Установка. Как поставить авточехлы на место. Установить чехлы


Как установить авточехлы

Установка автомобильных чехлов - один из наиболее важных моментов при покупке нового облика салона вашего автомобиля.

Каждый производитель считает своим долгом упомянуть в инструкции что это делается очень просто. Но так же очень часто можно заметить автомобили, где авточехлы установлены небрежно и потому нарушен эстетический вид салона. В результате плохой, некачественной установки так же уменьшается срок эксплуатации авточехлов.

Инструкция по установке чехлов на сидения

При этом не стоит пугаться! Действительно, установить авточехлы на сидения не сложно. Мы просто хотим еще раз заострить на этом внимание для того, чтобы вы это сделали с должным вниманием и ответственностью. И тогда тот комфорт, которого вы добиваетесь в вашем автомобиле, будет долгое время радовать вас!

Авточехлы можно установить самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специалистов. При втором варианте установки вам достаточно будет проконтролировать лишь качество установки чехлов, а всю остальную работу выполнят сами установщики.

А если же вы решили установить авточехлы самостоятельно, то наша инструкции вам в этом поможет. Ну что, за дело?

Последовательность действий при установке авточехлов:

Для увеличения схемы установки авточехлов - кликните по ней дважды.

    1.Начнем установку чехлов на сидения с переднего кресла. Для этого воспользуемся железными крючками, которые входят в комплектацию авточехлов. Крючки можно крепить как за технологические детали сиденья, так и с помощью дополнительной веревки или резинового шнура просто пересоединив между собой - как показано на рисунке №4 (вариант по кругу). Можно так же использовать метод от крючка к противоположному крючку - вариант сетки. Выбор за вами.

- Вы не должны установить чехол так, чтобы нарушить работу вашего автомобильного кресла. Иногда для достижения этой цели требуется демонтаж кресел.

    2.Оденем чехол на спинку переднего сидения и закрепим крючки под сиденьем вашего кресла.(Рисунок №2)
    3.Установим чехол на подголовник, закрепив веревочным креплением.(Рисунок №3)

С передними креслами разобрались (Рисунок №5) - приступаем к заднему сидению.

    4. Подобным образом как в пунктах номер 1,2,3 установим авточехлы на сиденье,спинку и подголовники заднего сиденья (Рисунки №6,7,8). В результате можно порадоваться за свою работу.(Рисунок №9)

Установка чехлов на автомобильные кресла в зависимости от модели салона может иметь свои особенности.

Например, вам может с помощью молний, которые имеются в авточехлах на заднее сиденье, уменьшить ширину чехла. Для этого вы можете убрать одну часть чехла между соседними молниями (Внимание! Предварительно на краях чехла разрежьте резинку, которая соединяет половинки замка-молнии), а соседние части пересоединить между собой.

Внимание! Появилась инструкция по установке авточехлов в фотографиях и видео.

Более сложная конструкция формирования нужного вам чехла на заднее сидение в модели AKUBA FAS-100 "КОНСТРУКТОР".(Инструкция по установке FAS-100 "КОНСТРУКТОР")

Мы надеемся,что вы легко сможете справиться с данной работой но, если у вас все же останутся вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки компании "АКУБА" через форму на нашем сайте.

Спасибо вам за сотрудничество!

Установка авточехлов в Москве.

akuba.ru

Установка автомобильных чехлов на сидения

Для достижения наилучшего результата, рекомендуем полностью снять сидения с автомобиля. Инструменты для одевания чехлов.

 

Переднее сидение. Достаём чехол на переднее сидение , цепляем на каждую резинку по крючку и зажимаем крючёк пассатижами. (Крючки идут в комплекте в отдельном пакетике)

 

Так выглядит чехол с одетыми крючками.

 

Одеваем чехол на переднее сидение.

 

Заднюю часть чехла заправляем между сидением и спинкой.

 

Цепляем все крючки под сидением так, чтобы резинки были натянуты.

 

Так выглядят одетые крючки под сидением.

Сидение готово.

 

Теперь одеваем чехол на спинку, обычно он одевается туго, поэтому при одевании надо сжимать боковые поддержки сидения, чтобы не порвать чехол.

 

Как следует расправляем, чтобы все швы были ровными.

 

И завязываем шнурки между собой. ( За шнурки сильно не тянуть - могут порваться, тянем только за материал.)

 

На одетой спинке нащупываем отверстия для подголовников и аккуратно прорезаем крест на крест небольшие отверстия. ( На некоторых моделях уже присутствуют отверстия в чехлах под подголовники и другие отверстия, поэтому резать там ничего не надо.)

 

Заправляем место прорези под пластмассовую втулку подголовника.

 

Так выглядит готовое отверстие под подголовник. (Многие боятся прорезать отверстия, думая, что ткань поползёт и будет в этом месте рваться дальше, но можете не бояться, дальше не порвётся)

 

Сидушку и спинку одели.

 

Одеваем подголовник.

 

Обычно подголовник одевается туго, поэтому надо его сжать как следует, одеть чехол, рсаправить по швам и закрепить липучками между собой.

 

Одетый подголовник, вид снизу.

 

Перед одели полностью.

 

Начинаем одевать заднее сидение.

 

Когда чехол одели и расправили, переворачиваем сидение, тянем шнур-утяжку за оба конца и связываем их между собой.

