков. Кроме того, с начала года дорожники установили 29 остановочных павильона.
Директор Крымавтодора Дмитрий Кривенко проинспектировал работу Бахчисарайского филиала предприятия.
По результатам выезда Дмитрий Кривенко поручил Бахчисарайскому филиалу в течение недели установить автобусную остановку по ул. Фрунзе, а также включить в планы по реставрации автобусную остановку, находящуюся на въезде в Бахчисарай. Кроме того, директор Крымавтодора призвал усилить меры по санитарной очистке дорог, регулярно проводить окос травы и обрезку кустов вдоль обочин.
На участке дороги Береговое – Бахчисарай выполнен ямочный ремонт и ремонт крупными картами общей площадью 8900 м2 протяженностью 1 км. На участке дороги Орловка – Бахчисарай в районе села Тенистое в июле дорожники отремонтировали 2300 м2 дорожного полотна.
Выполнен аварийно-ямочный ремонт участка дороги Угловое –Фурмановка. В ближайшее время дорожники приступят к ремонту крупными картами проблемного участка дороги Аромат – Многоречье.
С начала года специалисты Бахчисарайского дорожного ремонтно-строительного управления отремонтировали 19000 м2 дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью 405 км.
Квартиры от застройщика в Уютный (ул.Котанова)
Подобрать и забронировать
Выберите на плане литер и забронируйте квартиру
Или подберите по параметрам
Непосредственно у моря. 300 метров от берега Цемесской бухты.
Все квартиры с отделкой. Вам не обязательно тратить время и средства на ремонт.
Расположение. 10 минут от главного пляжа, центр города.
О микрорайоне
Жилой комплекс «УЮТНЫЙ» будет состоять из пяти 16-этажных домов, которые удачно расположились на территории Южного района г. Новороссийска на пересечении ул. Южная / пр Дзержинского. Местное название этого района — «Южный», он считается одним из самых новых и благоустроенных районов города, сочетает в себе хорошую экологию, развитую инфраструктуру и транспортную доступность.
Разнообразие функциональных планировочных решений, наличие комплексной отделки под ключ из стильных эко материалов и красивые входные группы придутся по вкусу даже самым требовательным покупателям. Дополнят впечатление прекрасные виды из окон на Цемесскую бухту, виноградники Мысхако, а также на местную достопримечательность — гору «Колдун», покрытую большую часть года зеленым лесным ковром.
На территории жилого комплекс будет реализовано современное благоустройство территории с элементами ландшафтного дизайна, организовано пространство для отдыха с детьми, что призвано создать атмосферу уюта и гармонии. Для удобства внутри дворов также предусмотрены широкие проезды и пешеходные дорожки.
В пешей доступности находятся несколько парков, в том числе Пионерская роща, 3 пляжа, муниципальные медицинские, средние и дошкольные учебные заведения, несколько торговых центров и гипермаркетов. В шаговой доступности расположен крупнейший в городе гипермаркет «Лента».
Из жилого комплекса можно легко и быстро добраться в любой район Новороссийска, рядом расположены остановки общественного транспорта.
О нас
Объединение застройщиков «ВКБ-Новостройки» — это ведущие строительные компании Юга России, которых сплотили ЕДИНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ и ПРИНЦИПЫ построения работы.
МЫ строим не просто дома, а жилые микрорайоны, с новыми объектами инженерной и социальной инфраструктуры: детскими площадками, парковками и автостоянками, дорогами, магазинами, развлекательными центрами, школами и детскими садами — У НАС ВСЁ ПРОДУМАНО ДО МЕЛОЧЕЙ.
10
крупнейших банков-партнеров по ипотеке
Более
1000
построенных домов
Более
30 лет
на рынке недвижимости
Более
10
микрорайонов строятся в 6-ти городах
1 место
в ЮФО
по объёму жилья, введённого в эксплуатацию
4 место
в России
по объёму жилья, введённого в эксплуатацию
Социальные программы и акции,
не имеющие аналогов на Юге России
Не пропустите акцию
Уютный (ул.

Мы перезвоним вам в течение 10-ти минут. Оставить заявку
Это ваш микрорайон
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ
Учиться
- новый двухсекционный детский сад
- спортивный комплекс «Патриот»
- Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения
СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ
- Гипермаргет «Лента»
- супермаркет»Перекресток»
- ТРЦ «Good Zone»
- южный рынок, магазины, салоны, мастерские
Заботится о здоровье
- Фитнес клуб «Energy»
- «Sta-Fit»
- «Good Gym»
-
стоматология, аптеки, вет.
