FAQ (основное)
Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.FAQ- наиболее распространенные вопросы по тематике радар-детекторов (антирадаров) и ответы на них.
Радар-детектор — что это? Для чего он нужен автолюбителю?
Радар-детектор — это прибор, предназначенный для использования в автомобиле с целью заблаговременного обнаружения работающего полицеского радара (прибора, измеряющего скорость автомобиля) и информирующий водителя о том, что на пути следования находится сотрудник ДПС или камера фиксации скорости. Использование радар-детекторов разрешено в большинстве стран мира, в том числе и в России. Исторически сложилось так, что большинство автолюбителей называют радар-детекторы неправильно — антирадарами, хотя это абсолютно разные устройства (см. ниже.)
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или камеры фиксации скорости, он предупреждает об этом водителя при помощи звуковой и/или визуальной сигнализации. В большинстве случаев сигнал, исходящий от радаров и фотокамер фиксации скорости определяется устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, таким образом водитель имеет возможность своевременно снизить скорость и избежать штрафов, а иногда и лишения водительских прав. Покупка радар-детектора часто окупается уже в первые дни активного использования прибора.
Антирадар — что это?
В отличие от радар-детектора, антирадар — это активное устройство, которое создает высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот, в которых работают полицейские радары, а также модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара, тем самым блокируя работу радара. В результате на полицейском радаре не отображается никакой скорости, либо выдается тот результат, который смодулировал антирадар.
Антирадары запрещены для продажи практически во всех странах мира, в том числе и России. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены исключительно радар-детекторы.
На каком расстоянии радар-детектор (антирадар) способен обнаружить полицейский радар/камеру?
Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.
Современные радар-детекторы могут обнаруживать полицейские радары и камеры на расстоянии до 3 км в городских условиях и до 5 км на трассе, что превосходит радиус действия радаров и камер ДПС в 5-10 раз.
Схема работы полицейского радара ДПС, измеряющего скорость автомобиля:
Схема работы камеры фиксации скоростного режима:
Предельное расстояние устойчивой работы полицейского радара, достаточное для корректного измерения и фиксирования скорости автомобиля, составляет не более 350 метров. Фиксация скорости радарным комплексом фотофиксации «Стрелка» возможна на расстоянии не более 500 метров.
Автолюбитель, использующий качественный радар-детектор (антирадар), способный обнаружить радар/камеру на расстоянии не менее 600 метров, имеет возможность заранее сбросить скорость и избежать значительных штрафов, а также лишения водительского удостоверения.
Поясните подробнее о работе радарного комплекса «Стрелка»?
Принцип работы «Стрелки» базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K, которые позволяют со 100% точностью измерять скорость всех транспортных средств (как приближающихся, так и удаляющихся) вне зависимости от плотности транспортного потока.
«Стрелка» способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.
Существует 2 типа комплекса «Стрелка»: «Стрелка СТ» (стационарный) и «Стрелка М» (мобильный):
Как правильно установить радар-детектор (антирадар) в автомобиле?
Существуют 2 способа установки радар-детектора (антирадара) в автомобиле: на лобовое стекло при помощи специального крепежа на присосках (есть в комплекте у 99% радар-детекторов) и на приборную панель при помощи липучки застежки или противоскользящего коврика (есть в комплекте примерно у 50% радар-детекторов). Общее правило: устройство должно «смотреть» на дорогу, должно быть установлено горизонтально. Если у Вас легковой автомобиль с низкой посадкой, желательно пользоваться первым способом, причем установить антирадар как можно выше к потолку, таким образом Вы увеличите дальность обнаружения радаров. В случае крепления на панель важно, чтобы радар-детектор был как можно ближе к лобовому стеклу, не был чем-либо накрыт, в противном случае эффективность его работы снизится.
Почему радар-детектор (антирадар) выдает ложные сигналы и как их минимизировать?
Ложными сигналами называют сработку антирадара на радиосигналы различных устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары. К примеру, автоматические раздвижные двери как правило работают в диапазонах K и X; радиосигналы спутникового интернета, телевидения часто работают в диапазоне X; вблизи аэропортов установлено множество различных устройств, излучающих различные диапазоны, определяемые радар-детекторами, в том числе сигналы лазеров.
В целях минимизации ложных срабатываний, производители радар-детекторов (антирадаров) применяют различные методы, включающие в себя установку специальных фильтров в приемное устройство аппаратов, а также программируют антирадары таким образом, чтобы они могли определять ложные сигналы и отсекать их. Наибольшее количество помех возникает в городских условиях, поэтому даже в самых простых и дешевых современных антирадарах есть возможность снизить чувствительность, путем выбора режима «Город». В моделях премиум сегмента, как правило, есть не менее 4 режимов чувствительности, а также возможность отключения «ненужных» диапазонов, чтобы автолюбитель мог самостоятельно настроить оптимальный вариант чувствительности и помехозащищенности.
Последнее обновление информации на данной странице — 05.04.2013 г.
Как лучше настроить Морской радар, чтобы он отображал идеальные цели
27.12.2019Как лучше настроить Морской радар, чтобы он отображал идеальные цели
Радары на борту, вероятно, наиболее часто используемое оборудование во время навигации. Это хороший инструмент для наблюдения за окружающей обстановкой. Мы настолько зависим от радара, что иногда используем его больше, чем глаза, чтобы выглянуть наружу. Но радар также является наиболее недоиспользуемым оборудованием на борту.
В большинстве случаев используют только три элемента управления для настройки радара: усиление, море и дождь. И когда мы не используем все элементы управления для установки изображения, изображение может выглядеть загроможденным.
Как лучше всего использовать радары, чтобы получить идеальную картину всех целей?
Основные операции радара
Радиоволна передается и принимается сканером. Время вычисляется между передачей и получением этой волны. Скорость радиоволны известна, и, таким образом, приемный блок вычисляет расстояние до цели. После обработки эта информация отображается на экране дисплея. Вращающийся сканер также рассчитывает пеленг цели, который так же отображается на экране радара.
