Универсал ягуар: Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки — Авторевю

Содержание

Jaguar представил новый универсал XF :: Autonews

Компания Jaguar представила новую модификацию модели XF второго поколения в кузове универсал. Премьера пятидверки состоялась на предприятии в британском Касл Бромвич, сообщает пресс-служба компании.

В основу Jaguar XF Sportbrake легла алюминиевая архитектура, благодаря чему универсал получился легче предшественника. Масса автомобиля составила 1660 килограммов. По словам создателей, использование нового шасси позволило обеспечить практически идеальную развесовку по осям – «почти 50:50».

Новинка получилась на 9 мм короче предшественника, однако размер колесной базы вырос на 51 миллиметр. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.29 – такой же, как у седана.

Объем багажного отделения Jaguar XF Sportbrake составил 565 л – на 25 л больше, чем у седана. При полностью убранных задних сиденьях свободное пространство увеличивается до 1700 л – на 815 л больше, чем у четырехдверного XF. Кроме того, на крыше можно перевозить до 100 кг груза, благодаря опциональному 320-литровому кофру.

Моторная линейка будет преимущественно состоять из дизельных двухлитровых алюминиевых «четверок» семейства Ingenium, разработанных совместно с Land Rover. Их отдача составляет 163, 183 или 240 лошадиных сил. Топовый агрегат – трехлитровый V6 на «тяжелом топливе», выдающий 300 сил. Кроме того, XF Sportbrake будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 250 лошадиных сил.

Базовый мотор способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». Более мощные двигатели сочетаются только с автоматической коробкой передач. Для варианта со 180-сильным дизелем доступна опциональная система полного привода, а на версию с 240-сильным агрегатом такая функция устанавливается по умолчанию.

В базовое оснащение Jaguar XF Sportbrake включает светодиодную оптику спереди и сзади, дверь багажного отделения на электроприводе и пневматическую подвеску. Помимо этого, универсал можно оснастить адаптивным круиз-контролем, функцией контроля «слепых» зон и соблюдения рядности движения, системой слежения за усталостью водителя, а также цифровой приборной панелью и мультимедийным комплексом с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Заказы на новый Jaguar XF Sportbrake пока начали принимать только в Великобритании. Универсал доступен по цене от 34 910 фунтов стерлингов (39,6 тыс. евро). Новинка составит конкуренцию BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate. 

Универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения рассекретили до премьеры :: Autonews

В сеть утекли первые фотографии универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения. Снимки автомобиля были опубликованы изданием Autotijd.be. Официальная премьера машины состоится позже, 14 июня. Основными конкурентами новинки называются BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Продажи универсала в Европе начнутся этим летом.

Универсал построят на той же алюминиевой платформе, что и седан. По данным Motor1, в моторную гамму XF Sportbrake войдет 2,0-литровый дизельный мотор. Также клиентам предложат 3,0-литровые дизельные и бензиновые двигатели V6. Мощность агрегатов составит от 170 до 380 лошадиных сил.

Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым «автоматом». Позже ожидается появление спортивной модификации универсала. В базовом варианте новинка будет заднеприводной, однако не исключается, что опционально будет доступна и полноприводная модификация универсала.

В 2004 г. компания Jaguar представила X-Type в кузове универсал. Спустя восемь лет на рынке появился XF Sportbrake. Ранее сообщалось, что версию универсал может получить младшая модель XE.

В прошлом году СМИ сообщали, что Jaguar принял решение отказаться от производства универсалов. В качестве основной причины назывался низкий спрос на такие автомобили в Европе. Однако позже главный дизайнер бренда Ян Каллум опроверг эту информацию.

Продажи седана XF начались в 2016 году. Новинка построена на модульной платформе, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.

Англичане представили алюминиевый Jaguar XF Sportbrake — ДРАЙВ

Машина со 163-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» ускоряется до сотни за 9,4 с. Аналогичный показатель у автомобилей с 240- и 300-сильным турбодизелем не превышает 6,7 и 6,6 с соответственно. Версия с бензиновым турбомотором с 250 л.с. чуть медленнее ― 7,1 с. Максимальная скорость ― от 219 до 250 км/ч.

