Установка Webasto в Москве. Установить вебасто


Установка Вебасто в Москве: цена

Установка предпусковых подогревателей Webasto возможна только в сертифицированных центрах, где персонал прошел специализированное обучение и имеет соответствующие сертификаты. В противном случае, вы рискуете лишиться гарантии не только на оборудование Webasto, но и на весь автомобиль в целом.

Установка Webasto – процесс достаточно сложный, невозможно поставить подогреватель «быстро», процесс установки Вебасто занимает обычно от одного до трех дней, в зависимости от сложности автомобиля. При установке предпускового подогревателя проводится отдельный топливный тракт от Webasto до бензобака автомобиля, и использование при этом высококачественных шлангов и компонентов, является залогом безопасности эксплуатации транспортного средства в дальнейшем.

Все наши установочные центры оборудования Webasto имеют необходимые сертификаты, а высококвалифицированный персонал прошел обучение в главном представительстве продукции Вебасто в России.

Список установочных центров Webasto

  • Установочный центр оборудования на м. ВДНХ Москва, Проспект Мира дом 186 строение 1 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 1)

  • Установочный центр оборудования на м. Полежаевская Москва, 3-й Силикатный проезд, дом 1, корпус 1 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 4)

  • Установочный центр оборудования м. Южная Москва, Днепропетровкий проезд дом 5 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 8)

  • Установочный центр оборудования м. Текстильщики Москва, Волжский бульвар, дом 1, корпус 1 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 6)

  • Установочный центр оборудования на м. Проспект Вернадского/Раменки Москва, улица Удальцова, дом 36 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 7)

  • Установочный центр оборудования на м. Речной Вокзал Москва, улица Путейская, дом 21 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 2)

  • Установочный центр оборудования м. Строгино Москва, Улица Маршала Прошлякова, дом 19 Режим работы: с 10.00 - 20.00 ежедневно

    Контактный телефон: 8 (495) 66-99-672 (добавочный 3)

www.webasto-moscow.ru

Фотоотчет об установке Webasto Termo top C на OVC 1.9CDTI (Z19DT) 2005г.в. • Обмен опытом, встречи, руководства по ремонту. Клуба Опель Вектра. Беларусь.

Данная тема будет интересна тем, кто решил облегчить холодный пуск двигателя зимой и установить Webasto на свой автомобиль.

Решил поделиться своим опытом установки webasto на Opel Vectra C 1.9CDTI, т.к. практически ни на одном форуме не встретил наглядного пособия на русском языке по установке.Были рассмотрены масса вариантов покупки самого отопителя и установки в разных местах. По ценам сам комплект для установки варьировал от 450$ за б/у до 700$ за новый отопитель у разных установщиков(продавцов) + работа от 150$ до 250$.

Какие вообще отопители ставят на Vectra C: по умолчанию с завода шли догреватели (которые просто помогали прогревать двигатель после заводки) Eberspacher HYDRONIC D5WZ, на 5 кВт, которые можно доукомплектовать до предстартового отопителя и получить модель Eberspacher HYDRONIC D5WS. Данные отопители имеют несколько меньший размер, чем пресловутый webasto termo top C, поэтому у установщиков, которые ставят его на штатное место(под капот) онв предпочтении; те же кто ставит отопитель в бампер - вполне могут установить Вам и Webasto termo top C.

Предстоял нелегкий выбор покупать стандартный распространенный Webasto termo top C или искать Eberspacher Hydronic d5wz(s). Для этого изначально был снят бампер:

Установка Webasto Termo

Под правой фарой находится мозг машины - места там очень мало и для установки вебасто явно не хватило бы, под левой фарой находится бачок омывателя и гуделка клаксона:

Установка Webasto Termo

Если отвинтить этот клаксон, то можно убедиться повертев вебасто так и этак, что место для установки Termo top C там имеется(горизонтально) но впритык и в случае малейшего ДТП вы еще и попадаете на замену вебасто. И еще есть существенный минус - в длине шлангов, которые бы пришлось прокладывать из под капота.Затем было осмотрено место под капотом, где инженеры Opel решили разместить отопитель с завода - под топливным фильтром на стенке между двигателем и салоном.

