Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения: КоАП РФ Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Содержание

ВС разобрался в деле автовладельца и его пьяного брата с фальшивыми правами — Верховный Суд Российской Федерации

Довольно курьезное дело об упорном нежелании судов установить личность пьяного водителя рассмотрел ВС РФ. Оно описано в разделе «Практика применения положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» последнего обзора Верховного суда.

Постановлением мирового судьи, оставленным без изменения решением вышестоящей инстанции, мужчина был признан виновным в административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения). Этого человека оштрафовали и лишили права управления транспортными средствами.

Однако через некоторое время в Верховный суд РФ был принесен протест заместителя генпрокурора. В нем он соглашался с доводами, ранее заявленными мужчиной при обжаловании постановления мирового судьи. Как оказалось, о привлечении к административной ответственности он фактически случайно узнал при рассмотрении другого дела. А процесс об управлении машиной в состоянии опьянения состоялся вообще в его отсутствие. Дело в том, что уведомление направлялось по адресу, содержащемуся в протоколе об административном правонарушении. Но там этот мужчина никогда не проживал.

Судьей ВС было установлено, что в ходе производства по данному делу все юридически значимые обстоятельства, необходимые для правильного разрешения, исследованы не были. Так, из приложенных к протесту документов следовало, что при составлении протокола об административном правонарушении личность лица, управлявшего транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, установлена на основании предъявленного водительского удостоверения. При этом в ходе последующей проверки органами полиции выяснилось, что сотрудникам ГИБДД удостоверение предъявил не владелец, указанный в документе. Им оказался брат предполагаемого нарушителя.

Последний вскоре признался, что действительно пользовался фиктивным документом на имя родственника, якобы приобретенным у малознакомого мужчины. Машина брата при этом была в его полном распоряжении. Более того, при оформлении протокола об административном правонарушении сотрудники ДПС производили видеосъемку, на которой хорошо видно, что именно этот человек предъявляет документы, а не его наказанный судом родственник.

На основании изложенного судья ВС пришел к выводу, что в ходе судебного разбирательства обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, в полном объеме не установлены и не исследованы. А наличие неустранимых противоречий с учетом положений ст. 1.5 КоАП РФ не позволяет сделать бесспорный вывод о виновности мужчины в совершении вмененного ему административного

правонарушения. В результате судебные акты были отменены, а производство по делу об административном правонарушении прекращено на основании п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ.

Эдуард Кривцов

Статья 130. Управление транспортными средствами или судами лицами, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают их внимание и скорость реакции Раздел II. Административное правонарушение и административная ответственность (ст. 9–212-33) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, которое управляет транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения либо относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или употребления лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

Управление речными или маломерными судами судоводителями в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают их внимание и скорость реакции, а также передача управления судном лицу, которое находится в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лиц, которые управляют речными или маломерными судами, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения либо относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа в размере ста пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишение права управления всеми видами плавучих средств на срок от одного до трех лет, или общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Действия, предусмотренные частью пятой настоящей статьи, совершенные лицами, которые не имеют права управления речными или маломерными судами, —

влекут наложение штрафа в размере ста пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Статья 27.12 [КоАП РФ] — последняя редакция

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

1.1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, либо лицо, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 настоящего Кодекса, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, — также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

3. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

4. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего вида, а также в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания отстранения от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

5. Протокол об отстранении от управления транспортным средством, а также протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись.

6. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.1. Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, и порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

7. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручаются лицу, в отношении которого они были составлены.

Примечание. Утратило силу. — Федеральный закон от 23.07.2010 N 169-ФЗ.

Административная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, будет наступать, в том числе, при наличии абсолютного этилового спирта в крови

 

Федеральным законом от 03.04.2018 № 62-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» примечание к статье 12.8 КоАП РФ дополнено положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения) и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ (невыполнение требования о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП, к которому причастен водитель), будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

Принятие данного Закона обусловлено тем, что при установлении факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определенного наличием абсолютного этилового спирта в крови, административная ответственность не была предусмотрена. Вместе с тем такие ситуации часто возникают, например, при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в ДТП или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи и проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

В соответствии с приложением к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 г. (заключено в г. Женеве 1 мая 1971 г.), в национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях — в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Старший помощник Свердловского межрайонного
природоохранного прокурора Генинг А.А.

Необычные положения законопроекта об инфраструктуре: мандат на вождение в нетрезвом виде на дорогах, «благоприятных для опылителей»

Ведущий «Кадлоу» раскритиковал левый список желаний демократов

Двухпартийный законопроект об инфраструктуре в Сенате представляет собой обширный документ объемом более 2700 страниц, который выделит около 1 триллиона долларов из федеральных средств проектам и агентствам по всей стране, чтобы помочь построить лучшую инфраструктуру в Соединенных Штатах.

Соглашение, которое было выработано в течение нескольких месяцев группой двухпартийных сенаторов, получило поддержку 17 республиканцев на прошлой неделе в ходе процедурного голосования, которое еще на шаг приблизило его к принятию.Умеренные, стоящие за этим законодательством, говорят, что они гордятся «историческим» законодательством и что оно пойдет на пользу американцам.

Но некоторые республиканцы бьют тревогу по поводу якобы расточительных расходов, которые не будут служить узкой цели законопроекта: улучшить работу дорог, мостов, водоснабжения, широкополосного доступа и другой жесткой инфраструктуры.

«Политики в Вашингтоне пытаются потратить триллионы долларов на так называемые инфраструктурные решения, даже несмотря на то, что большинство их ответов не имеют ничего общего с дорогами и мостами, которые действительно могли бы служить американскому народу», — сказал Сен.Сказал Майк Ли из штата Юта на прошлой неделе, когда объявил о своем несогласии с законопроектом.

SCHUMER УГРОЖАЕТ ЗАДЕРЖАТЬ АВГУСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО СЧЕТА ЗА ИНФРАСТРУКТУРУ ПОКАЗЫВАЕТСЯ

«Затраты будут высокими, а результатов мало», — добавил Ли.

«Оценка справедливости» городских территорий

Среди необычных положений законопроекта — Программа «Здоровые улицы», которая начинается на странице 386 законопроекта. Он предоставит гранты некоммерческим организациям, правительствам штатов и местным властям с целью сделать городские районы более экологически чистыми.Всего за пять лет он получит 500 миллионов долларов.

Законопроект разрешает получателям грантов использовать федеральные деньги для «проведения оценки справедливости путем сопоставления пробелов в кронах деревьев, мест, подверженных наводнениям, и горячих точек городских островов тепла по сравнению с пешеходными дорожками… сообществами с низким доходом; и неблагополучными сообществами».

Получатели также могут использовать деньги для изучения «городских тепловых островов для определения горячих точек с экстремальной жарой или загрязнением воздуха», для посадки деревьев в городских районах и для создания «прохладных тротуаров» и «пористых тротуаров».«

« Методы, благоприятные для опылителей »на обочинах дорог

Другой раздел будет посвящен« методам, благоприятным для опылителей на обочинах дорог и полосах проезда на автомагистралях ». Это будет стоить 10 миллионов долларов в течение пяти лет. обочины дороги, удаление «чужеродных трав» и оплата консультационных услуг по вопросам управления придорожными участками, благоприятного для опылителей. Этот раздел начинается на странице 474.

Изучение вождения под воздействием марихуаны

Законопроект также разрешает проведение ряда исследований и отчетов — На самом деле слово «учиться» в законодательстве встречается более 300 раз.«Отчет» появляется более 500 раз.

СЕНАТОРЫ ВЫПУСКАЮТ СЧЕТ ОБ ИНФРАСТРУКТУРЕ НА 1 ТЛН ДОЛЛАРОВ ПОСЛЕ ДНЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ

На странице 1201 законопроект санкционирует отчет с рекомендациями по «увеличению и улучшению» для научных исследователей, изучающих нарушения здоровья во время вождения под воздействием марихуаны, доступ к образцы и штаммы марихуаны и продуктов, содержащих марихуану ». Если говорить более кратко, в законопроекте будет содержаться отчет о том, как улучшить учебу в области вождения.

Изучение воздействия дорожного движения на исчезающие виды

На странице 183 законопроект предписывает провести исследование «состояния… практики методов уменьшения столкновений между автомобилистами и дикими животными». В исследовании потребуется рассмотреть не только причины таких столкновений, их влияние и возможные решения, но также «воздействие дорожного движения на… виды, перечисленные как виды, находящиеся под угрозой исчезновения, или виды, находящиеся под угрозой исчезновения», и «виды, определенные государствами как виды самая большая потребность в сохранении.

В новых автомобилях требуется технология обнаружения вождения в нетрезвом виде

Возможно, одним из положений законопроекта, который может со временем затронуть наибольшее число американцев, является требование, начинающееся на странице 1067, о том, что новые автомобили должны содержать «вождение в нетрезвом состоянии и для лиц с ограниченными возможностями. технология ».

Эта технология, согласно законопроекту, будет« пассивно контролировать работу водителя »и« может ли этот водитель быть поврежденным ». Она также будет« пассивно и точно определять, является ли концентрация алкоголя в крови водителя «автомобиль» находится слишком высоко, чтобы двигаться, и в таком случае препятствует управлению автомобилем.

Если говорить более кратко, транспортные средства должны будут отслеживать, пили ли их водители, и остановятся, если они сочтут это так. Эта политика является давним проектом организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), и группа одерживает победу в сети, включив ее в законопроект.

«Законопроект об инфраструктуре, ожидающий голосования в Сенате США, включает в себя наиболее значительную, спасающую жизнь государственную политику за 41-летнюю историю MADD. Требование превентивных технологий во всех новых транспортных средствах ознаменует начало конца вождения в нетрезвом виде!» организация написала в Твиттере.

Он поблагодарил представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган; Кэтлин Райс, штат Нью-Йорк; Дэвид МакКинли, R-W.Va .; Ян Шаковский, доктор медицинских наук; Сенатор Бен Рэй Лухан, D-N.M .; и сенатор Рик Скотт, штат Флорида, за помощь в продвижении политики.

Консультативный совет по вопросам женщин-грузчиков

В рамках раздела, направленного на поощрение большего числа женщин к участию в перевозках грузовиков, начало которому положено на странице 879, законопроект также предусматривает создание «Консультативного совета по вопросам женщин-грузчиков».

Целью правления будет обучение и наставничество женщин, которые хотят стать водителями грузовиков, а также набор новых сотрудников для работы в отрасли.Согласно законопроекту, в правление должно входить не менее восьми членов, которые, в частности, будут специально изучать «препятствия и тенденции, влияющие на женские меньшинства», а также «риски безопасности, присущие только женщинам в сфере грузоперевозок».

Правление должно будет подготовить отчет для Конгресса.

Законопроект, конечно же, затрагивает многие из более традиционных вещей, которые можно было бы назвать инфраструктурой, в том числе более 260 миллиардов долларов на Национальную программу повышения эффективности автомобильных дорог.Он также выделяет 5 миллиардов долларов на приобретение экологически чистых школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов и финансирует различные транспортные программы.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПРОДВИЖЕНИИ ЗДЕСЬ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Среди расходов на транзит — повторное разрешение Пилотной программы ускоренной реализации проекта на сумму 15 миллиардов долларов в течение пяти лет. Эта пилотная программа финансирует железнодорожные проекты и другие аналогичные инфраструктурные проекты, которые уже осуществляются. Самым заметным бенефициаром проекта стал проект Bay Area Rapid Transit (BART) по строительству туннеля пригородной железной дороги под Сан-Хосе, Калифорния.

Деньги в счете за инфраструктуру не являются конкретным целевым назначением для этого проекта, как тот, который был включен в законопроект о стимулировании коронавируса в начале этого года. Речь идет о самой программе, а не о каком-то конкретном проекте. Но вполне возможно, что Федеральное управление транзита может предоставить будущие гранты проекту туннеля BART, который отстает от графика и превышает бюджет.

Сенаторы продолжат голосование по поправкам к законопроекту в среду. Лидер сенатского большинства Чак Шумер, D-N.Y., который телеграфировал о срочности принятия закона, вероятно, назначит процедурное голосование по законопроекту где-то на этой неделе.

Это положило бы начало заключительному принятию Сенатом закона о чудовище — который стал достоянием общественности только с поздней ночи воскресенья — на следующей неделе.

Для людей с ограниченными физическими возможностями: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Каковы последствия концентрации алкоголя в крови (BAC)?

Информация в этой таблице показывает уровень концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором эффект обычно наблюдается впервые.

Концентрация алкоголя в крови (BAC) * Типичные эффекты Прогнозируемое влияние на вождение
.02%
Около 2 алкогольных напитков **
  • Некоторая потеря судебного решения
  • Релаксация
  • Легкое тепло тела
  • Измененное настроение
  • Снижение зрительных функций (быстрое сопровождение движущейся цели)
  • Снижение способности выполнять две задачи одновременно (разделенное внимание)
.05%
Около 3-х спиртных напитков **
  • Преувеличенное поведение
  • Может иметь место потеря контроля над мелкими мышцами (например, фокусировка глаз)
  • Нарушение суждения
  • Обычно хорошее самочувствие
  • Пониженная настороженность
  • Снятие ингибирования
  • Пониженная координация
  • Снижена способность отслеживать движущиеся объекты
  • Сложность рулевого управления
  • Пониженная реакция на аварийные ситуации вождения
.08%
Около 4-х спиртных напитков **
  • Нарушение координации мышц (например, равновесия, речи, зрения, времени реакции и слуха)
  • Сложнее обнаружить опасность
  • Нарушение рассудительности, самоконтроля, рассуждений и памяти
  • Концентрация
  • Кратковременная потеря памяти
  • Регулировка скорости
  • Ограниченные возможности обработки информации (например, обнаружение сигнала, визуальный поиск)
  • Нарушение восприятия
.10%
Около 5 алкогольных напитков **
  • Явное ухудшение времени реакции и контроля
  • Невнятная речь, плохая координация и замедленное мышление
  • Снижение способности сохранять полосу движения и надлежащим образом тормозить
.15%
Около 7 алкогольных напитков **
  • Намного меньший контроль мышц, чем обычно
  • Может возникнуть рвота (если этот уровень не достигается медленно или человек не выработал толерантность к алкоголю
    )
  • Значительная потеря остатка
  • Существенное нарушение управления транспортным средством, снижение внимания к задаче вождения и необходимой обработки зрительной и слуховой информации
* Измерение концентрации алкоголя в крови

Указанное количество напитков представляет собой приблизительное количество алкоголя, которое мужчина весом 160 фунтов должен выпить за один час, чтобы достичь указанного BAC в каждой категории.