Красивый универсал бизнес-класса? Без проблем! Тут вам и атлетичный Touring пятой серии от BMW, и лаконичный Volvo V90, и нестареющая классика в образе Audi A6 Avant. Возможно, кто-то найдёт плюсы и в монументальности пятидверного Мерседеса Е-класса. Теперь в шеренгу пленительных универсалов класса Е можно поставить и новый Jaguar XF Sportbrake. Прежний «сарай» из Ковентри и профилем был так себе, и кормой не вышел. А новый выглядит отменно с какой стороны ни глянь. Более того, под кузовными панелями скрывается техническая начинка, не имеющая ничего общего с предшественником.

Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя составляет 4,5−6,8 л/100 км, а снаряжённая масса универсалов Sportbrake ― от 1660 до 1855 кг.

Sportbrake второго поколения отныне почти полностью алюминиевый. Из высокопрочных сортов теперь сделаны только средние стойки, двери и панель пола в задней части автомобиля. Кузовные панели также выполнены из «крылатого» металла. В основе универсала лежит платформа IQ[Al] с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Правда, пятидверный Jaguar XF по умолчанию оснащается недоступной для седана задней пневмоподвеской, поддерживающей дорожный просвет на одном и том же уровне вне зависимости от нагрузки. А в качестве опции доступны селектор режимов движения и адаптивное шасси. Система мониторит положение каждого из колёс до 500 раз в секунду, а колебания кузова отслеживаются с частотой до 100 раз в секунду.

За доплату предлагается мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Его можно дополнить 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 динамиками. Жидкокристаллическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ― тоже опция.

Для пассажиров второго ряда — опциональные четырёхзонный климат-контроль, подогрев задних мест и шторки на окнах. По объёму багажника Jaguar опережает Volvo V90 (560−1526 л) и Audi A6 Avant (565−1680 л), но уступает BMW пятой серии (570−1700 л) и Мерседесу E-класса (670−1820 л). В Спортбрейке спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а пятая дверь укомплектована электроприводом с бесконтактным открыванием.

По сравнению с предшественником новинка стала короче на 10 мм (до 4955 мм), но ширина и высота прибавили 110 и 36 мм (1987 и 1496 мм соответственно). Важнее то, что расстояние между осями разом приплюсовало 51 мм (до 2960 мм). Почти вся прибавка пошла на увеличение места для заднего ряда и багажного отделения. Объём последнего составляет теперь 565−1700 л вместо прежних 550−1675 л. Благодаря лёгкой алюминиевой архитектуре XF Sportbrake заметно похудел, и сейчас снаряжённая масса стандартной версии не превышает 1660 кг. Предшественник весил минимум 1824 кг, а седан Jaguar XF нынешнего поколения тянет на 1545 кг.

За доплату покупатель получит одну из самых больших панорамных крыш в классе. Её площадь равна 1,6 м². Интересная деталь ― открыть или закрыть шторку можно взмахом руки в районе потолочной консоли.

На рынок Jaguar XF Sportbrake поступит во всеоружии. Больше всего в гамме будет дизельных модификаций. Двухлитровый турбодизель Ingenium получит три степени форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 л.с. (430 Н•м) и 240 л.с. (500 Н•м). Шестицилиндровый дизель 3.0 таким выбором не побалует ― 300 сил и 700 ньютон-метров. Бензиновых моторов ожидается два. Базовым станет 250-сильный 2.0, развивающий 365 Н•м. А для Северной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки отрядят версию с компрессорным V6 3.0, у которого в активе 380 сил и 450 ньютон-метров. Таким универсалам на разгон до сотни понадобится 5,5 с.

Полноприводная трансмиссия ― с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Приводом на обе оси за отдельную плату оснащаются версии с 180, 240 и 250 силами (только для Китая).