Установка Webasto Termo

Была предпринята попытка примерять Webasto termo top C туда. Для этого:

-Снимаем резинку уплотнителя капота.-Открываем отсек для замены салонного фильтра и откручиваем 3 гайки, крепящие топливный фильтр на кузове

Установка Webasto Termo

-Отсоединяем 3 штекера:Два которые присоединены к топливному фильтру, и еще один который идет к бачку ГУР.

Установка Webasto Termo

К слову этот штекер выниматься руками не хотел, пока в его крепление не вставил отвертку для рычага.-После этого фильтр свободен и мы можем его отогнуть, чтобы он нам не мешал, т.к. топливные шланги легко гнутся.

Установка Webasto Termo

-После этого будут еще немного мешать провода, но их можно скотчем примотать к двигателю и они мешать практически не будут. (Для любителей полного разбора всего и вся можно отсоединить топливный фильтр и вообще повынимать все штекеры.) На двигателе 1.9CDTI можно не бояться завоздушить систему, т.к. при включении зажигания топливный насос сам прокачает воздух.(Смотри ТИС кому нужно как это делается)

После этого получаем доступ в зону, куда штатно устанавливается вебасто на OVC.

Путем нехитрого замера убеждаюсь, что штатного места для установки Webasto Termo top C под капотом достаточно, на нем и останавливаю свой выбор.

В итоге был приобретен комплект Webasto termo top C б/у на 5кВт. за 400$ в составе сам котел, глушитель, топливный насос, рассекатель воздуха.

Установка Webasto Termo

И отдельно докуплены топливный экстрактор для врезки в бак, провода, топливопровод, шланг для антифриза, гофра для выхлопа и шланг для подачи воздуха, колодка с предохранителями, хомуты, что в сумме составило около 70$. Итого 470$.

Было принято решение ставить вебасто самостоятельно.

Приступаем к установке.

Если вы сможете найти(купить) штатное крепление для отопителя на OVC то это здорово, но это вряд ли. В моем случае его пришлось изготовить самому.

На штатном месте для установки отопителя имеются 3 болта для крепления вебасто (резьба М8). Нам предстоит вырезать из толстой жести это крепление.Выглядеть оно будет, примерно так:

Установка Webasto Termo

Размеры пластины примерно:.

Установка Webasto Termo

Затем сверлим 4 дырки через которые будет крепить само вебасто на эту пластину. Нарезаем в них метчиком резьбу и закручиваем в них 4 болта(М6), только нужно не перестараться и не сорвать резьбу. Выглядеть это будет примерно так:

Установка Webasto Termo

Если вы приобрели вебасто без стандартного крепления в комплекте, то изготавливаем еще и его.

Установка Webasto Termo

Сразу обращу внимание, что 4 отверстия для вебасто расположены немного под наклоном вправо - это сделано для удобства последующего монтажа вебасто в подкапотное пространство(чтобы ничего не мешало, например чтобы 2 штекера вебасто не упирались слева в кузов, а справа чтобы выход глушителя не упирался в штекер бачка ГУР, который мы отсоединяли, это можно заметить по размерам на фото выше).

Итак, после изготовления 2-ух пластин имеем следующую картину - на кузове висит пластина с 4 болтами, а на вебасто висит пластина с 4 отверстиями,которые при монтаже совмещаем и закручиваем через резиновые шайбы для уменьшения вибрации. Но это позже, т.к. сейчас необходимо разобраться с системой отопления и подачи топлива и энергии к отопителю.

Установка Webasto Termo

Далее сливаем антифриз: снимаем пластиковую защиту под бампером, находим сливной патрубок и краник(слева внизу радиатора, если стоять лицом к капоту), отвинчиваем заливную крышку, вставляем любой подходящий для этого шланг в патрубок и откручиваем краник. Антифриз сливается. Предупрежу ,что откручивать не удобно, т.к. к кранику не легко подобраться пальцами и нет необходимого рычага.

