Почему троит двигатель: как определить признаки неисправности. Троит двигатель бензиновый


Троит двигатель бензиновый. Троит инжекторный двигатель: находим неисправность своими руками

возможные причины и способы устранения

Всем привет, дорогие читатели и подписчики блога! Все мы знаем, насколько важна для комфортного и уверенного передвижения на автомобиле надежная работа его силового агрегата. Без него машина стала бы обычной красивой грудой железа. Вот почему я много статей писал про экономичность мотора, необходимость замены масла и охлаждающей жидкости. Есть еще одна неприятная ситуация, с которой наверняка приходилось столкнуть едва ли не каждому из нас. Троит двигатель — что делать с этим, и каковы причины, поговорим далее.

   Что такое троение двигателя

Начать нужно с того, как определить, что мотор работает не на полную мощность. Это заметно особенно хорошо на холостом ходу, когда вместо ритмичных звуков начинает слышать прерывистое покашливание и появляется сильная вибрация. Сразу же рекомендуем отправляться на диагностику или постараться выявить причину собственными силами. Дело в том, что синдром «троения» снижается компрессию в цилиндрах, создаются условия для появления на стенках поршней и цилиндров так называемых «задиров». Силовой агрегат в таком режиме чаще перегревается. Нужно ли говорить о том, к каким печальным это может привести последствиям?

Троение мотора вызвано частичным или полным нарушением функционирования любого из цилиндров. Связано это с ухудшением горения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает резко вибрировать, как будто вот-вот сорвется со своих креплений. Одновременно могут слышаться хлопки глушителя, которые свидетельствуют о том, что топливо в цилиндрах загорается чересчур поздно.

    Начинаем с проверки свечей

Чаще всего провокаторами выступают свечи зажигания, хотя существуют и другие более опасные причины. Выкрутим каждую из них и внимательно осмотрим невооруженным глазом. Если они работоспособны, то цвет у них будет от белого до светло-коричневого. На них не присутствуют масляные потеки, черный нагар и другие симптомы. Именно нагар является сигналом того, что происходит переобогащение топливом — как следствие свеча не может обеспечить нормальный процесс образования искры в цилиндре.

Сам нагар на свечах может быть следствием пониженной компрессии, нарушенных фаз газораспределения. Его могут вызывать инжектор, форсунки которого выставлены неверно или же неисправный датчик кислорода. На все этим моменты придется обратить пристальное внимание. Проверить искру можно проворачиванием стартера. Для этого нужно вставить ее в наконечник высоковольтного провода и повернуть ключ на горячую. Если искра видна, имеет синий цвет — значит, с ними все в порядке. Если ее нет, либо она трудноразличима, придется менять свечи.

Не забывайте, что неисправные свечи еще и повышают расход топлива.

   Провода, наконечники и соединение со свечей

Следующим, на что нужно обратить внимание — это состояние высоковольтных проводов (только на тех автомобилях где нет катушки зажигания на каждой свече). Наконечник каждого из них должен быть однотонного цвета без каких-либо налетов или точек. Появление таких симптомов свидетельствует о том, что работать ему приходится в экстремальном режиме. Следствием этого будет пробивание проводки на оборотах.

Одной из самых незначительных ошибок, которые допускают начинающие водители, это перепутанные провода. Не зная нумерации (например, если она забита грязью) водители нередко п

auto21rus.ru

как определить признаки неисправности – Автоновости

Все чаще автолюбители сталкиваются с проблемой “троения двигателя”. Учитывая сложность двигателя внутреннего сгорания, при длительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут возникать проблемы с его работой различного характера: пропадает мощность, увеличивается объем потребляемого топлива, появляются посторонние шумы, вибрация, троение и так далее (любые изменения в работе двигателя внутреннего сгорания говорят о наличии проблем с автомобилем).

Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

Одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение. Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

⇒ Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.

⇒ Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.

⇒ Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).

⇒ При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.

⇒ Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Причины возникновения троения двигателя

Признаком того, что двигатель начал троить, является изменение такта его работы, появление своеобразного звука. «Троение двигателя» — неисправность , которая приводит к прекращению работы одного или большего количества цилиндров. Поэтому автомобиль не получает полной мощности, которую ранее отдавал установленный силовой агрегат, повышается расход топлива, и возникают проблемы другого характера.