Что такое Разрешение радара
Разрешение радара — это способность радара показывать две цели, которые находятся близко друг к другу, как отдельные цели на радаре. Существует два типа разрешения радара: разрешение по дальности и разрешение по азимуту.
Лучшее разрешение по азимуту означает, что радар может рисовать две близкие цели на одном и том же пеленге как отдельные.
Разрешение по азимуту зависит от горизонтальной ширины луча радиоволны.
Таким же образом, лучшее разрешение по азимуту означает, что радар может рисовать две близкие цели (на разных направлениях) как отдельные. Разрешение по дальности зависит от длительности импульса
Что такое Чувствительность
Чувствительность радара — это то, насколько точно радар наносит на карту цели. Лучшая чувствительность означает, что радар может нарисовать даже рыбацкую лодку как небольшую цель. Меньшая чувствительность означает, что на экране радара могут отсутствовать рыбацкие лодки.
Как наилучшим образом можно установить радар для идеального отображения целей?
1) Усиление, море и дождь
Эти элементы управления используются очень часто. Но все же несколько слов о них.
- Усиление используется для увеличения чувствительности приема радара. Его необходимо отрегулировать до уровня, на котором цели видны, но на экране нет других помех.
- Контроль Моря используется для уменьшения эха помех, вызванных поверхностью моря
- Контроль Дождя, чтобы уменьшить эхо шума, вызванного дождем.
Но до какого уровня нужно настроить эти три элемента управления? Например, будут ли уровни полного «Усиления» и половины «Моря» окрашивать цели с той же четкостью, что и наполовину «Усилением» и нулевым уровнем «Моря»?
Мы должны использовать контроль моря только тогда, когда у нас есть море от умеренного до бурного или когда мы думаем, что помехи на радаре вызваны состоянием моря. В противном случае мы не должны использовать его. В спокойном море, если мы видим беспорядки, лучше уменьшить усиление, чем увеличить контроль над морем. Более того, мы не должны пытаться устранить помехи на большом расстоянии с помощью Sea control. Это потому, что помехи от моря будут только с близкого расстояния.
Правильный способ установить эти элементы управления заключается в следующем:
- Увеличить усиление до максимума.
- Уменьшить контроль над морем и дождем до минимума.
- Уменьшить усиление до уровня, при котором максимум шума просто удаляется, и цели можно различить.
- При необходимости увеличить контроль над морем, чтобы уменьшить морские помехи вблизи центра экрана.
Длина импульса
Длина импульса может быть установлена на короткий, средний или длинный импульс. Большинство радаров автоматически регулируют длительность импульса в соответствии с выбранным диапазоном. Но знание длины импульса может помочь в настройке радара таким образом, что цели будут отображаться более четко.
Что делает каждая длительность импульса:
- Короткий импульс: как указано в разделе о разрешении по азимуту, предлагает лучшее разрешение по дальности. Но так как длина импульса короткая, чувствительность короткого импульса меньше по сравнению с длинным импульсом.
- Длинный импульс: имеет меньшее разрешение по дальности, но лучшую чувствительность.
- Средний импульс находится между коротким и длинным пульсом.
Длинный импульс может нарисовать две близкие цели как одну. Также намеченные цели имеют больший диаметр.
В идеале короткие импульсы используются на коротких дистанциях (до 3 нм), а длинные импульсы — на больших расстояниях (более 12 нм). Но мы можем использовать короткий импульс на большом расстоянии и наоборот.
Например, в зоне интенсивного движения, если мы используем радиолокатор на большом расстоянии, мы можем использовать короткий импульс, чтобы цели не перекрывались.
Точно так же в рыболовном трафике мы можем использовать длинный импульс на короткой дистанции. Это будет гарантировать, что цели будут нанесены как более заметные.
Усиление, море и дождь, а также длительность импульса являются общими настройками на всех радарах. Помимо этого, есть ряд других настроек, специфичных для радиолокационной установки. Эти настройки помогают получить идеальное изображение на радаре. Давайте посмотрим несколько из них на радаре JRC.
Настройка PROC
На радарах JRC есть возможность выбирать обработанные видео. Существует ряд опций от Proc 1 до Proc 3 и затем для отключения настроек обработанного видео.
Эта функция определяет скорость обработки и отображения цели на экране радара. Когда на радаре установлена меньшая дальность, цели движутся быстрее на экране. Таким образом, процессор радара имеет меньше времени для обработки быстро движущихся целей. Этот параметр регулирует скорость процессора, чтобы быстро и точно рисовать быстро движущиеся цели.
Настройка PROC 1 обрабатывает цели быстрее, чем настройки PROC 2 и PROC 3.
При настройке PROC 1 более быстро движущиеся цели не пропускаются на экране.
Поскольку цели движутся быстрее на экране радара в более низком диапазоне, PROC 1 используется в диапазоне 1,5 м. миль или менее.
Точно так же PROC 2 используется для диапазона 1,5 НМ и 3 НМ.
Мы должны использовать PROC 3, когда радар установлен в диапазоне 3 НM или выше.
Чтобы установить уровень обработанного видео, просто нажмите на вкладку PROC в левом нижнем углу радара JRC. Если установлено правильно, это может уменьшить нежелательные помехи от радара до некоторой степени.
Радиолокационные помехи
Этот контроль уменьшает помехи, вызванные радиолокационными сигналами. Это внутренние помехи радара, а не из-за каких-либо внешних факторов. Эти помехи в основном сосредоточены вблизи местоположения корабля на радаре.
Включение ИК-управления уменьшает эти внутренние радиолокационные помехи.
ИК можно включить / выключить, нажав на вкладку ИК в левом нижнем углу радара JRC.
Тесты, выполняемые, если радар не наносит цели так, как вы хотите
Если даже после всех этих настроек вы считаете, что некоторых целей вам не хватает, или радар не способен раскрасить цель с достаточной чувствительностью, вы можете выполнить некоторые из тестов, чтобы проверить, все ли в порядке с вашим радаром.