Установка Webasto Termo

На фото видны два патрубка, уходящих в салон - это вход(справа) и выход(слева) печки салона, если смотреть под капот со стороны бампера.

Установка Webasto Termo

Разрезаем левый патрубок, как показано на фото и пускаем его на вход вебасто. выход вебасто пускаем во второе место разреза этого же патрубка.

Установка Webasto Termo

Т.о. мы врезали Вебасто в систему охлаждения двигателя последовательно в контур печка-двигатель. При таком подходе вебасто будет в первую очередь греть двигатель, а потом уже печку салона. Хочу заметить, что при выключенной помпе вебасто антифриз будет свободно протекать через него.

Затем прокладываем провода к аккумулятору. Я не подключал вентилятор салона, т.к. он очень сильно садит аккумулятор; и в мороз уже прогретую машину можно просто не завести из за севшего аккумулятора. Поэтому это 3-ех жильный провод: плюс, минус, и управляющий провод при подаче на который +12В вебасто начинает свою работу.Подключаемся через колодку с предохранителями, 25А на +аккумулятора и 1А на управляющий провод, идущий к блоку сигнализации.Имею в наличии сигнализацию с обратной связью, имеющею свободный канал(на открытие багажника) - его и задействовал на запуск вебасто: есть +12В на проводе управления - вебасто начинает свою работу, если +12В пропадает - вебасто останавливается. Прокладывал этот провод из салона, т.к. сигналка стоит под торпедой.Для этого отвинчивается пластиковая защита под рулем- 5 винтиков, отсоединяется клемма управления светом фар. Смотрим под левую частью торпедо - видим жгут проводов, уходящий куда то за пределы кузова(под капот)

Установка Webasto Termo

Берем протяжку и протягиваем рядом с этим жгутом свой провод. Выйдет под капотом он, где то в р-не переднего левого стакана. Разберетесь, когда будете протягивать. Кто будет ставить таймер, то этот провод пойдет на таймер. Я таймер решил не ставить, т.к. вполне удобно запускать вебасто не по определенному времени, а за 10-15 мин. перед выходом из окна дома. Да и таймер стоит отдельных денег. Тянем еще один двухжильный провод от вебасто к баку - он будет питать топливный насос. Всё, вроде с проводами закончили.

Назревал вопрос, как организовать подачу топлива. Кто-то использует отдельный для этого бачок, кто-то врезается в обратку в р-не бака, а кто-то врезается прямо в крышку бака с помощью специального топливного штуцера.

Установка Webasto Termo

При врезке в обратку вроде как может не хватать топлива для вебасто.В общем решил врезаться в крышку бака. Для этого снимаем заднее сиденье. Оно крепится на 2-ух защелках - резким рывком вверх. Эти защелкидолжны выниматься, но как показала практика в 90% случаев защелки ломаются, а новая стоит в р-не 25$ на existe. У меня они тоже сломались, но с помощьюсупер-клея все было исправлено и при обратном монтаже заднего сидения все встало так, как было. Далее снимаем пластиковую заглушку - вынимается легко с помощью отвертки. Предстает следующая картина.

Установка Webasto Termo

Видим 2 топливных шланга(подачу и обратку) и еще один не задействованный. По документации 3-ий выход это как раз то, что нам нужно - для подключения вебасто.Если подобрать к нему штекер то проблема решена, но сделать это не получилось, т.к. даже официалы сказали что отдельно штекер не продадут, а цена готового обжатогошланга кусалась: в р-не 200$. Разборки тоже не помогли. Поэтому решил врезаться в бак.Далее самое интересное - как открутить без спец ключа. железное кольцо, прижимающее крышку бака. Это делается при помощи отвертки и молотка - прижимаем отвертку к выступам крышки и сильным ударом молотка с нажимом внизстучим по ней - кольцо откручивается.(пришлось попотеть). Попадаем в бак. По средине бака стоит топливный насос, поэтому форма штуцера должна быть изогнутой как на фото.Сверлим отверстие в крышке бака, целясь в Букву S слова Siemens,.

