Уаз Патриот тюнинг для бездорожья. Тюнингованный патриот


Тюнинг UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Современный UAZ Patriot ушел далеко вперед от того набора «сделай сам», каким традиционно воспринимался обычный «УАЗик»

Был жаркий июньский полдень. Забравшись в салон рестайлингового UAZ Patriot, я попросил включить кондиционер. Странно, обычно, залезая в салон «УАЗа», подготовленного для покатушек, первым делом думаешь, как бы не испачкать одежду. Мысль включить кондиционер меня посетила впервые. И это неспроста. Новый UAZ Patriot производит впечатление обычного современного автомобиля. Ничто не выдает в нем прямого потомка легендарного армейского победителя буераков. А тонированные боковые стекла прямо-таки вызывали ассоциативную связь с дуновением прохладного кондиционированного воздуха. Ну ладно, поехали. По дороге к обязательным для теста «пампасам» владелец поведал мне нехитрую историю тюнинга новенького автомобиля.

 

_ASB9_3

 

Пиксельный дизайн. Владелец придумал  расцветку камуфляжа самостоятельно, после чего оставалось воплотить ее на пленке 

 

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Если есть у человека непреодолимое желание залезть в грязь по уши и там с удовольствием – нет, не хрюкать – буксовать и ехать, значит, он, несомненно, джипер! Что нужно для полного счастья начинающему джиперу? Конечно же, старенький Nissan Patrol. Или новенький  «уазик». Лет двадцать или даже десять назад предпочтение наверняка отдали бы иномарке как более «тюнингопригодной». Но в наше время для «УАЗа» есть все необходимые аксессуары. Опять же, вспомнилось, как раньше для «УАЗа» днем с огнем было не сыскать блокировок. А теперь можно еще и выбирать. Передаточные числа в редукторах? В наше время это тоже не вопрос. Да и обвес приспосабливать от иномарок не требуется. И даже подвеска есть своя, отечественная! Так что выбор UAZ Patriot в качестве машины для джипера-новичка был вполне оправдан.

Первым делом автомобиль нарядили в силовые бамперы «РИФ», поставили 31-е колесики и ухнули в весеннюю раскисшую колею… Увы, чуда не произошло. Пришлось идти за трактором, и с помощью трех бутылок водки и такой-то матери машину удалось вернуть в сервис. И, как обычно это и происходит, было принято решение построить автомобиль уже по-серьезному.

 

_ASB6_13  _ASB14_11

 

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

Усиленный передний бампер «РИФ» получил мощную лебедку Come Up 12500. Ее должно хватать с избытком. Шноркель «РИФ» облегчит дыхание и спасет в бродах. Силовые пороги позволят облокотиться на дерево в лесу и в случае необходимости подставить реечный домкрат. Под передним бампером свое место заняла защита рулевых тяг, а дальше за ней разместились защиты раздаточной коробки и коробки переключения передач.

Кузов приподнялся за счет проставок (бодилифт) на 60 мм, это позволило обойтись без привычной резки колесных арок – машина новая, владельцу ее пока жалко (обычно со временем это проходит). Поэтому к лифту кузова добавили еще и заметный (140 мм) лифт подвески. Спереди установили усиленные пружины с проставками и газовые амортизаторы «РИФ», а сзади – проставки под рессоры и дополнительные пружины «РИФ». То есть задняя подвеска оснащена теперь комбинированными упругими элементами – и пружинами, и рессорами. Это повысило грузоподъемность подвески без радикального увеличения ее жесткости, как это обычно бывает при добавлении листов в рессоры. А удлиненные серьги от «Газели» прибавили ей еще немного высоты и хода.

 

_ASB18_10

 

Импортозамещение. Передний силовой бампер «РИФ» несет на себе оптику, лебедку и кенгурин. Задний бампер «РИФ» совмещен с фаркопом

 

_ASB19_9

 

В передней подвеске исправили кастор, увеличив угол продольного наклона «шкворня» до 9 градусов. Это убрало эффект рысканья машины на прямой.