Тест производительности радара
Тест производительности радара проверяет мощность передачи и приема радара. Например, если мощность передачи радара недостаточна, он может вообще не нарисовать часть цели. Или радар может рисовать цели только с очень низкой чувствительностью (слабое эхо).
На радаре JRC, чтобы выполнить тест производительности, перейдите в меню Test .. Выберите PM on. Это изменит диапазон радара до 24. Увеличьте усиление до полного, и вы сможете увидеть шлейф на радаре. Также вы можете увидеть меню в правом нижнем углу радара. Измерьте максимальный диапазон шлейфа на экране и проверьте длину полосы.
На радарах JRC диапазон шлейфа представляет мощность приема, а длина полосы — мощность передачи.
Эти значения необходимо сравнить с реальными эталонными значениями, когда магнетрон был новым. Вы можете найти эти значения на наклейке, обычно наклеенной за радарным оборудованием.
Но возможно, что вы либо не найдете эту наклейку, либо можете найти наклейку без каких-либо значений на ней. Это особенно верно, когда последний магнетрон был заменен судовым персоналом. Если вы не нашли начальные значения, возьмите максимальные значения, у которых потеря мощности равна нулю на графике.
Нам нужно сравнить эти значения с начальными на графике, приведенном в руководстве. Эти графики (называемые калибровочными кривыми) отличаются для мощности приемника и передатчика.
Сравнивая фактическую длину шлейфа с начальной длиной шлейфа, мы получим потери в приемной системе. Эта потеря называется ухудшением чувствительности.
Если мощность передачи меньше, радар может не рисовать цели на более дальнем расстоянии. Если чувствительность приемника меньше, радар может рисовать цели со слабым эхом на экране.
В случае меньшей чувствительности приемника мы можем использовать Длинный импульс и ENH во всех диапазонах, чтобы увеличить чувствительность до тех пор, пока технический специалист не отыщет радар.
Если персонал корабля меняет магнетрон самостоятельно, он может не обнаружить изменений в работе радара после замены радара. Это связано с тем, что после смены магнетрона его необходимо настроить. Судовой персонал должен пройти процедуру настройки от производителя или вызвать технического специалиста.
Магнетронный ток
Даже если результат теста производительности монитора не очень хороший, возможно, что магнетрон в рабочем состоянии. Проблема может быть связана с самим блоком монитора.
Поэтому, прежде чем менять магнетрон, мы можем проверить ток магнетрона.
На радарах JRC нажмите вкладку «Тест» в правом нижнем углу и включите «Магнетронный ток». Прочитайте текущее чтение магнетрона.
Ток магнетрона должен быть между 5 ~ 9,5. Если фактический ток магнетрона находится на более высокой стороне этого диапазона, магнетрон в порядке. В этом случае мы можем обратиться к специалисту по обслуживанию, чтобы проверить (или заменить) модуль PM.
Вывод
Настройка радара должна проходить таким образом, чтобы все цели были нанесены идеально, она так же важна, как и использование самого радара.
Хотя процедура настройки может значительно меняться с каждым типом радара, важно, чтобы вы знали, как лучше всего настроить радар. Настройка таким образом, чтобы не пропустить ни одной цели на экране, независимо от того, насколько она мала.
Настройки должны быть опробованы, чтобы знать, какие из них когда работают.
Видимость заказов на устройстве водителя. Система Радар / Knowledge Base / HiveTaxi
Система Радар
Система «Радар» — важный помощник любого водителя. Она даёт возможность каждому по своему усмотрению управлять эффективностью работы на линии: свести к минимуму холостые пробеги и выполнить больше прибыльных заказов за смену.
«Радар» автоматически фильтрует все поступающие заказы по заданным водителем параметрам и оповещает о появлении каждого нового заказа, отвечающего нужным критериям.
Это существенно экономит время водителя на просмотр общего списка, помогает моментально увидеть и успеть взять максимум выгодных заказов.
Настройка
Фильтры настраиваются в профиле «Радара».
Водитель может использовать предлагаемые программой стандартные шаблоны профиля, просто выбрав один из них в качестве активного, либо создать свой собственный шаблон.
Поддерживаются два варианта фильтрации:
- По расстоянию (удаление водителя от адреса подачи заказа по транспортной сети)
- По стоимости заказа.
Водитель
имеет возможность устанавливать в
шаблоне любое значение параметра.
Фильтры могут быть настроены, как по отдельности, так и вместе.
Количество шаблонов «Радара» у одного водителя не ограничено. Он может периодически активировать для использования тот или иной шаблон в зависимости от ситуации.
Принцип работы
Система «Радар» включается вручную через главное меню приложения. Водитель пользуется ей, только когда считает нужным.
При включении системы «Радар» автоматически начинает работу тот шаблон, который установлен сейчас как активный. Водитель может сменить его на другой подходящий ему шаблон в любое время.
Однако в текущий момент времени может быть активен только один шаблон «Радара».
При включенном «Радаре» на устройство водителя передаются только те заказы, которые подходят под фильтры активного шаблона.
При этом информирование водителя о каждом поступающем на устройство новом заказе стандартно происходит по принципу системы «Автопредложение» — в отдельном окне со звуковым сигналом.
Водитель
также может в шаблоне «Радара» установить
оповещение без звука.
Как уживаются система Автопредложения и система Радар
Сначала давайте четко выделим особенности каждой системы оповещения водителя о поступивших заказах:
- Система «Автопредложение» настраивается и включается директором службы с целью ускорить подачу нужного клиенту автомобиля. В окне «Автоназначение» мобильного приложения она предлагает заказ сначала только ближайшему подходящему водителю. При этом заказ не доступен другим водителям.
- Система «Радар» настраивается и включается водителем по своему усмотрению с целью сократить холостые пробеги и заработать больше. Она предлагает в окне «Радар» водителю все заказы, соответствующие заданным им критериям. При этом заказ доступен другим водителям.
Любая
служба стремится успешно выполнить
каждый заказ. Это основа стабильности,
роста клиентской базы и объема заказов,
а также обеспечения постоянного
достойного дохода своим водителям. Поэтому приоритет
предложения заказов водителю от системы
«Автопредложение» выше,
чем от системы «Радар». Ведь подходящих
под критерии конкретного водителя
заказов в течение смены может быть и не
так много даже при большом общем объеме
новых заказов.
Таким образом, при включенной системе «Автоназначение» в HiveTaxi созданный заказ
- сначала предлагается поочередно ближайшим подходящим водителям по алгоритму автораспределения;
- затем попадает общий список заказов для автоколонны и проходит индивидуальную фильтрацию для водителей, у которых включена система «Радар».
Разнесенные радар-детекторы скрытой установки в Воронеже
Для начала хотелось бы поговорить о разнице радар- детектора и антирадара. В обиходе уже давно оба вида приборов называют антирадарами. Антирадары созданы для того, чтобы блокировать пеленгующие сигналы оборудования ДПС, они запрещены на территории России и других стран.
Радар- детекторы же в свою очередь просто оповещают о излучаемых сигналах других систем проверяющих или предупреждающих о скорости движения. При замерах скорости службами ДПС идет отраженный сигнал от вашего автомобиля, когда прибор ловит прямые сигналы, что и позволяет Вам заранее подготовится к проверки скорости.
Скрытая установка антирадара: ничего лишнего в салоне
Одним из критериев выбора радар детекторов является его чувствительность. Существует несколько типов усиления сигналов:
прямой;
на основе гетеродина и супергетеродина;
В устройствах прямого сигнала, не смотря на свою простоту есть как достоинства, так и недостатки. Плюсом является то, что усиление сигнала очень низкое, здесь нет необходимости в функции «скрыть радар- детектор» в тех местах, где они запрещены. Но минусом является то, что они ловят почти все сигналы. Готовьтесь к тому, что все АЗС, торговые центры с авто дверями не останутся незамеченными.
Второй тип более современный и конечно не причинит Вам таких неудобств, но стоит помнить, что он так же излучает волны, которые необходимо будет скрыть в тех местах, где их применение запрещено. Для этого существуют специальные функции, так что Вам не стоит волноваться.
Стоит обратит обращать внимание не только на сами радары, но и на их установку. Тянущиеся провода через весь салон навряд ли прибавят эстетики. Для того, чтобы избежать этого, стоит обратиться в сервис, где за достаточно короткое время скроют все эти недостатки и вы не будете окутаны проводами.
Разнесенный радар детектор: незаметный и эффективный
Особой популярностью пользуется разнесенный радар детектор. Приемный блок располагается вне салона — под капотом, а вся информация поступает на смартфон или беспроводной пульт. Такой вид приборов быстро реагирует на сигналы оборудования ДПС, работающих во всех частотах, камеры слежения, фильтрует помехи. Их отличает простое управление, надежность и незаметность.
Их размещают чаще всего вблизи радиатора, а установку разнесенного радар детектора лучше доверять профессионалам: они требуют сложного подключения к электрике автомобиля с выделением линии питания, что под силу только опытным специалистам.
Основные плюсы этого вида антирадара:
не занимают места в салоне;
легко управляются;
не подвержены возможным помехам внутри салона;
свободное гнездо прикуривателя;
высокая точность.
Многие модели имеют расширенный функционал, совмещая регистратор, GPS-информатор, имеют несколько режимов работы и способны оповещать водителя о нежелательном превышении скорости.
Исходя из нашего опыта самыми удачными производителями являются:
- Beltronics
- Cobra
- Sho-Me
- Street Storm
В «Центре тонирования и допоборудования» Вы сможете как установить так и приобрести радар детекторы разных видов и типов. Мы сотрудничаем только с лучшими производителями, и Вы можете быть уверены в качестве приобретенных у нас товаров.
Системы обнаружения радаров | Филадельфия
Perzan Auto Radio в Верхнем Дарби работает с 1948 года и примерно с момента появления первых систем обнаружения радаров. С годами технологии продвинулись до такой степени, что индивидуально устанавливаемые лазерный детектор и радар-детектор представляют собой сложное сочетание продуктов и установки. Если вы ищете лучшую защиту от полицейских радаров, камер контроля скорости и камер светофора, следите за нашими решениями, которые могут быть вам полезны.
Все начинается с консультации
Технология внутри настраиваемого лазерного детектора и радар-детектора является очень передовой, и правильная установка имеет решающее значение для оптимальной работы. Первым шагом к поиску наилучшего решения для ваших нужд является консультация с одним из наших экспертов по радарным системам. Обычно мы просим вас отвезти рассматриваемый автомобиль к нам, чтобы мы могли осмотреть его вместе с вами. Мы потратим много времени на то, чтобы понять, как вы используете автомобиль в течение средней недели, и ваши цели для обновлений.Один из наших сотрудников расскажет вам обо всех последних событиях в этой категории, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Затем мы возьмем всю собранную информацию и разработаем решение, полностью отвечающее вашим уникальным потребностям.
Авторизованная система приоритета AL с сетевым дилером радара
Perzan Auto Radio так долго работает в сфере радаров, что мы заработали завидную репутацию в отрасли. Это дает нам возможность выбирать лучшие бренды для наших клиентов.AL Priority и Net Radar представляют собой одно из лучших решений на рынке сегодня, и для нас большая честь быть одним из немногих розничных продавцов по всей стране, уполномоченных продавать и устанавливать этот бренд. Escort, Beltronics и K40 также являются уважаемыми брендами, и мы также являемся их официальными дилерами. Наличие множества вариантов для наших клиентов гарантирует, что мы сможем найти лучшее решение для любого автомобиля.
Для истинной лазерной защиты требуется специально установленный радар-детектор
За прошедшие годы радар-детекторы и полицейская техника сильно изменились.Любой качественный радар-детектор, портативный или встроенный, хорошо справится с задачей заблаговременно предупредить вас о присутствии полицейских радаров. Однако, если вы столкнетесь с лазерным радаром (LIDAR), только специально установленная система с технологией лазерных помех может защитить вас. Когда портативная система обнаруживает присутствие лазера, это означает, что цель вашего конкретного автомобиля. Благодаря специально установленной системе наш лазерный глушитель не позволяет оператору лазера получить информацию о вас, давая вам драгоценное время, чтобы замедлиться и избежать штрафных санкций.
Установка бесшовных систем обнаружения радаров
Наши встроенные системы можно без проблем установить в любой автомобиль, от стандартного до экзотического. Они обладают отличными возможностями обнаружения радаров и подавления лазерных помех с помощью от двух до пяти лазерных головок, в зависимости от выбранной вами системы.
Наша команда установщиков работает более 100 лет в нашей отрасли, и наши методы установки являются эталонными. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы предоставить вам конечный продукт с наилучшими характеристиками в сочетании с косметикой, которая делает его похожим на заводскую опцию.
Расширенная фильтрация защищает вас от заводских технологий излучения радаров
Современные автомобили оснащены «заводской технологией излучения радара» — такими вещами, как оповещения о слепых зонах на основе радара, выдающие радиолокационные сигналы из заднего бампера, и круиз-контроль на основе радара, который излучает радиолокационные сигналы из переднего бампера. Многие производители радар-детекторов не идут в ногу со временем и не обновляют свои устройства с помощью расширенной фильтрации, что делает многие дорогостоящие скрытно устанавливаемые устройства чисто «шумоглушителями». «Мы не согласны с этим, и вы тоже не должны.
Без фото — отличный вариант для многих
Мы также являемся одним из немногих продавцов устройства noPhoto, которое представляет собой устройство, установленное в нижней части номерного знака, которое предотвращает захват номерного знака камерами красного света, камерами контроля скорости и т. Д. полностью законное решение — оно не является «прикрытием» и никак не закрывает номерной знак. Скорее, он обнаруживает наличие вспышки камеры и противодействует ей, посылая ксеноновый свет на пластину, чтобы переэкспонировать изображение камеры.Это максимальная защита от надоедливой камеры на красный свет и билетов на камеру контроля скорости, а также отличное дополнение к радар-детектору или как отдельный продукт.
Запишитесь на консультацию сегодня
Следующим шагом в получении индивидуально установленного лазерного детектора и радар-детектора является посещение Perzan Auto Radio или просто щелчок ЗДЕСЬ. Один из наших сотрудников будет работать с вами, чтобы найти систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Позвольте нам показать вам, почему год за годом все больше людей в Филадельфии и ее окрестностях выбирают нас.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Редакция: Установите радарные знаки скорости на Колледж-авеню и Бостон-авеню
Большинство студентов в кампусе Тафтса знают, что когда они переходят улицу, они, скорее всего, услышат сигнал и, возможно, столкнутся с опасностью проезжающего мимо автомобиля. На перекрестках по всему Медфорду и Сомервиллю и по всему нашему кампусу, включая один из самых оживленных перекрестков, пересечение Бостон-авеню и Колледж-авеню между Мемориальной лестницей и Научно-техническим комплексом (SEC), автомобили едут на красный свет, перекрывая друг друга и зуммирует, пытаясь проскользнуть сквозь желтый свет.
В течение дня ученики с трудом преодолевают хаос. Просто ходить на занятия, особенно ночью, может быть опасно. Это не значит, что водители всегда ошибаются; Многие студенты переходят улицу, прикованные к телефону, погруженные в музыку или просто переходящие дорогу. Тем не менее, есть много внимательных и законопослушных студентов, которых все еще чуть не сбивают машины, переходя улицу, несмотря на то, что закон Массачусетса и Национальный унифицированный транспортный кодекс гласят, что пешеходы имеют преимущественное право на обозначенных пешеходных переходах.В то время как пешеходы должны быть осторожны, автомобили — это машины, которые гораздо опаснее ног, и водители несут самое тяжелое бремя, когда речь идет о безопасности дорожного движения.
Известными опасностями являются перекресток Бостон-авеню и Колледж-авеню и участок Колледж-авеню, идущий от Профессорс-Роу до Бостон-авеню, где есть обозначенные пешеходные переходы, отмеченные знаками пересечения, а также пешеходный переход без сигнала пересечения. Студенты, идущие на занятия в SEC, должны перемещаться по лабиринту других студентов и автомобилей, которые отказываются уступать дорогу пешеходам, а студенты на велосипедах рискуют остаться незамеченными в загруженном транспортном потоке.Это невероятно распространенный опыт в Тафтсе, как подтвердили студенты, которые говорили с Daily.
Старшая Эрика Норк вспоминает, как летом ее чуть не сбили, когда она ехала на велосипеде, когда свернула на Бостон-авеню. Норк, ехавшая по противоположной стороне улицы велосипедной дорожки, подавала сигнал о повороте, и на повороте ее чуть не сбила машина.
«Я громко закричал, свернул в другом направлении, на тротуар и, по сути, разбил свой байк», — сказал Норк.«Некоторые люди просто ездят так быстро, а [Бостон-авеню] такая узкая». Это был опыт, который доказал, насколько опасной может быть дорога.
Другая студентка, первокурсница Даниэль Шоу, также говорила с Daily.
«Я чувствую, что часто, когда я перехожу улицу, люди замедляются, например, прямо перед пешеходным переходом, а не замедляются на некоторое время, поэтому я не знаю, собираются ли они останавливаться, — сказал Шоу. «Это немного более напряженно, чем если бы они просто собирались быть более осторожными и медленными все время.”
Итак, какое здесь решение? Наше предложение простое: разместить знаки скорости на Бостон-авеню и Колледж-авеню, чтобы водители знали о своей скорости. Между поворотной станцией Powder House и Паккард-авеню уже есть радарный указатель скорости, который был установлен, чтобы поддерживать более медленную скорость и спокойное движение. Бостон-авеню нуждается в тех же мерах.
Согласно опросу 2000 водителей, проведенному компанией Zebra по сравнению страховых компаний, 25% водителей чувствуют себя обязанными отвечать на служебные сообщения во время вождения, и многие другие факторы, помимо текстовых сообщений, способствуют отвлеченному и небезопасному вождению, которое подвергает опасности как водителей, так и пешеходов.Дисплеи динамического контроля скорости или радарные знаки скорости показали свою эффективность в управлении скоростью движения, а интерактивность знака оказалась важным фактором ограничения скорости. Простое предоставление людям информации об их действиях в режиме реального времени, даже если эта информация является избыточной, может заставить людей изменить и улучшить свое поведение. Это называется петлей обратной связи и представляет собой простую и эффективную концепцию, которая может быть реализована для поощрения лучших привычек.
Эти напоминания об осведомленности водителей в университетском городке — относительно недорогие и простые способы смягчить хаос на наших дорогах, особенно тех, которые часто пересекаются большими группами студентов. Тафтс должен просить и защищать установку радарных знаков скорости вокруг кампуса, особенно на оживленных улицах, таких как Бостон-авеню и Колледж-авеню. Медфорд, Сомервилль и Министерство транспорта Массачусетса должны быть готовы помочь, поскольку безопасность дорожного движения отвечает всем интересам.
Радарные / лазерные детекторы | Неаполь | Бонита-Спрингс | Fort Myers
Одна из специализаций Devine Concepts в Неаполе, Флорида, — это лазерные и радар-детекторы. Мы предлагаем нашим клиентам как портативные, так и индивидуально устанавливаемые решения. По нашему мнению, радары, устанавливаемые на заказ, в нашей отрасли чаще всего неправильно устанавливаются. Для конечного пользователя это означает, что продукт не работает в полной мере и часто приводит к сбоям в будущем.
Давайте посмотрим, что нас отличает.
Все начинается с консультации
Прежде всего, консультация — лучший способ убедиться, что вы получаете наиболее эффективную систему для ваших нужд с той установкой, которая вам нужна. Наша команда вместе с вами осмотрит ваш автомобиль и изучит, где могут находиться приемники и передатчики на вашем автомобиле, а также изучит варианты дисплея и контроллера внутри вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Здесь продают только лучшее
Мы гордимся тем, что предлагаем самые эффективные и надежные продукты на рынке.Для нас это означает AL Priority, Escort и Radenso. Мы часто интегрируем продукты нескольких брендов в одну установку, в зависимости от потребностей конкретного клиента.
Получите производительность, за которую вы заплатили
Слишком часто мы видим в нашем отсеке автомобили, у которых возникают проблемы. Это происходит потому, что магазин умел предлагать покупателю дорогостоящий продукт и не очень хорошо объяснял время, необходимое для установки отличного готового продукта . Конечным результатом является то, что датчики вставляются в места, где их не должно быть, и удерживаются на месте с помощью ленты вместо того, чтобы постоянно крепиться с помощью надлежащего оборудования.
Что ж, здесь этого не произойдет. Наша команда спрячет радиолокационные приемники за бампером, а также разместит их в безопасном месте, оптимальном для работы. Прочтите, чтобы узнать о лазерных переключателях и глушителях.
Установка лазера критична
Лазерный радар — это луч света, поэтому для правильной работы переключателя или глушителя он должен иметь беспрепятственный обзор дороги впереди и при этом быть точно нацеленным. Иногда для этого требуется настоящая работа, но наша команда никогда не срежет углы, потому что производительность сильно пострадает, если установка будет скомпрометирована.Для максимальной скрытности установки мы можем изготовить индивидуальные акриловые блоки, которые позволяют скрыть лазерный приемник, не влияя на производительность.
Варианты интерьера в изобилии
Внутри вашего автомобиля будет дисплей и контроллер. Мы мастера в их интеграции, чтобы они выглядели как установленные на заводе. Здесь мы также предлагаем варианты зеркального отображения.
Приходите к нам
Следующим шагом в приобретении лазера и радар-детектора является запись на консультацию с нами, нажав ЗДЕСЬ.Один из наших сотрудников свяжется с вами, и вы будете на пути к невероятной защите вашего автомобиля.
Радарные отражатели на малых и больших лодках
Требуются ли на лодках радарные отражатели?
Хотя радарные отражатели требуются для лодок до 20 м (65’7 дюймов) и лодок, построенных в основном из неметаллических материалов, есть некоторые исключения, когда радарный отражатель не требуется.
- Если вы эксплуатируете свое судно в условиях ограниченного движения, в светлое время суток и в благоприятных условиях окружающей среды, радарный отражатель не нужен, потому что он не важен для безопасности лодки.
- Небольшой размер вашего судна и / или его использование вдали от радиолокационной навигации и больших морских путей может сделать использование радиолокационного отражателя непрактичным и, следовательно, ненужным.
Маленькие лодки, как правило, не распознаются с помощью радаров большими судами, потому что они в основном построены из неметаллических материалов, а их надстройка мала. В плохую погоду их часто не видно из-за тумана. Когда они находятся в углублении от лезвия и даже при хорошей видимости, то обстоятельство, что они находятся очень низко над горизонтом, затрудняет их просмотр с мостика большого корабля. Ночью их навигационные огни могут остаться незамеченными из-за береговых огней на заднем плане. Важно, чтобы на небольших судах использовались радиолокационные отражатели, чтобы сигнализировать о своем присутствии другим судам в этом районе, особенно в условиях плохой видимости.
Где установить радарный отражатель на малых и больших лодках?
Радиолокационный отражатель может повысить вашу безопасность на воде, но только в том случае, если он достаточно большой и удобно размещен на вашей лодке. Отражатели помогают более крупным судам обнаруживать меньшие лодки на экранах радаров, что часто является единственным способом увидеть вас. При покупке отражателя ничто не заменит размер, поэтому купите самый большой, практичный для вашей лодки. И Правила столкновения, и Правила дорожного движения для Великих озер требуют, чтобы судно длиной менее 20 метров или в основном построенное из неметаллических материалов было оснащено пассивным радиолокационным отражателем, отвечающим требуемым стандартам.
Радиолокационный отражатель должен быть расположен на выше всех надстроек. Высота очень важна, поэтому также имейте в виду, что чем выше вы можете расположить отражатель радара, тем он лучше.Отражатели должны быть размещены выше всех надстроек и , по крайней мере, на 4 м (13’1 ”) над водой, если это практически возможно. . На рынке представлено множество видов отражателей разного качества, поэтому перед покупкой внимательно сделайте покупки.
Радиолокационный отражатель может повысить вашу безопасность на воде, но только в том случае, если он достаточно большой и стратегически размещен на вашей лодке. При покупке отражателя ничто не заменит размер, поэтому купите самый большой из возможных для вашей лодки.При этом при навигации по загруженным морским путям, ночью или вдали от суши радарный отражатель — довольно дешевое устройство, которое легко установить. Его следует устанавливать в зоне, где он находится на высоте не менее 4 м (13,1 фута) над ватерлинией и выше, чем все окружающие надстройки, чтобы гарантировать, что вы будете видны на экране радара больших кораблей и рыбацких лодок. Высота очень важна.
[ВИДЕО] Установите радар-детектор в свой корвет C8 с питанием от зеркала заднего вида
Вот быстрый способ подключить радар-детектор к источнику питания зеркала заднего вида на C8 Corvette от нашего друга Рича из C8VettePartsOnline.com.
Для этого процесса требуется шнур RJ11 с заглушками на конце. Вы можете увидеть пример здесь, на Amazon, но вам нужно получить любой источник питания, подходящий для вашего радара. Рич говорит, что у него есть упаковка из трех штук, и это были самые маленькие вилки, подходящие к источнику питания зеркала заднего вида.
В видео ниже Рич показывает, как снять заднюю крышку зеркала, а затем снять силовую муфту внутри для подключения силовых проводов. Тогда просто нужно сопоставить красный провод с красным, а черный провод с черным.Качество видео немного ниже разрешения, но похоже, что как только вы снимаете заднюю крышку, все остальное должно быть самоочевидным.
Удачи и, как всегда, соблюдайте местные правила дорожного движения!
Источник:
C8VettePartsOnline.com через MidEngineCorvetteForum.com
Связано:
[ВИДЕО] Хеннесси делает установку своего корвета C8 Upgrade Upgrade. ] Pretty Nifty DIY Trailer Hitch для C7 Corvette
Предыдущая статья Владелец Corvette C8 раздражен проблемой с перчаточным ящиком — дополнен инструкциямиСледующая статьяCorvettes на Craigslist: Corvette Coupe 2004 года в цвете Magnetic Red II
Старший редактор и основатель Corvette: Продажи, новости и стиль жизни.Я езжу на отцовском автомобиле Corvette Sting Ray 1966 года выпуска и звоню в музей Corvette.
Преимущества настраиваемого радар-детектора
Если вам нужна наилучшая защита от штрафов за превышение скорости, команда Extreme Audio в Механиксвилле или Мидлотиане может ответить на ваши вопросы о специально установленных радар-детекторах. В то время как портативные радар-детекторы просты в установке и отлично подходят для аренды автомобилей, интегрированная система обеспечивает чистую косметику и повышенную производительность.
Устранение отвлекающих факторов
Прежде всего, радар-детектор, устанавливаемый на заказ, становится частью вашего автомобиля. К ветровому стеклу или кронштейну зеркала заднего вида ничего не прикреплено, чтобы отвлекать вас или загромождать салон вашего автомобиля. Вся проводка будет скрыта от глаз, оставляя розетку свободной для зарядного устройства сотового телефона.
В случае серьезной аварии портативные устройства могут отсоединиться от лобового стекла и стать причиной повреждений или травм.Модули управления настраиваемой системой лазерной защиты и радар-детектором устанавливаются внутри приборной панели, что повышает вашу безопасность в этих крайних случаях.
Сниженная вероятность кражи
Портативный радар-детектор премиум-класса может легко стоить более 600 долларов. Прикрепленные к лобовому стеклу, они являются популярной мишенью для воров. Никто не хочет выходить из дома, на работу, в кино или ресторан и обнаруживать разбитое окно и пропавший радар-детектор. Наши индивидуально устанавливаемые решения практически незаметны.Обычно мы устанавливаем антенны приемника радара за пластиковой крышкой бампера, а лазерные датчики достаточно малы, чтобы сливаться с решеткой или прятаться в воздуховоде. Внутри автомобиля системы K40 можно использовать с беспроводным пультом дистанционного управления, чтобы сделать систему полностью невидимой. Если вы выбрали систему сопровождения или интерфейс K40 Expert, мы можем спрятать панель управления внутри лотка для хранения вещей, чтобы все было в чистоте. Как только наша команда завершит интеграцию вашей детекторной системы, потенциальные воры никогда не узнают, что есть что украсть.
Если говорить о скрытии вещей, детектор Escort MAX Ci не только невидим снаружи автомобиля, но и не обнаруживается детекторами радар-детекторов.
Laser Protection
Не путайте лазерное обнаружение с лазерной защитой. Сами по себе портативные детекторы будут предупреждать только о том, что ваш автомобиль был нацелен на офицера с лидаром. В большинстве случаев, если вы превышаете скорость, то вас уже поймали и вам будет выписан штраф. Лидарные пушки могут рассчитать вашу скорость менее чем за полсекунды.Такое короткое время не позволяет вам отреагировать на предупреждение. Система лазерной защиты дает вам время замедлиться, прежде чем офицер сможет снять показания.
В случае продуктов K40, если вам нужна система лазерной защиты, вы захотите использовать их системы RL200 или RL360. Escort предлагает дополнительный пакет лазерной защиты ZW5 для портативных устройств, таких как MAX 360c и RedLine EX.
Чувствительность радара дальнего действия
Антенны радара, входящие в комплект специально устанавливаемого радар-детектора, намного больше, чем антенны, встроенные в портативный блок.Это увеличение физического размера делает их более чувствительными к сигналам радаров, что дает вам больше времени, чтобы проверить свою скорость, прежде чем офицер сможет ее измерить.
Теплозащитные пленки и покрытия для лобового стекла
Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть теплоотводящая пленка или встроенный обогрев, как это обычно бывает во многих автомобилях Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Ford и Tesla, то на лобовое стекло радар-детектор может вообще не работать. Эти металлические слои могут значительно уменьшить или заблокировать передачу радиолокационных сигналов, делая вас уязвимыми.
Защитите себя с помощью радар-детектора от Extreme Audio
Если вы заинтересованы в покупке радар-детектора для вашего автомобиля или грузовика, зайдите в Extreme Audio в Мидлотиан или Механиксвилль и поговорите с одним из наших специалистов по продукции. Мы будем работать с вами, чтобы понять, как вы водите, и осмотреть свой автомобиль, чтобы определить решение, которое будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Для получения дополнительной информации позвоните в ближайшее к вам представительство или отправьте нам электронное письмо, используя нашу контактную форму.
Радиолокационная установка — OSC
Радиолокационная установка — OSCRadar — это приложение Perl с хорошим поведением, установка которого обычно легко. Он упакован как обычный Perl дистрибутив, который может быть установлен в Unix или Windows RPM также доступен пакет, подходящий для большинства версий Linux.
Unix
- Получите и установите Perl версии 5.8.8 или выше.
- Получите и установите Perl Digest-MD5 версии 2.12 или новее. Используйте инструменты управления пакетами вашей системы или просмотрите Архив CPAN.
- Получите и установите Perl Tk (версия Tk800.023 или выше). Используйте инструменты управления пакетами вашей системы или просмотрите Архив CPAN.
- Распаковать дистрибутив с помощью gunzip -c Radar-1.xx.tgz | tar xvf - . Для этого вам понадобится инструмент Gnu Unix gunzip (1).
- Проверьте последние исправления и предупреждения об ошибках для исправлений это может иметь отношение к вашей установке.
- Перейти в каталог распространения: cd Radar-1.xx
- perl Makefile.PL
- make test Это регрессионный тест. Вы должны увидеть несколько строк с надписью «хорошо» и ни одной строки с надписью «не в порядке»
- Войдите как, или su как root
- сделать установку
- Теперь любой пользователь на этом хосте может запускать радар с радаром
Linux об / мин
Пользователи Linux могут легко установить из двоичного пакета RPM
- Установите пакет как root с об / мин -Uvh Radar-1.
xx-x.noarch.rpm
- Теперь любой пользователь на этом хосте может запускать радар с радаром
Окна
В Windows мы рекомендуем использовать ActivePerl из ActiveState или Strawberry Perl. Оба они устанавливаются очень легко и имеют много дополнительных модули доступны предварительно скомпилированные модули.
- Загрузите и установите ActivePerl или Strawberry Perl.
- Подключите компьютер к Интернету, чтобы вы могли загрузить любые необходимые модули Perl из ActiveState с использованием PPM или из CPAN для Strawberry Perl.
- Чтобы установить Perl Tk для ActivePerl, введите команду:
ppm install Tk
Чтобы установить Perl Tk для Strawberry Perl, введите команду:
cpan Tk - Распакуйте дистрибутив Radar ZIP в подходящее место, например c: radar
- Запустить командное окно, сменить каталоги на раздачу каталог.
- Тип perl Makefile.PL . Это проверит, что ваш дистрибутив завершено.
- Запустите регрессионные тесты с помощью perl test.pl . Вы должны увидеть такие строки, как «ok xx», но ни одна из них не говорит «not ok xx».
- Введите perl Makefile.PL install . Это установит радар и его вспомогательные файлы.
- Рабочий радар с радаром
Конфигурация
Теперь, когда радар установлен, и вы знаете, что он работает правильно, вам необходимо убедиться, что ваша система радиатора настроен так, чтобы радар мог подключаться к вашему радиатору серверы.См. Справочную информацию о радарах Руководство для получения дополнительной информации Информация.
Дополнительные ресурсы
Если у вас проблемы
Прежде чем вы отправите сообщение в список рассылки с просьбой о помощи, мы Предлагаем вам пройти следующий контрольный список:
- См.
Справочное руководство.
- Дополнительные советы см. В FAQ.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию Radar. Видеть http://www.open.com.au/radar/downloads, используйте имя пользователя и пароль, которые мы вам предоставили.Обновите, если вам нужно.
- Проверьте, есть ли исправления, решающие вашу проблему. Увидеть патчи каталог для вашей ревизии. Применяйте любые патчи, которые вы считаете вам может понадобиться.
- Если проблема не устранена, отправьте сообщение в список рассылки по адресу
[email protected] (вы
нужно будет подписаться перед первой публикацией в этом списке) Убедитесь, что
включить как минимум следующую информацию:
- Подробное описание проблемы.
- Ваш файл конфигурации радиатора (удалите все секреты и пароли в первую очередь).
- Выдержка из файла журнала радиатора (с Trace уровень 4), иллюстрирующий проблему, или хотя бы то, что происходит в момент возникновения проблемы.
- Сведения о типе компьютера, операционной системе и т. Д.
О компании OSC Известен своей качественной продукцией и быстрым покупателем сервис, OSC обслуживает тысячи предприятий в более чем 180 стран благодаря широким возможностям настройки, гибкий и портативный набор продуктов. Читать дальше »
Контакт Почта info @ open.com.au для предпродажной подготовки, продаж, Администрирование и общие запросы. См. Подробности в разделе «Контакты».