 

Также связываем остальные верёвки.

 

И сидение готово.

 

Одеваем чехол на спинку заднего сидения.

 

И также, как на сидении, стягиваем шнур-утяжку за оба конца и завязываем.

 

Прорезаем крест на крест отверстия под фиксатор задней спинки и другие отверстия и заправляем материал под пластмасски.

 

Так же, как и на передних спинках, делаем отверстия под подголовники.

 

И под кнопки откидывания спинок.

 

Затягиваем шнур на задней части спинки.

 

Так выглядит одетая спинка. Аналогично одеваем другую спинку и подголовники и ставим сидения на место. На всё занятие уходит 2-3 часа.

chehollider.ru

Подробная инструкция по установке универсальных авточехлов в фотографиях

Подробная инструкция по установке универсальных авточехлов в фотографиях

Все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa

 

 

Как видите, принцип крепления остается одинаковым

Теперь приступим к самому процессу

Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

 

Сначала надеваем чехол на само сидение.

 

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем

 

 

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

 

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

 

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

 

 

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

 

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

 

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

 

Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно

 

Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

 

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

 

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок

 

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

 

 

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

 

Так же поступаем со спинкой.

 

Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.

Источник

 

 

 

www.oblmarket.ru

Установка. Как поставить авточехлы на место.

У нас есть как выездная установка чехлов, так и в собственном боксе. Экономьте своё время и деньги - обращайтесь к нашим мастерам-установщикам, они готовы помочь Вам в любое удобное время с понедельника по субботу!

Наша группа Вконтакте - свежая информация, больше фотографий с результатами наших работ!

Дорогие покупатели!

Купить хорошие, качественные чехлы на автомобильные сиденья - это ещё полдела. Чтобы салон машины действительно преобразился и заиграл новыми красками, нужно правильно, грамотно установить чехлы на сиденья. Тут мы предлагаем Вам рассмотреть два варианта.

Первый вариант - воспользоваться помощью наших специалистов-установщиков.

  • Всегда превосходный результат. Любое дело лучше доверить специалисту, чтобы не разочароваться, случайно испортив хорошую вещь.
  • Экономия времени. Даже если Вы привыкли всё делать сами, опытный мастер оденет сиденья Вашего авто в экокожу значительно быстрее.
  • Гарантия на выполненные работы. Появились проблемы - поправим!
  • Вы можете направить силы и мысли на что-то, более интересное Вам, вместо того, чтобы разбираться с установкой.
  • Выбор максимально удобного времени и места. Установка в наших боксах, установка выездная - как Вам угодно.
  • Дополнительные услуги - прошивка и проклейка, чтобы чехлы сели предельно точно.

Адреса установочных боксов:

  • ул. Сергея Макеева, д. 8
  • ул. Братиславская, д. 30

Цены на установку чехлов:

Акция на выездные установки - 1700 руб! Звоните!

АвтомобильСтоимость установки
седан, хэтчбек, универсал (5 мест)1700 руб
кроссовер, джип (5 мест)1800 руб
минивэн (5 мест)2000 руб
минивэн (7 мест)2500 руб
микроавтобус (8-9 мест)3000 руб
Позвоните и запишитесь на установку, это очень просто! +7(495) 792-16-00

Второй вариант - самостоятельная установка авточехлов.

Если Вы располагаете некоторым опытом и уверены в своих силах, Вы вполне можете установить чехлы самостоятельно. Такой выбор установки также имеет свои плюсы - Вы сэкономите некоторое количество денег и установите чехлы на сиденья именно так, как Вам хочется, именно тогда, когда Вам удобно.

Чтобы Вам было немного проще, предлагаем посмотреть видео, на котором чехлы устанавливает специалист, возможно, это поможет Вам и придаст уверенности.

 

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки чехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже подготовлен по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

Итак, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло - у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент - цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработанные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномонтажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх - под чехол.

При разработке лекал производитель продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть авточехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны - все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы - чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и надеть чехлы будет более сложно, чем обычно.

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно - с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

www.avto.moda

Установка авточехлов | www.avtochehli74.ru

Чистые и опрятные автомобильные сиденья – в новом автомобиле они воспринимаются как само собой разумеющееся. Но уже через несколько месяцев эксплуатации автолюбители понимают, что сохранить их в первозданном состоянии не получится. Дорожная пыль, грязь, пятна от еды и напитков – все это постепенно делает автомобильные сиденья не слишком привлекательными.

Кто-то из автолюбителей постепенно мирится с тем, что от первоначального облика автомобильных кресел не осталось и следа, но большинство все-таки пытаются решить проблему и вернуть сиденьям первоначальный облик. К тому же сделать это не так уж сложно. Для этого достаточно приобрести и установить специальные автомобильные чехлы. Они без особых проблем защитят сиденья автомобиля от всевозможных загрязнений. К тому же такая покупка не окажется обременительной в финансовом плане, а многообразие моделей, расцветок и материалов, из которых изготавливаются автомобильные чехлы, позволит подобрать максимально подходящий для конкретного автомобиля и условий эксплуатации вариант.

Установить чехол самостоятельно или обратиться к профессионалу?

На этапе выбора нужного чехла, трудности на пути решения проблемы экипировки ваших автомобильных сидений далеко не заканчиваются. Остается, наверное, самый главный этап – установка авточехлов в салон вашего автомобиля.

К сожалению, это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, особенно если вы никогда раньше не занимались ничем подобным. У наших клиентов всегда есть выбор выполнить эту работу самостоятельно, или же обратиться к помощи профессионалов. Если у вас нет лишнего свободного времени, при этом вы хотите добиться качественного результата в сжатые сроки, то тогда вам просто необходимо обратиться к опытным специалистам по установке автомобильных чехлов. Следует отметить, что обычно эта услуга занимает не более двух часов времени.

Но среди наших клиентов существует и другая не менее обширная группа. Это те люди, которые предпочитают все делать исключительно самостоятельно. Мы не препятствуем таким клиентам самим устанавливать чехлы на сидения их автомобилей. Наоборот, мы готовы им максимально помочь. Специалисты нашей компании подготовили для своих клиентов максимально подробную инструкцию по выбору и установке автомобильных чехлов, чтобы у наших покупателей не возникло дополнительных трудностей и вопросов при осуществлении этих процессов.

Приобретя для своего транспортного средства кожаные чехлы, обтяните ими сиденья с особой осторожностью. Учтите, что ваши чрезмерные усилия могут повредить или деформировать дорогой материал. Исключая нежелательные последствия, пришейте с тыльных сторон вертикальные молнии для безопасной и быстрой фиксации чехлов.

Инструкция

Подготовительный этап

Распакуйте комплект чехлов, ознакомьтесь с комплектностью, наличием элементов в комплекте, разложите элементы комплекта на ровной, чистой поверхности с целью удобного доступа к ним в процессе установки. Также на данном (подготовительном) этапе советуем Вам изначально развязать всю шнуровку на задней части нижних элементов чехлов передних сидений, а также расправить шнурки, выровняв их по симметрии с обеих сторон. Советуем Вам также на этом этапе подготовить салон вашего авто, предварительно хорошо почистив штатную обивку.

Для работы Вам понадобятся:

  • Набор инструментов (накидные ключи, головки, отвертки, плоскогубцы). Очень часто, особенно в американских, немецких и некоторых японских автомобилях для крепления кресел к кузову используются так называемые головки-звезды.
  • В отдельных случаях вам может потребоваться — ножницы, шило.
  • Лучше работать с помощником. Это и ускорит процесс и сделает его значительно проще. Некоторые процедуры в сложных аспектах, на которые мы будем делать акцент далее, потребуют привлечения помощи со стороны.
  • При установке чехлов пользуйтесь защитными монтажными перчатками. Работа, особенно под креслами передних сидений, может привести к порезам на руках. Будьте осторожны!

Подготовка к установке: снять все лишние детали

Перед началом установки авточехлов важно снять с сидений все подголовники. Эта деталь сидения может быть различных типов и отличаться друг от друга по механизму их освобождения. Обычно подголовники можно снять простым нажатием одного или двух рычажков, однако бывают такие модели подголовников, где применяются дополнительно скрытые рычажки или клавиши. Также существуют модели передних подголовников, которые носят название «активные». Здесь используется электропривод, поэтому подголовники не снимаются. В таких случаях чехол устанавливается на сидении особым способом – по принципу «футболки». Верх автомобильного чехла в таком случае открыт под щель и крепится на липучках.

После снятия подголовников, необходимо открепить все остальные снимающиеся детали из салона. На сегодняшний день практически во всех автомобилях чехлы можно установить, не вынимая сидения из машины. Однако зачастую в салоне автомобиля заниматься такими манипуляциями крайне неудобно, ведь необходимо тщательно произвести установку, а также полную утяжку чехлов. Если же вы открутите нужные болты, которые могут быть различных типов (как обыкновенные, так и более редкие «звездочки»), вы можете вынести сидения из автомобиля и установить чехлы в более комфортных условиях.

При этом, прежде чем снимать сидения, убедитесь, что вы не повредите установленную в спинке переднего сидения подушку безопасности (обозначена в автомобиле флажком «AIRBAG»), а также не собьете все ее настройки. Эту процедуру надо осуществлять максимально тщательно и осторожно, при этом все должно происходить в строго определенной последовательности: отсоединение клемму аккумулятора – отсоединение фишки с помощью тонкой отвертки и обратная процедура по соединению фишки и последующему накидыванию клеммы. При этом нужно следить, чтобы лампочка подушки на щитке приборов обязательно погасла.

Инструкция

Установка чехла на сидениеПроцесс установки чехла на сидение вашего автокресла представляет собой процесс последовательных операций.

