|
|
В процессе установки фаркопа на автомобиль потребуется также установить дополнительные электрические цепи, которые свяжут электропитание автомобиля с электрическими цепями прицепа. Это нужно для того чтобы на прицепе в случае необходимости корректно загорались световые сигналы, такие как поворотники стоп сигналы, габаритные огни и др. Для этого существует комплекты... Фаркопы подразделяются на три вида: несъемные, условно-съемные и быстросъемные. Сразу надо сказать, что снимается в данном случае только крюк фаркопа, вся остальная конструкция не затрагивается.
У несъемных фаркопов как следует из их названия снять крюк возможности нет. Это сварные фаркопы. В их конструкции шар приварен к балке и... Фаркоп, его еще называют тягово-сцепным устройством, применяется для сцепления автомобиля с прицепом и его последующей буксировки. После приобретения встает вопрос установки его на автомобиль. Предпочтительней если эти займутся на специализированном СТО. У тех, кто там работает необходимый опыт, и оборудование для осуществления установи фаркопа. К тому же... Для буксировки прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни , поворотники, стоп сигналы и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение... Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации.
После механического соеденения с авто, необходимо соеденить их электроцепи, что позволит вам верно информировать других водителей... Так назыаемых "оригинальных" фаркопов не существует, например в Европе есть несколько заводов изготавливающих ТСУ (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON и другие), которые в свою очередь заключают контракты с заводом производителем автомобилей на поставку ТСУ, как дополнительного оборудования. Поэтому определить производителя ТСУ можно только по индефикационному номеру который имеется... sfarkopom.ru Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 9080 Коментарии: 0 В магазине «Alta Karter» осуществляется продажа широкого ряда прицепных устройств для иномарок от ведущих производителей мира, таких как Bosal, VFM-Bosal, Thule Brink, Westfalia, Galia, Imiola, и AvtoS. Это является гарантией качества и надежности оборудования. Многие автосалоны предлагают осуществить установку фаркопа сразу при покупке нового автомобиля, однако, стоимость изделия при этом может увеличиваться в несколько раз. Если Вы не хотите переплачивать, но при этом желаете обезопасить себя и свою автомашину на дороге, закажите установку фаркопа в компании «Alta Karter». При необходимости наши специалисты помогут выбрать подходящую Вам модель изделия. Это позволит Вам сэкономить свое время и деньги. На большинстве автомобилей перед установкой фаркопа, как правило, приходится снимать задний бампер, у некоторых – подрезать его. Поэтому установку, несомненно, лучше осуществить у наших специалистов. Вы можете оформить заявку на монтаж одновременно с заказом фаркопа. Мастера «Alta Karter» гарантируют качественное и недорогое выполнение работ, связанных с установкой прицепных устройств в кратчайшие сроки. Мастера компании имеют большой опыт работы в данной сфере и могут поставить фаркоп на любую автомашину. Мы гарантируем оперативность, надежность и высокое качество исполнения заказов. Нам Вы уверенно можете доверить установку фаркопов любой степени сложности. Ценовая политика нашей компании приятно удивит любого клиента. Кроме того, доступны любые формы оплаты монтажа этого оборудования. Варианты установки фаркопов: Если Вы решили поставить фаркоп, но возникли непредвиденные затруднения или какие-либо вопросы, получить полную консультацию Вы можете, связавшись с нашими консультантами. Звоните нам и узнавайте всю интересующую информацию. Мы рады предложить только качественное дополнительное оборудование для автомобиля, а также помочь в установке фаркопов всех марок. alta-karter.ru www.autobam.ru Легко ли правильно выбрать тягово-сцепное устройство для «Калины-2»? К универсалам второго семейства могут не подходить фаркопы, предназначенные для ВАЗ-1118 (универсал «Калина-1»). Причины такого несоответствия мы рассмотрим дальше. А вообще, можно запомнить правило: для универсала «Калина-2» подойдёт фаркоп «Гранты», и может быть, какой-то ещё. Чёткое правило есть и для хэтчбеков. Все фаркопы, предназначенные для «Калины-2» в кузове «хэтчбек», повторяют конструкцию устройств, подходящих для ВАЗ-1119 (хэтчбек первого семейства). Методы установки тягово-сцепных устройств у нас рассматриваются тоже. Приятного прочтения. Обратимся к официальной документации, точнее, к каталогу сборочных единиц. В этом документе на одном из чертежей представлен каркас кузова: Каркас заднего пола, кузов-универсал Все детали, помимо 12-й, составляют каркас пола. К деталям «14» и «3», а также к швеллеру «13» нужно крепить фаркоп. В указанных деталях предусмотрены отверстия (суммарное их число равно 6-ти). Расстояние от детали «13» до первого бокового отверстия в нашем случае равно 145 мм, до второго – 245 мм. У «первой Лады Калины» эти расстояния были другими. Фаркопы, подходящие для ВАЗ-1118, не обязательно подходят для «Калины-2». Впрочем, существуют и универсальные решения. Чертёж одного из них представлен ниже. Универсальный фаркоп будет иметь 4 или 5 отверстий по бокам: Схема универсального фаркопа (для Гранты, Калины-1 и 2) Если в комплекте идут планки с резьбой, то знайте, что они не понадобятся. Штатные отверстия в кузове снабжаются резьбой с завода. В завершение, приводим фото, иллюстрирующее всё вышесказанное: Расположение отверстий, универсал нового семейства Совершая свой выбор, не допускайте ошибок! С собой можно взять линейку, и отмерить, чему равно расстояние от плоскости «ушек» (см. схему выше) до первого бокового отверстия. Должно быть ровно 145 мм. Рассмотрим порядок монтажа, руководствуясь штатной инструкцией. Отметим, что все крепёжные винты фаркопа являются метрическими и имеют типоразмер М10. Вам понадобится накидной ключ, но не только он. Учитывая массу изделия, монтаж лучше проводить вдвоём: один механик держит фаркоп, второй – закручивает винты. Освобождаем от мастики отверстия в лонжеронах Прежде всего, перед установкой нужно найти штатные резьбовые отверстия. Используя крестовую отвёртку, их очищают от антикора. Сам узел фаркопа подводят под кузов так, чтобы не повредить крепление глушителя. Затем, рукой вкручивают шесть болтиков, которые должны быть в комплекте. Не забывайте устанавливать и шайбы, прилагаемые изготовителем. Сначала все крепления наживляют, не используя при этом ключей Подобраться к шляпкам болтов будет непросто. Используйте накидной ключ с карданным механизмом, чтобы поджать все винты в последнюю очередь. Важно знать, что при выполнении монтажа нельзя использовать электроинструмент. Рука, вращающая рукоять накидного ключа, развивает вполне достаточное усилие. В зависимости от квалификации установщика, все операцию по монтажу занимают 10-20 минут. Дополнительно, может потребоваться подсоединить розетку, которая должна питать электронику прицепа. Тут лучше обратиться к официальному дилеру. Самостоятельно подключать проводку нельзя – это грозит потерей гарантии. Желаем успеха. Результат всех стараний может выглядеть так: Установленный фаркоп, автомобиль Лада Калина Кросс Здесь показан не универсал, а кроссовер, но кузов этих авто мало отличается от универсала. Сразу приводим чертёж сцепного устройства, предназначенного для хэтчбеков: Здесь крепление отличается от рассмотренного выше. Например, к лонжеронам не прикручивается ничего. Фаркоп крепится к заднему швеллеру, а ещё, три винта проходят через отверстия в нише. Она, то есть ниша, предназначена для запасного колеса, а отверстия в ней закрыты пробками. Отверстия на треугольнике 2 будут закрыты резиновыми пробками На рынке представлено большое число фаркопов, монтаж которых предусматривает то, что нишу «запаски» приходится рассверливать. Как правило, три отверстия придётся сделать в нише, а ещё два – на нижней стороне швеллера. Возможно, лучше купить устройство, подходящее к штатным кузовным отверстиям. Сделать выбор предоставим владельцу. Итак, будем руководствоваться инструкцией изготовителя. Монтаж проще выполнять, загнав автомобиль на яму: Кто решится сверлить задний швеллер, столкнётся с трудностями: доступ к гайкам будет перекрыт бампером. Данный узел, то есть задний бампер, придётся демонтировать. Есть смысл выбирать фаркопы, крепящиеся пятью болтами. Тогда, бампер останется на его законном месте. Что касается данных, имеющих отношение к прицепам, хэтчбек «Калина-2» от универсала не отличается: Исходя из этих цифр, нужно выбирать новый фаркоп. Для большинства устройств, представленных на рынке и подходящих для «Калины-2», паспортное значение равно 900 кг. Здесь речь идёт о тяговой нагрузке, то есть об усилии, приложенном в плоскости горизонта. Есть ещё один важный параметр – нагрузка на шар. Обычно для устройств, выдерживающих 1000 кг тяговой нагрузки, значение нагрузки на шар равно 75 кг. Сила, с которой прицеп может давить на фаркоп, является ограниченной, а 75 кг – это примерно 750 Ньютон. Тяговая нагрузка и нагрузка на шар – не одно и то же Допустим, подсоединить прицеп к авто будет под силу одному человеку. В этом случае, вертикальная нагрузка вряд ли может превосходить 50 кг. Вывод: не нужно покупать сцепное оборудование, если оно не рассчитано даже на указанную нагрузку (50 кг). Часто задают вопрос, какая именно категория прав нужна, чтобы управлять автомобилем с прицепом. Масса универсала равна 950 кг, а прицеп, как сказано выше, может весить не больше. Плюс к этому, масса «сцепки» не будет превышать 3,6 т. Всё вместе это повлечёт следующее: водителю, управляющему подобной «сцепкой», достаточно располагать правами категории B. Что верно, даже если прицеп весит 900 кг. Для прицепных буксируемых устройств, то есть для автомобильных прицепов, необходимо наличие стоп-сигналов. То же относится к габаритным огням и к «поворотникам». Вдобавок, если прицеп весит больше 750 кг, он оборудуется фонарём заднего хода. Отдельного клеммника, позволяющего подключить всю «электрику» прицепа, в «Гранте/Калине-2» не предусмотрено. Конечно, фаркоп будет наделён розеткой, такой, как показано дальше. Но подключить это розетку, протянув кабели внутрь кузова, будет не так-то просто. Стандартная розетка фаркопа,7 контактов Опытный монтажник, выполняя подключение, сможет реализовать показанную здесь схему: Лампы прицепа желательно подключать через реле Провода можно пропустить через одно из отверстий, предусмотренных в полу кузова. Сами эти отверстия защищены заглушками. Схема пола багажника, универсал/хэтчбек Добавить тут больше нечего. Желаем успеха. Кто подключит фаркоп без участия автодилера, может лишиться гарантии на «электрику». К потере гарантии ведёт любое вмешательство в электрическую схему, если оно проводится без согласования с дилером. Делайте выбор. Надежная установка фаркопа в сжатые сроки. Установить фаркоп
Category Archive for "Фаркопы" | С ФАРКОПОМ
Надежная установка фаркопа в сжатые сроки
Фаркопы и прицепные устройства в Москве, цена, отзывы
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ДООСНАЩЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ Как установить фаркоп на Калину 2 универсал и хетчбек своими руками (фото и видео)
Что именно нужно купить для универсала
Фаркоп для универсалов и его установка
Приобретение и установка фаркопов на хэтчбек
Советы по выбору фаркопа
Пара слов о светотехнике
Установка и подключение фаркопа, предназначенного для седана «Гранта» и универсала «Калина-2» (видео с примером)
Читайте также:
kalina-2.ru