Jaguar представил новый универсал XF :: Autonews
Компания Jaguar представила новую модификацию модели XF второго поколения в кузове универсал. Премьера пятидверки состоялась на предприятии в британском Касл Бромвич, сообщает пресс-служба компании.
В основу Jaguar XF Sportbrake легла алюминиевая архитектура, благодаря чему универсал получился легче предшественника. Масса автомобиля составила 1660 килограммов. По словам создателей, использование нового шасси позволило обеспечить практически идеальную развесовку по осям – «почти 50:50».
Новинка получилась на 9 мм короче предшественника, однако размер колесной базы вырос на 51 миллиметр. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.29 – такой же, как у седана.
Объем багажного отделения Jaguar XF Sportbrake составил 565 л – на 25 л больше, чем у седана. При полностью убранных задних сиденьях свободное пространство увеличивается до 1700 л – на 815 л больше, чем у четырехдверного XF. Кроме того, на крыше можно перевозить до 100 кг груза, благодаря опциональному 320-литровому кофру.
Моторная линейка будет преимущественно состоять из дизельных двухлитровых алюминиевых «четверок» семейства Ingenium, разработанных совместно с Land Rover. Их отдача составляет 163, 183 или 240 лошадиных сил. Топовый агрегат – трехлитровый V6 на «тяжелом топливе», выдающий 300 сил. Кроме того, XF Sportbrake будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 250 лошадиных сил.
Базовый мотор способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». Более мощные двигатели сочетаются только с автоматической коробкой передач. Для варианта со 180-сильным дизелем доступна опциональная система полного привода, а на версию с 240-сильным агрегатом такая функция устанавливается по умолчанию.
В базовое оснащение Jaguar XF Sportbrake включает светодиодную оптику спереди и сзади, дверь багажного отделения на электроприводе и пневматическую подвеску. Помимо этого, универсал можно оснастить адаптивным круиз-контролем, функцией контроля «слепых» зон и соблюдения рядности движения, системой слежения за усталостью водителя, а также цифровой приборной панелью и мультимедийным комплексом с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.
Заказы на новый Jaguar XF Sportbrake пока начали принимать только в Великобритании. Универсал доступен по цене от 34 910 фунтов стерлингов (39,6 тыс. евро). Новинка составит конкуренцию BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.
Универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения рассекретили до премьеры :: Autonews
В сеть утекли первые фотографии универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения. Снимки автомобиля были опубликованы изданием Autotijd.be. Официальная премьера машины состоится позже, 14 июня. Основными конкурентами новинки называются BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Продажи универсала в Европе начнутся этим летом.
Универсал построят на той же алюминиевой платформе, что и седан. По данным Motor1, в моторную гамму XF Sportbrake войдет 2,0-литровый дизельный мотор. Также клиентам предложат 3,0-литровые дизельные и бензиновые двигатели V6. Мощность агрегатов составит от 170 до 380 лошадиных сил.
Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым «автоматом». Позже ожидается появление спортивной модификации универсала. В базовом варианте новинка будет заднеприводной, однако не исключается, что опционально будет доступна и полноприводная модификация универсала.
В 2004 г. компания Jaguar представила X-Type в кузове универсал. Спустя восемь лет на рынке появился XF Sportbrake. Ранее сообщалось, что версию универсал может получить младшая модель XE.
В прошлом году СМИ сообщали, что Jaguar принял решение отказаться от производства универсалов. В качестве основной причины назывался низкий спрос на такие автомобили в Европе. Однако позже главный дизайнер бренда Ян Каллум опроверг эту информацию.
Продажи седана XF начались в 2016 году. Новинка построена на модульной платформе, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.
Англичане представили алюминиевый Jaguar XF Sportbrake — ДРАЙВ
Машина со 163-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» ускоряется до сотни за 9,4 с. Аналогичный показатель у автомобилей с 240- и 300-сильным турбодизелем не превышает 6,7 и 6,6 с соответственно. Версия с бензиновым турбомотором с 250 л.с. чуть медленнее ― 7,1 с. Максимальная скорость ― от 219 до 250 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя составляет 4,5−6,8 л/100 км, а снаряжённая масса универсалов Sportbrake ― от 1660 до 1855 кг.
