Выбираем авто для обучения вождению. Учебные машины


Учебные машины. Fairey «Firefly»

Учебные машины

Чтобы помочь пилотам FAA в процессе обучения, было решено разработать учебно-тренировочный вариант «Файрфлая» со сдвоенным управлением. Фирма-производитель перепроектировала фюзеляж, чтобы обеспечить установку второй кабины с фонарем. Кабина инструктора в задней части фюзеляжа была высоко поднята для улучшения обзора и, помимо органов управления, имела минимальный комплект пилотажных приборов. Вход в обе кабины осуществлялся через сдвижные фонари.

В прототип нового самолета был переделан планер FR.1 с серийным номером V1B 750, который впервые поднялся в воздух в июле 1946года с аэродрома Рингуэй, Манчестер. Но у него был предшественник – FR.I с макетом кабины инструктора, впервые взлетевший 29 мая, предназначенный для исследования аэродинамики и штопорных характеристик. Испытания на пригодность самолета для обучения и посадкам на палубу прошло успешно, и Королевский флот выдал заказ на перепланировку 34 планеров в модификацию Т.1. Первый серийный Т.1 поднялся в воздух 1 сентября 1947 года.

«Файрфлай» Мк.4 VG968 проходил интенсивные испытания в 778-й эскадрилье, базировавшейся в Ли-он-Солент. Это испытательное подразделение одним из первых получало новые самолеты FAA. Подкрыльевые гондолы с машины сняты.

«Файрфлай» FR.4 VG980 737-й эскадрильи демонстрирует двухцветный камуфляж верхних поверхностей, в то время, как самолет на заднем плане несет новую схему окраски. 737-я эскадрилья была частью Противолодочной Школы Авиации флота и базировалась в Иглинтоне.

Новый «Файрфлай» Мк.4 с облагороженным, по сравнению с первыми серийными машинами, носовым воздухозаборником, подкрыльевые гондолы сниты. Несмотря на то, что было выпущено 293 FR.4, они состояли на вооружении лишь трех боевых эскадрилий.

С «Файрфлаев» Т. 1 было снято всё вооружение, хотя первые девять машин имели по две 20-мм пушки, но потом сочли, что для отработки посадки на палубу они не нужны и их демонтировали. Сняли также прицел. Все самолеты модификации Т. I были оснащены мотором «Гриффон» XII.

В 1949 году Фэйри выпустила модификацию Т.2, поскольку существовала необходимость в самолете для обучения применению вооружения. Он был в основном подобен Т.1, но в обе кабины установили по гироскопическому прицелу. Самолет был вооружен двумя 20-мм пушками и мог нести на внешней подвеске бомбы, мины или ракеты.

В первый Т.2 был переделан планер с серийным номером MB 543. он впервые поднялся в воздух 12 августа 1949 года. Всего для ВВС флота было выпущено 57 Т.2, которые наряду с Т. 1 поступили в основные летные школы.

Первые «Файрфлаи» Т. 1 поступили в 736-ю эскадрилью – истребительную школу авиации флота (Noval Air Fighter School) – в Сент Меррине в июле 1948 года. Они использовались там до февраля 1950 года, когда их сменили «Си Фьюри». В начале 50- х годов Файрфлаи» Т. 1 и Т.2 использовались в Королевском флоте скорее для общей подготовки, нежели для специализированного обучения. Все курсанты переучивались с «Гарварда» на «Файрфлай» Т.1. Они налетывали по 70 часов в процессе трехмесячного обучения, которое проводилось или в 746-й или в 766-й эскадрильях; обе базировались в Лоссимуте и являлись подразделениями Эксплуатационной летной школы (Operational Flying School, OFS). После завершения первой части курса OFS курсантов делили: летчики-истребители отправлялись в истребительную школу авиации флота, а пилоты штурмовиков и противолодочных самолетов – в противолодочную авиашколу (Naval Air Antisubmarine School, NAAS) в Иглинтоне. Там они проходили вторую часть курса OFS, что также занимало три месяца. 737-я и 744-я эскадрильи, входившие в NAAS, использовали учебные «Файрфлаи» для решения различных задач, в том числе полетам по приборам и применению противолодочного вооружения. В конечном итоге в середине 50-х на смену Т. 1 и Т.2 в авиашколах пришли «Си Вампиры» и «Ганнеты».

Учебные машины эксплуатировались и в других подразделениях. «Файрфлаи» Т.1 и Т.2 использовались 781-й и 781-й эскадрильями как скоростные связные самолеты. В 799-й эскадрилье и Адмиралтейском Флайте они применялись для восстановления летных навыков у старшего командного состава, а в 767-й эскадрилье – для обучения офицеров управления посадкой. Также было две строевых части, получивших как минимум по одному «Файрфлаю» Т. 1. Кроме того, эти самолеты использовались в 765-й эскадрилье (Piston Engine Pilot Unit) на авиабазе Калдроуз вплоть до её расформирования в 1957 году.

«Файрфлай» FR.4 810-й эскадрильи промахнулся мимо тормозных тросов, пробил защитный барьер и закончил пробег среди самолетов стоящих в носовой части палубы авианосца «Тезеус».

В конце 40-х годов, когда большое количество «Файрфлаев» FR.I было снято с вооружения боевых частей, которые взамен получили «Си Фьюри» и «Файрфлаи» FR.4, было решено использовать их в качестве самолетов наблюдения и для тренировки экипажей противолодочников. «Файрфлай» Т.З по конструкции был идентичен FR.1, лишь отсутствовало вооружение (радар ASH оставили). Точное число переоборудованных машин неизвестно, но «Файрфлаи» Т.З с июля 1950 года состояли на вооружении лишь одного подразделения – 796-й эскадрильи (Школы наблюдателей – Observers School), базировавшейся в Сент Меррине. Выяснилось, что самолеты плохо подходят для обучения экипажей противолодочных самолетов, поскольку в задней кабине мог разместиться лишь один обучаемый («Барракуда брала на борт двух курсантов). В июне 1953 года «Файрфлай» Т.З заменили трехместным Т.7. Некоторое количество «Файрфлаев» Т.З попало в резервные эскадрильи морской авиации (Royal Navy Volunteer Reserve, RNVR), которые дожидались поступления на вооружение «Файрфлаев» AS.6. Большинство подразделений RNVR, как истребительных, так и противолодочных. Эксплуатировали небольшое количество «Файрфлаев» Т.1, Т.2 и Т.З, используя их для тренировок наравне с «Гарвардами».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

military.wikireading.ru

Авария на учебной машине | Автоблог

У моей жены есть подруга, которая учится водить, проходит обучение в автошколе. Недавно при занятиях она нечаянно попала в небольшую аварию. Произошла на площадке автошколы, поэтому пострадавших вторых автомобилей нет. Простыми словами она въехала в бетонный блок, перепутала педали. Но это ладно, у новичков такое бывает, однако возникает вопрос – авария на учебной машине, кто будет восстанавливать автомобиль…

Авария на учебной машине

Авария на учебной машине

Конечно же, восстанавливать автомобиль будет автошкола, у них это должно быть прописано в договоре. Все серьезные уважающие себя автомобильные школы страхуют учебные машины по КАСКО, поэтому если начинающий водитель разобьет на площадке автошколы, то он должен ничего не будет, школа будет восстанавливать автомобиль за свой счет.

ДТП на учебной машине

Что делать если авария на учебной машине произошла не на стоянке, а в городе с участием второй машины, причем виновны в аварии вы. Кто будет отвечать?

Всю ответственность несет за вас инструктор. Если вы совершили ДТП и вас признали виновником аварии, то ответственность за аварию несет инструктор. НА вас ничего повесить не могут, потому как – вы учитесь, и вас даже прав нет. Так как автомобиль застрахован по КАСКО, это обязательное условие для автошкол, то все издержки по ремонту покроет КАСКО.

Автошкола заставляет платить за ущерб

Редко, но бывают такие случаи, когда автошколы заставляют платить за аварию и причиненный ущерб. Такое так же возможно. Обычно все условия обучения прописываются в договоре обучения. Там то, есть раздел — ответственности сторон. Обязательно внимательно читаем этот раздел, в уважающих автошколах в этом разделе будет прописан пункт – ущерб от аварии оплачивает автошкола (или что-то в этом роде). А вот у «неродивых» автошкол, в этом пункте будет написано — что ущерб оплачивает ученик!!! Это не правильно, как бы вам не пытались навяливать — что это стандартная форма, не подписывайте и не соглашайтесь. Найдите лучше другую автошколу, пусть будет подороже, но ремонт от возможного ДТП оплачивают они.

Поверьте именно так должно быть – автошкола должна оплачивать полностью весь ремонт, автомобиля / автомобилей при ДТП с учеником.

Обязательно внимательно читайте договоры с автошколой перед подписанием!!! Желательно внимательно прочитать весь договор, а особенно строчки мелким шрифтом.

И последнее что хочется сказать —  ребята которые учатся водить, не переживайте сильно из-за своего первого в жизни ДТП, все это мелочи жизни, поверьте. Подруга моей жены очень сильно нервничала после этой аварии несколько дней. Не стоит оно этих нерв. Почитайте и посмотрите наши видео авто уроки, может быть найдете что-нибудь полезное для себя.

avto-blogger.ru

Архитектура ЭВМ. Учебные машины

Бордаченкова Е.А. Пособие предназначено для студентов первого курса факультета ВМиК в поддержку курса "Архитектура ЭВМ и язык ассемблера". В первом семестре Вы уже познакомились с понятием "алгоритм". Как Вы помните, алгоритм описывает действия, которые исполнитель произведёт над объектами для достижения некоторой цели. В этом пособии мы рассмотрим пример одного возможного исполни­теля, а именно электронно-вычис­ли­тельную машину (ЭВМ, или компьютер). Мы разберем, как устроен компьютер и как именно он выполняет алгоритм.

§1. Принципы фон-Неймана.

П.1. Свойства ЭВМ.

Целью создания первых вычислительных машин было облегчить, упростить громоздкие арифметические вычисления, которые приходилось выполнять при решении физических и инженерных задач. Для того чтобы производство вычислительной машины экономически оправдало себя, нужно чтобы

1. машина была универсальной - пригодной для решения не одной конкретной задачи, а целого класса задач.

2. машина должна обладать достаточным быстродействием. (Быстро­действие - скорость вычислений). Чем выше быстродействие, тем больше задач решает машина за фиксированный отрезок времени. Тем эффективнее работа машины.

3. стоимость производства машины не должна быть очень большой.

П.2. Принципы фон-Неймана.

В 1943 г. американский математик Джон фон-Нейман описал как, по его мнению, должна быть устроена машина для вычислений. Сформулированные им принципы получили название "принципов фон-Неймана", а машины, построенные в соответствии с ними, стали называть фон-Неймановскими. Большинство современных ЭВМ являются фон-Неймановскими.

Основными частями ЭВМ являются процессор и память. Процессор управляет работой компьютера; обеспечивает выполнение программ. Память (оперативная память) служит для хранения данных и программы во время работы компьютера.

Оперативная память состоит из элементов - ячеек. Каждая ячейка имеет свой номер, который называется адресом. Если в памяти N ячеек, они нумеруются от 0 до N 1. Ячейка состоит из разрядов. Каждый разряд содержит одну двоичную цифру (0 или 1). Количество разрядов во всех ячейках одинаково и называется разрядностью машины. Принципы фон-Неймана.

1. Линейная организация памяти.

Ячейки памяти располагаются последовательно по возрастанию номеров.

2. Прямой доступ к элементам памяти.

Доступ к ячейке осуществляется по её адресу, в каждый момент работы компьютера можно обратиться к любой ячейке памяти.

Этот принцип обеспечивает облегчение программирования, удобство и надежность использования ЭВМ. (Вспомните машину Тьюринга. Для доступа к ячейке, отстоящей, например, на три ячейки правее данной, требовалось вводить три дополнительных состояния.)

3. Использование двоичной системы для хранения и обработки информации.

Этот принцип следует прежде всего из практических соображений: довольно легко с помощью электронных устройств реализовать два возможных состояния - 0 и 1.

4. Принцип хранимой программы.

Программа, управляющая процессом вычислений, хранится в памяти машины.

Этот принцип обеспечивает универсальность ЭВМ. (Сравним с машиной Тьюринга: каждая машина Тьюринга имела одну программу и могла решать только одну задачу! )

5. Машинные операции.

Существует набор действий по обработке данных, выполняемых аппаратно (реа­ли­зо­ванных в виде электронных схем). Эти действия называются машинными опера­циями.

Чем больше машинных операций, тем легче программировать для ЭВМ и тем выше ее быстродействие. ( Вспомните, чтобы прибавить 1 к числу с помощью МТ, требовалось написать достаточно объемную программу.)

Каждой машинной операции соответствует машинная команда - после­довательность нулей и единиц, которую может понять и выполнить процессор.

Таким образом, содержащиеся в ячейке памяти нули и единицы могут изображать данное, а могут являться командой. Что же именно записано в ячейке - данное или команда - определяется во время работы ЭВМ. В дальнейшем мы обсудим подробнее этот вопрос.

Итак, команда - это приказ процессору выполнить машинную операцию. Последовательность команд называется программой.

6. Последовательное исполнение команд.

Команды, записанные в памяти компьютера, выполняются последовательно, друг за другом.

§2. Структура ЭВМ.

Вычислительная машина состоит из следующих компонент Назначение компонент.
Процессор – управляет работой ЭВМ, обеспечивает выполнение программ.
Оперативная память – используется для хранения данных и программ во время работы ЭВМ
Внешние устройства – служат для связи ЭВМ с внешним миром
Рассмотрим структуру и работу каждой из компонент.

П.1. Процессор. Такт работы процессора.

ЦП

Процессор включает в себя следующие устройства.

АЛУ (арифметическое устройство) – оно выполняет арифметические и логические операции (например, сложение, вычитание, умно­жение)
УУ (устройство управления) – управляет работой процессора
Регистры - специальные ячейки, которые находятся в ЦП.
РК (регистр команды) содержит машинную ко­манду, которую выпол­няет в данный момент процессор.
СА (счетчик адреса) содержит адрес следу­ющей команды.
СС (слово-состояние) содержит информацию о результате выполнения команды.

Выполнение процессором одной машинной команды назовём тактом работы процессора.

Рассмотрим, как процессор выполняет машинную команду на примере команды

Пусть 01 изображает код операции (КОП) "сложение"; А1, А2, А3 - адреса первого операнда, второго операнда и результата соответственно.

1. В РК считывается из ОП команда, адрес которой записан в СА.

2. Содержание СА увеличивается на 1, так что теперь в СА получился адрес следующей команды программы.

3.УУ анализирует содержимое РК и организует выполнение команды.

Выделяется КОП. Определяется, что надо выполнить операцию "сложение". Опре­де­ля­ются А1, А2, А3. Содержимое ячеек ОП с адресами А1, А2 пересылаются в АЛУ. Далее АЛУ выполняет действие сложение. Результат сложения из АЛУ пересылается в ячейку памяти с адресом А3. В регистр СС записывается информация об удачном (или неудачном) окончании выполнения сложения.

Далее работа повторяется с первого шага.

Ранее мы отмечали, что ячейка ОП может содержать данное или команду. Теперь понятно, как процессор отличает данное от команды: если адрес ячейки встретился в команде как адрес операнда, процессор обрабатывает содержимое ячейки как данное; если адрес ячейки получился в счетчике адреса, процессор обрабатывает содержимое ячейки как команду. Содержимое одной и той же ячейки в один момент работы процессора может трактоваться как данное, а в другой - как команда.

Перед началом работы процессора в регистр СА записывается аппаратно всегда один и тот же адрес, и первая команда программы должна располагаться в ОП в ячейке именно с этим адресом.

П.2. Оперативная память.

Мы касались устройства оперативной памяти в §1. Напомним основные све­дения.

Оперативная память (ОП) состоит из ячеек. Каж­дая ячейка имеет свой адрес - число от 0 до N-1. Ко­ли­чество ячеек (N) называется объемом ОП. Заметим, что объем ОП и размер регистра СА взаимосвязаны: количество разрядов в СА должно быть достаточно для хранения любого возможного адреса. (Наибольший возможный адрес в нашем предположении N-1.)

Ячейки состоят из разрядов. Количество разрядов во всех ячейках одинаково и называется разрядностью машины. Каждый разряд содержит одну двоичную цифру. Иногда разряды называются битами. В программировании слово "бит" используют в двух смыслах:

Бит - один двоичный разряд ячейки.

- содержимое одного двоичного разряда.

Содержимое ячейки называют словом или машинным словом.

Содержимое ОП. Ячейки могут хранить данные и команды. Команды, составляющие программу, обычно располагаются в ОП последовательно, друг за другом. Что именно содержит ячейка - данное или команду - определяется в момент использования содержимого ячейки.

Работа ОП. Заметим, что ячейка ОП всегда имеет некоторое содержимое. В самом деле, электронное устройство, являющееся разрядом в ячейке, обязательно находится в каком-нибудь состоянии; это состояние изображает "0" или "1". Таким образом, ячейка заполнена нулями и единицами. Однако это содержимое не имеет никакого смысла. Для того, чтобы можно было обрабатывать данное, содержащееся в ячейке, надо сначала это данное записать в ячейку.

Итак, есть две основные операции работы с ОП:

1. Запись данного в ячейку.

ЦП сообщает ОП, чтó именно надо записать и по какому адресу. При записи в ячейку ее старое содержимое теряется, становится недоступным.

2. Чтение содержимого ячейки.

ЦП передает ОП нужный адрес. Содержимое ячейки с этим адресом считывается и пересылается в ЦП. При чтении содержимое ячейки не изменяется.

Чтение и запись в ОП производится специальными электронными схемами. При выключении вычислительной машины содержимое ОП теряется.

П.3. Внешние устройства.

Внешние устройства служат для связи ЭВМ с окружающим миром. Обычно к ЭВМ подключаются клавиатура, монитор (экран, дисплей), внешние запоминающие устройства (жесткие диски, дисководы для гибких дисков) и мышь. В зависимости от того, для каких целей используют ЭВМ, набор подключенных к ЭВМ устройств может сильно изменяться. К внешним устройствам относятся:

  • принтер (печатающее устройство),
  • устройство для работы с магнитными лентами,
  • сканер (устройство для ввода графических изображений),
  • модем (устройство для связывания компьютеров через телефонную сеть),
  • устройство чтения с лазерных дисков
и другие специальные приборы.

Для подключения внешних устройств в ЭВМ имеются каналы.

Канал - аппаратура и программное обеспечение (про­граммы), занимающиеся передачей сигналов между ЭВМ и внешним устройством.

Во внешнем устройстве есть контроллер.

Контроллер - аппаратура и программное обеспе­чение, которое обрабатывает сигналы ЭВМ и подго­тавливает данные для устройства. Контроллер учитывает особенности работы своего внешнего устройства.

Внешние устройства работают намного медленнее процессора. Для того, чтобы процессор не простаивал во время работы внешнего устройства, организуется парал­лельная работа процессора и внеш­него устройства.

Пусть процесс решения некоторой задачи состоит из трех отрезков счета (ра­боты ЦП), двух печатей и одной записи данных на диск:

По окончании этапа Счет 1, когда получены данные для первой печати, принтер может заняться печатью, а ЦП может продолжить решение задачи. После получения данных для диска, дисковод начинает записывать, а ЦП может продолжить работу. В итоге, общее время решения задачи сократится.

Параллельная органи­за­ция работы устройств позволяет повысить эффективность ис­пользования ЭВМ, увеличить быстродействие, обеспечивая выполнение второго свойства вычислительных машин.

www.dereksiz.org

Появился новый стандарт на учебные машины для автошкол — журнал За рулем

На обучающую технику для будущих водителей появился новый стандарт — ГОСТ на учебные автомобили. При оборудовании машин для автошкол сначала руководствовались только Правилами дорожного движения, а в последнее время — Техническим регламентом по безопасности колесных транспортных средств.

878_no_copyright

В ПДД указано, что «механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком „Учебное транспортное средство“ в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений». То есть, какие это должны быть зеркала и педали, как они должны работать, жестко регламентированных требований пока еще не было.

С 1 сентября этого года начнет действовать стандарт, предусматривающий обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами. Такая сигнализация необходима, чтобы во время экзамена ни инструктор, ни экзаменатор не могли помогать или, наоборот, «заваливать» курсанта. Такой опыт широко применяется на Западе.

Второй момент этого ГОСТа о том, что воздействие на основные педали не должно передаваться на дублирующие. То есть педали должны быть независимыми друг от друга. А это уже вызывает вопросы, потому что в стране эксплуатируется 50 тысяч учебных автомобилей, большинство из которых не подходит под эти требования, пишет «Российская газета». Распространятся ли требования ГОСТ на машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014 года, тоже неясно. При этом независимые педали подходят для приема экзаменов, а обучать лучше на машинах, оборудованных педалями, которые зависят друг от друга. Ученик с испуга может нажать на тормоз и, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, необходимо бывает педаль «отжать».

Непонятен и статус этого документа. Дело в том, что при действующем Техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер.

«За рулем. РФ» обратился за комментариями к председателю правления некоммерческого партнерства «Гильдии автошкол» Сергею Лобареву:

— Думаю, что этот ГОСТ принят поспешно, без обсуждения с общественностью, как и многое другое, что касается обучения курсантов и деятельности автошкол. Для устранения коррупции при сдаче экзаменов в ГИБДД достаточно оборудовать «звуковыми» педалями только те авто, которые автошкола предоставляет для сдачи экзамена, и учебные автомобили ГИБДД. Иначе получается, что все траты снова перекладываются на автошколы, и это для того, чтобы инспекторы не брали взяток! Кроме того, автошколы должны строить специализированные полигоны, оборудовать автомобили за свой счет, а ведь потом все это придется включать в стоимость обучения, которая окажется запредельной! Помощи от властей никакой нет. Мы выходили с предложением о строительстве в Москве автодрома, но получили отрицательный ответ. Чтобы оценить ситуацию, скажу только, что для строительства специализированного автодрома необходим земельный участок в 2 га, но никто такой, в особенности в Москве, выделять не желает, а что прикажете делать нам? Все же надеемся пробить стену непонимания и автодромы построить.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Выбираем авто для обучения вождению

Тот человек, который решил пополнить ряды сообщества автолюбителей, непременно столкнется с рядом вопросов, ответы на которые дать не так просто. И это вовсе не потому, что вопросы архисложные. Дело все в том, что однозначных ответов на них быть не может. Кстати, один из таких вопросов — процесс выбора автомобиля для обучения вождению. Автоинструкторы расскажут на каком ТС лучше учиться вождению, осветят все тонкости, оставив право выбора за вами.

Иномарка или не иномарка?

На сегодняшний день на дорогах России уверенно доминируют заграничные бренды. Ничего удивительного в сложившейся ситуации нет — все объясняется качеством. Хотите простейший пример? Владельцы иномарок чаще называют свою машину «огонь» или «ласточка», тогда как создания отечественного автопрома обычно удостаиваются эпитетов «ведро с гвоздями», «корыто на колесах», «тазик». Однако не стоит забегать вперед. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Следует оговориться, что если говорить о качестве обучения, то разницы вы не заметите.

Рекомендуют выбирать для процесса обучения как раз какие-нибудь «Жигули». Почему? Все очень просто: впоследствии вождение иномарки напомнит вам сеанс расслабляющей терапии в дорогом салоне.

Таким образом, автомобиль для обучения следует выбирать исходя из того, какое именно авто вы планируете водить в дальнейшем. К примеру, сейчас в Москве инструкторы по вождению все чаще выбирают иномарки. Потому что есть спрос, а значит — будет и предложение.

Механика или автомат?

Количество советов по поводу того какую коробку передач выбрать действительно огромно. Неудивительно, что начинающий водитель легко запутается во всем этом винегрете. На самом же деле все куда проще, чем кажется сначала. Как и в предыдущем случае отметим, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Кстати, парк автошкол формируется главным образом из авто с МКПП.

Оно и не удивительно. Во-первых, требование сдачи экзамена на право вождения на авто с МКПП прописано законодательно. Во-вторых, переход с механики на автомат пройдет почти незаметно, тогда как обратный переход может вызвать определенные трудности.

Кстати, есть вероятность, что в соответствующий закон будут внесены поправки, после которых экзамен можно будет сдавать и на АКПП. Такие намерения обусловлены заботой о людях с определенными ограничениями, а также высокой популярностью АКПП.

Передний, задний или полный?

Перейдем сразу к плюсам и минусам. Передний привод гораздо более предсказуем и понятен, что является несомненным плюсом для начинающего водителя. Что касается заднего, то тут намного больше драйва. Послушнее на дороге, покрытой корочкой льда, будет передний привод, зато задний показывает отличный «толкательный момент». Так что же выбрать?

Выбирайте тот тип привода, на котором планируете ездить в будущем.

Однако примите во внимание и некоторые другие факторы, оказывающие существенное влияние на процесс езды. Это и хорошие тормоза, и качество резины, и самое главное — навыки водителя.

Даже после того, как вы успешно сдадите экзамен, не думайте что вы уже настоящий водитель. Вы станете им тогда, когда под колеса вашего авто лягут несколько тысяч километров дороги, когда вы успешно выйдете из пары десятков стрессовых ситуаций на дороге, когда сможете без проблем заглядываться на красивые ножки красавиц, цокающих по обочинам. Кстати, проверять последний критерий не рекомендуется во избежание возникновения ДТП.

Видеосюжет о том, какой тип привода выбрать:

Легкого обучения и удачи на дороге!

В статье использовано изображение с сайта avtoadrenalin.zp.ua

spokoino.ru