  • Откинуть спинку автокресла
  • Положив чехол на сидение, заправить заднюю прошивку с крючками между спинкой и сидением. Помните, что на некоторых моделях может быть очень узкая щель для крепления.
  • Заправить «юбку» чехла под декоративную пластмассу. Если на юбке есть резинки с крючками, рекомендуется обязательно воспользоваться линейкой 30 см, лучше деревянной, для того, чтобы можно было удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Откреплять пластмассу от сидения строго не рекомендуется, так как можно сломать данный вид крепления.
  • Поправить заправленный чехол на сидении. При этом в зависимости от модели автомобиля и сидения необходимо заправить шнурок либо в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения.
  • Произвести утяжку чехла. Это очень важный этап в процессе установки чехла. От этого этапа зависит, насколько надежно чехол будет закреплен на сидении автомобиля, а также насколько гармоничный и аккуратный внешний вид будет у салона вашего автомобиля. Крючки надо закрепить на самых дальних местах под сидением. На одном конце шнур должен быть завязан в петлю для того, чтобы можно было с максимальным удобством производить утяжку. Важно следить, чтобы шнурок не перерезался и не портился в процессе утяжки благодаря соприкосновению с железной арматурой. Для предотвращения этого процесса на шнур рекомендуется надеть белый кембрик. Для того, чтобы достигнуть максимальной сильной утяжки чехла, необходимо в процессе установки автомобильных чехлов, равномерно нажимать на сидение по всему его периметру.
  • Закрепить шнур, сделав два узла. У вас должен остаться свободный конец шнура длиной около 1 метра, которые необходимо протянуть под сидением вперед и продеть в петлю, которая висит на юбке спереди под коленками.

Помните, что, если вы тщательно будете соблюдать наши рекомендации в процессе установки автомобильного чехла, то правильно утянутый и закрепленный чехол никогда не сморщится и не сползет, а также будет смотреться также хорошо, как «родная» обивка автокресел.

Установка чехла на спинкуПосле завершения процесса установки автомобильного чехла на сидение переднего кресла, можно перейти к спинкам. Предварительно рекомендуется осмотреть чехол и понять всю последовательность действий, чтобы избежать грубых ошибок в процессе установки чехла. Процесс установки чехла на спинку переднего сидения значительно осложнен тем, что тут есть дополнительные клипсы для крепления подлокотников и подголовников, рычажок для выдвижения валика для спины, а также именно здесь установлена подушка безопасности автомобиля («AIRBAG»). На чехле должны быть обозначены все отверстия для установки того или иного оборудования.

Также в процессе установки чехла можно столкнуться с такими проблемами, как разные размеры отверстий на чехле и клипс, с помощью которых к спинке кресла крепятся различные детали. Если размер дырок на чехле намного меньше клипс, то придется их подрезать в уголках. Не стоит бояться подобной процедуры. Вы не испортите таким образом чехлы своего автомобиля, зато вам будет намного легче заправить чехол под низ спинки сидения.

В целом, процедура установки автомобильного чехла на спинку сидения выглядит следующим образом:

  • Произвести центровку чехла на спинке: накинуть автомобильный чехол на верх спинки и произвести заправку клипс под подголовник.
  • Одеть чехол до самого низа, поджимая бока спинки. Обычно чехол садиться очень туго, и эту процедуру нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не порвать торец чехла.
  • Крепко взять за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где также находится липучка. Затем сильно подсадить чехол по самому низу. Заправить переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытянуть с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Липучки могут не сходиться на величину 3-4 см, но это не признак бракованного чехла или того, что вы неправильно подобрали комплект для вашего автомобиля. Но для того, чтобы это исправить, придется приложить значительные усилия. Лучше произвести эту процедуру вместе с помощником, потому что одному выполнить эту операцию крайне проблематично. Второй человек должен по лицу протолкнуть середину чехла под спинку в щель, в то время как вы должны натянуть пришивку и прикрепить все необходимые липучки.
  • Завершающий этап установки чехла на спинку переднего кресла автомобиля - закрепить крючками висячую шторку под сидением. Крепление шторки может быть стандартным, но иногда все осложняется отсутствием щели между спинкой и сидением, или наличием жесткой шторки, которую необходимо отстегнуть и заправить вверх под чехол. Бывают модели автомобилей, где не нужно ничего отстегивать, но при этом отсутствует сквозная щель между спинкой и сидением. К таким моделям автомобилей относятся Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Меган. Тогда применяется более сложный тип крепления, о котором можно узнать из правил эксплуатации вашего автомобиля.

Последний этап – одеть подголовникиПосле завершения установки чехлов на передние и задние сидения, осталось одеть чехлы на подголовники. Помните, что передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. Должен получиться эффект «перчаточки»: чехлы должны быть установлены очень туго и в обтяжку.

Надеемся, что наша подробная инструкция помогла вам установить автомобильные чехлы на сидения вашего автомобиля таким образом, что вы остались довольны результатом.

www.avtochehli74.ru

Заголовок нового раздела

Разобраться: что - куда?

Начальным этапом установки чехлов является извлечение их из упаковки и идентификация отдельных компонентов по их назначению. Мы рекомендуем разложить все части по салону в соответствии с тем, как они будут устанавливаться.

Чехлы на передние сидения надо положить на сидения передних кресел, при этом надо обратить внимание, что у некоторых моделей автомобилей есть отличия для левого или правого кресла. То же самое относится и к спинкам передних кресел – здесь может быть ориентиром наличие подлокотников или механических регулировок жесткости подпора спины (отверстий под них), карманы для airbag. Аналогично поступаем с задним рядом кресел.

Также внимательно надо отнестись к сортировке чехлов на подголовники. У некоторых автомобилей задние несколько меньше передних, хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми. Это можно легко проверить, приложив их боковые части друг к другу. Еще одним важным моментом при установке подголовников является, в некоторых случаях, определение «переда» и «зада». Для этого надо взять подголовник в руки и внимательно посмотреть на боковую деталь: часть, имеющая больший изгиб и будет «передом», т.е. направлена вперед по ходу движения.