Производство универсала бок о бок с седаном на заводе в Касл Бромвич уже началось. Клиентам предложат автомобили с задним или опциональным полным приводом. Ручная коробка передач будет доступна только с базовым турбодизелем, а во всех остальных случаях покупателям предлагается восьмиступенчатый «автомат». Цены в Германии варьируются от 43 960 до 69 360 евро. Для сравнения, BMW 520d Touring (190 л.с.) там же стоит от 47 970, Mercedes E 200 d T-Modell ― 47 951, а Audi A6 Avant 2.0 TDI (150 л.с.) ― 43 350 евро. Наиболее доступный в этой компании ― Volvo V90 D3 (150 л.с.) за 42 950 евро. Все озвученные автомобили в базовой комплектации оснащены «механикой», кроме Мерседеса, который всегда дополнен девятидиапазонным «автоматом».

Jaguar XF Sportbrake 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Ягуар ХФ универсал 2

В июне две тысячи семнадцатого на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана. Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2018-2019 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Каталог Jaguar

Салон Jaguar XF Sportbrake 2019 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы — 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм — до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.

В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.

В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка — это двухлитровые «четверки» семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.

Бензиновый мотор пока только один — двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 «лошадок». Плюс позже наверняка появится «заряженный» вариант SVR.

Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению «пятерке» Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.

Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.

Видео

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)

По-русски

Ягуар

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1922
Основатели:
Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
229 перейти
Наших тест-драйвов:
57 перейти



Автомобили Jaguar

  • E-Pace

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • F-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • F-Type

    4 поколения, 2012 — сегодня
  • I-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • XE

    3 поколения, 2015 — сегодня
  • XF

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • XFR

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • XFR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • XJ

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • XK

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • X-Type

    1 поколение, 2001 — 2009

О Jaguar

Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.


Все модели Jaguar

Jaguar XF Sportbrake (2014-2015) — фото, цена, характеристики универсала Ягуар ХФ Спортбрейк

Компания Jaguar официально представила универсал на базе седана XF, получившей к названию приставку Sportbrake. Мировой дебют новинки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве 2012.

Габаритная длина универсала Jaguar XF Sportbrake, по сравнению с седаном, выросла на 5 мм — до 4 966 миллиметров, а ширина (1 877) и величина колесной базы (2 909) остались без изменений. Кроме того, за счет новой крыши на 48 мм увеличилось пространство над головами задних пассажиров.

Каталог Jaguar

Объем багажника Ягуар XF в кузове универсал составляет 550 литров, что несколько меньше, чем у его основных конкурентов. Для сравнения, объем багажника BMW 5-Series Touring составляет 560 л, у Audi A6 Avant объем — 565 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate — целых 695 л.

При сложенных задних спинках (сиденье раскладываектся в пропорции 60/40) объем отсека возрастает до 1 675 литров. При этом в салоне образуется ровная площадка длиной 1 970 мм и шириной 1 060 мм. Задняя дверь универсала оснащена электроприводом.

В качестве двигателей для нового Jaguar XF Sportbrake в первое время доступны исключительно дизельные агрегаты. Базовым является 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор, а пару ему составляет турбированный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической кокробкой, передающей тягу на колеса задней оси.

Позже ожидается появление заряженной версии универсала с индексом XFR, который получит бензиновую «восьмерку» с механическим нагнетателем мощностью в 510 л.с., а также модификации с полным приводом.

Помимо прочего, Ягуар ХФ Спортбрейк оснастили задней пневмоподвеской, позволяющей удерживать дорожный просвет на одном уровне, вне зависимости от загрузки. Также в компании отмечают, что пятидверка управляется ничуть не хуже седана, даже не смотря на возросшую на 70 кг массу.

О стоимости новинки информация не сообщается.

Видео Jaguar XF Sportbrake

Jaguar — все модели Ягуар 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jaguar 2021 года: модельный ряд автомобилей Ягуар, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, архив моделей Ягуар. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jaguar.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jaguar. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ягуар из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jaguar в вашем городе или регионе.



От 2 630 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 610 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 5 499 000 ₽

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 4 761 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 6 246 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 2 844 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2019

От 3 377 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 6 590 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015


Архив моделей марки Jaguar


История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.


2020 Jaguar XF Sportbrake Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *