Ультразвуковая чистка форсунок инжектора: Ультразвуковая очистка форсунок – как проводить

Содержание

Ультразвуковая очистка форсунок – как проводить

Чистые форсунки помогают топливной системе нормально функционировать, а также помогают двигателю в целом. Очистить форсунки от всевозможных отложений можно по-разному – на промывочной станции (без разбора), либо с помощью ультразвукового метода.

Ультразвуковая очистка форсунок представляет собой разборный способ чистки, когда детали снимаются и загружаются в ванночку с очищающей жидкостью. В этой ванночке на элементы действуют ультразвуковые волны, которые запускают в рабочей жидкости процесс кавитации и удаляют загрязнения. Для понимания результатов процесса проводятся замеры до/после очистки – их выполняют на специальном стенде, где оценивают производительность, факел распыла, герметичность форсунок. Зачастую ультразвуковая очистка рекомендуется при неисправностях системы впрыска, а также когда пробег транспортного средства свыше ста тысяч километров. Помимо этого, данный способ идеально подходит при необходимости удалить обширные загрязнения.

Сегодня мы расскажем про процесс ультразвуковой очистки форсунок – как его выполняют в сервисе, а промывка и тестирование будут проводиться при помощи препаратов нашего производства. Мы возьмем жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR Ultra-Sonic Cleaner, а также жидкость для тестов LAVR Inject Tester – оба средства производятся нами более семи лет, поэтому успешно зарекомендовали себя как максимально эффективные и безопасные. 

Более подробно об их преимуществах читайте в каталоге продукции — LAVR Ultra-Sonic Cleaner и LAVR Inject Tester.


Начнем очистку с демонтажа – будьте внимательны в ходе данной операции, рекомендуем использовать СИЗ, а также иметь неподалеку огнетушитель.

Весь процесс демонтажа можно разделить на три шага:

  • Очистим близлежащие детали от грязи – мы не занесем ее в цилиндры, исключим риск повреждения мотора.
  • Снимем форсунки – стандартная операция, для которой стоит заранее приобрести фильтры и уплотнители (старые могут быть повреждены). Если при демонтаже вы снимали обратный клапан, меняйте уплотнители. 
  • Проводим осмотр – стандартный этап после демонтажа. Если заметили поврежденные поверхности, значит деталь точно работала неверно. Колпаки из пластика должны защищать форсунки от высоких температур внутри цилиндров, предотвращать образование нагара, при обнаружении повреждений стоит их заменить. Неприятным фактом является тот, что отдельно колпачки приобрести вряд ли получится – вас может выручить комплект механика в автосервисе, у которого за годы практики могли заваляться нужные для вас колпачки. После колпачков осмотрите электрический разъем форсунки – контакты не должны быть покрыты коррозией, поэтому при необходимости очистите их.

Вот и все – дальше ультразвуковая очистка, поэтому установите детали на стенд и подключите к блоку управления.

Смазать уплотнитель (например, самой
тестирующей жидкостью) и
затем установить форсунку на рампу стенда.
Подключить форсунку к блоку управления. Надежно зажать форсунку специальным
переходником.

Первый шаг – проверяем герметичность

Запустите насос топлива и посмотрите, не протекает ли оно сквозь закрытые форсунки – подождите минуту, если вы не заметили на деталях жидкости, значит все герметично. Если все же течь обнаружена, то не лишним будет знать откуда она могла появиться:

  1. От износа седла колпачка – частое явление в транспортных средствах с пробегом более 100 тысяч километров. Это серьезный дефект, который требует замены форсунки.
  2. От загрязнения седла колпачка – мельчайшие частицы грязи, попадающие в щель между седлом колпачка и иглой, не дают первому плотно закрываться. Это приводит к попаданию топлива на впускной клапан и цилиндр, что влияет на правильность работы мотора.


Второй шаг – оцениваем факел распыла и его равномерность

Факел распыла форсунки оценивают при ее полном открытии – он зависит от типа детали, диаметра и количества отверстий, положения, а также от формы иглы. Конечно, общего значения для факела распыла нет, но он хотя бы должен иметь правильную коническую форму – от этой формы зависит качество смеси, так как при максимально ровных и больших конусах топливо лучше распыляется и смешивается с воздухом, а значит лучше воспламеняется и прогорает. Факел непосредственно влияет на показатели приемистости, вибраций, экономичности и скорости возникновения нагара на цилиндрах. 


Третий шаг – оцениваем производительность

Форсунки помещают под мерные цилиндры и устанавливают режимы проверки – они позволяют воссоздать процесс подачи топлива при холостом ходе, при 3000 и 5000 оборотов. Давление выставляется как в топливном насосе, а после запуска отслеживают работу форсунок в течение 5-ти минут. Цилиндры постепенно заполняются жидкостью для тестов, а в конце можно подводить результаты – на фотографии видно, что жидкость в цилиндрах находится на разных уровнях в 83, 73, 84, 84 миллилитра.

Помните, что используемые в тесте жидкости отличаются своей вязкостью и плотностью – все зависит от производителя. Если всегда применять одну и ту же жидкость, то сможете накопить любопытные познания о нормальной производительности и отклонениях для форсунок любого типа – это сделает диагностику еще точнее. 


Четвертый шаг – ультразвуковая очистка

После тестов можно начинать очистку – избавьтесь от внешних загрязнений губкой или ветошью, предварительно намочив их растворителем. Удалите из форсунок фильтры – после очистки их все равно придется заменить. Если нет возможности заменить фильтры, можете вымочить детали в средстве ML-201 от LAVR даже без снятия, а после промыть обратным током жидкости.

Каждый элемент отметим своим номером – это поможет после очистки заметить изменения при повторном тесте. Помещаем форсунки на подставке, а затем подключаем к электрическим контактам – так их погружаем в ванночку. Включаем подогрев, который призван максимально ускорить процесс и повысить его эффективность – лучшая температура в таком случае равна 60 градусам.

Включаем ультразвук – форсунки изредка получают сигналы от блока управления, что позволяет их открывать и повысить скорость процесса.


Бытует мнение, что ультразвуковая очистка повреждает хрупкие покрытия из керамики – предотвратить повреждения можно при уменьшении времени воздействия ультразвука на деталь, либо прибегнуть к следующим способам чистки:


  1. Безразборная промывка при работающем двигателе за счет средств ML-101 и ML-102 от LAVR.
  2. Замачивание в очистителе деталей ML-201 от LAVR.
  3. Применение средства для промывки инжекторных систем LAVR ML-101 вместо жидкости для ультразвуковой очистки – углеводородная основа препарата дает ему пониженную плотность, что делает процесс чистки более мягким.

Пятый шаг – тестируем повторно

Опять ставим форсунки на стенд, проделываем предыдущие шаги – получаем результат, свидетельствующий о том, что после очистки форсунки стали производительнее.

Показания выровнялись на отметках 88, 88, 87, 89 мл. Если одна из них очистилась недостаточно, можете повторить четвертый шаг руководства. 


Теперь остается только смонтировать детали на место и проверить правильность установки. Резиновые уплотнители должны быть смазаны. Вот так мы проводим очистку форсунок ультразвуком, спасибо за внимание!