К основным причинам троения двигателя можно отнести следующее:

⇒ Неправильно установлен момент зажигания.

⇒ Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.

⇒ Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

⇒ Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.

⇒ Неисправность установленного конденсатора.

⇒ Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.

⇒ Появление прогара одного из поршня, клапана.

⇒ Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

⇒ Неправильная регулировка клапанов газораспределения.

⇒ Большая степень износа рокера.

⇒ Пробой установленной прокладки ГБЦ.

⇒ Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

⇒ При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

⇒ Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.

⇒ Засорение воздушного фильтра.

⇒ Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

⇒ Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем (в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа). При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения силовых агрегатов других автопроизводителей.

Мотор троит: неполадки системы зажигания

Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

Нарушение смесеобразования и подачи горючего

Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

 

Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.)

Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения и т.п., тогда закономерно следует ожидать нарушения герметичности.

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Осмотр высоковольтного провода на на выявление причин

Для того чтобы определить состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, нужно выполнить следующее:

Снимаем наконечник (он может быть резиновым или металлическим) который надевается на свечу зажигания.

Структура высоковольтного провода выглядит следующим образом: в обмотке находится центральная жила провода, а наконечник, который одевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Вид наконечника практически на всех автомобилях одинаковых, однако в некоторых случаях может немного отличаться. Но стоит помнить, что основным предназначением данного элемента является надежная передача тока к свече зажигания.

Жила высоковольтного провода должна очень плотно прилегать к «пятаку» стального наконечника, который надевается на свечу зажигания. Так из-за естественного старения между проводом и стальным пятаком контакт может пропасть вследствие окисления металла. Это может быть первой причиной повышения сопротивления провода, а также возникновения троения. Проверить окисление контакта можно следующим образом: вторым щупом мультиметра касаемся центральной жилы высоковольтного провода, и показания прибора в этом случае должны соответствовать норме. Если же это не произошло, то нужно искать другую причину проблемы.

В некоторых случаях жила высоковольтного провода прогорает по всей длине. Для выявления подобного участка провода нужно воспользоваться особым наконечникам мультиметра, который похож на иголку. Через каждые 5-10 миллиметров проводим прокалывание провода до выявления пораженного участка. При нахождении хорошего участка показания мультиметра будут отмечать нужный показатель сопротивления. При обнаружении расплавленного или прогоревшего участка отрезаем его, если длина высоковольтного провода это позволяет, тем самым восстанавливаем стабильную работу двигателя. Если длина провода это не позволяет обрезать проблемный участок, то высоковольтный провод придется менять целиком.

Еще раз отметим, что проводить подобные работы нужно осторожно, так как есть вероятность удара током!

Заключения

В итоге как видно, список потенциальных причин троения мотора достаточно широкий. При этом следует отдельно учитывать тип двигателя (инжектор, карбюратор), особенности ГРМ на конкретном моторе, общее состояние ДВС и т.д. В случае с карбюраторным агрегатом может быть достаточно прочистить и настроить карбюратор, тогда как для инжектора может понадобиться углубленная компьютерная диагностика, замена датчиков ЭСУД, чистка инжекторных форсунок и т.д.

Если же говорить о проблемах, которые непосредственно связаны с самим двигателем, автовладельцам всегда следует быть готовыми к тому, что мотор потребуется разбирать для предварительной дефектовки и последующего ремонта.