Использование колес большего размера обычно снижает динамику. Исправляют это изменением передаточных чисел в главных передачах редукторов мостов. В данном случае установили пары с передаточными числами 1:4,625  вместо 1:4,11. Усиленные пары в сочетании с «мясом» больших покрышек Simex 35×11,5-16 могут приводить к обрыву полуосей и особенно ШРУСов. Поэтому последние также заменили усиленными.

 

_ASB21_2

 

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило. Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

 

 _ASB24_0  _ASB23_1

 

Ну и, конечно же, в редукторы мостов установили жесткие блокировки типа «лок-райт» от «ИЖ-техно». При повороте на асфальте они работают с жутковатым угрожающим треском, но совершенно не дают буксовать на бездорожье. Они проще, чем «умные» пневматические блокировки, и надежнее.

Чтобы буксующие колеса не закидывали кузов грязью, арки немного расширились еще за счет специальной ленты. На крыше автомобиля поселился багажник «РИФ», на нем заняли свои места светодиодная «люстра», боковой и задний свет Prolight. Задний силовой бампер дополнили фаркопом, чтобы можно было таскать прицеп. От кенгурина к багажнику протянулись лианники, защищающие машину от веток.

 

_ASB25_6  _ASB33_7

 

На крышу. Подошла лесенка, предназначенная для тюнинга «УАЗа»-«буханки»

 

_ASB35_5

 

Передняя подвеска. Газовые амортизаторы и усиленные пружины с проставками «РИФ» подняли машину на 140 мм. Задние рессоры с увеличенным прогибом дополнили пружинами

 

_ASB28_12

 

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм. Чтобы не было зазора между кузовом и бампером, его тоже пришлось поднимать

 

_ASB31_8

 

Верхний ярус. Экспедиционный багажник «РИФ» несет запасное колесо и домкрат. Забраться на сюда можно по лесенке на задней дверце

 

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

На асфальте Patriot ведет себя как обычный лифтованный внедорожник. Бодро разгоняется и уверенно тормозит. Слушается руля. Несколько жестковат, конечно. При маневрах на стоянке пугает окружающих треском блокировок. Выглядит очень серьезно и неизменно привлекает внимание окружающих. В общем, отличная игрушка для настоящих мужчин. 

 

media.club4x4.ru

Тюнинг УАЗ Патриот (24 фото)

Итак, рассмотрим лучшие тюнинги УАЗ Патриот на фото и видео в статье. Этот отечественный внедорожник имеет отличную проходимость, за счёт полного привода (4х4). UAZ Patriot – это последняя модель линейного ряда УАЗ, который имеет заводское название УАЗ – 3163. Автомобиль получился достойный, как и все модели УАЗа. Плюс ко всему машина стала комфортной и более скоростной, а внешний вид кузова получил современные и аэродинамичные черты. В Тюнинге UAZ Patriot меняется подвеска и устанавливаются огромные колёса, что значительно увеличивает высоту клиренса и, соответственно, повышается проходимость на бездорожье и разбитых дорогах с большой колеёй.

Так же в тюнинге УАЗ Патриот меняется внешний вид кузова, модернизируются крылья, задняя часть машины тоже может дорабатываться и становиться небольшим кузовом, что очень удобно для жителей села. Все эти модернизации и тюнинги УАЗ – 3163 можно увидеть на фото и видео в статье. Так же там можно рассмотреть необычные кенгурятники и обвесы, снабжённые лебёдками. Не забывают и о дополнительном и мощном освещении, которое устанавливается на верхней или нижней части машины. Не забывают и об аэрографии любители УАЗ Патриот. После просмотра статьи, вы можете оставить свой отзыв для наших пользователей. А так же не забудьте посмотреть не менее интересную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.

Технические характеристики УАЗ Патриот - УАЗ – 3163

Масса автомобиля 2050 кг

Грузоподъёмность машины 600 кг

Предельная скорость 150 км/ч

Снабжён двигателем ЗМЗ – 409.10

Коробка механика 5- ступенчатая

Посадочных мест 5 – возможно 9

Полный привод 4х4

 

На фото тюнинг UAZ Patriot сделан очень интересно. Внешний вид кузова практически не претерпел изменений. Подвеска была доработана, за счёт чего были установлены большие колёса. Так же машина снабжена элегантным кенгурятником и небольшим багажником на крыше. Внешний вид этого УАЗ – 3163 похож на акулу (мощный и агрессивный).

Тюнинг этого УАЗ Патриот сделан необычно. На первый взгляд и не скажешь, что это УАЗ Патриот. Но присмотревшись, можно разглядеть знакомые черты кузова Патриота. Но эксклюзивная машина доработана и тюнингованна, после чего автомобиль стал настоящим королём бездорожья

Довольно таки интересная статья тюнинг Камаз фото.

turboobzor.mirtesen.ru

Уаз Патриот тюнинг для бездорожья фото

УАЗ Патриот – отечественный внедорожник, который по своим качествам не уступает иностранным аналогам. Его тюнинг для бездорожья – задача несложная, которую можно выполнить и собственноручно. Для правильного выполнения тюнинга нужно составить четкий план работ: с чего начать и чем завершить.

Как правило, для внедорожника в первую очередь увеличивают клиренс что бы преодолевать самые непроходимые бездорожья. Для этого устанавливают колесные диски большого диаметра (например, 33 дюйма). Кузов стоит поднять на 6-7 сантиметров над рамой. После этого нужно обратить внимание на выбор резины. Он зависит от финансовых возможностей и предпочтений водителя. В принципе, резина не играет большой роли в тюнинге, так как не изменяет внешний облик автомобиля.

Тюнинг Уаз Патриот для бездорожья фото

УАЗ Патриот обладает и слабыми местами, как и любая другая модель. К ним можно отнести довольно хрупкие бампера из пластика. При первом же контакте с бездорожьем они запросто могут сломаться, а это не очень хорошо для машины-внедорожника. Не дожидаясь момента поломки, лучше заменить бампер на усиленный во время тюнинга. Для придания агрессивности и мощи можно поставить переднюю защитную раму (так называемый «кенгурятник»). Он может быть любой формы, но лучше ставить раму с мелкой сеткой для защиты фар от грязи и маленьких камней.

Популярная инструкция в статье как сделать цепи противоскольжения своими руками для внедорожников!

Увеличить емкость багажника (если ее не хватает) можно, установив дополнительный экспедиционный багажник на крышу автомобиля (это делают на очень многих автомобилях). Для УАЗ Патриот может понадобиться замена порогов. Изначально в них слабые кронштейны и они могут запросто отвалиться или сломаться. Если нужно много ездить по бездорожью, то замена порогов просто необходима.

Это основные нюансы внешнего тюнинга автомобиля УАЗ Патриот. Теперь перейдем к внутреннему апгрейду.

Снизу открыта ходовая часть, а это значит, что она подвержена внешним повреждениям и поломкам. Во избежание этого стоит установить хорошую защиту. Наиболее лучший металл для этого – алюминий. Он легкий и прочный, а поэтому способен защитить КПП, бензобак, рулевые тяги и прочие элементы от механических воздействий.

В модели УАЗ Патриот можно тюнинговать также салон и двигатель.

Для мотора, прежде всего, нужно отключить систему охлаждения по причине ее быстрого и частого перегрева. Кнопку отключения для удобства можно вывести на приборную панель. Сапуны трансмиссии желательно поднять выше в том случае, если нужно часто пересекать водные преграды.

Фото тюнингованного Уаз Патриот для бездорожья

В салоне какой-то особый тюнинг автомобиля не нужен. Дополнительного комфорта он не придаст, а заводской салон и так довольно удобный. Можно добавить некоторые детали по вкусу хозяина автомобиля, то есть сделать легкий тюнинг. Совсем необязательно менять обшивку и весь дизайн.

Пассажирам в любом случае будет довольно комфортно в салоне УАЗ Патриот. Данная модель поставляется в различных комплектациях (в том числе и расширенной). В таком случае можно выбрать лишь нужный тип комплектации, и это избавляет от необходимости изменять салон.

УАЗ Патриот – качественный внедорожник, способный выполнять различные задачи.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

«Патриот» с турбиной

Чаще всего в итоге внедорожного тюнинга железный конь прибавляет в весе. Штатные колеса как правило заменяют на огромные по диаметру. 2-х таких факторов уже довольно, чтоб разгонная динамика машины ухудшилась (при сохранении прежних передаточных чисел в трансмиссии). Один из способов поправить положение — добавить мощности и тяги мотору. Добавить не во всех случаях получается , нередко мотор просто меняют на более подходящий. То есть это, естественно, совсем не просто в действительности, однако игра стоит свеч. Чаще всего ставят какой нибудь заморский дизель. В особенности это справедливо для автомобилей российских, т.к. гамма серийных моторов для них выглядит достаточно бледно.

Наш сегодняшний рассказ об UAZ Patгiot, под капотом которого бьется не штатное бензиновое сердце, однако — внимание! — даже и не дизельное. Итак, был обыкновенный » патриот» с 3м3- 409 , » Евро-3 «, с системой питания Bosch. К чему последнее уточнение, вы скоро поймете. После как на машину повесили передний металлический бампер с кенгурином, сверху установили здоровый багажник, на который навалили различное экспедиционное оснащение, вкатили в арки колеса поперечником 32 дюйма (не господь новость что, однако все-таки), водитель перестал получать наслаждение от езды по трассе. Обгоны давались весьма трудно. UAZ Patгiot и в заводском исполнении не удивляет воображение в плане динамики, а здесь стало совсем грустно.

Призадумались о новом двигателе. Выбор пал на 3м3-4054, который сначала в 3аволжске создали для установки на автомобили » Волга» , » работающие » в структурах ФСБ и им аналогичных, однако позже сертифицировали его и для уазиков. На конвейер не поставляются. Изюминка этого бензинового агрегата — турбина наддува Gaггet. Наиболее простая, безо всякой изменяемой геометрии, лишь с клапаном отсечки по максимальному давлению наддува. Комплектуется мотор и интеркулером, т.к., как видно, без охлаждения наддувочного воздуха Эффективность турбины невелика. Хотя предлагаемое заводом размещение радиатора интеркулера перед основным радиатором мотора в случае с » патриотом» — вариант проигрышный, т.к. значительно ухудшается эффективность работы системы охлаждения. Потому дополнительный радиатор вынесли вверх, установив его над двигателем на специальных кронштейнах, закрепленных в моторном отсеке.

 

Естественно, для доступа воздуха пришлось вырезать в капоте крупную прямоугольную дыру. После как ее накрыли обтекаемой крышкой, открытой спереди, по этому элементу антуража UAZ Patriot стал походить, к примеру, на Mitsubishi L200. 3м3-4054 рассчитан на систему питания МИКАС. (ЭБУ той же марки, однако с этим все просто: двигатель комплектуется блоком с соответствующей » прошивкой «). Пришлось топливный модуль германской марки заменить на отечественный и помудрить с топливной арматурой , чтоб адаптировать новый двигатель под новый «патриот». Такой вот каламбур: прогрессивный по конструкции и возможностям мотор 3м3-4054 не стыкуется впрямую с UAZ Patriot последних модельных гг.. Экологический класс машины понизился на ступень: с » Евро-3 » на » Евро-2″. С позиции допуска автомобиля к использования это обстоятельство таит в себе большое число подводных камней . Однако если мы теперь нырнем в эту тематику, то рискуем не выплыть, по этой причине останемся на берегу, продолжив знакомиться с нашим героем. Итак, двигатель поставили на самом деле передовой (по меркам нашего отечества).

Его максимально яркие характеристики (кроме турбины): стальной коленчатый вал, кованые поршни , выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Наибольшая мощь составляет без малого 200 л.с . при 4500 об/мин , а крутящий момент достигает 343 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин (все характеристики-брутто). Для сравнения приведем аналогичные параметры для 3м3- 40904.1 О: мощь — 142,8 л.с. при 5000 об/мин, наибольший миг — 280 Нм при 3900 об/ мин. Разница, согласитесь, есть. Раз момент, передаваемый от мотора к трансмиссии, увеличился, то резонно увеличить прочность узла, который этот миг передает. Вы уже догадались, что речь ведется о сцеплении. Решили попробовать продукцию Starco. Ведомый диск здесь имеет накладки из металлокерамики. Спортсмены в неубиваемость этого сцепления уверовали. Опыт его использования на нашем «патриоте» пока не позволяет сделать однозначные выводы. С одной стороны, сцепление не горит даже при экстремальных режимах использования, однако плавность его включения и вообще стабильность работы пока вызывают вопросы. Вероятно, они исчезнут после при работки сцепления ведь оно лишь-лишь установлено.

Известно, что дешево неплохо не бывает. Утяжеленный UAZ Patriot на крупных колесах, укомплектованный турбированным двигателем, ничего не утратил в динамике в сравнении со штатным автомобилем. В этом я удостоверился, проведя простейшие замеры при помощи секундомера и датчика скорости, встроенного в GPS. Расплачиваться за этот комфорт приходится при заправке, ведь теперь за счет большего числа воздуха, поступающего в цилиндры, в них возможно сжечь более топлива. В зависимости от стиля и условий езды средний расход колеблется от 15 до 30 л на 100 километров. Чтоб чувствовать себя спокойно, отправляясь на дальние расстояния лучше запастись топливом . После установки здоровенных баков из нержавейки по 75 л любой это стало реальностью. Хотя, подобный элемент тюнинга уазов от компании «Ан Вир» популярен и у владельцев «патриотов» без всяких переделок: штатные баки внедорожнику откровенно маловаты.

О самом главном мы рассказали. Остается прогуляться пунктиром по прочим моментам модернизации. Многое видно на фото и не нуждается в дополнительных пояснениях. От глаз скрыта раздаточная коробка с передаточным числом понижающей ступени 2,58. О том, каким путем это достигается , читатель может выяснить из прежних материалов о тюнинге уазиков в компании » Галагрин «. Там же поведано и об увеличении углов наклона шкворней. И о дисковых тормозах задних колес. В заднем мосту установлен механизм принудительной блокировки дифференциала, управляемый рычагом справа от центрального тоннеля в салоне. Главные пары не менялись. Упругие элементы подвески — компании Iгопmап.

Чтоб не отказываться от дисков с положительным вылетом, перенесли верхние опоры задних амортизаторов. Сейчас они стоят более близко к раме и более вертикально, что хорошо. Правда, амортизаторы от комплекта Iгопmап для «патриота» стали коротки — пришлось применять более длинные, однако той же марки. Впереди — Tough Dog. Из деталей неплохо заметных стоит заострить внимание на калит­ Ke под запаску. Силового бампера сзади нет — насущной потребности в нем хозяин не увидел. Однако V-е колесо поперечником 32 дюйма, будучи оставленным на штатном креплении, с большой скоростью «уничтожит» дверь багажника. По этой причине калитку закрепили на петлях двери, а опирается она на защиту пластмассового бампера, изготовленную по индивидуальному заказу. Сейчас дверь багажника проживет долго.

А. Форобин фото автора

prouaz.com

Лучшие решения для тюнинга двигателя УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот можно назвать первым и единственным действительно комфортабельным внедорожником отечественного производства. Его выпуск длится уже не первый год и за все это время внедорожник показал себя, как достаточно динамичный и комфортный автомобиль. Однако есть и недостатки, которые чаще всего связаны с двигателем, именно поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот пользуется популярностью среди владельцев данного автомобиля.

1 Несколько вариантов тюнинга двигателя УАЗ Патриот

На сегодняшний день существует три варианта тюнинга для двигателя этого внедорожника. Каждый из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, однако все они предназначены для улучшения показателей двигателя и динамических характеристик автомобиля, как на обычных городских дорогах, так и в условиях российского бездорожья. Рассмотрим детально возможные варианты тюнинга двигателя УАЗ Патриот, первым из которых является замена штатного двигателя на более мощный аналог зарубежного производства.