Установка Webasto Termo

И вкручиваем туда штуцер для забора топлива.

Установка Webasto Termo

Прокладываем топливный шланг от бака под капот, протягивая его в штатные крепления под днищем машины. В тех же креплениях прокладывается кабель для подачи энергии на топливный насос вебасто.

Далее изготавливаем крепеж для глушителя, и крепим глушитель на кузов машины. под углом, где-то 45градусов.

Установка Webasto TermoУстановка Webasto Termo

Далее изгибаем стальную гофру т.о, чтобы она прошла от вебасто до глушителяничего при этом не касаясь, т.к. при работе вебасто гофра сильно нагреется. Тут тоже пришлось попотеть. Идеальный размер гофры около 55см. на OVC

Установка Webasto Termo

Далее изготавливаем крепление для топливного насоса - его можно расположить между баком и кузовом перпендикулярно движению машины. Желательно закрепить его на резиновых прокладках, чтобы уменьшить вибрацию. Крепление крепим при помощи болта, которым топливный бак прикручен к кузову.

Установка Webasto Termo

Устанавливаем воздушный рассекатель, используя при этом резиновый или иной шланг. Важно чтобы рассекатель не смотрел основанием в сторону движения авто.

Советую надеть шланги отопления и подачи воздуха на вебасто еще на столе до установки в автомобиль для удобства монтажа.

Установка Webasto Termo

Монтируем вебасто под капот, подключаем все провода, шланги, возвращаем на место топливный фильтр и 3 штекера, зажимаем, заливаем антифриз. и пытаемся запустить вебасто.

Установка Webasto Termo

Запустится она примерно с 3-ей попытки. т.к. изначально топливный шланг будет завоздушен.

При монтаже вебасто была немного подрезана войлоковая обивка подкапотного пространства для удобства монтажа.

Установка Webasto Termo

Ну вот примерно и всё. Замечу, что времени было потрачено прилично т.к. большого опыта в ремонте авто своими руками не имел, но при наличии гаража,необходимого инструмента и свободного времени все делается достаточно просто.

P.S. Не отключайте работающее Вебасто от аккумулятора, т.к. в процессе работы отопитель прилично разогревается и ему необходимо 2-3 минуты для выключения, в это время происходит продувка камеры сгорания воздухом для охлаждения.

Используйте данный материал на свой страх и риск, и удачи в установке.

dmket

www.vectra-team.com

Схемы установки по маркам автомобилей » Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто

 

Предпусковые подогреватели из Германии

Москва: +7 (964) 567 99 09 Автосервис: +7 (965) 208 7 888 Доставка: +7 (965) 208 7 888 email: [email protected]  

