Плохо крутит стартер на горячую и холодную при заряженном аккумуляторе. Еле крутит стартер на горячую. Тяжело крутит стартер на горячую


стартер не крутит горячий двигатель. Тяжело крутит стартер на горячую 2106

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе на горячую и холодную

В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.

Назначение и особенности работы стартера

Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.

Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.

Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.

Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.

Причины, по которым медленно крутит стартер

Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.

К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:

  1. Густая смазка в моторе.
  2. Низкий заряд источника питания.
  3. Выработка втулок либо щеток стартера.
  4. Отсутствие минусового контакта (массы).
  5. Выход бендикса из строя.
  6. Некорректная работа втягивающего реле.
  7. Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
  8. Замыкание витков или их обрыв.

От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.

Почему плохо крутит стартер на горячую?

В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

  • выработка, либо заклинивание втулок;
  • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет в

auto21rus.ru

Стартер тяжело крутит на горячую - стр. 1

Стартер тяжело крутит на горячую

Стартер тяжело крутит на горячую

« : 19.05.2012, 22:43 »

На холодную, стартер легко проделывает свою работу, а вот с горячим двигателем очень напрягается (по звуку слышно). Гена (прогретая машина) дает на ХХ без нагрузки 13,8В.-13,9В. даже при включении вентиляторов охлаждения, напряжение не меняется.

Стартер тяжело крутит на горячую

« #1 : 19.05.2012, 22:54 »

Я бы сказал Или стартер на подходе, или где-то просаживается напруга для старта.

Стартер тяжело крутит на горячую

« #2 : 19.05.2012, 22:56 »

мне кажется изношены втулки стартера

Стартер тяжело крутит на горячую

« #3 : 19.05.2012, 23:01 »

я хз , но стартер снять не долго , провести ТО и все будет ясно )))).а по мотору , гидрачу , гене  ,звуков посторонних нет ? работает все нормально ?бенз не менял ? пальцы при резком старте или наборе оборотов тихо ?

Стартер тяжело крутит на горячую

« #4 : 19.05.2012, 23:05 »

Пальцы, при резком нажатии на газ с ХХ, чуть звякают. Посторонних шумов не наблюдал.

Стартер тяжело крутит на горячую

« #5 : 19.05.2012, 23:07 »

бенз менял недавно ? зажигание крутил ? долго пальцы слышно ?

Стартер тяжело крутит на горячую

« #6 : 19.05.2012, 23:11 »

В стартер не лазил, зажигание крутил, пальцев звон короткий.Вот это втулки $70 :o

Стартер тяжело крутит на горячую

« #7 : 19.05.2012, 23:23 »

Я покупал втулки по 5 грн штука

Стартер тяжело крутит на горячую

« #8 : 20.05.2012, 00:23 »

Еще такое замечаю постоянно: машина заводится с пол-оборота и в момент схватывания каждый раз слышу металлический щелчек, как будто мотор хочет в обратку завестись или это стартер отключается...хз

Стартер тяжело крутит на горячую

« #9 : 20.05.2012, 00:38 »

пальцев звоношибки имеются?

Стартер тяжело крутит на горячую

« #10 : 20.05.2012, 00:57 »

Вы же в курсе, что у меня они редко вылазят, не было вроде бы. Может зажигание крутнуть? Было что то подобное(с первым авто)

Стартер тяжело крутит на горячую

« #11 : 20.05.2012, 12:32 »

а это не у тебя УОЗ -4 град выставлен? кто-то недавно себе такой угол поставил

Стартер тяжело крутит на горячую

« #12 : 20.05.2012, 12:59 »

Да, у меня. Ставишь раньше, машина не едет. Возможно, сбили метку, при переделке шкива(проставку меняли резиновую на железо).Сегодня катался, все нормально, за исключением одного раза, но после него, крутит теперь нормально(тьфу три раза).

Стартер тяжело крутит на горячую

« #13 : 20.05.2012, 14:21 »

Стартер тяжело крутит на горячую

« #14 : 15.06.2012, 22:29 »

Нет, не угадали. :agree:Сегодня, как обычно завелась с пол-тырчка, ездил, все было пучком(заводил-глушил). А вот в одим момент перестала заводиться(стартер перестал крутить), при повороте ключа на старт     - все лампы тухли(кроме приборки). С буксира завели и в гараж. После снятия и разбора стартера, неисправностью оказалость - щетки стартера. а точнее, их отсутствие. Ну как только она вообще у меня заводилась :oВыточил от хз  какого авто, перепаял(сварка была), с этим не должно быть проблем, а вот с якорем Чуть контактные пластинки пострадали, полирнул,... типа эпоксидки - подмазал, сохнет....завтра на сборку

Стартер тяжело крутит на горячую

« #15 : 15.06.2012, 22:42 »

Нет, не угадали.Ну это было предположение Окончательный вывод можно сделать только после разборки

Вобщем удачного запуска

mazdaservice.org

возможные неполадки и их устранение. Полная диагностика автомобиля

Почему стартер не крутит на горячую: причины и их устранение

 Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит.Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

Содержание статьи

Неисправности электрооборудования

Схема подключения стартера

  Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.
Отсутствие подачи напряжения на стартер

Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:

О других неисправностях стартера автомобиля прочитать можно здесь

  • Разряженный аккумулятор. Эксплуатация авто (и АКБ в том числе) в режиме коротких поездок, при этом со включенными многочисленными потребителями (фары, подогрев руля и сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) не способствует тому, чтобы генератор полностью восстанавливал заряд батареи. Да и сам аккумулятор, возможно, уже «не первой молодости». При холодном пуске требуется небольшое усилие для прокручивания коленвала поскольку компрессия в цилиндрах холодного двигателя меньше, так как на холодном двигателе зазоры между деталями шатунно-поршневой группы больше. После прогрева мотора зазоры, вследствие теплового расширения деталей, уменьшаются, из-за чего возрастает компрессия (давление) в цилиндрах, и стартер не крутит горячий двигатель.
  • Для некоторых авто характерно «подгорание» контактов замка зажигания, когда машина не реагирует на ключ зажигания. Особенно эта «болезнь» свойственна для авто, у которых отсутствует дополнительное реле стартера – именно оно защищает контактную группу замка зажигания, не допуская излишнего искрения подвижных контактов. Но, даже если такое реле присутствует, то может и оно выйти из строя. В любом случае, цепь питания стартера можно проверить, замкнув металлическим предметом (отвёрткой) его «плюсовые» контакты. Если и после этого механизм не подаст «признаков жизни», то, скорее всего, неисправен сам стартер.
  • Обязательно тщательно проверьте силовой «плюсовой» провод от АКБ, соединённый с втягивающим реле. Вполне возможно, когда-то плохо затянутая клемма на стартере обгорела. Также проверьте «минусовые» провода и их соединения с кузовом и двигателем.
Неисправности втягивающего реле стартера

  

О прямой и обратной полярности аккумулятора прочитать можно здесь

Основной причиной отказа работы этого узла является нарушение контакта между медными «плюсовыми» болтами и контактной пластиной. Со временем на их поверхностях появляется нагар (вследствие искрения), нарушая электрический контакт. Устраняется дефект зачисткой или заменой деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство втягивающих реле имеют завальцованную крышку и поэтому практически являются неразборными.Ещё довольно часто имеет место нарушение контакта между клеммой

auto21rus.ru