** Стандартный размер напитка в США

Стандартный напиток равен 14,0 г (0,6 унции) чистого алкоголя. Обычно такое количество чистого спирта содержится в

.
  • 12 унций пива (с содержанием алкоголя 5%)
  • 8 унций солодового ликера (с содержанием алкоголя 7%)
  • 5 унций вина (с содержанием алкоголя 12%)
  • 1,5 унции или «порция» крепкого 80 (содержание алкоголя 40%) спирта или ликера (например, джин, ром, водка, виски)

Адаптировано из Азбуки BACpdf iconexternal icon, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2005 г., и «Как контролировать свое употребление алкоголя», В. Р. Миллер и Р. Ф. Муньос, Университет Нью-Мексико, 1982 г.

Справочная информация по теме: Вождение в состоянии алкогольного опьянения | III

Обзор

Алкоголь является основным фактором дорожно-транспортных происшествий. По данным Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в результате ДТП из-за алкогольной недостаточности погибло 10 142 человека. В этих авариях участвовал как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение нарушения вождения в большинстве штатов.По данным NHTSA, в 2019 году на долю погибших в результате дорожно-транспортных происшествий из-за алкогольной зависимости приходилось 28 процентов всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений.

Борьба с проблемой вождения в состоянии алкогольного опьянения

Несмотря на значительное сокращение числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, за последние 30 лет, прогресс застопорился в середине 2000-х годов, так как количество смертельных случаев снизилось до 10 000 жизней в год. Такие организации, как Министерство транспорта США, Страховой институт дорожной безопасности, Администрация дорожной безопасности губернатора и организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) разработали планы, призванные предотвратить смерть от алкоголизма.Хотя было определено около двух десятков конкретных законов и административных решений, большинство организаций сосредоточили свое внимание на нескольких законах, которые доказали свою эффективность в снижении смертности, связанной с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

Определение вождения в состоянии алкогольного опьянения было единообразным на всей территории Соединенных Штатов до декабря 2018 года. Во всех штатах и ​​округе Колумбия, за исключением Юты, нарушение определяется как вождение с BAC (концентрация алкоголя в крови) не менее 0,08 грамма на децилитр.В штате Юта предел BAC был снижен до 0,05 в декабре 2018 года. Кроме того, все они имеют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года водить машину в нетрезвом виде. Обычно предел BAC в этих случаях составляет 0,02 процента. Кампании по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения, в первую очередь, нацелены на водителей в возрасте до 21 года, рецидивистов и лиц в возрасте от 21 до 34 лет — возрастной группы, на которую приходится больше аварий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, чем на любую другую. По данным НАБДД, молодые водители меньше всего реагируют на аргументы против плохого вождения.

Основным средством предотвращения смертельных случаев является предотвращение нарушения правил вождения , которое требует строгих законов и правоприменения. Законы, обеспечивающие соблюдение уровня BAC, — это административный отзыв лицензии, когда водительские права немедленно отбираются, если тесты BAC доказывают, что BAC водителя превышает 0,08 грамма на децилитр, или водитель отказывается проходить тест BAC. Широко разрекламированные программы, привлекающие внимание к проблеме, являются важными сдерживающими факторами и включают пункты проверки трезвости, где правоохранительные органы проверяют водителей на наличие признаков нарушения вождения.

Еще один ключевой инструмент — это предотвращение повторных правонарушений. Исследования подчеркнули опасность повторных правонарушений. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщила, что из 1,5 миллионов арестованных ежегодно водителей с ограниченными физическими возможностями одна треть — это рецидивисты. Основываясь на данных за 2007 год, агентство заявило, что водители с BAC 0,08 грамма на децилитр или выше, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, в восемь раз чаще имели судимость за вождение в нетрезвом виде, чем водители, у которых в крови не было алкоголя.В отчете, опубликованном в мае 2010 года Американским журналом общественного здравоохранения, в котором изучается более 100 миллионов записей о вождении за период с 1973 по 2008 год, было обнаружено, что уровень рецидивов среди первых правонарушителей больше похож на уровень повторных правонарушений, чем у не правонарушителей. Этот вывод указывает на то, что снисхождение к первым нарушителям неприемлемо, по словам директора правоохранительных органов Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств. Исследования, проведенные Национальным центром дорожного права и MADD, показали, что первые правонарушители, скорее всего, вели машину с ограниченными физическими возможностями до своего первого ареста.Исследования показали, что в среднем один арест производится на каждые 88 случаев превышения установленного законом ограничения, определяющего вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Блокировки зажигания , которые требуют от водителей подуть в устройство, подобное алкотестеру, чтобы убедиться, что человек трезв, прежде чем позволить автомобилю заводиться, были впервые введены в действие Нью-Мексико в 2005 году. Только в пяти штатах (Индиана, Монтана, Северная Дакота, США) Южная Дакота и Висконсин) не имеют законов, предписывающих использование блокировки для любого водителя, будь то первые или повторные нарушители.

Было доказано, что блокировки зажигания снижают смертность. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса в отчете, опубликованном в январе 2017 года, обнаружила, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 7 процентов в штатах, которые требуют блокировки зажигания для правонарушителей, впервые употребляющих алкоголь. Исследователи изучали дорожно-транспортные происшествия около пяти лет, прежде чем штаты начали принимать законы о блокировках в конце 1980-х по 2013 год, когда все штаты требовали их при определенных обстоятельствах. Центры по контролю за заболеваниями (CDC) изучили блокировки зажигания и, основываясь на убедительных доказательствах их эффективности в снижении частоты повторных блокировок, рекомендуют их использование.В марте 2018 года Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что законы, требующие от всех нарушителей управления транспортными средствами устанавливать блокировки зажигания, сокращают количество водителей с ограниченными физическими возможностями в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом на 16 процентов. IIHS заявляет, что если все штаты примут самые строгие законы — те, которые требуют блокировок для всех правонарушителей, включая первых правонарушителей, то каждый год можно будет спасти более 500 дополнительных жизней. По сравнению с 16 процентами водителей с ограниченными физическими возможностями, включая первых правонарушителей, которых не допустили бы к U.S дорог, если бы были приняты строжайшие законы, только 3 процента водителей с ограниченными физическими возможностями были бы не допущены к дорогам, если бы блокировки были предписаны только для повторных правонарушителей, и только 8 процентов, если бы повторные правонарушители и водители с нарушениями здоровья с очень высоким содержанием алкоголя в крови были обязаны использовать устройства.

В качестве условия их использования блокировки запрограммированы на случайные повторные испытания после того, как водитель проявил трезвость в начале вождения. Эти непрерывные повторные испытания могут проводиться в любой точке маршрута водителя, включая интенсивное движение или высокоскоростные шоссе.В отчете New York Times за 2019 год было обнаружено, что были некоторые аварии, вызванные водителями, которые отвлекались на использование блокировок для случайных тестов на маршруте. В Северной Каролине, штате, где публикуется большинство записей о авариях, за 10 лет произошло 58 аварий, связанных с использованием блокировки зажигания. Данных по другим штатам не было.