клиника
ОТДЫХАТЬ
- Пионерская роща
- пляж «Алексино»
- пляж «Мысхако»
- Батутный центр «Космос»
Как до нас добраться
Маршрутка
15, 15А, 11, 17, 22, 31
Способы оплаты
Ипотека |
Кубань Кредит Банк, Сбербанк, Абсолют Банк, РосЕвроБанк, ГазпромБанк, ВТБ, Уралсиб, Банк Москвы, |
рассчитать |
сертификаты |
Материнский капитал |
узнать |
военная ипотека |
Ипотека с государственной поддержкой |
Оставить заявку |
| |||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
MC-CASES Кейс для транспортировки подводного дрона Chasing M2 — SCHAUMEX®
В погоне за инновациями — M2 MC-CASES Чемодан / тележка
- Новый транспортный чемодан Chasing M2 от MC-CASES — идеальный компаньон для всех профессионалов, которым необходимо быстро подготовиться к работе с Chasing M2 и в то же время требовать высочайшей защиты.
Кейс — идеальное место для хранения M2, включая все аксессуары. Всегда все под рукой — ничего не теряется. Несмотря на компактные размеры, все детали находятся в пределах досягаемости. Он даже вмещает дополнительную батарею (даже большую батарею).
- Удобный водонепроницаемый и пыленепроницаемый корпус (IP 67) обеспечивает максимальную защиту от ударов, пыли и воды.
- Кейс разработан для хранения всех принадлежностей Chasing M2. Внутренняя часть корпуса изготовлена из качественного, прочного и прочного специального формованного пенопласта; идеально подходит для чувствительных и хрупких элементов и электрических компонентов.Специальный верхний слой гарантирует, что пена не впитает остаточную влагу / воду. Кроме того, его можно легко и быстро смыть.
- Чемодан тележки с пеной имеет 2 уровня. На верхнем уровне все важные вещи находятся в прямом доступе (пульт дистанционного управления, дрон, кабель и т. Д.), А на втором уровне — кабель, вкл. барабан, а также захват.
Кейс был произведен нами в Германии и имеет следующие размеры: 604x473x283 мм и вес пустого около 8 кг.
Следующие аксессуары можно хранить в чемодане
- Погоня дрона M2, включая захват
- 1x Дополнительная батарея (97 Втч или 200 Втч)
- Трос с тросовым барабаном
- Захват
- Кабель питания и зарядное устройство
- Сухая ткань
- Пульт дистанционного управления
- Отвертка
- Карта памяти (карты SD и Mini SD)
- 1x многофункциональный отсек с крышкой для мелких деталей
- Инструкции и документы
Видео о продукте
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево и вправо при использовании мобильного устройства
✅ Риверсайд-музей: Музей транспорта Шотландии — данные, фотографии и планы
Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.
Введение
Музей, секция, открытая с обоих концов с внешней схемой, которая инкапсулирует волну или складку, течет из города к набережной, символизируя динамичные отношения между Глазго и судостроительным промышленным и морским наследием реки Клайд. Прозрачные стеклянные фасады позволяют свету заливать основное выставочное пространство.Реконструкция берега реки пытается воссоединить город с водой.
Заха Хадид выиграла тендер на строительство нового музея транспорта, конкурируя с такими выдающимися архитекторами, как Норман Фостер Ричард Роджерс или Дэниел Либескинд.
Это здание, которое заменяет старый музей транспорта, было необходимо, поскольку популярная коллекция музея нуждалась в надлежащем помещении для хранения обширных архивов и предоставлении выставочного пространства в соответствии с новой эпохой.
Место нахождения
Прибрежный музей расположен на месте старых верфей А.& J. Inglis Shipyard, 100 Pointhouse Road, в порту Глазго, Шотландия, Соединенное Королевство. Это место на северном берегу реки Клайд, недалеко от слияния реки Кельвин, позволяет вам прибыть в музей с кораблями, пришвартованными у пристани.