Sportbrake второго поколения отныне почти полностью алюминиевый. Из высокопрочных сортов теперь сделаны только средние стойки, двери и панель пола в задней части автомобиля. Кузовные панели также выполнены из «крылатого» металла. В основе универсала лежит платформа IQ[Al] с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Правда, пятидверный Jaguar XF по умолчанию оснащается недоступной для седана задней пневмоподвеской, поддерживающей дорожный просвет на одном и том же уровне вне зависимости от нагрузки. А в качестве опции доступны селектор режимов движения и адаптивное шасси. Система мониторит положение каждого из колёс до 500 раз в секунду, а колебания кузова отслеживаются с частотой до 100 раз в секунду.
За доплату предлагается мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Его можно дополнить 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 динамиками. Жидкокристаллическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ― тоже опция.
Для пассажиров второго ряда — опциональные четырёхзонный климат-контроль, подогрев задних мест и шторки на окнах. По объёму багажника Jaguar опережает Volvo V90 (560−1526 л) и Audi A6 Avant (565−1680 л), но уступает BMW пятой серии (570−1700 л) и Мерседесу E-класса (670−1820 л). В Спортбрейке спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а пятая дверь укомплектована электроприводом с бесконтактным открыванием.
По сравнению с предшественником новинка стала короче на 10 мм (до 4955 мм), но ширина и высота прибавили 110 и 36 мм (1987 и 1496 мм соответственно). Важнее то, что расстояние между осями разом приплюсовало 51 мм (до 2960 мм). Почти вся прибавка пошла на увеличение места для заднего ряда и багажного отделения. Объём последнего составляет теперь 565−1700 л вместо прежних 550−1675 л. Благодаря лёгкой алюминиевой архитектуре XF Sportbrake заметно похудел, и сейчас снаряжённая масса стандартной версии не превышает 1660 кг. Предшественник весил минимум 1824 кг, а седан Jaguar XF нынешнего поколения тянет на 1545 кг.
За доплату покупатель получит одну из самых больших панорамных крыш в классе. Её площадь равна 1,6 м². Интересная деталь ― открыть или закрыть шторку можно взмахом руки в районе потолочной консоли.
На рынок Jaguar XF Sportbrake поступит во всеоружии. Больше всего в гамме будет дизельных модификаций. Двухлитровый турбодизель Ingenium получит три степени форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 л.с. (430 Н•м) и 240 л.с. (500 Н•м). Шестицилиндровый дизель 3.0 таким выбором не побалует ― 300 сил и 700 ньютон-метров. Бензиновых моторов ожидается два. Базовым станет 250-сильный 2.0, развивающий 365 Н•м. А для Северной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки отрядят версию с компрессорным V6 3.0, у которого в активе 380 сил и 450 ньютон-метров. Таким универсалам на разгон до сотни понадобится 5,5 с.
Полноприводная трансмиссия ― с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Приводом на обе оси за отдельную плату оснащаются версии с 180, 240 и 250 силами (только для Китая).
Производство универсала бок о бок с седаном на заводе в Касл Бромвич уже началось. Клиентам предложат автомобили с задним или опциональным полным приводом. Ручная коробка передач будет доступна только с базовым турбодизелем, а во всех остальных случаях покупателям предлагается восьмиступенчатый «автомат». Цены в Германии варьируются от 43 960 до 69 360 евро. Для сравнения, BMW 520d Touring (190 л.с.) там же стоит от 47 970, Mercedes E 200 d T-Modell ― 47 951, а Audi A6 Avant 2.0 TDI (150 л.с.) ― 43 350 евро. Наиболее доступный в этой компании ― Volvo V90 D3 (150 л.с.) за 42 950 евро. Все озвученные автомобили в базовой комплектации оснащены «механикой», кроме Мерседеса, который всегда дополнен девятидиапазонным «автоматом».
Jaguar XF Sportbrake 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Ягуар ХФ универсал 2
В июне две тысячи семнадцатого на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана. Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.
Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2018-2019 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.
Каталог Jaguar
Салон Jaguar XF Sportbrake 2019 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.
Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы — 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм — до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.
В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.
В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка — это двухлитровые «четверки» семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.
Бензиновый мотор пока только один — двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 «лошадок». Плюс позже наверняка появится «заряженный» вариант SVR.
Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.
Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению «пятерке» Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.
Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.
Видео
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)
- По-русски
Ягуар
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1922
- Основатели:
- Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Tata Motors
- Новостей на сайте:
- 229 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 57 перейти
Автомобили Jaguar
E-Pace
2 поколения, 2018 — сегодняF-Pace
2 поколения, 2016 — сегодняF-Type
4 поколения, 2012 — сегодняI-Pace
2 поколения, 2016 — сегодняXE
3 поколения, 2015 — сегодня
XF
4 поколения, 2007 — сегодняXFR
2 поколения, 2009 — сегодняXFR-S
1 поколение, 2013 — сегодняXJ
4 поколения, 2003 — сегодняXK
2 поколения, 2006 — сегодня
XKR
2 поколения, 2006 — сегодняXKR-S
1 поколение, 2013 — сегодняX-Type
1 поколение, 2001 — 2009
О Jaguar
Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.