Историческая перспектива

Осведомленность о проблемах, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, резко возросла в 1990-х годах в связи с ростом групп гражданских активистов, в частности, «Матери против пьяных водителей» (MADD), а также рекламными кампаниями и усилиями по освещению со стороны таких организаций, как Институт страховой информации.Были усилены существующие законы, приняты новые законы и созданы рабочие группы в нескольких штатах. Кроме того, заметно изменилось отношение к вождению в нетрезвом виде.

Федеральное законодательство: В 1984 году Конгресс принял закон, требующий удержания средств на строительство автомагистралей из штатов, которые не приняли 21 год в качестве разрешенного возраста употребления алкогольных напитков. Это был первый случай, когда федеральное законодательство использовало финансовые стимулы, чтобы убедить штаты принять законы об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.Закон 1988 года об инициативе Omnibus по борьбе с наркотиками (также называемый Законом о предотвращении вождения в нетрезвом виде) помог активизировать принятие закона об отзыве административных лицензий (ALR), который позволяет изъять водительские права, когда его или ее BAC (концентрация алкоголя в крови) превышает уровень, определяющий вождение в состоянии алкогольного опьянения или когда водитель отказывается проходить тест BAC. Было показано, что это одно из самых эффективных средств сдерживания плохого вождения. К другим принятым законам относятся те, которые запрещают открывать контейнеры с алкогольными напитками в салонах автомобилей, делают обязательные тесты на содержание алкоголя в крови для водителей, попавших в серьезные или смертельные аварии, запрещают водителям в возрасте до 21 года приобретать алкоголь и предусматривают отмену регистрации транспортных средств, когда у водителей есть свои лицензии приостановлены или отозваны из-за правонарушений, связанных с алкоголем.

Закон об эффективности наземного транспорта 1991 г. предписывал штатам принять четыре из пяти законов, которые были признаны имеющими наибольшее влияние на вождение с ограниченными возможностями: законы ALR; снижение допустимого предела концентрации алкоголя в крови до 0,08 грамма на децилитр; использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, которые немедленно удаляют с дороги ослабленных водителей и напоминают другим водителям, что выборочные проверки могут проводиться в любое время; создание эффективных систем предотвращения употребления алкоголя водителями моложе 21 года; и обеспечение образовательных программ для осужденных водителей-алкоголиков, финансируемых за счет штрафов, наложенных на этих водителей.Принятие других законов принесло дополнительные средства. В 1995 году Закон о национальных автомагистралях также поощрял штаты вводить уровень 0,02 BAC для водителей младше 21 года, удерживая часть федеральных средств, выделяемых на строительство автомагистралей.

К концу 1990-х годов кампания против вождения с ограниченными возможностями была сосредоточена на снижении национального предела для вождения в состоянии алкогольного опьянения с 0,10 до 0,08 грамма на децилитр BAC. Согласно Закону об ассигнованиях на транспорт 2000 года, в котором говорится, что не введен стандарт BAC в 0,08 грамма на децилитр, средства на строительство дороги будут утрачены.К 2004 году все штаты и округ Колумбия ввели стандарт концентрации алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр.

Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года включал финансовые стимулы для штатов, которые принимают законы, направленные на борьбу с тремя видами инвалидных водителей: рецидивистами, водителями с уровнем алкоголя в крови более 0,15 процента («пьяные водители с повышенным риском») и водителями. у которых ранее были отозваны водительские права из-за нарушений вождения. Он также удерживает определенный процент финансирования из штатов, в которых нет закона об открытых контейнерах (который запрещает, по крайней мере, водителю автомобиля иметь открытый контейнер с алкоголем в салоне автомобиля).Среди наиболее серьезных наказаний, предусмотренных для осужденных водителей с ограниченными возможностями повышенного риска, являются лишение лицензии; конфискация транспортных средств; и использование блокировок зажигания.

MAP-21, введенный в действие в 2012 году, содержал формулу, по которой штаты можно было разделить на три группы с использованием среднего уровня смертности среди людей с ограниченными возможностями при вождении. Государства с наихудшими показателями должны оценить свои программы вождения для лиц с ограниченными возможностями и созвать целевую группу для разработки планов профилактики, прежде чем будут выделены грантовые средства, среди прочего.MAP-21 также позволяет штатам получать отдельные гранты на принятие и обеспечение соблюдения законов об обязательной блокировке для всех водителей, уличенных в нарушении правил вождения. Он также требовал, чтобы в штатах, в которых не было открытого контейнера или минимальных штрафов для повторных правонарушителей, удерживались некоторые государственные средства на строительство дорог.

Правовой климат: Законодательство об управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения часто проверялось в суде. Например, в 1990 году Верховный суд Нью-Джерси постановил, что водители, обвиняемые в нарушении правил вождения, не имеют права на суд присяжных.Юта — единственный штат, который отказывает в суде присяжных по этим делам. Конституционность блокпостов для проверки трезвости водителей оспаривалась в судах штатов в 1980-х годах, а в 1990 году этот вопрос был рассмотрен Верховным судом США, который постановил (№ 88-1897), что пункты пропуска трезвости являются действенным инструментом. для обнаружения и задержания водителей в состоянии алкогольного опьянения и не нарушают Четвертую поправку, запрещающую незаконный обыск и выемку. (Позже оно было возвращено в суд штата, который признал его неконституционным в Мичигане).Несмотря на это решение, в судах некоторых штатов все еще выступают против блокирования дороги. и около 10 штатов запрещают использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, по данным Страхового института дорожной безопасности.

Еще одним важным делом, рассмотренным Верховным судом США в 1990 году, было дело «Пенсильвания против Муниза» (№ 89-213), в котором суд постановил, что видеозаписи, свидетельствующие о нарушении физических возможностей водителя-инвалида, являются допустимыми.

В 2013 году Верховный суд США постановил в деле Миссури против Макнили, что полицейские должны попытаться получить ордер, прежде чем заставлять подозреваемых в вождении автомобилей сдать анализ крови.Несмотря на то, что уровень алкоголя в крови со временем станет ниже, суд постановил, что рассеяние алкоголя не является автоматическим исключением из постановления. Если полицейские могут в разумные сроки получить ордер в течение срока, который не повлияет на анализ крови, они должны это сделать.

Ответственность

Коммерческие серверы: В большинстве штатов и Округа Колумбия существуют законы или прецедентное право (закон, принимаемый на основании постановления суда, а не законодательного органа), в соответствии с которыми коммерческие серверы алкоголя несут ответственность за ущерб, причиненный их опьяненные покровители.

Социальные хосты : Многие штаты приняли законы или имеют прецедентное право, разрешающее социальным хостам, раздающим спиртные напитки людям, впоследствии попавшим в аварии, нести ответственность за любые травмы или смерть. Эти законы могут иметь ограниченное применение, например, во многих законах указывается, что пьющий должен быть явно в состоянии алкогольного опьянения. В некоторых случаях законы касаются только подачи алкоголя несовершеннолетним. Страхование домовладельцев обычно предусматривает некоторое покрытие ответственности за алкоголь, но лимиты обычно составляют всего от 100 000 до 300 000 долларов.

Диаграммы и графики

Общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и алкоголиков в результате дорожно-транспортных происшествий, 1985-2019 гг.