Напоследок еще раз отметим, если троит двигатель автомобиля, тогда это важный признак того, что в работе силового агрегата возникли сбои. В такой ситуации главной задачей владельца является быстрое обнаружение и устранение неисправности для предотвращения других возможных последствий и нормализации работы силового агрегата.

avtoviraj.ru

Если троит двигатель

В ходе эксплуатации транспортного средства, автолюбитель может столкнуться с явлением — троит двигатель. Таким образом, как правило, обозначается неправильная работа одного из цилиндров мотора. Такое явление не является самой распространенной неисправностью автомобиля, но порой все же случается. Далеко не каждый автолюбитель знает, как необходимо действовать в данной ситуации. Большинство владельцев автомобиля, считают возможной причиной неисправность свечей зажигания. Но это, всего лишь одна из возможных причин. Поскольку на неправильную работу одного из цилиндров могут повлиять множество факторов, без диагностики тут не обойтись. Наиболее привычным решением будет отдать автомобиль на диагностику в специализированную мастерскую. Но при этом, необходимо понимать, что большинство мастерских проводят диагностику устройством считывающем код ошибки. Вероятно, в таком случае мы узнаем что именно работает неправильно, но все же, возникнет необходимость доплачивать за поиск причины или искать ее самостоятельно.

Перед тем, как оплатить сервис диагностику или приступить к выяснению причин самостоятельно, необходимо подробней разобраться с рассматриваемой неисправностью.

Почему троит двигатель автомобиля?

В случае неполноценной работы одного из цилиндров, мы слышим нехарактерное звуковое сопровождение при работе автомобиля, которое и привлекает наше внимание к неисправности. Когда троит двигатель, то все его составляющие части испытывают немалый перегруз, что приводит к скоропостижному износу рабочих элементов и мотора в целом.

Есть целый ряд весомых причин, не откладывать диагностику мотора. Одна из них заключается в топливе, которое все же попадает в цилиндр, даже при нарушенной функции. Таким образом, топливная смесь, остается на стенках элемента. Поскольку, в сломанном цилиндре не происходит возгорание, следовательно — топливо не выветривается. Попав на окружность цилиндра, топливо начинает перемешиваться со смазывающей жидкостью и следует в картер. При этом, смазывающая смесь утрачивает свою структуру и полезные свойства. В дальнейшем, уже во все цилиндры начинает поступать плохое масло.

В связи с этим, двигатель становиться менее продуктивным — теряя компрессию. Неблагоприятная структура масла, становиться основой для нарушения структуры рабочих элементов. Другими словами, все на что действует разбавленное бензином масло, начинает стремительно изнашиваться.

Рабочая температура мотора, таким образом, неизбежно нарушается. Поскольку масло перестает выполнять функцию охлаждения рабочих компонентов. Да и жидкость, функционирующую в данной ситуации по двигателю, уже сложно назвать маслом.

Таким образом, становится ясно, что необходимо своевременно переходить к диагностике, во избежание серьезных неисправностей и больших затрат на ремонт автомобиля.

Иногда диагностика мотора, может отнять немного времени и быть достаточно простой процедурой. Но к сожалению, далеко не всегда. Порой бывает, что проведена проверка всех важнейших систем, но движок при этом все же троит. Поэтому, для получения необходимых результатов лучше подходить к диагностике в несколько этапов. Таким образом, мы сможем в условиях обычного гаража определить причину неправильной работы одного из цилиндров.

Свечи зажигания.

Нередко, причиной нарушения функции двигателя является неисправность свечей зажигания. Поэтому, необходимо внимательно обследовать данные компоненты. Впрочем, процедура диагностики свечей достаточно проста и не отнимет много времени. Для проверки свечи, необходимо ее демонтировать. Далее, необходимо провести визуальную диагностику. При правильной функции свечи, цвет электрода будет светлым или немного коричневым, без явного образования нагара. Такая свеча исправна и должна корректно выполнять свою функцию. Если же, электрод свечи заметно потемнел, возможно мы определили причину неправильной работы двигательной системы. Вероятно, что произошло перенасыщение топливом или моторным маслом.

Несмотря на внешнюю безобидность, образовавшийся нагар, может существенно повлиять на функцию двигателя. Дело в том, что налет мешает образованию искры. В данном случае, существует несколько возможных причин появления неисправности:

  • Слишком долгий прогрев мотора или бесперебойная и продолжительная работа в режиме холостого хода.
  • Слабая компрессия в одном из цилиндров.
  • Нарушение функции форсунок.
  • Неисправных датчик кислорода.

Теперь, необходимо заострить внимание на оболочке свечи. Оболочка должна быть светлой, без явных полос или точек. В противном случае, это может свидетельствовать о том что свечка пробита и корректно функционировать уже не будет.

