Строительство М11: Обход Солнечногорска и Клина, 29 июня 2018 года. Трасса м11 строительство трассы с 58 км до твери


сдан новый участок скоростной трассы М11

второй этап, второй участок Ямуга — Тверь

Профессиональная фотосъемка объектов инфраструктуры: автомобильные и железные дороги, искусственные сооружения, линии электропередачи, газопроводы. Съемка с воздуха. Телефон: +79210258768.

Вроде улеглись страсти по обходу Солнечногорска и Клина, теперь можно рассказать о второй части второго этапа платной автомагистрали М11. Это участок от Ямуги в Московской области (97 км) до деревни Воскресенское в Тверской области (149 км). В целом участок всего 52 км, и после Новгородской области, где разом открыли 217 км, выглядит совсем несущественным. Тем не менее дорога важна, так как обходит достаточно напряженный участок М10 «Россия» c Ямугой, Спас-Заулком, Завидово, Мокшино, Безбородово и другими светофорными деревнями.

После очередных заявлений «Автодора» об очередных датах открытия обхода Солнечногорска и Клина можно смело говорить, что первую часть второго этапа собираются открыть после окончания строительства путепровода на 97 км платной автомагистрали.

1. Его я показывал в предыдущей публикации, с него и начну эту. Основная часть путепровода фактически готова. Уже даже отбойные ограждения стоят. А вот насыпи ещё не выведены. В авральном режиме строители такие насыпи выводили за неделю, включая работы по асфальтированию.

2. Вид с 97 км в сторону Санкт-Петербурга. Большая часть дороги отсыпана, но к асфальтированию ещё ничего не начали готовить. На мосту через реку Вяз ведётся монтаж балок пролетных строений.

3. Вид от путепровода через железную дорогу Санкт-Петербург — Москва в сторону Москвы. На заднем плане путепровод на пересечении с дорогой Решетниково — Воздвиженское (108 км), чуть ближе путепровод через то, что осталось от железной дороги Решетниково — Туркмен (км 110.1). Пассажирское движение по ней было прекращено ещё в 1994 году.

4. На 111 км ведётся строительство путепровода через железную дорогу Санкт-Петербург — Москва. Тут пришлось переносить большое количество коммуникаций, проложенных вдоль железнодорожных путей. Путепровод рассчитан на четыре главных пути.

Запуск скоростного движения на железной дороге Санкт-Петербург — Москва привёл к отмене большого количества пригородных поездов. Наиболее остро проблема стояла под Москвой. Всё закончилось тем, что на участке от Ленинградского вокзала до станции Крюково в 2015 году дополнительно были уложены третий и четвертый главные пути. Сейчас по станции Химки проходит примерно 130 пар пригородных поездов в день, включая 12 пар «Ласточек» до Твери. По Твери проходит 40 пар поездов дальнего следования, из которых 10-12 пар — «Сапсаны».

Путепровод на автомагистрали М11 строится с учетом перспективы прокладки третьего и четвертого главного путей от Крюково до Твери.

5. Подпорная стенка путепровода через железную дорогу.

6. Вид в обратную сторону. Насыпь у путепровода уже выведена до проектных отметок, уложен слой щебёночно-песчаной смеси под асфальт. Ещё чуть дальше уложен первый слой асфальта. Это примерно 112-113 км.

7. Эта фотография иллюстрирует средний уровень готовности участка 97-149 км. Местами готовность выше, местами ниже. Но в среднем примерно вот так.

8. Мост через ручей на 114 км. Балки установлены, ведутся работы по сборно-монолитному пролетному строению.

9. От 114 до 124 км ведутся работы по укладке верхнего слоя из ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

10. Было жарко, не мог не поразвлекаться с атмосферным искажениями. Искажения портят фотографии, но позволяют поснимать эффект мокрого асфальта.

11. Это фундамент под трансформаторную подстанцию или под надземный пешеходный переход. А всё потому, что надо изучать проектную документацию до поездки, а не после.

12. На этот асфальт до меня не сту

auto21rus.ru

Обход Солнечногорска и Клина, 29 июня 2018 года

3. Сразу после работающего ПВП на 58 км, на пересечении с М10 «Россия», ведётся строительство Пешковской развязки. На ней единственное место, где по одной из полос нельзя проехать по основному ходу нового участка. Там ещё ведутся работы по обустройству деформационных швов.

4. На развязке строят новые съезды. Некоторые из них уже в асфальте и с отбойными ограждениями. Некоторые только готовят к асфальтированию. На фото выезд с М10 на М11 из Химок в сторону области.

На Пешковской развязке пришлось перестроить существующий съезд с М11 на М10 при движении из Москвы в сторону области. Не совсем понятно, почему его сразу не построили по правильной траектории. Ему всего четыре года. Вместе со съездом пришлось перенести трансформаторную подстанцию. То, как переносили съезд, хорошо видно на фотографиях в предыдущий публикации.

Сложно сказать, насколько загруженной будет эта развязка. Но зато точно можно сказать, что классический «клевер» на большой поток автомобилей не рассчитан.

5. Сразу после Пешковской развязки находятся два пункта взимания платежей и мост через Первый Савельевский пруд. На фото справа первый разрыв в отбойном ограждении — это площадка у локальных очистных сооружений. Второй разрыв — это съезд к пункту взимания платежей в сторону Москвы. Это одно из немногих мест, где всё ещё нет разметки.

6. Мост через Первый Савельевский пруд.

7. Сразу за прудом дорога уходит на запад и пересекает железную дорогу Санкт-Петербург — Москва. Около трансформаторной подстанции нет отбойного ограждения. Это типичная ситуация для нового участка.

8. Путепровод на пересечении с дорогой Солнечногорск — Снопово. Почти все путепроводы над основных ходом автомагистрали примерно в таком состоянии. Проезд почти по всем открыт, но они ещё далеки от полной готовности.

9. На всем протяжении работают планировщики откосов, сажают траву и строят локальные очистные сооружения.

С локальным очистными сооружениями странная история. Такое впечатление, что очень торопились открыть участок автомагистрали в обход Солнечногорска и Клина к Чемпионату мира по футболу, и решили это делать без ЛОСов. Даже дорогу уже помыли. Но с открытием не сложилось и ЛОСы решили всё же достроить.

10. Храм Успения Пресвятой Богородицы в Обухово. Справа параллельно М11 идёт Обуховское шоссе, которое соединяет М10 «Россия» и Пятницкое шоссе.

11. Генеральный подрядчик на этом участке — Трансстроймеханизация. ДСК «Автобан» здесь на субподряде. Здесь работают самосвалы, задействованные на строительстве третьего пускового комплекса ЦКАД, где «Автобан» является генеральным подрядчиком. Про него я расскажу чуть позже.

На пересечении с Пятницким шоссе находится пункт взимания платежей. У него несколько необычная схема. При выезде на М11 в сторону Москвы есть два варианта — по внутреннему «лепестку клевера» и по развернутому «лепестку клевера». Внутренний лепесток оставили для разворота технологического транспорта. Такая же схема применена при выезде на Пятницкое шоссе.

12. Эту семейку встретил в районе Покровки. Пришлось гнать их обратно в разрыв. К сожалению, было уже темно, нормальных фотографий не получилось сделать. Зато удалось снять видео.

13. Серебристые облака стали главным украшением этой поездки.

14. Вид с путепровода посёлок Чайковского — Щекино — Кузнецово в сторону Москвы.

15. Тот же путепровод, только вид в сторону Санкт-Петербурга.

16. Выезд к пункту взимания платежей на пересечении с А108 «Большое московское кольцо». Тут классический «полуклевер».

17. Вид от развязки в сторону Санкт-Петербурга. Там пришлось перестроить дорогу Василево — Селинское. Мне кажется, что в Новгородской или Тверской области с переустройством такой дороги не стали бы заморачиваться. Для обеих деревень это неосновной малоиспользуемый подъезд.

18. Чуть дальше находится путепровод на пресечении с дорогой Клин — Высоковск. Через телеобъектив с него уже виден конец обхода Солнечногорска и Клина с выходом на М10 «Россия» в районе Ямуги.

19. На всем протяжении дороги работают планировщики откосов. Их десятки.

20. Меня просили узнать, что там с железной дорогой Клин — Высоковск. Фото сделано прямо с того места, где она проходила. Если бы демонтированную рельсошпальную решетку не положили рядом с автомагистралью, то я её и не нашёл бы. Она проходила в выемке, которую просто засыпали. Также на этом месте пришлось снести несколько дачных домов.

21. Вид в сторону Санкт-Петербурга с места пересечения с бывшей железной дорогой.

22. Путепровод на 97 км. Как видите, если бы дорогу открыли в июне, то съезд бы по нему не успели организовать. Тут даже насыпи ещё не готовы.

23. На развязке сделали широкий скоростной съезд, по которому планировали сделать двухсторонний двухполосный выезд с автомагистрали. Для этого пришлось бы разобрать отбойное ограждение по оси автомагистрали. Но планы поменялись.

24. Судя по тому, что сделали в Ямуге, тут ещё около месяца работ. Может быть, чуть меньше.

— Открытие участка автомагистрали М11 в обход Солнечногорска и Клина Московской области запланировано на июль-август 2018 года, — сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе государственной компании «Автодор».

Участок скоростной автомагистрали М11 от Солнечногорска до Лаврово в Клину откроют после 20 июля, сообщили Солнечногорскому телевидению в пресс-службе компании «Трансстроймеханизация».

— На данный момент участок находится в стопроцентной готовности, сейчас идут завершающие работы, благоустройство. Пуск движения запланирован в III квартале 2018 года, — прокомментировал «Известиям» руководитель проекта госкомпании «Автодор» Андрей Панфилов.

25. Пункт взимания платежей всего на 4 полосы. Что-то мне подсказывает, что тут могут быть пробки. Этот съезд должен был стать боковым, но до открытия участка с 97 до 149 км он будет расположен на основном ходу.

26. Вид от ПВП 97 км в сторону путепровода через М11.

27. Вид в сторону Москвы.

mikhail.krivyy.com

«Строительство М11: второй этап, второй участок Ямуга — Тверь» в блоге «Дорожное строительство»

Репортаж mikhail.krivyy.comо второй части второго этапа платной автомагистрали М11.

Это участок от Ямуги в Московской области (97 км) до деревни Воскресенское в Тверской области (149 км). В целом участок всего 52 км, и после Новгородской области, где разом открыли 217 км, выглядит совсем несущественным. Тем не менее дорога важна, так как обходит достаточно напряженный участок М10 «Россия» c Ямугой, Спас-Заулком, Завидово, Мокшино, Безбородово и другими светофорными деревнями.

После очередных заявлений «Автодора» об очередных датах открытия обхода Солнечногорска и Клина можно смело говорить, что первую часть второго этапа собираются открыть после окончания строительства путепровода на 97 км платной автомагистрали.

1. Он показыван в предыдущей публикации, с него и начну эту. Основная часть путепровода фактически готова. Уже даже отбойные ограждения стоят. А вот насыпи ещё не выведены. В авральном режиме строители такие насыпи выводили за неделю, включая работы по асфальтированию.

2. Вид с 97 км в сторону Санкт-Петербурга. Большая часть дороги отсыпана, но к асфальтированию ещё ничего не начали готовить. На мосту через реку Вяз ведётся монтаж балок пролетных строений.

3. Вид от путепровода через железную дорогу Санкт-Петербург — Москва в сторону Москвы. На заднем плане путепровод на пересечении с дорогой Решетниково — Воздвиженское (108 км), чуть ближе путепровод через то, что осталось от железной дороги Решетниково — Туркмен (км 110.1). Пассажирское движение по ней было прекращено ещё в 1994 году.

4. На 111 км ведётся строительство путепровода через железную дорогу Санкт-Петербург — Москва. Тут пришлось переносить большое количество коммуникаций, проложенных вдоль железнодорожных путей. Путепровод рассчитан на четыре главных пути.