Заказать звонок

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Termo Top » Схемы установки по маркам автомобилей
  • Audi.rar [36,01 Mb] (cкачиваний: 251)
  • Bmw.rar [4,96 Mb] (cкачиваний: 178)
  • Fiat.rar [14,54 Mb] (cкачиваний: 124)
  • Ford.rar [87,74 Mb] (cкачиваний: 281)
  • Great-Wall.rar [4,61 Mb] (cкачиваний: 97)
  • Honda.rar [10,25 Mb] (cкачиваний: 142)
  • Hyundai.rar [38,26 Mb] (cкачиваний: 342)
  • Isuzu.rar [3 Mb] (cкачиваний: 81)
  • Iveco .rar [4,14 Mb] (cкачиваний: 61)
  • Jeep.rar [25,64 Mb] (cкачиваний: 80)
  • Kia.rar [50,43 Mb] (cкачиваний: 240)
  • Lancia.rar [7,72 Mb] (cкачиваний: 33)
  • Land-Rover-Defendr.rar [15,02 Mb] (cкачиваний: 106)
  • Lexus.rar [61,22 Mb] (cкачиваний: 130)
  • Maxus.rar [20,56 Mb] (cкачиваний: 38)
  • Mazda.rar [76,82 Mb] (cкачиваний: 131)
  • Mercedes-Benz.rar [62,32 Mb] (cкачиваний: 308)
  • Mitsubishi.rar [79,81 Mb] (cкачиваний: 301)
  • Nissan.rar [60,99 Mb] (cкачиваний: 466)
  • Opel.rar [65,76 Mb] (cкачиваний: 150)
  • Peugeot.rar [75,52 Mb] (cкачиваний: 125)
  • Renault.rar [84,16 Mb] (cкачиваний: 199)
  • Rover.rar [2,64 Mb] (cкачиваний: 39)
  • Saab.rar [1,2 Mb] (cкачиваний: 39)
  • Seat.rar [19,48 Mb] (cкачиваний: 48) 
  • Skoda.rar [86,23 Mb] (cкачиваний: 132)
  • Ssang-Yong.rar [9,93 Mb] (cкачиваний: 136)
  • Subaru.rar [48,3 Mb] (cкачиваний: 115)
  • Suzuki.rar [45,91 Mb] (cкачиваний: 104) 
  • Toyota.rar [92,4 Mb] (cкачиваний: 625)
  • Volkswagen.rar [95,86 Mb] (cкачиваний: 389)
  • Volvo.rar [43,51 Mb] (cкачиваний: 98) 
  • Ваз 2121 Нива.pdf [1,28 Mb]
  • Уаз.rar [3,59 Mb] (cкачиваний: 149)     

Если по какой то причине Вы не нашли нужную Вам схему, отправьте нам запрос по Email: [email protected] и мы обязательно предоставим нужную Вам схему.

Termo Top: +7(964)567 99 09 [email protected]

 

termo-top.ru

Установка Вебасто

Каждый день в холодный период времени мы садимся в автомобиль и получаем огромный дискомфорт от того что перед тем как просто сесть и поехать по своим делам, нам приходится прогревать двигатель, отскребать лед со стекла автомобиля, находится в холодном салоне, где руль и кресла заставляют нас думать о всем, кроме комфортной поездки.

Установка Вебасто (Webasto) поможет Вам избежать этих проблем. Предпусковой подогреватель Вебасто (Webasto) или Eberspacher (Эбершпехер) подключается непосредственно к системам охлаждения автомобиля, используя штатное питание и независимую подачу топлива. Вебасто обеспечивает прогрев охлаждающих (тосольных) контуров отдавая тепло в теплообменник. При необходимости запуска двигателя он будет уже прогрет.

Управление предпусковым подогревателем производится с помощью таймеров, дополнительных устройств и автосигнализаций Pandora 3910 PRO, Pandora 5000 PRO, что позволяет реализовать последовательный автозапуск автомобиля через Интернет или с использованием GSM телефона. В этом случае запуск предпусковых подогревателяей Вебасто (Webasto) и Eberspacher (Эбершпехер) можно производить по цифровой шинам W-BUS. Непосредственный запуск двигателя будет производится после того как Вебасто (Webasto) произведет подогрев охлаждающей жидкости, что исключит повышенный износ двигателя при холодном старте и проблемы с зарядкой аккумулятора автомобиля. Совмещая установку подогревателя Вебасто (Webasto) с установкой сигнализаций Пандора Вы сможете управлять всем комплексом без дополнительных затрат. Например пользуются популярностью вариант подключения, где сначала отрабатывает предпусковой подогреватель, обеспечивая прогрев двигателя и салона, после производится запуск двигателя автомобиля.

В некоторых случаях необходимы дополнительные модули активаторы штатного климат-контроля, что обеспечит автоматическое включение обогрева салона автомобиля в режим в котором она находилась перед включением зажигания.

Цены на установку Вебасто в нашем центре, одни из самых низких в Москве.

auto-chips.ru