Если, после осмотра свечи мы получили положительные результаты и убедились в хорошем состоянии свечки, необходимо проверить ее на образование искры. При активации стартера, если вставить свечу в наконечник в/в, должна возникать хорошо заметная искра синего цвета. В таком случае, свеча функционирует нормально.

В противном случае, для устранения неисправности мотора, необходимо заменить свечи зажигания.

Проверка проводов высокого напряжения.

Если свечи зажигания не вызвали никаких подозрений, необходимо переключить свое внимание на в/в проводники зажигания. В данном случае, нужно проверить каждый высоковольтный проводник отдельно.

Для начала, необходимо провести визуальную диагностику конца провода, который непосредственно подключается к свечке зажигания. Окончание провода должно иметь исправный внешний вид и однородный цвет, без накипи и налета. Поверхность наконечника, должна быть чистой — без нагара, точек и полосок. Если на проводе обнаружены указанные дефекты, возможно он износился в связи с экстремальными условиями эксплуатации. Неправильная работа свечи, так влияет на состояние провода. Поэтому, при обнаружении дефекта свечи, нужно в обязательном порядке проверить соответствующий высоковольтный провод. Если своевременно не заострить внимание на состояние окончания проводника, в дальнейшем элемента станет неисправным.

Следующий этап проверки высоковольтных проводов, подразумевает использование электроизмерительного прибора. С его помощью необходимо проверить напряжение в каждом проводе. Напряжение может быть различным в зависимости от производителя и особенностей двигателя. Если одни из проводов имеют напряжение ниже остальных, возможно именно он является ответом на вопрос — почему троит двигатель.

Распределитель.

Так же, необходимо провести тщательный визуальны осмотр крышки распределителя. При значительном повышении напряжения или неисправности одного из проводников высокого напряжения, может быть нарушена структура крышки. Если рассматриваемый элемент пробит, об этом свидетельствуют характерные следы на корпусе (полоски и точки в районе контактов). Существует еще один действенный способ проверить крышку на пробой. Для этого необходимо завести мотор и провести проводом (идущего от массы) над поверхностью крышки. Расстояние при этом около одного миллиметра. В случае возникновения пробоя, над пораженной поверхностью появиться искра.

Проверка инжектора (форсунок).

Мотор может работать неправильно, при следующих неисправностях в форсунках или инжекторе:

  • Неправильная работа инжектора. На практике, встречается не так часто.
  • При использовании малокачественного топлива или смешении смесей.
  • Так же, работа двигателя подвергается опасности при совмещении сомнительных очистительных средств для системы подачи топлива.
  • Нарушение герметичности проводников инжектора или нарушение связи с блоком управления.

Фазы распределения газа.

Для правильной консистенции топливной смеси и корректной подачи топлива и воздуха, работа двигателя должна сопровождаться своевременным движением клапанов входа и выхода смеси. В противном случае, неправильная подача топлива и воздуха, приводит к нарушению функции мотора.

При этом существует несколько возможных причин данной неисправности:

  • Неправильная установка или натяжка ремня привода распределителя газа.
  • В результате выработки, разболтался привод коленчатого вала.
  • Износ коленчатого вала в результате экстремальных условий эксплуатации.
  • Неправильная работа или поломка гидравлического компенсатора.
  • Нарушение герметичности прокладки головы блока цилиндра, в связи с чем — нарушение рабочей температуры с системе движка.

Для выяснения причины неисправности, внимательно выполняйте каждый этап работы согласно инструкции. При работе с высоковольтными проводами и другими источниками напряжения, соблюдайте все требования техники безопасности. Своевременно обнаружив и устранив причину поломки двигательной системы, вы избежите немалых затрат на ремонт автомобиля и увеличите срок эксплуатации важнейшей системы транспортного средства. После обнаружения одной из неисправностей, рекомендуется продолжить диагностику до последнего этапа работы. Таким образом, вы сразу определите уязвимые места вашей машины и избежите рецидива неисправности. Удачной диагностики!

Похожие статьи

carmend.ru