На фото - УАЗ Патриот, russ-tuning.ru

УАЗ Патриот комплектуется единственно возможным вариантом мотора объемом 2,7 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине и имеет маркировку ЗМЗ-410. Многие владельцы данного внедорожника резонно считают, что для такого автомобиля как УАЗ Патриот, с достаточно большой общей массой и неплохим потенциалом на бездорожье, 130 "лошадок" явно маловато. Более того, расход топлива на этом автомобиле превышает показатель в 10 литров на "сотню", что достаточно затратно.

Фото тюнинга двигателя УАЗ Патриот, prouazik.ru

Чтобы исправить положение, некоторые владельцы прибегают к замене штатного агрегата. Обычно мотор меняется на дизельную версию с какого-нибудь иностранного внедорожника, при этом мощность такого двигателя составляет от 200 лошадиных сил и выше. С финансовой точки зрения такой тюнинг и адаптация нового двигателя выглядят дорого, однако в условиях нынешних цен на внедорожники иностранного производства, УАЗ Патриот даже с новым двигателем обойдется владельцу намного дешевле.

2 Чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот

Вариант с заменой штатного двигателя подходит далеко не всем владельцам этого внедорожника. На помощь приходит чип-тюнинг, известная процедура, не требующая каких-либо механических изменений в автомобиле. На модели Патриот стоит электронный блок управления двигателем (ЭБУ) типа МИКАС 11 или МИКАС 7-2, если говорить о более ранних версиях. Как и на других автомобилях, двигатель УАЗ Патриот имеет скрытый запас мощности, который был "задушен" заводской программой ЭБУ для достижения современных экологических стандартов Евро-3.

На фото - чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, mashinapro.ru

Грамотный чип-тюнинг позволяет перенастроить ЭБУ таким образом, чтобы раскрыть весь потенциал мощности двигателя ЗМЗ-410 и добавить необходимой прибавки в динамике для данного внедорожника. Для этого используются специальные программы и оборудование. Такой тюнинг можно провести и своими руками, однако при помощи специалиста в условиях сервисного центра это получится намного качественнее и надежнее.

Более того, в специализированном сервисе вам могут предложить более глубокий чип-тюнинг УАЗ Патриот. Так как это внедорожник, при перенастройке ЭБУ есть возможность встроить сразу две прошивки, одна из которых будет оптимизирована для езды по обычным городским дорогам и междугородним трассам, другая для условий бездорожья. В данном случае устанавливается специальный переключатель, который располагается в салоне автомобиля. С помощью специальной кнопки у водителя есть возможность регулировать оптимизированные прошивки в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Фото чип-тюнинга ЭБУ УАЗ Патриот, drive2.ru

Такой вариант чип-тюнинга считается более оптимальным, при этом его не рекомендуется делать своими руками, так как он требует сложных программных решений и наличия специального оборудования. Чип-тюнинг позволит существенно сократить потребление топлива и увеличить показатели мощности на 7–8 процентов, учитывая, что двигатель "Патриота" работает на бензине. Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще контролировать автомобиль.

3 Установка газотурбины

Третий вариант тюнинга популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот предполагает установку дополнительного газового турбокомпрессора, который способен существенно повысить мощность двигателя. Подходящие для данной модели внедорожника турбины, как правило, способны увеличить мощность со 130 до 165 лошадиных сил с существенным увеличением крутящего момента. Установка турбины должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Отметим, что данная процедура не противоречит чип-тюнингу, просто для этого придется не только изменить штатную прошивку, но и сделать определенные программные настройки для правильной работы турбины в условиях изменения ЭБУ двигателя.

На фото - установка газотурбины на УАЗ Патриот, rusotuning.ru

Какой из представленных способов тюнинга выбрать решать вам и только вам. Однако стоит отметить, что замена двигателя это достаточно трудоемкая работа, которая требует определенных навыков, времени и оборудования. Что касается турбины или чип-тюнинга, данные обновления благоприятно скажутся на мощности и общем поведении автомобиля в различных дорожных условиях, главное, все правильно рассчитать и произвести грамотную установку турбины или перепрошивку штатного ЭБУ.

tuningkod.ru