Все модели Jaguar
Jaguar XF Sportbrake (2014-2015) — фото, цена, характеристики универсала Ягуар ХФ Спортбрейк
Компания Jaguar официально представила универсал на базе седана XF, получившей к названию приставку Sportbrake. Мировой дебют новинки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве 2012.
Габаритная длина универсала Jaguar XF Sportbrake, по сравнению с седаном, выросла на 5 мм — до 4 966 миллиметров, а ширина (1 877) и величина колесной базы (2 909) остались без изменений. Кроме того, за счет новой крыши на 48 мм увеличилось пространство над головами задних пассажиров.
Каталог Jaguar
Объем багажника Ягуар XF в кузове универсал составляет 550 литров, что несколько меньше, чем у его основных конкурентов. Для сравнения, объем багажника BMW 5-Series Touring составляет 560 л, у Audi A6 Avant объем — 565 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate — целых 695 л.
При сложенных задних спинках (сиденье раскладываектся в пропорции 60/40) объем отсека возрастает до 1 675 литров. При этом в салоне образуется ровная площадка длиной 1 970 мм и шириной 1 060 мм. Задняя дверь универсала оснащена электроприводом.
В качестве двигателей для нового Jaguar XF Sportbrake в первое время доступны исключительно дизельные агрегаты. Базовым является 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор, а пару ему составляет турбированный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической кокробкой, передающей тягу на колеса задней оси.
Позже ожидается появление заряженной версии универсала с индексом XFR, который получит бензиновую «восьмерку» с механическим нагнетателем мощностью в 510 л.с., а также модификации с полным приводом.
Помимо прочего, Ягуар ХФ Спортбрейк оснастили задней пневмоподвеской, позволяющей удерживать дорожный просвет на одном уровне, вне зависимости от загрузки. Также в компании отмечают, что пятидверка управляется ничуть не хуже седана, даже не смотря на возросшую на 70 кг массу.
О стоимости новинки информация не сообщается.
Видео Jaguar XF Sportbrake
Jaguar — все модели Ягуар 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Jaguar 2021 года: модельный ряд автомобилей Ягуар, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, архив моделей Ягуар. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jaguar.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jaguar. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ягуар из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jaguar в вашем городе или регионе.
От 2 630 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 3 610 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 5 499 000 ₽
Родстер
Великобритания
Год: 2017
От 4 761 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 6 246 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 2 844 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2019
От 3 377 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
От 6 590 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
Архив моделей марки Jaguar
История марки Jaguar / Ягуар
История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.
В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.
В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.
2020 Jaguar XF Sportbrake Обзор, цены и характеристики
Обзор
Утонченный бренд Jaguar распространяется на редко наблюдаемый универсал и создает изысканный XF Sportbrake 2020 года. Эта стильная длинная крыша добавляет еще одно измерение и без того превосходному седану Jaguar XF с дополнительным багажником и улучшенными стандартными функциями. Каждый Sportbrake сочетает в себе полный привод и многочисленные удобства для животных, а также варианты роскоши, которые ожидают покупатели.Несмотря на то, что у него почти такой же грузовой объем, как у внедорожника Jaguar F-Pace, универсал Jag движется более продуманно и изящно. Его сиденья не самые удобные, а его информационно-развлекательная система может раздражать, но XF Sportbrake привлекает внимание и доставляет удовольствие наряду с лучшими универсалами.
Что нового в 2020 году?Jaguar XF Sportbrake 2020 года получил несколько незначительных обновлений, которые включают больше стандартных функций и два новых цвета окраски. Последний состоит из оттенков Eiger Grey и Portofino Blue.Каждый XF Sportbrake 2020 года теперь поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto из коробки. Универсал Jaguar не предлагает ограниченную серию Checkered Flag, которая иначе доступна на седане XF 2020 года. К сожалению, 2020 год будет последним годом, когда версия XF от Sportbrake будет предлагаться в Северной Америке, поскольку Jaguar объявил, что ее производство прекращается.
Jaguar XF Sportbrake Цены и какой из них купитьХотя более мощный XF Sportbrake S с 380-сильным V-6 с наддувом, несомненно, интригует, мы бы выбрали более дешевую модель и потратим сэкономленные деньги по желаемым вариантам.Менее дорогой Sportbrake по-прежнему производит 296 лошадок из послушного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и стандартного полного привода. Он также поставляется с бесчисленными высококлассными стандартными функциями, включая датчики парковки спереди и сзади, заднюю пневматическую подвеску с самовыравниванием, фиксированный панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемую движением. Кроме того, мы рекомендуем пакет «Комфорт и удобство» с охлаждаемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом. Мы также выбрали бы пакет Vision Assist, который имеет автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
Двигатели, трансмиссия и рабочие характеристики Лайков: V-6 с наддувом звучит потрясающе, сглаживает повороты, точная реакция рулевого управления.
Не любит: Некоторые соперники быстрее, езда могла бы быть более плавной, длинный путь экстренного торможения.
XF Sportbrake 30t оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с., тогда как более спортивная версия S оснащена двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 380 л.с. Обе модели имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая незаметно переключает передачи, но не переключается так резко, как хотелось бы для автомобиля с такими высокими характеристиками.Хотя мы не ездили на четырехцилиндровом варианте, мы протестировали XF S с наддувом. Может быть, это завывание нагнетателя, возможно, это способность переключать передачи с помощью лепестковых переключателей, но более мощный универсал Jag движется с большим количеством оборотов. тяги, а его полный привод делает запуски без драматизма веселыми.
Ягуар
Sportbrake предлагает восторженное шасси, созданное для энергичного вождения, а не для комфортных семейных путешествий.Твердый ход и жесткий контроль кузова создают ощущение посадки, но отрицательной стороной жесткой настройки подвески является то, что Jag не так изолирован от дорожных неровностей, как такие автомобили, как Volvo V90 и универсал Mercedes-Benz E-класса. Рулевое управление четкое и реагирует на ваши команды, а усилие нарастает постепенно по мере увеличения силы поворота. Прочная подвеска четко передает дорожное покрытие. XF S Sportbrake, который мы тестировали на всесезонных шинах, остановился с 70 миль в час до нуля на слишком длинных 173 футах.Тем не менее, он не чувствовал этой сдержанности, чтобы остановиться в нормальных условиях вождения. Отклик педали был линейным и соответствовал приложенному давлению.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхXF Sportbrake доступен с двумя различными вариантами двигателя и стандартным полным приводом, но его рейтинги EPA просто средние. Четырехцилиндровая версия с турбонаддувом рассчитана на 21 милю на галлон по городу и 28 по шоссе, в то время как V-6 с наддувом имеет оценки в 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе.Хотя мы не тестировали четырехцилиндровый двигатель на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, 380-сильный XF S достиг 24 миль на галлон, что на 1 милю на галлон ниже рейтинга EPA на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек Нравится: Удобное для взрослых заднее сиденье, множество опций, вместительный грузовой отсек.
Не любит: Плохое качество материалов кабины, надоедливый поворотный переключатель, ограниченное пространство в кабине.
Если сложить плюсы и минусы салона XF Sportbrake, то в итоге получится просто умыться.Для каждого положительного результата есть отрицательный, который компенсирует его привлекательность. Дизайн безобидный, но без высококачественных материалов и отделки. Заднее пространство удобно открыто, но необычная посадка и плоские жесткие подушки сиденья почти не имеют значения. Немного больше доработок и внимания к деталям, по крайней мере, дало бы Jag шанс побороться с такими мощными автомобилями, как Volvo и Mercedes-Benz.
Каждый XF Sportbrake оснащен стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном под названием InControl Touch Pro, которая включает обновленный интерфейс и улучшенное программное обеспечение для распознавания голоса.Он поддерживает стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, но мы не тестировали поведение и время отклика обновленной системы. Модернизированная аудиосистема Meridian с интерактивным дисплеем водителя не является обязательной.
Sportbrake может вместить больше ручной клади в грузовом отсеке, чем большинство конкурентов, и он совпадает с Volvo V90 по вместимости багажа при сложенных сиденьях второго ряда. Он также имеет на шесть кубических футов грузовой объем со сложенными задними сиденьями, чем внедорожник Jaguar F-Pace.Поворотный селектор передач, который можно увидеть на многих Jaguar, включая этот XF Sportbrake, создает лаконичный дизайн, но при этом не открывает дополнительного места для хранения вещей. Помимо подстаканников, единственное место для хранения вещей на центральной консоли — это крошечная плоская площадка прямо под центром приборной панели.
Ягуар
Функции безопасности и помощи водителюXF Sportbrake не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако он предлагает набор доступных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ограниченный охват трансмиссии и трансмиссии Jaguar превосходит прямых конкурентов.XF Sportbrake также обеспечивает дополнительное спокойствие в течение пяти лет благодаря одному из лучших бесплатных планов планового обслуживания на рынке.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
Новый Jaguar XF: премиум седан и универсал
† Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных устройств. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей.Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения. Цифры показаны в виде диапазона в соответствии с мерами тестирования WLTP. Самые низкие значения относятся к наиболее экономичному / легкому набору опций. Самые высокие цифры относятся к наименее экономичному / самому тяжелому набору опций. Законодательство WLTP предписывает, что если разница между наименьшим и наибольшим значениями составляет <5 г CO 2 , объявляется только наибольшее.
1 Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.
2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/.
3 Remote содержит услуги по подписке, которые можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.
4 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.
5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло. Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.
6 Функция ARNC только с дополнительной аудиосистемой Meridian Audio.
7 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.
8 На изображении показан аксессуар Jaguar Click and Go, который продается отдельно. Планшет в комплект не входит. Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца.Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.jaguar.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.
9 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, обеспечивая до десяти дней автономной работы.
10 Только седан. В соответствии с местным законодательством.Если бифокальные или варифокальные пользователи не могут легко настроить фокус на цифровом изображении заднего вида ClearSight, они могут вернуться в режим зеркала заднего вида в любое время.
Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.
В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно.Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.
Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
Pivi и InControl остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.
У универсалаJaguar в США неопределенное будущее, говорится в отчете
Большой фургон Jag продавался в недостаточных количествах, чтобы оправдать его продолжающееся существование в Штатах.
Эмме Холл / RoadshowУ Америки сложные отношения с универсалом. Интернет-фанаты автомобилей, как правило, любят их, и, поскольку мы шумная компания, время от времени производитель рискует и пытается продать его здесь. Неизбежно это длится пару лет, мало кто покупает их новыми, и они уходят под звуки разгневанных бородавок в Твиттере.
К сожалению, эта печальная история могла разыграться с универсалами Jaguar (или поместьями или тормозами, как вы их называете) в США.По данным Jaguar, это несмотря на то, что XF Sportbrake текущего поколения составляет 20% продаж XF.
Эта новость любезно предоставлена американским боссом Jaguar Джо Эберхардтом во время интервью Детройтскому бюро, которое было опубликовано ранее в марте. И не только фургоны, продающиеся в США, тоже на рубеже. Далее Эберхардт сказал, что даже старые флагманы бренда, такие как седан XJ и другие модели без внедорожников, могут уходить, поскольку бренд пытается удержаться на плаву на фоне разговоров о повышенных тарифах и неопределенном будущем дома, поскольку надвигается Brexit.Среди других жертв — дизельные двигатели и механические коробки передач.
Представители Jaguar подтвердили Roadshow, что, хотя Sportbrake будет жить как минимум до 2020 модельного года, трудно сказать, как долго дальше этот кот будет охотиться на наших берегах. Таким образом, хотя Sportbrake текущего поколения не совсем такой же огнедышащий, как универсал E63 (или универсал CTS-V), это по-прежнему крутая машина, и мы должны наслаждаться ею, пока она у нас есть.
Обновление , 4:06 с.м .: Представители Jaguar пояснили, что выпуск модели XF Sportbrake не прекращается, но универсалы и другие менее популярные варианты автомобилей, скорее всего, перестанут предлагаться в США.
Jaguar XF Sportbrake универсал обзор, фото, подробности
- Универсал Jaguar XF Sportbrake прибывает в США в 2018 модельном году.
- Sportbrake приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил.
- По данным Jaguar, универсал XF может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды.
- Нам понравился стиль, характеристики и практичность Jaguar, но его интерьер оказался немного простым.
- Стоимость Jaguar XF Sportbrake S AWD 2018 года начинается с 70 450 долларов США, в то время как стоимость нашего тестового автомобиля составляет 71445 долларов США.
На протяжении десятилетий проверенный временем универсал был предпочтительным методом семейных перевозок в США.Но в 90-х и 2000-х годах его позиции в автомобильном царстве заняли минивэны. А за последнее десятилетие господство минивэнов закончил кроссовер-внедорожник.
Даже когда любовь Америки к фургону угасла, она оставалась опорой для семей в Европе. В результате автопроизводители континента продолжают выпускать универсалы мирового класса.
И теперь похоже, что вагоны в некотором роде возвращаются в США.Будет ли он снова доминировать на шоссе и переулках Америки? Возможно нет. Но на рынке есть множество горячих новинок, которые соблазнят вас снова присоединиться к клубу.
Поскольку подавляющее большинство кроссоверов, вероятно, цифра к северу от 95%, никогда не увидят местности более пересеченной, чем травянистое поле, полноприводный фургон более чем имеет смысл. (Тем, кто любит бездорожье, вероятно, лучше выбрать грузовик или внедорожник, а не кроссовер.)
Одним из самых горячих новых претендентов является универсал Jaguar XF Sportbrake S AWD.Основанный на среднеразмерном седане XF второго поколения, Sportbrake является абсолютно новым для 2018 года.
Недавно Business Insider провел неделю за рулем потрясающего Jaguar XF Sportbrake S AWD, окрашенного в ярко-красный цвет Firenze.
В США XF Sportbrake доступен только в комплектациях S и First Edition с дополнительными опциями. В результате наш Jaguar XF Sportbrake S AWD 2018 года стоит от 70 450 долларов.С добавленной платой за место назначения в размере 995 долларов наш автомобиль шел по тестовой цене 71 445 долларов.
Итак, достаточно ли хорош Jaguar XF Sportbrake S AWD 2018 года для того, чтобы отказаться от кроссовера и вернуться в чудесный мир универсалов? Давай выясним.
Обзор автомобиля: Jaguar XF Sportbrake — противоядие от скучного универсала, но он обойдется вам в
Автолюбитель WTOP Майк Пэррис говорит, что Jaguar XF Sportbrake — достойная альтернатива кроссоверу.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
«Стильный» и «универсал» обычно не используются вместе, но Майк Пэррис из WTOP говорит, что Jaguar Sportbrake S AWD поможет изменить ваше мнение. (WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
XF Sportbrake — это не кроссовер; «Это крутой универсал, который покорил его», — говорит автогай Майк Пэррис.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Это Jaguar, так что ожидайте хорошо отделанный салон. Майк Пэррис говорит, что эта модель кажется еще лучше после последнего обновления XF. (WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Детали отделки из алюминия и углеродного волокна добавляют современности интерьеру Jaguar XF Sportbrake.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Цвет салона Jaguar XF Sportbrake другой — светлый цвет Oyster со вставками Ebony на сиденьях и дверных панелях, которые, по словам автолюбителя WTOP Майк Пэррис, очень хорошо сочетаются друг с другом. (WTOP / Майк Пэррис)TOP / Майк Пэррис
Багажное отделение Jaguar XF Sportbrake сравнимо со многими кроссоверами аналогичного размера.(WTOP / Майк Пэррис)Майк Пэррис
По большой цене почти 84 200 долларов после почти 14 000 долларов дополнительных услуг у Jaguar XF Sportbrake есть V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил. Плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат помог Майку Пэррису побить наклейку, получив 23 мили на галлон вместо 21 мили на галлон на наклейке. (WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Майк Пэррис из WTOP говорит, что Jaguar снова сделал универсал крутым.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Не бойтесь отличаться от Jaguar XF Sportbrake, причудливого названия спортивного универсала.
Скромный универсал — это класс автомобилей, о которых мне было бы наплевать, особенно когда они были медленными и мягкими. Затем, около пяти лет назад, Mercedes и Cadillac навсегда изменили мое мнение, выпустив модернизированные версии.
Добавив большую мощность и более серьезный вид, производители доказали, что у вас может быть веселый семейный самосвал, который действительно буксирует. Но Кадиллака больше нет. К счастью для нас, Jaguar представил собственный спортивный универсал.
Jaguar XF среднего размера существует уже почти восемь лет. В прошлом году они добавили новую версию XF под названием Sportbrake, стильный универсал, или я бы назвал его «Estate», так как это то, что британцы называют универсалом. Это достойная альтернатива кроссоверу.В нем по-прежнему много места, и в него немного легче входить и выходить. Вам также не нужно поднимать тяжелые предметы так высоко, чтобы вставить их в дверь багажного отделения с электроприводом.
Это Jaguar, поэтому ожидайте хорошо отделанной кабины. Это кажется даже лучше со времени последнего обновления XF. Передние сиденья с подогревом и охлаждением и задние сиденья с подогревом являются частью пакета «Комфорт и удобство». В пакет также добавлены мягкие дверные доводчики, поэтому он полностью закроет двери за вас.