Погибшие в результате ДТП из-за алкогольной зависимости (1)
Год Общий трафик
погибших
Число В процентах от
всех погибших в результате ДТП
1985 43 825 18,125 41%
1990 44 599 17 705 40
1995 41817 13 478 32
2000 41945 13 324 32
2005 43 510 13 582 31
2010 32 999 10,136 31
2011 32 479 9 865 30
2012 33,782 10 336 31
2013 32 894 10,110 31
2014 32 744 9 943 30
2015 35 485 10,320 30
2016 37 806 10 967 29
2017 37 473 10 880 29
2018 36 835 10,710 29
2019 36096 10 142 28

(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это аварии, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Процент водителей, участвовавших в ДТП со смертельным исходом, в зависимости от возраста, вызванного употреблением алкоголя, 2010 и 2019 гг. (1)

Возраст 2010 2019 Изменение балла
16-20 18% 15% -3 оч.
21-24 34 27 -7
от 25 до 34 30 25-5
от 35 до 44 25 22 -3
от 45 до 54 21 18 -3
от 55 до 64 14 15 1
65-74 8 10 2
Более 74 4 6 2

(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это аварии, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Общее количество погибших и нетрезвых людей в разбивке по типу личности, 2019 г.

Погибшие в результате ДТП из-за алкогольной зависимости (1)
Тип личности Всего убито Число Процент из
убитых
Пассажиры автомобиля
Драйвер 17 880 5 818 33%
Пассажир 5 807 1,664 29
Неизвестный житель 57 2 3
Итого 23,744 7,483 32%
Мотоциклисты 5,014 1,689 34%
Не занятые
Пешеход 6 205 816 13
Велосипедист 846 106 12
Другое / неизвестно 287 48 17
Итого 7,338 970 13%
Итого 36096 10 142 28%

(1) ДТП с алкогольной зависимостью — это аварии, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или больше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Законы штата, запрещающие вождение в состоянии алкогольного опьянения

Требуются блокировки (1)
Управлять автомобилем во время приостановления действия лицензии после вынесения приговора Восстановить лицензию после осуждения
Государство Управлять автомобилем во время ALS (2)
(первое нарушение)
Первый преступник Рецидивист Первый преступник Рецидивист ALS (2) Обязательная
Приостановление действия лицензии на 90 дней (3)
Закон об открытых контейнерах (4)
Алабама (5) Х Х Х Х Х
Аляска Х Х Х Х Х Х
Аризона Х Х Х Х Х
Арканзас Х Х Х Х Х
Калифорния Х (6) Х Х (6) Х (6) Х Х
Колорадо Х Х Х Х Х Х
Коннектикут (5) (5) (5) Х Х Х
Делавэр (5) Х Х Х Х Х
Д.С. Х Х Х
Флорида (7) Х (7) Х Х Х
Грузия Х Х Х Х
Гавайи Х Х Х Х Х Х
Айдахо (7) Х Х Х Х
Иллинойс Х Х Х Х Х
Индиана Х Х
Айова Х Х Х Х Х Х
Канзас (5) (5) Х Х Х Х
Кентукки (8) Х Х Х
Луизиана Х Х
Мэн Х Х
Мэриленд Х Х Х Х Х Х
Массачусетс (5) Х Х Х Х
Мичиган (8) Х Х Х
Миннесота (7) (7) Х Х Х
Миссисипи Х Х Х Х
Миссури Х Х Х
Монтана (8) Х Х
Небраска Х Х Х Х Х Х Х
Невада Х Х Х Х Х Х Х
Нью-Гэмпшир (5) Х (5) Х Х Х
Нью-Джерси (8) Х Х Х Х
Нью-Мексико Х Х Х Х Х Х Х
Нью-Йорк (8) Х Х Х Х Х
Северная Каролина (7) (5) (7) Х Х
Северная Дакота Х Х
Огайо Х Х
Оклахома Х Х Х Х Х
Орегон Х Х Х Х Х Х
Пенсильвания (8) (7) Х (7) Х Х
Род-Айленд (8) Х Х Х Х
Южная Каролина (8) (7) (5) (7) Х Х
Южная Дакота (8) Х
Теннесси (8) Х Х Х Х
Техас Х Х Х Х Х
Юта (5) (5) Х Х Х Х
Вермонт Х Х Х Х Х
Вирджиния (5) Х Х Х
Вашингтон Х Х Х Х Х Х Х
Западная Вирджиния Х Х Х Х Х Х
Висконсин Х Х
Вайоминг Х (7) Х Х

(1) Устройства блокировки зажигания анализируют дыхание водителя на предмет алкоголя и отключают зажигание, если водитель пил.Государства определили, что эти устройства должны быть установлены на автомобилях правонарушителей.
(2) Административное приостановление действия лицензии, приостановление действия водительских прав на месте или аннулирование, если концентрация алкоголя в крови (BAC) превышает допустимый предел или водитель отказывается проходить тест BAC.
(3) Обязательное наказание за нарушение закона о подразумеваемом согласии, что означает, что у водителей, которые отказываются пройти тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе при остановке или арестованы за вождение в состоянии алкогольного опьянения, или если BAC превышает установленный законом предел, будут отозваны права или приостановленный.
(4) Запрещает открытые емкости с алкоголем и употребление алкоголя в салонах автомобилей для всех пассажиров. Учитываются только законы, соответствующие федеральным требованиям.
(5) Нет возможности вождения во время подвески.
(6) В четырех округах.
(7) Состояние не требует блокировок, за исключением определенных условий; см. веб-сайт IIHS.
(8) В штате нет административной лицензии на приостановление действия первого провала теста.

Источник: Страховой институт дорожной безопасности; Ассоциация губернаторов дорожной безопасности.

Статуты или судебные дела о привлечении к ответственности поставщиков алкогольных напитков

Алабама Х Х Х Монтана Х Х Х
Аляска Х Х Небраска Х
Аризона Х Х Х Х Невада Х (4)
Арканзас Х Х Нью-Гэмпшир Х Х Х
Калифорния Х Х Нью-Джерси Х Х Х
Колорадо Х Х Х Нью-Мексико Х Х Х
Коннектикут Х Х Х (4, 5) Нью-Йорк Х Х
Делавэр Северная Каролина Х Х Х Х (4)
Д.С. Х (4) Северная Дакота Х Х
Флорида Х Х Х Огайо Х Х Х Х (4)
Грузия Х Х Оклахома Х
Гавайи Х Х Орегон Х Х Х
Айдахо Х Х Х Пенсильвания Х Х Х (4)
Иллинойс Х Х Х Род-Айленд Х
Индиана Х Х Х Х Южная Каролина Х Х Х Х (4)
Айова Х Х Х Х (4) Южная Дакота
Канзас Теннесси Х
Кентукки Х Х Х (4) Техас Х Х Х Х
Луизиана Х Х Х Х Юта Х Х Х
Мэн Х Х Вермонт Х Х Х
Мэриленд Вирджиния
Массачусетс Х Х Х Х Вашингтон Х Х Х Х (4)
Мичиган Х Х Х (4) Западная Вирджиния Х Х (4)
Миннесота Х Х Х Висконсин Х Х Х Х
Миссисипи Х Х Х Х Вайоминг Х Х Х (4)
Миссури Х

(1) Указывает, что определенная форма ответственности разрешена законом.
(2) Государства, в которых ответственность по общему праву не была прямо отменена законом или в которых действия по общему праву конкретно признаются в дополнение к предусмотренной законом ответственности.
(3) Указывает, что язык достаточно широко читается, чтобы включать некоммерческие серверы.
(4) Для гостей младше 21 года.
(5) Только если хозяин предоставил или предоставил алкоголь.