Ультразвуковая чистка форсунок в Кирове

Ультразвуковая очистка форсунок является одним из самых распространенных методов очистки форсунок от загрязнений, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля. Загрязнение форсунок сказывается на работе двигателя автомобиля, чаще всего загрязнение форсунок имеет следующие характерные признаки: повышенный расход топлива, нестабильность работы двигателя на холостом ходу, потеря мощности и компрессии. Ультразвуковая очистка инжектора начинается с разборки топливной системы и снятия топливных форсунок, эта работа не отнимает много времени, но тем не менее значительно усложняет процесс чистки форсунок.

Чистка форсунок ультразвуком начинается только тогда, когда произведена диагностика инжекторов снятых с двигателя, для этого установка для очистки инжектора или стенд для чистки инжекторов оснащен специальными механизмами которые позволяют тестировать форсунки. Тестирование форсунок, происходит посредством подачи чистящей жидкости в специальные шланги, которые активизируют работу форсунок и очищающая жидкость распыляется подобно топливной смеси в камере сгорания. В роли камеры сгорания выступают стеклянные колбы, яркая подсветка позволяет четко разглядеть конус распыла жидкости и тем самым определить уровень загрязнения. Также стенд для очистки форсунок отмеряет количество распыленной чистящей жидкости, что также указывает на степень загрязненности инжекторов.

Ультразвуковая очистка форсунок и снятие загрязнений с форсунок происходит путем погружения форсунок в ультразвуковую ванну. Предварительно ультразвуковая ванна должна быть заполнена жидкостью для промывки инжектора. Промывка форсунок ультразвуком достигается за счет кавитации. Кавитация — это физический процесс образования микропузырьков, последующий возникновению разрыв кавитационных пузырьков образует акустический удар, который сопровождается местным повышением давления. Давление создаваемое разрывом кавитационных пузырьков может достигать нескольких атмосфер, по этому подвергать ультразвуковой очистке керамические форсунки не рекомендуется. Ультразвуковая чистка форсунок с помощью аппарата для промывки форсунок (ультразвуковой стенд) имеет определенные границы эффективности для создаваемой в ультразвуковой ванне среды. Наилучшей средой для ультразвуковой очистки форсунок является химическая жидкость нагретая до 60°С и создаваемые ультразвуковой ванной волны при мощности лежащей в диапазоне 55-145 Вт. После ультра-звуковой очистки форсунок, они вновь подвергаются тестированию на оборудовании которое принято называть ультразвуковые стенды, реже — приборы для ультразвуковой чистки, еще реже — аппараты для ультразвуковой чистки форсунок. Протестированные на работоспособность и соответствие нормам форсунки могут быть установлены на двигатель, или в случае плохой очистки, что крайне маловероятно, подвергнуты повторной процедуре ультразвуковой очистки.

Ультразвуковая чистка форсунок бесспорно считается наиболее эффективным способом промывки, по сравнению с жидкостным способом промывки форсунок. Но как технически более сложный и подвергающий дополнительному износу незащищенные части инжектора, его рекомендуется применять реже чем жидкостный (химический) метод очистки, например в случае сильной загрязненности или с пробегом 100 тысяч километров.

Промывка и ультразвуковая чистка форсунок инжектора в Москве в техцентре Яуза Моторс

* Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Ультразвуковая очистка форсунок — эффективная мера борьбы с их загрязнениями. К загрязнению форсунок приводит регулярная заправка топливом невысокого качества. Проверить бензин на соответствие заявленным характеристикам довольно сложно, поэтому никто не застрахован от плохого качества. В целях профилактики промывка форсунок ультразвуком должна приходиться на каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

В составе низкокачественного горючего присутствуют примеси и добавки. При максимальной температуре их консистенция меняется, вследствие чего они оседают в каналах и закупоривают их. Определить, что форсунки сильно загрязнены, помогут следующие проявления:

  • рывки при резком надавливании на педаль гада;
  • работа мотора с перебоями, на небольших оборотах;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • запуск мотора через раз, проблемы в холодное время года.

Регулярная очистка форсунок ультразвуком в оборудованной мастерской — хорошая профилактика неисправностей, описанных выше. С помощью специального оборудования мастера очищают форсунки оперативно и недорого, с гарантией эффективности. Для получения хорошего результата заказывайте ее у нас.

Процедура происходит поэтапно. Сначала специалисты демонстрируют элементы, нуждающиеся в обработке, предоставляют гарантию возобновления работы деталей и их функций. Сразу после процедуры мастера проверяют работу элементов на стенде. Это помогает удостовериться в том, что все действия прошли удачно.

Инновационная техника, опытные специалисты, точная проверка топливной системы до и после процедуры, проверка работы элементов, а также распыла и герметичности — все это подтверждает эффективность работ, проводимых в автотехцентрах «ЯУЗА МОТОРС».

Вам потребовалась чистка форсунок ультразвуком в Москве?

Свяжитесь с одним из наших специалистов, любым из возможных способов. Менеджер уточнит необходимую информацию и произведет расчёт стоимости. Обратите внимание, что цены на ультразвуковую промывку форсунок инжектора, указанные в прайсе, являются ориентировочными. Точная стоимость будет рассчитана в зависимости от марки и модели автомобиля, года его выпуска и других важных данных, которые вы предоставите.

Специалисты компании «ЯУЗА МОТОРС» всегда готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы, с удовольствием сориентируют Вас в поиске оптимальных решений.

Ждем вас в любом из пяти техцентров «ЯУЗА МОТОРС».

Чистка форсунок ультразвуком в СПб, цена на ультразвуковую промывку инжектора в Московском районе

Одним из ключевых элементов топливной системы автомобиля являются форсунки. Их основная задача – подача топливно-воздушной смеси в каждый из цилиндров двигателя. Попадание мусора в эту систему неизбежно приводит к засорению форсунок, что негативно сказывается на работе мотора. В таком случае специалистами автосервиса «Астор» может быть произведена чистка форсунок ультразвуком в СПб по самой выгодной цене.

Некачественное топливо может быть одной из причин быстрого засорения форсунок, поэтому рекомендуется заправляться только на проверенных АЗС, а также регулярно проводить замену фильтрующих элементов.

В каких случаях необходимо сделать промывку инжекторов ультразвуком? Основным признаком неисправности топливных форсунок инжектора является снижение мощности двигателя, из-за чего требуется значительно больше времени на разгон автомобиля. В результате некорректного их функционирования двигатель может работать неравномерно. Промывка форсунок ультразвуком позволяет нормализовать подачу топливной смеси в цилиндры, благодаря чему обороты на холостом ходу престают плавать, а двигатель – «троить».

Немаловажным показателем работы форсунок является расход топлива. Своевременная чистка топливных форсунок ультразвуком дает возможность не только вернуть двигателю былую мощность, но и сэкономить на покупке бензина.

На сегодняшний день чистка топливной системы осуществляется двумя способами:

  • промывка специальными жидкостями;
  • ультразвуковая промывка инжектора.

Первый способ достаточно прост и не требует разборки топливной системы, но и применим только при незначительном засорении. В большинстве случаев требуется качественная ультразвуковая чистка с помощью специального стенда. В распоряжении нашего автосервиса имеется все необходимое современное оборудование, позволяющее провести качественную диагностику и ремонт топливной системы любой сложности. Опыт специалистов сервиса «Астор» позволяет проводить ремонт топливных систем и чистку форсунок автомобилей всех марок и моделей.