Приступаем к установке

Мы рекомендуем начинать с заднего ряда кресел, как наиболее трудоемкого и требующего наибольших временных затрат.

Сначала устанавливаем чехлы на заднее сидение

Здесь могут быть варианты:

  • Вариант А. Сидение сплошной диван. Крепится на клипсах или болтах, иногда есть болт, который прячется между спинкой и сидением (Hyundai, Honda). У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо клипс сидение держат 4 болта, которые прячутся под лючком у откидного подстаканника.
  • Вариант Б. Сидение откидывается по частям.
  • Вариант В. Сидение откидывается по частям вместе со спинкой.
  • Вариант Г. Сидение не откидывается, но перемещается отдельно вперед-назад вместе со спинкой.

Для варианта «А» полностью демонтируем сидение и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках.

Если имеются петли из узкой резинки, то широкая резинка должна быть пропущена через них, перед тем как замки будут защелкнуты. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать сидение не надо. Все делается также, но для каждой части сидения по отдельности.

Самый неудобный вариант последний, т.к. фиксировать чехлы придется, манипулируя в ограниченном пространстве между сидением и полом автомобиля.

Устанавливаем чехлы на спинку заднего ряда кресел

Сначала снимаем подголовники (если они есть). Далее опять могут быть варианты.

  • Вариант А. Сплошная спинка.
  • Вариант Б. Спинки складные 50/50 или 60/40
  • Вариант В. Спинки складные 50/50 или 60/40 и фиксированные внешние боковины.
  • Вариант Г. Спинки складные 50/50 или 60/40 вместе с сидениями.

Во всех случаях на задних спинках могут быть подлокотники (один или два). В стандартном изделии наша фирма чехлы на них не делает, а доступ к ним обеспечивается с помощью «липучки» и замков «молния». Исключение составляют некоторые модели, где подлокотник является самостоятельным конструктивным элементом (например, Subaru Forester SF5, SF9, Toyota Highlander, Kluger, Hurrier RX).

Для варианта «А» полностью демонтируем спинку, выкрутив болты внизу, и устанавливаем чехлы, фиксируя их пластиковыми замками на широких резинках. Для вариантов «Б», «В» и «Г» снимать спинки не надо. У варианта «В» надо демонтировать боковины.

Внизу у них необходимо вывернуть болт (его видно, когда сняты или откинуты сидения). После этого боковину, прижимая слегка к кузову, тянем вверх, пока не выйдет из зацепления с кузовом пластиковый крючок. У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо болта надо снять кнопки регулировки наклона спинок. Для этого надавливаем на рамку кнопки вниз и одновременно тянем на себя.

Устанавливаем чехлы на боковины

(не перепутайте левую с правой!), фиксируем завязками, прорезаем по месту необходимые отверстия под кнопки или крючки (см. установка подголовников) и сразу устанавливаем назад на место.

Теперь устанавливаем чехлы на спинки.

Если в спинке имеется катушка намотки среднего ремня безопасности, то на чехле должен быть длинный разъемный замок-молния. Его надо расстегнуть, а установку чехла начать, расположив его между ремнем и спинкой, чтобы после установки ремень безопасности оказался поверх чехла, а не под ним. Чехол фиксируется с помощью «липучки» или завязок. Дырок под подголовники и небольшие кнопки нет, как их сделать будет написано в разделе установка подголовников.

Мы не рекомендуем прорезать какие-либо отверстия до окончательной установки всех компонентов чехлов.

Устанавливаем чехлы на спинки переднего ряда кресел

Если у Вас есть подлокотники их надо демонтировать. Для этого вынимаем заглушку и выкручиваем болт, крепящий подлокотник. У Subaru Forester SG и SF надо будет снять и пластиковый треугольник под ним. Если на чехле предусмотрена «липучка», значит, снять подлокотник легко - не удастся, проще его обойти. После установки чехла спинки сам подлокотник ставится на место, устанавливается заглушка, а чехол на подлокотник одевается сверху. В некоторых спинках обратная сторона кресел оформлена пластиком или под столик, тогда края чехла надо заправить в щель между пластиком и обивкой кресла. Фиксируется спинка «липучкой» или завязками.

Передние сидения

Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками). Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

Подголовники

Чехлы на подголовники надо одевать аккуратно. И лучше не натягивать чехлы сверху на подголовник, а, сжимая пальцами и деформируя выступающие части самого подголовника, вталкивать его внутрь чехла, избегая перекосов. Фиксируются чехлы на подголовники  утяжкой.

Отверстия

Теперь, когда все компоненты чехлов установлены, приступаем к прорезыванию отверстий под направляющие подголовников и небольшие кнопочки. Еще раз убедимся, что чехлы установлены без перекосов и симметрично относительно центральной линии сидений.

Берем маленькие ножницы и делаем сантиметровые крестообразные разрезы от места центра отверстия и продеваем направляющие поверх чехла. Под кнопки откидывания спинок разрезы, возможно, придется сделать больше. В любом случае, осыпания ткани не следует опасаться, т.к. наша фирма использует только трехслойные ткани, проклеенные поролоном, что делает процесс распускания нитей материала невозможным.

www.tato.in.nn.ru

Установка чехлов из экокожи на иномарки и отечественные автомобили

Установка авточехлов

Call with Skype credits БЕСПЛАТНО в Skype

Установка автомобильных чехлов «АВТОПИЛОТ»

Автомобильные чехлы, выпускаемые российской швейной группой «Автопилот», пользуются неизменной популярностью у широкого круга автолюбителей. Все дело в том, что авточехлы от данного производителя изготовлены при применении самых современных технологий. При этом данная продукция является невероятно практичной и удобной в применении и установке. Отличаются они и совершенным и неповторимым внешним видом, который выгодно отличает его от конкурентов.

Каким образом производитель сумел добиться неповторимого внешнего вида своих авточехлов? Все дело в том, что на производстве автомобильных чехлов в компании российская швейная группа «Автопилот» работают, помимо прочих специалистов, еще и профессиональные дизайнеры. Они учли свой многолетний опыт работы и смогли понять, насколько важно визуальное восприятие потребителем автомобильного чехла. Это может играть решающую роль при выборе той или иной продукции. Теперь при разработке лекал для будущих автомобильных чехлов работают настоящие модельеры-конструкторы. Уже давно прошли те времена, когда авточехлы изготавливались и приобретались исключительно для того, чтобы защитить сидение автомобиля от различных загрязнений. Теперь настала новая эпоха в автомобильной индустрии, когда разработка и дизайн автомобильных чехлов сумело превратиться в новое модное направление. Теперь простые авточехлы выполняются настолько стильно и качественно, что способны преобразовать весь салон вашего автомобиля.

Установить чехол самостоятельно или обратиться к профессионалу?

На этапе выбора нужного чехла, трудности на пути решения проблемы экипировки ваших автомобильных сидений далеко не заканчиваются. Остается, наверное, самый главный этап – установка авточехлов в салон вашего автомобиля.

К сожалению, это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, особенно если вы никогда раньше не занимались ничем подобным. У наших клиентов всегда есть выбор выполнить эту работу самостоятельно, или же обратиться к помощи профессионалов. Если у вас нет лишнего свободного времени, при этом вы хотите добиться качественного результата в сжатые сроки, то тогда вам просто необходимо обратиться к опытным специалистам по установке автомобильных чехлов. Следует отметить, что обычно эта услуга занимает не более двух часов времени.

Но среди наших клиентов существует и другая не менее обширная группа. Это те люди, которые предпочитают все делать исключительно самостоятельно. Мы не препятствуем таким клиентам самим устанавливать чехлы на сидения их автомобилей. Наоборот, мы готовы им максимально помочь. Специалисты нашей компании подготовили для своих клиентов максимально подробную инструкцию по выбору и установке автомобильных чехлов, чтобы у наших покупателей не возникло дополнительных трудностей и вопросов при осуществлении этих процессов.

Выбор нужного чехла для вашего автомобиля

В каждом комплекте авточехлов наши покупатели смогут найти подробную инструкцию по установке нашей продукции в салон вашего автомобиля. Однако в современном мире существует большое разнообразие моделей автомобилей, поэтому сложно учесть все нюансы и особенности в общей инструкции.

Если вы решили подобрать нужный вам комплект автомобильных чехлов, прежде всего, стоит учитывать следующую информацию:

  • полное название модели машины
  • комплектацию
  • особенности салона
  • год выпуска автомобиля.

Только точно зная все эти данные, консультант из фирмы-производителя автомобильных чехлов сможет подобрать вам продукцию, которая идеально подойдет к вашим сидениям.

Передние и задние подголовники, спинки, сидения и подлокотники могут значительно варьироваться в разных моделях автомобилей, что осложняет работу по подбору необходимого чехла для автомобильного сидения.

Проконтролируй подбор авточехла самостоятельно

Обычно консультанты выполняют свою работу максимально профессионально, но, конечно же, никто не застрахован от ошибок. Каждый покупатель имеет право и в какой-то мере должен сам проконтролировать процесс выбора нужного автомобильного чехла, ведь никто так хорошо не знает особенности того или иного автомобиля, как его владелец. Каждому автолюбителю необходимо помнить, что к каждому автомобильному чехлу прилагается подробная информация о характеристиках автомобиля, для которого изготовлен тот или иной чехол. В каждом комплекте автомобильных чехлов вы сможете найти название марки автомобиля на английском и на русском языках, его год выпуска, тип кузова, схема комплектации, а также информацию об особенностях салона, для которого может использоваться данный комплект автомобильных чехлов: например, о типе и количестве спинок и подголовников автосидений.

После того, как вы на 100% убедились, что данный комплект авточехлов идеально подходит для вашего автомобиля, специалисты советуют тщательно визуально оценить, насколько качественный перед вами комплект чехлов, есть ли полное совпадение со всеми деталями салона и креплениями, которые возможно применить в вашем автомобиле. После этого можно приступать к самостоятельной установке чехлов, если вы уверены в том, что сможете без помощи специалистов качественно справиться с поставленной задачей.

Подготовка к установке: снять все лишние детали

Перед началом установки авточехлов важно снять с сидений все подголовники. Эта деталь сидения может быть различных типов и отличаться друг от друга по механизму их освобождения. Обычно подголовники можно снять простым нажатием одного или двух рычажков, однако бывают такие модели подголовников, где применяются дополнительно скрытые рычажки или клавиши. Также существуют модели передних подголовников, которые носят название «активные». Здесь используется электропривод, поэтому подголовники не снимаются. В таких случаях чехол устанавливается на сидении особым способом – по принципу «футболки». Верх автомобильного чехла в таком случае открыт под щель и крепится на липучках.

После снятия подголовников, необходимо открепить все остальные снимающиеся детали из салона. На сегодняшний день практически во всех автомобилях чехлы можно установить, не вынимая сидения из машины. Однако зачастую в салоне автомобиля заниматься такими манипуляциями крайне неудобно, ведь необходимо тщательно произвести установку, а также полную утяжку чехлов. Если же вы открутите нужные болты, которые могут быть различных типов (как обыкновенные, так и более редкие «звездочки»), вы можете вынести сидения из автомобиля и установить чехлы в более комфортных условиях.

При этом, прежде чем снимать сидения, убедитесь, что вы не повредите установленную в спинке переднего сидения подушку безопасности (обозначена в автомобиле флажком «AIRBAG»), а также не собьете все ее настройки. Эту процедуру надо осуществлять максимально тщательно и осторожно, при этом все должно происходить в строго определенной последовательности: отсоединение клемму аккумулятора – отсоединение фишки с помощью тонкой отвертки и обратная процедура по соединению фишки и последующему накидыванию клеммы. При этом нужно следить, чтобы лампочка подушки на щитке приборов обязательно погасла.

Процесс установки авточехлов: подробная инструкция

Крепеж автомобильных чехлов может осуществляться самыми различными способами:

  • липучкой
  • шнуром
  • резинками с крючками
  • петлями под шнур

Следует помнить, что любое автомобильное кресло неоднородно, а состоит из нескольких отдельных элементов. Для каждого из этих деталей существует свой автомобильный чехол. Одевать свое автомобильное кресло чехлами также следует в определенном порядке. Так целесообразно будет заниматься установкой автомобильных чехлов, соблюдая следующие рекомендации:

  • сначала заниматься установкой чехлов на передние сидения, а затем на заднее
  • сначала одевать сидение, а затем спинку

Установка чехла на сидение

Процесс установки чехла на сидение вашего автокресла представляет собой процесс последовательных операций.

  • Откинуть спинку автокресла
  • Положив чехол на сидение, заправить заднюю прошивку с крючками между спинкой и сидением. Помните, что на некоторых моделях может быть очень узкая щель для крепления.
  • Заправить «юбку» чехла под декоративную пластмассу. Если на юбке есть резинки с крючками, рекомендуется обязательно воспользоваться линейкой 30 см, лучше деревянной, для того, чтобы можно было удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Откреплять пластмассу от сидения строго не рекомендуется, так как можно сломать данный вид крепления.
  • Поправить заправленный чехол на сидении. При этом в зависимости от модели автомобиля и сидения необходимо заправить шнурок либо в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения.
  • Произвести утяжку чехла. Это очень важный этап в процессе установки чехла. От этого этапа зависит, насколько надежно чехол будет закреплен на сидении автомобиля, а также насколько гармоничный и аккуратный внешний вид будет у салона вашего автомобиля. Крючки надо закрепить на самых дальних местах под сидением. На одном конце шнур должен быть завязан в петлю для того, чтобы можно было с максимальным удобством производить утяжку. Важно следить, чтобы шнурок не перерезался и не портился в процессе утяжки благодаря соприкосновению с железной арматурой. Для предотвращения этого процесса на шнур рекомендуется надеть белый кембрик. Для того, чтобы достигнуть максимальной сильной утяжки чехла, необходимо в процессе установки автомобильных чехлов, равномерно нажимать на сидение по всему его периметру.
  • Закрепить шнур, сделав два узла. У вас должен остаться свободный конец шнура длиной около 1 метра, которые необходимо протянуть под сидением вперед и продеть в петлю, которая висит на юбке спереди под коленками.

Помните, что, если вы тщательно будете соблюдать наши рекомендации в процессе установки автомобильного чехла, то правильно утянутый и закрепленный чехол никогда не сморщится и не сползет, а также будет смотреться также хорошо, как «родная» обивка автокресел.

Установка чехла на спинку

После завершения процесса установки автомобильного чехла на сидение переднего кресла, можно перейти к спинкам. Предварительно рекомендуется осмотреть чехол и понять всю последовательность действий, чтобы избежать грубых ошибок в процессе установки чехла. Процесс установки чехла на спинку переднего сидения значительно осложнен тем, что тут есть дополнительные клипсы для крепления подлокотников и подголовников, рычажок для выдвижения валика для спины, а также именно здесь установлена подушка безопасности автомобиля («AIRBAG»). На чехле должны быть обозначены все отверстия для установки того или иного оборудования.

Также в процессе установки чехла можно столкнуться с такими проблемами, как разные размеры отверстий на чехле и клипс, с помощью которых к спинке кресла крепятся различные детали. Если размер дырок на чехле намного меньше клипс, то придется их подрезать в уголках. Не стоит бояться подобной процедуры. Вы не испортите таким образом чехлы своего автомобиля, зато вам будет намного легче заправить чехол под низ спинки сидения.

В целом, процедура установки автомобильного чехла на спинку сидения выглядит следующим образом:

  • Произвести центровку чехла на спинке: накинуть автомобильный чехол на верх спинки и произвести заправку клипс под подголовник.
  • Одеть чехол до самого низа, поджимая бока спинки. Обычно чехол садиться очень туго, и эту процедуру нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не порвать торец чехла.
  • Крепко взять за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где также находится липучка. Затем сильно подсадить чехол по самому низу. Заправить переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытянуть с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Липучки могут не сходиться на величину 3-4 см, но это не признак бракованного чехла или того, что вы неправильно подобрали комплект для вашего автомобиля. Но для того, чтобы это исправить, придется приложить значительные усилия. Лучше произвести эту процедуру вместе с помощником, потому что одному выполнить эту операцию крайне проблематично. Второй человек должен по лицу протолкнуть середину чехла под спинку в щель, в то время как вы должны натянуть пришивку и прикрепить все необходимые липучки.
  • Завершающий этап установки чехла на спинку переднего кресла автомобиля - закрепить крючками висячую шторку под сидением. Крепление шторки может быть стандартным, но иногда все осложняется отсутствием щели между спинкой и сидением, или наличием жесткой шторки, которую необходимо отстегнуть и заправить вверх под чехол. Бывают модели автомобилей, где не нужно ничего отстегивать, но при этом отсутствует сквозная щель между спинкой и сидением. К таким моделям автомобилей относятся Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Меган. Тогда применяется более сложный тип крепления, о котором можно узнать из правил эксплуатации вашего автомобиля.

Установка чехла на заднем ряду автокресел

При установке чехлов на задние кресла автомобиля, необходимо предварительно установить, есть ли возможность одеть автомобильный чехол, не снимая спинку или сидение. В зависимости от типа кузова (седаны, хэтчбэки, универсалы) встречаются различные типы задних сидений: например, сплошные, деленные 40/60, деленные 50/50. Особенно сложно производить установку автомобильного чехла, если у вас задний ряд сидений выполнен в виде трансформера: задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя. Тем не менее, несмотря на значительные различия в типах задних сидений, вы вполне сможете подобрать себе необходимый автомобильный чехол с учетом всех особенностей.

Определившись с типом задних сидений и подобрав необходимый чехол, вы должны перед началом работы понять принцип и последовательность дальнейших действий. Всегда в крайнем случае можно воспользоваться информацией на лицевой рекламке, прилагающейся к комплекту автомобильных чехлов.

Задний ряд кресел автомобиля может состоять из таких элементов, как сидение, спинка, подлокотники, а также спинки-боковушки, которые также получили название «надкрыльники», так как установлены над крыльями автомобиля. Перед началом установки чехлов, нужно разобрать кресло, сняв все эти элементы. Иногда сидение можно открепить достаточно легко, но бывают случаи, когда приходится буквально вырывать сидение вместе с клипсой, а потом также забивать посадочный замок в гнездо. На спинку иногда возможно без проблем установить чехол, даже не открепляя ее. «Надкрыльники» чаще всего легко снять: для этого необходимо открутить крепление на полу кузова, а затем протолкнуть их вверх.

Особенности правильной установки чехлов на разные элементы заднего сидения:

  • Чехол на сидение заднего кресла лучше всего одевать на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Шнура обычно хватает для полной перетяжки сидения крест на крест, однако стоит помнить, что утяжка должна быть максимально тугой.
  • На спинку задних кресел чехлы устанавливаются аналогичным способом, как и на спинки передних кресел. Опять же утяжка может происходить с трудом, иногда необходимо делать надрезы в дырках чехла. Все дырки должны быть продеты под низ сидения. Обычно при разработке чехла учитываются особенности сидения так, чтобы не было никаких дырок там, где их невозможно заправить по конструкции сидения.
  • «Надкрыльники» также утягиваются очень туго и завязываются резинками
  • Для сидений с ремнем безопасности в конструкции чехла предусмотрено специальное отверстие под ремень, куда его необходимо продеть таким образом, чтобы ремень оказался поверх чехла. Если крепление ремня производится с помощью болта «звездочки», то чехол одевается по принципу «распашонки»: на тыльной части чехла есть специальные соединительные липучки, позволяющие «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался поверх чехла.
  • Если в вашем комплекте автомобильных чехлов предусмотрены чехлы для подлокотников, можно туго заправить его даже с учетом наличия подстаканника таким образом, что чехол будет смотреться как «родная» обивка.

Последний этап – одеть подголовники

После завершения установки чехлов на передние и задние сидения, осталось одеть чехлы на подголовники. Помните, что передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. Должен получиться эффект «перчаточки»: чехлы должны быть установлены очень туго и в обтяжку.

Надеемся, что наша подробная инструкция помогла вам установить автомобильные чехлы на сидения вашего автомобиля таким образом, что вы остались довольны результатом. Мы постарались обеспечить вас всей необходимой и полезной информацией, хотя, конечно, могли остаться нюансы, которые можно учесть только в процессе установки чехла на конкретный автомобиль. Но мы постарались максимально помочь вам и в дальнейшем будем дополнять свою инструкцию с учетом особенностей различных моделей автомобилей.

http://avto-chehol.ru

legkoe-delo.ru