Запуск скоростного движения на железной дороге Санкт-Петербург — Москва привёл к отмене большого количества пригородных поездов. Наиболее остро проблема стояла под Москвой. Всё закончилось тем, что на участке от Ленинградского вокзала до станции Крюково в 2015 году дополнительно были уложены третий и четвертый главные пути. Сейчас по станции Химки проходит примерно 130 пар пригородных поездов в день, включая 12 пар «Ласточек» до Твери. По Твери проходит 40 пар поездов дальнего следования, из которых 10-12 пар — «Сапсаны».

Путепровод на автомагистрали М11 строится с учетом перспективы прокладки третьего и четвертого главного путей от Крюково до Твери.

5. Подпорная стенка путепровода через железную дорогу.

6. Вид в обратную сторону. Насыпь у путепровода уже выведена до проектных отметок, уложен слой щебёночно-песчаной смеси под асфальт. Ещё чуть дальше уложен первый слой асфальта. Это примерно 112-113 км.

7. Эта фотография иллюстрирует средний уровень готовности участка 97-149 км. Местами готовность выше, местами ниже. Но в среднем примерно вот так.

8. Мост через ручей на 114 км. Балки установлены, ведутся работы по сборно-монолитному пролетному строению.

9. От 114 до 124 км ведутся работы по укладке верхнего слоя из ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

10. Было жарко, не мог не поразвлекаться с атмосферным искажениями. Искажения портят фотографии, но позволяют поснимать эффект мокрого асфальта.

11. Это фундамент под трансформаторную подстанцию или под надземный пешеходный переход. А всё потому, что надо изучать проектную документацию до поездки, а не после.

12. На этот асфальт до меня не ступала нога человека.

13. Подгрунтовка битумной эмульсией производится для увеличения сцепления между слоями асфальтобетонного покрытия.

14. Если произведена подгрунтовка, то прямо сейчас будут укладывать очередной слой асфальта. На автомагистрали М11 их три, общая толщина асфальтобетонного покрытия — 39 см.

15. Впервые застал работы по монтажу светильников. Автомагистраль будет освещена на всём протяжении, кроме участка 15-58 км.

16. На 123-124 км будет находиться развязка с пунктом взимания платежей. Здесь можно будет съехать в Новозавидовский, Мокшино и на Конаковское шоссе в сторону Дубны. Долгое время никаких работ здесь не производилось, и вот сейчас начали обустраивать насыпи к путепроводам.

17. После ПВП находится один из самых интересных объектов и главный тормоз строительства — мост через реку Шоша.

18. Сам мост находится на 127 километре. Но ему предшествует насыпь длиной 1.5 км.

19. Насыпь у моста через реку Шоша. Вид от моста в сторону Москвы.

20. Эту часть реки называют Шошинским плёсом и относят к Иваньковскому водохранилищу, которое иногда называют Московским морем. Рядом расположена железнодорожная платформа Московское Море.

21. Мост через Шошу. Надвижка закончена, но пролетные строения ещё не выведены в проектное положение. Из-за этого мост выглядит кривым.

22. Сейчас ведутся работы по обустройству опалубки под бетонную плиту проезжей части. Есть серьезные сомнения, что мост успеют достроить за оставшиеся пять месяцев.

23. Мост через канал в районе посёлка Радченко. В этом месте раньше велась добыча торфа. Места болотистые. Км 136.8.

24. От моста и в сторону Твери построена только одна половина проезжей части, другой нет даже на стадии насыпи. Активных работ по недостающей части земляного полотна не ведётся. Вероятно, это связано с тем, что там проложена рабочая дорога.

25. Из-за болот здесь петляет даже прямая, как стрела, железная дорога Санкт-Петербург — Москва. Немного западнее находится станция Редкино.

26. На 140 км ведётся строительство путепровода на пересечении с дорогой Городня — Редкино.

27. Он же, вид в обратную сторону.

28. Там за поворотом уже выход на М10.

sdelanounas.ru