Источник: Американская ассоциация страховщиков от несчастных случаев.

Дополнительные ресурсы

«Факты безопасности дорожного движения, алкоголь», У.S. Департамент транспорта, Национальный центр статистики и анализа, НАБДД, ежегодные выпуски.

Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Администрация безопасности дорожного движения губернатора

© Институт страховой информации, Inc. — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

12 фактов, которые следует знать о вождении в нетрезвом состоянии

Автор Кэри Дэвис

В Соединенных Штатах вождение в нетрезвом состоянии достигло масштабов эпидемии.Как вы, возможно, догадались, вождение в нетрезвом виде происходит, когда человек управляет транспортным средством после того, как выпил достаточно алкоголя, чтобы ухудшить свое умственное восприятие и моторику. В большинстве штатов человек считается инвалидом, если у него содержание алкоголя в крови (BAC) 0,08.

Вождение в нетрезвом виде очень похоже на езду в туманной дымке (вспомните пивные очки). Ваша способность воспринимать происходящее вокруг серьезно затруднена, что увеличивает ваши шансы стать причиной аварии. Фактически, в вашем теле в результате употребления алкоголя происходит комбинация действий: замедляется время реакции, нарушаются умственные способности, нарушается координация и нарушаются моторные навыки.Проще говоря, даже рассматривать DWI (вождение в состоянии алкогольного опьянения) — ужасная идея.

Наконец, вы должны принять во внимание, что вы представляете опасность не только для себя, вы также представляете угрозу для пассажиров в своем автомобиле, проезжающих велосипедистов, других транспортных средств на дороге, а также зданий и сооружений в вашем районе. . С учетом сказанного, вот 12 фактов, которые вы должны знать о вождении в состоянии алкогольного опьянения.

1) В Америке каждые 51 минуту кого-то убивают из-за DUI (пьянство в нетрезвом состоянии).По сути, это равняется 27 людям, которые умирают каждый день из-за вождения в нетрезвом виде.

2) Кто-то получает травму от пьяного водителя каждые 120 секунд.

3) 50% — 75% тех, у кого была отозвана лицензия из-за DUI, продолжают водить машину без лицензии.

4) 3 из 10 американцев в течение своей жизни попадут в аварию, связанную с алкоголем.

5) В настоящее время оценочная стоимость несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, составляет около 114,3 миллиарда долларов.Эта оценка разбита между 63,2 миллиарда долларов из-за гибели людей и 51,1 миллиарда долларов финансовых затрат.

6) 8 подростков умирают в день из-за несчастных случаев, связанных с DUI.

7) Ежегодно американцы в совокупности совершают более 159 миллионов поездок на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения.

8) Более 9 878 человек стали жертвами пьяных водителей в течение 2011 года.

9) Обычно пьяный водитель проезжает более 80 раз в состоянии алкогольного опьянения, прежде чем его впервые арестуют.

10) Для многих молодых водителей (от 15 до 20 лет), которые были вовлечены в ДТП со смертельным исходом, мужчины, как правило, являются причиной в большей степени, чем женщины. 28% несчастных случаев, связанных с DUI, составляют мужчины и 16% — женщины.

11) Дети и подростки, которые начинают употреблять алкоголь в раннем возрасте, с большей вероятностью попадут в конфликт, связанный с алкоголем, в какой-то момент своей жизни.

12) В 2011 году 1 249 несовершеннолетних (в возрасте до 21 года) погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом состоянии — всегда плохая идея. Если вы собираетесь отправиться на мероприятие, где продают алкоголь, у вас должен быть назначенный водитель в режиме ожидания, который безопасно сопроводит вас домой. Обвинение в DUI не только поставит под угрозу вашу свободу, но и может оказаться дорогостоящим. Расходы на судебные издержки и необходимость нанять адвоката DWI для защиты могут быстро возрасти. Так что будьте умны, будьте осторожны и не становитесь статистикой из-за неправильных решений.

Ссылки:

https: // www.cdc.gov/motorvehiclesafety/impaired_driving/impaired-drv_factsheet.html

https://www.thecommunityguide.org/content/publicized-sobriety-checkpoints-save-lives

0 Штатные законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде68 Новости нашей фирмы относительно COVID-19

Слишком часто повреждения и травмы в результате автокатастрофы вызваны пьяным водителем. В каждом штате есть свои лимиты, ограничения и штрафы в отношении алкоголя.В то время как некоторые ссылаются на вождение в нетрезвом виде (DWI), другие называют вождение в нетрезвом виде правонарушением «Работа в состоянии алкогольного опьянения» (OUI). Вот почему мы создали этот бесплатный онлайн-ресурс — чтобы помочь вам разобраться в правилах и нормах вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах. Нажмите на штат ниже, чтобы узнать больше об их законах о вождении в нетрезвом виде.

Нужна дополнительная информация о законах штата? Узнайте больше о законах страны вашего проживания.

Примечание. Наши поверенные имеют лицензию на юридическую практику в Пенсильвании, Западной Вирджинии, Огайо, Мэриленде и Вирджинии.Эта информация не предназначена для привлечения клиентов по вопросам за пределами штатов Пенсильвания, Огайо, Западная Вирджиния, Мэриленд и Вирджиния, хотя, если вы получили травму в результате несчастного случая, у нас есть отношения с другими поверенными по личным травмам и юристами на всей территории Соединенных Штатов. .

Обратите внимание: все наши юристы имеют лицензию на практику в штате Пенсильвания. У нас также есть юристы, имеющие лицензию на практику в Огайо и Западной Вирджинии, и мы сотрудничаем с опытными юристами в других штатах.

Материалы на этом веб-сайте были подготовлены нашей юридической фирмой только для информационных целей и не должны толковаться как юридическая консультация или юридическое заключение по каким-либо конкретным фактам или обстоятельствам. Эти материалы не предназначены и не предназначены для использования в качестве юридических рекомендаций. Читатели не должны действовать в соответствии с этой информацией, не обратившись за помощью к профессиональному совету. Информация, представленная на этом сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Хотя мы стараемся поддерживать наш сайт актуальным и точным, вы не должны полагаться на эту информацию или ее применимость к каким-либо конкретным обстоятельствам, не посоветовавшись с адвокатом.

Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности. Мы думаем со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день.Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

Что это значит для наших клиентов

Наш сервис, представительство и немедленный ответ нашим клиентам остаются безупречными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7.Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера. Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

2021 Статистика вождения в нетрезвом виде | Банковская ставка

Алкоголь издавна известен как убийца проезжей части дороги. Вождение автомобиля в нетрезвом виде убивает 28 человек в день в США — около на человека каждые 52 минуты , по данным NHTSA. То есть человек более 10 000 погибают каждый год из-за вождения в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде является причиной около 1/3 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Все, что для этого требуется, — это задержка реакции на доли секунды, и последствия вождения в нетрезвом виде могут полностью изменить жизнь — и даже положить конец жизни.

Водитель считается недееспособным, если Концентрация алкоголя в крови (BAC) равна 0.08 или выше. Алкоголь серьезно ограничивает способность водителя безопасно управлять автомобилем, ухудшая способность рассуждать и замедляя время реакции. Последствия могут быть смертельными, поэтому запрещено управлять транспортным средством в поврежденном состоянии во всех 50 штатах США, Вашингтоне, округ Колумбия и Пуэрто-Рико.