Многие автовладельцы проводят ультразвуковую чистку форсунок, только когда появляются сбои в работе двигателя. В таком случае трудно избежать серьезных поломок. Рекомендуется очищать топливные форсунки каждые 70–100 тыс. км.

Чистка форсунок ультразвуком в Москве | Цена от 2500 руб

Услуга Цена
Ультразвуковая чистка форсунок:
Объем двигателя до 2.5 л от 2500 руб
Объем двигателя от 2.5 до 3.5 л от 3000 руб
Объем двигателя от 3. 5 л от 3500 руб

  

Мы выполняем ультразвуковую чистку форсунок вашего автомобиля в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Форсунки — одна из самых важных составляющих в системе впрыска топлива любого автомобиля. Форсунки участвуют в подаче топлива, отвечают за возникновение топливно-воздушной смеси. Выход форсунок из строя неизбежно сказывается на качестве работы двигателя самым неблагоприятным образом.

Причины выхода из строя форсунок


Причин, которые могут послужить выходу форсунок из строя, достаточно много, однако наиболее вероятная — низкое качество используемого топлива и использование некачественных присадок. При заправке низкокачественным бензином на форсунках неизбежно будут оседать частицы смолы и просто грязи из топлива, что и приведет к началу коррозийного процесса и разрушению детали.

Назовем характерные проблемы в работе двигателя, для устранения которых необходимо провести чистку форсунок:

  • повышенный расход топлива.
  • неустойчивая работа двигателя авто на холостом ходу, вплоть до его полного отказа.
  • снижение мощности и вялый разгон.

В нашем сервисе проводится диагностика состояния форсунок на специализированном диагностическом стенде. По результатам диагностики мы проводим УЗ чистку форсунок. Промывка в ультразвуковой ванне — самый действенный и эффективный способ прочистки форсунок, обеспечивающий отличный результат.

Этапы чистки форсунок


Уз промывка используется для гидравлических и электрических форсунок.

Чистка проводится в два этапа:

  • первый этап — собственно очистка. Форсунки помещаются в ультразвуковую ванну, где под воздействием ультразвука происходит очистка от шлаковых отложений (время не менее 0,5-1 час)

В ультразвуковой ванне при помощи специального генератора создаются УЗ волны, производящие концентрированное очищающее воздействие на загрязненную шлаками поверхность форсунок.

  • второй этап — контроль состояния. Очищенные форсунки размещаются на стенде, где контролируются параметры их работы. Контролю подвергаются герметичность, пропускная способность каждой форсунки и всего комплекта в целом, а также факел и качество распыления топлива. Испытания проводятся при условиях, аналогичных реальным условиям эксплуатации.

В результате проводимой УЗ чистки работоспособность форсунок полностью восстанавливается. После их установки исчезают наблюдаемые ранее проблемы с запуском и работой двигателя.

Промывка инжектора, ультразвуковая чистка форсунок диагностика

В нашем автосервисе мы проводим профессиональную и качественную промывку инжектора, ультразвуковую чистку с использованием специального оборудования

Для детальной диагностики топливных форсунок и ультрозвуковой очистки инжектора мы используем стенд на 8 форсунок ПЛАЗМА 800. Стенд ультрахвуковой чистки инжектора позволяет без задержек промывать форсунки таких автомобилей, как Land Cruiser 100 за один прием.

Ультразвуковая чистка инжектора

Комплектация комплекса позволяет обслуживать все основные типы и конструкции форсунок мировых производителей (BOSCH, SIEMENS, NIPON-DENSO, WEBER, DELPHI, JECS, HITACHI и др.). Тестовый блок стенда для промывки форсунок оснащён микроконтроллером — управляющим множественными режимами диагностирования, обслуживания, чистки инжектора и контролем безопасной работы комплекса.

Промывка инжектора

Помимо ультразвуковой чистки инжектора, мы предлагаем классическую промывку форсунок на работающем двигателе при помощи расходных материалов WINNS. Такая промывка инжектора позволяет промыть не только топливные форсунки, но и впускной коллектор и седла впускных клапанов, что является необходимой процедурой каждые 60 000 км пробега.

При соблюдении правил эксплуатации автомобиля и использовании только качественного бензина, избежать загрязнения инжектора невозможно. Дело в том, что бензин содержит примеси, а сгорая он образует смолистые отложения, которые оседают внутри форсунок. Специалисты рекомендуют проводить плановую промывку инжектора каждые 30 000 км пробега автомобиля

Пора отправляться на чистку инжектора, если

  • вы заметили что двигатель теряет мощность
  • выявили подергивания автомобиля при движении и при трогании с места
  • обнаружили что расход топлива внезапно увеличился
  • подозреваете что на холостом ходу двигатель работает неважно
  • выяснили что запуск двигателя теперь затруднен
  • ощутили провалы при разгоне автомобиля или его ускорении

Промывка инжектора на ультразвуковом оборудовании с демонтажом форсунок позволяет избавиться от затвердевших отложений, которые разрушаются и вымываются. Технология ультразвуковой чистки форсунок является самым эффективным средством борьбы за чистоту инжектора. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде позволяет восстановить равномерность распыления топлива и пропускную способность форсунки.

Для того чтобы очистить инжектор, форсунки снимаюют и помещают на стенд для проверки распыла и производительности, после чего форсунки отправляются в ультразвуковую ванну со специальным раствором, этот процесс ультразвуковой чистки инжектора продолжается несколько минут. После полноценной промывки форсунки опять проверяют на стенде.

Промывка форсунок

Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.

Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель. Опишем подробнее случаи, когда засорение форсунок всё же возможно:

1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;

2. Корродирование бака и стенок его горловины. Такая проблема часто встречается на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. В этом случае частицы ржавчины попадают в топливный насос, быстро забивают фильтрующие элементы, проходят дальше по системе до форсунок и забивают их;

3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.

4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие. Это приводит к перебоям в работе мотора. Тяжёлые фракции в топливе начинают оседать на форсунках после остановки двигателя. Они нагреваются от остывающего мотора, не охлаждаясь топливом. Из-за высокой температуры лёгкие фракции топлива сразу же испаряются, а тяжёлые остаются в каналах форсунок, при этом уже не растворяясь в бензине. Данные отложения уменьшают производительность форсунки и меняют геометрию впрыска. Тем самым снижается мощность двигателя и тяга автомобиля. Тяжёлые фракции чаще всего встречаются в бензине низкого качества и неизвестного происхождения.

5. Использование не рекомендованного бензина. Иногда, в целях экономии, автовладельцы прибегают к использованию более дешёвого топлива, не подходящего под стандарты автомобиля. Например, заливая 92-й бензин, вместо необходимого 95-го или выше, автовладелец увеличивает скорость засорения форсунок;

6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.

Как очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой энергии

Во многих двигателях внутреннего сгорания используются карбюраторы для дозирования топлива в камеры сгорания. В новых двигателях для решения этой задачи используются топливные форсунки. Техническое обслуживание топливных форсунок имеет важное значение. В статье Dieselogic за декабрь 2020 года сообщается: «В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 350 до 850 долларов за замену топливных форсунок». В этом посте описывается, как очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой энергии (и, надеюсь, отложить затраты на замену).