Цвет салона был другим — светлый цвет Oyster со вставками Ebony на сиденьях и дверных панелях, которые очень хорошо сочетались друг с другом.У гонщиков на заднем сиденье в среднем достаточно места для головы и достаточно места для ног. Багажное отделение действительно хорошее и сравнимо со многими кроссоверами аналогичного размера. Элементы отделки из алюминия и углеродного волокна придают интерьеру современный вид.
Замшевая обивка потолка добавляет нотку роскоши и подчеркивает огромную, но неподвижную панорамную крышу. В моей машине также был 10-дюймовый сенсорный экран большего размера и NAV, но они не так удобны, как некоторые из роскошных автомобилей, на которых я ездил в последнее время. Система время от времени реагировала немного медленно.
«Стильный» и «универсал» обычно не используются вместе, но Jaguar Sportbrake S AWD поможет изменить ваше мнение. Jaguar снова сделал универсал крутым в современном стиле, который, на мой взгляд, выглядит даже лучше, чем красивый седан XF. Затемненная передняя решетка и обвес S придают автомобилю вид спортивного универсала. Выглядит немного злее и ниже к земле. Есть даже большой спойлер на двери багажника. Внешний вид действительно хорошо завершен с большими 20-дюймовыми колесами.
Это один спортивный универсал, которому просто нужны более темные тонированные задние стекла, чтобы завершить более зловещий и крутой вид.В XF также много стекла, поэтому вы и пассажиры сможете видеть из машины. Он проверяет разумный ящик автомобиля с рейлингами на крышу на предмет дополнительного грузового пространства.
Некоторым это может показаться странным, но на Jaguar XF Sportbrake S водить весело. По большой цене почти 84 200 долларов после почти 14 000 долларов дополнительных услуг XF Sportbrake имеет V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил. Это быстрая поездка, и она хорошо звучит, когда идет полная песня. Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением помогла мне побить наклейку, получив 23 мили на галлон вместо заявленных 21 миль на галлон.
В то время как большой Jag движется быстро, система AWD удерживает его на дороге как на сухом, так и на мокром асфальте. Кажется, это тоже помогает с уверенным управлением. Этот вагон может справиться с дорогой на поворотах. Благодаря Adaptive Dynamics вы выбираете нужный тип подвески и реакцию. Он варьируется от ECO до Sport, что делает автомобиль еще более спортивным.
Тем не менее, этот XF Sportbrake рад путешествовать и быть комфортным автомобилем на каждый день. Jaguar оснащен пневмоподвеской, поэтому большая часть неровностей не передается в салон.Также есть адаптивный круиз и распознавание дорожных знаков, которые приятно иметь в незнакомых местах. Есть предупреждение о слепых зонах и другое защитное снаряжение, которое вы ожидаете, плюс машина будет припарковаться и выехать из мест для вас. Мне бы очень понравилась версия V8 с наддувом мощностью 500+ лошадиных сил, но я уверен, что она будет очень дорогой.
Если вам нужен новый автомобиль, который вы не увидите на каждом участке, Jaguar XF Sportbrake S AWD — это поездка, которую вы так долго ждали. В этом стильном пакете достаточно места для всей семьи.XF Sportbrake — это не кроссовер; это крутая повозка, которая меня покорила.
Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены DriveShop, FMI или Motus One для целей этого обзора.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.
© 2019 WTOP.Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.
Jaguar отключает Jaguar XF Sportbrake в США
Еще один универсал укусил пыль, поскольку производство Jaguar XF Sportbrake прекращено. Роскошный, но спортивный, этот высокооктановый универсал не вернется в США в 2021 модельном году.
Jaguar XF Sportbrake был одним из последних в своем роде. Тем не менее, Jaguar объявил о своих обновлениях для Jaguar XF 2021 года в пресс-релизе, и стиль кузова Sportbrake не был среди перечисленных в линейке.
Поначалу на рынке было не так много универсалов, но Jaguar XF Sportbrake был одним из наиболее интересных вариантов. Он сочетает в себе потрясающую производительность с роскошными удобствами, что делает его уникальным выходом на рынок.
Давайте взглянем на недолговечный Jaguar XF Sportbrake и проанализируем, как его кончина повлияет на рынок универсалов в США.
Памяти: Jaguar XF Sportbrake (2018-2020)
Выставка Jaguar XF Sportbrake | Фото Шорда ван дер Валья / Getty ImagesУниверсал Sportbrake был больше, чем просто удлиненный Jaguar XF.Он обладал большей прочностью, вместительностью и удобством, чем его собрат-седан.
Большинство водителей не решились бы взять Jaguar XF Sportbrake на прогулку по бездорожью, в отличие от других универсалов, которые все еще производятся. Однако он оснащен стандартной системой полного привода, которая дает ему дополнительные возможности на скользких дорогах или пересеченной местности. Между тем, AWD — дорогостоящее обновление Jaguar XF.
Jaguar XF Sportbrake также больше помогает в повседневной жизни, чем седан XF.У него невероятное количество грузового пространства — 31,7 кубических футов за задними сиденьями и 69,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Это невероятное обновление по сравнению с 19,1 кубическими футами, которые вы получили с седаном XF.
Эта дополнительная вместительность обеспечивает большую гибкость при транспортировке спортивного инвентаря, багажа, сумок для покупок и многого другого. Кроме того, этот роскошный универсал оснащен стандартной дверью багажного отделения с электроприводом, обеспечивающей свободный доступ к грузовому отсеку.
Jaguar XF Sportbrake 2020 года предлагал два доступных спортивных двигателя.Стандартно он поставлялся с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Тем не менее, покупатели могли выбрать доступный 380-сильный V6 с наддувом для максимального удовольствия.
Делают ли эти атрибуты Jaguar XF Sportbrake больше похожим на внедорожник, чем на традиционный прочный универсал? Возможно, но в этом часть его очарования. Тем не менее, водители по-прежнему наслаждаются меньшей высотой вождения и отличным стилем универсала со Sportbrake.
Вагоны в ближайшее время никуда не денутся
Для поклонников универсалов это еще не конец.В этом году все еще выпускается несколько вариантов, в том числе популярный Subaru Outback. Между тем, в 2021 модельном году дебютируют несколько совершенно новых универсалов.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года вступает в бой как захватывающий вариант для поклонников универсалов старой школы. Эта модель уже побывала в Европе, и теперь она собирается на роуд-шоу в США, поскольку заменяет уходящий универсал Е-класса.
Между тем Audi только что представила пару новых универсалов — Audi A6 Allroad 2021 года и Audi RS6 Avant 2021 года.A6 Allroad считался способным внедорожником, в то время как RS6 Avant доставлял удовольствие от высокой производительности.
Прощание с Jaguar XF Sportbreak
СВЯЗАННЫЙ: Jaguar XF 2021 года: добавить роскошь, вычесть двигатели, цену и универсал
Прощание с Jaguar XF Sportbreak горько-сладко. Универсал предлагает управляемость и производительность, как у автомобиля, при этом сохраняя качество и безопасность внедорожника. Хотя на рынке все еще есть другие универсалы, сопоставимые по стилю, ничто не сможет полностью заполнить пустоту, оставленную этой уникальной моделью.
Недолгий опыт Jaguar XF, безусловно, оставил свой след. Надеемся, что в будущем мы увидим более инновационные разработки в классе универсалов от Jaguar.
Дилер Jaguar продает оставшийся универсал XF 2018 за 20 000 долларов со скидкой
Универсалы еще не умерли в США. Совсем недавно Audi дала нам немного свежей крови, особенно с безумным RS6 Avant. Мы признаем, что Audi идет на риск, предлагая супервагон в США, где покупатели предпочитают грузовики или внедорожники в качестве своего семейного автомобиля.Примером может служить Jaguar, который предлагает свой красивый XF Sportbrake по цене от 65 150 долларов. Почему мы используем это как пример риска? Потому что сейчас 2020 год, и, очевидно, у довольно многих дилеров Jaguar все еще есть модели 2018 года, которые они пытаются продать.
Имейте в виду, что это тоже не базовые модели. В отчете Autotrader указывается, что несколько Sportbrake все еще доступны в дилерских центрах по всей Америке, включая некоторые шикарные модели First Edition, которые обычно выбирают преданные энтузиасты.Автомобиль, изображенный в верхней части этой статьи, на самом деле представляет собой модель Sportbrake S AWD, которая продается за 59 273 долларов в Jaguar Bellevue в Вашингтоне.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jaguar XF
Это более чем на 20 000 долларов ниже первоначальной рекомендованной розничной цены, и это даже на несколько тысяч дешевле базовой модели Jag 2020 года. Это тоже горячая версия с 380-сильным (283-киловаттным) 3,0-литровым V6 с наддувом под капотом. Стандартные спортивные тормоза начинают жизнь с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с. (221 кВт).
Так что да, мы можем оценить смелый шаг, сделанный Audi, представив RS6 Avant на рынке США.