Концепт
Музей транспорта хочет обеспечить связь между городом и рекой, северный и южный вход, с великолепной концепцией центрального прохода без колонн, в центре здания, предлагая все открытое пространство.Вы можете обойти его, нет никаких внешних растений, все это в пространстве под извилистой внутренней крышкой, которая создает складную крышу нефа с ее горизонтальными линиями, которые ведут посетителей через пространство. Общая форма выражает кинетическую энергию, которая работает на концептуальном уровне, дематериализуя практические проблемы, такие как структура
Пространство явно движется, что говорит о динамизме, при котором все открытые части теперь приватизированы. По всему зданию проложены железнодорожные или трамвайные пути, воздушные провода, ангары или навесы, однако это не имитация высоких технологий и их прогресса, как и многие другие музеи транспорта.Пространство, полученное Хадид, объединено единым желто-зеленым оттенком, это архитектура, а не оборудование, единая комната, а не машина, в которой могут сосуществовать все предметы.
Структурная концепция
Чтобы создать выставочное пространство без колонн, стальная конструкция представляет собой архитектурную форму, обеспечивающую необходимую глубину для преодоления расстояния.
Конструктивная концепция основана на действии сложенной пластины с использованием жесткости в плоскости материала. Конструкция крыши музея рационализирует это действие в серии наклонных балок, сделанных из стандартных стальных профилей.
Места
Музей занимает площадь 11.000 м2, выставочная площадь 7.000 м2 разделена на постоянную коллекцию, еще одну зону, которая напоминает некоторые улицы города, несколько тематических областей, больше кафе, магазинов и учебных заведений. область.
Внутри здания акцент на выступе северного фасада вызывает волнообразный потолок, парящий над выставочным пространством. Нарисуйте изогнутые стены к потолку, который отвечает за развитие и структуру пространства колонн, создаваемого под ним, что так важно для гибкости выставок.Пространства по периметру представляют собой прагматичные административные службы на первом этаже с офисами и небольшими зонами воздействия естественного света в помещениях верхнего уровня через стены от пола до потолочного стекла зигзагообразного профиля фасада.
Также должен считаться принадлежащим музею космический парусник «Высокий корабль», пришвартованный в доке в Глазго, напротив нового здания. Это единственная лодка, сделанная на верфях Клайда, все еще на плаву.
Первый этаж
На обоих концах прохода расположены два входа в музей.Которая выходит на город на северном фасаде, напоминает зигзаги наблюдаемого сердца графа или крыши домов в Глазго.
Вход выходит на юг, находится на стеклянном фасаде, обращенном к реке, и отражает парусник, пришвартованный около девятнадцатого века. Этот фасад действует как «стекло Клода», сквозь которое можно увидеть корабли, производство которых относится к другой эпохе.
Музей работает как текучая среда и освобождает их от групп предметов, ряда основных достопримечательностей и экранов высокой плотности.
Этот завод имеет самую большую выставочную площадь Музея транспорта, в его центральной части и разбитую, вокруг которой распределены предприятия, приемные, учебные классы, рабочие комнаты, офисы, кафе, закусочная, Clyde Maritime Trust и три «Уличные» темы.
Внутренняя стена галереи, расположенной на юго-востоке завода, открыта для просмотра образцов, выставленных в окрестностях.
Улицы
В этом новом здании есть серия окон, которые известны как «улицы».Эти предприятия варьируются от аптеки до компьютерного магазина или кинотеатра. Они разделены на три блока, охватывающих периоды 1900-1930, 1930-1969 и 1960-1980 годов.
В Музее Риверсайд выделено 12 тем, включая улицы, которые находятся под названиями категорий «Связи» и «Маршруты», чтобы исследовать все аспекты путешествий и использования транспорта в экспонируемой коллекции.
Первый этаж
Эта плоская балконея на первом этаже, оставляющая большой центральный вакуум, воздушный проход имеет неправильную форму, что обеспечивает уникальное выставочное пространство.Здесь есть центр коллекционеров и различные помещения для использования музеем.
Балка глубиной 4 м и 25 м, размещенная на втором уровне, нагрузки, передаваемые от пола к потолку и колонн от края проема, и другая балка 6 м x 15 м Vierendeel позволяет экспонировать локомотив весом 36 тонн на краю колонн пути, но не непосредственно под ними. .
Структура
В структуре здания не были построены независимые выставочные галереи, но если у вас есть отдельные помещения, посвященные обучению.
Несущий каркас
Конструкция представляет собой клубок скрученной стали, выражающий глубокий жест в сторону реки Клайд, который позже был покрыт плитами, образующими крышу. Эта конструкция способна поддерживать крышу от фасада до следующего изгиба, а затем до конца здания из-за внутренней жесткости, создаваемой геометрией крыши. Это возможно только путем изменения направления конструкции в переходных зонах, создавая такую жесткость, которая также помогает поддерживать структуру из гнутых пластин.
Учитывая, что сложенный лист имеет наклонные плоскости, а сила тяжести — вертикальная, конструкция обычно выбрасывается и сплющивается. Чтобы этого не произошло, были сделаны двутавровые секции из углеродистой стали, которые расположены поперек гнутой пластины, секции длиной 8м, секции по диагонали и 6м по горизонтали. Когда эти разные элементы сходятся, они образуют узел, сваренный за пределами площадки.
Заха Хадид Уор, в интервью, в котором он задавался вопросом, почему скрывается такая сложная конструкция, сказала: «….. если бы это был памятник, как Эйфелева башня, то он должен был бы показать свои кости. В этом случае цель состоит в том, чтобы достичь уровня абстракции … »
Профиль «горизонт» здания в виде балочной системы. Эти же пики и впадины образуют верхнюю и нижнюю часть ветвей брони с использованием круглых профилей диаметром 406 мм и полых 8 CHS, а вертикальные элементы определяются катаными двутавровыми балками глубиной 680 мм, размещенными каждые 6 футов вдоль экструзии.
Изогнутые участки, переходные зоны, использовались как жесткие, служившие опорными точками для конструкции крыши. Эти области образованы серией взаимосвязанных вогнутых и выпуклых поверхностей, образующих архитектурную форму смены адреса.
С боковыми стенами, структурными стойками на северном и южном фасадах и изогнутыми участками в центре выставочного пространства для обеспечения поддержки, было необходимо использовать внутренние колонны, чтобы сделать большую поверхность прозрачной. Зона обслуживания, прилегающая к восточному и западному фасадам, была специально подготовлена для обеспечения боковой поддержки потолка.
Строительство
Проект был начат в 2007 году. Летом 2008 года были сделаны фундаменты и подземные траншеи, созданные для размещения услуг и материалов, необходимых для строительства.
В конце 2008 года каркас из конструкционной стали обретал форму.
В 2010 году компания приступила к укладке ограждающих конструкций здания, а услуги внешней упаковки продолжили заниматься садоводством.
В конце 2010 года строительные работы были завершены, и музей открылся в 2011 году вместе с кораблем Glasgow’s Tall Ship, Glenlee, пришвартованным у пирса перед музеем.
Материалы
Структурный каркас музея основан на стальном железобетонном основании, содержащем армирующую сеть траншей и обслуживания. Плиты первого и второго этажа были выполнены из железобетона «in situ» толщиной 150 мм на профилированных стальных настилах, а также на стальных балках.
И фасады, и кровельные панели облицованы предварительно патинированным цинком, корпус становится серым, а также стыковые соединения. Два конца музея закрыты стеклянными стенами.
Внутри зеленые «фисташки» стен подвергались широкой критике, как за, так и против. На вопросы архитектор возражал: «… Музей транспорта похож на игру, а не как художественная галерея или как белый ящик…»
Видео
La boutique Jama Photo — STEALTH GEAR
Описание:
STEALTH GEAR — Транспортная тележка Chariot de Transport Matériel FG M2 (avec toît)
Si vous partez en Pleine nature et chargé d’une grande Quantity of Matériel Photographyique, le транспортная колесница Stealth Gear является vraiement le compagnon idéal.Эта колесница создана для использования на местности, предлагая красивое пространство и все необходимое оборудование. Autre specificité, vous pouvez utiliser ce chariot com une chaise — elle est conçue for supporter jusqu’à un poids de 110 кг. Камуфляжный цвет, вы можете заменить его на колеснице Steahlth Gear в естественной атмосфере, чтобы не пропустить ничего подобного. Compagnon idéal des Photography nature qui emportent avec eux beaucoup de matériel!
Stealth Gear Photographes lance un nouveau chariot de transport M2
Конструкция для использования в любых условиях Stealth Gear представляет новаторскую поддержку фотографирования для фотографий (натуры).Fabriqué à partir de pieces de pieces de pieces de suqué qualité que les roues de Bearring Completes — Extreme fabric de qualité Forest Green — cadre de Alumium Léger — Toit ouvrant — поддержка расширяемой формы .
Ce nouveau chariot Photographes Transports находится в большом здании для того, чтобы быть в состоянии покоя, чтобы сортировать его с прекрасными водами и неповторимыми паранормальными качествами. Vous pouvez effectuer plus de matériel avec vous et en ayant les mains libres, ne pas diverir à prendre de votre sac à dos à chaque fois pour une nouvelle lentille etc
Зарядное устройство, которое не боится проблем.
Stealth Gear Photographes Транспортная колесница можно использовать в шезлонге и транспортировать на 110 кг. можно использовать в шезлонге. Un toit couvrant (Qui est inclus et peut être rabattable) vous protège contre le soleil.
Кулон le transport, le chariot peut être chargée jusqu’à 80 кг
Stealth Gear Photographes Транспортная колесница — это то, что нужно для того, чтобы доставить большие подвески для путешествий.Le chariot sera votre meilleur ami une fois que vous l’aurez utilisé durant quelques heures.
Caractéristiques:
- Алюминий léger
- Poids: 4,5 кг / 10 фунтов
- Largeur: около 80 см
- Tissu en nylon 600T Haute Qualité
- Roues: Pneus avec Air / Roues Bearring
- Conçu aux Pays-Bas par Stealth Gear
Poids: 4500,00 г
M2 | m2transport.com Электронная почта
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
OMFV: Армия модернизирует замену Брэдли для российского фронта «Прорыв обороны
Учения M2 Bradley и венгерских БТР-80 армии США в Литве. БТР-80, как и большинство европейских авианосцев, намного легче вооружен и бронирован, чем Брэдли.
ВАШИНГТОН: Прошлой ночью, когда личные встречи были прерваны из-за коронавируса COVID-19, армия опубликовала 14 страниц с подробными ответами на вопросы отрасли о перезапущенной программе опционально пилотируемых боевых машин.
На всякий случай, если кто-то не понял, насколько основательно армия изменила курс, в опубликованном вчера документе это сказано: «Никакие требования из первого RFP [Request For Proposals] не остаются в силе. Это новый запрос предложений ».
Армия отменила эту первую попытку OMFV еще в январе, когда ни один участник торгов не смог выполнить ее амбициозный график и технические требования. OMFV призван заменить военный авианосец M2 Bradley времен Рейгана на «трансформационную» военную машину с обширной автоматизацией, тактическими сетями и другими передовыми технологиями.
Выделяются две важные детали «программного нарратива»: упор на живучесть, а не на транспортабельность, и более реалистичные требования к промышленности как по срокам, так и по технологиям. Обновленная машина теперь еще более четко ориентирована на борьбу с российской угрозой в Восточной Европе.
Впервые армия разместила свои девять желаемых «характеристик» для OMFV в порядке ранжирования.
Живучесть лучше транспортабельности
Впервые армия однозначно ставит живучесть на первое место, опережая воздушную транспортабельность .
Теперь это живучесть против боевых машин пехоты противника, таких как российские БМП-3, вооруженные противотанковыми ракетами и оружием среднего калибра, а не против основных боевых танков со 125-мм высокоскоростной пушкой: «OMFV должен защищать свой экипаж и пехота с вражеских БМП », — говорится в повествовании. Но выживаемость, тем не менее, занимает центральное место в заявлении о миссии заменяющего Брэдли (выделено нами): «OMFV будет служить в качестве боевой машины пехоты (БМП), которой поручено маневрировать через зону разрушения противника и доставлять солдат к их точке спешивания целыми и невредимыми .”
Российская боевая машина пехоты БМП-3 на параде
Новый документ даже ставит живучесть (приоритет №1) немного выше земли мобильность (приоритет №2). Хотя вес на земле не так важен, как в воздухе, тяжелобронированные машины весом более 50 тонн, такие как основной боевой танк M1 Abrams, не могут безопасно пересекать большинство мостов в Восточной Европе.
Напротив, первоначальный запрос предложений армии требовал, чтобы два OMFV поместились на одном реактивном транспортном средстве ВВС C-17.Это означало, что они не могли быть тяжелее Брэдли последней модели, хотя предполагалось, что они должны быть лучше бронированы.
Новый документ разъясняет, что в подавляющем большинстве как исторических, так и предполагаемых конфликтов тяжелые бронетанковые подразделения редко передвигаются самолетами. «Армия ожидает, что боевые группы бронетанковой бригады (ABCT) продолжат развертывание в основном по воде и железной дороге, но должны сохранить возможность транспортировки по воздуху, как вариант для командиров», — говорится в программном повествовании.«C-5 и C-17 будут основными самолетами, используемыми для перевозки OMFV».
Здесь есть два важных элемента контекста. Во-первых, C-5 — это гораздо более крупный транспорт ВВС, чем C-17, способный нести вдвое больший груз. Во-вторых, даже несмотря на то, что C-17 все еще возможен, нет ничего о том, чтобы разместить на борту более одного OMFV.
Один C-17 (правая колонна) может нести 1 основной боевой танк M1 Abrams, две боевые машины пехоты M2 Bradley или три частично разобранных вертолета AH-64 Apache.C-5 (левая колонка) может нести вдвое больше. ИСТОЧНИК: Lockheed Martin
Да, здесь армия отказывается от некоторой стратегической гибкости. В течение восьми десятилетий служба боролась за то, чтобы создать квадратную форму круга бронетранспортера, достаточно тяжелого, чтобы выжить, и достаточно легкого для перевозки по воздуху. В результате компромиссы варьировались от частичных успехов до полных неудач: малоиспользуемый M22 Locust времен Второй мировой войны, проблемный M41 Walker Bulldog 1950-х годов, склонный к поломкам M551 Sheridan, использовавшийся во Вьетнаме и Панаме, отмененная боевая система Future Combat System. 2000-е годы и текущая программа Mobile Protected Firepower.
Но хотя ВВС могут управлять несколькими танками практически в любом месте в короткие сроки — что может иметь решающее значение против легковооруженного противника — самолетов просто не хватает для развертывания и снабжения нескольких бронетанковых бригад, а это то, что вам нужно. нужно против такого врага, как Россия.
Приблизительные расстояния в милях от территории Китая для выбора целей США и их союзников. ИСТОЧНИК: Google Maps
К счастью, хотя легковооруженные противники могут неожиданно появляться и появляются по всему миру, мы точно знаем, где находится Россия и до каких стран могут добраться ее бронетанковые легионы.Вот почему США заранее размещают склады, заполненные бронетехникой и другой техникой, в Европе.
Мы также знаем, где Китай может нанести удар, но западная часть Тихого океана с его разбросанными изрезанными островами — плохая местность для танков. Хотя армия и морские пехотинцы планируют разместить ракетные пусковые установки на островах Тихого океана, любой китайский десант, посланный для их раскопок, должен прибыть на корабле или самолете, что ограничивает количество оружия, которое они могут принести.
Если вы знаете, где будет война, о которой вы беспокоитесь, лучше всего туда добраться до начала стрельбы.Решив оптимизировать OMFV для Восточной Европы, а не превращать ее в универсального инструмента для кризисов во всем мире, армия делает проблемы программы гораздо более решаемыми.
Последний, сильно пересмотренный график выпуска опционально пилотируемой боевой машины в армии, выпущенный 9 апреля.
Больше времени, больше денег, больше свободы действий для участников торгов
Предварительный график, опубликованный вчера (см. Выше), начинается с продолжающегося продолжающегося обширного периода дискуссий между промышленностью и армией о том, как должна выглядеть новая машина.
- Официальный запрос предложений, основанный на этих обсуждениях, не будет опубликован до апреля 2021 года .
- В октябре 2021 года армия начнет первый раунд конкурса, собрав до пять предложений, которые она заплатит промышленности, чтобы превратить их в « первоначальный цифровой дизайн ». Затем армия оценит эти виртуальные автомобили в компьютерных моделях и симуляторах.
- В апрель 2023 года армия еще больше сузит поле, максимум до трех конкурентов , которые получат государственное финансирование для доработки своих конструкций и создания реальных рабочих прототипов к июля 2025 года .
- Армия будет испытывать эти прототипы до 2026 года и выберет один победитель в январь 2027 года . Победившая машина будет запущена в производство позже в том же году, а полный батальон OMFV должен быть введен в эксплуатацию к сентября 2028 года .
Напротив, исходный запрос предложений, выпущенный в марте 2019 года, требовал, чтобы каждый участник торгов построил рабочий автомобиль за свой счет и предоставил этот «образец предложения» к октябрю.1 st в прошлом году . Большинство потенциальных производителей даже не попробовали, и только одному конкуренту, General Dynamics, удалось уложиться в срок. Затем армия все равно дисквалифицировала машину GD за невыполнение (возможно, невозможного) требования сочетать тяжелую броню с возможностью транспортировки по воздуху.
На этот раз «армия не требует никаких образцов предложений до присуждения контракта», — говорится в вчерашнем сообщении. «Армия все еще разрабатывает план испытаний M&S [Modeling & Simulation], по которому может потребовать от поставщиков создания ранних суррогатных платформ» (выделено нами), но любой «суррогат» будет только «макетом низкого уровня (например.g., цифровой, деревянный и т. д.) », не так дорого, как настоящий управляемый автомобиль.
Российский танк Т-90. Эта модернизация Т-72 времен холодной войны остается опорой России сейчас, когда революционный Т-14 «Армата» определенно задерживается.
Как и в случае с авиаперевозками, армия отказывается от того, чего хотела: времени. В то время как первоначальный план предполагал ввести в боевую единицу боевые единицы OMFV к 2026 году, новый график добавляет еще два года. Для того, чтобы сразиться с русскими в Восточной Европе, потребуется еще больше времени.
Несвоевременная установка новых транспортных средств связана со стратегическим риском. Но существует равная опасность слишком быстро взять на себя слишком многое — и потерпеть неудачу. Тогда вы можете вообще не получить новые машины — как это случилось с двумя последними попытками армии заменить Bradley, Future Combat System и Наземную боевую машину. Сервис не может позволить себе очередной сбой, а это значит, что реализм должен превзойти амбиции.
Бриг. Генерал Ричард Росс Коффман
Вот почему вчерашний выпуск также удваивает ключевую особенность перезагруженного подхода OMFV, впервые изложенного в феврале: вместо того, чтобы требовать от участников торгов соблюдения жестких технических требований, которые могут быть или не выполнимы, армия излагает широкие «характеристики» и спрашивая отрасль, как лучше всего их достичь.(Эти характеристики были впервые изложены в феврале, но до сих пор они не были четко упорядочены по приоритету). Только после многих лет диалога, цифрового проектирования и моделирования, показывающих, что действительно возможно, армия планирует ограничить технические требования.
«Магия здесь сохраняет широкие характеристики и постепенно их совершенствует», — сказал Бриг, директор Army Futures Command по модернизации брони. Генерал Ричард Росс Коффман сказал мне еще в феврале. «Мы не будем блокировать требования до тех пор, пока в этом нет крайней необходимости.”
DVIDS — Изображения — Морские пехотинцы HMH-461 стреляют из пулеметов M2 и поднимают снаружи Хаммеры [Изображение 34 из 43]
Период технического обслуживания запланирован на начало 14 февраля с 22:00 до 04:00 15 февраля
Концентратор DVIDS лучше всего работает с включенным JavaScript
Морские пехотинцы из 461-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты перевозят Humvee на вертолете CH-53E Super Stallion во время их развертывания для тренировок в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, январь.15 февраля 2020 г. Цель учений — повысить боеспособность эскадрильи в условиях холодной погоды и высотной авиации, а также повысить общую боевую готовность. HMH-461 входит в состав 29-й авиагруппы морской авиации, 2-е авиакрыло морской авиации. (Фотография корпуса морской пехоты США младшего капрала Элиаса Э. Пиментеля III)
Дата съемки: | 01.15.2020 |
Дата написания: | 24.01.2020 13:39 |
Номер фотографии: | 6040573 |
ВИРИН: | 200115-M-IC059-1256 |
Разрешение: | 4667×3111 |
Размер: | 5.3 МБ |
Расположение: | COLORADO SPRINGS, CO, US |
Веб-просмотры: | 47 |
Загрузки: | 32 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, Морские пехотинцы HMH-461 стреляют из пулеметов M2 и поднимают снаружи Хаммеры [Изображение 43 из 43], выполненная LCpl Элиасом Пиментелом, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.