Объяснение топливных форсунок

Топливные форсунки работают как миниатюрные пистолеты-распылители, распыляющие топливо в камеры сгорания автомобиля.

Форсунки топливных форсунок имеют очень мелкие отверстия, которые со временем могут засоряться, что снижает производительность двигателя и экономию топлива. Как и в случае с карбюраторами, периодическая очистка топливных форсунок важна для восстановления оптимальных характеристик двигателя.

Варианты очистки топливных форсунок

Хотя на рынке представлено несколько методов очистки топливных форсунок, некоторые из них требуют сложной возни с топливными магистралями. Идеальный метод для механиков на заднем дворе, а также для ремонта автомобилей — это просто погрузить топливные форсунки в раствор для ультразвуковой очистки и позволить кавитационному действию — ультразвуковой энергии — выполнить свою работу за считанные минуты.

Почему звуковая очистка топливных форсунок работает лучше всего

Как отмечалось выше, замена топливных форсунок может быть дорогостоящей, потому что они хрупкие и изготовлены с высокой точностью.

Углеродные отложения и другие загрязнения, которые прикрепляются к топливным форсункам, наиболее безопасно удаляются с помощью кавитации в ультразвуковом очистителе.

Это мощный, но безопасный взрыв миллионов мелких пузырьков в биоразлагаемом растворе для ультразвуковой очистки.

Пузырьки образуются датчиками, работающими от генератора, вибрирующими на ультразвуковых частотах, например, 37 и 40 кГц. Пузырьки настолько малы, что достигают всех поверхностей форсунок, даже внутренней части форсунок, ослабляя и унося все загрязнения.

Это действие по очистке не повредит другие компоненты инжектора.

Ультразвуковые комплекты для очистки топливных форсунок

Механики затененных деревьев своими руками или авторемонтные предприятия с полным обслуживанием могут задействовать мощность кавитации для очистки форсунок топливных форсунок и аналогичных компонентов с помощью одного из комплектов Sonic Grease Buster Kits, доступных от iUltrasonic, с емкостью очищающего раствора от ¾ до 10 галлонов.

В комплект входят мощный ультразвуковой очиститель с крышкой и корзиной, запас концентрата биоразлагаемого чистящего раствора elma tec clean A4, разбавляемого водой до 1–5%, и инструкция по эксплуатации.

Эти ультразвуковые системы также могут использоваться для очистки карбюраторов и других компонентов двигателя быстрее и безопаснее, чем спреи и растворители, используемые в моечных машинах.

Настройка системы очистки топливной форсунки

Выберите место, обеспечивающее упорядоченный поток работы. Близость к канализации идеально подходит для удаления отработанного чистящего раствора, но сначала проконсультируйтесь с местными властями. Хотя чистящий раствор elma tec clean A4 является биоразлагаемым, следует убедиться, что его можно слить в канализацию.

Ниже приводится краткое описание того, как чистить топливные форсунки:

  • Заполните бак наполовину водой и добавьте необходимое количество концентрата чистящего раствора. Например, для галлона бака добавьте примерно 2/3 стакана; для бака 1,6 галлона 1-1 / 4 стакана. Продолжайте доливать воду в линию заполнения бака.
  • Дегазируйте раствор, включив ультразвуковой очиститель топливных форсунок в течение 15-20 минут. Это устраняет кавитацию, препятствуя увлеченному воздуху, а также перемешивает ваш раствор.Этап дегазации необходимо выполнять каждый раз, когда вы готовите свежий чистящий раствор.

Когда вы будете готовы к чистке:

  • Осторожно поместите топливные форсунки в корзину отверстиями для форсунок вверх. Важно, чтобы раствор попал внутрь форсунок.
  • Включите ультразвук, опустите корзину в раствор и закройте емкость крышкой, чтобы уменьшить испарение и шум.
  • Установите таймер на 15 минут. Время очистки зависит от состояния и может быть изменено в любом случае.В зависимости от конфигурации топливных форсунок может быть полезно снять корзину и переставить форсунки (обратите внимание, что раствор станет горячим, не касайтесь его и наденьте защитные перчатки.) высушите с помощью воздушного шланга.

Техническое обслуживание ванны для очистки топливной форсунки

Загрязнения, всплывающие на поверхность, следует удалить и отложить. Когда чистящий раствор теряет свою эффективность, его необходимо заменить.Слейте воду из резервуара и утилизируйте раствор и собранный осадок в соответствии с местными правилами.

Следуйте инструкциям по очистке бака, затем залейте его свежим раствором.

Позвоните специалистам по очистке iUltrasonic за помощью, чтобы получить дополнительную информацию о том, как чистить топливные форсунки или о других проблемах очистки.

Ультразвуковые очистители для обслуживания реактивных двигателей

Регулярные процедуры технического обслуживания строго предписаны для авиационных реактивных двигателей и включают тщательную очистку и проверку узлов топливных форсунок.«Примером может служить очень популярный двигатель Pratt & Whitney PT6A, который требует чистки узлов переходника коллектора топливных форсунок двигателя каждые 400 часов работы», — говорит Скотт Поттебаум, директор технического обслуживания Elliott Aviation в Де-Мойне, штат Айова. «Процедуры капитального ремонта и технического обслуживания четко прописаны в Руководстве по техническому обслуживанию P&W; сервисные организации, такие как Elliott Aviation, несут ответственность за выполнение этих процедур, а затем за тестирование двигателей, прежде чем они будут утверждены для возврата в эксплуатацию.”

Ультразвуковой очиститель удаляет твердые отложения углерода

Особенно трудно удалить пригоревший нагар. «Механические методы, такие как замачивание, чистка щеткой или использование стальной ваты в растворителях, требуют не только времени; они рискуют повредить точно изготовленные и тщательно обработанные поверхности топливных форсунок », — отмечает Скотт. «Более того, никакие процедуры механической очистки не позволяют проникнуть в крошечные внутренние отверстия топливных форсунок, где могут оседать загрязнения.”

Вместо этого Elliott Aviation использует процесс, включающий ультразвуковую очистку, для восстановления узлов топливных форсунок реактивных двигателей до состояния, аналогичного новому. Процедура включает настольный ультразвуковой очиститель Elma E100H емкостью 2,5 галлона, полученный от Tovatech, работающий на частоте 37 кГц и оснащенный нагревателем, таймером и сливом.

«Ультразвуковая очистка заключается в взрыве миллиардов микроскопических пузырьков на очищаемых поверхностях», — объясняет Скотт. «Пузырьки создаются ультразвуковыми преобразователями с приводом от генератора, прикрепленными к дну резервуара, содержащего очищающий раствор. Когда пузырьки с силой лопаются, они взрываются и уносят самые стойкие отложения, не повреждая обработанные поверхности.

«Поскольку пузырьки такие маленькие, — продолжает Скотт, — они могут проникать во внутренние поверхности форсунок — области, недоступные никаким другим методом очистки. Устройство Elma также оснащено так называемым непрерывным режимом «зачистки», который равномерно распределяет очищающее действие по всему очищающему раствору, чтобы избежать участков с чрезмерно интенсивным действием и отсутствием кавитации.”

Еще одно преимущество ультразвуковой очистки заключается в том, что персонал избегает контакта с химическими чистящими растворами, которые могут использоваться при ручной очистке.

Сопла реактивных двигателей ультразвуковой очистки в Elliott Aviation

Процедуры разборки и подготовки деталей соответствуют Руководству по техническому обслуживанию P&W. Узлы топливных форсунок расположены в сетчатой ​​корзине, размер которой соответствует установке внутри ультразвукового очистителя Elma E100H.

«Для очистки мы используем Ardrox 185L, рекомендованный для удаления стойких отложений нагара», — говорит Скотт.«Рекомендуемое разбавление водой составляет от 24 до 30%. Рекомендуемая температура очистки — 90 ° C, а цикл очистки — около 1 часа ».

Перед началом очистки готовится раствор. Общие процедуры предусматривают наполнение бака водой наполовину, добавление необходимого количества Ardrox, а затем добавление воды в линию наполнения. Опыт поможет определить вытеснение жидкости очищаемыми деталями. Наилучшие результаты очистки достигаются, когда раствор находится на линии заполнения.

Включите ультразвук без нагрузки примерно на 10 минут. Это удаляет захваченный воздух, который в противном случае препятствует кавитации.

В то время как максимальная температура термостата на установке Elma составляет 80 ° C, ультразвуковая кавитация сама по себе добавляет тепла, позволяя раствору достичь рекомендуемой температуры очистки. Таймер допускает непрерывную работу до 12 часов до автоматического отключения.

«В конце цикла очистки узлы тщательно ополаскиваются очень горячей водой с последующим повторным ополаскиванием теплой водой», — говорит Скотт.«Затем выполняется проверка герметичности и работоспособности».

Чистящий раствор Техническое обслуживание

По мере того, как загрязняющие вещества, удаляемые при очистке узлов топливных форсунок реактивного двигателя, накапливаются в растворе, эффективность очистки снижается. Рабочие процедуры Elliott требуют замены после очистки 5 или 6 комплектов форсунок. Старый раствор утилизируется в соответствии с местными правилами. Бак для очистки ополаскивается и очищается в соответствии с инструкциями производителя по эксплуатации, при этом готовится и дегазируется новый очищающий раствор.

О капитальном ремонте двигателей

Во время капитального ремонта двигателя все части двигателя разбираются, очищаются, проверяются, собираются повторно, тестируются и отправляются обратно в установочное агентство. Двигатель состоит из четырех основных секций, а также вспомогательного оборудования, включая топливные насосы, топливные форсунки, делитель потока топлива, подогреватель жидкого топлива, регулятор постоянной скорости, подогреваемые трубки и блок зажигания.

О компании Elliott Aviation

Elliott Aviation — это семейная компания бизнес-авиации второго поколения, предлагающая полный спектр высококачественных продуктов и услуг, включая продажу самолетов, обслуживание и установку авионики, техническое обслуживание самолетов, ремонт и капитальный ремонт аксессуаров, окраску и интерьер, чартер и управление самолетами. .Обслуживая отрасль деловой авиации на национальном и международном уровнях, они имеют предприятия в Молине, штат Иллинойс, Де-Мойне, штат Айова, и Миннеаполисе, штат Миннесота. Компания является членом сети Pinnacle Air Network, Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA) и Национальной ассоциации перепродажи самолетов (NARA).

Свяжитесь с учеными Tovatech для получения информации о выборе ультразвукового очистителя для ваших критических требований по очистке.

Профессиональный автоматический ультразвуковой очиститель дизельного двигателя для инжектора для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Alibaba.com позволяет легко получить доступ к широким категориям. ультразвуковой инжектор для очистки дизельного топлива , который помогает в точном мониторинге и диагностике отдельных транспортных средств и механизмов. Эти наборы. Ультразвуковой очиститель инжектор дизельный оснащен модернизированными технологиями и может помочь в бережном отношении к машинам. Уникальная коллекция. Ультразвуковой очиститель , дизельный двигатель отличается прочной конструкцией и не требует частого обслуживания, что позволяет экономить деньги с течением времени.

Все файлы. Ультразвуковой очиститель , инжектор дизельный , имеющийся на объекте, имеет сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, сделаны из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти. Ультразвуковой очиститель , дизельный двигатель — профессиональный, но достаточно простой, чтобы его могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов критически важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее.Эти. Ультразвуковой очиститель инжектор дизельный имеет электрический привод и поставляется с гарантийными сроками.

Alibaba.com предлагает широкий выбор. инжектор ультразвуковой очистки дизельный , которые доступны в различных моделях, размерах и особенностях модели. Эти. Ультразвуковой очиститель , инжектор дизельный оснащен яркими светодиодными дисплеями, которые обеспечивают четкую видимость. Эти. Инжектор ультразвуковой очистки дизель также оснащен инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи клиентов через ПК, нетбук и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.

Alibaba.com может предложить вам множество. Ультразвуковой очиститель инжектор дизельный , что поможет Вам сэкономить на покупке. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.

Ультразвуковой очиститель для очистки сопла и насоса топливной форсунки от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Технические характеристики

Ультразвуковой очиститель для очистки форсунки и насоса топливной форсунки

Промышленный или экспериментальный Модели


Эффект:
1. Очистка: помимо чернил, кокса и грязи, Пыль,

в дополнение к разным видам жирной и мощной.
2. Разложение гомогенизации: угольные чернила, фармацевтика, спирт,

И т. Д. Доступны на Роль ультразвука в ускорении химической реакции и

Сократить старение, Эмульгирование, гомогенизация, гомогенизация, химическая

сочетание времени.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

1, рекламное оборудование, Такие как струйная печатная машина, принтер, сопло, сопло, распылитель и т. Д.Уборка.

2, мобильный телефон, наушники для мобильных телефонов, MP3 и другие коммуникации

Оборудование электрическое Техника, прецизионные печатные платы, чистка деталей.

3, очки, оптические Очистка инструментов и деталей.

4, оборудование, часы, Прецизионные инструменты, например, для чистки.

5, нефрит, ювелирные изделия и другие Уборка после обработки.

6, различное медицинское оборудование, лабораторные эксперименты в пробирке, такие

как уборка.
7, все виды угольных чернил, смесь фармацевтических агентов, химические

Комбинация могла увеличиваться эффективность и чистота, ускорить

Химическая реакция и Сократите время.

Технические характеристики:

Модель JP-C50A

Мощность: 50 Вт
Частота: 40 кГц
Источник питания: 220 В-50 Гц
Размер бака для очистки: 155 * 135 * 100 мм
За пределами резервуара размер: 175 * 160 * 200 мм
Вес: 2 кг
Время работы: 8 часов непрерывной работы
4, обязательство по обслуживанию: бесплатная гарантия составляет один год.

Tq-6 Ультразвуковой очиститель 6 цилиндров для тестера бензиновых топливных форсунок — Vevor US

Политика доставки

Стоимость доставки

Все продукты сейчас доставляются бесплатно, часть AK, HI, PW, MH, FM, VI, MP, AS, PR, GU Государства, где удаленное место требует дополнительных сборов за доставку, без таможенных сборов.

Примечание: на время доставки влияет COVID-19, время доставки груза переносится на 3 дня! Для больших грузов (пожалуйста, обратите внимание на описание размера или фотографии размеров, на которых односторонняя длина более 108 дюймов, периметр более 165 дюймов) требуется задержка на 12 дней.

Сроки доставки

Мы применяем FedEx Ground, UPS Ground, SAIA, RRTS, RLCARRIERS, отправляем заказы только в пределах США, другие страны не открыты на этом сайте, вы можете перейти в магазин на нашем сайте в другой стране.

  • Дни ПОСТАВКИ: 1-4 рабочих дня
  • Время обработки: 3 рабочих дня
  • КОРАБЛЬ СО СКЛАДА CA & TX & KY & NJ

О модификации

Как только ваш платеж будет завершен, пожалуйста, сообщите по телефону или электронной почте, если требуются какие-либо изменения, прежде чем мы отправим вашу посылку.

Клиент будет нести ответственность за все дополнительные сборы, вызванные изменением адреса, если контакт будет установлен после отправки товара.

Международный Покупка

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.

Политика возврата

На каждый продукт предоставляется 12-месячная гарантия и 30-дневная политика возврата с даты покупки.Особые обстоятельства будут четко указаны в списке.

Если вам нужно вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку для бесплатной доставки и отправить его нам.

Удовлетворительная гарантия на каждую покупку

Уважаемый покупатель, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены товаром, прежде чем подавать заявку на возврат или возврат. Оперативный обмен должен быть произведен в течение 30 дней с момента доставки в оригинальной упаковке и с подтверждением покупки у Vevor.

Пожалуйста, внимательно проверьте все после получения посылки, любые повреждения, кроме DOA (Dead-On-Arrival), не будут покрываться, если они связаны с повреждениями, нанесенными руками человека. Если ваш товар был поврежден при транспортировке или вышел из строя в течение гарантийного срока, отправьте нам электронное письмо с фотографиями или видео, чтобы показать проблему.

  1. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Несанкционированные возвращения не будут приняты.
  2. Проверьте дважды, чтобы подтвердить, что товар не работает, и свяжитесь с нашим представителем службы поддержки клиентов, сообщите нам подробную проблему и отправьте нам несколько фотографий для подтверждения.
  3. На замененные товары предоставляется такая же гарантия, что и на возвращенные.

Если вы отправляете товар

  1. Тщательно упакуйте товар (ы) в оригинальную упаковку.
  2. Наклейте предложенную нами транспортную этикетку на внешний
  3. Возврат будет обработан после того, как товар будет получен нашим складским персоналом, который будет подтвержден как неоткрытый и в хорошем состоянии.
  4. Чтобы получить помощь по возврату, напишите Vevor Facebook или отправьте сообщение по адресу: support @ vevor.com.

Очистка инжектора — Морские поставки Barnacle Bill

ага

Зарегистрирован:
Сообщений: 21

Размещено Ответьте Цитатой # 1

Кому-нибудь удалось создать тестовую установку для очистки форсунок?
морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,819

Размещено Ответьте Цитатой # 2

используйте функцию ПОИСК для FUELINJECTORMAN
__________________
. … обладать большим количеством инструментов, чем талантом!

Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

ага

Зарегистрирован:
Сообщений: 21

Размещено Ответьте Цитатой # 3

Да, я видел его сайт и разговаривал с ним.Мне трудно присылать по почте свои инъекторы, а он хочет, когда я живу в том же городе, что и он. Из всего, что у меня есть, голова работает хорошо.
каньонеро

Зарегистрирован:
Сообщений: 197

Размещено Ответьте Цитатой # 4

Учитывая высокий уровень загрязнения форсунок, мне бы очень хотелось посмотреть видео, показывающее, как снимать, чистить и переустанавливать форсунки. Я понимаю, что удалить и заменить их не так уж сложно (чистка не знаю). Есть ли профессионалы, желающие помочь нам, владельцам etec, в этом?
китебуз

Зарегистрирован:
Сообщений: 208

Размещено Ответьте Цитатой # 5

Я понимаю, что, хотя вы можете очистить небольшой внешний фильтр на инжекторе и, возможно, наконечники, единственный способ действительно очистить инжектор до первоначальной эффективности — это использовать специализированные машины для очистки инжектора (я думаю, ультразвуковые). Они также проверит и подтвердят, что ваш рисунок распыления такой, каким он должен быть.

Если я собираюсь потратить время и силы на то, чтобы вытащить все мои форсунки, я полагаю, что я мог бы также отправить их для надлежащего тестирования и очистки, а не выполнять незначительную очистку самостоятельно.

Короче (и как обычно) следуйте совету Морского конька …

LourPitcher

Поддержка сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено Ответьте Цитатой №6

Цитата:

единственный способ по-настоящему очистить инжектор до первоначальной эффективности — это использовать специализированные машины для очистки инжектора (я думаю, ультразвуковые).

Я думаю, что предлагаемая коммерческая услуга очистки не является ультразвуковой (РЕДАКТИРОВАТЬ: на веб-сайте указано, что процесс теперь включает ультразвуковую очистку) ….. Было сказано, что снятые форсунки (публично) работают нормально, но в растворе для ванны из простой воды и обычного моющего средства.

Альтернативный метод «сделай сам», который я изучил, заключается в пропитке форсунок в коммерческом топливе с высоким содержанием моющих присадок и растворяющих лак, предпочтительно с использованием антиоксидантов и ингибиторов коррозии, защищающих металл.Сетчатый предварительный фильтр и фильтры сопел * при желании можно разобрать и достать до них, а также очистить и осмотреть отдельно. Сама форсунка подпружинена и при сжатии может открываться / закрываться вручную.

Поскольку чистящий раствор не будет свободно протекать через инжектор, EvDiag softare может быть использован для импульсного управления инжектором и помощи в перемещении / перемешивании очистителя / растворителя внутри инжектора, если это необходимо. При повторной сборке немедленный запуск инжектора в E-TEC может помочь в дальнейшем удалении оставшейся коррозии / частиц, ослабленных растворителем.

По сравнению с профессиональной очисткой, этот метод может оказаться менее успешным при полной очистке / очистке загрязненных форсунок, и он не дает форсункам возможность производить правильную форму распыления, но он позволяет избежать попадания воды на внутренние части форсунок. .

*
Форсунка с пружиной и фильтром форсунки

Предварительный фильтр (сетка) виден сверху (в черном круглом кольце вокруг корпуса форсунки)

каньонеро

Зарегистрирован:
Сообщений: 197

Размещено Ответьте Цитатой # 7

Если бы я мог удалить 70% грязи с моих форсунок, не отправляя их внутрь и бесплатно, я бы обязательно это сделал. По словам Лу П, мы могли бы даже очистить 100% из них.

Видео пожалуйста.

LourPitcher

Поддержка сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено Ответьте Цитатой # 8

С.,

Не подразумевая, что владельцы могут очистить 100% грязных форсунок.

Промывка автомобильных и других топливных форсунок замачиванием, конечно же, не новость. И этот самый форум ранее документировал возможность самостоятельных владельцев снимать / проверять фильтры форсунок E-TEC.

Я подозреваю, что многие загрязненные форсунки в основном имеют только заблокированные фильтры или выходные форсунки, и если это так, они могут иметь приличный процент успешного восстановления после хорошей очистки.В случае неудачи есть вариант профессиональной очистки, который может сработать или обнаружить, что инжектор просто неисправен.

каньонеро

Зарегистрирован:
Сообщений: 197

Размещено Ответьте Цитатой №9

Хорошо сказано, Лу. Заинтересованные владельцы могут попробовать метод домашней очистки — при котором инжекторы вполне могут быть полностью чистыми. Если это их не устраивает, отправьте их на чистку.
каньонеро

Зарегистрирован:
Сообщений: 197

Размещено Ответьте Цитатой # 10

Спасибо за фотографии и объяснения, Лу.

Джим, все ваши очки очень хорошие. Я бы не подумал, что грязные форсунки будут большой проблемой. Тем не менее, обзор этой платы показал бы иное. Похоже, что это очень распространенная проблема, и люди, которые зарабатывают на жизнь работой с этими двигателями, часто рекомендуют удаление, отправку и повторную установку очищенных форсунок.

Джим

Зарегистрировано:
Сообщений: 6,784

Размещено Ответьте Цитатой # 11

Если бы разборка топливных форсунок двигателя Evinrude E-TEC была обычной, рутинной и обязательной частью работы двигателя, я подозреваю, что потребовались бы сотни объектов для обслуживания тысяч и тысяч E-TEC. владельцы, которые потребуют этого.На самом деле, кажется, есть только одно предприятие, предлагающее очистить форсунки.
__________________
EV-диагностические кабели в настоящее время ПРОДАНЫ.
Я никогда не продавал никаких переходников с USB на последовательный порт.
Не знаю, где можно бесплатно скачать
EV-Diagnostics.
китебуз

Зарегистрирован:
Сообщений: 208

Размещено Ответьте Цитатой # 12

Отличное описание LourP — спасибо! У меня такое чувство, что того, что вы описали, будет достаточно, чтобы очистить мои форсунки. Трудно ли вытащить инжектор из корпуса и снять наконечник штатными инструментами?

То, что я прочитал это в Интернете, не подтверждает это, но injectorman утверждает, что использует «ультразвуковой очиститель». Я понятия не имею, что это на самом деле означает.

Я думаю, что пришлю один комплект своих форсунок и посмотрю, как этот двигатель сравнивается с другим с точки зрения плавности вращения в диапазоне 1200-1800, где мой в настоящее время невысокий, а также по расходу топлива при различных оборотах в минуту. Если я увижу заметную разницу, я, скорее всего, пришлю другой набор.Если нет, я бы просто пропустил форсунки другого двигателя, как обрисовал ЛурПитчер.

Джим: Я бы сказал, что основные различия между вашим грузовиком и etec: 1) топливный бак с открытой вентиляцией для всасывания влаги 2) etec — это прямой впрыск, который намного лучше. Похоже, что в некоторых двигателях с автоматическим DI возникают проблемы с загрязненными форсунками.

Вот как IM описывает свои услуги:

Наша служба топливных форсунок

  *    Форсунки устанавливаются в испытательное оборудование, и каждая катушка проверяется и испытывается под нагрузкой.  *    Следующим шагом является проверка на герметичность форсунок при давлении 43 фунта на квадратный дюйм.  *  
Затем форсунки проходят серию испытаний формы распыления при различных оборотах в минуту. 200 об / мин для запуска
, 600 об / мин для холостого хода, 1500 об / мин, 2500 об / мин, 10000 об / мин и затем статический. *
Затем форсунки
проверяются на поток при 2500 об / мин, а затем в статике (широко открыты). * Затем форсунки снимаются с испытательного оборудования и удаляются фильтры. *
Все форсунки помещены в ультразвуковой очиститель и работают на разных оборотах.
Открытие и закрытие форсунок во время их очистки помогает удалить загрязнения. * После очистки форсунки снова помещаются в испытательное оборудование, и они проверяются на герметичность, образец распыления
проверяется и снова проверяется на поток. * Если какой-либо из форсунок не достигает 100%, они
снова очищаются и проверяются, пока не достигнут 100%. * Затем устанавливаются новые фильтры и
упаковываются для отправки. *
С вашими форсунками вы получите отчет о диагностике обслуживания, в котором будет показано сравнение
всех форсунок до и после очистки. * Пожалуйста, пришлите все уплотнительные кольца и
деталей, которые есть на форсунках. Мы отправим все старые детали обратно. Нам нужны старые детали на
, чтобы правильно совместить новые детали с вашими форсунками.
LourPitcher

Поддержка сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено Ответьте Цитатой # 13

Китебуз,

Спасибо, что разъяснили, что «ulta-sonic’step» находится в процессе очистки. … Я не знал, что только наблюдал и читал о том, что снятые форсунки включаются и циркулируют чистящий раствор из довольно простой резервуарной ванны.

Снять форсунки с моих форсунок не составило труда ….. Я использовал только обычные зажимные приспособления с помощью тисков для удержания сборки. Когда сопло отделяется, его фильтр просто снимается для проверки и очистки.

Извлечение форсунки из корпуса было немного трудным и может не понадобиться, если только вы не хотите получить доступ и непосредственно очистить «кольцевой» фильтр форсунки.Для этого доступен инструмент BRP, все, что я нашел, нужно было сделать простое просверленное отверстие в металлической пластине, которая использовалась с болтом с резьбой. Это позволило постучать по металлической пластине небольшим молотком, чтобы помочь инжектору отделиться. Разжимное кольцо с указанием номера детали BRP доступно для использования при повторной сборке и было задокументировано ранее на этом форуме.

LourPitcher

Поддержка сайта 2012-13
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,153

Размещено Ответьте Цитатой # 14

В топливной системе нашего E-TEC форсунки E-TEC уникальной конструкции получают топливо под давлением, подаваемое из бака пароотделителя или VST. Топливо используется как для питания, так и для охлаждения тепловыделяющей форсунки. Неиспользованное топливо рециркулирует обратно в VST для отвода тепла, которому помогает змеевик с подачей воды. Горячее топливо, возвращающееся из форсунок, проходит через небольшой конический фильтр * на входе в VST.

Этот конический топливный фильтр для меня, пожалуй, можно назвать «канарейкой в ​​угольной шахте». Он видит то же нагретое топливо, что и фильтры в наших форсунках. На своем месте в конструкции топливной системы он может фильтровать и очищать только топливо, которое уже прошло и через топливные кожухи форсунки.Фактически, форсунки уже подверглись воздействию этого потока топлива.

Этот относительно легко снимаемый фильтр VST, для некоторых было показано, что он засоряется частицами и / или топливными отложениями, образованными E-TEC, возможно, из-за нагретого бензина / поташа / бензола и других известных нежелательных продуктов, содержащихся в наших смешанных топливах. Если он забивается и нуждается в очистке, это может служить признаком (как наша канарейка) того, что у нас также возникают засоры в наших топливных форсунках.

*

(Я подозреваю, что на фотографии этого владельца маленькие черные частицы являются результатом износа диафрагмы топливного насоса и / или внутренних частей, которые будут иметь прямой и нефильтрованный путь в наши форсунки и на них не влияет присадка в топливный бак чистящие средства.)

морской конек

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,819

Размещено Ответьте Цитатой # 15


Цитата: Первоначально Послано LourPitcher

( Я подозреваю, что на фотографии этого владельца маленькие черные частицы являются результатом износа диафрагмы топливного насоса и внутренних частей, которые будут иметь прямой и нефильтрованный путь в наши форсунки и не будут затронуты очистителями топливных баков. )

Lou,

В большинстве двигателей V4 и V6 диафрагма подъемного насоса находится ДО 10-микронного вращения фильтра. На более ранних двигателях V4 и 60 ° V6 и рядных подвесных двигателях топливный насос находится ПЕРЕД пластиковыми фильтрами с неизвестным микронным рейтингом.

В обоих случаях топливо фильтруется до попадания в форсунки.


__________________
… обладать больше инструментами, чем талантом!

Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

AUTOOL CT200 Тестер автомобильной форсунки Очиститель форсунок топливной форсунки Авто Мотоцикл Ультразвуковая чистка Поддержка обратного инжектора — Супер скидка # 08E40F

Дешевый AUTOOL CT200 Тестер автомобильной форсунки Очиститель форсунок Авто Мотоцикл Ультразвуковая чистка Поддержка обратной форсунки Оптовая.Покупайте качественную машину для чистки и детектора инжекторов напрямую у поставщиков автомастерских. Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.

AUTOOL CT200 Тестер автомобильной форсунки Очиститель форсунок топливной форсунки Авто Мотоцикл Ультразвуковая очистка Поддержка Обратный инжектор Технические характеристики

  • Фирменное наименование AUTOOL
  • OriginCN (Origin)
  • Описание 6 бензиновых баллонов
  • Характеристики Инжекторы Тестер очистки форсунок
  • После очистки Сервис продаж Трехлетняя гарантия
  • Поддерживающее напряжение 220V / 110V

AUTOOL CT200 Тестер автомобильной форсунки Очиститель форсунок топливной форсунки Ультразвуковая чистка авто мотоциклов Поддержка обратной форсунки Описание

Покупка AUTOOL CT200 Тестер форсунок Устройство для очистки форсунок топливной форсунки Ультразвуковая чистка для мотоциклов Обратный инжектор от Vendor Магазин автомастерских с доступной ценой и высшей гарантией на Goteborgsaventyrscenter. Вы можете получить экстраординарную скидку 20% сделок и сэкономить 122,7 долл. США при покупке этого продукта в разделе Распродажа сегодня на Aliexpress. Таким образом, вам нужно только заплатить 490,80 долларов США за AUTOOL CT200 Тестер автомобильной форсунки Очиститель форсунок топливной форсунки Авто Мотоцикл Ультразвуковая чистка Поддержка Обратный инжектор.

Мы предлагаем широкий выбор аналогичных устройств для очистки инжекторов и детекторов на Goteborgsaventyrscenter, так что вы можете найти именно то, что ищете.У нас также есть тысячи AUTOOL CT200 Тестер автомобильных форсунок Очиститель форсунок топливных форсунок Авто Мотоцикл Ультразвуковая чистка Поддержка Обратный инжектор Предложения всегда по разумной цене и с высоким качеством. Кроме того, вы можете выбирать между ценовыми диапазонами машин для очистки и детектора инжекторов, марками машин для очистки инжекторов и детекторов или требованиями к машине для очистки и детектора инжекторов, которые, по вашему мнению, имеют решающее значение для вашего любимого предмета.

ФУНКЦИИ:

1.Ультразвуковая чистка, демонтаж карбида форсунки;

2. тест инжектора. стимулировать режим работы двигателя, проверить форсунку в различных диапазонах скоростей, Проверить и проверить ситуацию впрыска форсунок: распыление / угол распыления / крепление для распыления / равномерность распыления;

3. испытание на герметичность и блокировку;

4. Уникально разработанное соединение различных компонентов для всех видов форсунок с боковым впуском;

5. С функцией обратной промывки для очистки наизнанку и повышения эффективности очистки;

6.С комплектом переходников для чистки форсунок без демонтажа их с двигателя;

7.Поддержка теста форсунок обратного хода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

9035

0 ~ 99003 раз / длина шага Интенсивность импульса:

Диапазон скорости вращения:

0 ~ 7500 об / мин

Интервал тактового импульса:

0-20 мс, длина шага 0,1 мс

Время:

0 ~ 10 мин

Давление в системе:

0 ~ 0. 6 МПа

Мощность ультразвуковой очистки:

70 Вт

Электропитание:

AC220 + -10% 50/60 Гц

0002

° C ~ 40 ° C

Стимулирующие сигналы:

0 + -5В

Диапазон выходных импульсных сигналов:

+ 5В, + 12В


91

Важное примечание:

1.Поскольку жидкость не может быть доставлена ​​авиапочтой, наш CT200 не содержит жидкости для тестирования форсунок и моющего средства для форсунок. Вы можете приобрести их на местном рынке. Пожалуйста, простите.Жидкое изображение для отображения.


2. Если вы считаете, что стоимость доставки слишком высока, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я проверю еще раз и дам вам скидку на доставку. CT200 имеет те же функции, что и Launch CNC602A, но вес всего 21 кг (вес CNC602A 28 кг), он может сэкономить вам много грузов!

Стеклянные трубки и измеритель давления

Этот очиститель топливных форсунок предназначен для автомобилей с 6 цилиндрами (он подходит для 4 цилиндров после блокировки двух пробирок) и измерителя давления, их комбинация может сделать испытание более точным и легким.

Емкость для ультразвуковой очистки

Эта машина имеет встроенную ванну для ультразвуковой очистки, которая выполняет одновременную очистку нескольких форсунок и полностью удаляет нагар с форсунки.

Стандартные аксессуары

Оснащен стандартными принадлежностями для очистки на автомобиле. Эти различные адаптеры и соединители могут облегчить очистку форсунок на автомобиле.

Широкое применение

Эту машину можно использовать в автомастерских, автомастерских, салонах красоты автомобилей, магазине 4S, и она не только универсальна для большинства автомобилей с бензиновым инжектором, но также подходит для мотоциклов для HONDA YAMAHA SUZUKI SANYANG (требуется дополнительные аксессуары).

Дешевая машина для чистки и детектора форсунок, покупайте качественные автомобили и мотоциклы напрямую из Китая. Поставщики: AUTOOL CT200 Тестер автомобильной форсунки Очиститель форсунок топливной форсунки Авто Мотоцикл Ультразвуковая чистка Поддержка Обратный инжектор Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.

Если у вас есть интерес к другим предметам, связанным с AUTOOL CT200 Автомобильный тестер форсунок Очиститель форсунок топливных форсунок Авто Ультразвуковая чистка мотоциклов Поддержка Обратный инжектор , вы можете найти все это на нашем веб-сайте, так как у нас есть отличная машина для очистки и детектора форсунок продукты, которые вы можете проверить, сравнить и получить в Интернете.У нас также есть много привлекательных продуктов, которые вы, возможно, хотели бы видеть из наших похожих категорий: платье-футболка , samsung galaxy m31, планшет linux, poco x3, и многие другие.

Мы не только предлагаем вам разумную цену и лучшее качество оборудования для очистки инжекторов и детекторов на Goteborgsaventyrscenter, мы также намерены дополнить ваши решения и помочь вам в покупке этого продукта, предоставив вам беспристрастный автомобильный инжектор AUTOOL CT200 Тестер Очиститель форсунок топливных форсунок Ультразвуковая очистка авто мотоциклов Поддержка обратной форсунки отзывы и оценки реальных пользователей онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top