В этой статье:

Основные статистические данные о вождении в нетрезвом виде

  • Одна смерть, связанная с алкоголем, происходит каждые 52 минуты , по данным НАБДД.
  • Вождение в нетрезвом виде является причиной более 10 000 смертей ежегодно , примерно 1/3 всех смертей, связанных с дорожным движением .
  • За последний год более 230 детей погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде , сообщает НАБДД.
  • Вождение в нетрезвом виде стоит более 44 миллиардов долларов смертей и повреждений ежегодно .

Число смертей от вождения в нетрезвом виде в год

От вождения в нетрезвом виде ежегодно умирает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия, связанные с употреблением алкоголя, составляют чуть менее 30% от всех дорожно-транспортных происшествий каждый год, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться:

Год Всего погибших в ДТП Дорожно-транспортные происшествия, связанные с употреблением алкоголя% погибших от алкоголя
2019 36096 10 142 28%
2018 36,560 10 511 29%
2017 37 473 10 908 29%
2016 37 806 10 967 29%

Источник: Годовой отчет NHTSA Traffic Safety Facts

Статистика вождения в нетрезвом виде 2021

В последних статистических данных по вождению в нетрезвом виде от NHTSA возраст, пол и местонахождение являются важными факторами.Наибольшему риску вождения в нетрезвом виде подвержены молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые DWI.

Возраст

Молодые люди наиболее подвержены риску вождения в нетрезвом виде. На водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкогольной зависимостью, за которыми следуют водители в возрасте от 25 до 34 лет (25%). С учетом сказанного, историческое выполнение законов о минимальном возрасте для питья спасло более 30 000 жизней . Минимальный возраст для употребления алкоголя — 21 год, чтобы снизить высокий уровень смертности молодых людей из-за вождения в нетрезвом виде.

Возрастной диапазон% водителей-алкоголиков попали в аварии со смертельным исходом
16-20 15%
21–24 27%
25–34 25%
35–44 21%
45–54 19%
55–64 15%
65 — 74 10%
75+ 7%

Источник: NHTSA

Пол

  • Мужчины участвуют в ДТП в 4 раза чаще, чем женщины, в ДТП
  • Мужчины составляют 80% смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде
  • Чтобы достичь легального уровня опьянения, мужчине весом 180 фунтов 4 напитка и женщине весом 120 фунтов всего 2 напитка

Статистика вождения в нетрезвом виде по штатам

Штатами с наибольшим ежегодным количеством смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, являются Техас, Калифорния и Флорида.Согласно данным NHTSA за 2018 год, в 2018 году в Техасе было 1677 смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде, 1,24 — в Калифорнии и 958 — во Флориде. , Вермонт (23) и Северная Дакота (33).

Более высокое количество смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде, как правило, происходит в густонаселенных штатах. С поправкой на население, Монтана имеет самый высокий процент несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде (48%), в то время как Канзас, Кентукки и Западная Вирджиния имеют самый низкий уровень — 24%.

Государство Всего погибло Всего погибших, связанных с употреблением алкоголя% всех смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя
Алабама 953 299 31%
Аляска 80 36 45%
Аризона 1,010 355 35%
Арканзас 516 173 34%
Калифорния 3,563 1,241 35%
Колорадо 632 221 35%
Коннектикут 294 132 45%
Делавэр 111 35 32%
Округ Колумбия 31 10 32%
Флорида 3,133 958 31%
Грузия 1 504 450 30%
Гавайи 117 46 39%
Айдахо 231 66 29%
Иллинойс 1,031 378 37%
Индиана 858 271 32%
Айова 318 100 31%
Канзас 404 98 24%
Кентукки 724 172 24%
Луизиана 768 252 33%
Мэн 137 49 36%
Мэриленд 501 155 31%
Массачусетс 360 146 41%
Мичиган 974 325 33%
Миннесота 381 130 34%
Миссисипи 664 198 30%
Миссури 921 282 31%
Монтана 182 87 48%
Небраска 230 78 34%
Невада 330 110 33%
Нью-Гэмпшир 147 55 37%
Нью-Джерси 564 160 28%
Нью-Мексико 391 140 36%
Нью-Йорк 943 363 38%
Северная Каролина 1,437 485 34%
Северная Дакота 105 33 31%
Огайо 1068 344 32%
Оклахома 655 178 27%
Орегон 506 185 37%
Пенсильвания 1,190 389 33%
Род-Айленд 59 25 42%
Южная Каролина 1,037 335 32%
Южная Дакота 130 50 38%
Теннесси 1 041 289 28%
Техас 3 642 1,677 46%
Юта 260 70 27%
Вермонт 68 23 34%
Вирджиния 820 286 35%
Вашингтон 546 195 36%
Западная Вирджиния 294 71 24%
Висконсин 588 235 40%
Вайоминг 111 39 35%

Источник: NHTSA

COVID и вождение в нетрезвом виде

В дополнение к отвлекающим факторам, с которыми водители уже сталкиваются на дороге, усугубляемым стрессом от COVID-19 и связанной с этим пандемией, вызывают озабоченность и другие тенденции роста водителей, особенно в совокупности с вождением в нетрезвом виде и со смертельным исходом.

Употребление наркотиков также растет, при этом все больше водителей садятся за руль, будучи инвалидами. Не считая алкоголя, употребление наркотиков является причиной около 16% автомобильных аварий . Растущая легализация марихуаны во многих штатах США также привела к росту аварий, связанных с марихуаной.

В 2019 году произошло заметное снижение смертности от вождения в нетрезвом виде по сравнению с 2018 года, что по всем оценкам является положительным шагом.

Год Смерть за рулем в нетрезвом виде Общий коэффициент смертности
(на 100 миллионов миль транспортного средства)
2019 36096 1.10
2018 36 835 1,13

Источник: Страховой информационный институт

Однако COVID-19 также наложил свой отпечаток на эту статистику, наоборот, повлияв на тенденции вождения в нетрезвом виде.

К сентябрю 2020 года количество смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде увеличилось почти на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, хотя общее количество пройденных миль сократилось примерно на 14,5 процента. Летальность также увеличилась с 1,10 до 1,35 всего за год. На долю алкоголя, наркотиков и лекарств приходилось только около 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом.

Статистика вождения в нетрезвом виде за годы

Количество вождения в нетрезвом виде снизилось за последние 10 лет в целом , благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с постоянным контролем со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC. Поскольку осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно сокращаются.Рост технологических достижений, таких как популярные райдшеринговые компании Uber и Lyft, сделал автостоянку еще более доступной и зачастую более доступной.

Исторические данные отражают общую тенденцию:

  • Количество случаев смерти за рулем в нетрезвом виде () снизилось на 44% с 1985 г. .
  • процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом из-за алкогольной недостаточности снизился почти на 31% с 1985 года .

Кроме того, Фонд по усилению ответственности за употребление алкоголя сообщает: «С 1982 года количество погибших при вождении в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилось на 50%, в то время как общее количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось почти на 17 процентов.»

« Несмотря на такой прогресс », — отмечает организация. «У нас еще есть над чем поработать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».

Последствия вождения в нетрезвом виде

Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Даже если вы можете избежать телесных повреждений себе или другому человеку, вождение в нетрезвом виде может негативно повлиять на вашу страховку. Даже лучшие ставки страховых компаний будут затронуты, если в вашей записи водителя будет указано вождение в нетрезвом виде (DUI) или вождение в нетрезвом виде (DWI).

Последствия могут быть очень серьезными.

Как вождение в нетрезвом виде влияет на ставки страхования автомобилей

Законы о вождении в нетрезвом виде за прошедшие годы значительно изменились, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, потере водительских прав и даже тюремному заключению. В то время как рецидивистам обычно грозит тюремное заключение и безвозвратное аннулирование лицензии, нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может быть приказано уплатить штрафы и судебные издержки на сумму более 10 000 долларов, при этом лицензия все равно будет приостановлена.

Помимо юридических последствий, есть еще ваша страховая компания. Если у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, страховщики обычно оценивают вас как водителя с высоким риском и часто увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск. Наше исследование показывает, что, хотя средний полис в отношении автомобилей с Travelers Group, например, стоит 1428 долларов в год, эти ставки резко возрастают до 2442 долларов, когда у вас есть судимость в отношении DUI. В среднем, ставки автострахования после DUI могут увеличиваться от 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как ваш поставщик автострахования, сведения о случае и история водителя.

Как предотвратить вождение в нетрезвом виде

Отношение общественности продолжает меняться, поскольку все больше и больше семей сталкиваются с негативными последствиями вождения в нетрезвом виде. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, призванных помочь новым поколениям водителей понять правила и риски дорожного движения. Вождение — это огромная ответственность, и новые водители должны понимать, какую большую ответственность им возлагают.

Как родитель или опекун вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь новым водителям вашей семьи приспособиться к более безопасной жизни в дороге и за рулем.

  • Поговорите со своими детьми.
    Обучение начинается дома, и как член семьи у вас есть лучший доступ к водителям в вашем доме. Убедитесь, что они понимают влияние алкоголя и разрушительные для жизни последствия, которые он может иметь. Влияние вождения в нетрезвом виде в полной мере огромно, и подростки и начинающие водители должны осознавать серьезную ответственность, которую они несут.
  • Используйте райдшеринг.
    Трезвый образ жизни стал проще, чем когда-либо, благодаря появлению компаний, занимающихся райдшерингом.Такие услуги, как Uber и Lyft, в основном доступны на всей территории США и часто по гораздо более доступной цене, чем традиционные такси.
  • Садитесь на самокат.
    Сегодняшнее экологичное решение для транспортировки — самокат. Есть много сервисов, таких как Lime и Bird, которые предлагают электросамокаты с поминутной оплатой. Есть также несколько вариантов стандартных и электрических велосипедов, если вы предпочитаете что-то более традиционное.
  • Переночевать.
    Иногда лучше всего ничего не делать, если вы пьяны. Если вы находитесь в безопасном месте, где можете остаться до утра, лучше просто выспаться в доме надежного друга или в соседнем отеле, чем рисковать поехать домой.
  • Планируйте наперед.
    Что бы ни случилось, составьте план (или несколько), прежде чем отправиться в свое приключение. Постарайтесь найти место для проживания перед праздником, чтобы иметь возможность принимать решения с ясным умом. Варианты планирования также включают в себя спросить друга, можете ли вы разбиться, или назначить назначенного водителя, чтобы он отвез вас домой.
  • Не пей за руль.
    Что бы это ни стоило, убедитесь, что вы не садитесь за руль в нетрезвом виде или даже не гудите. Отдайте ключи трезвому другу и найдите назначенного водителя или позвоните в безопасную поездку.

Вождение в нетрезвом виде — никогда не лучший выбор.

Почему вождение в нетрезвом виде остается постоянной проблемой среди подростков? Узнайте, почему подростки подвергаются риску автокатастроф, связанных с употреблением алкоголя

Несмотря на то, что разрешенный возраст употребления алкоголя в Соединенных Штатах — 21 год, большинство людей употребляют свой первый алкогольный напиток задолго до того, как они имеют законную возможность это сделать.Пьянство подростков в сочетании со свободой, которую дает водительские права, является смертельной комбинацией, потому что оно дает молодым людям возможность принимать неверные решения, которые навсегда повлияют на их жизнь и жизнь окружающих. Важно понимать глубинное влияние вождения в нетрезвом виде среди подростков, чтобы лучше информировать наших детей об опасностях, связанных с употреблением алкоголя, давлением со стороны сверстников и вождением в нетрезвом виде.

Воздействие алкоголя на организм

Хотя в некоторых штатах законы более строгие, большинство считает, что взрослый человек находится в состоянии алкогольного опьянения, если содержание алкоголя в его крови превышает восемь процентов.Однако для детей вождение автомобиля с любым содержанием алкоголя в крови считается незаконным во всех штатах страны. Частично это связано с неспособностью подростков определить, способны ли они управлять автомобилем, а также с отсутствием знаний о том, как организм реагирует на потребление алкоголя.

Как депрессант, алкоголь влияет на нервную систему и систему кровообращения. Нервам требуется больше времени для взаимодействия с мозгом, что замедляет время реакции и ухудшает двигательную функцию.Также было доказано, что алкоголь может влиять на запреты, повышая вероятность принятия людьми безответственных или безрассудных решений.

Помимо замедления реакции, алкоголь может влиять на равновесие, зрительно-моторную координацию и способность быстро принимать решения в опасном положении. Кроме того, ухудшается зрение, а поскольку вождение в нетрезвом виде чаще всего происходит в ночное время, это может значительно увеличить риск серьезной аварии.

Что касается статистики, которую необходимо учитывать

Было показано, что около десяти процентов водителей-подростков садились за руль в состоянии алкогольного опьянения.Хотя это улучшение по сравнению с прошлым, оно по-прежнему вызывает серьезную обеспокоенность и является причиной смерти одного подростка в час. В выходные дни около 45% автомобильных аварий в Чикаго с участием подростков-водителей связаны с употреблением алкоголя, а более трети аварий, в результате которых погибают люди в возрасте от 16 до 21 года, происходят из-за вождения в нетрезвом виде.

Число погибших огромно. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде погибает более 28 000 человек. Вероятность смерти водителя в возрасте до 21 года в этой аварии в 17 раз выше, чем у водителей любой другой возрастной группы.

Как предотвратить несчастные случаи, связанные с вождением в нетрезвом виде

Сочетание образования и принятия законов о нулевой терпимости помогло сократить количество несчастных случаев при вождении в нетрезвом виде почти вдвое за последние два десятилетия, но еще предстоит проделать большую работу. быть сделано. Родители должны участвовать в обучении своих детей и знать, принуждают ли их пить или принимать наркотики.

Штаты принимают жесткие меры в отношении продажи алкоголя несовершеннолетним посредством законов о минимальном возрасте для употребления алкогольных напитков и выборочно проверяют, будут ли магазины, бары или рестораны продавать алкоголь несовершеннолетним клиентам.Законы о нулевой терпимости также удерживают подростков от вождения в нетрезвом виде из-за суровых наказаний, с которыми они могут столкнуться, если их остановят с любым алкоголем в их организме.

Важно обсудить с детьми опасность вождения в нетрезвом виде и убедиться, что они понимают, почему это так опасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *